Как отремонтировать насос

Во время использования насосов периодически возникают ситуации, когда устройство перестает работать, и необходим ремонт устройства. Как показывает практика, проще предотвратить неисправность, чем устранять поломку.

Один из главных секретов бесперебойной работы устройства на протяжении длительного периода времени – это регулярный профилактический осмотр насоса несколько раз в год. Он позволит своевременно выявить засорения, механические повреждения, что если не поможет полностью избежать ремонта, то, как минимум, существенно уменьшит затраты.

При проведении осмотра устройства необходимо извлечь насос из колодца или скважины, отключить его от питания. После этого следует убедиться в целостности тросика и шланга для насоса. Затем стоит проверить целостность корпуса, убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений.

                                                                                

После проведенных манипуляций следует запустить насос и если он не включается или же есть посторонний шум – это свидетельствует о поломке агрегата.

В зависимости от типа насоса возможны различные причины поломки устройства и конечно отличает процесс ремонта. Однако существует ряд поломок, которые владелец сможет устранить самостоятельно.

Насос не включается и не издает звуков

Если при включении насос не включается и не издает никаких звуков – возможно, отсутствует питание либо же нарушена электрическая цепь. Для того чтобы выявить неисправность нужно проверить напряжение на вводе, затем осмотреть электросеть и схему подключения насоса. В случае характерного запаха сгоревшей изоляции – большая вероятность того что сгорел двигатель.

Не поступает вода в систему, насос работает

Как правило, при вращении насоса вода не поступает в систему вследствие нарушения герметичности трубопровода. Для того чтобы убедиться в этом необходимо проверить наличие воды в трубопроводе или самом насосе. Если жидкости нет, тогда ее следует долить через специальное отверстие, либо же глубже опустить шланг или сам насос.

Необходимо также проверить герметичность стыков и состояние, в котором находится клапан и устранить обнаруженные неисправности, если все перечисленные меры не помогли есть вероятность того что насос испортился из-за попавшего песка или других абразивов. В таком случае нужно разобрать агрегат, заменить поврежденный корпус или же крыльчатку. В некоторых случаях придется установить новый насос.

Однако перед тем как приступить к работе стоит проверить напряжение сети, ведь в сельской местности перепады напряжения не редкость. Если упало напряжение, устройство не сможет качать воду, даже если и включится.

Насос включился, но не вращается

При включении устройство включается, но не работает в случае поломки конденсатора, тогда крыльчатка приклеивается к корпусу. Возникает такая неисправность в устройствах которые не использовались несколько месяцев. Чтобы крыльчатка запустилась ее нужно прокрутить несколько раз вручную и насос должен заработать.

Если же конденсатор неисправен его придется заменить.

Устройство работает рывками

Основной причиной того что насос включается часто, как правило, является повреждение гидробака, из-за чего насос не набирает необходимое давление.

Чтобы устранить проблему сперва надо нажать на ниппель и если вместо воздуха потечет вода, значит, повреждена внутренняя мембрана, которую нужно заменить. Еще одной причиной низкого давления насоса может быть повреждение герметичности корпуса, в таком случае достаточно найти трещину или отверстие и заделать его, порой требуется подкачать в бак давление до необходимых показателей, в соответствии с техническим описанием.

Беспрерывная работа устройства, без отключения

Постоянная работа насоса без отключения обусловлена нарушением работы реле давления. Чтобы устранить поломку нужно выполнить регулировку реле давления. За регулирование нижнего предела давления отвечает большая пружинка, а маленькая позволяет отрегулировать разницу между максимальным и минимальным показателем.

Все операции стоит осуществлять с предельной осторожностью.

Также одной из причин, по которым насос может не отключаться является состояние входного отверстия реле давления, так как оно забивается осадками или частицами, содержащимися в жидкости. Если оно забито следует прочистить проход и проверить работу насоса.

Если же Вы выполнили все необходимые манипуляции, но не смогли выявить неисправность следует провести диагностику устройства в сервисном центре. После получения заключения о неисправности Вы получите заключение о неисправности устройства и предложение по ремонту, если он возможен. В крайнем случае придется покупать новый насос.



Ремонт водяных насосов (для воды): особенности

Содержание   

  1. Типы насосной техники
  2. Ремонт насосного оборудования
    1. Особенности ремонта скважинных аппаратов
    2. Ремонт дренажных устройств
    3. Какие основные неисправности насосных станций?
    4. Как Ремонтируют насосную станцию своими руками? (видео)
    5. Как отремонтировать водокольцевой насос?
    6. Обслуживание буровых агрегатов

Насосное оборудование способно решить многие проблемы, возникающие при обустройстве частного дома. При помощи таких аппаратов обеспечивают водоснабжение дома, осуществляют водоотведение, повышают давление в уже имеющихся линиях подачи воды. Не менее важную роль играет электронасос в промышленности, где с его помощью транспортируются большие объемы материалов.

Но, каким бы качественным и функциональным ни был агрегат, при неправильной эксплуатации он быстро приходит в негодность. И если денег на квалифицированную помощь нет, придется производить ремонт насосов своими руками.

1 Типы насосной техники

Неправильная работа насосного устройства или полное прекращение его функционирования являются следствием выхода из строя отдельных узлов аппарата. При этом ремонт насоса будет заключаться в замене неработающих комплектующих. Сложность такого действия заключается в том, что современный рынок располагает большим разнообразием насосной техники и каждое устройство предполагает индивидуальную конструкцию. Поэтому и ремонт аппарата полностью зависит от типа прибора.

Виды насосного оборудования

К основным типам бытовой насосной техники относятся:

  • скважинный насос для воды;
  • водяной дренажный агрегат;
  • насосные станции на основе поверхностных электронасосов.

Среди промышленных агрегатов без специальных навыков отремонтировать самостоятельно можно только 2 типа устройств:

  • водокольцевой аппарат ВВН;
  • буровой насос.

к меню ↑

2 Ремонт насосного оборудования

В соответствии с каждым типом аппарата выделяются отдельные алгоритмы ремонтных работ. В целом же следует помнить, что если повреждениям поддался двигательный блок аппарата, а навыков работы с обмоткой и контактными группами не имеется, лучше отдать устройство в сервис. Также перед началом ремонтных робот или обслуживания насосный агрегат отключается от электрической сети и извлекается из источника.
к меню ↑

2.1 Особенности ремонта скважинных аппаратов

Независимо от типа, водяной насос для скважины имеет цилиндрический удлиненный корпус из стали или чугуна. Трубопровод на нем фиксируется в верхней части. При этом двигатель может располагаться, как сверху, так и в нижней части агрегата. Данный тип электронасосов рассчитан на забор жидкости с большой глубины. Часто при высоком уровне абразивных веществ в воде. Поэтому следует помнить, что намного проще предотвратить поломку периодическими чистками и проверками аппарата.

Если же все-таки неисправности в работе возникли, начало любых работ заключается в правильной диагностике проблемы. При этом, если даже возникают мысли о том, что именно сломано, следует тщательно осмотреть все устройство на наличие проблем второстепенных.

Чистка скважинного насоса

Прежде всего, для скважинных водяных насосов необходимо проверить, не стала ли причиной прекращения работы перегрузка. Проводится это в два этапа:

  1. Разбирается распределительная коробка. Для этого сначала ослабляются винты на корпусе. Дальше отделяется рабочая камера. И уже после этого снимается крышка с моторного отсека.
  2. Дальше идет проверка всех узлов, включая обмотку двигателя и предохранители, на наличие следов горения и соответствующего запаха. Если повреждена обмотка, ее придется менять на аналогичную.

Также не лишним во время предварительного осмотра будет исследовать кабель аппарата на наличие повреждения. Особенно тщательно осматриваются контакты на месте соединения с мотором. В случае обнаружения повреждения, необходимо заменить или весь кабель, или поврежденный участок, тщательно за изолировав место соединения.

Одной из частых проблем скважинных аппаратов является поломка, когда напор либо ослабевает, либо устройство работает, а вода не идет вообще. Это является следствием работы в скважинах с высоким содержанием песка. В этом случае причины может быть три:

  1. Вышел из строя рабочий клапан. В этом случае помимо того, что вода не проходит возможен также и гидроудар, который повреждает узлы.
  2. Забился фильтр на впускных отверстиях. Если прибор расположен близко к дну, через всасывающие отверстия может проходить большое количество абразивов, которые постепенно забивают канал.
  3. Повреждена или деформирована крыльчатка рабочего колеса. При этом можно попытаться выровнять лопасти, а на впуск поставить более качественный фильтр.

Если же при осмотре выявлены повреждения электромагнита, то в этом случае водяные насосы ремонту своими руками не подлежат. Их починить и отрегулировать смогут только в мастерской.
к меню ↑

2.2 Ремонт дренажных устройств

Дренажные насосные аппараты используются для осушения водоемов с грязной водой, а также водоотведения из подтопленных помещений. Такие устройства выполняются из пластика, стали или чугуна (промышленные варианты). Как правило, устанавливаются на дно источника на специальные подставки в вертикальном положении. Отличаются высокой пропускной способностью.

Такие аппараты рассчитаны на работу в сложных условиях, где нагрузка на рабочие узлы достаточно велика. Поэтому и неисправности – не редкость. Есть 2 основных признака неправильной работы устройства: полное отсутствие действий со стороны аппарата или слышен гул двигателя, но нет напора.

Как снять рабочее колесо с дренажного насоса

В первом случае причины могут быть следующие:

  • вследствие резких и частых скачков напряжения сгорел конденсатор на электродвигателе;
  • поплавковый механизм в узком колоде зацепился об одну из стенок, находясь, при этом, в положении ниже крайней точки включения;
  • при перепадах напряжения сгорела обмотка;
  • твердыми включениями забило лопасти рабочего колеса.

Если же устройство гудит, но не выполняет работу, причина может заключаться в следующих моментах:

  • перетерся или перегорел один из участков кабеля питания;
  • расшатался или полностью обломался шток внутри аппарата;
  • поврежден обратный клапан, вследствие чего вода не проходит в рабочую камеру и дальше в водопровод.

Конечно же, данный список далеко не полон, но более сложные проблемы возможно выявить только в сервисных центрах при помощи соответствующего оборудования. К тому же, даже из перечисленных неисправностей без оборудования вряд удастся решить даже половину проблем.

Вполне возможно прочистить рабочее колесо. Для этого ослабляются крепления на корпусе, и снимается его крышка. Само колесо желательно не снимать, но если загрязнение слишком серьезное, сделать это нужно. Только предварительно нужно слить масло из резервуара, который расположен прямо за крыльчаткой. Дальше весь песок, камушки и грязь вычищаются, после чего механизм собирается назад.

Также вполне возможно поменяться самостоятельно кабель. Для того, чтобы найти поврежденный участок, помпа включается и пальцами пытаемся сдавить отрезки. Где электронасос заработает, там и разрыв. Если разрыв находится в области возле мотора, то аппарат придется разбирать. При этом придется раскрутить три фиксационных болта и шайбу. Дальше провод обрезается выше поврежденного участка, вставляется и снова фиксируется.

В отдельных моментах реально также заменить конденсатор. А вот что касается обмотки, обратного клапана или сломанного штока, здесь ремонт бытовых насосов не представляется возможным.

к меню ↑

2.3 Какие основные неисправности насосных станций?

Такой насос для повышения давления воды используется для водоснабжения частных домов. В ходе неправильного монтажа или использования может возникнуть ряд неисправностей, которые могут повлиять на работу аппарата. Так, например, агрегат может работать, но вода в линию не поступает.

Причин может быть 2: поломка клапана, отсутствие жидкости в рабочей камере. Ремонт водяного насоса заключается в заполнении всего объема рабочей камеры жидкостью или же в замене обратного клапана. При этом обратный клапан на отдельные модели можно изготовить самому из резины. Для надежности еще желательно проверить все стыки трубопровода, так как они могут быть причиной падения давления в линии.

Ремонт крыльчатки насосной станции

Также одним из следствий поломки насосной станции может быть рывковая подача жидкости. Такое явления чаще всего встречается при повреждении гидробака. Особенности ремонта насосов в этом случае заключаются в проверке целостности мембраны. Если при нажатии на ниппель идет вода, необходимо заменить резиновую мембрану. Если есть видимые повреждения на аккумуляторе, их следует заделать при помощи герметика. Также желательно при помощи воздушного насоса подкачивать давление бака до величины в 1,8 бар.

Также включение станции может отсутствовать из-за поломки реле давления. В этом случае поможет полная замена блока.
к меню ↑

2.4 Как Ремонтируют насосную станцию своими руками? (видео)

к меню ↑

2.5 Как отремонтировать водокольцевой насос?

Используются водокольцевые агрегаты ВВН для выкачки загрязненных газов и паров, их очистки и подачи в трубопровод или резервуар. В сравнении с бытовыми приборами, конструкция такого агрегата уже сложней, а значит сложней и ремонт водокольцевого насоса. И все же, определенные неисправности можно убрать самому:

  1. Недостаточный вакуум. Является следствие ослаблением креплений вала или повреждением сальникового уплотнения. Решается проблема более плотной фиксацией гаек или заменой испорченного сальника.
  2. Рывковая работа устройства или частые выключения. Такая проблема возникает, как правило, при низком уровне жидкости в рабочей камере. Именно благодаря жидкости осуществляется перекачивание газа. В этом случае необходимо дополнить запас через специальное отверстие.
  3. Производительность агрегата резко падает. В этом случае, скорее всего, забились узлы устройства грязью, пылью или мелким песком. В этом случае установка отключается. Вся вода сливается через соответствующую горловину. После этого устройство продувается сжатыми воздушными массами из баллона. Если процедура не помогла, аппарат разбирается и чистится вручную.

к меню ↑

2.6 Обслуживание буровых агрегатов

Есть несколько ситуаций, при которых самостоятельному ремонту буровые насосы все же подлежат:

  1. Агрегат работает, но не подает жидкость в линию. Причин этому 2. Либо не плотно соединены отрезки линии, либо установлена слишком большая высота всасывания. Решение – уменьшить расстояние от устройства до пласта жидкости, проверить все стыки линии на наличие протечек.

    Наладка бурового насоса

  2. Производительность упала ниже минимальной нормы. Здесь причиной может быть изношенный клапан, засорение линии или же повреждение рабочего поршня, при котором он пропускает жидкость. Необходимо осмотреть клапаны и поршень. Если неисправности не выявлено – следует разборка агрегата и прочистка всех узлов.
  3. Стуки и гул во время работы. В этом случае может быть ослаблен поршень на штоке, сломаны пружины на обратных клапанах или же втулки цилиндров износились. В случае с поршнем достаточно будет подтяжки винтов. Что касается втулки или пружины, то их придется заменить на новые.
  4. Подшипники вала слишком быстро нагреваются. В этом случае скорее всего засорены каналы маслоподачи. Или же изначально используется масло с примесями. Выход разобрать линию подачи масла. Прочистить каналы и основной картер. А также, при необходимости, заменить масло на более чистое.

При возникновении более серьезных отклонений в работе буровых аппаратов, или если, причина поломки неизвестна, категорически рекомендуется обратится к квалифицированному мастеру.

 Главная страница » Насосы

Понимание основ ремонта насосов

Знание основ ремонта насосов может упростить профилактическое обслуживание.

Технические руководства с такими спецификациями, как допуски и давления, являются важными инструментами для устранения трудноустранимых проблем. При ремонте насосов также могут помочь обычные ремонтные инструменты, а также ряд гаечных ключей, головок и отверток. Съемники уплотнений, смазочные шприцы и соответствующие смазочные материалы экономят время и деньги.

В дополнение к этим физическим инструментам, для ремонта большинства насосов требуется, чтобы пользователь обладал определенной глубиной знаний при осмотре или обслуживании. Проблемы с насосами обычно имеют основную причину отказа, которая часто выходит за рамки неисправного элемента. Методы технического обслуживания, описанные ниже, составляют часть базовых знаний, необходимых для обслуживания.

Сальник

При проверке сальникового уплотнения обратите внимание на чрезмерную утечку и при необходимости замените уплотнение. При чрезмерной утечке обслуживающий персонал должен затянуть сальник. Имейте в виду, что утечка не должна быть полностью остановлена, потому что вода служит охлаждающей жидкостью для набивки в сальниковой коробке.

Неправильно отрегулированный сальник без утечки

Уплотнение вокруг вала должно быть затянуто ровно настолько, чтобы обеспечить примерно 20 капель в минуту. Если толкатель больше не может быть отрегулирован должным образом, насос необходимо переупаковать соответствующим уплотнением.
При выборе набивки учитывайте давление и скорость вращения вала.

Переупаковка насоса

При переупаковке насоса убедитесь, что привод и насос надежно изолированы и соблюдены все меры предосторожности.
Никогда не добавляйте новую упаковку поверх старой. Начните с удаления всей упаковки и фонарного кольца. После удаления старой набивки очистите сальник и осмотрите втулку вала на предмет необычного износа. Следует использовать соответствующие инструменты — никогда не используйте отвертку. Использование неподходящих инструментов может привести к повреждению сальниковой коробки или втулки вала.

Новое уплотнение должно располагаться вокруг вала без зазоров в местах соединений. Расположите стык второй части набивки на 90 градусов от стыка первой части набивки. Сместите каждый сустав на 90 градусов от предыдущего; убедитесь, что фонарное кольцо совмещено с отверстием для охлаждающей жидкости. Этот метод расположения швов предотвращает утечку воды через швы. Выполняйте этот процесс до тех пор, пока сальник не заполнится.

Сальник должен располагаться поверх набивки. Подтяните последователей. Регулируйте толкатели на одну плоскость или на ¾ оборота каждые 30 минут или до тех пор, пока не будет контролироваться утечка. Ощупайте сальник (будьте осторожны с вращающимся валом), чтобы убедиться, что сальник слишком горячий или неровный, что может привести к повреждению вала насоса.

Чрезмерная утечка через сальник

Подшипники

Перегрев подшипников возникает из-за трения, которое может возникнуть из-за недостатка смазки. При осмотре подшипника все фитинги и пресс-масленки должны быть очищены перед смазкой, чтобы удалить грязь. Частицы грязи могут вызвать загрязнение подшипника и его преждевременный выход из строя.
Смазка подшипника должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителя. Добавление смазки сверх рекомендованного количества может привести к перегреву подшипников.

Перед смазкой подшипника снимите все предохранительные заглушки. Удаление заглушек позволяет выкачивать старую смазку по мере того, как новая смазка закачивается в корпус. Проведите осмотр старой смазки и поищите металлические частицы или металлическую стружку. Любые частицы, обнаруженные в старой смазке, указывают на износ, который необходимо устранить.

Муфты

Как и подшипники, муфты требуют смазки. При выполнении технического обслуживания муфт следите за соблюдением техники безопасности.
При проведении профилактического обслуживания снимите кожух муфты, чтобы открыть гибкую решетку. Снимите сетку и осмотрите ее на предмет износа. Всякий раз, когда обнаруживаются металлические частицы, проверяйте несоосность. Немедленно осмотрите смазку на наличие металлических частиц.

После того, как будет установлено, что муфту можно использовать повторно или если требуется новая, очистите все детали, чтобы убедиться в отсутствии грязи или песка на решетке или полумуфтах. При повторной сборке сетка надевается на приводной конец двигателя и приводной конец насоса. Установите болт муфты на место и снимите предохранительную заглушку. Новую смазку следует закачивать в пресс-масленку до тех пор, пока она не выйдет из разгрузочного отверстия. Не допускайте чрезмерной смазки муфты, так как это может повредить резиновое уплотнение на полумуфтах.

Осмотр

Осмотры играют жизненно важную роль в программе профилактического обслуживания. Проверки проводятся для определения рабочего состояния насосов и сопутствующего оборудования и помогают предсказать, какое корректирующее или профилактическое обслуживание потребуется для предотвращения серьезных проблем.
Проверка не может быть пропущена или фальсифицирована. Это должно быть рутиной — ежедневной или даже еженедельной.

Во время визуального осмотра оператор должен обращать внимание на забитые сливные линии, чрезмерную утечку из сальников, перегретые подшипники или подшипники, работающие при температурах, превышающих нормальные.

Неправильно отрегулированный сальник без утечки

При визуальном осмотре прислушивайтесь к необычному шуму, вибрации или другим необычным явлениям. Вибрация связана с работой насоса и должна быть устранена немедленно, прежде чем возникнут серьезные проблемы и насос в конечном итоге выйдет из строя. Шумные подшипники могут быть вызваны вибрацией от незакрепленных подшипников на валу или неисправной муфтой вала.

Контрольный список — отличный способ убедиться, что ничего не упущено. Я настоятельно рекомендую операторам технического обслуживания иметь при себе копию данных прошлых проверок для сравнения новых результатов. Это позволит операторам по техническому обслуживанию обнаруживать любые новые проблемы и выявлять тенденции в обычных операциях.

Рабочие условия могут быть не идеальными для запуска и остановки оборудования. Однако проверка должна быть проведена до следующего цикла проверки.
После осмотра операторы по техническому обслуживанию должны встретиться с руководителями для обсуждения обнаруженных проблем.

Руководители должны иметь возможность расставлять приоритеты и планировать профилактическое и корректирующее обслуживание.
Несмотря на то, что проблемы могут быть разными, корректирующее обслуживание можно свести к минимуму при правильной эксплуатации и процедурах профилактического обслуживания.

Контрольный список основ

  1. Сальниковые уплотнения не должны иметь чрезмерных утечек и должны быть устранены.
  2. Подшипники должны иметь достаточное количество смазки и быть чистыми, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя.
  3. Необходимо устранить вибрацию, в противном случае произойдет серьезная поломка насоса.
  4. Операторы технического обслуживания должны документировать все находки и выражать свои опасения, чтобы были предприняты надлежащие корректирующие или профилактические действия по техническому обслуживанию.

Насосы и системы, Сентябрь 2010 г.

Как отремонтировать напольный насос

Когда дело доходит до ремонта и технического обслуживания вашего велосипеда — тормозов, переключателей, тросов и т. д. — перечень проверок может показаться бесконечным. Но есть еще один важный, хотя часто упускаемый из виду элемент, о котором, возможно, так же важно заботиться, чтобы ваш велосипед продолжал двигаться: напольный насос.

Конечно, ваш напольный насос рано или поздно сдохнет. Но если деталь сломается или работает не так хорошо, как раньше, скорее всего, вы сможете это починить.

Присоединяйтесь к Bicycling прямо сейчас, чтобы получать последние советы и подсказки!

«За время работы в магазинах я дал многим насосам вторую жизнь», — говорит Велосипедный спорт , местный механик Джоэль Нанкман, профессионально занимающийся гаечным ключом 13 лет. Когда покупатель приходил в магазин, чтобы купить новый велосипедный насос, Нанкман говорит, что иногда он мог просто починить его старый насос.

Многие операции по ремонту и техническому обслуживанию достаточно просты, и большинство людей могут выполнять их самостоятельно. Поэтому, когда вы обнаружите, что напольный насос выходит из строя, не выбрасывайте его сразу — возможно, вы сможете вернуть ему былую славу. (Кроме того, это экологично, верно?)

Ниже Нанкман предлагает свои советы по ремонту и обслуживанию напольного насоса для велосипеда.

Профилактическое обслуживание напольных насосов

Для начала есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить поломку напольного насоса, а именно, правильно хранить его. Вот что рекомендует Нанкман: ​​

Держите его сухим

Вы не оставите свой велосипед под дождем (а может быть, и оставите, но вот почему не должны), и то же самое касается напольного насоса. Храните напольный насос вдали от элементов и влаги, которая может повредить его.

Следите за температурой

Я тоже виновен в том, что бросил свой велосипедный насос в машину и оставил его там, ну, на неопределенный срок. Хотя может быть удобно всегда иметь его в начале тропы или в начале групповой поездки, воздействие на насос широкого диапазона колебаний температуры может со временем повредить его, особенно манометр.

Ремонт обычных велосипедных насосов

Тревор Рааб

Нанкман говорит, что, как правило, чем больше денег вы тратите на велосипедный насос, тем выше его качество и срок службы — хотя это правило не является твердым, и иногда напольные насосы являются самыми доступными. может превзойти ожидания.

По словам Нанкмана, это наиболее распространенные детали напольного насоса, которые ломаются или требуют обслуживания: головка насоса, воздушный шланг, манометр и главное уплотнение (или прокладка).

«В зависимости от насоса все они заменяемы, — говорит он. «Обычно по мере того, как насос растет в цене, становится возможным заменить все больше деталей».

Связанная статья
  • Лучшие велосипедные насосы, которые мы тестировали на данный момент

Такие бренды, как Lezyne, Park Tool, Specialized, Bontrager, Silca, Topeak и другие, предлагают запасные части и комплекты для ремонта напольных насосов. Уточните у производителя, подходит ли он вам. Если нет, вы все еще можете это исправить. В частности, уплотнительные кольца, обеспечивающие воздушное уплотнение по всему насосу, легко найти в различных размерах.

«Очень часто детали являются кросс-совместимыми», — говорит Нанкман, но вам нужно либо знать это наверняка, прежде чем покупать их, либо эти детали уже есть под рукой, чтобы поэкспериментировать. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с производителем, чтобы узнать, доступны ли запасные части, или посетите местный магазин велосипедов, чтобы узнать, могут ли механики помочь вам исправить это.

Головка насоса и воздушный шланг

Может показаться очевидным, что для продления срока службы напольного насоса необходимо правильно его использовать. В частности, вам необходимо правильно установить головку на клапан. «Убедитесь, что головка насоса установлена ​​прямо на клапане, и убедитесь, что она сидит на своем месте», — говорит Нанкман. (Кроме того, убедитесь, что вы используете правильную головку клапана: вот разница между клапаном Presta и клапаном Schrader.)

Trevor Raab

В зависимости от типа вашего напольного насоса, вы можете заменить всю головку насоса или уплотнительные кольца, которые входят в него и обеспечивают надежное уплотнение. Точно так же легко установить новый шланг; вы часто можете найти либо сменный шланг, либо шланг и головку насоса вместе. Чтобы установить оба, просто отвинтите резьбовую заглушку на конце и снимите шланг или головку с фитинга.

Trevor Raab

Основное уплотнение

Как и многие движущиеся компоненты велосипеда, детали напольного насоса также требуют периодической смазки, особенно основное уплотнение на конце плунжера. «Главное уплотнение, также называемое плунжером [прокладкой] или основной прокладкой, — это, по сути, уплотнение, которое вы нажимаете и поднимаете, чтобы произвести воздух», — говорит Нанкман.

Тревор Рааб

Тревор Рааб

Похожие истории
  • Пошаговое руководство по накачке шин
  • Пришло время переосмыслить манометр напольного насоса?

Если при перекачивании ощущается шероховатость, шумный звук или сопротивление, вероятно, необходимо смазать основное уплотнение. Нанкман рекомендует делать это не реже одного раза в год или чаще, если насос эксплуатируется в сухих и запыленных условиях. Подойдет стандартная велосипедная смазка, или вы можете использовать специализированный силиконовый спрей Nankman WD-40. Но если в поршне вашего насоса используется кожаная прокладка вместо резиновой, вам понадобится специальная смазка, например, кондиционер для кожи NFS от Silca. 9

21 доллар США на Amazon Манометр для велосипедных шин

15 долларов на Amazon

Предоставлено: Accu-Gage
Park Tool PPL-1 PolyLube 1000 Bicycle Grease

184 доллара на Amazon

Предоставлено: Park Tool

насос, чтобы обнажить поршень. Вытяните поршень из трубки насоса. Нанесите немного смазки на поршень и соберите», — говорит Нанкман. «Если вы используете жидкую силиконовую смазку, [нанесите] хороший спрей на вал насоса, а затем несколько раз прокачайте вверх и вниз, чтобы смазка проникла во все части насоса».

Манометр

Со временем манометр вашего напольного насоса может выйти из строя, что сделает его работу менее точной.

«Точность является основной [проблемой], но ее трудно измерить, если вы не купите новый насос и не сравните его. Я все равно рекомендую людям приобрести автономный манометр», — говорит Нанкман, который вы можете использовать для проверки точности манометра вашего насоса. «Они недорогие. Я держу по одному в каждой машине и несколько вокруг дома».

Следуйте инструкциям производителя по замене нового датчика, хотя большинство из них довольно просты; вы снимите крышку манометра, либо отвинтив ее, либо поддев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *