Как сделать пОджиг.: ak377 — LiveJournal

?
Categories:
  • Армия
  • История
  • СССР
  • Cancel


Элементарным стрелковым оружием, которое можно изготовить в домашних условиях – является “поджиг”. Его составными частями являются: 
Ствол. 
Рукоятка. 
Крепежные элементы — соединяющие 1 и 2. 
А также другие детали которые сочтет нужным сделать человек изготавливающий “поджиг”. 
Ствол – лучше всего изготавливать из толстостенной трубы (как можно меньшего диаметра, от 8мм до 20мм, т.

к. слишком большой диаметр требует большей прочности и большего заряда, который промышленная труба не может выдержать) . Один конец трубы необходимо заделать, чтобы (очевидно) пороховые газы имели однонаправленный поток. 

Способы заделки трубки: 
Наиболее надежным способом является, сварка трубки с одного конца с болтом или арматурой с диаметром равным внутреннему диаметру трубки. 
При отсутствии возможности применить сварку предлагается использовать следующий способ: с одной стороны концы трубки смять молотком или кувалдой, до их наибольшего сближения, далее перевернуть трубку в горизонтальном положении смятым концом в низ, закрепить в земле и залить свинцом. 
А также можно использовать мечек (инструмент для нарезки резьбы внутри трубки) . После нарезки резьбы вкручиваем болт необходимого диаметра. Данный способ позволяет: облегчает чистку ствола от нагара. 

Рукоятка – изготавливается преимущественно из дерева формой удобной для стрелка. Желательно размер D делать равным примерно (L-L/3), а также делать упор для отхода ствола назад (подробнее — смотри рисунок) В рукоятке лучше всего сделать округлый вырез под ствол.

Крепить ствол и рукоятку металлическими пластинками как минимум в двух местах – в начале рукоятки и в конце. Пластинкой огибаем ствол и рукоятку, и крепим их к рукояти шурупами. Рукоять можно усилить следующим образом: просверлить отверстие в рукояти перед стволом и залить его свинцом. 

Изготовление “пороха”: 
Берем спички и плоскогубцами счищаем спичечную серу. Полочную массу назовем “порохом” :). Также можно добавлять к сере различные вещества, усиливающие заряд (например: поваренная соль, марганцовка и т. д.) . 

Поражающие элементы: 
Стрелок выбирает по своему усмотрению. Можно использовать подшипники нужного диаметра, пули, если они не слишком малы, дробь, маленькие или большие (нарезанные) гвоздики, а также все что вам позволит фантазия. 

Tags: СССР, оружие, самоделки

Subscribe

  • Сегодня день Всесоюзной пионерской организации им. В. И. Ленина!

  • Всплакнулось.
    ..))

  • Издержки цивилизации

    Отрывок из книги Олега Новоселова «Женщина. Учебник для мужчин» У купчихи есть муж для обеспечения, приказчик для тела и гусар для души. Старая…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Как самому сделать пистолет. Как сделать пистолет у себя дома. ФОТО. ВИДЕО

17-02-2011 11:08 СТАТЬИ

Оружие на Филиппинах

На Филиппинах это место называют «городом оружия». Уже больше века жители Данао зарабатывают на жизнь производством оружия. Эти люди знают, как вручную можно собрать пистолеты, револьверы и автоматы. Власти создали кооператив, чтобы таким образом легализовать производство оружия. Но вместо того чтобы зарабатывать деньги легальными способами, большинство сотрудничает с местной мафией.

Хосе берет в руки пистолет, смотрит в прицел. Задумывается на мгновение, а затем вкладывает форму в тиски, которая на данный момент является не более чем подобием будущего пистолета, куском металла. Хосе Арнескару предстоит провести не один день за работой, прежде чем эта форма обретет свою огневую мощь. Этот мускулистый 33-летний рабочий прикладывает всю силу, работая над затвором. «Это самая сложная часть,- говорит он запыхавшись.- Потребуется не меньше недели, чтобы закончить работу». Это важнейшая часть оружия, поэтому в работе Хосе будет использовать только напильник.

Мы находимся в крупнейшем в мире кооперативе по производству оружия, который расположился в Данао на острове Кебу в самом сердце Филиппин. Эта организация уникальна по своей сути, именно здесь производится оружие 38 и 45 калибра, помповые ружья и даже некоторые модели автоматов. 90% от всего объема продукции производится вручную.

В этом огромном старом помещении стоят лишь несколько станков, его крыша прохудилась и не защищает от дождя, именно поэтому сверху развешена ткань, чтобы защитить электропроводку. В полутемном помещении стоит такой шум, что кажется, будто ты попал в горный туннель.

На 2-х основных станках могут работать и дорабатывать свое оружие примерно 30 рабочих. При помощи дрели на каждый предмет наносится гравировка «WORLD» и серийный номер. Есть еще один большой станок, который считается самым главным в работе, на нем производят барабаны. «Это самый важный станок», говорит Джун, наблюдая за тем, как его коллега заканчивает свою часть работы. «Благодаря ему мы можем выполнить работу, которую очень сложно сделать вручную». «У нас не так много инструментов»,- с сожалением в голосе произносит рабочий.

На этом производстве каждый рабочий самостоятельно создает оружие от начала и до конца, а после продажи получает почти полную стоимость на руки. В основном здесь производится оружие 38 и 45 калибра, а также помповые ружья. Требуется неделя, чтобы сделать пистолет 38 калибра, который можно продать за 30 евро, на производство 45-го калибра уйдет в два раза больше времени, но и его цена также возрастает. Работники этого кооператива в среднем получают 70 евро в месяц, что является минимальной заработной платой на Филиппинах. Почти 100 единиц оружия каждый месяц выходят из этих мастерских, в большинстве своем их заказывают полицейские и солдаты, которым не выдали оружия на работе и для которых это самый дешевый способ получить его. Еще это оружие пользуется спросом у охранников магазинов и банков.

Производство оружия считается старой традицией в Данао. Говорят, что еще при испанцах здесь делали аркебузы. Но основное производство было сформировано в начале 20-го века, когда Филиппины были американской колонией. Во время второй мировой войны американцы пользовались умениями данайцев для переделки захваченного японского оружия под свой калибр. Именно с тех времен здесь ведется ручное производство оружия.

В результате в 1996 году властями был организован легальный кооператив по производству оружия. Но, несмотря на все старания властей, большинство рабочих изготавливают оружие нелегально, не подчиняясь кооперативу.

Найти такие нелегальные производства не составит труда. В центре города можно найти небольшой дом Ренато Гонсалеса. Все его производство состоит из простых тисков и набора инструментов. В его мастерской можно увидеть форму для KG-9, легкого автомата, похожего на УЗИ израильского производства. У Ренато ушло 2 недели на его производство, за работу он получил 100 евро. Свои умения 52-х летний рабочий перенял от деда и отца, которые тоже занимались производством оружия. «Мне было 8 лет, когда я начал им помогать,- вспоминает Ренато. — Я возвращался из школы и учился работать с напильником. Сейчас я занимаюсь этим, чтобы у моих детей была возможность пойти в колледж».

По словам Нестора Сабайтона, который до 2007 года руководил кооперативом, в Данао нелегально производят оружие, по меньшей мере, 5000 человек.

Естественно, должен быть человек, который бы руководил этими нелегальными работниками. В Данао этого человека зовут «Rio Shark», он один из опытнейших производителей оружия. В его мастерской можно увидеть готовую автоматическую винтовку AR-15, которая очень напоминает американскую винтовку М-16. Это оружие стоимостью 500 евро заказал мэр крупного соседнего города. «Это второй раз, когда я получаю заказ на изготовление такой вещи»,- говорит Рио. Его сын добавляет: «У нас было очень много заказов незадолго до выборов. Многие политики хотели пистолеты или винтовки наподобие этой».

Местные выборы на Филиппинах имеют дурную славу. Например, в 2007 году во время предвыборной кампании были убиты 114 кандидатов и членов партий. Кроме этого, банковские ограбления зачастую также сопровождаются убийствами. В мае 2008 года произошло громкое ограбление, во время которого преступник застрелил 10 человек. Считается, что на Филиппинах в обороте находятся более миллиона единиц огнестрельного оружия, при этом треть не имеет лицензии.

Несмотря на подобную ситуацию в стране в полицейских участках Данао все спокойно. В 2007 году только 2 человека были задержаны за нелегальное производство и 18 за нелегальное хранение оружия. «Мы знаем, что в городе существует несколько нелегальных производителей оружия,- рассказывает лейтенант Лаксон Дехино, — но когда мы их находим, мы стараемся призвать их вступить в кооператив, если же они откажутся – будут арестованы».

Нелегальный бизнес по производству оружия, кажется, не нарушает спокойствия Данао, 120 000 жителей ведут обычный образ жизни. Так жительница Данао с юмором говорит: «Если вы слышите выстрелы на улицах Данао – ничего страшного, это просто один из мастеров проверяет в действии свое новое оружие».

Фото http://bigpicture.ru

Как строить гоночные двигатели: системы зажигания

Как правило, гоночные системы зажигания не особенно сложны. Все, что вам нужно, это источник питания и средство подачи высокого напряжения (искры) на каждый цилиндр в нужное время. В реальности все гораздо сложнее. Требования к гоночному зажиганию усложняются многочисленными факторами, которые требуют особого внимания и специального оборудования для обеспечения эффективной и надежной работы. Широкий диапазон возможных условий эксплуатации обеспечивает оптимальное время зажигания и подачу мощности, необходимой для освещения смеси, что является жизненно важными параметрами общей эффективности двигателя, особенно когда система сталкивается с высокими степенями сжатия, экстремальными оборотами двигателя и постоянно растущими уровнями наддува в системах с наддувом. .

 


Этот технический совет взят из полной книги СОЗДАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ. Полное руководство по этой теме можно найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

 

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:  Поделитесь этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, которые вы участвовать. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how-to-build-racing-engines-ignition-systems/


 

При выборе системы зажигания для гоночного двигателя необходимо учитывать несколько важных факторов. Поскольку синхронизация является основой всех функций двигателя, крайне важно, прежде всего, чтобы система зажигания поддерживала надежную синхронизацию.

Система зажигания состоит из следующих компонентов:

  • Аккумулятор (источник питания)
  • Катушка зажигания
  • Модуль зажигания
  • Дистрибьютор
  • Пикап
  • Штепсельные провода
  • Свечи зажигания

Каждый из этих компонентов требует индивидуального внимания для обеспечения совместимости и успешной работы. Для правильной работы зажигания обычно требуется полные 12 вольт питания. Это делает аккумулятор и систему его зарядки жизненно важными факторами для успешной работы зажигания.

Надежные системы зажигания необходимы двигателям для обеспечения максимальной мощности. Компоненты включают прецизионно откалиброванный распределитель, высококачественные провода и наконечники свечей зажигания, приводимые в действие мощной катушкой и усилителем.

 

Цифровые компоненты зажигания, такие как MSD Digital 6AL и системный контроллер Power Grid, обеспечивают удобство цифровой настройки и полный контроль над требованиями зажигания двигателя с помощью компьютерного программного обеспечения и интерфейса ноутбука.

 

Этот гоночный распределитель MSD обеспечивает регулировку фаз газораспределения отдельных цилиндров с помощью механических средств. Обратите внимание, что каждый отдельный спусковой крючок можно отрегулировать, ослабив соответствующий винт.

Современные гоночные системы зажигания в значительной степени перешли на цифровое управление для повышения их точности и надежности. Пусковое устройство может быть расположено внутри самого распределителя или снаружи, как в системах зажигания с пусковым механизмом, которые полагаются на точный сигнал положения коленчатого вала для запуска искры в каждом цилиндре.

В зависимости от типа системы запускающим устройством может быть магнитный датчик, оптический датчик или транзистор на эффекте Холла, который работает аналогично магнитному датчику. Оптические устройства используют светодиод (светоизлучающий диод) и колесо прерывателя для обеспечения эффекта триггера. Датчик срабатывания может быть расположен внутри самого распределителя или снаружи, как в системе запуска кривошипа. Кривошипные триггерные системы являются наиболее точными, потому что они устраняют несоответствия синхронизации, вызванные такими переменными, как крутящий момент распределительного вала.

Цифровые контроллеры, такие как система Power Grid от MSD, обеспечивают полный доступ ко всем функциям зажигания через специальное компьютерное программное обеспечение, которое работает на портативном компьютере. Контроллер Power Grid использует синхронизацию распределительных валов, чтобы обеспечить изменения синхронизации отдельных цилиндров, чтобы компенсировать различные состояния цилиндров, вызванные несоответствием соотношения топлива или длины рабочего колеса, а также другими условиями, которые могут повлиять на требования синхронизации отдельных цилиндров. Он также обеспечивает настраиваемые функции запуска и задержки переключения, управление ограничителем оборотов, индивидуальные кривые синхронизации для каждой передачи и сбор данных о зажигании для оценки после запуска.

Управление зажиганием никогда не было таким простым, и у вас, казалось бы, бесконечный выбор, но базовые методы сборки двигателя по-прежнему применимы. Вы должны очень внимательно следить за тем, чтобы шестерня распределителя и шестерня распределительного вала были совместимы по материалам, правильно зацеплены и хорошо смазаны. Распределители Race оснащены регулируемым хомутом, позволяющим контролировать глубину расположения распределителя в двигателе. Это предотвращает прилегание шестерни распределителя к внутреннему валу масляного насоса или слишком плотное зацепление шестерен. Воротник также позволяет компенсировать отклонения высоты монтажного фланца коллектора.

 
 

 
Варианты зажигания

Разработка как многозарядного, так и удлиненного зажигания добавила уникальные возможности высокоэффективным системам зажигания при оборотах ниже 6,0 об/мин при 0,0. Вместо того, чтобы производить одну короткую искру для зажигания, эти системы производят либо несколько высоковольтных искр, либо одну продолжительную искру.

В многоискровых системах количество искр за цикл зажигания на холостом ходу может достигать шести, когда время между рабочими тактами наибольшее. По мере увеличения оборотов двигателя количество искр уменьшается примерно до двух при высоких оборотах. При зажигании с расширенной искрой одиночная искра большой продолжительности проходит через зазор свечи в то время, когда многоискровая система генерировала бы несколько искр на свече.

Потенциальное увеличение мощности от многоискровых или долговременных систем зависит от характеристик распространения пламени в камерах сгорания. Головки цилиндров с камерами большего объема могут получить наибольшую выгоду от этих зажиганий, и хотя невозможно предсказать преимущества для любого отдельного двигателя, выигрыш может варьироваться от незначительного до целых 5 процентов. Двигатели с камерами малого объема обычно практически не показывают улучшений от многократных воспламенений. Тем не менее, многоискровое или продолжительное зажигание почти всегда помогает сгладить неровный холостой ход и свести к минимуму загрязнение свечей зажигания, которое может ухудшить работу двигателя в первые критические секунды после выезда со стартовой линии.

Магниты, расположенные под углом 90 градусов друг к другу в этом коленчатом пусковом колесе MSD, создают электрический ток каждый раз, когда они проходят мимо катушки звукоснимателя. Это запускает модуль зажигания для разряда катушки в соответствующее время.

Триггерные системы кривошипа обеспечивают исключительную точность синхронизации, поскольку они считываются непосредственно с коленчатого вала.

 

Многие кольцевые трассы ограничивают системы зажигания стандартными системами, которые включают в себя минимальные изменения, такие как крышка и ротор, а также высокоэнергетическая катушка, как в этом устройстве HEI от Performance Distributors.

 

Катушка датчика отрегулирована примерно на 0,060 дюйма (0,060 дюйма) от пускового колеса, чтобы обеспечить сильный сигнал, когда магнит проходит мимо него. Момент зажигания устанавливается путем ослабления болтов крепления катушки звукоснимателя и перемещения узла вверх или вниз для достижения желаемого момента зажигания.

 

Нехватка места, вызванная использованием впускных коллекторов с туннельным плунжером, часто требует использования низкопрофильных распределителей MSD в виде крабовых колпачков, которые помещаются в ограниченном пространстве за задними впускными направляющими.

Крабовые колпачки имеют дополнительное удобство за счет размещения правильных клемм с каждой стороны двигателя для легкой установки штепсельной вилки.

Нынешняя тенденция к меньшим, более мелким камерам сгорания в целом снизила требования к синхронизации для многих двигателей и, возможно, уменьшила потребность в системах с несколькими или расширенными искрами, за исключением, возможно, приложений более низкого уровня, которые работают в диапазоне от 4000 до 6500 об / мин. .

Потребность в энергосберегающих системах с улучшенным управлением отдельными цилиндрами привела к новой эре точных контроллеров опережения зажигания, которые произвели революцию в точном управлении гоночными системами зажигания.

Другие конструкции систем, используемые в гоночных двигателях, включают магнето, системы кривошипно-пускового механизма и более сложные формы систем MSD, в том числе мощные многокатушечные системы зажигания с электронными кривыми опережения зажигания, высокоскоростные замедлители и другую экзотику.

Магнето всегда были популярными и надежными гоночными компонентами. Чем быстрее они вращаются, тем горячее искру они производят. На самом деле это простой генератор, который работает без внешнего источника энергии. В тот момент, когда магнето начинает вращаться, оно начинает генерировать электроэнергию. Если вы когда-нибудь становились жертвой розыгрыша популярного гонщика, который крутил магнето, удерживая поводок, вы знаете, какой сильный толчок они могут произвести. На низких оборотах у них едва хватает энергии для запуска свечей зажигания, поэтому они обычно зарезервированы для приложений с высокими оборотами, предназначенных только для гонок.



Свечи зажигания

Свечи зажигания для двигателя должны иметь надлежащий калильный диапазон, и они должны иметь зазоры, соответствующие требованиям системы зажигания. Более высокое вторичное напряжение часто позволяет использовать более холодную вилку. Испытания на динамометрическом стенде часто показывают, что свечи на один или два температурных диапазона холоднее, чем стандартные, могут давать увеличение мощности, хотя это может происходить не во всех случаях. Кроме того, более высокое вторичное напряжение имеет больше энергии для прохождения через воздушный зазор, поэтому увеличение зазора свечи зажигания на 0,010–0,020 дюйма может обеспечить более толстую искру, которая более надежно воспламеняет воздушно-топливный заряд. Это может быть особенно полезно для бедных смесей или высоких степеней сжатия (но не превышайте зазор 0,050 дюйма, поскольку вторичные напряжения могут стать достаточно высокими, чтобы повредить компоненты зажигания, а также резко возрастут электрические выбросы). Более надежное зажигание может, в свою очередь, увеличить скорость распространения фронта пламени, и это может потребовать немного меньшего общего опережения зажигания для восстановления оптимальной мощности. Это может быть полезно для уменьшения отрицательной работы поршня перед ВМТ. Если время зажигания не оптимизировано при изменении времени распространения пламени, результатом может быть снижение мощности. Небольшое изменение, как правило, все, что необходимо, при условии, что опережение зажигания было правильным до модификаций.

Как правило, предпочтительнее использовать крышки распределителей большего диаметра, поскольку они помогают предотвратить рассеяние искры за счет большего расстояния между клеммами. Низкопрофильная крышка в виде краба меньше в диаметре, но сделана из лучших материалов, поэтому рассеяние искры не является проблемой.

 

Провода свечей зажигания

Вторичные провода, используемые с современными электронными системами зажигания, должны выдерживать более высокие уровни напряжения и предотвращать попадание в электронику автомобиля, включая компьютеры управления двигателем. Для гоночных автомобилей доступны высокотемпературные провода в силиконовой оболочке. MSD, Mallory, Moroso и другие производят превосходные термостойкие кабели диаметром 8 мм, которые значительно превосходят версии с пропитанным углеродом струнным сердечником, которые поставляются в качестве стандартного оборудования многими производителями автомобилей. Защиту вторичных проводов можно обеспечить, поместив их в оболочку из стеклоткани, обладающей высокой термостойкостью, что является наиболее распространенной причиной преждевременного выхода из строя проводов. MSD предлагает трубки из стеклоткани и самовулканизирующуюся ленту из силиконового каучука, которую можно обернуть вокруг проводов, чтобы закрепить тканевые трубки или повысить теплозащиту в критических точках, особенно вокруг трубок коллектора. Высокие температуры в моторном отсеке прочно связывают ленту с проводами зажигания, повышая устойчивость их изоляции к теплу и высокому напряжению.

Высоковольтные катушки необходимы для обеспечения надежной энергии искры в условиях высокой степени сжатия и высоких оборотов. Катушки, подобные этому блоку MSD HVC II, производят более 44 000 вольт с отличной стабильностью.

 

Свечные провода гоночного качества необходимы для подачи на свечу достаточной энергии искры. Для достижения наилучших результатов используйте высококачественные провода диаметром 8 мм или больше, как показано в этой подборке МСД. Для дополнительной защиты накройте чехлы и провода термостойкими рукавами.

Многие скоростные магазины продают различные великолепные цветные штепсельные провода. Некоторые из этих проводов гораздо лучше подходят для использования в гонках, чем другие. Внимательно осмотрите сердечник и изоляцию перед покупкой. Если у них сердечник из углеродных струн, либо отложите их, либо смиритесь с тем, что будете заменять их каждый год. Убедитесь, что провода вилки изолированы термостойкой силиконовой резиной. Имейте в виду, что производители проводов могут заявлять, что они используют силиконовую изоляцию, если материал оболочки состоит только из силиконового каучука. Более дешевые наборы проводов не выдерживают тепла гоночного уровня, излучаемого коллекторами. К лучшим относятся первоклассные провода от MSD, Mallory, Accel, Moroso и других, предназначенные для серьезных гонок.

 

Советы по зажиганию гоночного двигателя

Система зажигания гоночного двигателя должна давать четкую метку синхронизации на всех оборотах двигателя. Не должно быть видимых признаков расширения, распространения или прыжков. Большинство этих проблем обычно связаны с несколькими механическими и/или электронными источниками, но наиболее распространенными причинами являются незатянутая цепь привода ГРМ, изношенные втулки распределителя или заедание механического опережения. Кроме того, поскольку масляный насос приводится в движение нижней частью распределителя, рассеяние искры часто можно отнести к импульсам давления, генерируемым масляным насосом, особенно при использовании высокого давления масла. Кроме того, гоночные распределители Chevy V-8 с большими и малыми блоками имеют пару резиновых уплотнительных колец вокруг основания распределителя чуть выше шестерни распределителя. Они герметизируют масляный канал вокруг распределителя и предотвращают потерю давления из-за чрезмерных утечек.

Гоночные распределители серии Pro Billet компании MSD оснащены крышками большего диаметра и регулируемыми манжетами, которые помогают установить правильную глубину распределителя для правильного зацепления с приводным валом масляного насоса.

Как правило, используйте свечи зажигания с самым холодным тепловым диапазоном, которые обеспечивают полное сгорание без образования нагара в условиях гонки. Обратите особое внимание на прокладку проводов свечей зажигания. Убедитесь, что провода ни к чему не прикасаются (например, к горячему коллектору) и что они фактически проложены как можно дальше от любого источника тепла, который может их повредить.

Время включения двигателя на скорости выше точки любого механического опережения или не менее 2500 об/мин, если опережение полностью заблокировано.

 

Автор John Baechtel и опубликовано с разрешения CarTechBooks

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы вышлем вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

Как сделать систему зажигания вашего классического автомобиля надежной

На прошлой неделе я представил идею о том, что когда старинный автомобиль умирает под напряжением, в большинстве случаев причина не в какой-то случайной молнии среди ясного неба. Это вместо одной из Большой шестерки (зажигание, подача топлива, охлаждение, зарядка, ремни, шаровые опоры). В следующих шести частях мы углубимся в каждую из них. Начнем с зажигания.

Почти на каждом автомобиле с 1920-х до середины 70-х годов система зажигания состоит из распределителя (корпус и вал, который вращается внутри него, а также все, что к нему прикреплено — крышка, ротор, точки и конденсатор), плюс катушка зажигания, балластный резистор, если он есть, свечи зажигания, провода свечей и подача напряжения на все это дело.


Распределитель и катушка на BMW 2002tii 1973 года.

Вот как это работает. Точки имеют две подпружиненные поверхности, которые смыкаются друг с другом, но открываются небольшим нейлоновым блоком, который перемещается по кулачкам вала распределителя. Ток течет через набор первичных обмоток в катушке зажигания, через замкнутые точки, в конденсатор, а затем на землю. Это создает магнитное поле внутри катушки. Когда двигатель вращается, он вращает вал, выступы которого упираются в нейлоновый блок, заставляя точки открываться. Когда это происходит, ток резко отключается. Поле схлопывается, создавая напряжение во вторичных обмотках катушки, достаточно высокое, чтобы перепрыгнуть через зазор в свечах зажигания. Затем этот ток течет из центра катушки к центру крышки распределителя, где вращающийся ротор распределяет ток по каждой из свечей зажигания. Поскольку вал вращается быстрее, пружины и грузы заставляют искру двигаться вперед (чтобы возникать раньше).

Хотя отчасти мы любим старинные автомобили за их простоту, эта причудливая, почти викторианская зависимость от механических спусковых крючков — открытие и закрытие точек — на самом деле является основным источником ненадежности. Поверхности наконечников обгорают и покрываются ямками, а нейлоновый блок, который перемещается по кулачкам вала, изнашивается, что приводит к уменьшению зазора наконечника. Однажды зазор становится настолько маленьким, что точки больше не открываются, катушка больше не срабатывает, машина глохнет, а вы поете песенку Джона Хартфорда, о которой я упоминал на прошлой неделе.


Эти надоедливые точки.

Другая вещь, которая может случиться, это то, что маленький нейлоновый блок может треснуть, или клей, удерживающий его на концах, может выйти из строя. В любом случае, вдруг кулачкам вала не во что упираться, и… мертвая машина.


Крупный план точек со снятым ротором. Обратите внимание, как нейлоновый блок находится на вершине одного из лепестков вала, и как это заставляет точки открываться. Теперь представьте, что происходит, когда этот нейлоновый блок изнашивается или ломается.

Катушки иногда могут выйти из строя, но не заблуждайтесь в этом — сначала подозревайте точки.

Перед поездкой нужно сделать три вещи. Сначала визуально осмотрите точки, затем проверьте выдержку. Dwell — это число градусов из 360, на которое точки сомкнуты (на которые они «пребывают» вместе). Вы измеряете выдержку с помощью измерителя выдержки. Вы должны посмотреть спецификацию для своего автомобиля, это около 60, 40 и 30 градусов для четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей соответственно. Помните, что задержка идет напротив точки разрыва 9.0111 . Если выдержка слишком велика, вам нужно увеличить зазор между точками. Если выдержка слишком мала, вам нужно сделать зазор между точками уже. Конечно, если точки явно сожжены и изрыты, замените их, но на самом деле важна выдержка. Если вы замеряете выдержку, а она действительно большая, значит, точки еле открываются, и скорее всего ваша машина скоро умрет. Отрегулируйте зазор между точками, чтобы правильно установить выдержку, прежде чем это произойдет.

Поскольку работа с точками может быть болезненной, многие люди, которые путешествуют на своих старинных автомобилях, заменяют точки и конденсатор небольшим электронным модулем запуска. Это избавляет от необходимости проверять выдержку, устанавливать зазор между точками и беспокоиться о том, что нейлоновый блок отлетит, пока вы пересекаете мост Таппан Зи.

Затем проверьте соединения с распределителем, катушкой и балластным резистором. Обычно это вставные лепестковые разъемы, и тепло, масло и вибрация сказываются на них. Если лепестковые соединители свободно надеваются на выступы, осторожно сожмите их плоскогубцами, чтобы они зажали. Если провод, идущий к разъему, сильно изношен, отрежьте разъем и обожмите новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *