Содержание

Как подключить двигатель от стиральной машины с 4 выводами

Главная » Разное » Как подключить двигатель от стиральной машины с 4 выводами

Схемы подключения двигателя стиральной машины


Стиральные машины, со временем, выходят из строя или морально устаревают. Как правило,
основой любой стиралки есть ее электродвигатель, который может найти свое применение и
после разборки стиралки на запчасти.

Мощность таких двигателей, как правило не меньше 200 Вт, а порой и куда больше, скорость
оборотов вала может доходить и до 11 000 оборотов в минуту что вполне может подойти для использование такого двигателя в хозяйственных или мелких промышленных нуждах.

Вот лишь несколько идей удачного применения электродвигателя от стиралки:

  • Точильный («наждачный») станок для заточки ножей и мелкого домашнего и садового инструмента.Двигатель устанавливают на прочном основание, а на вал закрепляют точильный камень или наждачный круг.
  • Вибростол для производства декоративной плитки, тротуарной плитки или других бетонных изделий где необходимо уплотнение раствора и удаление от туда воздушных пузырей.
    А возможно вы занимаетесь производством силиконовых форм, для этого также нужен вибростол.
  • Вибратор для усадки бетона. Самодельные конструкции которых полно в интернете, вполне могут быть реализованы с применением небольшого двигателя от стиральной машинки.
  • Бетономешалка. Вполне подойдет такой двигатель и для небольшой бетономешалки. После небольшой переделки, можно использовать и штатный бак от стиральной машинки.
  • Ручной строительный миксер. С помощью такого миксера можно замешивать штукатурные смеси, плиточный клей, бетон.
  • Газонокосилка. Отличный вариант по мощности и габаритам для газонокосилки на колесах. Подойдет любая готовая платформа на 4-х колесах с закрепленным в центре двигателем с прямым приводом на «ножы» которые будут находится снизу. Высоту газона можно регулировать посадкой, например, поднимая или опуская колеса на шарнирах по отношению к основной платформе.
  • Мельница для измельчения травы и сена или зерна.
    Особенно актуально для фермеров и людей занимающихся разведением домашней птицы и другой живности. Также можно делать заготовки корма на зиму.

Вариантов применения электромотора может быть очень много, суть процесса заключается в возможности вращать на высоких оборотах разные механизмы и приспособления. Но какой бы механизм сконструировать вы б не собирались, все равно вам нужно будит правильно
подключить двигатель от стиральной машинки.

Виды двигателей

В стиральных машинках разных поколений и стран производства, могут быть и разные типы
электродвигателей. Как правило это один из трех вариантов:

Асинхронный.
В основном это все трехфазные двигатели, могут быть и двухфазными но это большая редкость.
Такие двигатели просты в своей конструкции и обслуживанию, в основном все сводится к смазке подшипников. Недостатком есть большой вес и габариты при небольшом КПД.

Такие двигатели стоят в старинных, маломощных и недорогих моделях стиральных машин.

Коллекторный.
Двигатели которые пришли на смену большим и тяжелым асинхронным устройствам.
Такой двигатель может работать как от переменного так и от постоянного тока, на практике  он будет вращаться даже от автомобильного аккумулятора на 12 вольт.
Двигатель может вращаться в нужную нам сторону, для этого нужно всего лишь сменить полярность подключения щеток к обмоткам статора.
Высокая скорость вращения, плавное изменение оборотов изменением прилагаемого напряжения, небольшие размеры и большой пусковой момент — вот лишь небольшая часть преимуществ такого типа двигателей.
К недостаткам можно отнести износ коллекторного барабана и щеток и повышенный нагрев при не столь продолжительной работе. Также необходима более частая профилактика, например чистка коллектора и замена щеток.

Инверторный (бесколлекторный)
Инновационный тип двигателей с прямым приводом и небольшими габаритами при довольно не малой мощности и высоком КПД.
В конструкции двигателя все так же присутствует статор и ротор, однако количество соединительных элементов сведено к минимуму. Отсутствие элементов подверженных быстрому износу, а так же низкий уровень шума.
Такие двигателя стоят в последних моделях стиральных машин и их производство требует сравнительно больше затрат и усилий что конечно же влияет на цену.

Схемы подключения
Тип двигателя с пусковой обмоткой (старые/дешевые стиралки)

Для начала нужен тестер или мультиметр. Нужно найти две соответствующие друг другу пары выводов.
Щупами тестера, в режиме прозвонки или сопротивления, нужно отыскать два провода которые между собой прозваниваются, остальные два провода автоматически будут парой второй обмотки.

Дальше следует выяснить, где у нас пусковая, а где – рабочая обмотки. Нужно замерить их сопротивление: более высокое сопротивление укажет на пусковую обмотку (ПО), которая создает начальный крутящий момент. Более низкое сопротивление укажет нам на обмотку возбуждения (ОВ) или другими словами — рабочую обмотку, создающую магнитное поле вращения.

Вместо контактора «SB» может стоять неполярный конденсатор малой емкости (около 2-4 мкФ)
Как это обустроено в самой стиралке для удобства.

 Если же двигатель будет запускаться без нагрузки, то есть, не будит на его валу шкива с нагрузкой в момент запуска, то такой двигатель может запускаться и сам, без конденсатора и кратковременной «запитки» пусковой обмотки.

Если двигатель сильно перегревается или греется даже без нагрузки непродолжительное время, то причин может быть несколько. Возможно изношены подшипники или уменьшился зазор между статором и ротором в следствие чего они задевают друг друга. Но чаще всего причиной может быть высокая емкость конденсатора, проверить несложно — дайте поработать двигателю с отключенным пусковым конденсатором и сразу все станет ясно. При необходимости емкость конденсатора лучше уменьшить до минимума при котором он справляется с запуском электродвигателя.

В кнопке контакт «SB» строго должен быть не фиксируемым, можно попросту воспользоваться кнопкой от дверного звонка, в противном случае пусковая обмотка может сгореть.

В момент запуска кнопку «SB» зажимают до момента раскрутки вала на полную (1-2 сек.), дальше кнопка отпускается и напряжение на пусковую обмотку не подается. Если необходим реверс — нужно сменить контакты обмотки.

Иногда в такого двигателя может быть не четыре, а три провода на выходе, в таком случае  две обмотки уже соединены в средней точке между собой, как показано в схеме.
В любом случае разбирая старую стиралку, можно присмотреться как там был подключен в ней ее двигатель.

Когда возникает необходимость реализовать реверс или сменить направления вращения двигателя с пусковой обмоткой, можно подключить по следующей схеме:

Интересный момент. Если в двигателе не использовать (не задействовать) пусковую обмотку, то направление вращения может быть всевозможным (в любую из сторон) и зависить, например, от того в какую сторону провернуть вал в тот момент когда подключается напряжение.

Коллекторный тип двигателя (современные, стиралки автомат с вертикальной загрузкой)

Как правило это коллекторные двигатели без пусковой обмотки, которые не нуждаются и в пусковом конденсаторе, такие двигатели работают и от постоянного тока и от переменного.

Такой двигатель может иметь около 5 — 8 выводов на клемном устройстве, но для работы двигателя вне стиральной машинки, они нам не понадобятся. В первую очередь нужно исключить ненужные контакты тахометра. Сопротивления обмоток тахометра составляет примерно 60 — 70 Ом.

Также могут быть выведены и выводы термозащиты, которые встречаются редко, но они нам так же не понадобятся, это как правило нормально замкнутый или разомкнутый контакт с «нулевым» сопротивлением.

Дальше подключаем напряжение к одному из выводов обмотки. Второй ее вывод соединяют с
первой щеткой. Вторая щетка подключается к оставшемуся 220-вольтовому проводу. Двигатель должен заработать и вращаться в одну сторону.

Чтобы изменить направление движения двигателя, подключение щеток следует поменять местами: теперь первая будет включена в сеть, а вторая соединена с выходом обмотки.

Такой двигатель можно проверить автомобильным аккумулятором на 12 вольт, не боясь при этом «спалить» его из за того что неправильно подключили, спокойно можно и
«поэкспериментировать» и с реверсом и посмотреть как двигатель работает на малых оборотах от низкого напряжения.

Подключая к напряжению 220 вольт, имейте в виду что двигатель резко запустится с рывком,
поэтому лучше его закрепить неподвижно чтоб он не повредил и не замкнул провода.

О том как подключить трехфазные асинхронные двигатели к обычной бытовой сети 220 вольт, довольно подробно можно узнать в статье — «Подключение трехфазного двигателя»

Регулятор оборотов

Если возникает необходимость регулирования количества оборотов, можно воспользоваться
бытовым регулятором освещения (диммером).Но для этой цели нужно подбирать такой диммер который по мощности будет с запасом больше мощности двигателя, или же потребуется доработка, можно из той же стиральной машинки извлечь симистор с радиатором и впаять его на место маломощной детали в конструкции регулятора освещения. Но здесь уже нужно иметь навыки работы с электроникой.

Если же вам удастся найти специальны диммер для подобных электродвигателей то это будет
самым простым решением. Как правило их можно подыскать в точках продажа систем вентиляции и используются они для регулировки оборотов двигателей приточных и вытяжных систем вентиляции.


Смотрите также

  • Какой двигатель стоит на т 150
  • Как правильно выставить зажигание на двигателе ямз 238
  • Что будет если поставить конденсатор большей емкости на двигатель
  • Как увеличить мощность вазовского двигателя
  • Как сменить масло в двигателе хендай солярис
  • Какая мощность двигателя ваз 2114
  • Как запороть двигатель соседу
  • Как подключить двигатель от стиральной машины на 4 выхода
  • В чем разница синхронного двигателя и асинхронного
  • Как устранить детонацию двигателя
  • Двигатель ест масло как понять что

Двигатель от стиральной машины и схема его подключения к сети

Содержание

  1. Виды
  2. Асинхронный
  3. Коллекторный
  4. Инверторный (бесколлекторный)
  5. Схема подключения мотора к сети
  6. Современная стиральная машина
  7. Стиральная машина старой модели

Двигатель – сердце стиральной машины. Это устройство вращает барабан во время стирки. В первых моделях машин к барабану крепили ремни, которые выступали в роли приводов и обеспечивали движение емкости, наполненной бельем. С тех пор разработчики заметно усовершенствовали этот агрегат, отвечающий за превращение электроэнергии в механическую работу.

В настоящее время при производстве стирального оборудования используется три вида двигателей.

Виды

Асинхронный

Моторы этого типа состоят из двух частей – неподвижного элемента (статора), который выполняет функцию несущей конструкции и служит в качестве магнитопровода, и вращающегося ротора, который приводит в движение барабан. Вращается двигатель в результате взаимодействия переменного магнитного поля статора и ротора. Асинхронным этот тип устройства назвали потому, что он не способен достичь синхронной скорости вращающегося магнитного поля, а следует за ним, как бы догоняя.

Асинхронные двигатели встречаются в двух вариантах: они могут быть двух- и трехфазными. Двухфазные образцы сегодня редкость, поскольку на пороге третьего тысячелетия их производство практически прекратилось.

Уязвимое место такого двигателя – ослабление вращающего момента. Внешне это проявляется нарушением траектории движения барабана – он покачивается, не совершая полного оборота.

Несомненными плюсами устройств асинхронного типа выступают незамысловатость конструкции и простота обслуживания, которая заключается в своевременной смазке мотора и замене вышедших из строя подшипников. Работает асинхронный двигатель негромко, а стоит довольно дешево.

