Как подключить электродвигатель в сеть 220В

Как подключить электродвигатель

Приобрели электродвигатель и не знаете, как его подключить? Сейчас такой проблемы не существует, все моторы подключаются довольно легко, в клеммной коробке для этого все предусмотрено. Но если вы желаете разобраться или у вас электродвигатель старого образца эта инструкция научит вас, как правильно установить агрегат, измерить характеристики мощности и числа оборотов системы, и использовать полученные показатели.

Как подключается электродвигатель

Для электродвигателей однофазных

Вариант пусковой обмотки

1) Купите кнопку ПНВС. Вещь пригодится для объединения контактов и при их последующем перенаправлении.

2)  Определите, какой вид у каждой отдельной обмотки. Виды обмоток: пусковая, рабочая. Найдите 3-4 провода от вывода двигателя.

3) Общий выход характеризуется наибольшим сопротивлением, у пусковой обмотки показатели заметно ниже, то, что осталось – и есть рабочая обмотка.

• Перед началом работы убедитесь в исправности каждого элемента рабочей системы.

• Измерьте резистентность каждой пары обмотки.

Это вариант для 3-х проводов. «Комплект» из 4-х и более проводов проверяется попарно. В этом случае соедините рабочий и пусковой провод, затем выведите общий. Получается ситуация с 3 проводами.

4) Остались провода, с которыми нужно продолжить работу. Пусковой провод соответствует среднему контакту, остальные распределяются произвольно. На этом этапе используйте кнопку, в которой также есть 3 контакта. Крайние выходные кабели остаются для подключения силового кабеля, рабочий – для среднего контакта.

Как подключить электродвигатель с 2-мя фазами. Вариант с конденсаторным типом двигателя.

Для данного типа систем характерно, что без конденсаторов двигатель шумит, но не запускается (если использовать метод подключения пускового электродвигателя). Есть три варианта работы с конденсаторами, которые представлены ниже.

• На пусковой конденсатор – специализированный вариант для устройств тяжелого пуска.

• На рабочий конденсатор – способ для достижения максимальной результативности с использованием конденсаторов.

• На два конденсатора – самый «популярный» способ. Вспомогательная обмотка идет к конденсатору, всего 2 подключенных обмотки.

Начните работу с соединения контактов «треугольником» или «звездой». Ориентируйтесь на схему запуска с конденсаторами даже в том случае, если ваш электродвигатель с 2-мя фазами работает через одну фазу.

Как подключить трехфазный электродвигатель через однофазную сеть

Не забывайте, что подключая трехфазный двигатель к однофазной сети потеря в мощности составит порядка 30%.

Прибор с 3-мя фазами можно подключить и через одну фазу, и через конденсатор. Последовательность действий при подключении такого прибора включает более простые элементы, которые уже были описаны в случае 1-фазного, 2-фазного двигателя. Система подключается по схемам «звезда», «треугольник»; используется пусковое реле.

Как проверить электродвигатель на работоспособность

Для пользователя существует несколько вариантов, как проверить двигатель на работоспособность.

• Анализ внешнего состояния прибора. Перегрев системы связывают с потемнением краски на двигателе в средней части.

• Сверьтесь с заявленными производителем характеристиками, указанными на маркировке прибора. Не ожидайте, что двигатель выдаст большие мощности и RPM (число оборотов), чем это написано на маркировке.

• Измерьте показания с помощью мультиметра.

• Устройте прибору аппаратную диагностику.

Проверка мощности электродвигателя.

Электродвигатель сталкивается с большой нагрузкой в ходе работы отдельной или комплексной системы. Опытный пользователь знает, что любое, даже самая надежное устройство со временем дает сбой. Поэтому важно снимать показания электрической машины до нескольких раз после установки, как мощность электродвигателя, так и другие значения.

• Мощность можно определить по счетчику.

• Параметр мощности считается исходя из таблиц (понадобятся данные, например, диаметр D вала, S см/м до оси, длина мотора).

• Данные о габаритах двигателя также служат вспомогательным материалом для вычисления мощности двигателя.

• Непосредственно мощность определяют исходя из значений скорости вращения вала. Частоту умножают на k 6.28, силу и радиус системы (узнается с помощью штангенциркуля).


 Электродвигатель 220В характеристики
Тип

Электродвигатели однофазные АИРЕ 220В — электрические параметры

Масса, кг
Р, кВтU, BКПД, %cosМп/МнМmax/MнIп/InС, мкфUнc, B
3000 об/мин
АИРЕ56А20,12220620,920,41. 73,26,34503,7
АИРЕ56В2
0,18
220650,950,41,72,88,04504,0
АИРЕ56С20,25220630,920,41,73,512,54504,3
АИРЕ63В20,37220660,920,41,74,020,04506,3
АИРЕ71А20,5522067
0,92
0,41,74,316,02508,9
АИРЕ71В20,75220670,920,41,74,020,04509,6
АИРЕ71С21,10220680,950,41,74,030,045010,5
АИРЕ80В21,50220690,950,41,74,535,045015,1
АИРЕ80С22,20220730,950,31,74,560,045015,9
1500 об/мин
АИРЕ56А40,12220500,880,41,72,08,04503,8
АИРЕ56В40,18220550,900,41,7 2,210,04504,4
АИРЕ63В40,25220600,800,41,72,610,04506,2
АИРЕ71А40,37220640,900,41,73,014,04508,3
АИРЕ71В40,55220640,920,41,73,516,0
450
9,6
АИРЕ71С40,75220660,920,41,73,525,045010,3
АИРЕ80В41,10220710,95

0,32

1,74,030,045014,1
АИРЕ80С41,50220720,950,321,74,545,045015,1
AИPE100S42,20220750,950,41,93,260,045024,4


Тип двигателя

Электродвигатели однофазные АИСЕ 220В — электрические параметры


Масса, кг
Р, кВтНоминальная частота
вращения, об/мин
КПД, %cos φМп/МнМmax/MнIн, АКонденсатор,
мкФ/В
АИСЕ56А20,09274054
0,91
0,691,80,804/4502,8
АИСЕ56В20,122760600,930,691,80,906/4503,05
АИСЕ56С20,182760600,930,691,81,408/4503,5
АИСЕ63А20,182760620,930,551,81,40 8/4504,1
АИСЕ63В20,252780660,930,551,81,7010/4504,5
АИСЕ63С20,372780670,930,451,652,5012/4505,25
АИСЕ71А20,372780670,930,501,652,6012/4505,6
АИСЕ71В2
0,55
2790730,950,501,83,5016/4506,95
АИСЕ71С20,752810740,970,481,84,5025/4508,15
АИСЕ80А20,752810740,980,401,84,4025/4508,5
АИСЕ80В21,1281075
0,98
0,401,86,3035/45011,0
АИСЕ80С21,52810770,980,331,88,5040/45012,75
АИСЕ90S21,52820770,980,331,728,4045/45013,7
АИСЕ90L22,22850780,980,291,812,10
60/450
16,7
АИСЕ100L23,02860790,990,281,816,5080/45023,1
АИСЕ56А40,061370480,920,731,750,604/4503,3
АИСЕ56В40,091370500,920,601,750,806/4503,6
АИСЕ63А40,121370520,920,601,751,308/4504,45
АИСЕ63В40,181370540,940,601,61,5012/4505,05
АИСЕ63С40,251370580,950,601,62,0014/4505,4
АИСЕ71А40,251390610,960,501,61,8014/4505,8
АИСЕ71В40,371390620,960,501,62,7016/4506,9
АИСЕ71С40,551390640,970,481,73,7020/4508,25
АИСЕ80А40,551410640,980,371,83,5025/4509,55
АИСЕ80В40,751410680,980,371,654,7030/45010,45
АИСЕ90S41,11410710,980,351,756,3040/45013,1
АИСЕ90L41,51420730,960,331,88,5045/45016,45
АИСЕ100LА42,21440770,960,321,812,9080/45022,8
АИСЕ100LB43,01440780,990,301,716,20100/45029,2
АИСЕ63А60,09900460,970,451,50,928/4504,2
АИСЕ63В60,12900460,980,451,51,1610/4505,6
АИСЕ71А60,18920570,920,451,51,4916/4506,3
АИСЕ71В60,25920590,920,451,52,0020/4507,6
АИСЕ80А60,37920630,920,351,62,7820/4509
АИСЕ80В60,55920660,930,351,63,9025/45011,6
АИСЕ90S60,75920680,950,351,65,0535/45013,5
АИСЕ90L61,1920690,950,351,67,3050/45016,2

Как подключить электродвигатель с 380 на 220: способы и схемы

Многими практиками доказана эффективность трехфазных асинхронных электродвигателей. Однако для ее использования необходимо подключение трехфазного питания, которое, увы, присутствует далеко не у каждого в доме. Но если вы задаетесь вопросом, как подключить электродвигатель с 380 на 220 В, мы рассмотрим возможные варианты включения трехфазных электрических машин в домашних условиях.

Общие правила

Перед началом включения обязательно проверяется величина напряжения, на которое рассчитан электродвигатель – если подключить разность потенциалов больше указанной, обмотки перегреются, если низкое, он не запустится.

Как правило, на асинхронных машинах указывается сразу два параметра, реже только один:

  1. 660/380 В;
  2. 380/220 В;
  3. 220/127 В.

Номинал определяется совместно со схемой соединения обмоток – звезда или треугольник. В первом случае обмотки имеют общую точку, а фазные провода соединяются с остальными тремя выводами катушек. Во втором, конец одной обмотки присоединяется к началу следующей таким образом, что образуется замкнутый контур. Одни агрегаты включаются только звездой, другие, треугольником, а некоторые можно самостоятельно подключать любым из способов, обе характеристики указаны на шильде электродвигателя.

Для треугольника используется меньшее напряжение, а для звезды большее из двух указанных. Отличие в том, что трехфазные двигатели, соединенные звездой,  будут иметь плавный пуск, а треугольник сможет выдать большую мощность.

Физически подключение трехфазного электродвигателя в однофазную сеть не принесет никакого результата – вращение вала так и не произойдет. Причина этого в отсутствии переменного электрического поля, обеспечивающего попеременное воздействие на ротор. Поэтому проблему можно решить, обеспечив смещение электрического напряжения и тока в фазных обмотках. Чтобы получить желаемый результат от одной фазы, можно дополнительно включить в цепь конденсатор, который обеспечит отставание напряжения до -90º.

Однако полноценного смещения напряжения в обмотках статора добиться не получится. Хоть на электродвигатель подается и номинальное напряжение, КПД составит всего 30 – 50%, что будет определяться схемой соединения обмоток асинхронного электродвигателя.

Не включайте электродвигатель без нагрузки. Так как он не предназначен для такого режима, электрическая машина быстро выйдет со строя. Минимизируйте холостой ход насколько это возможно.

Способы и схемы подключения

В зависимости от типа используемой нагрузки для электродвигателя, его конструктивных особенностей и характеристик, желаемого результата могут использоваться различные схемы подключения. Чаще всего, чтобы подключить трехфазный агрегат в качестве бытовой однофазной нагрузки используются конденсаторы, но их количество и способ введения в работу зависят от многих параметров. Поэтому далее мы рассмотрим различные варианты схем подключения электродвигателей.

Без конденсаторов

Чтобы подключить асинхронный электродвигатель к сети 220В вовсе не обязательно использовать емкостной элемент. Благодаря развитию полупроводниковых ключей и схем с их использованием вы можете  избежать ненужных потерь мощности. Для этого применяется транзисторный или динисторный ключ.

Схема бесконденсаторного пуска треугольник

Приведенная выше схема предназначена для пуска электродвигателей с малыми оборотами до 1500 об/мин и относительно небольшой мощностью.

Работа схемы производится следующим образом:

  • при подаче напряжения на ввод провода подключаются к двум точкам мотора;
  •  напряжение на третью точку треугольника подается через времязадающую R-C  цепочку;
  • магазин сопротивлений R1 и R2 регулирует интервал сдвига за счет перемещения бегунка;
  • после насыщения конденсатора в цепочке динистор VS1 пропускает сигнал на открытие симистора VS2.

Если же подключение электрического агрегата предусматривает большую пусковую нагрузку и требует работы на высоких оборотах – до 3000об/мин, то необходимо применять аналогичную схему электронного ключа с двумя симисторами и отдельными времязадающими элементами для каждого из них. Но обмотки электрической машины будут подключаться по схеме разомкнутой звезды. Работа схемы аналогична предыдущей:

Схема бесконденсаторного пуска звезда

С конденсаторами

Использование емкостных элементов, чтобы подключить электродвигатель, является наиболее распространенным способом. Для этого используются два конденсатора, один из которых пусковой, а второй рабочий.  Пусковой вводится кратковременно, дополнительная емкость позволяет увеличить сдвиг напряжения в соответствующей обмотке и создать большее усилие.

Схема включения с конденсаторами

Как видите из рисунка выше, на электродвигатель подается однофазное напряжение между точками L и N. Асинхронный двигатель АД подключается к ним двумя обмотками,  а к третей та же фаза подключается через  контакты кнопочного переключателя SA1 и SA2, коммутирующие параллельно включенные конденсаторы C1 и C2.

Включение асинхронного электродвигателя происходит по такому принципу:

  • Нажатием кнопки Пуск приводятся в движение две пары контактов — SA1 и SA2, после чего в обмотках начинает протекать электроток;
  • После отпускания кнопки контакт SA2 остается замкнутым, подавая фазу со смещением через конденсатор  C1, а SA1 размыкается, выводя из цепи пусковой конденсатор C2;
  • Пусковые характеристики возвращаются к номинальным и двигатель работает в штатном режиме.

Но при таком подключении асинхронного двигателя в сеть 220В будет обеспечиваться вращение ротора лишь в одну сторону. Поэтому для выполнения реверсивных движений понадобится полностью перебирать точки подключения или использовать другой способ.

С реверсом

Для некоторых технологических операций требуется осуществлять прямое и обратное вращение вала электродвигателя, поэтому подключение должно менять последовательность чередования напряжения на обмотках. Разумеется, что вручную выполнять подобные операции нецелесообразно, особенно, когда смена направления производится по нескольку раз в час.

Поэтому осуществление реверса электродвигателя, гораздо эффективнее сделать через коммутатор с двумя парами контактов, имеющих противоположную логику. Это может быть тумблер или поворотный переключатель, включаемый в схему вместо обычной кнопки:

Включение трехфазного двигателя с реверсом

Как видите на рисунке, принцип подключения ничем не отличается от рассмотренной схемы с конденсатором с той лишь разницей, что переключатель SA имеет два устойчивых положения. В одном случае он подает напряжение на конденсаторы с фазы, во втором с нулевого проводника. Поэтому чередование обмоток меняется на противоположное простым переключением тумблера.

Используя пускатель

Если в работе электродвигатель создает большую пусковую и рабочую нагрузку, то лучше подключить его через магнитный пускатель или контактор. Который обеспечит надежную коммутацию и последующую защиту электрической машины от аварийных ситуаций.

Схема включения через магнитный пускатель

Как видите на схеме, включение осуществляется за счет нажатия кнопки Пуск, которая замыкает цепь управления катушкой пускателя и подает напряжение на пусковой конденсатор Спуск.  При протекании тока по катушке пускателя К1 происходит замыкание ее контактов К1.1 и К1.2. Первые предназначены для замыкания питающей линии электродвигателя. Вторые шунтируют кнопку Пуск, которая возвращается в отключенное состояние и размыкает цепь питания пускового конденсатора.

Как подбирать конденсаторы?

Если вы собрались подключить электродвигатель, то выбор  конденсатора осуществляется по таким принципам:

  • Номинальное напряжение выбирается из соотношения 1,15 от подаваемого на мотор. Если брат больше, это увеличит стоимость установки и ее габариты. Если емкость рассчитать впритык, конденсатор перегреется и перегорит.
  • Тип конденсатора – наиболее распространенные модели – бумажные, но они обладают большими габаритами. Поэтому выгоднее приобретать полипропиленовые. От электролитических лучше отказаться.
  • Чтобы выбрать емкость пускового и рабочего конденсатора, необходимо воспользоваться таблицей соответствия по мощности электродвигателя:

Таблица: определение емкости конденсаторов

Мощность трехфазного электродвигателя, кВт0,40,60,81,11,52,2
Минимальная емкость конденсатора Ср , мкф406080100150230
Емкость пускового конденсатора (Сп), мкф80120160200250300

Если нужной вам мощности в таблице нет, можно воспользоваться расчетными формулами:

Сраб = (2800*I)/U — для включения трехфазного двигателя звездой

Cраб = (4800*I)/U — для включения трехфазного двигателя треугольником

где I – величина ток, протекающего через обмотки электродвигателя, а U – напряжение сети. Чтобы узнать емкость пускового конденсатора для подключения трехфазного агрегата, необходимо полученную величину рабочего умножить на два.

Видео в помощь

Его характеристики и полное руководство!

Мы можем сравнить электродвигатель bldc с щеточным электродвигателем, но не полностью. Бесщеточный двигатель — это трехпроводной двигатель, который мы можем использовать в электрических устройствах. Многие вентиляторы ЦП или ПК не могут работать правильно без этих бесколлекторных двигателей.

Конструкция бесщеточных вентиляторов сильно отличается от конструкции других двигателей, представленных на рынке. Например, в бесщеточном двигателе отсутствует коррозия металла, что делает эти двигатели очень эффективными и энергосберегающими. Кроме того, бесщеточные двигатели имеют три провода двигателя, а не стандартные два провода.

В этой статье основное внимание уделяется бесщеточному двигателю постоянного тока, его характеристикам и полному подключению. Кроме того, это должно помочь вам понять, как применять проводку бесщеточного двигателя в ваших схемах.

Что такое бесщеточный двигатель?

Двигатель постоянного тока — это электродвигатель, предназначенный специально для электрооборудования, способного приводить в движение. Есть два типа этих двигателей; бегун и аутраннер. В бегунке внутренняя часть бегуна вращается, а внешняя остается неподвижной. В то же время у Outrunner внутренняя часть двигателя зафиксирована, а внешняя вращается.

Бесщеточный двигатель постоянного тока работает аналогично коллекторному двигателю постоянного тока. Однако единственное отличие состоит в том, что бесщеточный двигатель вращается быстрее, служит дольше и помогает экономить энергию аккумулятора.

(детали демонтированного двигателя постоянного тока)

Характеристики и спецификация бесщеточного двигателя постоянного тока
  • Во-первых, он выдерживает максимальный ток 13 А в течение 1 минуты.
  • Во-вторых, он может работать при максимальной температуре до 80⁰C
  • Кроме того, вес двигателя около 50-60 г
  • Кроме того, он может выдерживать максимальную мощность 150 Вт.
  • Кроме того, он имеет рабочее напряжение более или менее 10 В
  • И имеет трехфазное соединение, которое помогает регулировать скорость двигателя.
  • Наконец, ток нагрузки 0,5 А.

Однако конкретных отраслевых стандартов не существует, так как это жизненно важные характеристики, на которые следует обращать внимание при покупке бесщеточного двигателя. Поскольку несколько отраслей промышленности производят бесщеточные двигатели с разными параметрами, это является причиной существующих переменных характеристик.

(электронное устройство, использующее двигатель. )

Конфигурация контактов бесщеточного двигателя

Мы уже знаем, что бесщеточный двигатель — это трехфазный двигатель. Ниже приведена таблица с описанием каждой конфигурации контактов.

900 59
Название контакта Описание
A подключается к фазе 1
B подключается к фазе 2
C подключается к фазе 3

Схема контроллера бесколлекторного двигателя

В этом двигателе вращатель несет группу постоянных магнитов и затем вращает их в направлении магнитного поля. Когда происходит это вращение, катушка постоянна и не подвержена влиянию магнитного поля.

(схема контроллера бесщеточного двигателя )

Поскольку теперь магниты находятся в движении и работают без клемм, они могут легко вращаться. Вращение магнитов часто происходит с высокой скоростью и преимущественно бесшумно.

Однако пары магнитов должны постоянно смещаться, чтобы магнитный материал реагировал на постоянное магнитное поле. Более того, это вращение происходит для того, чтобы два полюса могли регулярно реагировать и испытывать противодействующую силу. Следовательно, произведенная энергия снизит давление на ротор и создаст результирующую силу.

(электромагнитное поле.)

Где использовать двигатели

Мы в основном используем контроллер bldc, когда проект требует низких затрат для его реализации. Поскольку это недорогой и легкодоступный двигатель, именно поэтому он очень предпочтителен.

Мы можем точно контролировать скорость двигателя благодаря наличию 3-фазного контроллера.

Кроме того, мы используем этот двигатель со многими модулями привода, так как они просты в эксплуатации. С помощью этих модулей драйверов мы можем легко регулировать скорость двигателя.

Как завершить подключение бесщеточного двигателя

Электронный регулятор скорости bldc отличается от обычного двигателя постоянного тока. Таким образом, мы не можем подключить его напрямую к напряжению питания и ожидать, что он будет работать.

Нам нужно следовать уникальной схеме питания, чтобы запустить трехфазный двигатель. Примечательно, что для этого необходимо выполнить шесть полных шагов;

9 0051 А 9 0051 открытый
Шаг 1 2 3 4 5 6
Положительный A Б Б К К
заземление B C C A A B
C B A C B A

Шаги, показанные ниже, указывают на вращение в прямом направлении. Когда нам нужен обратный процесс, мы должны выполнить шаги в обратном порядке.

(схема двигателя постоянного тока с переключателями в форме h-моста.)

Чтобы понять приведенную выше таблицу, мы должны рассмотреть приведенную выше схему. Обмотки 1,2,3,4,5,6 называются фазными обмотками.

  • На шаге 1 мы замыкаем выключатели 1 и 4. Обмотки 1 и 2 были обнаружены внутри блока питания двигателя, что завершает шаг.
  • На шаге 2 замыкаем переключатели 1 и 6. Обмотка 1 и 3, затем питание завершаем шаг.
  • На шаге 3 переключатели 3 и 6 замыкаются, в результате чего на обмотки 2 и 3 подается питание, что завершает шаг.
  • На шаге 4 переключатели 3 и 2 замыкаются, обмотки 2 и 1 внутри двигателя включаются. Следовательно, он завершает шаг.
  • На шаге 5 замкните переключатели 5 и 4, включите обмотки 3 и 1, завершая шаг.
  • На шаге 6 замкните переключатели 5 и 4. Обмотки 2 и 3 запитываются, завершая шаг.

При обратном вращении этот процесс полностью обратный. Иногда этот процесс может вызвать много проблем, поскольку некоторые люди считают его сложным. Мы советуем вам использовать электронный регулятор скорости, называемый драйверными модулями, если вы сочтете это проблематичным.

(электродвигатель с обмоткой катушки.)

Электропроводка бесколлекторного двигателя: Почему контроллер Bldc имеет три провода?

Три провода в этом двигателе необходимы, потому что драйвер двигателя требует сложной схемы. Схема bldc управляет силовыми сигналами, необходимыми в процессе вращения.

Кроме того, три провода обеспечивают его эффективность, что делает его лучшим выбором для двигателей самолетов.

Резюме

Мотор bldc очень эффективен в дронах и самолетах. Электродвигатели Bldc легко доступны, и их следует тщательно выбирать, поскольку они имеют разные скорости. Вы должны правильно прочитать и понять техническое описание перед его покупкой или использованием.

Мы надеемся, что эта статья будет вам полезна. Не могли бы вы связаться с нами для получения дополнительной информации об этой статье или любых схемах?

Инструкции по правильному подключению электродвигателей вентиляторов конденсатора в 3-проводной и 4-проводной конфигурациях

«Мой исходный двигатель вентилятора конденсатора имеет три провода, а новый двигатель вентилятора конденсатора, который я купил, имеет четыре провода. Я купил не тот двигатель? ”

Это самый распространенный вопрос после сделки, который мы получаем от клиентов, которые недавно приобрели сменные двигатели вентиляторов конденсатора. Проще говоря, нет — вы купили не тот двигатель вентилятора конденсатора. В то время как большинство оригинальных двигателей вентиляторов конденсатора имеют только три провода, двигатели вентиляторов конденсатора на замену очень часто имеют четыре провода. В этом руководстве объясняется, как подключить новый двигатель вентилятора конденсатора с помощью четырехпроводной или трехпроводной схемы при использовании одинарного рабочего конденсатора или двойного рабочего конденсатора.

Обзор компонентов:

Если вы помните из нашего руководства по сезонному охлаждению жилых помещений, в наружных конденсаторных блоках используется переключатель, называемый контактором. Этот переключатель управляется термостатом и замыкает электрическую цепь, когда необходимо подать электричество на двигатель вентилятора конденсатора и компрессор. Думайте о контакторе почти как о привратнике — через него должны проходить две ветви электропитания на 115 вольт, чтобы ваша система функционировала должным образом.

В конденсаторных блоках также используется компонент, называемый рабочим конденсатором. Рабочие конденсаторы позволяют двигателям вентиляторов конденсаторов и компрессорам работать более эффективно, и они оцениваются в единицах измерения, называемых микрофарадами. Двойные рабочие конденсаторы используются как для двигателя вентилятора конденсатора, так и для компрессора. Одноходовые конденсаторы используются исключительно только для двигателя вентилятора конденсатора или только для компрессора. Как и ваш контактор, ваш конденсатор должен быть правильно подключен, чтобы он функционировал должным образом.

Использование двойного рабочего конденсатора:

Если вы используете двойной рабочий конденсатор, вы будете использовать только три из четырех проводов, отходящих от двигателя вентилятора нового конденсатора.

Вы собираетесь подключить черный провод к тому месту, где был подключен черный провод на предыдущем двигателе вентилятора конденсатора. Скорее всего, это вернется к вашему контактору. Вы собираетесь подключить белый провод к тому месту, где был подключен белый провод на вашем предыдущем двигателе вентилятора конденсатора. Скорее всего, это будет вывод «C» или «Общий» на вашем двойном рабочем конденсаторе. Наконец, вы собираетесь подключить коричневый провод к тому месту, где был подключен ваш предыдущий коричневый провод. Скорее всего, это будет клемма «F» или «Fan» на вашем двойном рабочем конденсаторе. Коричневый грифель с белым индикатором в этой установке использоваться не будет. Вы можете использовать проволочную гайку и изоленту, чтобы связать его.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вам понадобится перемычка между клеммой «C» или «Общий» на конденсаторе и одной ножкой контактора.

Использование одноходового конденсатора с четырехпроводной схемой:

Если вы приобрели новый двигатель вентилятора конденсатора с новым одноходовым конденсатором, вы будете использовать эту схему проводки. Вы собираетесь подключить черный провод к тому месту, где был подключен черный провод на вашем предыдущем двигателе вентилятора конденсатора. Скорее всего, это вернется к вашему контактору. Вы собираетесь подключить белый провод обратно к другой ноге вашего контактора. Вы собираетесь подключить коричневый провод к одному набору клемм на вашем новом конденсаторе, а коричневый провод с белой трассировкой — к другому набору клемм.

Использование одноходового конденсатора с трехпроводной схемой:

Если вы приобрели новый одноходовой конденсатор, а двигатель вентилятора конденсатора, который вы используете, имеет только три провода, от него отходят эти проводки. что вы будете использовать. Вы собираетесь подключить черный провод к тому месту, где он был ранее подключен. Скорее всего, это вернется к вашему контактору. Вы собираетесь подключить белый провод к одному набору клемм на вашем новом конденсаторе. Вам нужно будет подключить перемычку от этого набора клемм к другой ножке вашего контактора. Наконец, вы собираетесь подключить коричневый провод к противоположному набору клемм на вашем новом рабочем конденсаторе, чем к общему проводу.

Подводя итог:

Когда вы выполняете проект самостоятельно, всегда есть чувство удовлетворения, но подключение нового двигателя вентилятора конденсатора и рабочего конденсатора может быть немного сложным, если вы не делали этого раньше. Безопасность всегда является наивысшим приоритетом. Перед началом любых работ убедитесь, что электропитание блока конденсатора отключено. Используйте свой мультиметр, чтобы подтвердить отключение. Если вам неудобно работать с электричеством, обратитесь к местному подрядчику по ОВКВ, и они с радостью выполнят эту задачу за вас.

Перед снятием двигателя вентилятора конденсатора или рабочего конденсатора очень полезно задокументировать расположение существующих проводных соединений. Используйте камеру, чтобы сфотографировать соединения и сверьтесь с фотографиями при установке нового двигателя вентилятора конденсатора и рабочего конденсатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *