Содержание

Как построить электрический гончарный круг

Чтобы сделать электрический гончарный круг из остатков старой кофемолки и вышедшего из употребления проигрывателя пластинок

, требуется большое воображение, а также хорошие технические навыки.

Электрический измельчитель с работающим двигателем, но уже не используемый, и старый проигрыватель пластинок, возможно, вытесненный системами CD: это предметы, которые часто есть у нас дома или которые мы можем легко найти, восстановить нужные нам части, и которые с помощью нескольких приспособлений мы можем соединить вместе.

И все же наш читатель Джулио Поццоли, привыкший восстанавливать и разбирать старые электроприборы, сразу же проверил идею, проверив количество оборотов, получаемых на выходе редуктора скорости, около 100 в минуту, а затем применил ее на практике. Давайте посмотрим как построить электрический токарный станок для керамики

Как сделать электрический гончарный круг из переработанных предметов
Поскольку два основных необходимых элемента нетрудно найти во многих домах, мы можем последовать его примеру и попробовать сделать их тоже, чтобы получить удовольствие от изготовления небольших керамических предметов дома, не имея мастерской.

Конечно, как предупреждает сам автор, есть большая разница между тем, чтобы иметь правильный инструмент и вращать со способностями художника! Почти все материалы переработаны: от проигрывателя мы получили пластинку и опоры для ее вращения, резиновые ножки и прозрачную пластиковую крышку; от кофемолки — мотор с редуктором; ножной переключатель , полученный от электрической швейной машины, позволяет регулировать обороты. Коробка, в которой находится двигатель, изготовлена из многослойного. Вообще говоря, если мы не можем также найти эти запасные части, покупка нескольких элементов, таких как винты, электрический кабель и обрешетка, не будет стоить более 45 евро. Работа, необходимая для строительства, составляет около тридцати часов. Очевидно, что нельзя использовать двигатель поворотного стола напрямую, так как его функции и производительность сильно отличаются от тех, которые требуются токарному станку: для этого необходимо использовать двигатель с редуктором шлифовального станка.

Доработанные приспособления
Внутренний вал двигателя извлекается из червячного винта шлифовального станка, который был разрезан. Поскольку он должен быть соединен с коническим пальцем со втулкой поворотного стола, последний должен быть просверлен с одного конца. Чтобы подогнать вал к отверстию, его можно обточить с помощью сверла и наждачного круга. На другом конце шестигранный вал размещается в исходном положении двигателя. Слишком широкий алюминиевый диск с боковыми отверстиями обтачивается на токарном станке по металлу до конечного диаметра 220 мм. Чтобы разместить все компоненты и легко перемещать токарный станок, мы соорудили практичный кубический ящик из фанеры, собранный с помощью шурупов и клея, который снаружи обработали пропиткой, в качестве отделки и защиты. Мы просверливаем отверстие посередине с одной стороны для прохода штифта, который находится в специально изготовленной опоре, состоящей из кусков плоского железа и квадратной трубы; в этой опоре находится втулка, в которой вращается штифт проигрывателя; опора прикручивается к верхней части коробки.

Внутри коробки
Два упора, уже имеющиеся на штифтовой втулке, полезны для ее фиксации на опоре. Внутри коробки, через штифт и ось, подключается двигатель, который соединен проводами и изолирован, а внутренние стенки изолированы полистиролом для сдерживания шума. В боковой части коробки просверлены два отверстия для облегчения рассеивания тепла. Коробку ставят на ножки проигрывателя, которые обеспечивают мягкую и ударопрочную опору, и держат ее слегка приподнятой, чтобы пропускать воздух для охлаждения двигателя. Из коробки выходит электрический кабель, подключенный к реостату педали и затем к источнику питания; кабель трехполюсный, чтобы также обеспечить заземление металлического корпуса двигателя. Реостат используется для запуска и постепенного увеличения скорости. Тарелка крепится сверху на штырь, а снизу пластиковая ванночка, практически оригинальная крышка проигрывателя, поставленная вверх дном, имеет функцию сбора брызг и лишней земли.

Что необходимо для создания электрического гончарного круга:

  • Токарные станки для металлов,
  • Сварочный аппарат,
  • дрель с шуруповертом,
  • кисть,
  • угловая шлифовальная машина,
  • настольная шлифовальная машина,
  • отвертки,
  • силиконовый пистолет,
  • тахометр,
  • тестер
  • поворотный стол,
  • прозрачная пластиковая крышка поворотного стола,
  • ножной переключатель/сброс для электрической швейной машины,
  • плоский утюг размером 50x5x200 мм,
  • квадратная стальная труба 15x3x100 мм,
  • многослойный слой толщиной 10 мм,
  • деревянная обрешетка 30x30x1500 мм,
  • саморезы 4×20 мм,
  • 8 самонарезающих винтов из нержавеющей стали 4×20 мм,
  • Пропитка для дерева,
  • силикон,
  • полистирол,
  • 4 резиновых крепления,
  • 5 метров трехполюсного электрического кабеля,
  • 3-полюсная розетка,
  • смазочный материал
Как построить электрический токарный станок для керамики

  1. два элемента, тарелка и двигатель, не связаны друг с другом, что требует незначительной адаптации для их соединения через вал двигателя и штифт диска, просверленный ранее.
  2. токарный станок, законченный и подключенный к педали, практичен и компактен.
  3. двигатель размещен внутри многослойной многоярусной коробки , закрепленной винтами и изолированной от опасности поражения электрическим током.
  4. коробку дополняют изоляционные панели из полистирола и четыре резиновые опорные ножки, взятые из самого проигрывателя.
  5. конический штифт поворотного стола является незаменимой принадлежностью для соединения несвязанных деталей и просверлен с одного конца.
  6. 6: штыревая опора, вид сверху. Крепится саморезами из нержавеющей стали и окрашивается холодной гальванической краской. Штифт в центре выдолблен небольшими следами бора, чтобы верхняя пластина лучше прилегала, учитывая требуемые усилия.

что собой представляет и как на нем работать – Гончарная мастерская «Крути-Верти»

Станок, который сопровождал человека на всех этапах развития общества, активно используется и сейчас. Более того, он стал даже популярнее, чем несколько десятков лет назад. В этой статье мы расскажем, как работать на гончарном круге (данная информация предназначена в основном для начинающих), а также о том, что он из себя представляет и как устроен.

Знакомство со станком у начинающего мастера состоится еще в самом начале обучения гончарному мастерству — на этапе изучения азов. Если следовать рекомендациям наставников, то никаких сложностей не будет и освоение новых техник не потребует особых усилий. А теперь познакомимся с предметом нашего обсуждения поближе!

Устройство гончарного круга

Гончарный круг представляет собой типовой станок, продолжительность и количество оборотов на котором регулируются. Ранее наиболее распространен был ножной круг, состоявший из вертикальной железной оси с укрепленным на ней диском для лепки, и маховика, который приводил его в движение и управлялся ногой мастера. Сейчас, наоборот, в ходу электрические станки, а скорость вращения диска регулируется при помощи педали. 

Виды гончарных кругов:

  • С фрикционным электроприводом. Представляет собой ножной круг, снабженный электромотором. Отличается надежностью и доступной ценой.
  • С прямым приводом. Станок оснащен бесколлекторными магнитными двигателями, прост в эксплуатации и имеет высокую производительность. 
  • С редуктором. Гончарный круг с коллекторным мотором, который работает от постоянного и переменного тока. Прост в управлении, универсален и имеет небольшой вес.

У механических станков небольшой предел частоты вращений и короткая продуктивная активность. Они подходят для домашней лепки на гончарном круге, когда она воспринимается как хобби. Станки с электрическим приводом имеют наиболее совершенный функционал, пригодны для работы как сидя, так и стоя, и снабжены специальной тарелкой, которая предотвращает разбрызгивание глины. Их чаще всего можно увидеть в гончарных студиях. 

Особенности работы на гончарном круге

Для того, чтобы успешно освоить гончарное дело, советуем изучить азы и практиковаться как можно больше. Поделимся небольшим руководством для начинающих, в котором разобраны основные этапы создания изделия на гончарном круге:

  1. Подготовка глины. Она должна быть максимально однородной, без пустот и пузырей внутри, а также мягкой, но не липкой. Для этого необходимо хорошенько перемять глину, а если нужно увлажнение — на время накрыть мокрой тряпкой. 
  2. Центровка глиняной массы. Формируем из комка глины шар, отрываем от него маленький кусочек и включаем гончарный круг. Размазываем малое количество глины по центру круга, а затем выключаем его и плотно устанавливаем глиняный шар на это место, прижимая его края по периметру. Для того, чтобы он не прилипал к рукам, периодически подливайте небольшое количество воды. Включаем круг и, применяя мягкую силу, обеими руками по бокам сдавливаем ком глины. Затем, надавливая на него правой рукой и поддерживая левой, сужаем комок, превращая его в конус. Не забывайте убирать лишнюю воду при помощи губки! А для устранения излишков глины, скапливающихся у основания проведите по нему пальцем, не останавливая станок.
  3. Когда идеальный конус будет сформирован, надавите на него сверху правой рукой, а левой сбоку поддерживайте форму. В итоге у вас получится «пенек» или «грибок». Иногда для центровки достаточно  одного подъема-опускания, но чаще всего нужно сделать несколько подходов и только потом переходить к следующему этапу.

  4. Создание углубления внутри заготовки. Нажимайте большим пальцем левой руки на центр, пока он не достанет дна, оставив слой для основания изделия. В то же время левая рука должна поддерживать и направлять всю массу. Установив ширину изделия, приступайте к формированию ширины стенок. 
  5. Вытягивание стенок. Расположите указательный и средний пальцы с внутренней стороны изделия, а остальные — с внешней. Другой рукой поддерживайте изделие и следите, чтобы стенки оставались одинаковой толщины. Повторите этот этап несколько раз, пока не добьетесь задуманного.
  6. Циклевание. При помощи цикли (металлического скребка) разгладьте внешние стенки изделия, а затем отделите его от гончарного круга струной. Снимайте сосуд сухими руками, а также будьте осторожны —  он легко деформируется.  

Не переживайте, если вам что-то непонятно в теории — во всем разберетесь, когда приступите к практике! А чтобы на 100% быть уверенными в идеальном результате, приходите в гончарную студию «Крути-Верти» — наши мастера ответят на любые вопросы и помогут в создании желаемого изделия. Также вам не придется самостоятельно искать все необходимое для лепки и работы на гончарном круге — в студии вас всем снабдят!

Неважно, начинающий вы мастер или уже опытный — мы рады всем без исключения! У нас вы сможете устроить творческий вечер своим детям или  свидание с любимым человеком, слепить изделие из своих фантазий или выбрать любой из мастер-классов, а также профессионально обучиться гончарному делу на одном из наших курсов («Базовом» и «Продвинутом») или заинтересовать новым хобби ребенка, записав его в Летний Керамический Лагерь. Перед посетителями «Крути-Верти» открыто множество возможностей — остается только стать одним из них!

Керамика, керамика, скульптура и ремонт кинцуги


18766 John J Williams Hwy Unit 4, Rehoboth Beach, DE, USA




Керамика на берегу озера Изготовлен президентский подарок премьер-министру Японии


#лейксайдпоттери

#Кинцугигалерея


Страница обновлена:
27. 06.2023


Lakeside Pottery, основанная в 2001 году как учебное заведение по керамическому искусству, является признанной на национальном уровне студией реставрации керамики и скульптуры. Мы известны своим превосходным качеством изготовления, производительностью, инновациями и заботой о клиентах. Мы также предлагаем изготовление керамики на заказ и искусство кинцуги.

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Керамика, фарфор, керамика, скульптура, кинцуги



Керамическое блюдо Пабло Пикассо

Профессиональные услуги по ремонту и реставрации бесшовной керамики, фарфора, фарфора и гончарных изделий. Наша художественная реставрация включает практически любой объект или бренд, современный, антикварный или старинный. Посмотрите наши примеры до и после, иллюстрирующие спектр нашей работы. Недостающие части можно вылепить и прикрепить без проблем, чтобы восстановить первоначальный вид, блеск и ощущение.

Запросы онлайн-оценки t

Мы предлагаем бесшовный ремонт и реставрацию статуй, скульптур и статуэток с использованием широкого спектра материалов, включая камень, мрамор, алебастр, шона, гранит, керамику, гипс, смолу и металл.

Онлайн-запрос оценки




ИСКУССТВО КИНЦУГИ

Широкий ассортимент произведений искусства кинцуги, выполненных с использованием 23,5-каратного золота или с нашим запатентованным более дешевым вариантом из прочной реалистичной металлической смеси с эффектом золота, внешний вид которого почти неотличим от настоящего золота.

Примеры проектов

Мы можем восстановить любые разбитые керамические сосуды или фигурки, используя наши процессы ремонта Кинцуги на уже сломанном или целом предмете или керамике, выбранной из нашего инвентаря.

Примеры проектов


ГЕРМЯНАЯ ПОСУДА НА ЗАКАЗ
Если вы задумали что-то особенное

Керамика на заказ Индивидуальная и уникальная керамика. Индивидуальные проекты керамогранита на заказ любой степени детализации

** Извините! В настоящее время мы не беремся за новые гончарные проекты

Примеры проектов

ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВА
Пошаговые уроки

Уроки и учебные пособия по гончарному делу и искусству керамики

Пошаговые уроки, учебные пособия и ответы на часто задаваемые вопросы, включая проекты, оборудование и управление студией. Эта информация была составлена ​​с использованием нашего многолетнего опыта управления гончарной школой, мастерской и объектами художественной реставрации.

Уроки по ремонту и реставрации

Несколько уроков и ярких иллюстраций по большинству аспектов ремонта и реставрации 3D-искусства. Уроки охватывают сломанные, треснувшие, отколотые или отсутствующие гончарные изделия, керамику, фарфор, фарфор, скульптуру и статуэтки.




Наше обещание: Мы стремимся к высочайшему качеству и с особой тщательностью относимся к каждому доверенному нам объекту.

Материалы, с которыми мы работаем: Мы ремонтируем и реставрируем широкий спектр материалов, включая керамику, керамику, фарфор, фарфор, терракоту, каменную посуду, камень, металлическую скульптуру, искусство кинцуги, гипс и смолу.

Наша студия: Мы используем самые современные инструменты и материалы в идеальной студийной среде, подходящей для оптимальных процессов.




Некоторые из отремонтированных марок:

Мы обрабатываем:


Alberto Spinetti
Baccarat
Bavaria
Belleek
Blue Onion
Boehm
Buffalo Pottery
Canton
Capodimonte
Меловые изделия
China Export
Chintz 9001 1 Предметы коллекционирования
Черепки
Медный блеск
Корона Дерби
Cybis
Чехословакия
Керамика
David Winter Cottage
Deldare
Delft
Deruta
Disney
Doulton
Dresden
Enamel
Eva Zeisel
Fiesta 900 11 Flow Blue
Franciscan
Fulper
Galie
Goebel
Guido Gambone
Grueby Faience
Gouda
Hall
Handel
Han Dynasty
Haviland
Hull
Hummel 9 0011 Имари
Яшмовая посуда
Кьюпи
КПМ
Лалик
Ласло Испанки
Ленокс
Лимож
Льядро
Майолика
Марборо
Марино Моретти
Маккой

Meissen
Metlox
Mettlach
Minton
Ming Dynasty
Moorcroft
Кубок с усами
Индейцы
Япония
Северная Дакота
Модерн
Рамки для картин
Керамика Пабло Пикассо
Парианец
Тарелки
Фарфоровые куклы
Керамика
Доколумбовая индийская керамика
Доколумбовая 9 0011 Indian Ceramic
Precious Moments
R. S.Prussia
R.S. Германия
Р.С. Prussia
Red Wing
Roger Capron Pottery
Rose Medallion
Rosemead
Roseville
Royal Bayreuth
Royal Copenhagen
Royal Doulton
Royal Dux
Royal Vienna
Royal Worcester
Satsuma
Sedona
Staffordshire
Sleepy Eye
Spode
Staffordshire
Stangle
Stetson Setalla
Sedak
Steuben
Swarovski
Tang Dynasty
Terra Cotta Warrior
Tiffany
Trophies
Van Briggle
Wade Figurines
Warwick
Waterford
Wedgewood
Weller
Ziegler Shaffhaussen

Древняя керамика
Художественная керамика
Бисквит
Латунь
Бронза
Керамика
Китай
Меловые изделия
Композит
Железо
Майолика
Мрамор
Гипс
Фарфор
Смола
Шона
Мыльный камень
Спелтер
Камень
Керамика
Керамика Раку
Керамика
Терракот ta
Вердитовые статуи


Отремонтированные предметы:
Амфоры
Бутылки
Миски
Подсвечники
Банки для печенья
Чашки и кружки
Семейные реликвии
Банки
Кувшины
Фигурки
Статуэтки
Кинцукурой
Кинцуги
Лампы
Маски
Памятные вещи
Тарелки и блюда
Раку
Блюдца
Скульптуры
Сувениры
Статуя
Кружки
Чайники
Вазы
Урны

Поисковый сайт

АВТОРСКОЕ ПРАВО LakesidePottery LLC ; Страница обновлена: 27. 06.2023

Как сделать глиняную посуду в домашних условиях: материалы, оборудование и шаги

перейти к содержанию

CeramicsEarth

Кристин Арцт

Как сделать керамику дома: материалы, оборудование и этапы

Изготовление глиняной посуды — это увлекательный способ изготовления декоративной керамики или практичных предметов для дома; функциональная посуда, сосуды, скульптура, инсталляции и смешанная техника — возможности гончарного дела безграничны! В этом руководстве вы узнаете, как лучше всего начать заниматься гончарным делом, а также какие инструменты и оборудование вам понадобятся для начала.

Что такое керамика?

Керамика изготавливается путем объединения встречающихся в природе сырьевых материалов, таких как глина, земляные минералы и вода, и придания им формы. После формирования глиняное тело обжигают в печи при высокой температуре, чтобы оно затвердело и стало термостойким. Существует ряд гончарных техник, используемых для создания функциональных и декоративных керамических предметов. Гончары используют метание круга для создания симметричной керамики и шликерное литье для создания нескольких предметов. Они также могут использовать методы ручного строительства, такие как прокатка плит, намотка и защемление.

Примеры различных видов гончарных изделий

Наиболее распространенными типами гончарных изделий являются глиняные, керамические и фарфоровые. В каждом из них используются разные типы глины и комбинации глины с вариациями кремнезема и минералов. Каждый приводит к различным типам керамической посуды.

Фаянсовая посуда

Фаянсовая посуда — это керамика, которая не подвергалась обжигу для витрификации, т. е. процесса соединения кристаллических силикатных соединений в соединения некристаллического стекла. Это делает керамику более пористой и грубой на ощупь. Глиняная посуда была самым распространенным типом керамики до 18 века. Терракота, неглазурованная керамика на глиняной основе, является распространенным типом фаянса. Сегодня мы часто видим вазоны, сделанные из терракоты, а также кирпичи, водопроводные трубы и многое другое.

Фарфор

Фарфоровая керамика обычно изготавливается из каолиновой глины и обжигается в печи при температуре от 2200 до 2600 градусов по Фаренгейту. Процесс стеклования и силикатный минерал муллит делают фарфор более прочным термостойким материалом по сравнению с другими глинами. Типичными примерами фарфоровой керамики являются плитка для ванной и кухни, сосуды и декоративные скульптуры.

Керамическая посуда

Керамическая посуда представляет собой стекловидную или полустекловидную керамику, что означает, что она покрыта эмалью, чтобы придать ей вид стекловидности и сделать ее непористой. Керамогранит обжигается при более высоких температурах, чем другая керамика. Примеси в глине обычно придают ей цвет землистого тона, и она обычно глазурована.

Знакомство с основными инструментами и материалами, используемыми для гончарного дела

Создание гончарной мастерской дома требует определенных усилий и знания основ. Во-первых, узнайте, какие типы печей лучше всего подходят для вашего помещения — электрические и газовые печи требуют уникальных соединений и расходных материалов. Выделите специальное место для гончарного круга в хорошо проветриваемом помещении и убедитесь, что у вас достаточно места для работы на плоских поверхностях.

Гончарные круги

Появление гончарных кругов стало прорывом в производстве гончарных изделий. Колеса позволяют гончарам выйти за рамки ограничений ручного строительства и создавать изделия с радиальной симметрией. Гончарные круги могут приводиться в действие как электричеством, так и вручную.

Печи для обжига

Печи для обжига керамики обжигают керамику до высоких температур, чтобы затвердеть глиняное тело в огне бисквитного бисквита и сплавить глазурь с глиной при глазуровочном обжиге. Печи могут быть как газовыми, так и электрическими. Электрические печи более распространены как в домашних, так и в профессиональных студиях из-за простоты настройки и удобства. Вы захотите иметь безопасное и надежное электрическое соединение для домашней печи. Электрические печи хорошо работают для глины с низким и средним уровнем обжига, в то время как газовые печи лучше подходят для глины с высоким уровнем обжига. По сравнению с газовыми печами электрические печи не требуют специальных разрешений. Обжиг газом обычно дает более землистые цвета и может использоваться в восстановительном обжиге для получения захватывающих текстур поверхности.

Глины

Глина является одним из широко доступных сырьевых материалов для создания керамических изделий. Различные типы глины и комбинации глины с различными вариациями кремнезема и других минералов приводят к различным типам керамической посуды. При работе с глиной важно защитить себя от вдыхания порошка, который получается из засохшей глины. Эта пыль содержит кремнезем, который может часами висеть в воздухе и повреждать легкие. Чтобы защитить себя, наденьте маску, узнайте, какие ингредиенты входят в состав глины, которую вы используете, и используйте предварительно смешанные влажные глиняные тела.

Глазури

Глазури наносят на глину, когда она подвергается твердому обжигу или обжигу. Глазури укрепляют поверхность глины и делают керамику водонепроницаемой. Они сделаны из комбинации кремнезема и минералов. Когда керамика обжигается, глазурь заливается и затвердевает на поверхности глины. Глазури должны соответствовать глине в соответствии с температурой ее созревания. Многие глины и глазури оцениваются по конусной системе. Это способ измерения тепловой работы (аналогично температуре).

Как сделать глиняную посуду в домашних условиях за 6 шагов

Прежде чем приступить к работе, вам нужно оборудовать специальное рабочее место и собрать необходимое оборудование. Когда у вас есть все необходимые материалы, инструменты и оборудование, вы можете начать делать глиняную посуду дома. A маленькое ведро для воды или навозной жижи во время работы