К недостаткам устройства относят большой размер и низкий КПД.

Обычно этими двигателями снабжены простые и недорогие модели, которые не отличаются большой мощностью.

Коллекторный

Коллекторные двигатели пришли на смену двухфазным асинхронным устройствам. Три четверти бытовых приборов оборудованы моторами этого типа. Их особенностью является способность работать и от переменного, и от постоянного тока.

Чтобы понять принцип работы такого двигателя, кратко опишем его устройство. Коллектор представляет собой медный барабан, разделенный на ровные ряды (секции) изолирующими «перегородками». Места контактов этих секций с внешними электроцепями (для обозначения таких участков в электрике используется термин «выводы») расположены диаметрально, на противоположных сторонах окружности. С выводами соприкасаются обе щетки — скользящие контакты, обеспечивающие взаимодействие ротора с мотором, по одной с каждой стороны. Как только какая-либо секция запитывается, в катушке появляется магнитное поле.

При прямом включении статора и ротора магнитное поле начинает вращать вал электродвигателя по часовой стрелке. Это происходит по причине взаимодействия зарядов: одинаковые заряды отталкиваются, разные – притягиваются (для большей наглядности вспомните «поведение» обычных магнитов). Щетки постепенно перемещаются из одной секции в другую – и движение продолжается. Этот процесс не прервется, пока в сети есть напряжение.

Чтобы направить вал против часовой стрелки, необходимо сменить распределение зарядов на роторе. Для этого щетки включают в противоположную сторону – навстречу статору. Обычно для этого задействуют миниатюрные электромагнитные пускатели (силовые реле).

Среди достоинств коллектороного двигателя – высокая скорость вращения, плавное изменение частоты оборотов, которое зависит от изменения напряжения, независимость от частоты колебаний электросети, большой пусковой момент и компактность устройства. В числе его недостатков отмечается относительно короткий срок службы из-за быстрого износа щеток и коллектора. Трение вызывает значительное повышение температуры, в результате чего происходит уничтожение слоя, изолирующего контакты коллектора. По той же причине в обмотке может случиться межвитковое замыкание, способное вызвать ослабление магнитного поля. Внешним проявлением подобной неполадки станет полная остановка барабана.

Инверторный (бесколлекторный)

Инверторный двигатель — это мотор с прямым приводом. Этому изобретению чуть больше 10 лет. Разработанное известным корейским концерном, оно быстро завоевало популярность благодаря длительному сроку службы, надежности, износостойкости и своим весьма скромным габаритам.

Компонентами этого типа двигателя также выступают ротор и статор, однако принципиальное отличие заключается в том, что мотор прикреплен к барабану напрямую, без использования соединительных элементов, которые выходят из строя в первую очередь.

Среди несомненных достоинств инверторных двигателей – простота, отсутствие деталей, подверженных быстрому износу, удобное размещение в корпусе машины, низкий уровень шума и колебаний, компактность.

Недостатком такого мотора является трудоемкость – его производство требует больших затрат и усилий, что заметно отражается на цене инверторных машин.

Схема подключения мотора к сети

Современная стиральная машина

При подключении двигателя современного устройства для стирки к сети с напряжением 220В необходимо учесть его основные особенности:

  • он работает без пусковой обмотки;
  • для запуска мотору не нужен пусковой конденсатор.

Чтобы запустить двигатель, следует определенным образом подсоединить к сети идущие от него провод. Ниже представлены схемы подключения коллекторного и бесколлекторного электромоторов.

Прежде всего, определите «фронт работ», исключив контакты, которые идут от тахогенератора и не участвуют в подключении. Распознаются они посредством тестера, работающего в режиме омметра. Зафиксировав инструмент на одном из контактов, другим щупом отыщите парный ему вывод. Величина сопротивления проводов тахогенератора составляет порядка 70 Ом. Чтобы найти пары оставшимся контактам, прозвоните их аналогичным образом.

Теперь переходим к наиболее ответственному этапу работы. Подключите провод 220В к одному из выходов обмотки. Второй ее выход требуется соединить с первой щеткой. Вторая щетка подключается к оставшемуся 220-вольтовому проводу. Включите мотор в сеть, чтобы проверить его работу*. Если вы не допустили ошибок, ротор начнет вращаться. Имейте в виду, что при подобном подключении он будет двигаться только в одну сторону. Если пробный пуск прошел без накладок, устройство готово к работе.

Чтобы изменить направление движения двигателя на противоположное, подключение щеток следует поменять местами: теперь первая будет включена в сеть, а вторая соединена с выходом обмотки. Проверьте готовность мотора к работе описанным выше способом.

Наглядно процесс подключения вы можете увидеть в следующем видео.

Стиральная машина старой модели

С подключением двигателя в машинах старого образца дело обстоит сложнее.

Сначала определите две соответствующие друг другу пары выводов. Для этого используйте тестер (он же — мультиметр). Зафиксировав инструмент на одном из выводов обмотки, другим щупом отыщите вывод, парный ему. Оставшиеся контакты автоматически образуют вторую пару.

Затем следует определить, где расположена пусковая, а где – рабочая обмотка. Замерьте их сопротивление; более высокая сопротивляемость укажет на пусковую обмотку (ПО), которая создает начальный крутящий момент, более низкая характерна для обмотки возбуждения (ОВ), создающей магнитное поле вращения.

Ниже представлены возможные схемы подключения трехфазного асинхронного двигателя, и подробное видеоруководство к ним.

Решено! Моя мойка высокого давления не запускается — как мне это исправить?

Фото: istockphoto.com

В: Я хотел бы начать чистку дома снаружи, но моя мойка высокого давления не запускается. Как узнать, что вызывает проблему? Должен ли я получить новый?

A: Если пришло время приступить к сезонной уборке, а ваша мойка высокого давления не запускается, это может испортить ваш день. Невозможность запуска вашей машины может быть вызвана множеством проблем, включая несвежий бензин, неисправную розетку или забитые детали. Следующее руководство познакомит вас с некоторыми методами устранения неполадок со стиральной машиной. Если вы обнаружите, что у вас все еще возникают проблемы с вашей машиной, может быть целесообразно заручиться помощью профессиональной компании по мойке, которая сделает эту работу за вас. Стоимость мытья подъездной дорожки, заднего этажа или экстерьера может быть меньше, чем вы думаете, а может быть, даже меньше, чем стоимость новой мойки высокого давления.

Мойка высокого давления не работает?

Получите бесплатную предварительную оценку проекта от экспертов по ремонту.

Найдите Pro

+

Для электрических моек высокого давления убедитесь, что розетки работают и цепь достаточно мощная.

Если не включается электрическое давление, скорее всего, проблема связана с питанием. Чтобы определить причину отключения электроэнергии, сначала нужно подключить шнур питания к нескольким розеткам, чтобы исключить неисправную. Если стиральная машина включается для одной розетки, но не для другой, возможно, вам придется вызвать электрика, чтобы заменить неисправную розетку. Если ни одна из розеток не работает, возможно, у вас проблема с цепью.

Если проблема связана с цепью, вам нужно открыть электрический щит и проверить, не сработал ли выключатель. Выключите выключатель, а затем снова включите его. После того, как вы снова включили его, попробуйте снова подключиться к розеткам, чтобы убедиться, что проблема решена. Если ваша мойка высокого давления по-прежнему не включается, вам может потребоваться подключить мультиметр к розетке, которую вы хотите использовать для проверки силы тока. Это поможет определить, достаточно ли мощная схема для вашей мойки высокого давления. Если сила тока ниже требуемой силы тока для вашего двигателя, вам нужно либо вызвать электрика, чтобы выполнить некоторые улучшения панели, либо приобрести мойку высокого давления, которая потребляет меньше энергии.

Несвежее топливо, хранившееся в газовой мойке высокого давления, может потребовать очистки.

Если ваша газовая стиральная машина Generac, DeWalt или Craftsman не запускается, это может быть связано со старым топливом. Топливо, которое находилось в вашей газовой мойке высокого давления в течение 6 месяцев или более, может окислиться и стать загрязненным. Это означает, что газ потеряет октановое число и летучесть, что приведет к отсутствию сгорания и невозможности запуска. В некоторых случаях мойка высокого давления может запускаться на старом топливе, но она не будет продолжать работать.

Если вы давно не пользовались мойкой высокого давления, важно очистить и промыть топливный бак мойки высокого давления средством для очистки карбюратора. После того, как старое топливо было слито и очищено, вы можете заполнить бак свежим бензином и повернуть топливный кран в положение «включено» или «открыто».

Фото: istockphoto.com

Засорение карбюраторов или воздушных фильтров может привести к тому, что мойка высокого давления не запустится.

Если ваша мойка высокого давления не запускается, вы также можете проверить, не забит ли карбюратор или воздушный фильтр. Засорение карбюратора происходит, когда несвежий бензин превращается в нагар, который может слипаться и разъедать карбюратор и препятствовать попаданию газа в камеру сгорания. К счастью, забитые карбюраторы и воздушные фильтры — это две распространенные проблемы, о которых вы, вероятно, можете позаботиться самостоятельно. Сначала разумно снять воздушный фильтр, а затем промыть карбюратор очистителем, чтобы удалить грязь и копоть. Теперь также пришло время вычистить любые маленькие углы или закоулки с помощью зубной щетки или подобного инструмента. После очистки деталей их можно заменить в стиральной машине. Если вы выполнили эти задачи, но по-прежнему не удается запустить мойку высокого давления, возможно, вам необходимо заменить карбюратор. Вы можете обратиться в мастерскую по ремонту двигателей, чтобы установить новый карбюратор, который может стоить от 30 до 200 долларов.

Ремонт мойки высокого давления должен быть доверен профессионалам.

Получите бесплатную предварительную оценку проекта от экспертов.

Find a Pro

+

Возможно, потребуется заменить неисправную свечу зажигания или катушку зажигания.

Свеча зажигания стиральной машины необходима для ее работы, поскольку она воспламеняет топливно-воздушную смесь. Если ваша свеча зажигания грязная, треснувшая или неисправная, это может быть причиной того, что стиральная машина не запускается. В этом случае лучше полностью заменить свечу зажигания, чем пытаться ее очистить. Если у вас уже давно есть мойка высокого давления, и вы еще не заменили свечу зажигания, пришло время — регулярная замена свечи зажигания обеспечит долговечность вашей машины.

Запуск мойки высокого давления также будет затруднен, если в вашей модели неисправна катушка зажигания. Катушка зажигания также имеет решающее значение для запуска машины, поскольку она подает напряжение на свечу зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Попробуйте использовать тестер искры, чтобы проверить свечу зажигания, чтобы устранить неисправность катушки зажигания. Отсутствие искры означает, что вам нужно заменить катушку зажигания, что легко сделать своими руками. Вы можете снять провод катушки со свечи зажигания, а затем снять крышку двигателя. Вам нужно будет отсоединить провода от катушки, открутить и снять катушку в сборе. Вы выполните эти действия в обратном порядке, когда придет время установить новую катушку.

Фото: istockphoto.com

Местной мастерской по ремонту небольших двигателей может понадобиться починить сломанную шпонку маховика.

Металлическая шпонка маховика на вашей мойке высокого давления соединяет коленчатый вал с маховиком. Хотя это небольшая часть машины, она может изнашиваться при частом использовании или полностью ломаться от удара. Если во время работы ваша мойка высокого давления внезапно отключилась, это может быть связано с тем, что шпонка маховика сломалась пополам. Если ваша шпонка маховика сломана, вам нужно обратиться в местную мастерскую по ремонту двигателей, чтобы починить ее — починка или замена шпонки маховика — более сложная задача, которая не для большинства домашних мастеров.

Возможно, в насосе образовалось слишком большое давление воды или насос не заполнен.

Если не запускается мойка высокого давления Craftsman или не запускается мойка высокого давления Honda, чрезмерное давление в насосе может повлиять на запуск вашей машины. Когда давление воды в насосном узле возрастает, шнур стартера становится трудно тянуть. Если это похоже на то, с чем вы имеете дело, попробуйте направить пистолет-распылитель от себя, а затем нажать на спусковой крючок, чтобы сбросить давление. Затем попробуйте удерживать спусковой крючок, потянув за шнур стартера, чтобы сбросить давление.

Насос также может нуждаться в заливке, и вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, какие шаги необходимо предпринять для его заливки. Заливка насоса удалит воздух и обеспечит прохождение воды через систему.

Не занимайтесь ремонтом сложных моек высокого давления своими руками

Получите бесплатную предварительную смету проекта от экспертов по ремонту.

Найдите профессионала

+

Подумайте о том, чтобы нанять профессионала для мойки дома под давлением.

Возможно, вы предприняли несколько шагов, описанных выше, но ваша мойка высокого давления по-прежнему не запускается. Или, возможно, вы не смогли определить причину, по которой ваша стиральная машина не работает. В любом случае, возможно, пришло время позвонить в профессиональную компанию по мойке, которая сделает всю работу за вас, пока ваша машина не будет запущена и не заработает. Стоимость мытья под давлением вашего дома может варьироваться от 100 до 650 долларов, но это может стоить того, если вы сэкономите время и энергию, связанные с неисправной стиральной машиной. Кроме того, лучшие компании по мойке, скорее всего, будут иметь мощное оборудование и навыки, позволяющие выполнить работу правильно с первого раза, поэтому вам не придется выполнять ее снова какое-то время.

Проконсультируйтесь со специалистом

Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от лицензированных специалистов по бытовой технике рядом с вами.

Найти профессионалов сейчас

+

Двигатели Honda | GCV160 4-тактный двигатель

GCV160/190

Тихая, легкая, надежная мощность

Двигатели Honda GCV представляют собой бесшумную, но при этом мощную и легкую комбинацию для различных областей применения с высокими требованиями.

Эти двигатели идеально подходят для бытовых газонокосилок и моек высокого давления.

Общие приложения
  • Мойки высокого давления
  • Газонокосилки
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Лесозаготовительное оборудование

Особенности

Экономичный расход топлива, высокая производительность
  • Компактная камера сгорания, конструкция с верхним расположением распредвала и моноблочная конструкция снижают расход топлива. Узнать больше
  • Мощный крутящий момент в широком диапазоне оборотов помогает уменьшить падение частоты вращения двигателя при резком увеличении нагрузки.
Компактный и легкий
  • Самые легкие двигатели в своем классе
  • Первый в мире внутренний ремень привода ГРМ общего назначения Узнать больше
  • Верхний кулачок из прочной смолы для долговечности и бесшумности
  • Моноблочная конструкция
Тихая, плавная работа
  • Внутренний ремень ГРМ обеспечивает тихую работу
  • Шум клапанного механизма и шестерни сведен к минимуму
  • Точно спроектированные и обработанные компоненты снижают вибрацию
Проверенная надежность
  • Система Dua-Lube обеспечивает превосходную смазку двигателя.
  • Простая конструкция снижает многие потенциальные потребности в техническом обслуживании
  • Высококачественные материалы, посадка и отделка
  • Одноэлементный воздушный фильтр
Простота в использовании и обслуживании
  • Доступна система автоматической дроссельной заслонки Узнать больше
  • Доступен автоматический дроссель
  • Легкий доступ для слива и заливки масла
  • Легкодоступная свеча зажигания
  • Проверенная на весь срок службы конструкция зубчатого ремня Узнать больше
Легкий запуск
  • Горизонтальное поперечное впускное отверстие для плавного потока топлива
  • Автоматическая механическая декомпрессия Узнать больше
  • Электронное зажигание
Соответствует требованиям по выбросам
  • Катализатор не нужен
  • Встроенный угольный баллончик в газовой крышке
Доступные Варианты
  • Муфта ножевого тормоза Honda в сборе доступна для газонокосилок
  • Доступны различные элементы управления для различных применений (мойка высокого давления, газонокосилка, дровокол и т. д.)
  • Доступна версия с электрическим запуском

ХАРАКТЕРИСТИКИ

GCV160
GCV190
Тип двигателя 4-тактный с воздушным охлаждением OHC 4-тактный OHC 9 с воздушным охлаждением0238
Диаметр x Ход 2,5 x 2,0 дюйма (64 мм x 50 мм) 2,7″ x 2,0″ (69 мм x 50 мм)
Рабочий объем 9,8 куб. дюймов (160 см3) 11,4 куб. дюймов (187 см3)
Полезная выходная мощность* 4,4 л.с. (3,3 кВт) при 3600 об/мин 5,1 л.с. (3,8 кВт) при 3600 об/мин
Полезный крутящий момент 6,9 фунт-фут (9,4 Нм) при 2500 об/мин 8,3 фунт-фут (11,3 Нм) при 2500 об/мин
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)
Степень сжатия 8,5:1 8,5:1
Карбюратор Дроссельная заслонка горизонтального типа Дроссельная заслонка горизонтального типа
Система зажигания Транзисторное магнето Транзисторное магнето
Система запуска Отдача/электрическая Отдача/электрическая
Воздухоочиститель Сухой (бумажный фильтр) Сухой (бумажный фильтр)
Система регулятора Центробежный механический Центробежный механический
Емкость топливного бака 0,98 кварты США (0,93 литра) 0,98 кварты США (0,93 литра)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше
Объем масла 0,58 кварты США (0,55 л) 0,58 кварты США (0,55 л)
Система смазки Всплеск Всплеск
Сухой вес 22,0 фунта (10,0 кг) 27,6 фунтов (12,5 кг)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния

РАЗМЕРЫ

GCV160
GCV190
Длина (мин) 14,4 дюйма (367 мм) 14,4 дюйма (367 мм)
Ширина (мин) 13,0″ (331 мм) 13,0″ (331 мм)
Высота (мин) 13,7 дюйма (347 мм) 13,8 дюйма (349 мм)

ВОМ

GCV160
GCV190
N1 Прямой вал Посмотреть детали Прямой вал Посмотреть детали
А2 Прямой вал Посмотреть детали Прямой вал Посмотреть детали
С3 Прямой вал Посмотреть детали Прямой вал Посмотреть детали
N5 Прямой вал Посмотреть детали Прямой вал Посмотреть детали
N7 Прямой вал Посмотреть детали Прямой вал Посмотреть детали

Кривые производительности

Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda. продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды. условия, техническое обслуживание и другие переменные.

Руководства по эксплуатации

GCV160
Общее применение

Английский

  • GJAE с 1000001 по 9999999
  • GJAEA от 1000001 до 9999999
  • GJAPA от 1533530 до 9999999
  • GJARA от 1000001 до 1533529
  • GJARA от 1533530 до 9999999
  • GJATA от 1000001 до 1309284
  • GJATA от 1309285 до 9999999
GCV190
Общее применение

Английский

  • GJAAA от 1000001 до 1074127
  • GJAAA от 1074128 до 8452386
  • GJAAA от 8452387 до 9999999

Поддержка

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ

ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ

СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ

РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА

Четырехтактный мини-серия

Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их и хранится в любом положении для удобства использования на 360°.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *