Содержание

как подключить автомат, схема электродвигателя к 220, мотор

Перед тем как подключить двигатель стиральной машины, необходимо понять, что он собой представляетЛюбой человек знает о том, что подключение двигателя от стиральной машины вполне возможно провести и к другим изделиям, которые работают от такого устройства. Именно электродвигатель – это сердце совершенно любой техники, благодаря чему она работает и может выполнять поставленные задачи. Именно в стиралке движок отвечает за работу барабана, а если подсоединить его к другому оборудованию, то вполне возможно добиться функционирования ничуть не с меньшими оборотами.

Содержание:
  • Как подключить двигатель от стиральной машины автомат
  • Схема подключения электродвигателя стиральной машины
  • Двигатель от стиральной машинки: подключение к 220
  • Виды моторов для стиральной машины
  • Как запустить двигатель от стиральной машины
  • Как подключить мотор от стиральной машины (видео)

Как подключить двигатель от стиральной машины автомат

Куда можно подключить мотор от машинки автомат? Вариантов огромное количество, а самое главное то, что если есть данные о работе таких изделий и о правилах подключения, то вполне возможно собрать новые устройства, способные пригодиться в хозяйстве. Не стоит выкидывать стиралки до того, пока они не будут полностью разобраны, так как внутри может быть огромное количество полезных принадлежностей. К примеру, при поломке машинки марки Индезит можно получить двигатель мощностью в 430 Вт, способный развивать скорость до 11500 оборотов в минуту. Естественно, использовать его можно только при условии, что деталь полностью исправна и не станет причиной поломки новой техники. Идей того как можно использовать двигатель старой машинки существует неимоверное количество, причем даже стиралка малютка имеет свой движок способный принести пользу.

С помощью двигателя от стиральной машинки можно своими руками создать самодельный вибратор, чтобы проводить усадку бетона, за счет которого появится возможность создавать плитку различного формата, толщины и дизайна

Варианты:

  1. Наиболее простой вариант – это изготовление точильного станка, который позволит затачивать такие предметы как ножницы, ножи и тому подобные колющережущие предметы. Включается такой наждак только после того как мотор будет тщательно закреплен на поверхности прочного основания, а также установки вала на точильном камне или шлифовального круга. После сборки можно подсоединять оборудование к сети.
  2. Если ведется строительство, например, частного дома или заливание окружающей территории бетоном, то может потребоваться бетономешалка. Именно для нее можно использовать электродвигун. Переделать стиралку в бетономешалку не сложно, и для этого нужно еще отсоединить бак от стирального оборудования.
  3. Вибростолы с использованием такого мотора, позволят изготавливать шлакоблок, стоимость которого далеко не маленькая, а своими руками можно не плохо сэкономить.
  4. На участке много травы? Есть кролики, которым требуется трава? Регулярно проводится покос сена? Если правильно использовать моторчик, то он сможет стать отличным заменителем триммера и позволит убирать траву быстро, просто и не потратив на это много средств. Этот аппарат считается просто необходимым тем, кто проживает за пределами города и особенно для тех, кто любит заниматься сельским хозяйством.

Это лишь минимальный список того, что можно сделать, если использовать деталь от стиралки в виде электродвигателя. Могут потребоваться различные насадки, дополнительные емкости или же вовсе вспомогательные детали, но если иметь идею, то создать новое оборудование получится быстро и без вложений.

Схема подключения электродвигателя стиральной машины

Чтобы переделка стиральной машины в новое оборудование с использованием такой детали как электромотор была качественной и принесла результат, нужно обратить внимание на советы специалистов относительно того, как будет проводиться схема подключения. Снять двигатель можно даже от советской стиралки под названием Вятка, главное, чтобы он был рабочий.

Особенность подключения движка проводится:

  • Посредством использования такой комплектующей как конденсатор, подсоединить который нужно максимально правильно;
  • С отсутствием пусковой обмотки.

Главное – соединить строго в соответствии со схемой подключения провода

Перед тем как будет осуществлено подключение, желательно разобрать провода по цветам. Такая группировка позволит провести подсоединение без ошибки.

На раздаточном коробе присутствуют 3 вида проводов:

  1. Белые два проводка – это подключение тахогенератора, которые не нужны.
  2. Коричневый и красный провод идут на обмотку статора и ротора.
  3. Серые и зеленые нужны для подсоединения к графитовым щеткам.

В зависимости от модели двигателя, например, от стиралки Сибирь выпущенной в СССР или Индезит могут отличаться и сами провода, и их количество, однако подключение должно быть исключительно точным. Чтобы обнаружить неработающие провода, достаточно их прозвонить при помощи мультиметра. У того, который выходит на тахогенератор присутствует сопротивление в 60-70 Ом. Эти кабеля изолируются и отводятся в сторону.

Двигатель от стиральной машинки: подключение к 220

Двигатель стиралки – это устройство, которое имеет: определенные характеристики, отличную мощность, четыре вывода для включения, возможность работать только от сети, большие обороты вращения в зависимости от модели, регулятор мощности функционирования. Электросхема требует подключения обмотки статора со щеткой ротора.

Для этого формируется перемычка и изолирования посредством специальной ленты.

Чтобы подключить движок от стиралки к новому оборудованию, потребуется взять провода от таких деталей как статор и ротор

Далее остаются провода от обмотки ротора и второй щетки. Они должны быть подсоединены к домашней сети напряжения. Если подключить двигатель к сети в 220 Вольт, то вращение начнется автоматически, что может привести к травме, а предотвратить это возможно за счет монтажа на любой поверхности. Есть возможность изменить направление вращения, для чего перемычка перекидывается на другую группу контактов.

Виды моторов для стиральной машины

Для такой детали, как пусковой двигатель, для работы которого нужна электрическая сеть или попросту ток, применение можно найти даже в таком оборудовании, как автонасос.

Для этого можно использовать двигатели от различных стиралок, например:

  • Донбасс;
  • Рига;
  • Ока;
  • Nuova;
  • Ibmei.

Независимо от того каких годов производства, движок может прослужить еще немало времени при правильной установке. Существует много способов, как можно понизить, или увеличить скорость вращения или понять, почему не работает реле, однако чтобы включить устройство в комплектацию нового оборудования, нужно не только осмотреть рекомендации, но и тщательно отслеживать каждый этап работы.

Подходящие двигатели:

  • ДАОЦ У4 со щетками, ДАОА;
  • РТК 1ухл4, ухл4, 1у4;
  • HXGP1l, 3у4, 3ухл4, 9ухл4.

Чтобы подключить двигатель электронного типа, нужно тщательно соблюдать полярность и не нарушать схему соединения

Особенно часто проводится использование коллекторного движка, так как на его статоре расположен постоянный магнит, способный попеременно подключаться к току с постоянным напряжением. Это своего рода реверс, который позволяет потреблять энергию в небольшом количестве и экономить бюджет. Не менее востребованы двигатели электронного типа, которые обладают электронным блоком управления на корпусе.

Современные двигатели обладают специальным регулятором оборотов, что требуется для контролирования скорости вращения.

Зачем нужна такая деталь? Если движок будет подключаться к бетономешалке или же к вибростанку, потребуется понизить скорость вращения и соответственно направить его на снижение активности функционирования. Излишняя вибрация позволяет провести нужный процесс более качественно.

Для подключения регулятора двигателя из машинки, в которой он был установлен нужно сделать следующее. Он извлекается из полости старой стиралки вместе с радиатором, который является полупроводниковым прибором, за счет которого и осуществляется управление включением и выключением. Далее он впаивается в микросхему реле, заменяя маломощную деталь. Если нет навыков работы с такими процессами, то лучше доверить его настоящему профессионалу, например, компьютерщику. Особенно, если цветная лента тянет и греется.

Как запустить двигатель от стиральной машины

О том, как дать жизнь новому двигателю и сколько потребуется времени, чтобы запустить двухскоростной агрегат уже известно, однако, как осуществить запуск и управление, если есть некоторые неполадки? Вполне возможно и такое, что движок попросту не запустится, даже при том условии, что удалось соединить все правильно. В этом случае нужно проверять нагревание движка, после того как он начнет работать. Достаточно пары минут и если за это время тепло не распространяется на все детали, то требуется определить место скопления нагрева. Это может быть область статора, узла или подшипника.

Перед запуском двигателя от стиральной машинки, следует внимательно ознакомиться со схемой подключения

Основная причина того, что деталь быстро нагревается это:

  • Наличие износа или засорения подшипника;
  • Сильное увеличение емкости конденсатора, что может иметь только асинхронный двигатель.

После этого проверка проводится каждые 5 минут и достаточно трех раз. Если виной всему подшипник, то нужно разобрать, смазать или заменить, так как бывают моменты, когда он не подлежит восстановлению. Категорически запрещается допускать перегрев двигательной системы, так как это может стать причиной поломки всего нового оборудования и потребовать расходов.

Как подключить мотор от стиральной машины (видео)

Самое важное – это не запустить двигатель, а правильно его подключить и сделать это так, чтобы новое устройство прослужило длительное время без поломок. Если нет навыков работы с такими деталями и тем более с электрооборудованием, то не желательно вовсе проникать в их глубины и стараться смастерить новые изделия.

Похожие статьи

Эмери | Чаггингтон Вики | Фэндом

Главная страница

За кулисами

Галерея


Эмери

Первое появление

Тормозной Брюстер ( камео )

Создатель(и)

Сара Болл
Кейт Фоукс

Актер озвучивания из Великобритании

Джордан Кларк

Американский актер озвучивания

Трой Доэрти ( 2010-2011 )
Хью Рейнольдс ( 2012 )
Джейк Таннер 9003 9 ( 2013-2015 )
Остин Коннелли ( 2020-настоящее время )

Другие актеры озвучивания

Дилан Кертис ( США; Откройте для себя Чаггингтон: Все на борт! и Odd Train Out )
Джордан С. Рид ( США; отклонено )

Имя

Эмери

Пол

♂ Мужской
♀ Женский ( Польша; Сезоны 1-5; Финляндия; Сезон 1 )

Цвет глаз

Зеленый + синий ( Гетерохромия )

Дом

Чаггингтон

Принадлежность

  • Уилсон
  • Брюстер
  • Коко
  • Ходж
  • Зефи
  • Ханзо

Основа

Нет; внештатный дизайн

Автомобиль

Чаггер

Тип

Электрический

Колеса

6

14 ( с кузовом )

«Этот чаггер готов к вылету».
―Эмери покидает станцию ​​со своей крылатой фразой

Эмери – серебристый электрический пассажир, который вместе с Декой управляет стандартной транспортной петлей вокруг Чаггингтона.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Личность
  • 3 Технические детали
    • 3. 1 Возможное основание
    • 3.2 Ливрея
  • 4 появления
    • 4.1 Чаггингтон
    • 4.2 Специальные предложения
    • 4.3 Чаггингтон: квест со значком
    • 4.4 Откройте для себя Чаггингтон: все на борту!
    • 4.5 Видео
  • 5 песен
  • 6 аудиофайлов
    • 6.1 Звуковой сигнал
  • 7 Общая информация
  • 8 Цитаты
  • 9 Товары
  • 10 Каталожные номера

Биография

После того, как Эмери закончил обучение, его перевели на постоянную работу пассажира, так как он был создан для этой работы. Через некоторое время Эмери получит роль рассказчика документального фильма о Чаггингтоне; однако Эмери на протяжении всего фильма отпускал вульгарные комментарии о некоторых пыхтителях, способствуя плохому приему. Чувствуя себя плохо, Эмери извинился перед теми, кого он смутил из-за документального фильма.

Примерно в это же время Эмери участвовал в чемпионате Чаггеров, но не выиграл. Кроме того, он озвучил отремонтированный детектор дефектов, а также сыграл роль в одном из магических шоу Великолепного Мистериозо.

Позже Эмери участвовал в турнире по вытягиванию контейнеров в рамках Chugtastic Games, а также участвовал в гонках вместе с Ходжем в эстафете Rip Roaring Relay Race, ни в одной из которых он не выиграл. Как обычно, теперь Эмери можно увидеть, выполняя свои обычные пассажирские рейсы каждый день.

Личность

Эмери может быть самым большим шутником Чаггингтона, хотя иногда он может зайти слишком далеко, так как часть его шуток не очень хорошего вкуса. Несмотря на это, Эмери действительно хочет добра, но редко подбадривает, и не самый лучший пыхтитель, если что-то не так.

Даже если многие действия Эмери могут привести к неприятностям, он знает, когда сделал что-то не так, и готов исправить ситуацию, если это возможно. Несмотря на свои недостатки, Эмери всегда готов помочь и, в конце концов, отличный друг.

Технические детали

Возможная основа

Компания Emery разработана фрилансером и не основана на конкретном прототипе. Тем не менее, он, кажется, немного напоминает подземные поезда метро, ​​которые работают в Соединенном Королевстве.

Ливрея

Эмери окрашена в серебристый цвет с желтыми дверями, серыми и оранжевыми оконными рамами и оранжевой обшивкой.

Появления

Чаггингтон

  • Сезон 1 — Брейкинг Брюстер ( камео ) , Коко и туннель ( не говорит ) , Снова поздно Эдди, Банг Кланг Уилсон ( камео ) , Ходж и Магнит, Кланки Уилсон, The Ch Ugger Championship, Zephie’s Zoomaround ( не говорит ) , Плавные движения Уилсона, Боевик Брюстер, Коко по вызову ( камео ) , Outward Bound Olwin ( камео ) , Брюстер и Дракон, Разбуди Уилсона, Брюстер знает Лучший ( камео ) , Koko Pulls It Off, Безумный тур Уилсона, Секрет Ходжа, Fruit Fandango Фростини ( камео ) , Репортер Зефи Эйс 41 ) , Знаменитый Эмери, берегись, Уилсон! ( камео ) , Хобби Брюстера, Обезьянье дело Зефи, Бедный старый пуф Пит ( камео ) , Инспектор Эмери, Медсестра Уилсон ( камео ) 90 042 , Удивительное приключение Мтамбо, Полезный Ходж, Уилсон и Вагон краски ( камео ) , Эдди находит время, Топка старого пуффера Пита ( камео ) , Маленький помощник Брюстера ( камео ) , Баббли Олвин 9 0039 ( камео ) , Бумажный след Уилсона ( камео ) , Большое шоу Пуффера Пита и время тренировок Харрисон ( камео )
  • Сезон 2 — Новый образ Коко ( камео ) , Lights Camera Action Chugger, Chug of War, Hodge Sails Away, Stop the Press, Emery, Hoot v. Toot ( камео ) , Quizmaster Hodge, Wilson and the Dinosaur, Heave Ho Harrison, Chilly Chuggers, Stunt Brewster, Zephie and the Bees ( камео ) , Брюстер встречает мэра, Чаггер года 900 39 ( не говорит ) , Поиск неисправностей Эмери и Похлопывание по лакокрасочному покрытию
  • Сезон 3 — Золотые колеса, Ходж не может дождаться, Чаг-о-фладж, Игра Коко0039 ( камео ) , Совершенно секретно Коко, Новый друг Тута, Шаткие колеса и Тренировка крана Брюстера
  • Сезон 4 — Спасение в Скалистом хребте ine Line ( камео ) , Парковый патруль Уилсон, Спасательная служба высотных зданий ( камео ) , Зимняя белая мгла, ( камео ) , Бесстрашный Уилсон ( камео ) , Специальная спасательная команда ( камео ) , Помощник Патруля Чага ( камео ) , We Are the Chuggineers ( стоковое видео камео ) , Стажер команды ( Cameo ) , рекордное выключатель Коко, туннель Tootington ( Cameo ) , Iron Chuggers и Tround Up Wilson ( Cameo )
  • Сезон 5 — Служба экстренного реагирования Калли, спасение воронки, патруль Кормак, гид Харрисон ( не говорит ) и начальник патрульной службы Чаг
  • 6 сезон — Медленный тренер Коко 41 ) , Быстрый, Сильный и Уилсон ( не говорит ) , Чаг Патруль, Вышел из-под контроля ( камео ) , Шпионский поезд ( камео ) , Странный поезд ( говорит только в дубляже США ) , Величайший подарок Брюстера ( камео ) , Чаг Встреча с поездом ( камео ) и Добраться до Розы
  • 901 33

    Специальные предложения

    • Сезон 4 — Chug Patrol: Готов к спасению, Chuggineers: Готов к сборке ( не говорит ) и Snow Rescue ( камео )
    • Сезон 5 — Большая заморозка
    • Сезон 6 — Chugging Home for the Holidays ( камео ) and Celebrate Chuggington ( камео )

    Chuggington: Badge Quest

      90 121 Часть 1 — Взвешивание ( камео ) , Автомойка Брюстера ( камео ) , Rainbow Chuggers ( камео ) , Чаг Патруль, Помни маршрут ( камео ) , Чистота до скрипа, Гудок s, готовый к работе, способный Брюстер ( не говорит ) , Пожарная безопасность , Зная куда идешь , Помощник животных ( камео ) , Работай на колесах ( камео ) , Значок приятеля ( камео ) , Emergency Emery, Koko’s Cargo ( камео ) , Make or Brake ( камео ) , Quiet Please ( камео ) , Keep Chuggington Beautiful ( не говорит ) и кто ты Ценить?
    • Часть 2 — Городские глашатаи, Shape Up, Зеленые машины ( камео ) Покажи и расскажи Брюстеру ( камео ) , Сервис с улыбкой и первым делом
    • Часть 3 — Swift Shift ( не говорит ) , Разделите нагрузку ( камео ) и Следите за своими манерами ( камео )

    Откройте для себя Чаггингтон: все на борту!

    • Чаггингтон Перекличка ( не говорит ) , Песня с разворота ( камео ) , Выбор чаггеров ( не говорит ) , На карте! Песня ( камео ) , День из жизни чаггера ( камео ) , На верном пути!, Угадай этого чаггера и специальное объявление

    20

  • 2015 — Отметьте Сумка ( эпизод )
  • 2018 — Напряженный день Эмери, Магнитная неудача Уилсона, Сонные чаггеры ( камео ) , Чистота как свисток Сделай лучше ( камео ) и Спасение замороженных
  • 2020 — Советы по безопасности на рельсах ( эпизод )

Песни

  • На правильном пути! ( исполнено )

Аудиофайлы

Звуковой сигнал

Общая информация

  • Его задняя часть съемная, как показано в «Похлопывание по лакокрасочному покрытию».
  • Он единственный двигатель, который может двигать свои буферы, которые он использует как руки.
  • У его моделей машин нет буферов.
  • Его левый глаз зеленый, а правый голубой, что означает, что у него гетерохромия; он единственный пыхтитель, у которого есть это.
  • В немецком дубляже Эмери зовут Лукас.
  • В польском дубляже Эмери зовут «Эмилия» и она женщина.
  • В дубляже на иврите Эмери звали אורן (Орен).
  • По-чешски его зовут «Броусек».
  • по-корейски его зовут «Альф».
  • Форма его передней части, буфера и разноцветные глаза напоминают гусеницу.
  • Эмери может изменить звук своего голоса с обычного на объявление пассажирам, по-видимому, по желанию.
  • У Эмери было наибольшее количество актеров озвучивания в дубляже США — всего пять.
  • По словам Джордана С. Рида, изначально он пробовался на роль Эмери в 6-м сезоне, но получил роль Уилсона.
  • В раскадровке эпизода «Плавные движения Уилсона» использован отвергнутый голос Эмери, личность которого еще предстоит установить. [1]

Цитаты

«Заставили смотреть, заставили рулить, заставили чуть не переключить передачу!»
―Эмери после шутки над другим чаггером [src]
«Чаггер приближается».
―Эмери приближается к станции [src]
«Не забудьте помыть за шестернями!»
— Эмери — Олвину в Famous Emery [src]

Товары

  • Литой под давлением Chuggington ( снято с производства )
  • StackTrack ( снято с производства )
  • Деревянная железная дорога Чаггингтона ( снято с производства )
  • Интерактивная железная дорога Чаггингтона ( снято с производства )
  • Jazwares ( снято с производства )
  • Alpha Group ( скоро )
    • Посмотрите вживую Чаггеры
  • Plarail ( снято с производства )

Ссылки

  1. ↑ Раскадровка «Гладкие движения Уилсона» из аккаунта Кристофера Джаммала на Vimeo. Проверено 23 сентября 2021 г.

Чаггеры


Стажеры Дизель Брюстер | Тай
Дизель-электрический Уилсон | Хут и Тут
Электрический Коко
Пар Пайпер
Прочие чаггеры Дизель Колли | Ходж | Чатсуорт | Ирвинг | Мтамбо | Фростини | Скайлар | Джекман | Тайн | Флетч | Ашер | Шкипер Стью | Гарри и Хэмиш | Роза
Дизель-электрический Данбар | Харрисон | Зак
Электрический Эмери | Дека | Хандзо | Пэйс | Дейли
Пар Старый Фугу Пит | Олвин | Скоростной
Прочие Зефи | Действие Чаггер | Кормак | Русь | Второстепенные персонажи Чаггера

Желтая линия


Чаггеры Коко | Эмери | Фростини | Дека | Хандзо | Дейли
Подвижной состав Пассажирские вагоны ( Коко, Ханзо ) | Вагон-шайба | Вагоны-хопперы | Холодильник Автомобили | Мороженое Автомобили | Почтовые вагоны Дейли
Адреса Мост через туннель Runby | Тутингтон | Город Чаг ( Центральный вокзал, Апартаменты Портман, Отель Чагстон, Музей ) | Фабрика мороженого | Старый город ( Junction , Central Junction , Central Junction Whistle , Old Clock Tower ) | Строительная площадка | Curvy Crest ( Checker Junction ) | петлевая станция | Крытый мост | Станция Teal Canopy | Скоростная трасса Chug-a-Sonic | Станция Туннельного узла | Роки-Ридж-Маунтин ( Высокий перевал , перекресток и пересечение высокогорного перевала ) | Смотровая площадка | Двойная петля в сельской местности | Загородный перекресток

Зеленая линия


Чаггеры Эмери | Мтамбо | Дека
Подвижной состав Автомобили для сафари | Вагоны-хопперы | Крытые вагоны
Адреса Сафари-парк | Мост и бег по холмам | Мост через пересечение тоннеля | Ферма | Cliffside Stone ( Каменный мост, Дом доктора Гослинга ) | Поездка в сельской местности | Перекресток в сельской местности ( Тыквенное поле ) | Станция пешеходного моста | Лес ( Водонапорная башня, Перекресток ) | Каменный мост | Литейный | Рынок | Бумажная фабрика | Электростанция | Русло высохшей реки | Лесопилка | Станция с мостом через пересечение тоннеля | Станция Туннельного узла | Водонапорная башня Ранби | Старый каменный мост | Старый сафари-парк | Станция Понд | Туннель Лонглоу

Подготовка блока цилиндров к гонкам – основные процедуры

Процедуры подготовки блока цилиндров, правильное выполнение которых может означать более быстрые круги

Видео по теме

с получением нового гоночного двигателя построен? Или даже восстановить старый двигатель? Если у вас есть и вы были удивлены тем, сколько стоит только подготовка блока к сборке, вы, конечно, не одиноки. Новые гонщики особенно часто удивляются тому, как много уходит на подготовку нового блока двигателя, чтобы он был готов к гонкам. «В конце концов, — говорят они, — это новый блок — или он работал нормально до того, как мы забрали его на перестройку, — это все действительно нужно?»

В этом месяце мы рассмотрим все «материалы», необходимые для подготовки блока перед тем, как к нему будет прикручена первая часть. От чистки, до растачивания цилиндров, до замораживания свечей: что критично, без чего можно обойтись (правда, не так много), а что можно сделать самому?

Когда дело доходит до подготовки блока цилиндров, большинство задач можно разделить на две категории. Называйте их как хотите, но их легко обобщить, назвав их «Основы» и «Дополнительная миля». Основы — это те процессы обработки, которые действительно необходимо выполнять только для того, чтобы двигатель работал должным образом. Эти процессы включают растачивание и хонингование цилиндров, выравнивание-хонингование магистралей и декинг блока. «Дополнительная миля» включает в себя выполнение действий, которые гарантируют, что вы выжимаете из своего двигателя все до последнего остатка доступной мощности. Эти задачи также повышают долговечность. К ним относятся правильное индексирование отверстий подъемника, определение высоты туннеля кулачка на основе центральной линии кривошипа и даже полировка масляных каналов. Выделите ли вы деньги, чтобы пройти процедуры Extra Mile, зависит от вас, но если вы участвуете в гонках низших классов, вы обычно можете обойтись без них. Если вы участвуете в гонках со стандартным блоком, часто не хватает дополнительного материала для исправления ошибок с помощью дополнительной обработки, поэтому вы просто должны сделать все возможное с тем, что у вас есть. По мере прохождения процедур мы будем предполагать, что имеем дело с новым блоком. Всякий раз, когда меняются критерии для перестроенного блока, мы будем особо упоминать об этом. Кроме того, спасибо KT Engine Development в Конкорде, Северная Каролина, за то, что поделились с нами большей частью своего прайс-листа для этой статьи.

Не позволяйте имени обмануть вас. Мы называем это Основами, но это не означает, что процедуры обязательно должны быть простыми. Вы можете собрать двигатель самостоятельно, но почти все мы должны полагаться на механика, который позаботится о резке блока. Найдите кого-то, кому вы доверяете, чтобы он соблюдал самые жесткие допуски с вашим блоком. Это окупится в долгосрочной перспективе.

Очистка Да, это необходимый шаг, даже если вы используете совершенно новый блок. В новых блоках часто может быть литейный шлак, зависающий в трещинах и щелях, и он становится большой проблемой, если его не удалить перед сборкой. Это шаг, который вы определенно можете сделать сами. Если блок новый, все, что вам нужно, это шланг для воды и различные щетки, чтобы убедиться, что вы все вычистите. Однако, если вы очищаете перестроение, работа усложняется. Вам нужно использовать горячую воду и чистящее средство, способное удалить жир и грязь, которые накапливаются практически везде. Когда вы закончите, не забудьте нанести на все поверхности тонкий слой WD-40 или другого легкого масла, как только поверхность высохнет, чтобы предотвратить ржавчину.

Производители двигателей обычно берут около 120 долларов за очистку блока, и большинство гонщиков считают, что деньги потрачены не зря, чтобы избежать хлопот. Производители двигателей обычно используют слабую кислотную или щелочную промывку либо в горячем баке, либо с помощью струйного распылителя. Независимо от того, решите ли вы сделать это самостоятельно или поручите эту работу вашему моторному цеху, убедитесь, что заглушки замораживания и галереи сняты заранее, чтобы все, что скрыто за ними, могло выйти наружу. После того, как все процессы обработки завершены, блок необходимо снова очистить, чтобы избавиться от любых накопившихся машинных масел и металлических стружек, оставшихся после резки.

Звуковые испытания и испытания под давлением Не имеет смысла выполнять машинную обработку блока, который может быть даже непригоден для использования. Вот почему разумно провести акустическое тестирование блока, прежде чем прикладывать к нему большие усилия. Акустическое тестирование может быстро и легко определить толщину стенок цилиндра. Это важно даже для нового блока, поскольку смещение сердечника может привести к тому, что одна сторона стенки цилиндра станет слишком тонкой. Производитель двигателей Питер Гильд из PME Engines говорит, что ему нравится, когда толщина стенки цилиндра составляет не менее 0,275 дюйма. Акустический тестер также способен поймать блок, который слишком далеко зашел, чтобы его можно было восстановить снова.

Если у вас есть морозостойкие заглушки, рекомендуется проверить блок под давлением перед началом крупных проектов. Испытание под давлением выполняется путем заполнения водяных рубашек, а затем добавления давления воздуха, чтобы увидеть, нет ли трещин или утечек. Оба эти процесса следует повторить после того, как вся машинная работа будет выполнена, чтобы убедиться, что вы не отрезали слишком много. Многие машинисты говорят, что они видели ситуации, в которых кусок литейного шлака, выбитый во время одной из процедур резки, открывает сквозное отверстие в водяной рубашке. Единственный способ уловить это — провести окончательную проверку давления перед началом сборки двигателя.

Выравнивание-хонингование основных отверстий Выравнивание-хонингование основных отверстий для шатунных шеек должно быть первой выполняемой операцией механической обработки, поскольку в идеале все остальные операции механической обработки должны выполняться вне осевой линии кривошипа. Поскольку кривошип не находится в блоке, эта точка определяется отверстием в корпусе. Когда это сделано, крышки должны быть правильно установлены на блоке и затянуты на место. Также неплохо было бы прикрутить старый корпус масляного насоса на место, чтобы имитировать создаваемую деформацию.

Процесс выравнивания-хонингования основных отверстий обеспечивает правильность внутренних диаметров корпуса отверстия и идеальное выравнивание всех отверстий во избежание чрезмерного износа подшипников в местах с высоким или низким уровнем. Хороший машинист поворачивает блок на 180 градусов во время процесса и проводит хонингование через отверстия в противоположном направлении в течение нескольких проходов. Это гарантирует идентичность всех отверстий и отсутствие прогиба, вызванного расточной оправкой. Обычно эта процедура стоит 225 долларов.

Сверление и хонингование Растачивание — это процесс отрезания металла твердосплавным режущим инструментом. Хонингование почти такое же, за исключением того, что используется камень, и вы имеете дело с гораздо меньшими приращениями.

Растачивание и хонингование — это не просто пробивка отверстий цилиндров до большего размера. Вы должны убедиться, что каждый цилиндр идеально круглый и прямой (перпендикулярно центральной линии кривошипа). При расточке блока машинист должен использовать приспособление, которое фиксирует блок на седлах кривошипа, и другое приспособление, которое определяет правильное место для каждого цилиндра (обычно пластина BHJ Bor-Tru). Это может помочь исправить несоосность диаметра цилиндра на заводе. Как правило, отверстия будут просверлены в пределах приблизительно 0,005 или 0,006 дюйма от окончательного диаметра.

Последний кусочек материала специально оставлен для удаления в процессе хонингования. Хонингование канала ствола, если оно выполнено должным образом, оставляет тонкую штриховку впадин, в которых скапливается масло. Идеально гладкая стенка цилиндра очень быстро изнашивает кольца. Для гонок убедитесь, что ваш машинист прикрепил пластину крутящего момента перед хонингованием. Тормозная пластина имитирует растяжение, вызванное закручиванием головки блока цилиндров на месте. Кроме того, вы должны использовать прокладку головки блока цилиндров между блоком и пластиной крутящего момента, чтобы правильно имитировать нагрузку, вызванную головкой блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров должна быть того же типа, что и в окончательной сборке. Гилд говорит, что он видел отклонения, вызванные хонингованием стандартной прокладки головки блока цилиндров, а затем сборкой двигателя с прокладкой MLS (многослойная сталь). Обычно шлифовка выполняется серией более тонких камней (обычно тремя) и занимает некоторое время. Вот почему процесс растачивания и хонингования цилиндров может стоить 300 долларов и более.

При восстановлении, если двигатель не был поврежден, часто можно обойтись легкой переточкой, удаляющей всего 0,0005 дюйма. Этого достаточно, чтобы травить стенки цилиндра, но удаляется так мало, что вам не нужно увеличивать размер поршня.

Декинг блока Декинг — это процесс вырезания части блока, к которой прилегают головки цилиндров. Это важно по нескольким причинам. Во-первых, часто приходится снимать часть материала с этой части блока только для того, чтобы «подровнять» головки блока цилиндров. Дека блока должна быть перпендикулярна осевой линии коленчатого вала. В V-8 палубы по обеим сторонам блока расположены по 9под углом 0 градусов друг к другу. Блок также должен быть накрыт, чтобы обеспечить хорошую плоскую поверхность, чтобы вы могли добиться хорошего уплотнения прокладки.

Наконец, блок часто должен быть накрыт, чтобы достичь нужной высоты настила. Высота деки — это расстояние от осевой линии кривошипа до поверхности деки. Обычно высота деки устанавливается всего на несколько тысячных выше вершины поршня, когда он находится в ВМТ. Регулирование высоты деки блока помогает компрессировать по набору, а также обеспечивает правильную зону закалки. Охлаждение происходит, когда поршень находится на расстоянии от 0,060 до 0,045 дюйма от поверхности головки (включая толщину прокладки). Надлежащая зона охлаждения способствует хорошему движению воздушно-топливной смеси и более эффективному сгоранию. Всякий раз, когда вы меняете высоту деки, вы также должны убедиться, что между поршнем и клапаном остается достаточный зазор. Кен Траутман из KT Engine Development говорит, что настил нового блока обычно стоит около 175 долларов.

Выравнивание/оттачивание туннеля кулачка Туннель кулачка должен быть выровнен или хотя бы отточен на новом блоке по тем же причинам, что и основные крышки/седла. Однако, как только это правильно, этот процесс обычно не нужно выполнять снова. В отличие от основных шеек, где детонация может вызвать деформацию, отверстия распредвала не испытывают слишком больших нагрузок. При восстановлении туннель кулачка должен быть отточен, если есть закрученный подшипник кулачка.

Многие производители двигателей используют распределительные валы увеличенного размера, когда это возможно, чтобы уменьшить вероятность прогиба распределительного вала. Это требует увеличения отверстий кулачка даже больше, чем обычно. То же самое верно, если вы собираетесь установить роликовые кулачковые подшипники. Хонингование отверстий кулачка обычно стоит около 40 долларов или около того, но если вам нужно, чтобы слесарь увеличил диаметр отверстия на 0,010 или более, ожидайте, что цена подскочит ближе к 75 долларам.

Как было сказано ранее, шаги в категории «Дополнительная миля» не остановят работу вашего двигателя, но в некотором роде помогут вам получить преимущество. Это может быть мощность, повышенная долговечность или небольшая разница в управляемости вашего автомобиля. Эти процессы недешевы, поэтому, если вы участвуете в гонках в более низком классе, вы, вероятно, найдете более эффективные способы потратить свои деньги. Однако, если вы участвуете в туринговой серии, где конкуренция беспощадна, эти процессы могут быть необходимы, чтобы не отставать от лучших автомобилей.

Выравнивание клапанного механизма На самом деле это включает в себя два шага — правильное расположение отверстий кулачков и отверстий подъемника — но они работают рука об руку. Ранее мы упоминали о расточке и хонинговании туннеля кулачка, что делается для обеспечения правильного размера отверстий и их совмещения друг с другом. Выравнивание клапанного механизма делает еще один шаг вперед, гарантируя, что осевая линия распределительного вала находится на правильном расстоянии от осевой линии кривошипа. Это может немного отличаться от блоков массового производства и может повлиять на синхронизацию кулачка.

Правильное выравнивание отверстий подъемника обычно достигается с помощью приспособления B-H-J, которое работает почти так же, как и приспособление для центрирования отверстий цилиндров. Если отверстие толкателя не выровнено, многие производители двигателей могут рассверлить его, вставить втулку, а затем повторно вырезать отверстие толкателя в правильном месте. Это может помочь в нескольких областях. Во-первых, улучшенное выравнивание между толкателем и выступами кулачка помогает гарантировать, что оба изнашиваются должным образом, что является проблемой при использовании пружин с высокой жесткостью, используемых сегодня. Во-вторых, при разработке кулачка предполагается, что подъемники находятся в правильных местах. Если они отклоняются на градус или два, они соприкасаются с распределительным валом в точке, отличной от предполагаемой проектировщиком, и заставляют события открытия и закрытия клапана происходить раньше или позже, чем предполагалось. Это, конечно, будет стоить вам силы.

Масляные каналы для удаления заусенцев Масляные каналы должны быть проверены и очищены от любых препятствий во время процедуры очистки. Примеры препятствий включают металлическую стружку от процессов механической обработки, литейный шлак, осколки дроби (если блок подвергался дробеструйной очистке) и обычный неидентифицированный мусор. Удаление заусенцев или полировка галерей делает шаг вперед. Чтобы обеспечить беспрепятственное попадание жизненно важного моторного масла в нужные места с минимальными усилиями по перекачиванию, многие производители двигателей полируют галереи. Проще всего это сделать с помощью кусочка наждачной бумаги или тонкой наждачной бумаги, прикрепленного к длинному тонкому стержню. Вставьте стержень в электрическую дрель и вращайте наждачную шкурку, перемещая ее по длине галереи. Если эта процедура выполняется, то ее следует делать перед окончательной очисткой блока.

Облегчение Облегчение блока не добавляет ни мощности, ни прочности, но может сделать вас быстрее на трассе. Питер Гилд говорит, что вы можете легко снять от 5 до 6 фунтов со стандартного блока без ущерба для прочности. Сюда входит профилирование основных пробелов и стачивание ненужных бобышек. Вы можете сделать некоторые из них с помощью шлифовальной машины, но имейте в виду, что это тяжелая работа для небольших результатов. Снятие веса с двигателя позволяет вам переместить его большую часть на раму, где вы можете отрегулировать его положение для улучшения управляемости, но большая часть того, что вы снимаете, уже довольно низкая. Тем не менее, это может быть полезно, если у вас есть проблемы с получением достаточного процента веса по сравнению с задними шинами.

В этой статье предполагается, что вы используете незавершенный блок, который требует механической обработки, прежде чем он будет готов к сборке. Некоторые производители, такие как Dart, Brodix и World Products, предлагают уже обработанные блоки цилиндров. В большинстве случаев они обрабатываются по стандартным спецификациям. Некоторые производители позволяют выбирать из списка опций. Это хороший выбор, если вы предпочитаете выполнять большую часть работы самостоятельно или поблизости нет мастерской по ремонту двигателей. Некоторые оставляют окончательную хонинговку, чтобы соответствовать окончательному размеру поршня, но другие подготавливают двигатель, поэтому все, что вам нужно сделать, это промыть его и начать предварительную сборку. Если вы выберете этот вариант, убедитесь, что вы уверены в своей способности проверить все критические зазоры, чтобы детали, которые вы собираете в своем блоке, соответствовали правильным допускам.

Trending Pages
  • Ferrari Outduels Toyota, чтобы выиграть 24 часа Ле-Мана 2023

MotorTrend Рекомендуемые истории

Я путешествовал по США, чтобы увидеть новый 1,00 Двигатель ящика 0 лошадиных сил

Джон МакГанн |

Как это было: редкие фотографии с первого шоу хот-родов в помещении

Кен Гросс|

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *