этапов ремонта с фото
Содержимое:
- Подготовка к ремонту
- Этап первый — разборка стиральной машины
- Второй этап — снять манжету люка
- Третий этап — снять переднюю панель
- Этап четвертый — снять бак
- Этап пятый — разобрать бак
- Шестая ступень — замена подшипника
- Седьмой этап — финал
Как узнать, что нужно заменить подшипник в стиральной машине? В процессе стирки белье начинает шуметь, стучать, скрипеть. И со временем эти неприятные звуки будут только усиливаться. Если вовремя не заменить подшипник, то сделать это будет намного сложнее. Также, если своевременно не поменять подшипник, стиральная машина может полностью сломаться, и уже не будет ремонтопригодна. Оптимальный вариант, при обнаружении поломки подшипника сразу заменить его новым.
Самостоятельно заменить подшипник будет очень сложно и совсем не быстро. Поэтому, прежде чем менять его, нужно определиться, сможете ли вы выполнить все необходимые работы своими руками? Если такая работа вам не по силам, то лучше вызвать мастера.
Итак, если вы все-таки решили провести ремонт самостоятельно, то давайте подробнее рассмотрим, как это сделать.
Подготовка к ремонту
Ремонт стиральной машины своими руками начинается с подготовки необходимых инструментов и запчастей. Помните, от качества запчастей зависит дальнейший срок службы автомата, по этой причине не покупайте дешевые аналоги, отдавайте предпочтение оригинальным деталям.
Итак, вам понадобится:
- Молоток
- Ключи рожковые различных размеров
- Клещи
- Металлический штифт
- Набор отверток
- Герметик на силиконовой основе
- Водоотталкивающая смазка или литол
- Камера
- 2 подшипника
- Сальник
Чтобы гарантированно приобрести именно тот подшипник, который вам нужен, старый нужно предварительно снять и подобрать к нему идентичный. Камера может понадобиться, чтобы облегчить себе сборку отремонтированного автомобиля. Перед тем, как разобрать тот или иной узел, сфотографируйте его и тогда вы будете точно знать, как его собрать после ремонта. При съемке обратите особое внимание на соединения проводов.
Перед заменой подшипника в стиральной машине убедитесь, что обычная смазка не решит проблему. Часто бывает, что стиральная машина начинает тарахтеть от истончения слоя смазки. Чем смазать подшипник в стиральной машине? Чтобы смазать этот элемент, его необходимо освободить от защитных колпачков скальпелем. Аккуратно снимите крышку. Смажьте деталь специальной водостойкой смазкой для стиральных машин. Далее берем новый сальник, также смазываем его и устанавливаем. Закройте крышку. Если после этих действий шум не устранен, необходимо заменить подшипник.
См. также — Как и чем смазать сальник стиральной машины
Этап первый — разборка стиральной машины
Для начала необходимо снять крышку устройства. Сделать это достаточно просто. Отвинтите два винта на задней боковой панели крышки и просто поднимите ее, сдвинув немного назад.
Далее необходимо вытащить лоток для стирального порошка. Потяните лоток на себя и нажмите на защелку, потянув контейнер для порошка на себя. Эти действия должны освободить лоток и он легко выйдет из пазов. В некоторых моделях эта кнопка отсутствует, тогда нужно просто потянуть за лоток, слегка прижав его вниз.
Чтобы снять верхнюю панель приборов, необходимо внимательно ее осмотреть. Определите, где в вашей модели находятся болты для этой панели, и удалите их все. Если после этого панель не снимается легко, то вы пропустили один или несколько болтов. После того, как крышка панели открутится и легко выйдет, отсоедините все провода от разъемов и полностью снимите элемент. Не забывайте фотографировать все детали в процессе разборки. Далее переходим к снятию нижней панели. Процесс должен быть простым. Используя отвертку с плоской головкой, нажмите на выступы, которые удерживают планку на месте, и она легко освободится.
См. также — Замена манжеты на стиральной машине своими руками
Этап второй — снять манжету люка
Манжета представляет собой специальную резиновую прокладку, соединяющую отверстие люка и барабан для белья. Крепится очень просто с помощью пружины и хомута. Чтобы освободить манжету и получить доступ к снятию всей передней панели, нужно найти хомут. Его можно обнаружить визуально. Чтобы его снять, плоской отверткой подденьте пружину и вытащите хомут. Затем осторожно отсоедините манжету от отверстия люка и поместите ее в барабан. Теперь нужная нам деталь совершенно свободна, можно приступать к ее демонтажу.
Этап третий — снять переднюю панель
Защелкнув дверцу стиральной машины, нужно открутить болты, которые держат панель. После этого необходимо аккуратно снять его с крючка. Не тяните слишком сильно. Панель подключена к замку люка. Не повредите его. Как только вы смогли продвинуть эту часть на себя, отсоедините провод, только тогда вы сможете полностью снять переднюю стенку и освободить доступ к остальному устройству.
Этап четвертый — снять бак
Сначала нужно избавиться от внутренней верхней панели. В первую очередь нужно осмотреть заднюю часть машины и найти винты, которые крепят кран подачи воды. Открутив эти крепления, можно приступать к закручиванию болтов на панели. Не спешите его снимать, ведь нужно еще аккуратно отсоединить все провода и патрубки. Когда все отключено, можно снять саму панель.
Далее переходим к отсоединению сливной трубы. Он соединяется с баком стиральной машины с помощью хомута. Откручиваем хомут и отсоединяем сливной патрубок.
После этого приступаем к отключению нагревательного элемента. В разных моделях он может располагаться спереди или сзади конструкции. Если ваш трубчатый электронагреватель (ТЭН) находится сзади, вам потребуется снять заднюю стенку. Аккуратно отсоедините все подключения к нагревательному элементу.
Избавление от противовесов. Это необходимо сделать, чтобы бак не был слишком тяжелым. Осторожно открутите их. Затем отключаем датчик уровня воды. Амортизаторы можно отсоединять. Вооружившись гаечным ключом, открутите болты, удерживающие эти детали. Для этих работ лучше всего использовать удлинитель.
Имейте в виду, что сам бак легкий, поэтому для его снятия не нужно прилагать особых усилий. Поместите одну руку в резервуар и поднимите ее. Другой рукой освободите контейнер от пружин, на которых он закреплен. После этого можно вытащить.
Завершающим этапом является снятие ремня, откручивание двигателя и амортизаторов. Полностью пустой резервуар можно разобрать для замены подшипника.
Этап пятый — разобрать бак
После опорожнения бака можно заметить, что он состоит из двух половинок. Эти половинки скрепляются между собой по всему периметру стыка. Крепления зависят от марки и модели стиральной машины, это могут быть болты или специальные защелки. Нужно разделить половинки. Действуем в зависимости от типа крепежа. Сняв переднюю часть часто можно увидеть мусор и грязные отложения. Перед сборкой желательно избавиться от грязи. На задней половине вы увидите барабан. Именно он является нашей целью.
Этот этап самый ответственный и требует повышенного внимания и осторожности. Нам нужно аккуратно отсоединить барабан. Первым делом снимаем шкив. Просто открутите крепления, удерживающие эту деталь, и снимите шкив с оси. Сняв шкив, закручиваем открученный болт обратно. При этом не жалеем сил, чтобы не испортить вал при дальнейшей работе.
Берем молоток. На этом этапе не нужно усердствовать, действуйте осторожно. Стараемся постепенно выбить вал. Если эти манипуляции напрасны и вал остался на месте, болт лучше заменить во избежание его повреждения. Продолжаем стучать. Как только вал окажется вровень с вершиной болта, снимаем болт, а барабан вынимаем.
Приступаем к визуальному осмотру втулки и вала. Часто при несвоевременном ремонте эти детали могут настолько сильно изнашиваться, что приходится заменять крестовину. Для того чтобы оценить состояние вала, его следует протереть сухой чистой тканью. После этого внимательно осмотрите его со всех сторон на наличие выработки. Чтобы быть полностью уверенным в целостности вала, поставьте на него новый подшипник и определите, нет ли люфта. Если вы все же заметили недостаток, не раздумывая, меняйте вал с крестовиной.
Далее осмотрите втулку. Он расположен на валу и предназначен для надевания на сальник. Втулка также не должна иметь следов сильного износа и механических повреждений. Если вы обнаружите сильно выраженные поперечные бороздки, такая деталь уже не сможет выполнять свои функции. Надетый на такую втулку сальник не сможет защитить подшипник от воды, и ремонт нужно будет делать заново.
Шестой этап — замена подшипника
Чтобы снять подшипник, необходимо снять сальник. Вытаскивается очень просто. Плоской отверткой подденьте сальник и снимите его. Далее берем в руки металлическую булавку. С ее помощью мы будем выбивать эти элементы. Приставив палец к подшипнику, ударить по нему молотком. Затем ударяем в обратную сторону, удары должны быть в виде креста, по четырем сторонам запчасти. С помощью этого простого приема можно выбить оба подшипника.
При этих манипуляциях учитывайте, что меньший подшипник нужно выбить изнутри, а больший снаружи бака. Также при выполнении этих работ будьте предельно осторожны, чтобы не повредить изделие. Выбивать лучше всего, упираясь деталью в одно колено.
В конце этого шага обратите внимание на заднюю стенку и места, где сидят подшипники. В этих местах не должно быть грязи и мусора. Их надо не просто чистить, их надо начищать до блеска. Только в этом случае вам не придется долго снова ремонтировать машину.
Ну а теперь пришло время распаковать новые подшипники. Берем ту, что поменьше и забиваем ее на место снятой. Металлический штифт также прикладываем к противоположным сторонам, и легкими ударами молотка забиваем его. Для того чтобы определить, сел ли элемент на свое место, внимательно прислушайтесь к звуку при следующем ударе. Когда часть подходит правильно, звук будет более звонким.
Аналогичную операцию проводим по замене большого подшипника. Далее переходим к установке нового сальника. Его необходимо обработать смазкой, только после этого можно ставить сальник на место. Специалисты советуют использовать специальные смазки, предназначенные для стиральных машин. Однако такие смазочные материалы не всегда имеются в продаже. Если вы не нашли смазку, можно использовать литол марки 24. Этот материал свободно продается в автомагазинах.
Этап седьмой — заключительный
Теперь можно вас поздравить, основная часть работы выполнена. Вы заменили нужный элемент, пришло время вернуть все на место. Первым делом необходимо смазать и установить втулку на место. Далее соединяем половинки емкости. Чтобы после сборки бак не потерял герметичность, уплотнительное кольцо лучше поменять. Если у вас его нет, обработайте сопрягаемые кромки силиконовым герметиком и соедините емкость.
Далее, следуя фотографиям или просто инструкции, собираем стиральную машину в обратном порядке.
Сегодня для многих из нас стиральная машина является неотъемлемой частью домашнего хозяйства. Машина делает за нас значительную часть работы, даря нам комфорт и дополнительные минуты отдыха. Однако, чтобы ваша машина не сломалась в самый неподходящий момент, рекомендуется проводить своевременное регулярное обслуживание. Это гарантирует долгую и безотказную работу вашей машины.
Смотрите также:
- 10 лучших стиральных машин Hotpoint-Ariston по отзывам покупателей
- 10 лучших стиральных машин Electrolux по отзывам покупателей
- 10 лучших стиральных машин АТЛАНТ по отзывам покупателей
- 10 лучших встраиваемых стиральных машин
- 10 лучших стиральных машин до 15 000 рублей по отзывам покупателей
Bearing Limited — Атланта, Джорджия 30336
Добавить в избранноеПодшипники
Будьте первым, кто оставит отзыв!30
ЛЕТВ БИЗНЕСЕ (404) 696-7065 Посетите веб-сайт Карта и направления5570 Tulane Dr SW Ste IAtlanta, GA 30336Написать отзыв
Это ваш бизнес?
Настроить эту страницу.
Обычные часы работы
Пн — Пт: |
---|
Места рядом с Атлантой с подшипниками
- Мейблтон (8 миль)
- Остелл (10 миль)
- Лития-Спрингс (10 миль)
- Кларкдейл (12 миль)
- Кэмпбелтон (14 миль)
Другие виды строительства Услуги в Атланте
ЭлектроинструментыШкатулкиМасла для резкиТаблеткиРучные инструментыИнструментыВесыМусорные контейнерыПодшипникиРемонт весовРежущие инструментыПрокладкиПереносные туалетыАбразивыБрезентыАренда весовМозаикиКраныДополнительная информация
- Другая ссылка
http://www.bearingslimited.com
- Категория
Подшипники
Отзывы
Привет!
Будьте первым, кто оставит отзыв!
5Первоклассный4Лучше, чем большинство3О чем я и ожидал2Не самый худший.