Чем склеить бак стиральной машины Индезит
В некоторых случаях при ремонте стиральной машины для восстановления узлов или замены подшипника приходится разрезать пластиковый бак. Как поступить в этом случае и как правильно, и главное чем склеить бак стиральной машины Индезит. После склейки бак должен в полном объеме выполнять функции и превратиться в водонепроницаемый монолит. Для этого надо не только правильно выбрать герметик, но и знать, как надежно склеивать поверхности. В этой статье постараемся разобраться в тонкостях склеивания пластикового бака.
Лучшие составы для склейки бака
При выборе силиконового герметика следует помнить, что узел будет эксплуатироваться в условиях агрессивного воздействия. Это не только резкая смена температур и воздействие моющих средств, но и возникновение вибрации при некоторых этапах стирки. В магазинах существует большой выбор клея и герметиков, которые подходят под необходимые требования.
Permatex 81730. Это специальный герметик, который создан для склеивания автомобильных фар и стекол. По этой причине свойства рассчитывались для эксплуатации в агрессивной среде. В данном случае это силиконовый герметик подходит для того, чтобы заклеить пластиковый бак стиральной машины. Стоимость тюбика, объемом 42 грамма, составляет три доллара, но учитывайте, что на склейку уйдет весь тюбик. Рекомендуем взять дополнительный тюбик, чтобы не пришлось идти в магазин, если его не хватит.
Kraftool. По характеристикам этот силиконовый герметик отличается сохранением свойств при высоких температурах (выдерживает до 250 градусов), и способностью работать в условиях вибрации. Изначально создавался для ремонта насосов, двигателей и других узлов. После использования клея, пластиковый бак прекрасно выполняет необходимые функции. При его применении не требуется использование болтов для создания прочного соединения. Стоимость тюбика составляет четыре доллара, но в обычных случаях хватает на склеивание трех-четырех баков. Специалисты часто используют именно этот клей для достижения прочного соединения.
По составу он представляет собой не силиконовый герметик, а полиуретановый клей. При использовании можно склеить половинки бака или барабана практически намертво. Спустя два-три часа происходит полное затвердевание шва, и разделить половинки уже никак не удастся. Стоимость клея составляет 11-12 долларов за баллон объемом 310 мл.
При использовании следует помнить, что при следующем ремонте не получится разобрать соединение, придется распиливать бак.
ABRO 11AB-R. Прекрасный герметик, который подходит для склеивания отдельных частей, работающих в жестких условиях. Выдерживает высокие температуры, устойчив к химическому и механическому воздействию. После использования достигается полная герметичность шва. Стоимость составляет около шести долларов за 85-граммовый тюбик.
Как обеспечить прочность соединения?
Изготавливая неразборные узлы, производители стиральных машин Индезит, доставляют немало хлопот мастерам. При поломке узла или необходимости замены подшипника, рекомендуется производить замену всего узла. Для европейских стран такой вариант подходит, но в условиях нашей страны, мастера будут пытаться разобрать и отремонтировать даже неразборные конструкции. В любом случае такой ремонт потребует меньше расходов, чем полная замена.
В некоторых случаях для осуществления ремонта требуется распилить бак, и только при выполнении этого условия можно добраться до необходимого узла. После ремонта требуется восстановить герметичность емкости. Для склеивания пластика первым делом на ум приходит герметик. Но не всегда он способен справиться с возложенными на него требованиями. По этой причине мастерам приходится соединять половинки болтами и гайками, а щель заклеивать герметиком.
В случае склеивания не рекомендуется экономить на клее и использовать дешевые аналоги. Повторная разборка и устранение течи может оказаться дороже, чем использование качественного клеящего материала.
Как нужно клеить?
Для правильной последующей склейки разрезанного бака следует произвести некоторые манипуляции, которые в дальнейшем помогут обеспечить точность склеивания. Перед распиловкой рекомендуем по шву сделать небольшим сверлом несколько отверстий. После осуществления ремонта и соединения половинок, сделанные отверстия помогут правильно соединить разрезанные части.
Какой бы не использовался при ремонте клей, советуем соединять половинки с помощью болтов и гаек. При использовании дополнительного крепления не обязательно ждать, когда герметик подсохнет. После полной сборки необходимо выждать несколько часов, пока герметик высохнет, и можно включать стиральную машину и запускать стирку.
После проведения такого вида ремонта невозможно дать полной гарантии на клееный бак, и что он будет восстановлен и не появится течь. Если выполнять представленные рекомендации, использовать качественные материалы, то тогда риск возникновения течи приближается к минимуму.
- Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий
Чем склеить барабан стиральной машины индезит.
![](/800/600/http/waysi.ru/wp-content/uploads/f/8/f/f8f6898a30cb076432a91274cf14b59b.jpg)
Вопрос, как располовинить барабан стиральной машины Индезит, часто задают пользователи, столкнувшиеся с необходимостью замены подшипников на своей стиралке. На самом деле, барабан, выполненный из нержавейки, не пилится. Распилу подлежит пластиковый неразборный бак, внутри которого и располагается барабан. Разделив бачок на две части, можно получить доступ к подшипникам, сальнику и крестовине.
Мастера знакомы с технологией распиловки бака стиральной машинки, однако даже опытные специалисты затрачивают на эту работу разное количество времени. Одному потребуется 1-1,5 часа, другой потратит все 3 часа. Разберем самые быстрые и удобные способы распиловки, которые позволят произвести работы за минимальное время.
Предпосылки к началу работы
Бак — это основная часть стиральной машины, данное утверждение справедливо для всех моделей Индезит, Ардо, Самсунг и прочих производителей. Именно внутри бака вращается барабан, именно в нем проходит процесс стирки. По типу исполнения различают бак разборный и неразборный. Если в первом случае разобрать его просто – достаточно открутить несколько болтов, то во втором кроме инструмента потребуется еще и смекалка.
Как уже упоминалось, распилить неразборный бак нужно для замены подшипников барабана, но не только. Данная процедура необходима в следующих случаях:
- деформация вала барабана;
- повреждение стенок бака;
- закупорка сливного отверстия;
- выход из строя сливного клапана.
Любая из перечисленных выше проблем это сигнал к действию. Не стоит ждать, ведь нарушение целостности бака может привести к полноценному потопу в квартире, а проблемы с валом или подшипниками к серьезной аварии самой стиральной машины.
Что делать, если бак стиральной машины протекает
Если поврежден сам бак, вернее, деформированы его стенки, в первую очередь нужно оценить степень повреждений. Обычно больше всего страдает деталь, сделанная из пластика. Он нередко дает трещины, и поступающая в него вода начинает просачиваться. Осуществляя ремонт таких баков лучше не запаивать трещины (поскольку это недолговечно), а менять полностью всю деталь. Тем более пластиковый вариант стоит не так дорого. Другое дело с баками, изготовленными из нержавеющей стали. Если такой начал протекать, то проблемное место можно заварить – в этом случае машина будет служить долгое время. В этом случае ремонт лучше доверить профессионалу-сварщику. После шов сварки необходимо покрыть специальной водоупорной эмалью. Это поможет увеличить срок эксплуатации элемента, да и стиральной машины в целом. Других методов починки испорченных баков пока нет. Спасают только полная замена износившегося бака или полноценная сварка.
Смотрите также –
Скрежет в стиральной машине при отжиме и вращении
Ножовка по металлу
Пожалуй, лучший инструмент из всех возможных. Отлично подойдет для того, чтобы распилить бак стиральной машины Аристон, LG, Самсунг и ряда других популярных марок. Срез получается тонким, ровным, аккуратным. Если распил выполнен качественно, то в ходе последующей сборки точно не возникнут сложности. Инструмент практически идеальный, единственным же существенным его недостатком является тот факт, что работать придется руками, а само мероприятие займет немало времени.
Как разобрать спаянный бак
Почему производители до сих пор используют цельно отлитые пластиковые корпусы для барабанов? Ответ прост: такая технология упрощает и удешевляет производство. Кроме этого, им выгодно использовать именно такой тип бака из-за того, что в случае износа узла подшипников, потребитель, скорее всего, приобретёт новую стиральную машину, чем выберет оплату ремонта стоимостью почти как новый аппарат.
Поэтому часто используют такую хитрость: корпус распиливают, делают необходимые замены и склеивают его обратно специальным клеем. Вот как можно описать этот процесс.
- Перед вами пластиковый бак машины с барабаном внутри. Осмотрите его, чтобы определить прохождение сварного шва. Чтобы отметить место распилки сделайте по всей окружности маленькие углубления. Используйте для этого дрель с тонким сверлом.
- Вооружившись ножовкой для резки металла, начинайте аккуратно распиливать бак по заготовленным отметкам. Отделите спиленную часть от барабана.
- Перевернув барабан, вы можете заметить колесо, которое соединяет части вместе. Извлеките его, и у вас получится наконец-то освободить барабан от корпуса.
- После того, как новые детали будут установлены, две половинки разобранного бака можно будет склеить силиконовым герметиком, и дополнительно установить шурупы.
Последующую сборку и установку всех снятых систем можно будет осуществить в обратном порядке.
Таким образом, теперь у вас есть возможность производить ремонтные работы самостоятельно и экономить на сервисном обслуживании.
Электрический лобзик
С помощью электролобзика ту же работу можно выполнить гораздо быстрее, притом не прилагая особых усилий. Данный инструмент отлично подойдет для того, чтобы распилить бак стиральных машин Электролюкс, Индезит, Ардо. Рез получается тонким, но от мастера потребуется максимум аккуратности, надо постоянно следить за тем, чтобы инструмент не «повело», а также контролировать выход пилочки, иначе можно повредить поверхность барабана.
Как выбрать правильный герметик
Для склейки бака, состоящего из двух половинок, заделывания небольшой трещины можно использовать герметики. Они должны дополнительно включать функции клея, чтобы обеспечить необходимый уровень сцепления элементов. При выборе подходящего средства надо учесть условия его эксплуатации:
- постоянная сильная вибрация – шов, образованный герметиком, должен без проблем выдержать механические нагрузки, потому средство обязано быть эластичным;
- повышенные температуры и температурные перепады – бак при попадании горячей воды разогревается, во время полоскания остывает, и герметик не должен потерять сцепление с поверхностью при таких переменах;
- контакт с водой – все средства для заклеивания деталей стиральных машин обязательно обладают водостойкостью и возможностью не разрушаться от воды и действия ее под давлением.
Существует ряд популярных герметиков, хорошо подходящих для склеивания бака, ими соединяют его половинки с целью герметизации при сборке или заделывают дефекты.
Permatex
Это клей-герметик с хорошей текучестью, который обычно применяется для заклейки стекол, фар автомобилей, он обладает всеми нужными при ремонте машинок свойствами. Швы получаются влагостойкими, прозрачными, не реагируют на действие температур, могут эксплуатироваться при -62…+232 градусах. Герметик Permatex содержит полиуретан, который служит в течение многих лет и безопасен для человека.
Обушковая пила
Пила по дереву с широким полотном и мелким зубом также дает неплохие результаты. Шов получается немного шире, чем при использовании ножовки по металлу, зато распилить бак можно за существенно меньшее время, а благодаря конструктивным особенностям инструмента легко контролировать точность среза. Конечно, как и в случае ножовки — это ручной труд, со всеми вытекающими последствиями.
Особенности разборки баков
В зависимости от типа стиральной машины действия по ремонту баков могут различаться, поэтому временные затраты бывают неодинаковыми. Тем не менее, общий алгоритм работы схожий.
Инструменты
Для разборки бака и устранения поломки надо заранее приготовить ряд инструментов:
- шуруповерт и отвертки – крестообразную, шлицевую;
- молоток;
- пассатижи;
- набор шестигранников.
Стиральные машины с фронтальной загрузкой
Вначале устройство надо отключить от сети, достать сливной шланг, параллельно перекрыть подачу воды. Демонтаж машинки производится так:
- открутить шурупы на задней панели, снять ее;
- повторить те же действия для передней панели;
- удалить емкость для порошка;
- при помощи шлицевой отвертки снять панель управления, но полностью не доставать ее, а аккуратно закрепить сбоку;
- вынуть манжету люка, нижнюю панель, скрутив винты;
- открепить все дополнительные элементы от бака: амортизаторы, электронные детали, проводку, хомуты;
- снять мотор после откручивания его болтов и отключения проводов;
- достать бак за пружины, вынимая по направлению вверх, действовать осторожно, чтобы не испортить провода;
- снять оставшиеся элементы с бака, который уже вынут (ТЭН, балансировочный элемент).
Стиральные машины с вертикальной загрузкой
Такие машинки в обиходе встречаются реже, и все-таки их поломки тоже случаются. Бак в них крепится посредством винтов, и доставать его надо так:
- снять шурупы с задней и передней стенки прибора;
- отодвинуть боковую панель, после убрать и ее;
- аккуратно демонтировать провода в области кожуха;
- открутить шурупы и фиксирующие вал винты;
- снять бак.
У каких стиральных машин разборные баки
Некоторые модели марок «Электролюкс», «Индезит» имеют разборные баки. Обычно такие изделия отличаются высокой ценой и относятся к категории элитных. Для разбора надо снять бак, как описано выше, удалить винты, соединяющие две половинки. Перед тем, как промазать составляющие бака клеем, их обязательно надо очистить от загрязнений и обезжирить.
Болгарка и дисковая пила
Не лучший инструмент, которым можно распилить бак стиральной машины. Основная проблема болгарки заключается в том, что она не пилит, а плавит пластик. Как следствие: рваные оплавленные края, широкий шов, большая вероятность испортить поверхность. При этом болгарка отлично подойдет для того, чтобы распилить прикипевшие крепежные детали металлического бака, к примеру, из тех, которые устанавливаются в машинах Bosch верхнего ценового сегмента. У дисковой пилы также есть недостатки. Пилит она хорошо, но «гуляет», необходимо постоянно удерживать ее на линии реза.
Как несложно заметить, идеального инструмента нет, да и быть не может. Чтобы быстро и качественно распилить бак любой стиральной машины нужно выбирать оптимальный вариант для каждого участка. К примеру, на гладкой поверхности можно использовать электролобзик, а места с выступающими элементами обработать пилой (обушковой или ножовкой по металлу).
Замена подшипников Индезит
В последние лет десять на стиральных машинах Indesit, а также на стиральных машинах Ariston и некоторых других, производитель устанавливает пластиковые баки, заваренные по шву, другими словами на таких стиралках как бы не предусмотрена замена подшипников, а производитель предусмотрел только замену бака стиральной машинки целиком. Да наверное это проще, но значительно дороже для владельца, и зачастую вынуждает нас отказаться от ремонта в пользу покупки новой помощницы.
Проблема быстрого выхода из строя узла подшипников Indesit вызвана тем, что производитель использует дешевые запчасти низкого качества, для общего удешевления продукции.
И естественно нельзя не сказать о теории заговора производителей.
Суть ее в том, что производители нарочно ухудшают качество продукции и даже на стадии производства закладывают дефекты, чтобы подтолкнуть покупателей к покупкам новой техники. Правда или нет решать Вам, но очень часто от клиентов мне приходилось слышать такую фразу: «Вот предыдущая машинка у нас пятнадцать лет без проблем отработала, а новая и поработать не успела».
Но вернемся к сути проблемы.
На недорогих моделях сумма ремонта с заменой бака составляет почти половину стоимости новой машинки, ремонт же стоит естественно дешевле.
Далее опишу весь процесс замены подшипников Индезит в не разборном баке стиралки.
Начнем с того, что работа это не простая и требует определенных навыков и опыта, поэтому если Вы не мастер по ремонту стиральных машин, лучше вызовите специалиста, заплатите ему деньги и радуйтесь отремонтированной стиралке.
Но совет этот видимо не для Вас, ведь вы нашли эту статью, а значит хотите все сделать сами.
Раз так начну описание процесса.
Диагностика Индезит.
Начнем с описания самого дефекта.
- Появился шум в машине при отжиме, напоминающий механический стук, гул и грохот.
- Стиральная машина подтекает.
- Если взяться за барабан и толкать его от себя и на себя, то чувствуется люфт барабана.
- Появились прочие посторонние шумы в барабане стиральной машины.
Если все это присутствует, или что-то из этого, в зависимости от запущенности, значит пришла пора менять подшипники машины Индезит.
Разборка стиральной машины индезит.
Выкручиваем винты верхней крышки. После чего толчком аккуратно давим на крышку спереди, а затем поднимаем крышку и убираем в сторону.
Выкручиваем винты задней крышки корпуса и снимаем ее.
Откручиваем верхний противовес и снимаем его.
Достаем лоток для порошка Индезит (кювету).
Откручиваем винты, крепящие внутреннюю часть кюветы.
Откручиваем панель управления и отводим ее в сторону.
Внутренний лоток для порошка Индезит соединен с заливным клапаном, который в свою очередь закреплен к задней части корпуса. Откручиваем эти винты.
Отключаем разъемы питания заливного клапана, их два и поэтому запоминаем какой откуда.
Снимаем провода с кюветы и сам лоток для порошка индезит, перед этим отсоединили резиновый заливной патрубок, идущий в бак.
С помощью отвертки отцепляем датчик уровня воды от корпуса, сдергиваем с датчика тонкий резиновый шланг, разъем питания, убираем его в сторону.
Снимаем ремень привода стиральной машины.
Убираем разъемы с тэна (нагревательный элемент), с датчика температуры стиральной машины и с двигателя.
Убираем с держателей провода питания мотора, нагревателя и отводим их в сторону.
Кладем машинку на бок.
Откручиваем гайки, которые держат стойки амортизаторы.
Убираем с помощью плоскогубцев хомут с патрубка сливного насоса, снимем резиновую манжету.
Ставим машинку на ножки.
Аккуратно с помощью плоской отвертки снимем хомут, который держит резину люка, края резины заправляем во внутрь.
Разборка стиральной машины индезит практически закончена, теперь осталось извлечь бак стиральной машинки из корпуса.
Следующее действо лучше совершать с помощником, хотя я это делаю один. Беремся за пружины, запоминаем при этом как они установлены, достаем их из места крепления в пластиковых направляющих, концы пружин можно поддеть отверткой, и тянем вверх весь бак стиральной машинки. Достаем его и кладем на пол.
Вот так он выглядит.
Откручиваем нижний противовес и нежно кладем его на ровную поверхность, так как он очень хрупкий.
Откручиваем и снимаем двигатель.
Молотком через медную (латунную) плашку ударяем по винту шкива. Этот винт зафиксирован с герметиком, просто так его не выкрутить, есть вероятность сорвать шлицы винта. Затем откручиваем винт и сдергиваем шкив.
Убираем резиновый заливной патрубок.
Бак готов к тому, чтобы его распилить.
Как распилить бак стиральной машины?
Берем электрический лобзик и начинаем пилить по окружности, очень аккуратно, не задевая барабан Индезит. Заход делаем в месте крепления заливного патрубка, который мы отсоединили. Там сейчас круглое отверстие, через которое виден барабан.
Готово, убираем отпиленную часть, переворачиваем бачок, кладем его на подставки и выбиваем барабан Индезит, бить по валу через медную обойму!!! Иначе повредите резьбу и потом не закрутите шкив.
Как поменять подшипники индезит?
Извлекаем сальник с подшипниками. Действовать можно двумя способами: либо с помощью съемника выдавить подшипники машины Индезит, но скорее всего такого у Вас нет, тогда действуем по другому.
Берем металлический стержень или зубило и выбиваем подшипники Indesit. После этого с помощью тряпки убираем старую смазку и прочую грязь с посадочного места.
Берем шкурку нулевку и зачищаем вал барабана.
Смотрим на сальник и подшипники, на них есть маркировка, теперь мы знаем какие надо покупать. Подшипники Indesit разного размера, внутренний большего размера, а наружный меньшего.
Подшипники машины Индезит.
Скажу сразу, что подшипники машины Индезит производитель использует разные по размеру, в зависимости от загрузки машины 3,5 кг или 5 кг.
Наиболее часто в этих машинках используются подшипники indesit размеров: 6205, 6204, 6203, 6202, сальники 30*52*10 мм, 25*47*10 мм, 22*40*10 мм.
В нашем случае установлен внутренний 6205 и наружный 6204, сальник 30*52*10 мм.
Далее идет один самых важных и ответственных моментов при замене подшипников Индезит установка новых запчастей. Устанавливаем новые подшипники опять же с помощью съемника если такой есть, или очень аккуратно забиваете их в посадочные места молотком через направляющие. В качестве направляющих можно использовать старые подшипники. Очень важно не повредить внутреннюю часть подшипника сепаратор. Если повредите, то его можно выкинуть, он сразу начнет гудеть и быстро выйдет из строя.
Устанавливаем новый сальник, внутреннюю часть смазываем смазкой (подойдет почти любая типа литол), я использую смазку с молибденом.
Собираем бак стиральной машины с барабаном, одеваем шкив, закручиваем.
Как запаять бак стиральной машинки?
Теперь самое ответственное, необходимо запаять бак стиральной машинки с помощью мощного паяльника на 100 Ватт, а можно взять еще мощнее.
Пластик хорошо варится, но делаем все аккуратно и тщательно провариваем и заглаживаем шов.
Готово. Теперь поставьте бак вертикально, и прокрутите барабан. Если замена подшипников Индезит произведена аккуратно и правильно, Вы увидите, что люфт барабана исчез, как и пропал шум в барабане стиральной машины.
Начинаем собирать все в обратном порядке. При установке патрубка залива обязательно нужно смазать силиконовым герметиком круглое отверстие в баке (на фото выше).
У меня в среднем на такой ремонт уходит 3 или 4 часа.
Из инструментов Вам потребуется: пара плоских отверток, крестовая отвёртка, насадка torx 40, ключ трещотка, головка для трещотки на 10, плоскогубцы, молоток, медная плашка, электрический лобзик, паяльник, смазка.
Собрали машинку и обязательно проверяем на режиме. Затем включаем отдельно отжим и видим, что шум в машине при отжиме пропал, с чем Вас и поздравляю.
Здесь я рассказал лишь о замене подшипников Индезит и Аристон с не разборным баком, и это один из самых сложных ремонтов. В аппаратах других производителей, где установлен разборный бак, произвести ремонт конечно проще, но везде есть свои нюансы.
Чем склеить бак стиральной машины, как сделать это самостоятельно
Замена подшипников или ремонт барабана стиральной машины требуют разборки бака. Иногда он ломается и сам. Прочитав статью, вы узнаете, как правильно разобрать и заклеить бак стиральной машины, какие средства лучше использовать.
Причины поломки
Казалось бы, что может сломаться в баке, — ведь стирка белья происходит в барабане. Однако зачастую из строя выходят подвижные элементы, либо деформируются стенки.
Причины:
- Неисправны подшипники и сальники.
- Из-за износа подшипников вал деформируется.
- Деформация стенок также происходит по причине износа подшипника. Иногда нарушается их герметичность, так как барабан сильно соприкасается со стенками, вызывая трение.
В таком случае вам уже придется думать, чем заделать дырку в баке стиральной машины.
Существуют два типа конструкции бака, которые используются в современных машинах: разборный и неразборный.
В первом случае две половины скреплены болтами, которые достаточно выкрутить для разборки.
Во втором случае части спаяны при помощи ультразвука, что объединяет их в одну цельную конструкцию. Для разборки придется распилить бак стиральной машины на две части, а затем склеить их.
Прежде чем разбираться, как распилить и располовинить бак стиральной машины, рассмотрим последовательность его изъятия из корпуса стиралки.
Как достать бак
Рассмотрим, как выполнить работу, на примере СМА Индезит:
- После отключения машины от сети снимите верхнюю и заднюю панели, открутив болты.
- Снимите приводной ремень со шкива.
- Отключите провода, ведущие к ТЭНу.
- Для дальнейших работ откройте доступ к нижней части СМА.
- Ослабьте хомут, удерживающий патрубок слива, чтобы снять его.
- Открутите гайки амортизаторов.
- Перейдите к верхней части, открутите крепления груза, снимите его.
- Для снятия лотка порошкоприемника, выкрутите саморез сзади.
- Вытащите лоток-дозатор, выкрутите саморезы панели управления.
- Снимите панель, отключив разъемы.
- Отсоединив патрубок, достаньте лоток для моющих средств.
- Снимите манжету, предварительно убрав хомут.
- Снимите прессостат, отжав защелки.
- Снимите бак с подвесок и достаньте из корпуса.
Последовательность работ
Теперь можно приступать к разборке, после чего вы узнаете, чем заклеить барабан и бак стиральной машины.
- Уложите изделие на ровную поверхность.
- Снимите с него груз, открутив крепления.
- Снимите мотор, открутив фиксирующие саморезы.
Подготовка окончена. Далее необходимо наметить места, где будут крепиться саморезы. Герметизация бака стиральной машины не заканчивается использованием клеящего состава. Дополнительно по периметру просверлите отверстия в 3 мм для крепежей. В сумме их должно получиться от 15 до 20.
Вооружитесь тонкой ножовкой по металлу и полотном. Установив бак на ребро, начинайте распил с верхней части. Используйте полотно там, где ножовка не сможет пройти.
Обратите внимание! Не стоит заглубляться больше, чем на 5 см. Иначе вы можете повредить барабан.
Попеременно сбрызгивайте шов водой. Это поможет избежать нагрева стенок и облегчит распил.
Получив две половины, вытащите барабан. Для этого:
- поверните заднюю часть бака;
- разберите вал, на котором крепится барабан;
- для этого открутите болт крепления;
- снимите шкив;
- направив металлический болт на вал, постучите по нему молотком;
- достаньте барабан.
После разборки встает другой вопрос: как отремонтировать и заклеить пластиковый бак для воды?
Осмотрите части изнутри. Если они сильно повреждены, не стоит тратить время на ремонт. При необходимости замените сальники и подшипники.
Как добиться герметичности
Герметик или клей для бака стиральной машины должен отвечать условиям его эксплуатации. То есть выдерживать перепады температур, вибрации, давление, воздействие воды. Поэтому к выбору нужно подойти ответственно.
Каким герметиком можно склеить бак стиральной машины:
- Permatex 81730. Клей-герметик обладает текучестью, благодаря чему эффективно заделывает все швы и трещины. Прозрачный водонепроницаемый шов устойчив к экстремальным температурам (от -62° до 232°), ударам и сильным вибрациям.
Идеальное решение для тех, кто ищет, чем склеить бак стиральной машины после ремонта. - Скрепляет подвижные швы благодаря своей эластичности. Широко используется при наружных работах на стройке.
Способен выдержать критические температуры до +315°С. Экономный расход и долговечность обеспечены.
- Клей F. По-настоящему мощное средство — вам даже не потребуется дополнительно крепить части винтами. Однако есть и минус: при повторной разборке бак снова придется распиливать. Стоит дороже, чем герметик.
- ABRO 11AB-R. Этот герметик обеспечивает надежный эффект даже в экстремальных условиях. Обладает стойкостью к высоким и низким температурам, механическим воздействиям.
После выбора остается нанести герметик на края половинок и скрепить их.
Теперь закрутите шурупы в подготовленных местах. Смело собирайте машину и запускайте стирку для проверки.
Самостоятельно проделать такую работу – подвиг, но вы справитесь, если вооружитесь нашими профессиональными советами.
В помощь вам мы предлагаем видео о том, как склеить бак стиральной машины:
youtube.com/embed/ztBQNc5ji5g?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Как заклеить бак стиральной машины после ремонта
После ремонта неразборного бака нужно подумать, как собрать его обратно, то есть поставить барабан на место и заклеить бак. Точнее, нужно склеить половинки бака, чтобы эта сборка снова превратилась в водонепроницаемый монолит. Чтобы добиться этого, нужно не только уметь клеить, герметик или еще что-то, нужно уметь клеить, но с этим у обычных людей и даже у некоторых мастеров получается плохо. Подробнее разберемся с этим вопросом в рамках статьи.
Зачем склеивать?
Производители стиральных машин, такие как Indesit или Ariston, добавляют мастерам «настоящую свинью», делая бак своей техники неразборным. Подразумевается, что пользователь из-за подшипников или еще каких-то мелочей должен менять этот узел стиральной машины целиком. В Европе кто бы такой ерундой заниматься не стал, у нас агрегат все равно ремонтируют, а то что он неразборный вряд ли кого остановит.
В итоге ремонт будет проведен, но встанет проблема, как восстановить танк после такого ремонта, ведь чтобы добраться до ключевых частей нам нужно было разрезать его пополам. Первая мысль — проклеить бак герметиком. Но герметик, каким бы хорошим он ни был, не обеспечит достаточной прочности конструкции. Вывод: для надежного соединения двух половинок пластикового бака необходимо скрутить их болтами и гайками, а зазор между половинками бака заделать герметиком, обеспечив водонепроницаемость.
Мастера советуют не экономить на герметике. Действительно, согласитесь, будет обидно снова собирать бак стиральной машины и заклеивать его, если место соединения двух его половинок даст течь.
Если вас интересует более подробная информация о том, как осуществить ремонт бака своими руками, читайте одноименную статью на нашем сайте. Подробно описывается, в том числе разборка танка и его дальнейшая сборка.
Клей Обзор
Зачем герметизировать бак и барабан стиральной машины герметиком, мы, в общих чертах, разобрались. Теперь давайте определимся с вопросом, какой герметик использовать. Некоторые пользователи не видят в этом проблемы, отмечая, что практически любой современный герметик достаточно хорош, чтобы обеспечить надежную гидроизоляцию и нет необходимости искать для этого что-то особенное. Давайте не согласимся с этим утверждением. Важно учитывать, что:
- в процессе эксплуатации бак и барабан подвергаются серьезной вибрации;
- бак либо нагреется, либо остынет; В бак будет залито
- воды, в некоторых случаях под давлением, что также повлияет на герметичность соединения.
Так что не бери в расчет досужие сказки. Ведь гораздо эффективнее просто пойти в магазин с твердым намерением купить подходящий герметик для проклейки бака и барабана стиральной машины. И после ремонта ни о чем не жалеть, и ничего не переделывать.
Для начала необходимо изучить список наиболее подходящих составов, которые определили для нас специалисты.
- Permatex 81730 — это герметик, специально разработанный для герметизации автомобильных окон, фар и т. д. Он предназначен для суровых наружных условий, как раз то, что нам нужно. Герметик показал себя отлично, наши мастера часто используют его для проклейки бака и барабана после ремонта — результат отличный, протечек нет. Средняя стоимость тюбика 42 г (все идет в бак) — 3,9 доллара.0026
- Высокоэластичный герметик Kraftool Очень стойкий герметик, способный выдерживать температуру до +250 градусов и высокие вибрации, так как изначально создавался для герметизации стыков в двигателях, насосах, каминах. Заклеить им бак и барабан стиральной машины после ремонта вещь приятная, держит очень хорошо, даже без болтов. Наши мастера используют его чаще всего, так как он качественный, дешевый и тюбика хватает на 3-4 бака.
Цена 3,8 доллара.
- F Это не герметик, а полиуретановый клей. Он создан специально для тех, кто ищет что-то по-настоящему убойное. Этот клей для соединения половинок бака и барабана, после ремонта, наглухо. Оторвать не получится, даже болты не нужны — 2-3 часа и склейка обеспечена. Наши спецы его не используют, так как дороговато, а болты все же привычнее и удобнее, вдруг потом опять придется разбирать, а с этим клеем бак второй раз не разберешь, вам придется пилить снова. Цена — 11,5$ за флакон 310 мл.
- АБРО 11АБ-Р. Отличный сверхстойкий герметик, подходящий практически для любых, даже очень суровых условий. Выдерживает колоссальные температуры, механические и химические воздействия. Его трудно растворить даже серной кислотой, так что герметичность соединения бака с барабаном стиральной машины после капитального ремонта можно легко обеспечить. Средняя цена тюбика 85 г герметика 6$.
В этом случае любой влагозащитный герметик не подойдет, поэтому внимательно читайте приведенный выше список.
Как скрепить половинки бака?
Здесь все просто. Если вы заранее подготовили бак и барабан стиральной машины к последующей сборке после ремонта, скрепить между собой половинки бака не составит труда. Фишка в том, что непосредственно перед распиловкой бака просверлите 3-4 десятка мелких отверстий поперек шва, чтобы после того как вы разломаете бак на две половинки и отремонтируете его, без проблем выровнять отверстия между собой и идеально соединить эти половинки.
Соответственно теперь нам нужно только обильно смазать стык половинок бака стиральной машины герметиком, соединить их и закрутить болтами. Закручивайте сразу болтами, не нужно ждать пока высохнет герметик. Высыхание произойдет через пару часов, но сразу же герметик схватится достаточно, чтобы не пропускать воду.
Помните! Экономить герметик не надо, но и слишком сильно мазать не нужно, а то не час, приклеить барабан к стенкам бака, как отмыть (шучу).
В заключение отметим, что если правильно скрутить половинки неразборного бака между собой болтами, да еще смазать шов правильным герметиком, то в дальнейшем проблем с соединением бака не возникнет вашей стиральной машины. Удачного ремонта!
Как разобрать барабан стиральной машины Indezit: инструкция
В баке стиральной машины находятся самые важные детали, которые часто изнашиваются. Они обеспечивают плавное вращение, а при их поломке возможны шумы и люфты при вращении. В этой статье вы узнаете, как разобрать барабан. Стиральная машина Индезит.
Содержание
- 1 Цена вопроса
- 2 Набор инструментов
- 3 Инструкция по разборке стиральной машины
- 4 Как разобрать сварной бак
Наиболее распространенные неисправности по рабочим Цена
5
5
ремонт стиральных машин сервисные центры.
![](/800/600/https/img01.kupiprodai.ru/102022/1665126897156.jpg)
Подшипниковый узел находится прямо в баке стиральной машины, на крышке барабана. Для замены подшипников в большинстве случаев требуется практически полная разборка устройства.
Следует отметить, что не каждая модель машинки Indesit имеет разборный бак, очень часто его делают слитным с барабаном.
В таких случаях специализированные центры даже не берутся за разборку, а предлагают полную замену старого бака на новый, что может вылиться в сумму, составляющую 2/3 цены нового автомобиля.
Между тем существуют неофициальные центры по ремонту бытовой техники, где вам могут предложить распил пластиковый бак стиральной машины и склеивание. Конечно, такой ремонт будет намного дешевле, чем замена барабана, но мастера сразу предупредят, что не дают никаких гарантий на исправную работу машины после ремонта. Что делать в этом случае, решать вам. Вы можете попробовать осуществить такой «кустарный» ремонт самостоятельно и совершенно бесплатно. В этой статье мы подробно обсудим, как разобрать разные модели баков стиральных машин Индезит, и какие инструменты для этого потребуются.
Набор инструментов
Наверняка у вас дома есть универсальный набор инструментов, в котором есть разные виды отверток со шлицевыми и крестообразными насадками, отвертки, наборы шестигранников и пассатижи. Кроме того, скорее всего, вам понадобится молоток.
Что касается новых деталей, которые необходимо заменить, то не стоит покупать их заранее, если вы точно не знаете их маркировку у Гораздо разумнее будет сначала их извлечь, а потом уже подбирать им подходящую замену .
Инструкция по разборке стиральной машины
- Нельзя приступать к разборке устройства, подключенного к розетке, во избежание поражения электрическим током, поэтому сначала обесточьте машину.
- Также необходимо перекрыть кран на трубе подачи воды, и отключить аппарат от слива.
- Разместите аппарат так, чтобы к нему было удобно подходить со всех сторон, так как необходимо будет снять и верхнюю, и заднюю крышку аппарата.
- Открутите болты, удерживающие верхнюю крышку сзади. Снимите его, для этого можно отверткой поддеть его край.
- Начинайте откручивать болты на задней части блока по кругу. Снимите и отложите в сторону.
- Перед вами была наружная часть барабана вместе с приводным механизмом в виде шкива с ремнем и двигателем. Ремень можно сразу снять. Корни ржавой жидкости, выходящие из центральной точки бака, указывают на очевидную неисправность подшипников и сальника.
- Начинайте отсоединять бак от всех проводов, которые к нему подключены: от заземления подшипников, от датчиков температуры. Не забудьте также открутить болты, которыми крепится двигатель аппарата.
- Глядя на машину со снятой верхней крышкой, можно увидеть довольно крупную деталь, расположенную на верхней части барабана.
Это противовес, который давит на бак и дает баланс. Чтобы его снять, начните раскручивать его крепеж с помощью отверток и шестигранников подходящего диаметра.
- Далее обратите внимание на элементы механизма, которые могут мешать извлечению барабана. Это может быть корпус для загрузки стирального порошка, транспортировочные упоры. Удалите их с помощью подходящих инструментов.
- Барабан вместе с пластиковым корпусом можно достать как сверху, так и с заднего отверстия, в зависимости от того, тем или иным способом будет удобнее.
Достав бак из кейса, можно его осмотреть и определить какое у него устройство: цельный или складной . Если вы заметили крепежные винты, скрепляющие две половинки вместе, их нужно будет снять. Отсоединить компоненты можно с помощью отвертки, расщепив их по краям. После того, как вам удалось отсоединить барабан от крышки, можно переходить к замене изношенных деталей, предварительно вынув их из гнезд и прочитав их маркировку.
Другое дело, если бак отлит из цельного пластика. В этом случае его нужно разрезать.
Как разобрать сварной бак
Почему производители до сих пор используют литые пластиковые корпуса для барабанов? Ответ прост: эта технология упрощает и удешевляет производство. Кроме того, им выгодно использовать именно этот тип бака из-за того, что в случае износа подшипникового узла потребитель скорее приобретет новую стиральную машину, чем предпочтет платить за ремонт стоимостью почти столько же. как новое устройство.
Поэтому часто используют такую хитрость: корпус распиливают, делают необходимые замены и приклеивают обратно специальным клеем. Вот как можно описать этот процесс.
- Вот пластиковый бак автомобиля с барабаном внутри. Осмотрите его, чтобы определить проход сварного шва . Чтобы отметить место разреза, сделайте небольшие углубления по всей окружности. Используйте дрель с тонким сверлом.
- Вооружившись ножовкой по металлу, начните аккуратно распиливать бак по подготовленным меткам. Отделить отрезанную часть от барабана.
- Повернув барабан, можно увидеть колесо , которое соединяет детали воедино. Снимите его, и вы окончательно освободите барабан от корпуса.
- После установки новых деталей две половинки разобранной емкости можно склеить силиконовым герметиком и дополнительно установить саморезы.
Последующую сборку и установку всех снятых систем можно производить в обратном порядке.
Таким образом, теперь у Вас есть возможность самостоятельно проводить ремонтные работы и экономить на обслуживании.
Запечатанные баки стиральной машины, которые невозможно отремонтировать
Почти во всех машинах, которые продаются в настоящее время, вы не можете заменить подшипники, когда они выходят из строя.
![](/800/600/http/waysi.ru/wp-content/uploads/c/e/c/ceca3f8e45bcccb2b871c34f2386ebaa.jpg)
Если вы собираетесь купить новую стиральную машину, вам следует знать одну очень важную вещь перед ее покупкой.
Многие производители начали использовать так называемые «герметичные баки или баки», которые представляют собой баки, на которых нельзя заменить подшипник, барабан, крестовину или что-либо еще, а также их необходимо заменить из-за наличия предметов одежды и т. д. застрял в них. Они не могут быть разделены, открыты или любые запчасть заменена внутри них.
Вы можете подумать, что вам все равно, но герметичный бак далеко не дешев. Например, заменить комплект подшипников в стиральной машине Zanussi можно примерно за 80 фунтов стерлингов. Чтобы заменить герметичный блок бака, около 200 фунтов стерлингов! Это какая-то разница.
Когда эти блоки выходят из строя, они почти наверняка списывают машину из-за стоимости их замены.
Вы также можете подумать, что машина, которую вы покупаете, хорошего качества, а они не стали бы этого делать. Подумайте еще раз, среди виновников есть Hoover, Hotpoint, Zanussi , Electrolux , AEG, Tricity Bendix, Indesit, Ariston, CDA, Beko, Candy , и теперь мы слышим, что Bosch также начал использовать их на своих машинах!
Но это только вершина айсберга, многие другие известные имена также идут по этому пути. Так что не думайте, что вы в безопасности только потому, что покупаете предполагаемое «качественное» имя, поскольку во многих случаях имя — это в основном все, на что вы покупаете.
Обновление
9 на 2017 г.0002 Многие люди находят эту статью после того, как обнаруживают, что машина, которая у них есть, не может быть отремонтирована или не может быть отремонтирована экономически, поскольку для этого требуется совершенно новая ванна, которая часто стоит почти столько же, сколько новая машина, а иногда и больше, мы знаем, что это скорее сумасшествие, чем комплект подшипников стоит менее 20 фунтов стерлингов, и они не хотят, чтобы это повторилось с ними снова.![](/800/600/http/hostboard.ru/wp-content/uploads/8/7/e/87e2c0ac51ed9a6a1bdc389edd8b8040.jpeg)
Что ж, мы опасаемся плохих новостей, так как почти все стиральные машины, продаваемые в Великобритании и большей части Европы, теперь имеют герметичных бака .
Да, мы знаем, что это зона экологического бедствия, в некотором смысле совершенно презренная и полностью посрамляющая любые заявления об «экономии энергии», которые делаются, но почти все крупные производители сейчас пошли по этому пути. Это также означает, что срок службы стиральной машины теперь зависит от срока службы подшипников.
Но всем наплевать.
По крайней мере, так кажется. Никто не удосужился посмотреть на воздействие этого на окружающую среду, и никого, похоже, не волнует, что это стоит потребителям миллионы фунтов стерлингов только в Великобритании, не говоря уже о глобальном экономическом воздействии.
Настолько, что в течение немногим более десяти лет Великобритания намерена удвоить потребление стиральных машин, почти ни одна из которых не производится в Великобритании, с примерно 1,4 миллиона единиц в год до прогнозируемого более чем 3 миллионов в год. год.
Даже на самом низком уровне это еще 300 миллионов фунтов стерлингов в год, которые тратят британские потребители, и еще около 60 миллионов килограммов отходов.
Отказ чуть более года назад
Мы наблюдаем растущую тенденцию для этих герметичные резервуары выходят из строя чуть более года назад, и это означает, что если вы не купили расширенную гарантию или устройство не поставлялось с ней, то вам может грозить счет за ремонт на сумму более £ Минимум 150, но во многих случаях это будет превышать стоимость новой машины.
Для ремонтников это позор. Так расточительно, так неэкологично и так дорого для людей. И это тот случай, когда мы на стороне потребителя, поскольку вам не говорят об этом, когда вы покупаете одну из этих машин, большинство продавцов, если честно, понятия не имеют, о чем вы говорите.
Что еще хуже, страховщики просто списывают их, поэтому, если у вас нет полиса «новое вместо старого», вы вполне можете получить только 50% или меньше стоимости новой стиральной машины обратно.
Это еще хуже, если вы случайно оформили полис по телефону, и кто-то позвонит и узнает, что это такой дорогой ремонт, то, по всей вероятности, вам вернут уплаченный вами взнос и все. О, и счет за вызов.
Некоторые из этих устройств, как указано, выходят из строя по гарантии, многим из них не исполнилось 18 месяцев, это реальная проблема, о которой вы, без нашей помощи, ничего не узнаете, пока не станет слишком поздно, и вы не столкнетесь с ремонтом того, что на наш взгляд, плохой дизайн, поскольку он запрещает ремонт или замену машины.
В любом случае это будет стоить вам денег, времени и множества хлопот, которые вам не нужны.
Почему выходят из строя подшипники стиральной машины
На самом деле все очень просто, как и многие машины в наши дни, они производятся по цене, позволяющей купить хорошую дешевую стиральную машину или стирально-сушильный аппарат. Единственная проблема заключается в том, что первоначальная низкая цена связана с более долгосрочными затратами.
Это делается за счет снижения качества и размера подшипника и, что немаловажно, качества гидрозатвора подшипника. Если вода пройдет через это, выход из строя подшипников будет лишь вопросом времени. Но также важно иметь в виду, что подшипники являются изнашиваемым элементом в том смысле, что они будут изнашиваться в конечном итоге на всех машинах без каких-либо сомнений, все, что является спорным, — это продолжительность времени, в течение которого они могут работать, и что будет. в большинстве случаев определяется уровнем использования машины в сочетании с их общим качеством.
Просто посмотрите на картинку выше. Слева показаны подшипники, установленные на стиральную машину AEG примерно 1990-3 годов (настоящую немецкую, а не нынешнюю итальянскую или какую-то другую) на 1200 об/мин. Как вы можете видеть, передний подшипник довольно толстый, и на него приходится большая нагрузка, так как он больше, чем задний подшипник. Интересно, что задний подшипник на старой машине с той же скоростью отжима больше, чем передний подшипник новой машины, и снова имеет больший передний подшипник.
Те же, что справа, принадлежат герметичному баку Tricity Bendix 2007 года выпуска. Как вы можете видеть, они значительно меньше по физическим размерам, как показано на этой фотографии, но они также тоньше. Эти подшипники и этот герметичный бак используются на ряде машин, начиная с Electrolux , включая различные машины Tricity Bendix, Zanussi , Electrolux и некоторых других.
Стоит ли удивляться, что новые подшипники Tricity Bendix развалились за полтора года? Мы думаем, что не совсем так, потому что это спроектировано по цене, а не по стандарту.
Чтобы сократить расходы, мы должны предположить, что Electrolux в значительной степени больше не использует пригодные для повторного использования емкости из карборанов, вместо этого перейдя на дешевые пластиковые сварные емкости. Однако вопрос о том, насколько они пригодны для вторичной переработки, остается открытым для любой марки, поскольку в них используется стеклянный полипропилен, который не нужен переработчикам, поскольку в нем практически нет ценности.
Использование герметичного блока барабана также экономит металл и вес металлических винтов, скрепляющих половинки бака вместе, и, следовательно, экономит деньги производителя на его ответственности WEEE.
Да, это верно, чем дешевле и легче вы производите стиральную машину (или любой другой прибор), тем меньше вам придется платить за WEEE. Сумасшествие, не правда ли, производитель, который производит качественные, тяжелые машины, платит больше, чем люди, которые их покупают! По сути, и производитель, и покупатель несут наказание за правильное поведение.
Как видно на фотографии выше, точки крепления предназначены для винтов или болтов, чтобы скрепить две половины барабана вместе, они просто заглушены. И вы можете ясно видеть, что шов был эффективно заварен, что означает, что в бак нет входа.
Пара инженеров на форумах, а теперь и пара представителей общественности попытались спасти эти машины, когда они вышли из строя, насколько нам известно, до сих пор никому не удалось починить герметичный блок фотобарабана. Даже если бы это было возможно, это было бы непросто и, вероятно, потребовало бы профессиональной помощи для большинства людей, но тогда стоит ли время, потраченное на попытки обойти конструкцию, чтобы отремонтировать ее, время, хлопоты и деньги? Мы так не думаем.
Проволоки бюстгальтера и другие вещи в машине
Интересно, что очень распространенная неисправность, которую мы получаем, заключается в том, что стиральная машина стала шуметь, часто издавая дребезжащий звук, и слишком часто это просто проволока от бюстгальтера, застрявшая в барабане. Хорошая простая неисправность для нас, чтобы вылечить, просто получить доступ, вытащить провод и работа сделана. Сумма оплаты труда в большинстве случаев…
До сих пор.
Теперь у нас есть ситуация, когда, если мы не можем получить доступ к барабану или выловить предмет, вызывающий нарушение, у нас нет другого выбора, кроме как заменить всю ванну. Из-за того, что там застрял кусок металла? Это безумие, ремонт косточки от бюстгальтера стоимостью 200 фунтов стерлингов или больше, которую можно легко снять, быстро и дешево?
На некоторых лучших машинах вы можете снять лопасти барабана, чтобы удалить застрявшие предметы.
Многие люди в конечном итоге будут платить за работу, чтобы решить эту проблему, что обычно разумно, но вы действительно хотите счет в 200 фунтов стерлингов за простую ошибку?
Что касается лопастей для барабана, пластиковых деталей, которые крепятся к внутренней части барабана для подъема посуды (также называемых подъемниками для барабана). сломанный. Итак, ради пластика на несколько фунтов машина, которой было немногим более двух лет, была списана, поскольку они не доступны как отдельные 9.0203 запчасть . И, как вы уже догадались, полный бак в сборе стоит 197,14 фунтов стерлингов плюс НДС и фитинги (15.09.08).
Лопасти нельзя заменить, не открывая бак, и, поскольку он запечатан, их нельзя заменить.
Однако здесь скрываются драгоценные камни, поскольку производители продолжают идти по этому пути.
Новый герметичный бак от Hoover/Candy также имеет то, что мы называем барокамерой, встроенной в герметичный бак. Итак, я знаю, что многие люди будут думать: «Ну и что?» но вы действительно хотите знать об этом, поскольку, если это будет заблокировано (как они часто делают) известковым налетом, общей грязью или чем-то еще, тогда это , опять же, ремонт в размере 200 фунтов стерлингов за то, что должно быть простым устранением блокировки, и затраты на оплату труда в размере 30-70 фунтов стерлингов для ее устранения. Ни на одной из этих машин, думаю, 200 фунтов за замену бака.
Сейчас Беко делает то же самое.
Как и Indesit, Hotpoint и другие.
Мы уже видели машины Zanussi со сливным насосом и фильтром, встроенными в бак, и вам нужно вызвать инженера, чтобы очистить фильтр!
Но, если вы занимаетесь продажей стиральных машин по дешевке и как можно большему количеству, это действительно идеально, так как почти всегда люди, у которых нет гарантии, просто выкинут ее и купят другую, часто невольно из той же конюшни.
Многие люди думают, что покупка дешевой машины и просто замена ее через несколько лет — хорошая идея и что это экономически выгодно, мы считаем, что это в лучшем случае заблуждение. Помимо того, что вы ошибетесь и это будет стоить вам больше денег, подумайте о влиянии производства, доставки и всех остальных затрат, связанных с поставкой новой машины каждые пару лет или около того. А теперь подумайте, насколько расточительно такое отношение.
Независимо от того, верите ли вы в какие-либо экологические аспекты этих отходов или нет, они обходятся вам в 2-300 фунтов стерлингов каждые два-три года! Как это разумно с финансовой точки зрения, если вы можете купить качественную машину примерно за 800 фунтов стерлингов с расчетным сроком службы более 20 лет, то есть 9 лет?0097 полностью исправен?
У вас не будет таких проблем с ранними поломками или этой ерундой, связанной с заменой внутренностей стиральной машины из-за простой неисправности. Вам не нужно сидеть и ждать прихода инженеров, вам не нужно покупать новую машину каждые пару лет, и вам не нужно торчать в ожидании доставки новых машин.
Мы, ремонтники, не хотим объяснять это людям, они думают, что это мы завышаем стоимость ремонта, хотя на самом деле это далеко не так. И это одна из причин, по которой была запущена ISE, поскольку инженеры устали от невозможности порекомендовать что-то дешевое и легко ремонтируемое, если что-то пойдет не так, поэтому мы что-то с этим сделали. К сожалению, он закрылся в конце 2014 года, так как просто не было достаточного количества людей, готовых платить за более качественную продукцию.
Хорошая и надежная бытовая техника — это инвестиция. Игра состоит не в том, чтобы получить как можно дешевле, а в том, чтобы получить как можно лучше, поскольку покупка как можно дешевле — это просто напрашиваться на неприятности, душевную боль и горе, которых вы не хотите.
Больше фотографий подшипников и узлов бака стиральной машины
Старый узел бака стиральной машины AEG по сравнению с новым от Electrolux , в данном случае установлен на Tricity Bendix, менее 18 месяцев, который вышел из строя подшипники. Обратите внимание, что старая машина представляет собой нержавейку, а не пластиковый бак и дополнительную правильную крестовину, шумоизоляцию и металлические противовесы и точки крепления двигателя. В принципе, старый намного, намного лучше спроектирован.
Старый немецкий AEG (новые — нет) прослужил более чем в десять раз дольше, чем новый Electrolux .
Старый подшипник на месте со шкалой.
И новый блок с вышедшими из строя подшипниками.
На этом рисунке показана сварка бака.
На этой картинке снова показана сварка бака, оба выше показывают, насколько непригодны эти машины.
Это можно сделать
В комментариях ниже вы увидите, что в этих машинах можно заменить подшипники, и у нас мало оснований сомневаться в этом, вероятно, это возможно.
Но…
Мы не думаем, что это так просто, как кажется, и вы не сможете заказать подшипники и уплотнения для этих машин, так как они просто не будут показаны как запчасть . Итак, если у вас есть куча подшипников и уплотнений под рукой, и у вас есть нужные, необходимые, и у вас нет поврежденной опоры барабана, и у вас есть время возиться, а также инструменты и т. д. нужно, тогда, может быть, это можно сделать.
Является ли это экономически выгодным для большинства ремонтников или владельцев, вероятно, нет, если нет, то уж точно нет.
Кто виноват?
Очень легко обвинять корпоративных людей, управляющих этими крупными компаниями, но это не только их вина.
Есть некоторые законодательные акты, влияющие на это, в одном или двух случаях, по нашему мнению, так называемое «зеленое» законодательство на самом деле оказалось контрпродуктивным и привело к подобным вещам, но это уже другой спор.
Есть, конечно, некоторая вина со стороны компаний, которые производят продукты, в этом нет никаких сомнений и от этого никуда не деться, но вы должны спросить, потому ли они хотят, чтобы повысить прибыльность или, их вынуждают к этому рыночные условия?
Мы бы сказали, что по большей части это второе.
Нет никакого смысла в том, чтобы они производили запечатанные блоки для большого количества товаров, это только отпугивает клиентов, подрывает лояльность к бренду и уничтожает повторные продажи, так что это действительно не в их интересах.
Конечно, в некоторых случаях это имеет смысл, но в большинстве случаев это просто не так.
Но то, что им нужно сделать, так это то, что люди, покупающие новую машину, не захотят посмотреть, есть ли у нее герметичный бак, дверь или что-то еще, чтобы конкурировать по цене! Все эти компании просто затянуты в эту черную дыру и должны конкурировать друг с другом, иначе они разорятся.
Это означает, что это обусловлено наименьшим общим знаменателем: клиенты, которые покупают машины, хотят получить самую низкую цену за наибольшую отдачу, которую они могут получить. Самое быстрое вращение, самая большая загрузка и самая низкая цена при покупке — все это, как правило, гораздо больше беспокоит покупателей.
Производители просто дают людям то, что они хотят, однако они могут это сделать.