Содержание

Как постирать одеяло из синтепона в стиральной машине

Одеяла периодически требуют стирки, и если они наполнены синтепоном, то провести ее получится в стиральной машине своими силами. При процедуре важно соблюдать ряд правил, которые позволят предупредить порчу вещи. Ошибки во время стирки могут сделать изделие непригодным к дальнейшему использованию.

Машинная стирка абсолютно не сказывается никаким  образом на  текстуре одеяла, но следует ознакомится с биркой и инструкцией по его очистке

Содержание

  • 1 Особенности синтепона важные при очистке
  • 2 Особенности стирки в машине
  • 3 Пошаговая инструкция по стирке в машине
  • 4 Ручная стирка
  • 5 Правила сушки
  • 6 Какое средство использовать
  • 7 Видео: Мастер-класс по стирке моего большого одеяла .Июнь 2015 г

Особенности синтепона важные при очистке

Одеяло из синтепона – легкое, объемное и хорошо удерживает тепло, но из-за своей структуры, впитывает много пыли и пота, поэтому требует регулярной стирки

В уходе синтепон неприхотлив и совершенно не боится воды. При необходимости его можно даже оставлять на значительное время замоченным в холодной воде. От горячей воды наполнитель может легко испортиться.

Условные обозначения по уходу за изделиями

Также негативно сказывается на материале воздействие агрессивных химических средств для стирки и использование отжима. При ручной стирке нельзя сильно теребить наполнитель, нарушая его структуру, иначе вещь потеряет свое качество и станет непригодной к использованию.

Ярлычки на бирках, которые расскажут о том, как правильно ухаживать за изделием

Особенности стирки в машине

Режимы стирки, которые можно использовать для стирки одеял

Стирать в машине одеяло, наполненное синтепоном, можно, но только если оно небольшое, или когда допустима загрузка барабана более 6 кг. Связано это с тем, что, легкое до намокания, оно значительно утяжеляется, впитав воду. При этом в стандартной машине в большинстве случаев происходит перегрузка барабана и его разбалансировка, из-за чего техника ломается.

Одеяло следует поместить в стиральную машинку так, чтобы в барабане осталось еще немного места – это позволит ему лучше отстираться

Проводить в машине очистку постельной принадлежности можно, только если техника рассчитана на загрузку больших вещей. Когда это допускается производителем, стиральная машина рассчитана на вес и мокрого содержимого барабана. Скорость вращения выбирают от 200 до 300 оборотов.

Выбор скорости вращения барабана стиральной машины при отжиме

Отжим в стиральной машине и сушка там запрещаются. Такие меры, удобные для иных вещей, сделают изделие непригодным к использованию. Одеяло с синтетическим наполнителем после извлечения из барабана должно стечь.

Машинный отжим и сушка изделия в машинке запрещены

Пошаговая инструкция по стирке в машине

Порошкоприемник промывается от остатков моющих средств. Использовать привычный стиральный порошок при очистке одеяла нельзя. В отсек для жидкого моющего средства наливают специальный состав, который предназначен именно для вещей с синтепоновыми наполнителями.

Стирать одеяло нужно с учётом рекомендаций по уходу за материалом, из которого оно сделано

Застирываем пятна до основной стирки с помощью подходящего пятновыводителя иили мыла

Очищать допускается только полностью целую постельную принадлежность. Даже если обнаружены небольшие дырочки, их обязательно надо зашить. Без этого волокна синтепона могут выбиться наружу и привести к поломке техники.

Перед тем, как приступать к стирке, нужно убедиться в целостности чехла, иначе материал может распушиться, забить фильтры, износиться на отдельных участках

Дальнейшие действия должны быть такие:

  • сворачивание изделия в несколько раз и затем скручивание его в трубочку;

    Чтобы правильно загрузить одеяло в барабан, нужно свернуть его в рулон

  • закладывание правильно свернутой вещи в барабан;

    Для стирки одеял рекомендуется использовать жидкие (и особенно гелевые) концентраты с энзимами

    Виды гелей и порошков для стирки объемных одеял

  • установка режима стирки, который должен иметь температуру не более 40 градусов, медленное вращение барабана и исключать отжим и сушку;

    Для сохранения качеств не превышайте температуру стирки, указанную на этикетке к одеялу

    Перед стиркой можно поместить в барабан 2-3 теннисных или специальных резиновых мячика, которые в процессе не дадут наполнителю сваляться

  • установка режима двойное полоскание, если такой имеется.

    Режим суперполоскание без отжима отлично выполоскает остатки моющего средства

Сразу после окончания всего процесса извлекать совсем мокрую постельную принадлежность не следует. Ее надо оставить на час в машине. Сушить предмет станет значительно проще, так как за это время большая часть воды успеет стечь. В течение этого процесса, пока чистое изделие находится в барабане, дверца машины должна быть открыта. Это позволит избежать появления затхлого запаха.

Чистка постельной принадлежности, наполненной синтепоном, в стиральной машине является лучшим вариантом. Она позволяет удалить все загрязнения и полностью освежить наполнитель.

Ручная стирка

Не каждая стиральная машина имеет большой барабан, в который поместилось бы одеяло, тогда остается только один вариант – ручная стирка

Ручная стирка необходима в тех случаях, когда имеющаяся стиральная машина не предназначена для крупных вещей. Стирать придется в ванне. Осуществляется такая чистка в следующей последовательности:

Для ручной стирки синтепонового одеяла потребуется затратить много сил, а вытащить мокрую вещь окажется сложно. Из-за этого надо перед замачиванием точно оценить свои физические возможности. Если нет уверенности, что получится справиться с задачей самостоятельно, то лучше обратится в химчистку. Стирать синтепоновые наполнители следует только специальными жидкими моющими составами.

