Замена сливного насоса (помпы) на всех моделях стиральных машин
На чтение 7 мин Просмотров 8.2к. Обновлено
Такой ремонт как замена сливного насоса (помпы) стиральной машины вне зависимости от модели, можно произвести самостоятельно в домашних условиях. Для устранения такой неисправности понадобиться небольшой набор инструментов, а именно: отвертка плоская и крестовая, пассатижи и тестер для проверки обмотки на целостность. Прежде чем приступить к такой работе, нужно сначала убедиться что проблема именно в сливном насосе.
В каких случаях требуется замена сливной помпы
Замена сливного насоса производится только в том случае, если все неисправности, связанные со сливом воды, другими способами избежать не удается. Одна из неприятных поломок, когда из бака приходится сливать воду вручную, является нарушение слива воды в канализацию. При этом далеко не всегда причиной является насос. Прежде всего необходимо проверить:
- не включена ли опция «режим без слива»;
- сливной шланг, на наличие засоров или перегибов;
- сливной фильтр, где часто собираются различные мелкие предметы, попавшие в бак вместе с бельем;
- сливной патрубок, где могли застрять мелкие вещи или предметы одежды;
- модуль управления, в которой могут произойти сбои как в программном обеспечении, так и в работе электронной части;
- работу прессостата.
Причин, по которым стиральная машина не сливает воду по окончании процесса стирки или полоскания достаточно много, и к проблеме необходимо подходить комплексно. Обнаружение и устранение неисправности следует производить по принципу «от простого к сложному». Не следует сразу разбирать устройство. Бывает достаточно нажать на кнопку, чтобы выключить режим «без слива» или просто очистить фильтр. К характерным признакам неисправности помпы относятся:
- «трансформаторный» сильный гул в области расположения помпы при отсутствии слива воды;
- вода из сливного шланга вытекает очень слабым напором;
- на дисплей машины выводится информация об ошибке.
Многие современные агрегаты оснащены системой самодиагностики и способны сигнализировать о сбоях и неисправностях в системе. Для каждого производителя характерны свои коды ошибок, которые указываются в паспорте от стиральной машины. Например для Ariston о нарушении работы сливного насоса сигнализирует код F05. Если примененные методы диагностики привели к выводу о неисправности помпы, ее необходимо снять и поменять на исправную.
Схема снятия и установки сливного насоса
Прежде всего приступая к работе необходимо отключить стиральный агрегат от сети и перекрыть воду, затем отсоединить шланг подачи воды.
Приступая к ремонту, необходимо точно знать где закреплено сливное устройство. В зависимости от марки и типа стирального агрегата, помпа может располагаться в передней или задней его части, а доступ осуществляться:
- непосредственно снизу;
- через специальные люки снизу или в передних, задних и боковых стенках;
- путем снятия облицовки спереди, сзади или сбоку.
В последнее время модели известных производителей стали оснащаться циркуляционными насосами, обеспечивающими циркуляцию жидкости в системе машинки во время работы и улучшающие качество стирки. Например в некоторых моделях корейского производителя Samsung, сливная помпа и циркуляционный насос выполняются моноблоком в едином корпусе, поэтому они меняются вместе.
Если циркуляционный насос выполнен отдельно, то обычно он располагается рядом со сливной помпой. Для его демонтажа необходимо снять входной и выходной патрубок, выкрутить винты крепления и снять устройство. На агрегатах Electrolux циркуляционные насосы фиксируются на днище, на специальном резиновом основании для уменьшения вибраций и шума.
Замена снизу агрегата
Такие фирмы как Ariston, LG, Samsung, Whirpool, Ardo, Bosch довольно часто прибегают к такому способу монтажа помпы, что ее замена не требует разборки стирального агрегата. Доступ к элементам обеспечивается за счет отсутствия донной крышки. Для замены необходимо:
1. После обесточивания и перекрытия воды, машинку необходимо положить на бок желательно подстелив что-то мягкое, чтобы не поцарапать корпус агрегата.
2. Затем при помощи плоской отвертки снимите пластиковую панель, которая держится на защелках. Снимайте аккуратно, так как защелки могут сломаться!
3. Если на дне машинки все же имеется пластиковый поддон, который закрывает низ агрегата, открутите винты и снимите его.
4. Далее необходимо открутить винты, крепящие улитку с корпусом машинки и тем самым отделить улитку от корпуса.
5. Затем необходимо отсоединить сливной патрубок и сливной шланг от улитки, обычно они затянуты хомутами, их можно разжать при помощи плоскогубцев. Желательно заранее приготовить тару для слива остатков воды с патрубков и улитки.
6. Теперь можно отсоединить контакты питания от насоса.
7. Откручиваем саморезы крепящие помпу с улиткой, затем отделяем их друг от друга.
На некоторых моделях сливная помпа может крепиться к улитке без саморезов, для снятия достаточно повернуть ее против часовой стрелки и свободно вытащить насос.
Перед установкой насоса на свое место, обязательно почистите улитку от засоров, особенно место соединения с помпой для надежной герметичности. Установка происходит в обратном порядке. После установки проверьте соединение всех патрубков и контакты питания насоса.
Замена сливной помпы на стиральной машине Bosch
На некоторых моделях Samsung, Bosch, Siemens доступ можно осуществлять через лючки или путем снятия специальных пластиковых или металлических панелей. Обычно лючки и панели закрепляются на корпусе посредством нескольких саморезов и на специальные защелки. Для их снятия достаточно иметь плоскую или крестообразную отвертку. Снятие пластиковых или металлических днищ также не представляет особых сложностей, просто количество элементов крепежа больше чем у небольшого люка.
Существуют модели стиральных агрегатов, в основном премиального класса с большой загрузкой, в которых к днищу могут крепиться амортизаторы, поплавки для защиты от протечек и другие элементы, что сильно усложняет и задерживает проведение ремонта. В этом случае целесообразно добираться до сливного устройства через одну из боковых стенок.
Замена сливной помпы у стиральных машин с вертикальной загрузкой
Говоря о доступе через одну из стенок, следует заметить, что это одновременно и простой и довольно сложный процесс. Например, чтобы добраться до помпы на некоторых моделях Zanussi с верхней загрузкой, достаточно открутить несколько саморезов, крепящих боковую крышку, сняв ее, получим полный доступ к сливному устройству.
На стиральных машинах с вертикальной загрузкой замена насоса проводится аналогично что и с фронтальной. Единственная разница только в том, что с вертикальной загрузкой нужно снимать боковую и другие стенки, вместо задней.
Для того чтобы добраться к сливной детали через переднюю стенку, на агрегатах Samsung с фронтальной загрузкой, нужно снимать верхнюю крышку, панель управления, резиновую манжету и откручивать много крепежных частей. Стоит обратить внимание, что не обладая хорошими навыками и не зная места крепежных частей, только на процесс снятия крышки можно потратить много времени, а так же есть большая вероятность того, что могут сломаться пластмассовые защелки от крышки.
Снимая переднюю крышку, необходимо обратить внимание на клеммы подключения блокиратора замка крышки, и при необходимости их аккуратно отсоединить. Проще всего добраться к помпе через заднею стенку, на многих моделей Electrolux и Ariston. Смена задней крышки происходит путем откручивания бокового, верхнего и нижнего крепежа. Обычно впускной клапан монтируется именно к задней стенке агрегата, поэтому его также необходимо открутить. Для снятия стенок и откручивания крепежа стиральной машины, могут понадобиться специальные ключи и торцевые головки.
Как выбрать сливной насос
Более подробней про сливной насос: где он находится в стиральной машине, принцип работы и устройство, можно почитать в данной статье: что такое водяной насос для стиральной машины
Осуществляя замену сливной помпы, необходимо выбирать полный аналог по устройству и техническим параметрам. Все сливные устройства отличаются как по мощности и производительности, так и по способу крепления. Выбирать следует только у проверенных и заслуживших хорошую репутацию производителей. Иногда бывает, что подключение электропроводов как к сливной помпе так и циркуляционному насосу может иметь иное расположение, чем у тех, которые вышли из строя. Этот нюанс обычно не имеет значения и не влияет на установку элемента на штатное место. Все операции по замене осуществляются в порядке обратном демонтажу, с обязательной проверкой качества всех креплений и соединений.
Замена насоса в стиральной машине своими руками 2Стиралки.ру
Дата: 21.05.2015
Когда требуется замена насоса в стиральной машине? Чаще всего сливная помпа выходит из строя после долгого времени эксплуатации агрегата. В таком случае все современные машинки выдают код ошибки, по которому можно определить, что помпу пора менять. Если сливной насос вышел из строя во время стирки, то вода не будет слита с бака.
Если у вас произошла такая поломка, то здесь вы сможете узнать, как поменять насос на стиральной машине на новый. Купить сливную помпу для своей стирлки вы сможете через интернет. Для этого отыщите продавца запчастей для стиральных машин и оставьте заявку, указав марку своей машинки. Будем считать, что сливной насос вы уже купили и теперь осталось его поменять.
В зависимости от модели стиральной машины замена сливного насоса может происходить, как без снятия стенок, так и со снятием задней или передней стенки. Мы рассмотрим все варианты. Также если вы хотите удлинить сливной шланг стиралки, то эта инструкцию вам поможет понять как он крепиться к помпе.
В статье приведены стандартные ситуации для перечисленных марок. Если вы не нашли здесь свою модель стиральной машины, то это назначит, что она ремонтируется по-другому. Для вас наверняка подойдет один из способов, приведенных здесь.
В первую очередь посмотрите есть ли на вашей стиральной машине доступ к сливному насосу через днище, это самый простой способ поменять помпу. Также помечайте место установки насоса на улитку, чтобы поставить новый точно также.
Как поменять сливной насос на стиральных машинах Samsung, Indesit, Beko, Ardo, Whirpool, Candy, LG, Ariston
В этих моделях стиральных машин помпа меняется очень просто, для ее замены вам не придется разбирать машинку или снимать ее стенки, ведь вся работа происходит через днище.
- Первое, что нужно сделать, это обесточить стиральную машинку и перекрыть кран подачи воды.
- Для начала положите стиральную машину на бок. Сливной насос при этом должен оказаться у вас в верхней части. Мы рекомендуем подстелить какую ни будь ткань под стиральную машинку, чтобы не испортить покрытия.
- После этого снимите нижнюю пластиковую панель, отщелкнув ее. Если на дне стиралки имеется пластиковая панель, которая закрывает его, открутите ее и отставьте в сторону.
- Теперь открутите помпу от корпуса. Винты, которые ее держат находятся снаружи, вы их можете увидеть рядом со сливным клапаном.
- Надавите на сливной насос снаружи (со стороны сливного клапана), и выведите его наружу.
- Отсоедините провода, идущие к помпе, для этого просто сдерните фишку с насоса.
- Теперь вам нужно приготовить какую-нибудь тару, чтобы слить остатки воды. Если она готова, то ослабьте хомуты, которые держат патрубок слива, идущий от бака, и сливной шланг. Обычно хомуты легко разжимаются с помощью пассатижей или же откручиваются отверткой.
- Теперь снимайте патрубок и сливной шланг
Если вы меняете насос вместе с улиткой, то вам нужно просто поставить его на место в той же последовательности. Если же улитка у вас в хорошем состоянии, то оставляем ее. Для этого нужно открутить саму помпу. Обычно она крепится на трех болтах, еще бывают крепления на защелках. В любом случае вы не запутаетесь. Просто открутите винты, которые соединяют улитку с насосом и рассоедините их.
Перед тем как прикручивать новый насос, хорошо прочистите улитку от грязи. Особенно уделите внимание посадочному месту, на которое садиться насос, оно не должно быть в грязи.
Дальше собирайте все в обратном порядке. Сначала прикрутите насос к улитке, а потом соединяйте с патрубками. Не забудьте вставить провод на место.
На видео ниже вы можете увидеть подробный процесс замены помпы:
Замена насоса на стиральных машинах Bosch, Siemens, AEG
В немецких стиральных машинах, к сожалению, сложнее поменять сливной насос, т. к. днище у них закрыто и снизу подобраться к помпе у нас не получиться. Самый оптимальный вариант снимать переднюю стенку.
Передняя стенка снимается довольно стандартно, и мы писали о нем уже не раз на нашем сайте:
- Снимите верхнюю крышку стиральной машины, для этого открутите два самореза, которые находятся сзади стиральной машины. После этого оттолкните крышку назад и снимите ее.
- После этого снимите нижнюю пластиковую панель, за которой находится сливной клапан. Его можно открутить и слить остатки воды, чтобы в последствии все работы проходили в сухой обстановке.
- Теперь нам потребуется снять верхнюю панель с кнопками управления. Для этого вытащите контейнер (куда сыпать порошок в стиральной машине) и открутите болты, крепящие панель. Панель соединена проводами со остальной частью стиральной машины. Вам нужно просто аккуратно положить ее наверх, чтобы она не мешалась.
- Дальше нам потребуется снять манжету с передней стенки. Для этого найдите место соединения хомута манжеты и с помощью отвертки снимите хомут. Манжету нужно снять со стенки и заправить внутрь барабана.
- Открутите болты, которые крепят насос слива. Их вы сможете найти рядом со сливным клапаном.
- Теперь осталось открутить болты крепящие переднюю стенку. Они находятся сверху и снизу стиральной машины. Открутите их.
- Переднюю стенку можно снимать, но аккуратно, ведь замок закрытия люка соединен проводами. Его можно также открутить либо засунуть руку под панель и выдернуть провода.
Если вы сняли переднюю стенку стиральной машины, то теперь можно переходить к замене помпы. Все делается по аналогии с другими моделями стиральных машин.
- Отсоедините провода, которые подключены к насосу
- Дальше ослабьте хомуты, которые держат патрубок подачи воды и сливной шланг. Снимите оба шланга с насоса.
- Теперь выньте насос и открутите улитку. Крепиться она с помощью болтов или защелок (зависит от модели стиралки).
В некоторых моделях стиральных машин насос не нужно откручивать и снимать с него патрубки. Для того, чтобы его отсоединить от улитки, поверните его против часовой стрелки, и он отсоединится.
Теперь нужно хорошо почистить улитку и только после этого присоединять к ней новый насос. Собирается все в обратной последовательности. После того, как все собрано, можно запускать тестовую стирку.
Для того, чтобы вам было все понятно посмотрите видео о замене сливного насоса на стиральной машине Бош через переднюю стенку:
Меняем помпу на стиральных машинах Electrolux, Zanussi и на стиралках с вертикальной загрузкой
В этих моделях стиральных машин подобраться к помпе можно через заднюю стенку. Причем это не просто стенка, а задняя половина всего корпуса машинки. Что бы нам подобраться к помпе нужно ее снять.
- Первым делом нужно слить остатки воды со стиральной машины через сливной клапан или шланг.
- Дальше открутите верхнюю крышку, которая крепится на двух болтах и снимите ее.
- Теперь нам нужно отвинтить все болты, которые крепят заднюю половину машинки. Болты находятся в верху машинки, по бокам и сзади.
- После того, как вы их выкрутите нужно отсоединить впускной клапан, который крепиться к стенке
- Теперь стенку можно аккуратно снять.
Меняем сливной насос:
- Сливной насос поменять очень просто, для начала отсоедините провода от него.
- После этого нужно отсоединить улитку от корпуса, крепиться она на защелках, или болтах.
- Отсоединять сливной шланг и патрубок не потребуется. Дальше просто открутите сам насос от улитки и выньте его.
- Хорошо чистим саму улитку от грязи и ставим новый насос, подсоединяем к нему провода.
- Сборка стиралки осуществляется в обратной последовательности.
Замена насоса на машинках Hansa
Со стиральными машинами Ханса дела обстоят намного проще. Для того, чтобы открутить помпу, не нужно снимать всю переднюю панель. Открутите только нижнюю металлическую цокольную планку, на которой крепится сливной насос. Дальше откручиваем саму помпу и делаем все аналогично другим моделям.
Замена сливного насоса в стиральной машине LG
По прошествии длительного времени эксплуатации стиральной машины, сливной насос может выйти из строя. Стиралки, оснащенные системой самодиагностики, непременно уведомят об этом пользователя, выведя на экран соответствующий код ошибки. Замену сливного насоса допустимо произвести собственными силами, не прибегая к помощи мастера. Что касается приобретения детали на замену, то помпу можно купить в специализированных магазинах или заказать у производителя стиралки.
Руководство по замене детали
Машинки-автоматы от бренда ЭлДжи характеризуются достаточно сложной конструкцией. Для ремонта стиралки в домашних условиях необходимо вникнуть в суть устройства оборудования, располагать свободным временем и минимальным набором инструментов. Чтобы поменять помпу в машинке LG, не придется разбирать агрегат и снимать крышку корпуса, все работы будут проводиться через днище машинки.
- слейте воду, оставшуюся в баке стиралки, перекройте заливной клапан;
- застелите пол дополнительным покрытием (пледом, куском картона или пр., это нужно для сохранности напольного материала) и уложите машинку на бок. Важно, чтобы помпа оказалась сверху, так удобнее будет производить ремонтные работы;
- отсоедините нижнюю фальш-панель корпуса, для этого либо расщелкните застежки, либо выкрутите крепежные саморезы;
- открутите сливной насос от основания автомата. Болты, удерживающие помпу, расположены с внешней стороны, около клапана слива;
- начинайте надавливать на насос со стороны клапана слива, потяните деталь на себя;
- отсоедините все питающие провода, подключенные к помпе;
- удалите из насоса воду, если она имеется в полости, для этого ослабьте хомутики, держащие сливной парубок и снимите его;
- если улитка не нуждается в замене, то установите её на место вместе с купленным сливным насосом. Чтобы извлечь улитку, нужно выкрутить болты, удерживающие помпу, а после убрать винты, соединяющие насос и улитку;
- очистите извлеченную улитку от скопившегося мусора. На той части детали, которая будет соприкасаться с новой помпой, не должно быть даже малейших загрязнений;
- соберите насос и улитку в обратной последовательности;
- установите насос на прежнее место и подключите к нему всю питающую проводку.
Замена сливного насоса не вызовет серьезных трудностей. Процедура достаточно проста, с ней справится даже обыватель. Однако если при работе своими руками у вас будут проблемы, лучше обратиться к мастерам-профессионалам, чтобы минимизировать риски удорожания ремонта.
Улучшим фильтрацию
В последнее время дренажные фильтрующие элементы пользуются повышенным спросом среди обладателей стиральных машин.
Со временем, дренажная труба может «поизноситься». Не стоит сразу покупать новый фильтр, специалисты рекомендуют сначала попытаться отмыть прежний очиститель. Для проведения работ понадобится емкость, тряпка и щетка. Последовательность действий будет следующей:
- запустите программу вращения барабана на пару-тройку минут, это позволит удалить всю воду из бака;
- обесточьте стиральную машинку, снимите заднюю стенку корпуса;
- отыщите дренажную трубку и притяните её к себе;
- слейте остатки воды из шланга в подготовленную емкость;
- аккуратно проверните трубку справа налево и извлеките дренажный фильтр;
- используя щеточку, произведите очистку поверхности фильтрующего элемента изнутри и снаружи, промойте дренаж под струей воды;
- верните дренажный фильтр в начальное положение, закрепите сливной шланг, поставьте на место заднюю панель корпуса, закрепите её болтами.
Выполняя работы, не забывайте о технике безопасности, обязательно отключайте стиральную машину от питания электросети.
Прочистить дренажный фильтрующий элемент на стиральной машине LG с прямым приводом собственноручно достаточно просто. Поэтому не стоит сразу искать новую деталь в магазинах, а следует постараться дать «вторую жизнь» дренажу.
- Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий
Как заменить насос в стиральной машине? — пошаговая инструкция с фото
Как заменить помпу в стиральной машине Bosch.
Помпа, она же сливной насос стиральной машины, может выйти из строя по причине попадания на крыльчатку посторонних котов предметов, засорения насоса нечистотами, а также из-за разболтавшегося электромагнитного сердечника. Из-за этой поломки вы не сможете слить воду после стирки любимых валенок, в таких случаях придется вычерпывать воду из стиральной машины с помощью ковша с цветочками, который, уверен, есть у любой хозяйки. Дело это хлопотное, потому мы решили вам рассказать, как это сделать быстро, а также избежав евроремонта у соседей снизу.
Откручиваем фильтр насоса, сливаем из стиральной машины остатки воды. После этого отключаем машинку из розетки, проверяем наличие нового сливного насоса (иначе после разборки не на что будет заменить старый):
Берем в руки отвертку и приступаем к разборке:
После того, как мы все разобрали, делаем селфи для инстраграмма на фоне скелета:
Ястребиным взглядом обнаруживаем помпу внутри разобранной стиралки:
Отсоединяем клеммы:
С помощью плоскогубцев ослабляем металлический хомут со сливного шланга :
После этого прокручиваем хомут:
И аккуратно вынимаем:
Загрязнение с посадочного места аккуратно удаляем с помощью ватных палочек. Шутка, вы так 3 года его чистить будете – воспользуйтесь тряпкой:
Вставляем новую помпу на очищенное место:
Закрепляем насос и ставим хомут обратно на свое место с помощью плоскогубцев:
Подсоединяем клемму:
Приступаем к обратной сборке стиральной машины:
Прикручиваем винты обратно с помощью стамески отвёртки:
Теперь нас должна распереть гордость от проделанной работы. Да, есть, я это сделал, йу-хууу:
Конечно, парень в этой статье не столь харизматичен, как в статье про замену ремня в стиральной машине, однако мы тут не конкурс красоты проводим, а занимаемся серьезными делами! Надеемся, что смогли вам помочь! Если понравилась статья, подписывайтесь на нашу страничку ВКонтакте, мы там плюшками балуемся!
Почитать другие статьи.
Перейти к запчастям для стиральных машин.
Замена водяного насоса | Как заменить помпу двигателя. Инструкция
Как заменить водяной насосЕсли двигатель – сердце машины, то водяной насос – сердце системы охлаждения. Он обеспечивает бесперебойную циркуляцию охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем, защищая последний от перегрева. Внутри водяной насос или водяная помпа представляет собой пластмассовое или металлическое колесо с лопастями, которые толкают жидкость через сам насос. Это колесо установлено на валу, который поддерживает корпус с подшипником и уплотнительным узлом.
- Слить радиатор. Открыть спускной клапан крана в нижней части и, если нет дренажного клапана, ослабить нижний шланг. Затем слить охлаждающую жидкость в ведро для повторного использования или же для дальнейшей утилизации.
Внимание! Работу с радиатором производить только когда двигатель полностью остыл. Использованную жидкость НЕ спускать в унитаз, НЕ выливать на землю, НЕ выливать в канализацию. Помните, что это ядовитая жидкость и для растений, и для животных, и для людей. Охлаждающую и другие жидкости можно сдать в ближайший автосервис или в любой пункт сбора отходов автомобилей, автобусов и спецтехники.
2. Снимите ремень вентилятора. На двигателях с серпантинным ременным приводом необходимо просто ослабить натяжение. Обратите внимание, как ремень снимается, т.к. вам же нужно будет в последствии устанавливать его обратно.
3. Снимите сам вентилятор, его кожух, крышку ремня ГРМ и другие детали, мешающие свободному доступу к насосу.
4. Отсоедините водяную помпу от двигателя.
5. Очистите то место, где стоял водяной насос от следов старого герметика и прокладок. Поверхность должна быть сухой и чистой.
6. Установите новую помпу, надев перед этим герметичную или клеевую прокладку. Присоедините болтами к двигателю.
7. Присоедините в обратном порядке детали из пункта 3.
8. Заправьте насос жидкостью. Многие из них имеют вентиляционные клапаны, помогающие выходу воздуха из системы охлаждения.
Советы специалиста:
Есть осадок или видны следы ржавчины? Почистите радиатор перед тем, как удалить отработавший водяной насос двигателя. Эта несложная процедура исключит повреждение новой помпы.
Слитая охлаждающая жидкость грязная и содержит следы ржавчины? Не используйте ее повторно! Заправьте систему новой смесью (50% нового антифриза и 50% дистиллированной воды). Внимание! Обычная вода вызывает преждевременную коррозию запчастей.
Муфта вентилятора имеется? Поменяйте ее вместе с водяным насосом. Ее срок эксплуатации приблизительно равен сроку службы самого насоса.
Причина замена насоса – перегрев двигателя? Проверяйте и меняйте при необходимости и радиатор, и хомуты, и шланги, и термостат.
Если возникли проблемы при замене водяного насоса двигателя и нужна помощь специалиста сейчас, звоните: 8 (800) 500-87-93.
Понадобились запчасти для замены помпы двигателя – зайдите в наш каталог. Все запасные части в наличии на складе ГК «Ридком» в Москве.
Меняем насос гидроусилителя своими руками
Тот, кто ездил на автомобиле старого отечественного образца без рулевого гидроусилителя, а затем пересел на современную иномарку, сразу может сказать, что разница просто несоизмеримая. Ощущения при вождении абсолютно другие. Нет необходимости так напрягать руки и продумывать траекторию разворота. Гидроусилитель помогает сохранить манёвренность, управление транспортным средством и смягчает отдачу в руль.
Конечно, положительных моментов тут неисчислимое множество, но рано или поздно наступает момент, когда гидроусилитель может выйти из строя. Характерными признаками того, что данный элемент рулевого управления вышел из строя, считаются появление шума во время поворота руля, уменьшение жидкости, поворот руля с рывками или слишком тугое вращение руля, проявление стуков разного рода при езде по неровностям или самое худшее – снижение управляемости автомобиля.
Как снять гидроусилитель руля?
Неисправности гидроусилителя руля проявляются в виде тяжёлого хода «баранки», особенно на небольших оборотах. Может появляться гул и свист. Окончательно придя в непригодность, устройство рулевого гидроусилителя не сможет помочь даже в непрогретом состоянии. Если у вас нет возможности или вы желаете сэкономить на обслуживании в специализированном автомобильном сервисе, тогда не остаётся ничего другого, кроме собственноручной замены рулевого гидроусилителя.
Забегая наперёд, хотим отметить, что лучше не обнадёживать себя оптимистичными мыслями касательно лёгкой замены, ведь процесс этот достаточно трудоёмкий, но стоит сэкономленных на том финансовых средств. Но тем автолюбителям, которым не впервой поковыряться в своей «ласточке», замена элементов гидроусилителя руля не покажется чем-то особенным. Прежде чем начинать работу, оцените общее состояние всех узлов рулевого гидроусилителя, чтобы заменить их при необходимости. Также оцените необходимость покупки насоса, шкива, сальника, тефлонового кольца для трубок высокого давления и ремня. Итак, приступим к работе.
1. Снимите защиту и брызговик на ремнях.
2. Далее снимите бачки ОЖ.
3. Ремень гидроусилителя можно как снять, так и просто перерезать. Это будет зависеть от его состояния.
4. Далее отсоедините трубки гидроусилителя руля: подводящую и отводящую, которые крепятся на гайках.
5. Выньте сальник и подающую трубку, которая крепится на простом фиксаторе с правой стороны радиатора.
6. Слейте жидкость из трубки. Для полного её удаления лучше воспользоваться услугами помощника, чтобы тот покрутил колёса автомобиля.
7. После данной процедуры отсоедините фланец трубки высокого давления гидроусилителя.
8. Открутите хомут, который крепит подающую трубку. Насос гидроусилителя крепится на четырёх болтах. Три из них следует открутить сразу, а к четвёртому вы доберётесь только после выкручивания болтов кожуха ремня механизма гидроусилителя руля.
9. Выкрутите все четыре болта, закрепляющих насос.
Как поменять насос гидроусилителя?
Разборка гидроусилителя и демонтаж насоса должны проводиться строго по инструкции.
1. Демонтированный насос лучше очистить от грязевых налипаний с целью дальнейшего его осмотра и выявления причин возникших неисправностей. Как правило, наиболее частой причиной поломки является его полная выработка во внутренней полости корпуса. Визуально она похожа на ступеньку. Избавиться от дефекта можно с помощью дрели с насадкой. Но могут возникнуть сложности, если установлен насос неразборной модели, которая лишена крышек и стопорных колец.
2. Хомуты крепления патрубков к бачку могут оказаться одноразовыми, так что придётся их сломать.
3. Слейте остатки жидкости из бачка. При вторичном его использовании обязательно стоит заглянуть внутрь и проверить чистоту находящейся там сетки. При необходимости бачок следует промыть либо купить новый (стоимость его невелика). На этом прочистка системы ещё не окончена. Все внутренности стоит продуть сжатым воздухом под давлением приблизительно в 8 атмосфер.
4. Отсоедините хомут патрубка насоса.
5. Тефлоновые прокладки отличаются своей долговечностью, но на фланцах трубок с высоким давлением их необходимо заменить новыми.
Даже в комфортных условиях замена насоса может занять несколько часов. Процедура замены насоса гидроусилителя руля в среднем занимает 6-7 часов аккуратной работы. Если конструкция насоса позволяет произвести его ремонт, то особое место занимает выпрессовка шкива и сальника. Но с целью экономии времени и усилий лучше заменить его на новый. При невозможности замены придется напрессовать новый шкив на вал нового насоса. Закрепляется конструкция винтом с гайкой. Вал насоса имеет внутри резьбу М6. Чтобы на вал надеть фланец, его необходимо предварительно нагреть. После охлаждения он плотно сядет на валу. Внутри насоса подшипник гидроусилителя закрепляется загнутым краем.
Установка гидроусилителя руля происходит в обратном порядке. Натяжку ремня проще осуществить при помощи конуса. Порой для этих целей можно использовать специальное приспособление из жести. Либо возможен другой вариант, когда крепление гидроусилителя руля не затягивается полностью, и на шкив свободно надевается ремень. Только после этого уже полностью собранная конструкция закрепляется с необходимой степенью натяжки ремня.
Прокачка насоса после установки
Если вы думаете, что обойдётесь только лишь заменой насоса гидроусилителя руля, то вы ошибаетесь. Это ещё не полный процесс. Вам потребуется также загерметизировать систему, плюс в любом случае необходимо будет долить жидкость в бачок. Лучше всего менять жидкость, когда двигатель ещё не остыл. Но так как вы могли этого не знать или забыли, а вспомнили только после замены насоса, тогда расскажем, как правильно поступить в данной ситуации.
Прогреть бачок и все каналы слива жидкости можно, воспользовавшись техническим феном. Но тут главное не переусердствовать, чтобы не перегреть трубки. Заранее приготовленную трансмиссионную жидкость также стоит прогреть. В таком состоянии она будет лучше туда наливаться. Каждый использует ту, которая рекомендована производителем автомобиля, большинство производителей рекомендуют Dextron II. Не забываем о минусовой температуре, при морозе главное, чтобы жидкость не перемерзла, поэтому при выборе обратите на маркировку на этикетке.
После того как шланг обратки отсоединён от бачка гидроусилителя, опустите его в пустую ёмкость. Само отверстие в бачке, где была обратка, стоит временно чем-то закрыть. Процесс будет проходить следующим образом. Налейте трансмиссионную жидкость в гидроусилительный бачок и прокрутите стартер. Он запустит насос и прокачает потихоньку жидкость в трубку обратки, а далее в пустую подготовленную ёмкость.
По цвету вы определите, когда жидкость в гидроусилителе прокачалась, тогда можно будет остановить прокачку. Далее обратно соедините шланг обратки с бачком и снова пару раз прокрутите стартером и параллельно двигайте рулем, где-то на четверть от его оборота, влево и вправо. Это необходимо для того, чтобы прочувствовать руль. Важно! Ни в коем случае не следует запускать двигатель! Жидкость под давлением выстрелит наружу из гидроусилителя. Опытные автомобилисты советуют попросту отключать бензонасос, чтобы случайно не получилось запустить двигатель.
На этой ноте замена насоса гидроусилителя и его прокачка заканчивается. Соберите всё в обратном порядке и подключите бензонасос. Проверьте, чтобы жидкости в бачке было по максимальную отметку. Сядьте в автомобиль и проедьтесь несколько кругов, поработав рулём. Так прокачаете насос и на рабочем двигателе. Во время поездки старайтесь максимально выворачивать руль по направлению движения автомобиля. Это необходимо для того, чтобы почувствовать, остались ли ещё какие-либо неполадки, и не слышен ли хруст. При вращении руля не должно быть никаких провалов или шумов. А ещё лучше попросить кого-нибудь, чтобы наблюдал с улицы и слушал, как во время поездки ведут себя передние колёса, и не издаёт ли посторонние звуки новый насос рулевого гидроусилителя.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как снять и заменить топливный насос
Замена топливного насоса в каждом автомобиле имеет свои особенности. Однако есть общие моменты, которых необходимо придерживаться при проведении этой процедуры.
Для начала проверьте, есть ли у вашей машины специальный лючок, который открывает доступ к топливному насосу непосредственно из салона автомобиля. Тогда вам не придется демонтировать бак. Расскажем, что делать, если бак нужно будет снимать.
Безопасность прежде всего
Обязательно используйте стойку дляподдержки демонтируемого бака
Будьте крайне внимательны и осторожны, помните о безопасности. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Заранее подготовьте рабочее место и запаситесь подручными средствами, которые помогут быстро локализовать и удалить разлившееся топливо. Операции с топливным оборудованием необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, которые могут вызвать искру и привести к воспламенению топлива – на это способны даже лампы накаливания. Убедитесь, что под рукой есть огнетушитель. Не курите! Прежде чем приступить к работе с узлами системы, удостоверьтесь, что давление топлива сброшено. Если пренебречь этим правилом, неконтролируемый выброс горючего может привести к пожару и травмам. Храните топливо в надежной таре – канистре или специальном баке.
Процедура замены топливного насоса
Поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к бензобаку. Слейте оставшееся в нем топливо в подходящую емкость, если есть сливная пробка.
Во время ремонта очень важно держать бак в чистоте.
Освободите крепления заливных горловин и отсоедините их, прежде чем приступить к демонтажу. Отверстия в баке заткните чистой тряпкой, чтобы в него не попала грязь. Обязательно поддерживайте бак, когда будете освобождать его от удерживающих хомутов, и опускайте очень осторожно.
Аккуратно снимите удерживающиехомуты и опустите бак
На следующем этапе нужно отсоединить электрические разъемы проводов и топливные магистрали, которые идут к бензонасосу.
Очистите верхнюю часть бака от покрывающей его грязи и удалите стопорное кольцо насоса. После этого можно снять блок насоса и установить новый – либо заменить в модуле только насос и установить узел обратно в бензобак.
Теперь нужно выполнить все шаги в обратном порядке: смонтировать блок насоса, установить на место стопорное кольцо и поднять бак к днищу автомобиля, чтобы подсоединить топливные магистрали и электропитание насоса. После чего крепим бак к кузову и заливным горловинам, следя за тем, чтобы он был правильно расположен. Залейте немного топлива и запустите мотор, чтобы проверить систему на предмет возможных утечек.
Дело сделано! Будьте аккуратны и соблюдайте меры предосторожности, тогда вы сможете быстро вернуться на дорогу. И не забудьте заменить топливный фильтр, чтобы новый насос работал без проблем.
Инструкция по замене электрического погружного топливного насоса
- Слейте топливо из бака. Используйте тару, сертифицированную для хранения топлива.
- Отделите бак от направляющих и слегка опустите.
- Отсоедините топливные магистрали и электрические соединения.
- Осмотрите электропроводку автомобиля на предмет возможного перегрева и при необходимости отремонтируйте её.
- Снимите бензобак с автомобиля.
- Очистите верхнюю часть бака: нужно убедиться, что грязь не проникнет внутрь после удаления насоса.
- Снимите стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
- Осторожно выньте насос в сборе из бака.
- С помощью специального набора для очистки (FC01) промойте внутреннюю часть топливного бака.
- Если датчик уровня топлива отсоединен – см. примечание ниже.
- Установите новую сборку модуля в чистый бензобак.
- Зафиксируйте стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
- Подсоедините топливопроводы и электрические разъемы.
- Установите бак на автомобиль, заполните его и проверьте на наличие утечек.
Присоединение датчика уровня топлива к насосу (если датчик уровня отсоединен)
- Осторожно извлеките из коробки датчик уровня топлива, стараясь не повредить поплавковый рычаг.
- Найдите соответствующие посадочные плоскости для крепления на корпусе топливного насоса и на датчике уровня топлива.
- Опустив поплавковый рычаг в исходное положение, задвиньте датчик уровня топлива в место его крепления на корпусе насоса, пока он прочно не зафиксируется на своем месте.
- Подсоедините провода датчика уровня топлива к электрическому разъему под крышкой топливного модуля и зафиксируйте их.
- Аккуратно покачайте рычаг поплавка, чтобы убедиться, что он свободно движется.
Внимание! При работе с топливной системой следуйте этим правилам:
- Позаботьтесь о том, чтобы в доступности всегда был огнетушитель класса B.
- Работайте в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, способных вызвать искру.
- Обязательно надевайте защитные очки и другие защитные средства, необходимые при ремонте топливной системы.
- Полностью сбросьте давление топлива в системе перед выполнением любого ремонта (см. инструкцию в руководстве по обслуживанию машины).
- Проверьте давление и расход топливной системы, а также цепь электропитания насоса. Устраните неисправности перед заменой насоса.
- Замените топливные фильтры.
- Перед выполнением любых операций с бензином, бензобаками и топливными магистралями необходимо отсоединить клемму аккумулятора, идущую на кузов автомобиля.
Смотрите подробное видео о том, как заменить топливный насос, в нашей серии how-to на YouTube.
13 простых шагов по замене водяного насоса
Когда заменять автомобильный водяной насос
Средний водяной насос перекачивает 1,7 миллиона литров охлаждающей жидкости примерно за четыре года, или 100 000 км (62 000 миль). Неисправный водяной насос вызывает перегрев двигателя. Если водяной насос все-таки выйдет из строя, повреждение двигателя может быть катастрофическим. Поэтому важно проверять водяной насос при каждом интервале обслуживания.Стандартное время для установки ремня обычно включает установку водяного насоса.Решение заменить ремень сейчас, но не заменять одновременно водяной насос, предполагает, что водяной насос прослужит еще один полный рабочий цикл ремня. Сделай работу один раз!
Компания Gates рекомендует заменять водяные насосы при установке комплектов ремней и рекомендует заменять старые прокладки и уплотнения новыми.
Наши комплекты водяных насосов включают все необходимое для полного капитального ремонта приводной системы. Проверьте наш онлайн-каталог, чтобы узнать, доступен ли комплект для модели, над которой вы работаете.
Перед заменой любого водяного насоса обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя транспортного средства. Каждая конструкция двигателя может иметь собственную конфигурацию системы ременного привода, поэтому соблюдайте все конкретные инструкции. Убедитесь, что вы используете правильные инструменты.
Как установить водяные насосы за 13 простых шагов
ШАГ 1
Безопасность прежде всего
Всегда дожидайтесь, пока двигатель остынет, прежде чем работать с какой-либо частью системы охлаждения.
ШАГ 2
Снимите компоненты ременного привода, следуя процедурам, рекомендованным производителем транспортного средства.
ШАГ 3
Снимите шланг, прикрепленный к водяному насосу.
Имейте в виду, что при снятии шланга из шланга может вылиться значительное количество охлаждающей жидкости.
ШАГ 4
Ослабьте болты и снимите старый водяной насос.
ШАГ 5
Удалите старое уплотнение / прокладку или остатки старого герметика и убедитесь, что монтажная поверхность чистая.
ШАГ 6
Перед установкой нового водяного насоса осмотрите другие запасные части системы охлаждения: шланги охлаждающей жидкости, термостат и герметичную крышку (и).
ШАГ 7
Установите новый водяной насос. Не допускайте принудительного включения насоса, ударяя по валу насоса.
Старые прокладки и уплотнения необходимо заменить новыми. Внимательно следуйте инструкциям по установке. Наносите герметик только в том случае, если это специально рекомендовано производителем транспортного средства. Нанесите ровную полоску герметика по краю детали, но не используйте слишком много герметика.Если на деталь все-таки попало слишком много герметика, сотрите излишки перед установкой нового водяного насоса. Слишком большое количество герметика нарушает правильную установку и отламывается в системе охлаждения, загрязняя ее. Герметики также производятся с разной скоростью высыхания, поэтому соблюдайте напечатанные инструкции к герметикам.
ШАГ 8
Равномерно затяните болты с крутящим моментом, указанным производителем.
ШАГ 9
Подсоедините шланг.
ШАГ 10
Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
ШАГ 11
Вручную поверните насос и убедитесь, что он вращается свободно.
ШАГ 12
Убедитесь, что система ременного привода, которая будет приводить в действие новый водяной насос, находится в идеальном состоянии и установлена в соответствии с процедурами, рекомендованными производителем транспортного средства.
Система ременного привода работает рука об руку с водяным насосом. Поэтому, по мнению компании Gates, одновременная замена водяного насоса, ремня и других компонентов привода является хорошей профилактикой.
ШАГ 13
Проведите окончательный визуальный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии утечек после заправки системы охлаждения.
Когда водяной насос новый, некоторая утечка из дренажного отверстия является нормальным явлением, поскольку внутреннему механическому уплотнению насоса требуется около десяти минут работы для правильной посадки (период приработки). Более выраженная просачивание и подтекание из дренажного отверстия после этого периода обкатки или утечка с монтажной поверхности являются ненормальными и сигнализируют о поломке детали или неправильной установке.
Имейте в виду, что некоторые утечки станут очевидными, когда двигатель холодный, а другие — только когда он горячий.
Насколько сложно заменить водяной насос? Кто-нибудь может это сделать?
Расположение водяного насоса по отношению к двигателю может варьироваться в зависимости от области применения.Сможете ли вы заменить его самостоятельно, зависит от вашего опыта. Чем сложнее двигатель, тем выше сложность замены насоса. Однако человек, который легко понимает, как что-то делать, обычно может заменить водяной насос, который находится в передней части двигателя, без какого-либо механического опыта.
Насосы, расположенные на передней части двигателя
Если насос расположен в передней части двигателя, до него обычно легко добраться. Для автомобиля с задним приводом снимите ремни и ручной вентилятор.Если насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера закрывает часть водяного насоса, вам также придется их снять. В большинстве случаев вы можете оставить присоединенными магистрали гидроусилителя руля или системы кондиционирования воздуха; линии дают вам достаточно свободы, чтобы отложить насос или компрессор в сторону.
На некоторых переднеприводных автомобилях, чтобы добраться до водяного насоса или снять ремни, может потребоваться снять опору двигателя и поддомкратить двигатель. Не забудьте заменить ремни привода вспомогательных агрегатов при замене водяного насоса.
Насосы, расположенные под крышкой ремня ГРМ
Если водяной насос расположен под крышкой ремня ГРМ, ремень ГРМ может вращать водяной насос. Хотя снятие насоса несложно, у вас должен быть опыт снятия и замены ремня ГРМ и их различных компонентов. Чтобы добраться до ремня ГРМ, требуется не меньше работы, чем с водяным насосом, поэтому вы должны планировать замену ремня одновременно.
При установке ремня газораспределительного механизма убедитесь, что двигатель правильно синхронизирован, иначе он может не работать.Если он действительно запустится, у него не будет никакой энергии. Если двигатель представляет собой интерферирующий двигатель и ремень ГРМ не установлен должным образом, клапаны будут задевать поршни и вызовут серьезное повреждение двигателя.
Советы по замене водяного насоса
Обязательно осматривайте новую деталь перед установкой. Прокрутите насос вручную, чтобы убедиться, что он вращается свободно. Проверьте сопрягаемую поверхность и все остальные участки насоса на предмет дефектов. Очень важно всегда следовать специальным инструкциям по установке, а также рекомендациям производителя.
Выполнять эту работу дважды — не идеально; поэтому убедитесь, что водяной насос и все другие связанные компоненты установлены правильно с первого раза.
Эти советы верны для каждого водяного насоса:
- Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и нового насоса.
- Убедитесь, что все провода и шланги не мешают.
- Нанесите тонкий слой RTV на сопрягаемую поверхность водяного насоса и монтажную поверхность двигателя. Прижмите прокладку к сопрягаемой поверхности насоса.Осторожно прикрутите водяной насос на место. Использование RTV гарантирует, что прокладка не выскользнет из места, пока вы пытаетесь затянуть болты.
- Убедитесь, что болты затянуты должным образом. Если они будут слишком тугими, они могут сломаться. Сломанный болт означает негерметичный водяной насос. Если болты слишком ослаблены, они могут вывернуться или вызвать плохое уплотнение, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
Как заменить топливный насос
Если ваш топливный насос не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.Это можно сделать за 12 шагов.
Если ваш топливный насос не обеспечивает достаточное давление топлива для соответствия техническим требованиям или не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.
Это можно сделать за 12 бесшовных шагов; однако рекомендуется иметь помощника для облегчения процесса.
- Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
- Найдите топливный насос, который на большинстве автомобилей находится в топливном баке.После обнаружения откройте крышку топливного бака и попросите помощника повернуть ключ в положение ON, пока вы прислушиваетесь к заливному отверстию. При правильной работе топливный насос будет гудеть в течение двух-трех секунд. Если не слышно звука, может потребоваться замена насоса.
- Найдите и проверьте предохранитель и реле топливного насоса.
- Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем той же силы тока. Проверить работу топливного насоса. Если топливный насос работает, ваша работа сделана.
- Если предохранитель и реле исправны, проверьте питание и массу на топливном насосе.Может потребоваться снятие топливного бака или заднего сиденья. Если в насосе есть питание и заземление, значит, насос неисправен.
- Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Слейте из топливного бака как можно больше топлива. Отсоедините шланг заливной трубки и электрическое соединение от насоса.
- Подпереть топливный бак домкратом и деревянным бруском. Снимите все удерживающие ремни или болты, удерживающие бак на раме.Опустите бак.
- Отсоедините топливопроводы и снимите топливный насос с бака.
- Сравните новый топливный насос с оригиналом, чтобы убедиться, что у вас правильная деталь. Установите новый топливный насос.
- Подсоедините топливопроводы к насосу. Поднимите топливный бак и установите фиксирующую ленту. Подсоедините шланг заливной трубки и электрический разъем.
- Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Заполните баллон газом. Проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить успешный ремонт.
ПОДРОБНЕЕ О ТОПЛИВНЫХ НАСОСАХ КАРТЕРА
НАЙДИТЕ ЗАПЧАСТИ
Как правильно заменить отстойник
Погружные насосы — это полупостоянное оборудование, устанавливаемое в наших домах. Поэтому замена их иногда может показаться сложной задачей. К счастью, есть много способов выполнить эту задачу самостоятельно. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать перед заменой отстойника:
- Обязательно купите водоотливной насос, размер которого совместим с вашим поддоном.
- Учитывайте глубину вашего подвала. Этот фактор определит необходимую мощность для водоотливных насосов, которые вам следует искать.
- Хотя это не всегда необходимо, приобретение более новой модели вашего старого отстойника может принести вам значительную пользу.
- Примите во внимание проблемы, с которыми вы могли столкнуться со своим старым отстойником. Опытные сантехники помогут вам найти нового, который поможет решить эти проблемы.
Установка нового отстойника может показаться сложной задачей, но уверяю вас, это намного проще, чем когда вы устанавливали его впервые.После того, как вы приняли во внимание эти факторы, вы можете приступить к установке отстойника.
Гидроизоляция подвала Сиэтл
Как собрать запасной водоотливной насос своими руками
Водосливные насосыневероятно надежны. Вы можете просто оставить их на долгие годы, не беспокоясь о них. Но прежде чем вы сможете оценить его надежность, вы должны убедиться, что правильно их установили. Вот шаги, которые вы предпримете при установке собственного водоотливного насоса дома:
- Выключите основное питание в подвале.Хотя может быть достаточно отключить отстойник. Принятие дополнительных мер предосторожности никому не повредит. Если слишком темно, используйте фонарик или лампу, чтобы осветить окружающую обстановку.
- Снимите крышку поддона поддона.
- Используйте гаечный ключ, чтобы осторожно отсоединить отстойник от напорной трубы. Вы также можете использовать ножовку, чтобы разрезать напорный трубопровод.
- Если вы решите отрезать напорную трубу, измерьте расстояние от напорной трубы до места, где находится отстойник. Примите во внимание дополнительную длину, которая понадобится вам для подсоединения насоса к напорной трубе.В большинстве насосов используются трубы из ПВХ диаметром 1 ½ или 1 ¼ дюйма.
- Подсоедините отстойник к только что отрезанной новой трубе. Вы можете использовать ленту для уплотнения резьбы или тефлоновую ленту, чтобы надежно закрыть соединение.
- Вставьте новый отстойник в поддон отстойника. Будьте осторожны, чтобы не ударить подвесную трубу о стену, иначе вы можете нарушить соединение.
- Подсоедините новую трубу к напорной трубе, используя соответствующие фитинги (например, переходник с наружной резьбой). Используйте клей для ПВХ, чтобы заделать все возможные отверстия между двумя трубами.
- Опустите новый отстойник в яму. Убедитесь, что насос не прислонен к стенкам бассейна, не запутан в проводке и не слишком близко к насосу резервного отстойника или его поплавковому выключателю.
- Еще раз проверьте, правильно ли выровнен отстойный насос и надежно ли он закреплен на дне отстойника.
- Проверьте положение поплавкового выключателя насоса. Любые препятствия, которые будут препятствовать его движению, могут вызвать неисправность или неэффективность.
- Включите источник питания и проверьте, работает ли отстойник и правильно ли он установлен.Наполните ведро достаточным количеством воды, затем вылейте ее в поддон отстойника. Убедитесь, что двигатель включается и выключается при правильном уровне воды.
- Осмотрите выпускные трубы на предмет утечек и закройте их герметиком, если вы их обнаружите.
Водоотливной насос — лучшая защита от затопленного подвала. Вы всегда должны практиковать их правильную установку. Меньше всего вам хотелось бы, чтобы он выходил из строя в худшее время, например, во время шторма.
Если вы хотите быть на 100% уверенным, что ваш отстойник установлен правильно, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к квалифицированному сантехнику. Мы в Permadry Waterproofing Seattle предлагаем первоклассные услуги по установке водоотливных насосов. Мы также можем помочь вам с другими потребностями в гидроизоляции, такими как внутренние и внешние водоотводы. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше!
Как заменить сливной насос посудомоечной машины GE
Вам нужно заменить сливной насос в посудомоечной машине GE? Тогда это руководство для вас.Сливной насос удаляет сточные воды после каждого цикла, поэтому, когда он перестанет работать, вы не сможете пользоваться посудомоечной машиной. К счастью, это несложный ремонт.
В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по снятию старого дренажного насоса и повторной установке нового насоса. При замене детали всегда проверяйте, что вы используете эту деталь, рекомендованную производителем.
Это руководство охватывает большинство моделей посудомоечных машин GE, в том числе:
DDW550B-45
DDW550B-48
DDW550B-55
DDW650B-45
DDW650B-48
GSD3100N00BB
GSD3100N00CC
GSD3100N00WW
GSD3115F00AA
GSD3160N00SS
GSD3260J00SS
GSD3410Z07AA
GSD3420Z07BB
GSD3430Z07WW
GSD3810Z07AA
GSD3820Z07BB
GSD3830Z07WW
HDA3400GB
HDA3400GC
HDA3400GW
SD4920X66BB
WD26X10016
Препараты- Отключите шнур питания от стены.
- Выключите подачу воды в посудомоечную машину. Вы можете сделать это, перекрыв водопроводный кран под раковиной. Затем вам нужно отсоединить водопровод и сливной шланг, чтобы вы могли переместить посудомоечную машину.
- Слейте воду из посудомоечной машины, если она наполнена водой.
- Снимите решетки для посуды, а затем выверните все винты, которыми посудомоечная машина крепится к кухонному шкафу.
- Вытащите посудомоечную машину из шкафа, чтобы с ней можно было работать.
- В зависимости от модели посудомоечной машины GE снимите панели, чтобы получить доступ к компонентам в нижней части посудомоечной машины.Некоторые модели посудомоечных машин GE известны как «встраиваемые» и не имеют боковых панелей. Если вы работаете со встроенной моделью GE, вы сможете получить доступ к сливному насосу, не снимая никаких панелей.
- Положите полотенце на пол, чтобы впитать протекшую воду.
- Положите посудомоечную машину набок на полотенце.
- Найдите сливной насос в нижней части посудомоечной машины.
- Отсоедините провода, которые подключены к клеммам насоса для слива воды (вы можете использовать небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы их отсоединить).После отключения уберите провода.
- Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить зажим, которым сливной насос крепится к поддону. Освободив зажим, сдвиньте его немного вниз по поддону, чтобы он не мешал.
- Используйте отвертку для гаек на четверть дюйма, чтобы ослабить зажим, который удерживает сливной шланг на сливном насосе. Ослабив его, снимите шланг с насоса и уберите его с дороги.
- Используйте отвертку для гаек, чтобы открутить два винта, которыми сливной насос крепится к раме.
- Теперь вы можете снять старый сливной насос, вытащив его из поддона. Возможно, вам придется немного «покачать» его, чтобы вытащить.
- Теперь, когда вы успешно сняли старый дренажный насос, пришло время установить новый насос. Возьмите новый сливной насос и выровняйте его в правильном положении на поддоне.
- Надавите на него, а затем убедитесь, что отверстия для винтов на раме и сливном насосе совпадают.
- Используйте четвертьдюймовую отвертку для гаек, чтобы вернуть винты на место.
- Подсоедините сливной шланг к новому сливному насосу. Вы можете сделать это, надев шланг на насадку, а затем затянув зажим с помощью отвертки для гаек на четверть дюйма. Убедитесь, что он плотно прилегает, чтобы избежать утечек.
- Установите на место зажим, которым дренажный насос крепится к поддону. Затяните зажим с помощью гаечного ключа.
- Подсоедините провода обратно к клеммам дренажного насоса.
- Поднимите посудомоечную машину в вертикальное положение и снимите полотенце, которое вы положили ранее.
- Установите на место панели посудомоечной машины, если применимо.
- Теперь, когда вы успешно переустановили новый сливной насос, вы можете поставить посудомоечную машину на место и закрепить ее винтами в кухонном шкафу (если применимо).
- Подсоедините водопроводные трубы / шланги к посудомоечной машине и снова включите воду из крана.
- Подключите посудомоечную машину к стене и снова включите питание.
- Выполните цикл посудомоечной машины, чтобы проверить отсутствие утечек и убедиться, что новый сливной насос работает правильно. Если цикл работает правильно, посудомоечная машина зафиксирована и готова загружать посуду!
Как заменить механические уплотнения в центробежных насосах
Центробежный насос состоит из нескольких компонентов, включая вал и крыльчатку, которые создают силу, необходимую для перекачивания воды.Также непосредственно за рабочим колесом установлено механическое уплотнение, которое предотвращает просачивание воды в компоненты машины. Однако иногда эти валы могут треснуть или повредиться, в связи с чем возникает необходимость в замене. Вот почему FloRight Pump & Controls собрал для вас несколько советов по ремонту насосов.
Для замены механического уплотнения центробежного насоса вам понадобится пила для ПВХ, гаечный ключ, новое механическое уплотнение, а также немного клея и грунтовки для ПВХ. Давайте начнем.
Шаг 1: Выключите насос и источник питания, затем разрежьте трубу, подсоединенную к насосу, с помощью пилы для ПВХ.Снимите насос и поместите его на рабочем месте с достаточным пространством.
Шаг 2: Затем отверните болты насоса и его корпуса с помощью гаечного ключа, затем снимите двигатель с мокрой части насоса
Шаг 3: Плотно удерживайте ключ на валу двигателя, вращая крыльчатку по часовой стрелке, затем снимите уплотнение с задней части крыльчатки и снимите его с вала.
Шаг 4: Наденьте новое уплотнение на вал, стараясь не прикасаться пальцами к его передней части; Масло для тела может повредить механические уплотнения.
Шаг 5: Крепко держите гаечный ключ на валу, чтобы он не двигался, и снова навинтите крыльчатку на вал двигателя насоса. Совместите двигатель с мокрым концом насоса и скрутите его.
Шаг 6: Переустановите центробежный насос и подсоедините его к водопроводу с помощью клея для ПВХ и грунтовки. Обязательно оставьте насос на день перед повторным включением, чтобы убедиться, что уплотнение плотно прилегает к месту.
Свяжитесь с нами для получения дополнительных советов и продуктов по ремонту насосов!
Если вам понадобится новый насос для замены, наша команда экспертов, безусловно, может вам помочь.FloRight Pump & Controls предлагает обширный перечень новых насосов, двигателей, расходомеров и систем управления. Мы также предлагаем планы профилактического обслуживания для тех, кто в этом нуждается. Чтобы узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами онлайн сегодня или позвоните по телефону (520) 585-4595.
Как заменить насос и двигатель посудомоечной машины LG
Насос и двигатель вашей посудомоечной машины в сборе — это часть, которая контролирует большое движение и выпуск воды. Это означает, что со временем с деталью может многое выйти из строя, и есть разные признаки проблем.Сломанный узел насоса и двигателя может вызвать что угодно, от утечки до проблемы с дренажем. Плохой мотор также может быть причиной того, что ваша посуда не моется.
Если вы хотите самостоятельно заменить насос и двигатель в посудомоечной машине LG, закажите запасную деталь # AJh41248604. Затем выполните следующие действия:
1. Отключите посудомоечную машину от электросети и отключите подачу воды.
Перед выполнением любых ремонтных работ всегда следует отключать основной прибор от электросети. Во время этой конкретной работы вы будете отключать провода, снимать сливные шланги и демонтировать машину.Совершенно необходимо, чтобы вы отключили прибор от источника питания для вашей безопасности.
Также отключите линию подачи воды перед началом работы.
2. Снимите посудомоечную машину.
Сначала снимите нижнюю панель доступа и вспените звукопоглощающую пену. Затем отсоедините водопроводную линию от впускного клапана. Также отвинтите крышку распределительной коробки и ослабьте провода, открутив гайки. Перед тем, как разъединить провода, вы можете сделать снимок, чтобы использовать его в качестве ориентира при переустановке позже.
Продолжите демонтаж машины, отсоединив сливной шланг от мусоропровода и вставив его в шкаф со стороны посудомоечной машины. Затем откройте дверцу посудомоечной машины и выверните крепежные винты под столешницей.
Обрежьте нижние ножки, чтобы у вас было достаточно места для снятия посудомоечной машины. Затем возьмитесь за стороны машины и вытащите ее из шкафа.
3. Снимите внутреннюю водяную направляющую.
Начните со снятия верхней и нижней полок внутри машины.Внизу внутреннего пространства вытащите блок омывателя. Также удалите винт, удерживающий фиксирующий зажим водовода рядом с задним рычагом.
Далее приступаем к снятию водяной направляющей. Освободите его из удерживающих зажимов в верхней части внутренней части, а затем в середине машины. Вы можете полностью снять его снизу, повернув против часовой стрелки из узла фильтра. Осторожно снимите всю деталь и отложите ее на ровной поверхности.
4. Снимите насос и двигатель в сборе.
Закройте дверцу и наклоните машину на задней панели. Убедитесь, что места достаточно; Положив полотенце или одеяло, вы также сможете защитить спину от повреждений и уловить излишки влаги в машине.
Как только вы получите доступ к нижней части, отвинтите нижнюю пластину доступа. Отложите тарелку в сторону.
С помощью плоскогубцев ослабьте и ослабьте зажимы на трех шлангах: переливном, вентиляционном и сливном шлангах. Затем отключите их.
Сделайте снимок разъемов проводов вокруг узла насоса и двигателя, чтобы использовать их позже в качестве ориентира, затем отсоедините их.Затем открутите винт, удерживающий заземляющий провод заподлицо с узлом. Также открутите держатели поддона, которые фиксируют узел на месте.
Поверните машину в вертикальное положение. Поднимите руку под машиной, чтобы одновременно вдавить выступы и поднять сборку. Это сдвинет сборку с ее монтажных выступов. Когда он открепится, вы можете просто открыть дверцу и залезть в посудомоечную машину, чтобы снять сборку.
5. Установите новый насос и двигатель в сборе.
Перед установкой детали убедитесь, что прокладка поддона или черное уплотнение по краю надежно закреплено на месте, чтобы утечки не образовывались по краю.Затем вставьте сборку в отверстие. Сориентируйте деталь, используя две стрелки в качестве ориентира: одна стрелка находится на выступе станка рядом с полостью для сборки, а другая стрелка будет на втором кольце детали. Когда стрелки совпадут, плотно прижмите деталь вниз, пока не услышите щелчок монтажных выступов.
Закройте дверцу и наклоните машину на заднюю панель, чтобы можно было закрепить узел снизу. Сначала установите держатели поддона на место и вручную затяните винты как можно сильнее.Используйте отвертку с длинной ручкой, чтобы затянуть их до конца.
Затем вы снова подключите проводку. Начните с затягивания трех заземляющих проводов на месте относительно сборки. После этого начните вставлять разъемы проводов в новый узел насоса и двигателя. Используйте изображение, которое вы сделали ранее, чтобы убедиться, что все провода находятся в правильном положении.
Затем снова подсоедините три шланга. Плотно протолкните каждый из переливных, вентиляционных и сливных шлангов через их отверстия. Верните каждый из зажимов на место.Как только все будет затянуто, верните нижнюю пластину доступа на место и замените винты.
6. Соберите машину.
Верните посудомоечную машину в вертикальное положение. Откройте дверцу и установите водовод на место. Сначала вставьте нижний порт направляющей для воды в верхнюю часть узла насоса и двигателя и поверните его по часовой стрелке. Затем защелкните направляющую вдоль среднего и верхнего монтажных кронштейнов. Затем закрутите удерживающую кромку справа от нижней части направляющей для воды.
Совместите центр нижнего моечного рычага с верхней частью фильтра и надавите на него до щелчка. Затем снова установите решетки для посуды и закройте дверцу.
7. Переустановите машину.
Теперь, когда машина полностью собрана, можно начинать ставить ее на место. Многие из шагов — это просто шаги удаления, идущие в обратном направлении.
Для начала убедитесь, что конец сливного шланга посудомоечной машины продвинут через шкаф, чтобы его можно было снова прикрепить к мусоропроводу.Кроме того, проложите линию электропитания под машиной и через распределительную коробку. Если до него трудно добраться, поставьте правый край машины на деревянный брусок, чтобы получить больше. После прохождения закрепите линию электропитания гайкой для снятия натяжения.
Затем верните посудомоечную машину в положение под раковиной. Удлините опорные ножки, если вы их укоротили во время демонтажа, и прикрепите посудомоечную машину к нижней стороне столешницы с помощью крепежных винтов.
Затем присоедините сливной шланг к мусоропроводу. Затяните зажим и приподнимите середину на крючке или опоре.
Вернитесь к распределительной коробке под посудомоечной машиной. Подключите провода, используя гайки для проводов и ваше предыдущее изображение в качестве ориентира. Затем закройте распределительную коробку крышкой и прикрутите ее обратно.
Подсоедините линию подачи воды к впускному клапану.
После этого снова установите изоляцию и прикрепите нижнюю панель доступа.
После включения воды проверьте отсутствие утечек из зазоров или ослабленных соединений. Если на нем нет никаких следов воды, вы можете снова включить питание и использовать только что отремонтированный прибор.
Для получения дополнительных сведений о процедурах ремонта и устранения неполадок обратитесь в службу Flamingo Appliance. Вы можете выполнить поиск по этапам самостоятельного ремонта или запланировать звонок в сервисный центр. .