Как снять подшипник с барабана стиральной машины и заменить своими руками?
Сложно представить себе современный городской, да и деревенский дом без домашней техники.
Машины стиральные есть фактически в любой семье.
Без них труд представительниц слабого пола был бы не выносимо тяжёлым.
Не получится найти владелицу, которая незахотела бы от данных цивилизационных благ и согласилась снова стирать руками, как это делали наши мамы и бабушки пару десятилетий тому назад.
Машины – автомат довольно прочно в наш быт вошли, они приносят нам большую помощь, экономия время и силы.
Хочется нам этого или нет, но приходит период, и любая техника выходит из строя, стиралки не исключение. Неполадки могут быть разного характера:
- начинает барахлить электросхема;
- перестает работать слив;
- вода не набирается в барабан;
- загудел подшипник.
Причин, по которой аппарат может поломаться достаточно много: некорректное отношение, постоянные перепады электрической энергии, выход из строя одного из узлов машинки.
Наиболее часто клиенты обращаются в гарантийные центры с просьбой сменить помпу, ТЕН, мотор и подшипник.
О чем статья:
- Что это такое, и для чего его менять?
- Необходимые инструменты и материалы
- Подробная инструкция
- Сколько стоит замена подшипника?
Что это такое, и для чего его менять?
Неквалифицированный человек может не выделить необходимого внимания такой основной детали, как подшипник, из-за того что он почти что не виден в устройстве техники. При зрительном осмотре нам на глаза попадается барабан, клапаны, трубки и помпа.
В основном, собственно с данных деталей и начинается «проверка» неполадок. Именно подшипники обуславливают качество работы невидимых конструкций.
Подшипник – это тот элемент стиралки, который приходит в негодность очень часто. Его главная функция состоит в том, что он считается частью опоры, которая поддерживает вал. Он цепко фиксирует положение вала, обеспечивая таким образом его вращение. Если говорить более понятным языком, подшипник на себя принимает нагрузку, а потом распределяет ее одинаково на другие узлы.
Собственноручно определить степень его износа не составляет огромного труда. Данная неполадка устанавливается на слух. Наблюдаются некоторые перебои в работе агрегата: в режиме «отжим» машина начинает сильно стучать, дребезжать и вибрировать.
Также проверку можно провести зрительно, по очереди нажимая по очереди наверх и низ барабана. Если обнаружится люфт, смело можно говорить, что время менять подшипник.
Игнорируя неисправность и откладывая ремонт в долгий ящик, дело окончится тем, что износившаяся деталь повредит втулку на оси крестовины барабана. А это опасно заменой всей крестовины. Стоит ремонт такого типа значительно дороже, чем замена подшипника.
Еще может быть такое развитее событий: из – под сношенного подшипника может протекать вода. А она со своей стороны попадет на ТЕН – и в результате случится замыкание модуля. Тогда эту машинку можно будет отвести исключительно на переработку.
Переходите на сайт Сайт о ремонте.
Мастера советуют менять эту деталь через конкретный временной интервал, в независимости от того в каком они находятся сейчас состоянии. Немаленький вред такому элементу доставляет вода. Когда он находится в рабочем состоянии, он не вступает в контакт с жидкостной средой.
Ржавчина неминуема только в результате протечки. Прореха появляется в сальнике. Его к слову нужно также менять, не выжидая неполадки (эксперты рекомендуют это делать через 4 – 5 лет пользования машиной).
Если в ближайшие планы входит замена подшипников, нужно всегда помнить и об обновлении сальника. Ресурс применения подшипника и сальника обязан быть одинаковым. В другом случае неполадка одной детали за собой повлечет поломку другой.
Необходимые инструменты и материалы
Каких — то специализированных вещей и аппаратуры для замены этой детали не потребуется. Все что необходимо должно быть у любого мужчины дома в обиходе.
Если чего то и нет, то недостающий инструмент можно приобрести в магазине строительных материалов.
По большей части вся работа будет содержаться в разборке агрегата.
Прежде чем приступить к делу, необходимо тщательно оценить спектр работы и надобность в том, или другом инструменте. Многое зависит от марки и модели стиралки.
Что собственно вам может понадобиться в работе:
- комплект отверток: фигурная и обыкновенная;
- плоскогубцы и круглогубцы;
- 2 ключа – на 17 и на 19;
- торцевые головки на 7, 8, 10, 13;
- молоток из резины;
- шестигранник на 6;
- отвертка многофункциональная, которая предназначена для работы с разными насадками;
- водоустойчивый герметик;
- киянка резиновая;
- зубило.
Подробная инструкция
- Сначала необходимо демонтировать бачок. В различных марках и моделях это выполняется иначе.
- После того, как бачок снят, необходимо открутить главную гайку и снять шкив.
- Отверткой или шуруповертом откручиваем саморезы, благодаря которым фиксируются между собой обе половины бачка, и осторожно разжимаем их.
- Вытаскиваем бачок из корпуса машинки и очищаем его от грязи и накипи.
- Устаревший подшипник выбивается зубилом. Наружный компонент снимается первым. Для того, что бы выбить внутренний подшипник, бачок переворачивают. Новый набор (2 подшипника и сальник, смазанные специализированной термостойкой смазкой) должен у вас уже быть под рукой. Данные детали ставятся с точностью до наоборот – первым вставляется внутренний подшипник. Детали необходимо утапливать ручным способом и лишь потом бережно заколачивать молотком из резины или киянкой.
- На половинки бачка одевается новая прокладка. По всей поверхности наноситься герметик.
- На бачок надеваем шкив и тщательно прикрепляем его используя ключ.
- Вкручиваем саморезы на половинках бачка.
Подобным образом, происходит замена подшипников в машине для стирки. Все машины имеют различное приспособление. Благодаря этому работа по замене подшипника порой предусматривает полного разбора агрегата.
Приходится доставать бачок из каркаса вместе с барабаном. Так поступают с моделями, у которых выполненный из пластика бачок. Для того, что бы достать бачок, необходимо снять тыльную или лицевую часть машины.
Если ремонт откладывался в долгий ящик, подшипники могут развалиться, тогда кольцо находящееся внутри остается на валу, а внешнее в бачке. Останки можно снять только при помощи проточки его на станке. Выбить останки из бачка можно лишь специально заточенным инструментом.
Если своевременно не заменить износившийся механизм, можно нарушить цельность барабана. Например если кольцо, по которому скользит сальник разломано или велик износ вала, то менять подшипник значения никакого не имеет. Тогда будет необходимо менять крестовину вместе с валом либо даже весь барабан.
В машинах, у которых бачки сделаны из нержавеющей стали, подшипники можно сменить более проще. . В моделях такого типа они запрессованы в крестовину или в тыльную крышку бачка, снять которую не требует большого труда.
для того что бы аппарат после ремонтных работ прекрасно работал, необходимо все скурпулезно почистить. Тем более это касается кольца, по которому скользит сальник.
Замена подшипников в стиральной машине. Профессиональный ремонт с Masters-nn
СДЕЛАТЬ
ЗАЯВКУ
+7 920 299 07 73
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Замена подшипников стиральной машины – один из самых сложных и дорогостоящих ремонтов. Можно попробовать заменить подшипники самостоятельно, так сказать, своими руками. Но это только если у Вас есть большое желание поремонтировать самому и уйма свободного времени. В любом случае, до начала ремонта необходимо убедиться, что вышли из строя именно подшипники, а не сливной насос, двигатель или что-либо другое.
Стиральная машина прыгает при отжиме из-за большого люфта барабана в баке и самостоятельно перемещается по помещению.
Стиральная машина выбивает пробки или автомат. Это происходит вследствие того, что вода вытекает из бака через разрушенные подшипники и сальник наружу сзади бака и попадает в высоковольтные цепи электромотора, находящегося обычно снизу.
Сбиваются программы стиральной машины. Вода, попадая на разъём двигателя, замыкает между собой низковольтные и высоковольтные цепи. При этом могут наблюдаться различные сбои в работе электронного модуля. Если не принять во время меры, то может потребоваться замена или ремонт электронного модуля управления стиральной машины.
Стиральная машина не крутит барабан. Это может произойти по нескольким причинам.
Во-первых, заклинивание развалившихся подшипников.
Во-вторых, соскакивание приводного ремня со шкива. Шкив, жёстко соединённый с барабаном, тоже сильно болтается во время вращения. При этом ремень может быть повреждён и потребуется замена ремня стиральной машины.
Возможны и другие причины отсутствия вращения. Например, высокое напряжение через вытекающую воду может попасть в модуль управления и вывести из строя те цепи, которые отвечают за работу двигателя.
Причины выхода из строя подшипников стиральной машины
Основная причина – это естественный износ. Но пользователи стиралки нередко сами ускоряют этот процесс.
Стирка одиночных крупных предметов сопровождается повышенной вибрацией, так как бывает просто невозможно распределить равномерно содержимое бака. Например, одна или две кроссовки, один махровый халат, подушка и тому подобное. Эта вибрация пагубно влияет на подшипники.
Регулярная стирка с перегрузом. Когда бак машинки забит до отказа, бельё тоже не может равномерно распределиться при отжиме. Так же, как и в предыдущем случае, отжим будет сопровождаться сильной вибрацией и повышенным износом подшипников.
Неправильная установка машинки. Если стиралка стоит неустойчиво, необходимо подрегулировать её ножки. Если ножки отрегулированы, но пол слишком мягкий, неустойчивый или прогнивший, то необходимо сначала привести в порядок пол, а затем уже регулировать машинку по уровню ножками. В общем, если стиралка хотя бы немного качается в выключенном состоянии, то не удивляйтесь тому, что в режиме отжима на высоких оборотах стиральная машина скачет. Если не обращать на это внимания, то скоро она «доскачется» до замены подшипников, так как работает не в нормальном режиме, а с перегрузками, которые приводят к преждевременному разрушению подшипников.
Кроме вышеописанных причин, решающим фактором является попадание в подшипники воды из бака через изношенный или повреждённый сальник. Если это произошло, то даже если подшипники новые, Ваша машинка обречена. Месяц работы и в стиральной машине замена подшипников станет реальной необходимостью.
Особенности замены подшипников на разных машинках
Наши мастера имеют большой опыт по замене подшипников в стиральных машинах разных марок и моделей. Это необходимо для проведения качественного ремонта.
Ведь стиральные машины бывают с вертикальной загрузкой белья и с фронтальной (большинство). С ремённой передачей или на них установлен двигатель с прямым приводом. А если учесть, что при замене подшипников машинку надо разобрать почти полностью, «до винтика», то и порядок разборки в каждом случае будет свой. Кроме вида загрузки и типа двигателя, различные марки и модели стиральных машин имеют свои конструктивные особенности и отличия, которые также влияют на порядок сборки и разборки. Даже сами подшипники и сальники могут сильно отличаться друг от друга. Обычно используются два подшипника, но в некоторых машинках может стоять один широкий двухрядный.
Возможно, кто-то не знает, но очень большая часть современных стиральных машин имеет неразборный бак. Особенно это выражено в сегменте экономкласса. А до подшипников можно добраться только изнутри бака. Что же делать?
Большинство таких баков наши мастера успешно ремонтируют. В этом случае ремонт получается более продолжительным и сложным. Бак аккуратно разрезается по шву на два полубака, разрез зачищается и выравнивается. После замены подшипников и сальника, обе половинки бака стыкуются через термоустойчивый герметик и прочно скрепляются винтами и гайками по всей окружности. После этого бак становится относительно разборным
Внимание! Неприятные сюрпризы, подстерегающие Вас на этапе извлечения старых подшипников, могут остановить Вас на полпути и окончательно отбить желание продолжать самостоятельную замену подшипников в стиральной машине. Что же это может быть?
— Во-первых, само извлечение подшипников. Если Вы думаете, что они вылетят со своих мест после первого же удара молотком, то сильно заблуждаетесь. Так бывает, но очень редко. Подшипники, которым уже много лет и которые проржавели от постоянного присутствия воды, буквально прирастают к ступице. Даже при наличии специального инструмента можно долго с этим провозиться. Если же подшипник развалился, и в ступице осталось только его внешнее кольцо, то выбить его будет ещё труднее. Внутреннее кольцо подшипника, соответственно, пытаемся снять с вала крестовины. И газовый ключ далеко не всегда нам поможет. Нередко приходится аккуратно спиливать его «болгаркой». Даже имея соответствующий опыт, только на извлечение старых подшипников можно потратить более часа.
— Когда в разобранном баке представится возможность осмотреть состояние крестовины и вала, Вы можете быть сильно огорчены тем обстоятельством, что крестовина прогнила насквозь, например, в середине одного из своих трёх «лучей». Потребуется замена крестовины барабана, а это дополнительные расходы. Но и это может оказаться весьма проблематично, так как в старой машинке нелегко, а иногда и невозможно отделить крестовину от барабана. И надо где-то найти крестовину на замену. Нередко подобная проблема с крестовиной выливается в замену всего бака.
— На вал крестовины запрессована втулка из мягкого металла для сальника. При эксплуатации стиралки с развалившимися подшипниками она более уязвима, чем сам вал. Бывает, что она просто лопается, что ведёт к необходимости её замены. И, соответственно, к удорожанию и затягиванию ремонта, если вообще удастся найти такую втулку. Как запчасть они не продаются и нужен токарь, чтобы её выточить.
— Внутренняя часть пластмассового полубака, в том месте, где запрессована ступица, может со временем растрескаться. Если трещины мелкие и неглубокие, то можно не обращать на них внимания. Глубокие трещины грозят разрушением бака, так как в этом месте бак испытывает большие нагрузки при отжиме. В таком случае выход один – замена бака.
Что же входит в услугу Замена подшипников стиральной машины, и какова последовательность проводимых работ?
Рассмотрим это на примере наиболее распространённого типа машины. А именно, с фронтальной загрузкой и ремённой передачей.
1. Вы вызываете на дом мастера по ремонту стиральных машин. Он делает диагностику. Если изношены подшипники, мастер определит это за полминуты, но необходимо оценить весь масштаб работ. Ведь, как описано выше, при выходе из строя подшипников и сальника, могли пострадать и другие узлы машинки.
2. После согласования стоимости ремонта, мастер разбирает машинку и извлекает бак. Снимает с бака всё навесное оборудование и прочищает при необходимости резиновые патрубки, чтобы потом, при сборке, они плотно прилегали к прежним местам, и не было бы подтеканий воды. Вся эта процедура занимает в среднем 40-60 минут. Время зависит от сложности машинки.
3. Разборка бака и замена подшипников. В принципе, это можно сделать и на дому, не увозя бак. Но, как правило, такой ремонт сопровождается сильным шумом и остаётся много грязи. Особенно, если придётся распиливать бак. Существует реальная опасность повредить керамическую плитку на полу или другие предметы интерьера. Кроме этого, хозяину придётся несколько часов находиться дома и всё это терпеть.

Обычно, наши мастера забирают бак и работают с ним в мастерской, чтобы избавить заказчика от неудобств и грязи. А также, чтобы более качественно выполнить ремонт. Ведь в специально оборудованной мастерской заменить подшипники стиральной машины можно более качественно и быстро.
— Итак, мастер разбирает бак. Если он неразборный, то предварительно аккуратно распиливает его по всему шву.
— Заменяет подшипники и сальник. Устанавливаются только новые, качественные запчасти.
— Новый сальник при этом заполняется специальной водостойкой смазкой.
— Соединяет между собой две половинки бака, используя термостойкий герметик. Если же бак был неразборный, то по всей окружности просверливает отверстия в бортике шва и надёжно скрепляет полубаки винтами и гайками.
— На следующий день бак уже готов, необходимо только дополнительное время для того, чтобы полностью застыл герметик. Тогда при установке бака обратно в машинку, можно будет провести полноценную проверку работоспособности.
- Когда в стиральной машине заменяют подшипники, то наши мастера бесплатно очищают внутреннюю поверхность бака и крестовину барабана от грязи. А её скапливается немало. В нашей практике был случай, когда из металлического большого бака старой машины было извлечено более килограмма затвердевшей грязи.
- Бесплатно чистят поверхность ТЭНа.
- При необходимости, бесплатно чистят сливную систему стиральной машины.
- Бесплатно отмывает и чистит манжету люка (резиновый уплотнитель) в той части, которая закрепляется на баке. Если этого не сделать, то резина будет прилегать неплотно, и после ремонта возможны протечки воды.
4. В согласованное с заказчиком время мастер привозит готовый, чистый бак и полностью собирает машинку. После этого проверяет её функционирование и отсутствие течи. На всё уходит 1-1,5 часа. В зависимости от первоначального состояния машинки мастер даёт гарантию на установленные запчасти и работы до одного года.
Нельзя стирать в аварийном режиме
Важно! Если появились первые симптомы износа подшипников, не игнорируйте их. Чем раньше будет произведена замена подшипников в стиральной машине, тем дольше она проработает после ремонта. Если же Вы будете продолжать пользоваться неисправной машиной, то через несколько месяцев Вам всё равно придётся её ремонтировать, только ремонт может стать существенно дороже, а проработает она потом меньше. Нашим мастерам периодически попадаются такие «убитые» экземпляры, ремонт которых уже нецелесообразен или невозможен.
Не торопитесь избавиться от машинки
Некоторые, при такой поломке старой стиральной машины, как износ подшипников, не задумываясь, относят её на свалку и покупают новую. А зря. Если у Вас хорошая стиральная машина импортной сборки: немецкая или итальянская, пусть даже немного устаревшая, наш совет – ремонтировать. Она может «дожить» и до 25 лет при правильной эксплуатации, чего нельзя сказать о новых.
Новые стиралки, преимущественно российской сборки, до первого крупного ремонта работают всего несколько лет. И то, если повезёт. Почему так происходит?
Потому, что подшипники, которые устанавливаются на современные машинки экономкласса, намного меньше тех, которые ставили лет 15 назад. А разрешённая максимальная загрузка белья при этом указана больше. Остаётся удивляться, как они вообще, через год не разваливаются.
Так как же определить, что нужна замена подшипников в стиральной машине?
Стиральная машина шумит при отжиме. Непонятные посторонние звуки обычно появляются постепенно, их громкость со временем нарастает. Потом стиральная машина гудит при отжиме настолько сильно, что это слышат все соседи вокруг.
Под ней появляются грязные лужицы – стиральная машина течёт. На светлом белье возможно появление пятен. Далее, стиральная машина стучит и гремит не только на отжиме, но и при медленном вращении барабана – в режиме стирки и полоскания.
— Если машинка долго эксплуатировалась с изношенными подшипниками, то обломки разрушившихся подшипников, перемалывая себя, могли повредить и свои посадочные места. А именно, разбить ступицу в полубаке и истончить вал крестовины. В таком случае новый подшипник будет болтаться на своём месте, что неприемлемо. Как и в предыдущем случае, заканчивается это, чаще всего, заменой всего бака.
Бережное отношение — залог длительной службы
Ещё. Если у Вас была произведена замена подшипников в стиральной машине с неразборным баком, старайтесь не перегружать её в дальнейшем и без особой необходимости не отжимать бельё на максимальных оборотах. Даже после качественного ремонта, бак уже не представляет собой единого и целого. У него уже другие параметры, другая жёсткость. Важно это помнить. И при бережном обращении, после замены подшипников, стиральная машина прослужит ещё долгие годы.
СДЕЛАТЬ
ЗАЯВКУ
+7 920 299 07 73
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Неприятные сюрпризы при замене подшипников
Как заменить подшипник барабана стиральной машины Индезит своими руками.

Содержание
Причины износа
Прежде чем говорить о том, как поменять подшипники в стиральной машине Индезит, разберемся с азами:
- Для чего подшипник в стиральной машине;
- Отчего он ломается.
В стиральной машине wisl 103 indesit, как и в любой другой, имеются два подшипника, которые обеспечивают вращение барабана.
Когда машинка начинает излишне шуметь или замедляется вращение барабана, одной из причин может быть плохое состояние подшипников, и пришла пора подумать о его замене, пока не случилось более серьезной поломки подшипника.
Подшипники эти разные по размеру. Один, самый большой, находится в непосредственной близости к барабану. Второй, поменьше, с другой стороны вала. Они обеспечивают связь между барабаном и шкифом, делая вращение равномерным.
В норме подшипник в indesit должен служить без проблем не менее пяти лет, постепенно изнашиваясь. Если он вышел из строя раньше, то речь уже идет не об естественном износе, а о поломке подшипника.
Разборка стиральной машины
Как заменить подшипник в стиральной машинке Индезит стоит предварительно изучить по видео и инструкциям к вашей модели indesit, чтобы хорошо представлять её устройство.
Прежде, чем приступить к процессу замены подшипника indesit, необходимо хорошо подготовить к этому стиральную машину:
- Выключить её из розетки;
- Перекрыть воду, отсоединить машинку от канализации;
- Отделить от машины шланги для слива и подачи воды;
- Удалить остатки жидкости, которые всегда находятся в фильтре насоса. Для этого выкрутить его внизу корпуса и слить из него остатки влаги;
- Отодвиньте индезит от стены и подготовьте себе удобное рабочее место, где вам не будет тесно и будет пространство, где разложите снятые части машинки.
Чтобы выполнить замену подшипника, вам придется разобрать всю стиральную машину своими руками, начиная с корпуса и до барабана. Причем вначале разобрать, а потом, после замены подшипника, вновь собрать. Поэтому нужно быть очень внимательным и аккуратным, чтобы не повредить технику и не создать себе новые проблемы.
Какие для этого могут быть причины
- Неправильная эксплуатация, когда владелец часто превышает вес загружаемого белья, нарушая инструкцию. Это ведет к разбалансированной работе, и от этого преждевременному выходу механизма из строя;
- Нарушение герметичности сальника стиральной машины indesit. Из-за этого внутрь попадает влага и вымывает смазку, защищающую подшипник от износа. В результате его поражает ржавчина и он выходит из строя;
- Приметами того, что пришла пора делать замену подшипника будут:
Появившийся скрежет при вращении барабана стиральной машины Индезит; - Протечка под автоматом;
- Зазор между баком и барабаном, видный при вращении;
- Если вы заметили такие признаки, значит, пора знакомиться с-инструкцией по замене подшипника вашей стиралки.
Необходимые инструменты
Приступая к замене-подшипника в стиральной машине индезит, приготовим необходимые инструменты. Вам предстоит для того, чтобы заменить два небольших подшипника, разобрать полностью стиральную машину индезит.
Сделать это без специальных инструментов, не получиться. Впрочем, если вы иногда делаете сами ремонт вашей бытовой техники, то нужное обязательно будет в вашем доме:
- Пассатижи;
- Набор отверток;
- Гаечные ключи;
- Герметик;
- Молоток;
- Ножовка и долото;
- Трубчатые ключи;
- Детали на замену.
Возможно, список этот не полон, так как умельцы зачастую используют всякие подсобные приспособления, а именно деревянные колодки, средства, позволяющие легче откручивать тугие болты и т.п. Но подобные хитрости у каждого мастера свои, и просматривая видео, вы сможете выбрать то, что для вас привычнее.
Замена подшипников стиралки индезит
Выбирая подшипники для стиральной машины в магазине, предварительно возьмите с собой изношенные детали, чтобы не промахнуться. Если покупаете через интернет убедитесь, что выбранный подшипник действительно подойдет к вашему Индезиту. Цены также можно узнать в интернете или по телефону.
Важно, купить нужно не только сам подшипник, а весь комплект: два подшипника и два сальника, их нужно менять вместе, иначе скоро замену нужно будет повторить.
Инструменты для разборки стиралки Индезит
Замена подшипника стиральной машины индезит своими руками не так и сложна. Главное – это достать сами подшипники, при этом придется разобрать всю машинку. Запаситесь терпением и следующими инструментами:
- крестовые и плоские отвертки;
- торцевые и рожковые ключи;
- молоток;
- долото;
- ножовка;
- пассатижи;
- средство для смазки WD-40;
- клей и, наконец, сменные детали.
Разборка стиральной машины
В первую очередь отключите технику от электросети, перекройте воду, слейте воду и отключите все коммуникации.
Освободите фильтр насоса от воды (внизу за люком, под передней панелью) — выкрутите и вылейте воду. Далее, отодвиньте от стены ремонтируемое устройство для дальнейшей работы.
Ремонт стиральных машин индезит ws84tx, wiun 81, wisl 85, wisl 83, w84tx, iwsc 5085, iwsb 5085 и других моделей, при замене подшипника, осуществляется одинаково.
Приступаем непосредственно к разборке устройства:
Снимаем верхнюю крышку, для этого сзади выкручиваем два самореза крестовой отверткой.- Снимаем заднюю панель, выкручиваем болты и убираем панель.
- Убираем переднюю панель:
- достаем лоток для порошка и моющих средств, нажав на центральный зажим, извлекаем лоток;
- откручиваем все винты на панели управления, два за лотком и один на противоположной стороне;
- плоской отверткой разжимаем защелки на панели;
- провода не трогаем, панель расположим на корпусе сверху;
- чтобы открыть дверь люка, отогните резину, отверткой подденьте хомут, уберите его;
- выкручиваем два винта на люке, отсоединяем проводку, манжету убираем внутрь бака;
- откручиваем болты дверцы со стеклом и отложим в сторону;
- снимая переднюю панель, выкручиваем винты.
- Убираем детали чтобы вытащить бак с барабаном:
снимаем ремень привода, тянем его на себя прокручивая шкиф;- убираем шкиф, фиксируем его колесо и откручиваем центральный болт, при необходимости сбрызгиваем WD-40;
- ТЭН не снимаем, но отключаем от него и от электродвигателя провода;
- достаем мотор, откручиваем три болта и раскачиваем вперед-назад;
- отсоединяем патрубок через днище, кладем стиральную машину на бок, плоскогубцами ослабим хомут и отсоединим от бака;
- откручиваем болты, которые держат амортизаторы на дне корпуса;
- отстегиваем кюветку, сначала убираем патрубок, ослабляя хомут, затем шланги, после откручиваем болт и снимаем все вместе, отсоединяем шланг прессостата.
Достаем бак, потянув его немного вверх.- Если бак спаянный, проделываем отверстия для будущих болтов и ножовкой пилим бак.
- Достаем барабан, ударяя по его втулке.
- Сальник снимаем, поддернув отверткой.
Приступаем к замене подшипника индезит:
Съемником снимите подшипник, если его нет, то с помощью долото и молотка выбивайте подшипник, слегка по нему постукивая.- Зачистите и смажьте место для нового подшипника.
- Ровно посадите деталь на посадочное место, постукивая по внешней стороне подшипника. Также установите вторую деталь.
- Предварительно смазанный сальник наденьте на подшипник.
- Барабан вставьте в бак, склейте две части, закрутите болты и приступайте к обратной сборке стиральной машины.
В дополнении к статье советуем посмотреть видео по замене подшипников барабана стиральной машины индезит.
Диагностика поломки
Необходимо предварительно выполнить проверку и выяснить, нуждается ли стиральная машина в замене подшипников.
Для выявления неисправностей можно опираться на основные признаки:
- машина при отжиме шумит громче чем обычно;
- во время ручного вращения барабан начинает биться.
Важно учесть, что машина может издавать шумы по разным причинам и прежде чем диагностировать неисправность в системе подшипников необходимо исключить такие факторы как попадание посторонних предметов внутрь прибора, а также удостовериться, что исправно работают система набора и спуска воды.
В том случае, когда проверенные механизмы работают без помех, можно полагать, что именно старые подшипники являются причиной шума и необходимо незамедлительно приступить к их замене.
Подготовка к ремонту
К замене подшипника на стиральной машине необходимо подготовиться. Необходимо заблаговременно купить подшипники и сальники для машины Индезит оригинального производства
Важно приобрести именно оригинал, так как это гарантирует то, что они подойдут к конкретной модели стиральной машины
Почему не стоит ограничиваться исключительно покупкой подшипников? Приобретение сальников обусловлено тем, что их замена необходима при ремонте подшипников, которые зачастую разбиваются непосредственно из-за сломанных сальников. Поломка одной детали неизбежно влечет за собой выход из строя других.
Также ремонт стиральной машины невозможен без стандартного набора инструментов, который наверняка имеется в каждом доме.
Потребуются:
- крестовые отвертки с длинными и короткими стержнями;
- молоток небольшого размера;
- брусок дерева;
- набор из головок и рожковых гаечных ключей;
- ключ-шестигранник;
- препарат WD-40;
- зубило;
- плоскогубцы.
Помимо инструментария рекомендуется тщательно подготовить рабочее место, которое должно давать свободу движений и возможность аккуратно сложить все снятые детали машины
Важно в процессе ремонта ничего не потерять и не спутать, именно поэтому все провода, крепежи и контакты должны лежать в порядке.
Распространенные ошибки при замене
Прежде, чем вы приступите к замене подшипника в стиральной машине индезит, обратим ваше внимание на ошибки, которые допускают не специалисты.
Эти нарушения при разборке стиральной машины индезит могут как просто замедлить и усложнить процесс, так и привести к новым поломкам, устранить которые будет намного труднее и дороже:
- Не применять грубую силу при снятии шкифа с оси барабана.
Делают это, покачивая его из стороны в сторону, одновременно мягко потянув;
- Излишнее применение силы может привести к срыву головки болтов. Устранение этой поломки возможно, но довольно хлопотно;
- Торопливость и небрежность с крышкой бака может привести к повреждению датчика температуры, обрыву его провода. Тогда придется заменить и его;
- Поломка подвижного узла;
- Не забудьте заменить прокладку подвижного узла, чтобы не пришлось ремонтировать вновь;
- Также чтобы не пришлось вновь разбирать всё, перед сборкой передней и задней части, внимательно проверьте всю проводку, особенно в местах соединения, подключение датчиков и т.п;
- Как стиральной машине других моделей поменять подшипники, можно посмотреть видео и убедиться, что для разных моделей индезит принципиальных отличий не будет.
Замена подшипника: порядок действий
Чтобы добраться до подшипников, нужно разобрать корпус стиральной машины и снять почти все детали.
Демонтаж деталей
Для того чтобы снять верхнюю крышку стиральной машины, нужно открутить два болта, закрепляющих ее с задней стороны. Панель немного сдвигают назад и поднимают вверх. В некоторых моделях стиральных машин Indesit передняя часть крышки крепится на пластиковых защелках. Снять деталь с таких защелок можно, если сделать несколько легких ударов по крышке в направлении от себя.
Чтобы демонтировать приборную панель, нужно вынуть отсек для моющих средств, прижав фиксатор в центре. В образовавшейся нише следует открутить несколько болтов, фиксирующих приборную панель. Ее снимают с защелок и, отсоединив провода, убирают в сторону.
Ремонт агрегата начинают с демонтажа верхней крышки и приборной панели
Демонтировать заднюю панель несложно – нужно открутить шесть болтов с задней стенки и убрать ее в сторону. Ремень, соединяющий шкив с двигателем, может помешать при дальнейших манипуляциях, поэтому его следует аккуратно снять.
После демонтажа задней панели снимают ремень со шкива
В верхней части стиральной машины расположены: противовес, патрубок, соединяющий отсек для порошка с баком, клапан забора воды и его контакты, а также прессостат, его трубка и контакты. Все эти детали следует снять.
Расположение деталей и схему подключения контактов можно сфотографировать, чтобы после ремонта быстро и правильно собрать стиральную машину в обратном порядке.
Прежде чем снять переднюю панель, нужно удалить из нее дверцу люка и резиновый уплотнитель. Начинают демонтаж с манжеты – ее отгибают при помощи отвертки и аккуратно убирают. Дверцу снимают, открутив несколько болтов, которые держат петлю.
Если открутить болты, удерживающие петлю, можно легко снять дверцу люка
Для того чтобы снять переднюю панель, достаточно открутить болты, которые ее фиксируют.
В нижней части установки нужно демонтировать электродвигатель, ТЭН, противовес, сливной патрубок и амортизаторы. С двигателя нужно снять фишку питания и провод заземления, а затем открутить крепящие его болты. Также отсоединяют проводку ТЭНа.
Чтобы снять двигатель, нужно открутить удерживающие его болты
Чтобы добраться до амортизаторов и сливного патрубка, нужно положить стиральную машину на бок. При помощи пассатижей снимают хомут и отсоединяют сливной патрубок от насоса. Затем откручивают амортизаторы.
В нижней части стиральной машины отсоединяют амортизаторы
После демонтажа всех деталей остается только вынуть бак. Разборная деталь будет состоять из двух частей, скрепленных болтами по окружности. Цельный бак вы можете увидеть на фото внизу.
На фото вы видите неразборный бак стиральной машины, в котором расположен барабан
Барабан стиральной машины вращается при помощи вала, который проходит сквозь его заднюю стенку через подшипник, затем выходит через бак и снаружи соединяется со шкивом. Чтобы добраться до подшипника, шкив нужно отсоединить. Лучше воспользоваться шестигранным ключом типа «звезда» размера Т40 и ослабить болт, постепенно расшатывая его. Если деталь не поддается, ее сбрызгивают средством WD-40.
Для того чтобы открутить болт, закрепляющий шкив, нужно воспользоваться шестигранным ключом типа «звезда» размера Т40
Чтобы добраться до барабана и расположенных в нем подшипников, нужно разобрать бак. В разборной детали просто раскручивают болты, а цельный бак нужно распилить так, как указано на фото снизу.
В первую очередь, при помощи дрели по периметру сварного шва делают отверстия на расстоянии приблизительно 5 см друг от друга. При сборе бака эти отверстия понадобятся для фиксации болтами
Затем следует самое главное – ножовкой по металлу бак аккуратно распиливают по шву. Делать это лучше максимально осторожно, чтобы не испортить деталь
Затем раскручивают болты, прикрепляющие барабан к баку, отстегивают защелки и снимают стенку бака. Теперь можно приступать к замене подшипников в барабане.
Замена подшипников
Как поменять подшипник? Сначала нужно вынуть из гнезда старый сальник, затем выбить металлические шайбы. Начинают с внешнего подшипника, большего по размеру. Барабан укладывают отверстием люка вниз, устанавливают долото на внешний ободок металлического кольца и ударяют по нему молотком. Внутренний подшипник удаляют тем же способом.
При замене подшипников важно не повредить корпус барабана, поэтому внимательно следите за тем, чтобы долото не соскочило в процессе выбивания подшипника.
Освободившиеся гнезда очищают от грязи и ржавчины, обрабатывают средством WD-40 и смазкой. Новые детали вбивают на свое место, ударяя только по внешнему краю. Подшипники должны до упора войти в гнезда.
Подшипник забивают в гнездо при помощи молотка и долота
Сальник вкладывают с внутренней стороны бака, обработав предварительно смазкой
Сальник перед установкой обрабатывают смазкой
Теперь нужно собрать все детали стиральной машины в обратном порядке.
Мы будем рады, если наша статья поможет вам успешно заменить подшипник на стиральной машине Indesit. Действуйте аккуратно, руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации техники и не переоценивайте свои возможности! Удачи!
Демонтаж верхней крышки
Начало работы по замене подшипника для стиральной машины индезит, всегда начинается одинаково с удаления верхней крышки. Сзади выкручиваем 2 держащих её самореза и осторожно подталкиваем вперед верхнюю крышку стиральной машины.
Снимаем с корпуса верхнюю крышку стиральной машины, отставляем её в сторону и переходим к задней. Здесь предстоит выкрутить все крепящие болты, после чего снимаем заднюю панель и также отставляем её.
Аналогично поступаем с передней панелью стиральной машинки индезит, но здесь разборка займет больше времени:
- Достаем отсек для моющих средств, надавив на зажим в центре;
- За отсеком находятся 2 самореза, которые удерживают панель управления.
- Откручиваем их и ещё один, находящийся с другой стороны. Затем плоской отверткой отжимаем защелки панели;
- С проводкой не делаем ничего, просто кладем панель управления наверх корпуса;
- Приступаем к разбору люка: отодвинув уплотнительную резину, снимаем хомут, вывинчиваем 2 винта на люке, отделяем провода. Манжету вложим в бак;
- Откручиваем дверцу вместе со стеклом и убираем её;
- Только теперь мы можем открутить и убрать панель.
Теперь, как вы понимаете, мы открыли доступ к основным внутренним механизмам машины, с которыми также придется поработать, прежде чем сможем поменять подшипник.
Как поменять подшипник на стиральной машине Indesit: инструкция по замене
Диагностика аварийных отказов подшипников барабана и внутренней корзины стиральных машин с фронтальной загрузкой
Стиральные машины с фронтальной загрузкой Правило!
Во-первых, позвольте мне начать с того, что я люблю стиральные машины с фронтальной загрузкой. Я думаю, что они предлагают лучшую технологию стирки одежды, сочетающую малое потребление воды с бережной стиркой в стиральной машине, которая щадит ткани, продлевает срок службы вашей одежды и выполняет очень тщательную работу по очистке одежды по сравнению с высокой эффективностью (HE). стиральные машины с вертикальной загрузкой.
Мы семья из пяти человек с собаками и кошками. Мы уже много лет пользуемся стиральной машиной с фронтальной загрузкой и, если не считать планового ремонта, ни разу не жаловались ни на стирку, ни на запах. Вы услышите, как некоторые люди жалуются на эти проблемы с их фронтальным погрузчиком, но почти в каждом случае, который я видел во время обращений в службу поддержки, это было связано с ошибкой пользователя — обычно с использованием слишком большого количества или неправильного типа моющего средства.
Экономика ремонта
Итак, стиральные машины с фронтальной загрузкой: ура-ра, вперед, команда, вперед. Почему есть специальный пост, посвященный отказам подшипника барабана стиральной машины с фронтальной загрузкой и внутренней корзины?
Потому что эти отказы обычно рассматриваются профессиональными апплиантологами как «полное» событие (как в случае «Чувак, я разбил свою машину прошлой ночью») из-за огромной стоимости ремонта. Мало того, что детали дорогие (иногда более 500 долларов), но и сама работа может занять более трех часов (в зависимости от конкретных кошмаров, с которыми вы столкнулись) и обычно требует второго человека… или человека с очень сильной спиной, хотя это может не быть после завершения одного из этих ремонтов соло!
Все ремонтопригодно. Возникает вопрос: есть ли экономический смысл делать ремонт?
Есть два обстоятельства, при которых ремонт вышедшего из строя подшипника барабана или опорного крестовины внутренней корзины может иметь экономический смысл:
1. Вы собираетесь выполнять ремонт самостоятельно, поэтому вы платите только за детали.
2. Машина все еще находится на полной или частичной гарантии производителя, и часть или вся стоимость ремонта будет покрыта.
Итак, если вы находитесь в ситуации, когда ни одно из вышеперечисленных условий не применимо, было бы неплохо, если бы вы могли точно диагностировать неисправность подшипника или корзины самостоятельно и, по крайней мере, сэкономить на стоимости обращения в сервисную службу? Я уверен, я Betcha! И, следовательно, raison d’être для этого поста.
Как определить, что в вашей стиральной машине неисправны подшипники барабана или сломана внутренняя корзина
Ладно, хватит разговоров. Давайте немного понаблюдаем и послушаем.
1. Сломанная внутренняя корзина
Внутренняя корзина поддерживается сзади специальной металлической конструкцией, называемой «пауком». Крестовина имеет три опорных элемента, которые проходят от ступицы корзины до внешнего периметра. Распространенной неисправностью является коррозия опорных элементов в результате гальванической коррозии, что в конечном итоге ослабляет металл до такой степени, что он ломается. Вот пример того, как это выглядит, эта конкретная стиральная машина Frigidaire, но она типична независимо от марки:
Вот еще один пример, но это от фронтального погрузчика GE:
То, что вы видите на этих фотографиях, называется гальванической коррозией. Существует множество теорий относительно того, откуда взялась эта гальваническая чепуха. Некоторые из наиболее правдоподобных включают:
— Разнородные металлы, используемые в опорных элементах, по сравнению с самим металлом корзины.
– Определенные сочетания жесткой воды и моющих средств.
– Включение стиральной машины в незаземленную или неправильно заземленную розетку.
Независимо от причины, которая представляет собой отдельную и интересную техническую дискуссию, если это произойдет с вашей стиральной машиной, ваши непосредственные задачи состоят в том, чтобы 1) правильно и точно идентифицировать эту неисправность и 2) принять решение о ремонте или замене, исходя из экономических соображений. ситуации.
2. Неисправные подшипники барабана
Эта неисправность обычно проявляется в виде ревущего шума во время цикла отжима. Это первое видео демонстрирует предательский звук неисправных подшипников барабана:
youtube.com/embed/W8BWC3kakpk» frameborder=»0″ gesture=»media» allow=»encrypted-media» allowfullscreen=»»>На поздних стадиях этой неисправности вы также можете диагностировать неисправные подшипники вручную, используя эту технику:
Рух-ряд, беда в шайбе! Эти подшипники барабана запрессованы на заводе в заднюю половину барабана. Так что это не значит, что вы можете купить комплект OEM-подшипников, вставить их и уйти. Вы должны заменить весь барабан, по крайней мере, заднюю половину, с установленными на заводе подшипниками. Проблема в том, что приводной вал на внутренней корзине обычно настолько проржавел, что вам нужно будет одновременно заменить внутреннюю корзину. Двойной удар!
Если вы посмотрите в Интернете, вы найдете подшипники сторонних производителей, которые утверждают, что являются заменой установленных на заводе подшипников. Я не слышал ни об одном случае такого ремонта продолжительностью более нескольких месяцев. Если вы сделали этот ремонт и прослужили от него больше года, пришлите мне доказательство, и вы станете рок-звездой.
Причина, по которой эти подшипники сторонних производителей имеют такие удручающие показатели надежности, заключается в том, что допуск на эти подшипники удивительно мал. Если учесть давление и скорость, с которыми должны работать эти подшипники, удивительно, что они служат так долго. Эти подшипники на самом деле представляют собой прецизионную деталь, поэтому для максимальной надежности их необходимо устанавливать на заводе.
9 причин, почему ваша сушилка не вращается, и как это исправить
Ничто так не отбрасывает мокрое одеяло в день стирки, как сушилка, которая не вращается. Но часто есть быстрое и простое решение.
Здесь, в Asurion, мы не просто ремонтируем бытовую технику, мы устраняем разочарование, которое вы испытываете, когда ваша не работает, будь то сушилка, которая не нагревается, или та, которая не запускается вообще. Мы расскажем вам, почему ваша сушилка перестала вращаться и как ее снова запустить.
Почему моя сушилка не вращается?
Существует несколько распространенных причин (одни из них труднее диагностировать, чем другие), по которым ваша сушильная машина может перестать переворачиваться. К ним относятся:
- Ваша сушильная машина отключена от сети.
- Автоматический выключатель выключен.
- Что-то сработало на вашем термопредохранителе.
- Дверной выключатель не работает.
- Ваш приводной ремень порвался.
- Ролики барабана неисправны.
- Оси роликов изношены.
- Изношен подшипник барабана.
- Ваш двигатель неисправен.
Начнем с самых простых исправлений, а затем перейдем к решениям, которые потребуют дополнительных действий или помощи специалиста по устройствам. Пожалуйста, не пытайтесь ремонтировать что-либо, связанное с высоковольтным электричеством или горючим газом, без соответствующей подготовки.
Ваша сушильная машина отключена от сети
Наиболее распространенная причина, по которой ваша сушильная машина или любой прибор перестает работать, заключается в том, что она отключена от сети.
Звучит просто, мы знаем. Но обязательно проверьте, не оторвался ли шнур или вилка. Если это так, подключите его снова.
Ваш автоматический выключатель выключен
Если ваша сушильная машина подключена к сети, но по-прежнему не вращается при нажатии кнопки пуска, проверьте коробку с автоматическим выключателем, чтобы убедиться, что выключатели сушильной машины включены. Если это не так, сбросьте их.
Что-то сработало на плавком предохранителе
Если ваша сушильная машина не вращается, возможно, прибор перегрелся и сработал плавкий предохранитель, предназначенный для предотвращения возгорания.
Вы можете сбросить предохранитель, но обычно его необходимо заменить. Прежде чем сделать это, вам нужно выяснить, почему она сработала — это может быть предупредительным признаком того, что ваша сушилка пожароопасна. Важно, чтобы у вас был специалист по ремонту бытовой техники, который осмотрел его, чтобы понять и устранить основную причину проблемы.
Никому больше не нужна работа по дому
Сломанный прибор? Мы можем исправить это быстро. Просто запланируйте ремонт, и наши квалифицированные специалисты отремонтируют его за несколько дней, а не недель.
Запланировать ремонт
Дверной выключатель не работает
Если сушилка по-прежнему не переворачивается, проверьте пластиковый штифт на дверном выключателе. Когда он работает, колышек щелкает и позволяет сушилке запускаться, когда вы закрываете дверцу. Если штифт согнут, попробуйте выпрямить его. Если колышек выглядит нормально, а сушилка по-прежнему не запускается, когда вы закрываете дверцу, возможно, вам нужно заменить выключатель.
Порвался приводной ремень
Одной из наиболее распространенных причин, по которой сушильная машина не вращается, является обрыв приводного ремня. Чтобы выяснить, не в этом ли проблема, откройте дверцу сушилки, протяните руку и попытайтесь повернуть большой круглый тумблер — барабан — вручную. Если он вращается слишком легко, возможно, ремень порвался и его необходимо заменить.
Ролики вашего барабана изношены
Если ролики барабана — маленькие колеса, которые удерживают барабан на месте во время его вращения — застревают или не вращаются свободно, возможно, они изношены. Простой способ проверить, вышли ли из строя эти детали, — открыть дверцу сушилки и посмотреть на заднюю стенку. Если между барабаном и стеной есть зазор, вероятно, необходимо установить новые барабанные ролики.
Чтобы убедиться в этом, отключите сушилку от сети, отвинтите крышку сушилки (или заднюю часть в зависимости от вашей модели), снимите ремень с сушилки и вручную поверните барабан. Если один или несколько роликов застревают или не вращаются свободно, возможно, вам придется заменить их. Если они вращаются свободно, то, скорее всего, они в порядке.
Оси роликов изношены
Сняв крышку или заднюю часть сушилки, проверьте, не качаются ли оси роликов — эти ключевые компоненты, также известные как оси роликов, — когда вы вращаете барабанные ролики. Если они есть, пришло время для новых.
Изношен подшипник барабана
Подшипник барабана — это деталь, поддерживающая заднюю часть барабана. Пока у вас снят ремень сушилки, вращайте барабан вручную. Если барабан полностью заклинило или он скрипит или скрипит при его вращении, скорее всего, подшипник сломан или изношен, что приводит к перегрузке двигателя. Возможно пришло время замены.
Ваш двигатель сломан
Исправный двигатель имеет решающее значение для правильной работы вашей сушилки. Если барабан вашей сушилки не вращается, возможно, двигатель перегружен, перегружен или просто изношен. В этом случае вам необходимо заменить его.
Все еще нужна помощь с сушилкой? Запишитесь на ремонт к специалисту по ремонту устройств Asurion. Мы можем быстро вернуть вас в рабочее состояние.
Один простой план защиты для крупной бытовой техники в вашем доме
Забудьте все, что вы знаете о гарантиях, Asurion Appliance+ – это гораздо больше. Покройте все подходящие устройства — независимо от того, где вы их купили — и получите поддержку по устранению неполадок 24/7/365 менее чем за 1 доллар в день. Узнайте больше о покрытии Asurion Appliance+ и о том, как вы можете получить полную надежную защиту.
*Товарные знаки и логотипы Asurion® являются собственностью Asurion, LLC. Все права защищены. Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Компания Asurion не связана, не спонсируется и не поддерживается какими-либо соответствующими владельцами других товарных знаков, упоминаемых в данном документе.*
Как заменить колесные подшипники в барабанных тормозах Изображения
Вы можете обслуживать и обслуживать ступичные подшипники барабанного тормоза, очищая и набивая их специальной смазкой. Однако ступичные подшипники изнашиваются, трескаются и со временем нагреваются, затвердевают и точечной коррозии. Когда придет время заменить их, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для работы, а также спецификация момента затяжки регулировочной гайки для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Затем выберите чистую рабочую зону, чтобы не загрязнить подшипники и ступицу автомобиля.
Снятие подшипников колес
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Шаг 2
Ослабьте гайки крепления колеса с помощью гаечного ключа на колесе/шине в сборе, над которым вы будете работать.
Шаг 3
Поднимите колесо/шину в сборе с помощью напольного домкрата и установите его на подставку.
Шаг 4
Снимите колесо/шину в сборе.
Шаг 5
Снимите масленку с тормозного барабана с помощью отвертки и молотка.
Шаг 6
Снимите шплинт, фиксирующий стопорную гайку и регулировочную гайку.
Шаг 7
Стяните стопорную гайку с оси с помощью плоскогубцев.
Шаг 8
Отвинтите регулировочную гайку с помощью торцевой головки и храповика.
Шаг 9
Снимите шайбу с оси с помощью плоскогубцев.
Шаг 10
При необходимости покачайте тормозной барабан, чтобы снять наружный ступичный подшипник с оси.
Шаг 11
Отсоедините тормозной барабан от тормозного узла.
Шаг 12
Положите тормозной барабан на верстак и снимите смазочное уплотнение и внутренний подшипник с задней части барабана с помощью отвертки.
Шаг 13
Снимите внутреннее и внешнее кольца с барабана с помощью большого выколотки и молотка. Будьте осторожны, чтобы не повредить ступицу.
Установка новых колесных подшипников
Шаг 1
Тщательно очистите ступицу и барабан с помощью средства для очистки деталей тормозов и тряпки или безворсового полотенца.
Шаг 2
Установите новые внутреннее и внешнее кольца на место с помощью инструмента для забивки.
Шаг 3
Смажьте внутренний ступичный подшипник высокотемпературной консистентной смазкой для ступичных подшипников, используя уплотнитель для подшипников.
Шаг 4
Поместите упакованный подшипник внутреннего колеса на его обойму внутри ступицы.
Шаг 5
Частично заполните полость внутри ступицы высокотемпературной смазкой для колесных подшипников.
Шаг 6
Установите новый сальник с помощью приводного инструмента.
Шаг 7
Тщательно очистите шпиндель оси в сборе, используя очиститель тормозных деталей и безворсовую салфетку.
Шаг 8
Замените тормозной барабан на колесе в сборе.
Шаг 9
Смажьте наружный ступичный подшипник высокотемпературной смазкой для ступичных подшипников, используя уплотнитель для подшипников и установив его на обойму внутри ступицы.
Шаг 10
Вставьте шайбу и вручную закрутите регулировочную гайку.
Шаг 11
Попросите помощника вращать колесо в сборе, пока вы затягиваете регулировочную гайку с моментом, указанным производителем вашего автомобиля. Используйте динамометрический ключ и головку для гайки оси. Вы можете найти спецификацию крутящего момента для вашей марки и модели автомобиля в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Дополнительную информацию см. в поле Совет.
Шаг 12
Поверните регулировочную гайку против часовой стрелки примерно на 1/2 оборота, используя торцевую головку осевой гайки и храповик.
Шаг 13
Затяните регулировочную гайку в соответствии со спецификацией, указанной в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, с помощью торцевой головки для осевых гаек и динамометрического ключа.
Шаг 14
Установите стопорную гайку на место. Затем вставьте и загните новый шплинт, чтобы зафиксировать регулировочную гайку и стопорную гайку на месте. Используйте плоскогубцы для носа.
Шаг 15
Установите на место масленку.
Шаг 16
Установите колесо/шину в сборе и затяните гайки крепления колеса с помощью гаечного ключа.
Шаг 17
Опустите автомобиль и завершите затяжку гаек.
Ссылки
- Современные автомобильные технологии; Джеймс Э. Даффи; 2003
Советы
- Вы можете найти руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля в большинстве магазинов автозапчастей. Кроме того, это руководство может быть доступно в справочном разделе вашей местной публичной библиотеки.