Правила сушки

Такое одеяло нельзя развешивать, его стоит сушить в горизонтальном виде

Сушить синтепоновое одеяло нужно также с учетом определенных правил. Лучше всего стирать вещь летом, когда можно высушить ее вне квартиры. Однако вешать изделие под прямые солнечные лучи не следует, так как это может повредить его.

Если нет возможности сушить одеяло на улице, то можно это сделать в хорошо проветриваемой комнате

При высушивании дома надо следить за тем, чтобы рядом не было нагревательных приборов. Исключением является тепловентилятор, который ставят в 2 метрах от мокрой вещи, что ускоряет испарение воды.

Полезное устройство для сушки изделий

Каждый час надо встряхивать и переворачивать постельную принадлежность, для ускорения высыхания. Кроме того, это действие позволит и правильно распределиться наполнителю внутри вещи. При встряхивании не стоит делать резких тормозящих движений, чтобы не вызвать сваливание синтепона.

Какое средство использовать

Для стирки одеяла в стиральной машине лучше всего использовать не обычный порошок, а жидкое моющее средство, мягкий детергент, который добавляется в барабан

Стирать следует только жидким моющим средством, которое предназначено для постельных вещей с наполнением синтепоном. Обычные порошки не могут хорошо выполаскиваться и, оставаясь, будут портить качество вещи, а также провоцировать аллергические реакции. Также неправильное моющее средство легко вызовет сваливание синтепона, из-за чего изделие станет непригодно к использованию. Выбирать надо моющие средства из категории профессиональных. Те, что находятся в эконом категории, чаще всего имеют не надлежащее качество и не вымываются из вещи полностью.

Правильная очистка изделия, наполненного синтепоном, не слишком сложная задача, но требующая строгого соблюдения ряда правил. Ошибки при уходе за вещью приводят к ее необратимой порче, из-за чего требуется приобретение новой постельной принадлежности.

Видео: Мастер-класс по стирке моего большого одеяла .Июнь 2015 г

Предыдущая

ТекстильСтандартные размеры скатерти для обеденных столов

Следующая

ТекстильПлед из старых свитеров своими руками

Как постирать синтепоновое одеяло — Стірочка.com.ua

WV 0 коментарів Как постирать синтепоновое одеяло, синтепоновое одеяло

Новое синтепоновое одеяло очень мягкое и упругое. Покупая такое, мы уже представляем, как прекрасно будет под ним спать. Но наступает момент, когда каждая хозяйка задумывается, как постирать одеяло. stirochka.com.ua расскажет вам, как стирать синтепоновое одеяло в стиральной машине чтобы не повредить наполнитель и как стирать одеяло руками.

Читайте статью на украинском языке

Стирка одеяла с искусственным наполнителем – процесс намного легче, нежели стирка натуральных одеял. Они не впитывают пот, жир и запах. В искусственных одеялах не заводятся пылевые клещи, они гипоаллергенные.

Многих интересует, можно ли стирать одеяло в стиральной машине. Практически все одеяла с искусственным наполнителем можно стирать в машинке. Они гораздо менее прихотливы, чем их пуховые аналоги, но здесь тоже есть свои правила, которых следует придерживаться.

Синтепоновое волокно спокойно выдерживает стирку в машинке. Оно не сбивается и не теряет свои теплоизоляционные свойства. Перед стиркой обратите внимание на этикетку одеяла и следуйте ее рекомендациям. О том, что означают обозначения на одежде для стирки, читайте в нашей статье.

Фото: newsdaily

Как стирать синтепоновое одеяло в стиральной машине

О том, как постирать синтепоновое одеяло в стиральной машине, задумывалась не одна хозяйка. Если ярлыка на изделии по какой-то причине нет, то стирка одеяла желательна на деликатном режиме, температуру воды выставьте 30-40 градусов, выше не нужно. С синтепоном в горячей воде ничего не случится, а вот чехол одеяла может сесть и изделие деформируется.

Читайте также: Как постирать шерстяное одеяло

Для стирки лучше использовать жидкие моющие средства. Не используйте агрессивные вещества, хлор и отбеливатели. Перед загрузкой одеяла в барабан хорошо стряхните его несколько раз, а затем сверните в рулон.

Не лишним будет бросить в барабан несколько теннисных мячиков или специальных шариков для стирки.

После того, как стирка одеяла в стиральной машине завершена, одеяло нужно отжать. Сделать это безопаснее руками, нежели в барабане. Синтепон не выносит высоких оборотов. Лучше дайте одеялу полежать пол часа в барабане чтобы стекла лишняя вода, а потом перенесите его в ванную и скрутите в рулон, отжимая оставшуюся воду. Если все же решитесь на машинный отжим, то обороты выставляйте самые минимальные.

Как постирать синтепоновое одеяло, если оно старое

Перед тем, как стирать синтепоновое одеяло в стиральной машине осмотрите его на наличие дефектов. В случае, когда одеялом пользуются довольно долго, возможно некоторые швы будут изношены и их нужно будет укрепить. Если вы сомневаетесь в качестве одеяла, или оно редко простеганное, то прошейте вручную. Возьмите “цыганскую” иглу и длинными стежками пройдитесь по периметру и по диагонали. Это может показаться излишним или трудоемким, но такая процедура не позволит синтепону “съехать”.

Читайте также: Как стирать синтепоновые подушки

Как постирать синтепоновое одеяло вручную
Фото: nipromtex

Стирка одеяла с искусственным наполнителем руками вовсе не обязательна. Единственный случай, когда стоит это делать – если одеяло не помещается в стиральную машину.

Перед тем, как постирать синтепоновое одеяло вручную, внимательно осмотрите его. Если на одеяле есть пятна – сначала застирайте их с помощью мыльного раствора и щетки.

Наберите в ванну достаточное количество теплой воды и растворите моющее средство. Замочите одеяло на несколько минут.

Вообще, ручная стирка одеяла – процесс довольно трудоемкий, но его можно превратить в забаву. Если у вас есть дети – дайте им потоптаться по замоченные одеяле и рутинная стирка трансформируется в веселую игру. Или сделайте это сами. Да-да, стирать такую ​​вещь гораздо легче именно ногами!

Топтать одеяло можно от нескольких минут до получаса – зависит от степени его загрязнения.

Полоскание и отжим одеяла следует проводить тем же “ножным” методом. Если синтепоновое одеяло впитала много воды, сложите ее в 4-6 раз и перекиньте через ручку швабры (или телескопическую трубку пылесоса) и оставьте стечь над ванной.

Как стирать одеяло из холлофайбера

Холлофайбер – это синтепон, сплетенный с нитками силикона. “Шарики” холлофайбера чаще всего используются в наполнении подушек и мягких игрушек и по праву считаются наиболее неприхотливым наполнителем.

Читайте также: Как постирать пуховое одеяло

Как постирать одеяло из холлофайбера в стиральной машине? Стирка одеяла возможна в горячей (до 60 градусов) воде. Количество стирального средства уменьшите наполовину, а то и на 2/3. Волокна холлофайбера не способны впитывать пот и грязь, они не имеют неприятного запаха и являются гипоаллергенными.

В отличии от синтепона, холлофайбер без вреда выдерживает отжим на средних и низких оборотах в машинке, что значительно упрощает уход за ним.

Как правильно сушить синтепоновое одеяло

Фото: jysk

После стирки одеяло следует хорошо встряхнуть, чтобы наполнитель расправился и стал на свое место. Сушить одеяло можно и на веревке, и горизонтально. В любом случае его следует перетряхивать, сбивать и переворачивать несколько раз.

На свежем воздухе искусственные наполнители высыхают очень быстро, и обратите внимание на то, что синтепон не стоит сушить под палящим солнцем. Лучше всего для него подойдет тень.

При любых условиях не сушите искусственные одеяла на батареях и отопительных устройствах. Еще одна вещь, которую “не переживет” синтепоновое одеяло – это глажка. От горячего утюга синтепон потеряет свою пористость и склеится в тонкий жесткий пласт.

Также о том, как постирать синтепоновое одеяло вручную и в стиральной машине смотрите в видео.

Синтепон силиконизированный

Силиконизированный синтепон (или «силикон») известен как «холлофайбер». Это нетканый синтетический материал, состоящий из полиэфирных волокон.

Состав

  • История происхождения
  • Особенности синтепона с добавлением силикона
  • Основные характеристики материала
  • Преимущества силиконового утеплителя перед другими видами теплоизоляционных материалов (синтепон, натуральный пух, синтепон утеплитель)
  • Какие изделия шьют из синтепона с добавлением силиконовых волокон
  • Плотность силиконизированного синтепона для изделий на разную погоду
  • Особенности ухода за силиконом
  • Стирка
  • Нюансы сушки постиранных изделий
  • 7 Хранение изделий8

    8 История происхождения

    В 1949 году русские ученые получили полиэстер, на основе которого затем стали производить силикон. Спиралевидные волокна этого материала соединены между собой термическим способом, что дает преимущество в эксплуатации, по сравнению с другими материалами, при низких температурах и повышенной влажности. При изготовлении не используется клей, в связи с чем он гипоаллергенен и износостойкий.

    Особенности синтепона с добавлением силикона

    • влагостойкость;
    • экологичность;
    • хорошая звуко- и теплоизоляция;
    • сохраняет тепло при низких температурах;
    • гипоаллергенность;
    • гигиена;
    • долговечность;
    • мягкость;
    • легкость;
    • не деформируется, быстро принимает вид после сжатия;
    • насекомые не заводятся;
    • не впитывает запахи.

    Основные характеристики материала

    Силикон – пористый материал. Его поры содержат воздух, благодаря чему он обладает хорошей теплоизоляцией. Для стран с холодным климатом изделия с таким наполнителем станут очень хорошим вариантом зимней одежды. В такой одежде цена соответствует качеству. Главное, чтобы при покупке одежды выбор пал на изделия с дышащим верхним материалом, иначе наполнитель тоже не будет пропускать воздух.

    Преимущества силиконового утеплителя перед другими видами теплоизоляционных материалов (синтепон, натуральный пух, синтепон)

    Синтепон: легкий, мягкий, но очень уступает силиконизированному синтепону. Синтепон имеет худшую теплоизоляцию, а также впитывает влагу и запахи. При изготовлении синтепона используется клей. Не стирайте при высоких температурах. Натуральный пух: сбивается комками при стирке, может быть аллергеном, проникает через ткань или через швы. Могут завестись насекомые. Синтепух: при частой стирке ухудшается теплоизоляция.

    Какие изделия шьют из синтепона с добавлением силиконовых волокон

    Из этого наполнителя изготавливают подушки, одеяла, матрасы, верхнюю одежду, игрушки, одежду для животных, мягкую мебель, непромокаемые сумки. Силикон также используется в строительстве в виде плит, которые являются хорошими звукоизоляционными и теплоизоляционными материалами.

    Плотность силиконизированного синтепона для изделий на разную погоду

    • теплая осень-весна — 100 г/кв.м
    • холодная весна — осень, теплая зима (подкладка — флис) — 150 г/кв.м
    • холодная зима (0, -20 градусов) 200 — 300 г/кв.м

    Особенности ухода за силиконом

    Действует не требуют сухой чистки. Его можно стирать, замачивать. Но при частой стирке может потерять форму. В этом случае ее нужно снять и расчесать.

    Стирка

    Холлофайбер можно стирать в машинке при любой температуре, вручную, без использования средств на основе хлора. Режим стирки в основном подбирается с учетом материала верха. При использовании обычного порошка волокна могут забиваться, поэтому для стирки вещей лучше использовать жидкие моющие средства. Если наполнитель скатился, достаточно постирать изделие в стиральной машине с теннисными мячиками.

    Нюансы сушки постиранных изделий

    Силиконизированный синтепон быстро сохнет. Постиранный пуховик достаточно повесить над ванной на плечики. Постиранной подушке следует придать горизонтальное положение и периодически встряхивать.

    Хранение изделий

    Особых указаний по хранению силиконовых изделий нет. Удалите пятна и повесьте на вешалку. Желательно не использовать вакуумный метод хранения, так как на верхнем материале могут образовываться складки.

    uscc, автор блога US Cargo Control

    Нас часто спрашивают, можно ли стирать наши движущиеся одеяла в стиральной машине.

    В нашу категорию «Лучшие» входят три движущихся одеяла, которые можно стирать в машине. Их тяжелая конструкция с переплетом из полиэстера со всех четырех сторон позволяет многократно стирать и использовать их повторно. Имейте в виду, хотя эти одеяла классифицируются как стираемые, мы не рекомендуем их сушить. Если вы хотите продлить срок службы одеяла, лучше всего повесить его насухо.

    Наши «лучшие» движущиеся одеяла доступны в упаковках по 1 дюжине, 4 упаковках и поштучно и включают:

    1 дюжина упаковок, 154,99 долл.
  • Тканый переплет из полиэстера
  • Максимальная защита
  • Черный/белый
  • Сверхтяжелый вес
  • Отлично подходит для звукоизоляции или в качестве подстилки для домашних животных
  • Можно стирать в машине/сушить в разложенном виде

 

Упаковка из 1 дюжины, 149,99 долл. США

Одеяло Pro Mover Moving

  • Ткань из микрофибры
  • Тканый переплет из полиэстера
  • Большой вес обеспечивает превосходную защиту
  • Синий с обеих сторон
  • Гарантированная цветостойкость
  • Более мягкая ткань из микрофибры отлично подходит для подстилки для домашних животных

 

 

Упаковка из 1 дюжины, 129,99 долл. США

Мягкое одеяло

  • Ткань из смеси хлопка и полиэстера
  • Тканый переплет из полиэстера
  • Средний вес
  • Очень высокое качество
  • Черный/белый
  • Долговечный для многих применений

 

 

Хотя одеяла для переезда в нашей категории «Лучшие» являются одними из самых продаваемых, мы также предлагаем семь дополнительных типов одеял, которые отлично подходят для передвижения, а также для множества других целей. Прочтите эту статью, чтобы узнать о некоторых отличных идеях: Перемещение одеял — теперь не только для перемещения.

Улучшенные движущиеся одеяла
Несмотря на то, что мы не рекомендуем стирать в машине нашу группу улучшенных движущихся одеял, их можно чистить точечно, и они достаточно долговечны, чтобы их можно было использовать снова и снова.

  • Мегадвигатель
  • Мультидвигатель
  • Камуфляж

Покрывала Good Moving
Наша группа одеял Good Moving предназначена для ограниченного использования, но при этом обеспечивает превосходную защиту.

  • Эконом Делюкс
  • Экономичный двигатель
  • Эконом эконом

Подвижные чехлы
Легкие чехлы состоят только из нестеганого наполнителя из переработанной хлопчатобумажной ткани. Поскольку они тоньше, они также продаются в больших упаковках: по 24 упаковки и по 6 штук.

Автор usccОпубликовано Рубрики Рекомендуемый дом, Вопросы и ответыТеги движущиеся одеяла, движущиеся подушки, движущиеся принадлежности

Поскольку храповые ремни используются для прицепов, внутренних прицепов-фургонов (логистические ремни для систем L-треков или E-треков), движущихся грузовиков и многих других типов транспортных средств, перевозящих громоздкие или тяжелые грузы, все наши храповые ремни изготовлены из высококачественная тесьма промышленного класса.

Ремни с храповым механизмом обычно изготавливаются из полиэфирной ткани, которая является прочной, долговечной и практически не растягивается, что позволяет должным образом удерживать большие грузы. Полиэфирная тесьма также устойчива к разрушительным ультрафиолетовым лучам и большинству распространенных химических веществ, а поскольку она поглощает очень мало воды, она устойчива к плесени, плесени, гниению и усадке.

Если вам нужен эластичный ремень с храповым механизмом, можно использовать нейлоновую тесьму.

Позвоните нам по поводу индивидуальных ремней с храповым механизмом, мы можем изготовить нейлоновый ремень с храповым механизмом в соответствии с вашими требованиями. Вы также можете приобрести нейлоновые лямки и создать свои собственные ремни, добавив собственные крепежные элементы.

Все наши перечни ремней с храповым механизмом содержат информацию о прочности на разрыв как для ремня, так и для узла храпового механизма. Мы также рассчитываем предел рабочей нагрузки (WLL) для наших храповых ремней. WLL — это максимальная нагрузка, которую следует прикладывать к устройствам крепления, даже если ремни находятся в новом состоянии. Дополнительные ключевые отраслевые термины см. в глоссарии на нашем веб-сайте.

WLL рассчитывается путем определения 1/3 прочности на разрыв самого слабого используемого компонента (либо ремня, либо оборудования). Например, ремень с храповым механизмом, имеющий прочность на разрыв полотна 12 000 фунтов. и прочность сборки на разрыв 10 000 фунтов.

будет иметь WLL 3 333 фунта, что составляет 1/3 от 10 000 фунтов.

Наши ремешки с храповым механизмом, одобренные DOT, имеют бирки с информацией о WLL и также соответствуют многим отраслевым рекомендациям, в том числе:

  • Альянс по безопасности коммерческого транспорта (CVSA)
  • Департамент транспорта (DOT)
  • Ассоциация строп и креплений паутины (WSTDA)
  • Безопасность грузов в Северной Америке

Если у вас есть вопросы о наших продуктах, доставке, ценах или индивидуальных заказах, позвоните нам по телефону 866-444-9990. Мы будем рады помочь вам со всеми вашими потребностями в креплении груза.

Автор usccОпубликовано Категории Избранное Главная, Вопросы и ответы

Этот гостевой пост любезно предоставлен клиентом US Cargo Control Рэнди Фишером.

Ремешок есть ремешок, верно? Это то, что я думал. Все они в основном представляют собой одинаковые 4-дюймовые поли-что-то или другое лямки с крюком или цепью на одном конце. Обычно окрашены в желтый цвет по какой-то странной причине. Я всегда считал, что это просто означает, что все они были произведены в одном месте, и все разные компании по контролю за грузами просто маркировали их своими именами и продавали их дальнобойщикам, каждая из которых утверждала, что их компания в чем-то превосходит другие.

Как один может быть лучше другого? Все они имеют одинаковые точные 5400 фунтов. Ограничение рабочей нагрузки указано прямо на бирке, верно? Поэтому я, как и большинство дальнобойщиков, просто покупал свои ремни в любом месте, которое мог найти по лучшей цене.

Так я впервые узнал о US Cargo Control. У них, казалось, были лучшие цены, чем у «других парней». Заказал у них с десяток ремней. Я не был разочарован. Они хорошо служили мне на протяжении многих лет, но, увы, не вечны. На краю ремешка обязательно начнет образовываться крошечная слезинка. Это не займет много времени оттуда. Как только разрыв начинается, он быстро распространяется прямо по паутине. Недавно у меня было несколько ремней, и я понял, что пришло время их заменить.

Лиза из US Cargo Control спросила меня, не хочу ли я опробовать их новую серию ремней BlackLine. Конечно…..Почему бы и нет? Я так и не понял, чем они отличаются, кроме того, что они другого цвета.

Я ошибся! Эти ремни намного крепче! Я не совсем уверен, то ли сам материал настолько прочнее, то ли тот факт, что он имеет более плотное плетение по краям, какая-то комбинация того и другого, то ли они сотканы маленькими волшебными эльфами в середине ночь, пока никого нет рядом. Мне все равно, все, что я знаю, это то, что они сильны. Об этом свидетельствуют данные на этикетке. Прочность на разрыв 24 000 фунтов? Невероятный! Предел рабочей нагрузки 6670 фунтов? Неслыханно!!

 Конечно, они стоят на несколько долларов больше, чем их обычные ремешки, но все же дешевле, чем большинство обычных желтых ремешков других парней. Я не могу не верить, что они прослужат намного, намного дольше. Рипу будет нелегко начать работу с этими щенками.

Итак, я рад признать, что был неправ. Не все ремни одинаковы. Отныне на моем трейлере будут появляться только ремешки BlackLine (после того, как я закончу носить остальные желтые). Если вы бездорожье, покажите остальным водителям, что вы настроены серьезно, покажите им, что вы профессионал, покажите им, что вы «черный пояс»!!

— Рэнди Фишер  (он же: «Riding Shotgun with Randy» на Facebook)

 

 

Автор usccОпубликовано Категории Избранные дома, Обзоры продуктовТеги BlackLine, Ремни для лебедок BlackLine, ремни для лебедок

Наша категория нейлоновых подъемных стропов продолжает расширяться за счет последнего добавления более 600 новых нейлоновых строп для уздечек.

Нейлоновая стропа для уздечки обеспечивает невероятную прочность и простоту использования благодаря легкому весу и способности складываться для удобства хранения.

Среди других преимуществ:

  • Доступны четыре конфигурации (одноопорная, двухопорная, трехопорная или четырехопорная) для различных областей применения.
  • Синтетический нейлон более гибкий, чем цепь или трос.
  • Качественное оборудование от Pewag гарантирует качество. Продолговатые звенья изготавливаются из легированной стали марки 100; все крюки изготовлены из легированной стали марки 80.
  • Каждое звено стропы растягивается примерно на 3% при номинальной нагрузке, помогая поглощать удары во время подъема.
  • Нейлоновая ткань не проводит электрический ток, как цепной или тросовый строп.
  • Конструкция с несколькими ветвями в 2-х, 3-х и 4-х ветвях позволяет поворачивать опорные точки, что продлевает срок службы стропа.
  • Доступен в двух вариантах толщины слоя.
  • Модели с 2, 3 и 4 опорами можно использовать с различными сцепками, что обеспечивает превосходную универсальность.

Мы предлагаем онлайн три концевых фитинга: продолговатые, с крючком и с проушиной. Каждая стропа также имеет основное продолговатое звено. Две ширины (1″ и 2″) и два варианта слоя (1-слойный и 2-слойный) также доступны для заказа онлайн.

Другие недавние дополнения к категории нейлоновых строп включают стропы для барабанов и подъемники для барабанов, а также форму запроса котировок для изготовленных на заказ строп для лодок.

Как и все наши нейлоновые стропы, наши стропы из нейлоновой паутины производятся в США.

Если вы не нашли нужную стропу, позвоните нам. Мы всегда рады настроить сборку ремня для уздечки в соответствии с вашими спецификациями. Вы можете связаться с нашей командой по подъемным стропам по телефону 800-660-3585.

Нажмите на наш веб-сайт, чтобы увидеть все наши подъемные и такелажные стропы, или нажмите кнопки ниже, чтобы перейти непосредственно к каждой категории нейлоновых строп для уздечки.

3

3 2

3

3

3 Автор usccОпубликовано Рубрики Новости компании, Избранные ГлавнаяМетки уздечки, подъемные стропы, нейлоновые уздечки, нейлоновые подъемные стропы 92-дюймовая регулируемая алюминиевая опорная балка — удлиняется до 103 дюймов

E-track Опорные балки могут служить двойной цели. Они не только могут безопасно закрепить груз внутри прицепа, но также могут использоваться для обеспечения дополнительного места для хранения.

Опорные балки E-track крепятся к рельсам E-Track , установленным внутри вашего грузовика или прицепа. Регулируемые балки, также называемые грузовыми стержнями, грузовыми стержнями или грузовыми замками, защелкиваются в направляющих электронной гусеницы и предотвращают смещение груза во время транспортировки. Опорные балки E-track идеально подходят для крепления крупногабаритных грузов, которые могут повредить другие предметы или само транспортное средство, если груз сдвинется при транспортировке.

Опорные балки также иногда называют балками настила из-за их способности создавать больше полезного пространства внутри автомобиля. Просто добавьте две или более балок с одинаковым интервалом на Е-образную дорожку и закрепите кусок фанеры поверх балок, чтобы создать площадь поверхности. Наши опорные балки грузовых стержней доступны как из стали, так и из алюминия, что позволяет использовать их в самых разных областях.

Вы также можете создать стеллаж для хранения с двумя балками без использования фанеры. Посмотрите, как Уэйд, клиент US Cargo Control, сделал это в своем трейлере: Фотографии клиентов: Регулируемые опорные балки.

Как и любой инструмент, грузовые брусья должны храниться надлежащим образом, когда они не используются. Несоблюдение этого требования может привести к серьезной травме, поскольку балки могут стать опасными снарядами в случае внезапной остановки или аварии. Отличный вариант: держатель опорной балки Yellow Rack™.

Чтобы купить все наши рельсы, ремни и аксессуары для E-треков, перейдите по ссылке: Ремни и стяжки E-Track. Не нашли нужный ремешок или крючок? Позвоните нам по телефону 866-444-9990, и мы сделаем все возможное, чтобы найти его для вас.

Нужна помощь в выборе вертикальной или горизонтальной системы E-track? Посмотрите это видео, чтобы увидеть разницу между ними.

 

 

Автор usccОпубликовано Рубрики Уголок клиента, Популярный дом, Вопросы и ответыТеги электронная дорожка, опорные балки

Вы начинаете чувствовать это в это время года – воздух начинает проясняться, вы начинаете планировать ежегодную листву… почти пора начинать готовить свой мотоцикл к зиме. Чтобы ваш велосипед был в хорошем состоянии и был готов к работе весной, есть некоторые вещи, о которых нужно позаботиться до того, как пойдет снег.

Хорошо вымойте его

Оставлять грязь, жуков или другой мусор на велосипеде зимой — плохо. Если вы оставите их на всю зиму, они начнут ржаветь и повреждать краску. Используйте воду и мягкое моющее средство для очистки и, в конечном счете, защиты покрытия вашего мотоцикла. Не забудьте также высушить велосипед — вода, которая остается на велосипеде, почти так же вредна, как грязь в течение длительного периода времени (например, зимой), и он начнет ржаветь. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы совершить последний заезд на местную автомойку на велосипеде и насладиться поездкой.

Топливо – заправить или слить бак

Это как курица и яйцо. Так что нравится одно, кому-то другое — бак нужно либо наполнить, либо слить. Я люблю заправлять, а если заправляешь — обязательно используй стабилизатор топлива. Опять же, некоторым нравится Sta-bil, некоторым нравится SeaFoam… выберите свой любимый и используйте рекомендованное производителем количество для вашего размера топливного бака. Если вы решили слить воду — высушите ее. Последнее, что вам нужно в вашем аквариуме, это ржавчина — очень плохо.

В том же духе — определите, инжекторный у вас мотоцикл или карбюраторный. Углеводы должны быть слиты из их газа — обычно с помощью маленьких винтов на нижней стороне топливного бака. Но – не раньше, чем очищенный газ сможет протекать. Это поможет сохранить уплотнения карбюратора и прокладки. (Это то же самое, что следует использовать, если велосипед помещается на длительное хранение.)

Супер блеск

После того, как вы вернетесь с автомойки и заправки, нанесите на велосипед хороший воск или полировку. Это предотвратит попадание пыли и грязи на новую чистую краску. Это прекрасное время, чтобы осмотреть велосипед; осмотрите кузов на наличие повреждений, осмотрите раму на наличие повреждений и, конечно же, подумайте обо всем, что вы хотите добавить к велосипеду для следующего сезона катания. Некоторые называют эти добавки фарклами, как бы вы их ни называли… это хорошее время.

Замена масла и смазка

Что? Прежде чем припарковаться? Я знаю – человечество. Но это защитит ваш двигатель и свечи зажигания от влаги, которую вы курировали с момента последней замены. Перед заменой обязательно прогрейте двигатель, чтобы избавиться от влаги, которая могла образоваться вокруг него.
Те, у кого ген сверхосторожности, захотят снять свечи и добавить немного масла для покрытия стенок цилиндров. Делая это — вы добавляете тот слой масла к внутренностям двигателя, который сохранит их как новые.

Полная замена масла также рекомендуется весной перед тем, как снова отправиться в путь – я сам этого делать не буду. Но это хорошая сверхпредупредительная гонщики. Они скажут, что химические вещества в моторном масле за зиму становятся кислыми — я думаю, новые синтетические масла выдержат.

Для защиты кабелей, болтов и валов от ржавчины и затягивания используйте проникающее масло для предотвращения образования влаги. В верхней части списка находятся тросы дроссельной заслонки и сцепления, любые точки поворота, такие как подножка и рычаг переключения передач, а если у вашего велосипеда цепной привод, очистите, смажьте/воските цепь перед тем, как убрать ее на хранение.

Аккумулятор

Некоторые захотят снять аккумулятор — и если вы не храните свой велосипед в отапливаемом помещении и не планируете постоянно подзаряжать аккумулятор… Я должен согласиться. Теперь я избалован и у меня есть хороший отапливаемый сарай для моего Kawasaki. Но удаление — отличная идея. Батарейки не дешевые.

Мне нравятся капельницы – они стали очень и очень недорогими. Соединение стационарно установлено на велосипеде и подключается к сети 120 вольт. За последние несколько лет на рынке появилось несколько очень крутых солнечных зарядных устройств — это хороший бесплатный способ поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии и отличный вариант, если в вашем месте хранения нет электричества.

Выхлоп и глушители

Опять же – мы хотим предотвратить попадание влаги – а там, где было тепло, может быть и вода. Поэтому используйте проникающее масло/масло для распыления на глушитель и сливные отверстия, чтобы предотвратить ржавчину. Некоторые доходят до того, что затыкают отверстия глушителя полиэтиленовым пакетом, но перед этим убедитесь, что выхлоп сухой. Или вы будете задерживать воду в системе. Одним из преимуществ заглушки системы является предотвращение проникновения вредителей в ваши трубы. Никому не нужны мыши в трубах… нехорошо.

Проверка шин

Проверьте и, при необходимости, наполните шины до уровня psi перед хранением. Это предотвращает любой ущерб, вызванный недостаточно накачанными шинами. Обязательно храните велосипед на центральной подножке — это снижает давление на шины. Если место для хранения бетонное, рассмотрите возможность хранения велосипеда на деревянном или ковровом покрытии, чтобы предотвратить/свести к минимуму контакт влаги с шинами. Картон подойдет в крайнем случае — особенно если есть какие-либо изменения, шины могут примерзнуть к полу хранилища, что не рекомендуется.

Охлаждающая жидкость

Если ваш велосипед имеет водяное охлаждение. Проверьте соотношение антифриз/вода. Антифриз необходимо промывать каждые 2-3 года. Если у вас байк с воздушным охлаждением — реже.

Чехол/защита

Чехлы можно приобрести в местных дисконтных магазинах. Это абсолютно необходимо, если вы храните на улице — существуют разные чехлы для хранения внутри или снаружи. Чехол на велосипед не только защищает его от непогоды, но и сводит к минимуму попадание пыли и влаги.
Пожалуйста, не используйте простой брезент или простыню — они могут поглощать влагу из воздуха, что приведет к ржавчине. Влажная ткань также может привлекать – развиваться плесень. В первую очередь это вызовет проблемы с вашим сиденьем… велосипедным сиденьем. Сэкономьте и купите чехол для велосипеда по разумной цене — они бывают разных размеров, поэтому проверьте упаковку.

Где хранить?

В идеале мы могли бы построить большой отапливаемый сарай для хранения велосипеда на зиму. Мы могли бы держать его сухим, чистым и сидеть на нем, когда скучаем по езде. Но для многих из нас – это невозможно. Если вы нашли внутреннее хранилище — постарайтесь найти место подальше от окон. Ультрафиолет повреждает краску и пластиковые детали мотоцикла. Некоторые дилеры предлагают программы хранения велосипедов, если у вас нет места дома. Также — если вы планируете купить новый велосипед весной, уточните у дилера… иногда они предлагают хранить новые велосипеды до весны бесплатно, когда продают новые велосипеды. Если вам нужно хранить велосипед на улице – найдите красивое, чистое защищенное место. Убедитесь, что если вы находитесь в заснеженной местности, ваш велосипед не замаскируется под сугроб и его не сдвинет снегоочиститель. Это было бы плохо.

Надеюсь, у вас есть хороший контрольный список, который вы можете использовать для подготовки мотоцикла к зиме.

Автор usccОпубликовано Рубрики Статьи и инструкции, Избранное ГлавнаяМетки мотоцикл

 

Груз считается негабаритным, если он превышает установленные законом ограничения по размеру или весу для дороги или шоссе. Существуют также ограничения «нагрузки на ось» для веса груза. Примеры широких или негабаритных грузов включают сборные дома, строительную технику, промышленное оборудование и пропеллеры ветряных турбин.

Использование баннеров с негабаритными грузами, флажков безопасности и баннеров с широкими грузами является требованием Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) для любого коммерческого автомобиля, перевозящего негабаритный или широкий груз. Параметры размера и веса варьируются в зависимости от штата, поэтому важно изучить правила для штатов, через которые вы будете перевозить негабаритные или широкогабаритные грузы.

Транспортные средства, перевозящие широкие или негабаритные грузы, часто требуют специальных разрешений, которые обычно означают дополнительную плату за легальное передвижение по определенным дорогам и автомагистралям. В этих разрешениях часто указываются даты и время, когда разрешено движение с негабаритными или широкими грузами, а также определенные маршруты, по которым разрешено движение транспортных средств.

Щелкните штат в списке ниже, чтобы получить дополнительную информацию о требованиях к баннерам для крупногабаритных и негабаритных грузов, правилах безопасности и информации о разрешениях:

Алабама
Аляска
Аризона
Арканзас
Калифорния
Колорадо
Коннектикут
Делавэр
Флорида
8 Флорида
8 Гавайи
Айдахо
Иллинойс
Индиана
Айова
Канзас
Кентукки
Луизиана
Мэн
Мэриленд
Массачусетс
Мичиган
Миннесота
Миссисипи
Миссури
Монтана
Небраска
Невада
Нью-Гэмпшир
Нью-Джерси
Нью-Мексико
Нью-Йорк
Северная Каролина
Северная Дакота
Огайо

Оклахома

Род-Айленд
Южная Каролина
Южная Дакота
Теннесси
Техас
Юта
Вермонт
Вирджиния
Вашингтон
Западная Вирджиния
Висконсин
Вайоминг

Автор usccОпубликовано Категории Статьи и рекомендации, Популярные дома, Планшеты, Промышленная информацияТеги средства обеспечения безопасности транспортных средств и водителей

Независимо от того, перевозите ли вы технику, используете буксировочные цепи или работаете в лесозаготовительной отрасли, важно знать пределы рабочей нагрузки используемой вами цепи. Цепи имеют предел рабочей нагрузки, или WLL, примерно в одну треть их прочности на разрыв (количество силы, которую цепи могут выдержать до того, как они сломаются).

Как определить предел рабочей нагрузки цепи

Рабочая нагрузка цепи определяется как классом, так и диаметром. На цепочке выбиты марка и размер, поэтому вы можете определить ее WLL, используя эту таблицу.

 

 

Типы цепей

Цепь класса 30

Цепь класса 30 представляет собой многофункциональную экономичную цепь. Также известная как спиральная цепь Grade 30 Proof Coil Chain, она используется в различных отраслях промышленности и на различных работах, включая легкое строительство, барьерные цепи и морскую промышленность. Это небезопасно для подъема над головой. Цепь Grade 30 имеет тиснение с использованием 3, 30 или 300.

Цепь класса 43

Также называемая цепью класса 43 для высоких испытаний или буксирной цепью класса 43, она широко используется в буксировке и лесозаготовительной отрасли. Он не считается безопасным для подъема над головой. Цепь класса 43 имеет тиснение с использованием 43 или G4.

Цепь класса 70

Транспортная цепь класса 70 также называется цепью дальнобойщика класса 70, поскольку она обычно используется для крепления грузов при перевозке по дорогам. Он не считается безопасным для подъема над головой. Цепь класса 70 имеет тиснение с использованием 7, 70 или 700.

Цепь класса 80

Цепь из сплава класса 80 подвергается термической обработке, что делает ее безопасной и рассчитанной на подъем над головой. Он также широко используется в качестве буксирной цепи для тяжелых условий эксплуатации. Цепь класса 80 имеет тиснение с использованием 8, 80 или 800.

Цепь класса 100

Цепь, считающаяся первоклассным качеством, предлагает на 25% более высокий предел рабочей нагрузки по сравнению с цепью класса 80. Это безопасно для подъема над головой. Цепи класса 100 имеют тиснение 10 или 100.

Цепь класса 120

Новый продукт на рынке, цепь класса 120 до 50% прочнее цепи класса 80 и на 20% прочнее цепи класса 100. Кроме того, она более устойчива к истиранию, чем цепи классов 80 и 100. Это безопасно для потолочных подъемников.

ПОДРОБНЕЕ: 

Узнайте больше о различиях между классами 70, 80 и 100 здесь: В чем разница между цепочками классов 70, 80 и 100?

В МАГАЗИНЕ: 

  • Транспортная цепь и крепления
  • Массовая цепь
Автор usccОпубликовано Категории Статьи и рекомендации, Сеть, Рекомендуемый дом, Планшетные продукты, Промышленная информацияТеги объемная цепь, цепь, цепь класса 100, цепь класса 70, цепь класса 80 9№ 0002 Спасательный ремень 6″ x 30 футов

Наши спасательные ремни, сделанные в США, являются одним из наших самых продаваемых продуктов, и в этом видео специалист по продажам Дэвид дает краткий обзор преимуществ этих прочных нейлоновых ремней, в том числе:

  • Прочность на разрыв от 20 000 фунтов. до 400 000+ фунтов.
  • Ширина от 2″ до 12″
  • Доступны нестандартные длины
  • Доступны 1-, 2-, 3- и 4-слойные. Больше слоев позволяет сделать ремешок уже, но с той же прочностью.
  • Защита глаз CORDURA® для защиты от износа в месте контакта
  • Проушина простой конструкции может использоваться как для эвакуации, так и для буксировки

Ознакомьтесь со всем нашим ассортиментом: Спасательные ремни и буксировочные ремни

Автор usccОпубликовано Рубрики Избранное Главная, Наша командаМетки рекомендации сотрудников, восстановительные ремни

Наличие команды экспертов по продажам и обслуживанию, доступной по телефону, является одним из преимуществ US Cargo Control. Кара — член этой команды, она каждый день принимает звонки от самых разных клиентов и всегда работает над поиском наилучшего решения для их нужд.

Автор usccОпубликовано Рубрики Избранное Главная, Наша команда, ПродажиМетки Биография сотрудника

Комплект для крепления с круглым анкерным креплением диаметром 2″ (#APK2RBL)

Как и рельсы с L-образными направляющими, одинарные направляющие с L-образной направляющей невероятно универсальны. Они отлично подходят для добавления точки крепления именно там, где вам это нужно, но небольшой размер предлагает даже больше возможностей, чем полноразмерная гусеница.

В этом видео мы установили нашу 2-дюймовую систему крепления анкерных точек, которая включает в себя 4 комплекта круглых анкеров, болтовую пластину, кольцо и крепеж. Этот комплект также доступен с прямоугольными анкерными точками здесь: 2-дюймовая система крепления анкерных точек гусеницы — прямоугольная.

Мы установили эту систему с двумя точками крепления к полу и двумя на передней стенке кузова грузовика.

Используемые продукты:

  • 2-дюймовая система крепления гусеничной анкерной точки

Необходимые инструменты:

  • Аккумуляторная дрель со сверлом 1/4 дюйма
  • Крестовая отвертка
  • Ключ на 7/16
  • Рулетка и маркер Sharpie

Чтобы купить всю нашу линейку креплений для мотоциклов, нажмите:

  • Мотоциклетные ремни
  • Системы крепления
  • Аксессуары для крепления
Автор usccОпубликовано Рубрики Избранные дома, Ремни с храповым механизмом и пояса для галстуковТеги Авиатрек, L-трек, Логистический трек

2-дюймовая центральная пряжка

Центральная пряжка — отличный инструмент для выполнения работ, требующих быстрой подтяжки. Хотя они менее распространены, чем ремни с храповым механизмом и ремни с кулачковой пряжкой, пряжка с центральным расположением проста в использовании, а механизм защелки снижает износ самого ремня. Конструкция также позволяет лямкам создавать слой прокладки между пряжкой и грузом.

Состоит из цельного основания и рычага, лямки проходят через узел. Когда застежка находится в открытом положении, пользователь может пропустить лишнюю лямку через сборку. После того, как провисание устранено, закрытие застежки добавит натяжения лямке и удержит ее на месте.

Поскольку на центральную пряжку надевается немного сложнее, чем на обычную кулачковую пряжку, мы создали видео-демонстрацию: