Наждачный станок из двигателя стиральной машины
Точильный станок — это вещь достаточно нужная и полезная. Особенно если он есть дома. А с его помощью можно решать разные виды задач быстро и легко. В жизни, дома, стиральная машина становится обыденным делом и порой без нее уже не обойтись. Но как и все на этом свете она невечна. Она может сломаться или попросту может выйти срок её службы. Часто бывает так, что поломка не по причине двигателя, а по причине другой детали и т.д. Бывает так что двигатель остается в исправном состоянии но сама стиральная машина уже не нужна. Поэтому, оставив его, можно с его помощью смастерить домашний точильный станок.
В этой статье, чуть ниже мы разберем данный метод по созданию домашнего точильного станка.
На самом деле не смотря на казалось бы простую конструкцию самодельного станка, все же его не так то просто сделать. Первый вопрос который бросается, это то, как же точильный камень насадить на двигательный вал? Ведь по мимо отсутствия на нем резьбы, диаметр отверстия наждачного камня и вала двигателя могут не совпадать. Тут явно нужна определенная деталь, которая помогла бы решить данную проблему.
На рисунке, как раз-таки и изображен сделанный точильный станок, где при помощи этой детали и был прикреплен точильный камень к валу. Как правило эту делать называть могут по разному — переходник, ступица, фланец и т.д. Для того чтобы изготовить такую деталь, тут нужно либо обратиться через объявления и сделать на заказ или обратиться если есть к знакомому токарю. Нужно знать диаметр вала. Так же чуть ниже вы можете для наглядности увидеть небольшой чертеж изготовления такого фланца. Как правило вытачка идет самого фланца, который и насаживается на так называемый вал и крепить при помощи болта. Так же нужно будет еще вытачить гайку слевой резьбой и шайбу. При изготовлении деталей фланца и гаек, нужно понимать что резьба должна нарезаться взависимости от того в какую сторону происходит вращение вала двигателя. К примеру, допустим вал крутиться по часовой стрелке, тогда резьба должна быть левостороняя, а если вал крутиться против часовой, соответственно резьба правосторонняя. Такая методика объясняется тем, что при работе вала гайка будет сама закручиваться. Если же не применить такой метод, то при работе вала гайка может просто раскрутиться и это послужит причиной того, что может слететь наждачный круг. А это крайне опасно.
Впринципе в таком самодельном домашнем станке направления вращения можно изменять. Как правило моторы стиральных машин являются асинхронными и если переключить необходимые обмотки, то благодаря этому можно менять направление вращенья. В двигателях старых приборов и агрегатов может присутствовать 3 или даже 4 вывода. Если будет 4, то и поменять напраление будет легко. Для начала при помощи тестреа необходимо найти обмотку пусковую и рабочую. Рабочая имеет же 12 Омное сопротивление, пусковая же в свою очередь — 30 Омов. Обмотка рабочая включается в 220, а пусковая — один конец её прикручивается насовсем к одному выводу рабочей катушки, а 2-й конец касается кратко-временно ко 2-му выводу и потом стразу отбрасывается. А если структура мотора конденсаторная, то метод его включения соответственно будет другой.
В общем если менять местами обмоточные выводы, то можно манипулировать направлением вращения. Так же можно обходиться и без так называемой пусковой катушки. Просто после того как будет включена в сеть рабочая обмотка, то необходимо будет просто крутануть диск в необходимую сторону и двигатель заработает.
Для того чтобы реализовать домашний станок совсем необходимо использовать мощные двигателя. Хотя есть рекомендации в которых говорится что мощность домашнего станка должна быть около 400 Вт. Но в нашем случае для домашнего применения вполне подойдт и электродвигатель у которого мощность сто-двести Вт. Такой двигатель будет малооборотистым, и это даже хорошо. Считают предельной оборотистостью наждачного станка в три тысячи об/мин. А если частота оборотов будет еще больше, то тут уже есть высокая опасность того, что наждачный круг просто напросто разорвется. И это опять же крайне опасно. Для дамашнего использования вполне подойдет электродвигатель с частотой в 1000 об/мин.
Так же для работы на таком самодельном станке и для предотвращения травмирования летящими осколками и мелкой пылью, необходимо соорудить защитный кожух. Его как правило желательно сделать потолще, где-то в 2-2,5 миллиметра. Чаще всего это просто полоса металла, которая свернута в полу кольцо. Так же для полноты нашего домашнего станка, необходимо соорудить так называемый подручник для упора обрабатывающей детали.
двигатель стиральной машины/шлифовальный станок
- Форум
- Новые сообщения
- Часто задаваемые вопросы
- Календарь
- Что нового?
- Расширенный поиск
- Форум
- Общие веб-форумы по сварке
- Общие вопросы по сварке
- Мотор стиральной машины/шлифовальный станок
+ Ответить на тему
04-19-2009 #1
двигатель стиральной машины/шлифовальный станок
Я собираюсь сделать настольную шлифовальную машину, и мне нужны идеи, с чего начать.
Ответить Ответить с цитатой
19.04.2009 #2
Re: Двигатель стиральной машины/шлифовальная машина.
Я буду звучать как мудак, но я не против. Идите в магазин и купите один. Примерно за 50-60 долларов я могу получить 8-дюймовую настольную шлифовальную машину с курсом и мелкими камнями. Мотор мощностью 1 л.с. Тот, который у меня есть, стоил мне всего 40 долларов, потому что это был дисплей, а свет был сломан.
Я думаю, что мой Wilton.
Ответить Ответить с цитатой
19.04.2009 #3
Re: Двигатель стиральной машины/шлифовальная машина.
убедитесь, что вы держите его на цикле отжима, когда делаете это, лол.
Если вам нравятся мои материалы, вы можете найти меня на Facebook.
https://www.facebook.com/theangryanv...ngryanvilforge
Ответить Ответить с цитатой
+ Ответить на тему
Сообщение vBulletin
Отменить изменения
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Разрешения на публикацию
Станок для заточки тормозных дисков от двигателя стиральной машины
Главная / Проекты для дома / Станок для заточки тормозных дисков от двигателя стиральной машины
На подержанных автомобилях часто можно почувствовать биение или вибрацию при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в корке ржавчины на тормозных дисках. Его наличие делает торможение менее эффективным, к тому же оно сопровождается характерным скрежещущим звуком. Эта проблема решается шлифовальными дисками, что очень легко сделать на самодельном станке. Такую машину можно сварить в своем гараже или мастерской всего за 2 часа.
Материалы:
- Двигатель стиральной машины; листовая сталь
- 3 мм;
- уголок 20х20 мм;
- ступица колеса;
- приводной ремень;
- пружина клапана;
- труба 25-32 мм.
Процесс производства шлифовального станка для тормозных дисков
Из листовой стали необходимо вырезать пластину, которая будет служить подошвой станка. Его размеры индивидуальны, так как зависят от диаметра диска и имеющегося приводного ремня. Необходимо, чтобы было достаточно места для фиксации двигателя и ступицы на подошве, в то же время чтобы притираемый диск не соприкасался со шкивом двигателя.
В штатное крепление двигателя стиральной машины вставляется стальной стержень подходящего диаметра. Затем из листовой стали или полосы вырезаются 2 проушины и перемычка, из которых приваривается скоба крепления.
Двигатель необходимо установить вертикально валом вверх на подошву, подставив что-нибудь снизу, чтобы создать к ней зазор 10-20 мм. Затем кронштейн приваривается к нижней части плиты. Чтобы она не гнулась, следует варить косынку для жесткости.
Со стороны подошвы необходимо приварить подставку для установки ступицы. Для этого можно использовать муфту сход-развала. На нем есть канавки, что позволяет зажимать ступицу. Накидная гайка приваривается к трубе для удлинения конструкции.
Далее необходимо рассчитать высоту, на которой будет располагаться ступица относительно шкива на валу электродвигателя. Он должен быть ниже, чтобы прикрепленный к нему диск был заподлицо со шкивом. Трубка приваривается вертикально к подошве. Чтобы ее не рвало, соединение укрепляют косынками.
Пружина клапана вставлена между двигателем и его опорой. Чтобы он не выпал, его можно приварить. Ступица прикручена сбоку.
Теперь нужно подключить кабель с вилкой к электродвигателю. Если проводки 4, то можно методом проб найти комбинацию из двух из них, при которой она заводится. Ничего страшного не произойдет, можно смело прикручивать кабель с вилкой и вставлять в розетку. Если двигатель не заводится, то нужно подключиться к другой паре проводов. Лишняя проводка изолируется.
Тормозной диск зажат на ступице. Между ним и шкивом двигателя натягивается приводной ремень. Если он слишком короткий, сопротивление пружины может согнуть тонкую стальную подошву. Чтобы этого не произошло, возможно, потребуется ее усиление путем приваривания уголков снизу.
При нагрузке на диск двигатель не запускается, его нужно слегка подтолкнуть. Затем после разгона поверхность тормозного диска шлифуется. Сначала используется крупнозернистая наждачная бумага Р80, а затем зернистость уменьшается до Р320. В результате получается гладкий диск без царапин, который замедляется плавно и бесшумно.
Посмотреть видео
Назад Как сделать кондиционер из деталей автомобиля
Далее Как сделать съемник подшипника из старых клапанов
Проверьте также
Приветствую читателей сайта 2Schemes.