Содержание

Как подключить электродвигатель с 6 проводами

Меня часто спрашивают о том, как можно отличить рабочую обмотку от пусковой в однофазных двигателях, когда на проводах отсутствует маркировка. Каждый раз приходится подробно разъяснять, что и как. И вот сегодня я решил написать об этом целую статью. Как видите, маркировка цветовая и цифровая на проводах отсутствует. На бирке двигателя можно увидеть, какую маркировку должны иметь провода:. В первую очередь я Вам покажу, как определить рабочую и пусковую обмотки однофазного двигателя, а затем соберу схему его включения.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Подключение эл. двигателя после перемотки, 220 V, 2 кондёра, 6 проводов,
  • Подключение электродвигателя
  • Как подключить однофазный асинхронный двигатель через конденсатор?
  • Как подключить электродвигатель треугольником?
  • Как подключить электродвигатель с 6 проводами
  • Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети
  • Схемы подключения трехфазных электродвигателей.
  • www.cncmasterkit.ru
  • Подключение эл. двигателя после перемотки, 220 V, 2 кондёра, 6 проводов,
  • Электродвигатель с тремя проводами как подключить

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: как подключить провода трехфазного двигателя в триугольник

Подключение эл. двигателя после перемотки, 220 V, 2 кондёра, 6 проводов,


Чаще всего к нашим домам, участкам, гаражам подведена однофазная сеть В. Потому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В данной статье рассмотрим, как правлильно сделать подключение однофазного двигателя.

Вообще, отличить тип двигателя можно по пластине — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Ведь под кожухом может быть что угодно. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно. Отличить асинхронный и коллекторный двигатели можно по строению. У коллекторных обязательно есть щетки. Они расположены возле коллектора.

Еще обязательный атрибут движка этого типа — наличие медного барабана, разделенного на секции. Такие двигатели выпускаются только однофазные, они часто устанавливаются в бытовой технике, так как позволяют получить большое число оборотов на старте и после разгона.

Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Несложно также организовать изменение скорости вращения — изменением амплитуды питающего напряжения или угла его отсечки.

Потому и используются подобные двигатели в большей части бытовой и строительной техники. Недостатки колелкторых двигателей — высокая шумность работы на больших оборотах.

Вспомните дрель, болгарку, пылесос, стиральную машину и т. Шум при их работе стоит приличный. На малых оборотах коллекторные двигатели не так шумят стиральная машина , но не все инструменты работают в таком режиме. Второй неприятный момент — наличие щеток и постоянного трения приводит к необходимости регулярного технического обслуживания. Если токосъемник не чистить, загрязнение графитом от стирающихся щеток может привести к тому, что соседние секции в барабане соединятся, мотор попросту перестанет работать.

Асинхронный двигатель имеет стартер и ротор, может быть одно и трех фазным. В данной статье рассматриваем подключение однофазных двигателей, потому речь пойдет только о них. Асинхронные двигатели отличаются невысоким уровнем шумов при работе, потому устанавливаются в технике, шум работы которой критичен.

Это кондиционеры, сплит-системы, холодильники. Есть два типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные с пусковой обмоткой и конденсаторные. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора.

После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле в холодильниках. Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД. В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Благодаря этому можно менять менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать. Более точно определить бифолярный или конденсаторный двигатель перед вами можно при помощи измерений обмоток.

Если сопротивление вспомогательной обмотки меньше в два раза разница может быть еще более значительная , скорее всего, это бифолярный двигатель и эта вспомогательная обмотка пусковая, а значит, в схеме должен присутствовать выключатель или пусковое реле. В конденсаторных двигателях обе обмотки постоянно находятся в работе и подключение однофазного двигателя возможно через обычную кнопку, тумблер, автомат.

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии. Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода. Рассмотрим вариант с тремя проводами.

В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток. Если выводов четыре, они звонятся попарно.

Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода как и в первом варианте :. Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель от В , средний контакт соединяем перемычкой с рабочим обратите внимание!

Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой бифолярного через кнопку. При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть варианты: есть три схемы подключения и все с конденсаторами. Без них мотор гудит, но не запускается если подключить его по схеме, описанной выше.

Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже. Схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не очень хорошие показатели при пуске, но хорошие рабочие характеристики.

Соответственно, первую схему используют в устройствах с тяжелым пуском бетономешалки. Есть еще третий вариант подключение однофазного двигателя асинхронного — установить оба конденсатора. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и реализуется чаще всего.

Она на рисунке выше в середине или на фото ниже более детально. Потом подключенными останутся две обмотки, причем вспомогательная через конденсатор. При реализации других схем — с одним конденсатором — понадобится обычная кнопка, автомат или тумблер. Там все соединяется просто. Есть довольно сложная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:.

Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети В берем емкости с рабочим напряжением В и выше. А чтобы пуск проходил проще, в пусковую цепь ищите конденсатор специальный конденсатор. У них в маркировке присутствует слова Start или Starting, но можно взять и обычные.

Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки.

Когда собирали схему, один из проводов подали на кнопку, второй соединили с проводом от рабочей обмотки и вывели общий. Вот тут и надо перекинуть проводники. В прошлой статье Я рассказывал как подключить и запустить двигатель на Вольт в однофазной электросети В.

Сейчас Я расскажу о том, как подключить однофазный электродвигатель от сломавшейся стиральной машины, пылесоса и т. Его можно успешно использовать в других целях в домашнем хозяйстве, например для привода точила, полировального станка, газонокосилки и т. В электрических дрелях, перфораторах, болгарках и некоторых моделях стиральных машин автоматов используется синхронный коллекторный двигатель. Он успешно запускается и работает в однофазных сетях без лишних пусковых устройств.

Для того, что бы подключить коллекторный электромотор. А оставшиеся 2 конца присоединить к электропитанию Вольт. Помните, что при подключении коллекторного электрического двигателя без блока электроники, он будет работать только на максимальных оборотах, а при запуске будет сильный рывок, большой пусковой ток, искрение на коллекторе.

Может быть мотор и 2 скоростным. При подключении к нему уменьшится скорость вращения вала, но при этом увеличивается риск нарушения изоляции при запуске мотора. Для изменения направления вращения необходимо поменять местами концы подключения статора или якоря. Если в однофазных электродвигателях была бы только одна обмотка в статоре, тогда внутри него электромагнитное поле было бы пульсирующим, а не вращающимся. И запуск произошел бы только после раскручивания вала рукой.

Поэтому для самостоятельного запуска асинхронных двигателей добавляется вспомогательная обмотка или пусковая, в которой фаза при помощи конденсатора или индуктивности оказывается сдвинутой на 90 градусов. Пусковая обмотка и толкает ротор электродвигателя в момент включения.

Основные схемы включения изображены на рисунке. Первые две схемы рассчитаны на подключение пусковой обмотки на время запуска мотора, но не более 3 секунд по продолжительности.

Для этого используется реле или пусковая кнопка, которую необходимо нажать и удерживать пока не запустится мотор. Пусковая обмотка может подключаться через конденсатор, или в очень редких случаях через сопротивление. В последнем случае обмотка должна быть намотана по бифилярной технологии, т. Оно увеличивается в ней за счет длины провода, но при этом индуктивность катушки не меняется.

В третьей самой распространенной схеме конденсатор постоянно включен к сети при работе электродвигателя, а не только на время его запуска. Что бы определить какие провода идут на каждую из обмоток, сначала вызваниваем их по парам, а затем меряем сопротивление каждой по этой инструкции. У пусковой обмотки сопротивление всегда будет больше обычно около 30 Ом , чем у рабочей обмотки чаще всего в районе Ом.

В современных стиральных машинах могут стоять либо коллекторные или трехфазные двигатели.


Подключение электродвигателя

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила Форума «Электрик». Файловый архив форумов. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Сайт Электрик.

Из движка торчала куча проводов, но он мне отделил 3 провода (из 6. Осмотреть обмотку на предмет того, что двигатель мог быть.

Как подключить однофазный асинхронный двигатель через конденсатор?

Капитальный ремонт токарного станка в процессе. Главный двигатель — двухскоростной. В те времена, когда преобразователи частоты для асинхронных двигателей были роскошью более 20 лет назад , в промышленном оборудовании в случае необходимости применялись двигатели постоянного тока, в которых имелась возможность регулировать частоту оборотов. Способ этот был громоздкий, и наряду с ним использовался ещё один, попроще — применялись двускоростные многоскоростные двигатели, в которых обмотки подключаются и переключаются определённым образом по схеме Даландера, что позволяет изменять скорость вращения. И по подключению лично у меня возникали проблемы, в связи с путаницей и недостатком информации. И это сбивает с толку. Существуют двигатели не только с двумя, но и с бОльшим количеством скоростей. Но я буду говорить о том, что лично подключал и держал в руках:. Двухскоростной асинхронный электродвигатель Даландера.

Как подключить электродвигатель треугольником?

Чаще всего к нашим домам, участкам, гаражам подведена однофазная сеть В. Потому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В данной статье рассмотрим, как правлильно сделать подключение однофазного двигателя. Вообще, отличить тип двигателя можно по пластине — шильдику — на которой написаны его данные и тип.

Но давайте рассмотрим еще один интересный момент.

Как подключить электродвигатель с 6 проводами

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2. Мобильная версия FAQ. Предыдущее посещение: Пт окт 11, Текущее время: Пт окт 11, Правила форума Посмотреть правила форума. Подключение электродвигателя к в через пускатель.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети

Красные — рабочая обмотка, синие — пусковая. Буквенные обозначения, согласно ГОСТ начало рабочей обмотки — U1; конец рабочей обмотки — U2; начало пусковой обмотки — Z1; конец пусковой обмотки — Z2. Спасибо, а как разобраться где начало, а где конец? Красно черной и сине черной маркировок нет. Если я смотрел нужную таблицу в госте.

Как подключить трехфазный электродвигатель в сеть в. Как подключить электродвигатель с 6 проводами. Промышленность выпускает.

Схемы подключения трехфазных электродвигателей.

Нередко в доме или в гараже приходится использовать агрегаты с приводами от двигателей на вольт, предназначенных для использования в трехфазных сетях. Использовать трехфазную сеть в этих условиях невозможно исключения бывают, но редко. Тогда остается запитать трехфазный двигатель от бытовой сети.

www.cncmasterkit.ru

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как быстро и просто подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть DuMA8819

Потому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В данной статье рассмотрим, как правлильно сделать подключение однофазного двигателя. Вообще, отличить тип двигателя можно по пластине — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно. Так выглядит новый однофазный конденсаторный двигатель.

На промышленных объектах особых проблем, как подключить электродвигатель, не испытывают, там подводится трехфазная сеть.

Подключение эл. двигателя после перемотки, 220 V, 2 кондёра, 6 проводов,

Промышленность выпускает электродвигатели, предназначенные для работы в различных условиях, в том числе для сети вольт. Такие аппараты нельзя включать в розетку. Для использования таких приборов в домашних условиях и подключении вместо вольт схема сборки и подключения электромашины нуждаются в доработке — переключении обмоток и подключении конденсаторов. При подаче на них трёхфазного напряжения появляется вращающееся магнитное поле, приводящее в движение ротор электромашины. При подключении к трёхфазной электромашине к сети однофазного напряжения вольт вместо вращающегося поля появляется пульсирующее. Для приведения в движение электромотора в однофазной сети пульсирующее поле преобразовывается во вращающееся.

Электродвигатель с тремя проводами как подключить

Консультации по ремонту только онлайн через Вопрос-Ответ. Если у вас есть ненужный мотор стиральной машинки, не спешите его выбрасывать. Электрический двигатель применяется в других сферах быта и хозяйства. Если знать, как правильно подключить электромотор, то можно получить станок для заточки ножниц и ножей.


Как подключить шаговый двигатель с 4, 6, 8 выводами

Новости

График работы 30 января 2023 г. Уважаемые покупатели! В связи с профилактическими работами в понедельник 30 января мы работаем с 12.00. Благодарим за понимание. График работы в Новогодние праздники 2023 г. Поздравляем с Новым годом и Рождеством! Обращаем ваше внимание, что в связи с новогодними праздниками 30 декабря мы работаем до 15.00, с 31 декабря по 8 января включительно —  выходные дни. С 9 января работаем по обычному графику. Поздравляем с Днем народного единства! Уважаемые покупатели! Поздравляем с Днем народного единства! 3 ноября — сокращенный рабочий день с 8. 00 до 15.30, 4, 5, 6 ноября — выходные дни. Читать все новости

Как подключить шаговый двигатель с 4, 5, 6 и 8 выводами к драйверу.



В предыдущих статьях мы рассматривали процесс выбора шагового электродвигателя (см. статью«Как выбрать шаговый двигатель») в зависимости от способа его применения. В данной статье мы подробно рассмотрим как подключить шаговый двигатель.

Шаговые электродвигатели могут поставляться с несколькими вариантами схем подключения. Выбор схемы будет определяться типом двигателя. Большинство наиболее распространенных шаговых двигателей имеют схемы, предполагающие использование 4-х, 5-ти, 6-ти или 8-ми проводов.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С 4 ВЫВОДАМИ

Если в вашем распоряжении имеется шаговый двигатель, подключаемый при помощи только четырех проводов, это означает, что в нем две обмотки, это биполярный мотор и вы сможете использовать его только с биполярным драйвером. Обратите внимание на то, что каждая из фазных обмоток содержит пару проводов — для идентификации каждого провода используйте тестер (мультиметр).

Найдите замкнутые между собой провода(которые прозваниваются) и подключите их к шаговому двигателю. Лучше сразу свяжите их вместе, чтобы не повторять операцию постоянно


КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УНИПОЛЯРНЫЙ ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С 6 ВЫВОДАМИ

Также, как и шаговый двигатель с четырехконтактным соединением, униполярный двигатель с 6 проводами имеет пару проводов для каждой обмотки. Однако, он также имеет центральный вывод для каждой обмотки, что дает возможность подключать его как в качестве биполярного шагового двигателя, так и в качестве однополярного.

Для того, чтобы подключить шаговый двигатель с 6 выводами, с помощью тестера разделите все провода на три группы, замкнутые между собой, а затем найдите центральные выводы, измеряя сопротивление между проводами. Если вы хотите подключить ваш электродвигатель к униполярному драйверу, используйте все шесть проводов.

Подключение к биполярному драйверу(коих подавляющее большинство) потребует от вас использования только одного конца провода с одним выводом и одного центрального вывода для подключения к каждой обмотке.

Схема подключения шагового электродвигателя с 5-ю выводами очень похожа на схему подключения с 6-ю контактами. Главное ее отличие состоит в том, что центральные выводы замкнуты между собой внутри, соединяясь в один провод. Это обеспечивает работу электродвигателя только по однополярной схеме.

Кроме того, определить обмотки можно только методом проб и ошибок; лучше всего попытаться найти центральный вывод, так как его сопротивление составляет половину от сопротивления других проводов.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С 8 ВЫВОДАМИ

Наконец, существуют шаговые электродвигатели, подключаемые при помощи 8-ми проводов. Для того, чтобы понять, как подключить шаговый двигатель с 8 выводами, мы должны вернуться к инструкциям выше.Их схема подключения во многом схожа со схемой, предполагающей использование 6-ти проводов. Разница между ними состоит в том, что две фазы разделены на две отдельных обмотки. Имея указанную схему, вы сможете подключить шаговый двигатель по однополярной схеме, а также иметь три различные комбинации для биполярного подключения.

  1. Последовательно соединив обмотки(увеличится индуктивное и активное сопротивление, а также момент, упадет максимальная скорость)
  2. Параллельно (из-за меньшей индуктивности будет меньше момент и выше скорость)
  3. Соединив обмотки параллельно, можно использовать униполярное подключение, как для 6-выводного шагового мотора

Ссылки:

Как настроить ЧПУ станок

Униполярный и биполярный шаговый двигатель

DARXTON

 

Новости

График работы 30 января 2023 г. Уважаемые покупатели! В связи с профилактическими работами в понедельник 30 января мы работаем с 12.00. Благодарим за понимание. График работы в Новогодние праздники 2023 г. Поздравляем с Новым годом и Рождеством! Обращаем ваше внимание, что в связи с новогодними праздниками 30 декабря мы работаем до 15.00, с 31 декабря по 8 января включительно —  выходные дни. С 9 января работаем по обычному графику. Читать все новости

Мотор-редукторы — электрические мотор-редукторы переменного и постоянного тока

Отрасли и области применения Примеры мотор-редукторов Наши инженеры-конструкторы помогли OEM-производителям в самых разных отраслях и областях применения подобрать подходящий мотор-редуктор или двигатель. Мы воплотим ваш дизайн в жизнь! Узнать больше

Присоединяйтесь к нашей команде! Многочисленные возможности трудоустройства на нашем заводе в Пеосте, штат Айова. Доступны варианты первой и второй смены. Большие преимущества. Возможности продвижения. Подать заявку сегодня. Узнать больше

ГИПОИДНЫЕ МОТОР-РЕДУКТОРЫ PMDC — 90В, 130В, 180В, 12В и 24В Высокая эффективность, высокий крутящий момент и плавная работа. Компактная и универсальная конструкция с полым валом. До 1535 фунтов на дюйм (173 Нм). Узнать больше

Мотор-редукторы HG/H и CG с высоким крутящим моментом | До 1020 фунтов на дюйм | PMDC и инвертор переменного тока Наши новые модели прикладов HG/H с полым валом доступны с одним и двумя валами. Номинальные напряжения: 90, 180, 130, 12, 24 В постоянного тока и 230/460 В переменного тока. Узнать больше

Мотор-редукторы, предназначенные для опасных зон Эти мотор-редукторы соответствуют стандартам класса I/раздела 2 или класса I/раздела 1 и внесены в список UL для использования на газопроводах, нефтеперерабатывающих заводах, промышленных покрытиях и аналогичных устройствах… Узнать больше

Нужна помощь с перекрестными ссылками на другую марку мотор-редуктора? Эти серийные модели могут заменить мотор-редукторы на 90 В или 180 В постоянного тока, продаваемые Baldor, Bison Gear, Leeson или Grainger. Максимальная номинальная скорость якоря: 2500 об/мин. Узнать больше

Прямоугольные мотор-редукторы с полым валом Решения переменного тока с переменной скоростью, PMDC и BLDC. Комплекты валов и монтажные кронштейны. Узнать больше

Планетарные мотор-редукторы PMDC 12, 24, 90/130 В постоянного тока. ИП-66 Половина размера. Двойной крутящий момент. Узнать больше

Упаковка и маркировка Высокопроизводительные мотор-редукторы переменного тока, PMDC и BLDC, а также приводные решения для требовательных приложений упаковки и этикетирования. Узнать больше

Трехфазные инверторные мотор-редукторы переменного тока и органы управления Переменная скорость, отсутствие обслуживания Узнать больше

Загрузите справочник Bodine по мотор-редукторам! Получите подробную информацию о том, как правильно выбрать и применить мотор-редуктор с дробной мощностью (FHP). PDF

Мотор-редукторы постоянного тока с постоянными магнитами и органы управления Регулируемая скорость и характеристики крутящего момента линейной скорости. Узнать больше

Индивидуальные решения Позвольте нам создать приводную систему, которая точно соответствует вашим требованиям. Узнать больше

Медицина и Лаборатория Узнайте больше о наших медицинских и лабораторных продуктах от одного из наших опытных инженеров! Узнать больше

Бесщеточные мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами Получите переменную скорость, высокий пусковой крутящий момент и не требующую обслуживания производительность. Узнать больше

Индустриальная автоматизация Узнайте больше о наших продуктах для конвейеров и промышленной автоматизации у одного из наших опытных инженеров! Узнать больше

Низкое напряжение и солнечная энергия Решения для мотор-редукторов 12 В и 24 В постоянного тока с постоянными и постоянными токами постоянного тока, оптимизированные для низковольтных, мобильных, солнечных и аккумуляторных приложений. Узнать больше

Посмотреть все


Для обслуживания существующего продукта укажите серийный номер, указанный на паспортной табличке двигателя, мотор-редуктора или системы управления движением. Чтобы правильно идентифицировать продукт, нажмите кнопку «Подробнее» и посетите нашу страницу поддержки. На странице «Поддержка» вы можете найти стандартные и нестандартные продукты, получить информацию о запасных частях, а также спецификации и электрические схемы.

Подробнее

Посмотреть все


Просмотреть все


Как подключить реверсивный переключатель к 3- или 4-проводному (PSC) редукторному двигателю

Ниже приведена информация из наших последних указаний по применению о том, как подключить и реверсировать…

31 января 2023 г. Читать далее
Bodine запускает инструмент сравнения конкурентов для замены мотор-редукторов Baldor, Bison или Leeson

Если вы хотите скрестить мотор-редуктор Baldor, Bison или Leeson, теперь вы можете сделать это в нашей службе поддержки…

5 октября 2022 г. Читать далее
Как подключить рабочий конденсатор к 4-проводному реверсивному мотор-редуктору или двигателю PSC переменного тока

В этом видео с практическими рекомендациями мы покажем вам, как подключить и подключить один из наших однофазных, 4-проводных реверсивных…

переменного тока. 24 августа 2022 г. Читать далее

Когда вы обращаетесь к региональному менеджеру по продажам Bodine Electric, чтобы ответить на ваши вопросы или помочь в вашем проекте, вы обращаетесь к настоящему MotionPRO.

Что такое MotionPRO? >

Выберите страну

Пожалуйста, выберитеАвстрияБельгияКанадаЧехияДанияЭстонияФинляндияФранцияГерманияГрецияИсландияИрландияИзраильИталияЛатвияЛитваЛюксембургНидерландыНорвегияПольшаПортугалияПуэрто-РикоЮжная АфрикаИспанияШвецияВеликобританияСоединенные Штаты

Выберите провинцию Пожалуйста, выберитеАльбертаБританская КолумбияОкруги Дандас и Гленгарри (Александрия)Округ Восточный Нортумберленд и округ Принс-Эдвард МанитобаНью-БрансуикНовая ШотландияОнтариоКвебекСаскачеванОкруг Садбери и Большой Садбери (Челмсфорд)

Выберите страну-участницу из Великобритании Пожалуйста, выберитеАнглияСеверная ИрландияШотландияУэльс

ВВЕДИТЕ ВАШ ПОЧТОВЫЙ КОД (ТОЛЬКО ДЛЯ США)

Наша команда инженеров понимает высокие требования для широкого спектра отраслей промышленности и приложений. Вот почему мы предлагаем тысячи стандартных и специально разработанных приводов переменного тока, бесщеточных приводов постоянного тока и приводов постоянного тока с постоянными магнитами.

Позвольте нам решить вашу прикладную задачу.

Задать вопрос

Нужна помощь в поиске нужных запчастей?

У нас есть весь необходимый опыт для выполнения работы. Свяжитесь с нами сегодня!

Связаться с нами

Соединения выводов двигателя — базовое управление двигателем

Диаграммы

В трехфазных двигателях используются витки проволоки для создания магнитных полей и вращения.

Стандартные трехфазные двигатели используют шесть отдельных катушек, по две на каждую фазу. Внутренняя конструкция и соединение этих катушек внутри двигателя определяется при его изготовлении. Существует два класса трехфазных двигателей: звезда и треугольник.

Конфигурация «звезда» и «треугольник»

Трехфазные двигатели также рассчитаны на работу при двух разных напряжениях, поэтому катушки могут быть подключены как в высоковольтной, так и в низковольтной конфигурации.

В высоковольтной конфигурации две катушки каждой фазы соединены друг с другом таким образом, что более высокое значение напряжения питания распределяется поровну между ними, и через каждую обмотку проходит номинальный ток.

В низковольтной конфигурации две катушки каждой фазы соединены друг с другом таким образом, что более низкое значение напряжения питания распределяется поровну между катушками, и через каждую обмотку проходит номинальный ток.

Обратите внимание, что низковольтное соединение обязательно должно потреблять от источника в два раза больше тока, чем высоковольтное соединение. На паспортных табличках большинства двигателей указаны два значения напряжения и тока. Важно определить размеры и их размеры на основе ожидаемого значения тока, который должен потреблять двигатель при напряжении, при котором он используется.

Каждая из шести отдельных катушек имеет два питающих провода, всего двенадцать проводов. В конфигурациях «звезда» и «треугольник» три из этих проводов подключены внутри, поэтому из двигателя для подключения выводятся только девять проводов. Эти отведения пронумерованы от 1 до 9, и как в звезде, так и в треугольнике следуют стандартному соглашению о нумерации: начиная с верхней части схемы с провода номер 1, рисуйте нисходящую внутрь спираль от каждой точки соединения, восходя к следующему номеру на каждом шаге. .

В зависимости от внутренней конструкции двигателя эти провода могут быть подключены одним из четырех способов: Высоко- или низковольтная звезда, или высоко- или низковольтная треугольник

Иногда возникает необходимость протестировать или подтвердить конфигурацию двигателя перед окончательным подключением. Если двигатель с обмоткой звездой подключен как двигатель с обмоткой треугольником или наоборот, двигатель не будет работать должным образом.

Рассмотрим следующую ситуацию: у вас есть девять выводов, идущих от двигателя, но нет указаний на то, что он смотан звездой или треугольником. Используя для простой проверки непрерывности, вы можете определить тип конструкции двигателя.

При соединении по схеме «звезда» каждый из проводов 1, 2 и 3 должен иметь непрерывность только с одним другим проводом (4, 5 и 6 соответственно). Три провода без непрерывности к проводам 1, 2 и 3 должны иметь непрерывность друг с другом.

Соединения двигателя звездой

Если это треугольник, каждый из проводов 1, 2 и 3 должен иметь непрерывность с двумя другими проводами:

  • T1 имеет непрерывность с T4 и T9
  • T2 имеет непрерывность с T5 и T7
  • T3 имеет непрерывность с T6 и T8
Соединения двигателя треугольником

Важно отметить, что эти точки представляют собой внутреннее соединение катушек двигателя, а не то, как они должны быть подключены к напряжению.

Низковольтная звезда

В этой конфигурации каждая фаза подведена к двум катушкам, соединенным параллельно друг с другом. Клеммы 4, 5 и 6 соединены вместе для получения второго нейтрального соединения.

Низковольтное соединение звездой
L1 Л2 Л3 Свяжите вместе
1,7 2,8 3,9 4,5,6

Высоковольтная звезда

В этой конфигурации каждая фаза подведена к двум катушкам, соединенным последовательно друг с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *