Шкив барабана для стиральной машины
Шкив барабана стиральной машины представляет собой систему из двух колец с ободком, соединенных ребрами жесткости. Иногда вместо ободка имеется канавка, расположенная по окружности. На колесо крепится ременная передача и благодаря этому происходит передача крутящего момента с электрического двигателя стиральной машины на барабан.
Крепление шкива осуществляется очень плотно к валу барабана стиральной машины при помощи болта или гайки. Кольцо маленького размера закрепляют на оси вращения барабана стиральной машины. Шкив фиксируется также с помощью креплений и на задней стенке барабана. На большое кольцо шкива надевают приводной ремень, который соединяет его с электродвигателем.
Для того, чтобы повысить эффективность использования шкива и сделать его вес меньше, многие производители используют несколько ребер жесткости, которые поочередно прикрепляются к круглому ободку. Шкивы изготавливают, в основном, из стали. Но могут применяться и другие материалы, способные выдержать большую скорость оборотов и устойчивые к деформации. Чтобы не допустить появления ржавчины, шкивы покрывают специальным антикоррозийным составом.
Роль шкива барабана
Шкив барабана стиральной машины Candy может вращаться благодаря работе электродвигателя. Предназначение шкива барабана в стиральной машине состоит в обеспечении плавного вращения барабана, чтобы не допускать его рывков или вибрации.
От диаметра шкива барабана зависит максимальное количество оборотов барабана на этапе, когда отжимается белье. Таким образом, стиральные машины благодаря разным диаметрам шкивов, но с совершенно одинаковыми деталями могут отличаться количеством производимых оборотов. Шкив поддерживает также скорость вращения барабана на нужном уровне, но количество его оборотов намного меньше, чем у самого двигателя.
Основные поломки стиральной машины, связанные с выходом шкива из строя
Шкив стиральной машины Whirlpool относится к достаточно прочным и долговечным деталям, которые практически невозможно сломать. Но поломки все- таки случаются. Самой распространенной проблемой является ослабление крепления, с помощью которого шкив крепится к барабану. Это приводит к появлению во время стирки характерных щелчков.
Последствием такой поломки может быть ситуация, когда стиральная машина- автомат просто остановится. Решить проблему поможет затягивание ослабшего крепления и использование специального клея-герметика.
Нередко шкив выходит из строя в результате обычного физического износа, который проявляется в том, что на его поверхности возникают трещины. Это приводит к тому, что ремень передачи начинает проскальзывать. В результате подобных проблем происходит нарушение движений барабана, а это влечет за собой появление стука и шума во время эксплуатации стиральной машины.
Таким образом, износ шкива приводит к серьезным нарушениям в работе стиральной машины. Для того, чтобы она могла работать так, как положено, необходимо вовремя производить замену испорченной детали.
Деформация шкива часто возникает по причине его изогнутости или неправильной формы. Когда такое наблюдается в новой стиральной машине, то это может быть связано с заводским браком. В этом случае решить проблему поможет гарантийный срок, то есть технику отремонтируют в сервисном центре совершенно бесплатно. Но и при обычной работе стиральной машины ремень может слететь и загнуть шкив. При любом повреждении или деформации шкива требуется его замена.
Как заменить шкив в стиральной машине
Правильно заменить шкив можно только в том случае, если хорошо знать устройство стиральной машины, например, особенности крепления каждой детали. Подробнее разобраться с этим поможет инструкция, в которой имеется вся необходимая информация по данному вопросу.
Чтобы заменить шкив стиральной машины, необходимо:
- Снять ее заднюю или переднюю панель.
- Затем нужно открутить пружину подвески бака стиральной машины, после чего снять ремень привода.
- Следующим этапом будет откручивание гайки, с помощью которой фиксируется шкив.
- После этого можно снять гайку и сам шкив.
Снимать шкив необходимо также и при замене ремня.
В этом случае понадобится повторить те же самые операции:
- снять крышку стиральной машины и ремень
- шкив очистить от остатков старого ремня
- затем нужно будет проверить, цела ли сама деталь. Для этого откручивают гайку, с помощью которой закреплен шкив, и меняют деталь на новую. Только после этого на шкив устанавливают новый приводной ремень, начиная надевать его со шкива.
Снять шкив с двигателя стиральной машины
Запчасти для бытовой техники
Новости и статьи
Как снять шкив с двигателя стиральной машины? Ремонт стиралок.
29.09.2017
Стиральная машина очень полезна по хозяйству и зачастую экономит множество времени пользователям. Однако не всегда все работает как нужно, к примеру, когда выходит из строя ТЭН или пришла пора менять подшипники. В таком случае начинаются неполадки, которые мешают работе всего устройства.
Одна из деталей, которая меньше всего ломается, но при этом является заменяемой, является шкив. Это запчасть для стиральной машинки, которая располагается за барабаном стиралки и выполнено в виде колеса. Именно сюда надевается ремень привода, который передает обороты от двигателя. Когда двигается деталь, двигается и барабан. Все достаточно просто, до тех пор, пока комплектующая не приходит в негодность.
Что делать в таком случае? Удивительно, но добраться до шкива намного легче чем до подшипников. Для этого не нужно раскручивать всю машинку, достаточно просто снять заднюю стенку и перед вами окажется необходимая деталь.
Когда ремень привода стиралки слетает, всю неисправность приписывают именно ему, и лишь опытные мастера могут понять, в чем дело — в ремне или шкиве. Он может быть погнутым или деформированным. Первый признак, что проблема именно в этой запчасти — если вы уже поменяли ремень, а он продолжает слетать. Значит пришла пора приступать к замене.
Несмотря на то, что добраться до комплектующей легко — снять ее достаточно трудно. Для этого понадобится строительный фен, а перед этим нужно будет открутить болт, который скрепляет вал и шкив, а этот болт держится на герметике. Приступая к подобной задаче, лучше обеспечить себе безопасное и удобное место. С помощью брусочка необходимо закрепить комплектующую, чтобы она не прокручивалася. Это делается для удобства работы с болтом. Именно его и нужно будет нагреть строительным феном, после чего набрасывается ключ, и болт откручивается.
Снять шкив двигателя немного сложнее. Для это:
- снимаем двигатель;
- съемником для подшипников зажимаем деталь и создаем давление.
Сразу снять не получится, поэтому нужно постепенно нагревать строительным феном комплектующую.
В какой-то момент она легко снимется.Монтаж новой детали
Надеть новые запчасти не должно составить труда, раз уж вы дошли до этой стадии. Для этого потребуется нагревать шкив до того момента, пока его нельзя будет спокойно надеть. Затем, пока он еще горячий, его нужно запрессовать.
Теперь можно собирать машинку и проверять, все ли работает.
Назад к списку новостей
Читайте также
Где находится датчик температуры в холодильнике? Его функции.
Выбор посудомоечной машины 2017. Топ производителей посудомоек.
На что влияет мощность мультиварки? Выбираем мультиварку вместе.
Как снять стекло с дверцы духовки и заменить на новое?
Основные неисправности микроволновок. Диагностика поломок свч.
Снятие шкива двигателя? — Расходные материалы и оборудование
dcbrock
#1
Мы обсуждали снятие шкива со стороны насоса, но мне действительно нужно знать, как он снимается с вала двигателя .
Я связался с компанией Pressure Pro, и он сказал вынуть два болта с внутренним шестигранником и вкрутить один в третье отверстие. Судя по всему ты постукиваешь шкивом в сторону двигателя И тогда хаб «соскальзывает».
Отверстия имеют резьбу только наполовину. Резьба находится либо на шкиве, либо на ступице.
Кто-нибудь имеет реальный опыт с этим?
напорник
#2
Я пытался снять свой. Не могу вспомнить, удалось ли мне это, или в итоге это сделали за меня. По сути, да, вы ввинчиваетесь в эти резьбы, и это сдвинет шкив. Я бы сделал это как затягивание проушин на колесе, чтобы винты не сломались.
Если он не отсоединяется, нанесите на него свинцовый бластер и попробуйте вставить стамески с обратной стороны. Они также производят съемники шкивов. Мне тогда с ними не повезло. Потом опять моя проржавела к черту и обратно.
дкброк
Дело в том, что они сказали мне стучать шкивом по направлению к двигателю , поэтому я и спросил, делал ли кто-нибудь это на самом деле.
Джейк Ламберт
#4
100% конусная втулка. Постучите частью шкива по направлению к двигателю, и он соскользнет с части посередине. Тепло на внешней части не повредит.
Редактировать: на самом деле я не могу сказать, отделится ли ваша втулка полностью, но как только внешний шкив будет снят с другой стороны, втулка соскользнет
Jake_Lambert
#5
Другой способ — вкрутить один из этих винтов с внутренним шестигранником в среднее отверстие, где соединяются детали (не в отверстие вала). Посмотрите это видео, и оно покажет вам, как именно это сделать
DCBROCK
#6
Большое спасибо! Очень полезно.
Как только я получу эту коробку передач, я начну ее собирать.
Как проверить шкивы насоса на стиральных машинах | Главная Руководства
Джерри Уолх
Если ваша стиральная машина больше не сливает воду, когда она переходит в цикл отжима, проблема может заключаться в шкиве насоса стиральной машины или в самом насосе. Шкив насоса, прикрепленный к валу рабочего колеса насоса, соединяет насос с приводным двигателем с помощью клинового ремня. Иногда шкив качается из-за неисправных подшипников насоса, что приводит к проскальзыванию ремня, что вызывает проблемы со сливом. Проверить шкив насоса несложно, но стиральные машины — тяжелые приборы, поэтому вы можете заручиться помощью помощника для этого проекта.
Перекрыть запорные вентили горячей и холодной воды. Отсоедините шнур питания от настенной розетки и вытащите стиральную машину на 3 фута из стены. С помощью плоскогубцев отсоедините шланги от их соединений на задней части машины. Наклоните машину к стене, чтобы получить свободный доступ к нижней части машины. Попросите кого-нибудь помочь вам отодвинуть машину от стены и наклонить ее назад.
Ослабьте гайки, крепящие двигатель стиральной машины к монтажной пластине, и поверните его по направлению к центру машины, чтобы ослабить натяжение приводного ремня. Снимите ремень со шкива насоса стиральной машины и проверьте его износ. Если на ремне видны признаки чрезмерного износа — износ резины, растрескивание или растрескивание — проблема может быть не в шкиве насоса, а в проскальзывающем ремне.
Проверьте шкив на наличие острых пятен или канавок, осторожно проведя пальцем по поверхности, по которой движется ремень. На шкивах со временем могут образовываться канавки и/или шероховатости, и эти канавки или шероховатости могут мгновенно разорвать новый ремень.
Проверьте шкив на чрезмерный боковой люфт, взявшись за шкив рукой и подвигая его из стороны в сторону. На валу шкива не должно быть бокового люфта. Любой боковой люфт шкива указывает на неисправность подшипника насоса, и насос необходимо заменить.