Содержание

Как заменить подшипник ступицы колеса

Многие водители узнают о том, что в автомобиле есть деталь под названием «ступица», слишком поздно. Когда уже требуется обязательный ремонт, ведь автомобиль не может более продолжать движение. Подшипник ступицы колеса, ставший причиной поломки, превращается для них в деталь, требующую к себе незамедлительного внимания. Куда же они смотрели раньше?! Ещё на стадии ослабления подшипника можно было бы провести диагностику и избежать неожиданной поломки, которая может случиться в любом месте в самый непредвиденный час. В этой статье хотелось бы не только рассказать о том, как заменить эту деталь, но и привести способы правильной эксплуатации автомобиля и своевременного ухода за ним.

Содержание

  • Своевременная диагностика — залог длительной эксплуатации подшипника
  • Как определить, что подшипник вышел из строя?
  • Алгоритм проведения замены подшипников переднего и заднего колеса
  • Замена переднего подшипника на примере автомобиля Дэу Нексия
  • Замена подшипника задней ступицы
  • Важные моменты

Своевременная диагностика — залог длительной эксплуатации подшипника

Что представляет собой подшипник ступицы переднего колеса? Оказывается, эта деталь берёт на себя многочисленные и по-настоящему экстремальные нагрузки! И удары неровного асфальта о колесо, и разрушительные колебания, оставляемые плохими грунтовыми дорогами, грязь, соль и влага, отсутствие смазки — одним словом, подшипник ступицы всегда под ударом.

Следить за состоянием подшипника ступицы, учат опытные шофёры, столь же важно и необходимо, как и присматривать за дорогой в процессе вождения. Действительно, что толку от мастерства водителя, автомобиль которого, как неразорвавшаяся граната, готов в любую секунду привести к беде? Подшипник, который выйдет из строя на высокой скорости — это огромный риск. Колёса, обеспечивающие контакт с дорогой, выйдут из строя, и всё, пиши пропало! Если повезёт и автомобиль не перевернётся, то продолжить движение дальше можно будет лишь после того, как водитель сам заменит подшипник. А делать это, к сожалению, умеют не все. Но предназначение этой статьи — именно научить и дать практическую информацию, которая пригодится в критические моменты.

Рассмотрим, прежде чем переходить к алгоритму замены подшипника, основные характеристики этой детали, его виды и т. д. Оказывается, в современных легковых автомобилях встречается два типа подшипников — роликовые и диагональные. Первый тип очень восприимчив к установке, которая, если провести неправильно, моментально выведет из строя деталь. Новички, не знающие этой особенности роликовых подшипников ступицы, бывают обмануты недобросовестными работниками СТО, проводящими замену некачественно и на скорую руку.

Второй тип подшипника ступицы обладает большей износоустойчивостью и способен выдерживать большие нагрузки. Но и их работа зависит от правильной установки. Дело в том, что длительная их эксплуатация напрямую обусловливается крепкой затяжкой. В противном случае, как и роликовый тип, он выйдет из строя по истечении определённого времени.

Затяжка момента подшипника — это операция, которая должна осуществляться строго в соответствии с техническими рекомендациями для определённой модели автомобиля.

Если раньше, лет эдак двадцать назад, регулировка подшипников требовала особых навыков, наличия специальных инструментов, которые было очень трудно найти, то теперь проблем в этом плане нет. Сегодня каждый водитель может приобрести полезный и специализированный инструментарий, а также получить информацию, дающую возможность самостоятельно следить за состоянием подшипников и других элементов своего автомобиля. Если раньше водитель не имел возможности это сделать, хотя желания у него было хоть отбавляй, и он придумывал различные кустарные методы ремонта и диагностики (в большей своей части заслуживающие высокой оценки), то большей части современных седоков-рулевиков просто лень что-либо сделать самим.

Как определить, что подшипник вышел из строя?

Признаком проблем со ступицей почти всегда выступает следующий момент. Во время движения автомобиля по неровной дороге или при поворотах, а в некоторых случаях и при резком ускорении со стороны колеса доносится своеобразный стук, а вернее, лязг. В этом случае причина может скрываться либо в выходе из строя подшипника, либо это может свидетельствовать о чрезмерном износе шаровой опоры.

Чтобы окончательно убедиться в «кончине» подшипника, нужно после относительно длительной поездки дотронуться рукой до колёсного диска, который, если чрезмерно горячий (можно сравнить температуру обоих колёсных дисков), окончательно доказывает версию выхода из строя подшипника.

Более детально диагностика проводится следующим способом.

  • Автомобиль поднимается на домкрат. Поднять надо ту сторону, которая подозревается в износе подшипника. Не забываем на земле расслабить болты крепления колеса. Подставляем под кузов опору, а под задние колёса противооткатные бруски.
  • Берёмся левой рукой за верхнюю и правой рукой за нижнюю части колеса. Начинаем покачивать его, прикладывая максимум усилий. Если вышел из строя подшипник, то начнёт доноситься глухой стук. Для полного убеждения просим кого-нибудь нажать на педаль тормоза, а сами продолжаем покачивание. Если стук пропал, подшипник точно негоден.

Алгоритм проведения замены подшипников переднего и заднего колеса

Для начала узнаем, какие инструменты нам понадобятся. Обязательно нужны: молоток, специальный съёмник, ключ на 17 мм, щипцы для снятия стопорных колец, надставка.

Замена переднего подшипника на примере автомобиля Дэу Нексия

Замена подшипника ступицы переднего колеса начинается со следующего:

  • Болты крепления переднего колеса ослабляем. Также развальцовываем и ослабляем гайку ступицы.
  • Поднимаем автомобиль на домкрат и снимаем переднее колесо. Не забываем поставить упор под кузов и противооткатные бруски под задние колёса.
  • Находим гайку, фиксирующую рулевой наконечник, и выкручиваем её. Сам рулевой наконечник выпрессовываем при помощи съёмника.
  • Отводим рулевой наконечник от передней стойки.
  • Теперь нам надо найти два металлических колпачка, которые уберегают от грязи крепления суппорта. Снимаем их.
  • Ключом-шестигранником на «10» выкручиваем болты суппорта.
  • Снимаем суппорт и вешаем на проволоку, чтобы не мешал.
  • Пришла пора открутить гайку шаровой опоры.
  • После откручивания шаровую опору выбиваем.
  • Снимаем тормозной диск.
  • Откручиваем гайку со ступицы.
  • Идём под капот и ослабляем две гайки, которые держат стойку на чашке.
  • Идём опять под машину и рычаг шаровой опоры оттягиваем вниз. Стойку выдёргиваем с места, но так, чтобы не выдернуть и вал привода.
  • Полностью снимаем стойку.
  • После выбивания ступицы из переднего подшипника на ней останется кольцо.
  • Подшипник надо будет выбить, а кольцо со ступицы срезать болгаркой.
  • Новую деталь нужно будет со всей аккуратностью впрессовать или вбить на место.

Замена подшипника задней ступицы

Подшипник ступицы заднего колеса заменяется аналогичным способом.

  • Снимаем заднее колесо.
  • Устанавливаем подставку под кузов.
  • Откручиваем болты барабана и оси ступицы. Если надо, брызгаем WD-40.
  • Демонтируем тормозной барабан.
  • Снимаем колпак ступицы.
  • Снимаем гайку, сквозь которую вдет стопор. Его надо разогнуть и вытащить щипцами.
  • Перед нами ось, с которой надо будет снять внутреннее кольцо подшипника. Сделать это можно с помощью съёмников либо полностью снять ось, открутив 4 гайки с обратной стороны.
  • Обойма снимается отвёрткой, а зубилом аккуратно сбивается с оси внутреннее кольцо.
  • Новый подшипник запрессовывается с помощью старой обоймы.
  • Затягиваем гайку после сборки, прилагая определённое усилие. Можно использовать динамометрический ключ.

Помним, что после проведённой операции надо немного проездить на автомобиле, максимум дня три-четыре. После этого надо обязательно снова подтянуть гайку до удаления люфта.

Важные моменты

  • Желательно менять подшипники на обоих передних или задних колёсах, независимо от того, цела там деталь или нет.
  • Выбирать нужно правильную смазку под подшипники.
  • Никогда нельзя бить молотком прямо по подшипнику, а делать это с помощью надставки из дерева.
  • Нельзя ставить зазор в ступичных узлах, так как на заводе они собраны уже с учётом всех зазоров.
  • При проведении замены подшипника надо обязательно проверять состояние корпуса и оси.
  • На ступичных узлах нельзя перемещать или регулировать уплотнение.

Научившись самостоятельно диагностировать и заменять подшипник ступицы, можно смело причислить себя к группе опытных водителей, всегда знающих, что им делать в трудной ситуации. Помните, что ни в одной СТО не проведут ремонт тщательнее и аккуратнее, чем вы сами. Только владелец автомобиля способен по-настоящему позаботиться о нём, опекая его своевременной диагностикой и заменой испортившихся деталей.

Где находятся и как заменить подшипник в автомобиле?

Содержание статьи

  • 1 Где в автомобиле находится подшипник?
  • 2 Как быстро и без проблем заменить подшипник?

Не знаете, как заменить подшипник в автомобиле? А вы хоть разобрались, в каких узлах машины находится эта деталь? В принципе, не сложно разобраться, как заменить подшипник, просто не стоит бояться приступить к самостоятельному ремонту, выполняя все по инструкции и советов опытных мастеров.

Где в автомобиле находится подшипник?

У любого транспортного средства предусмотрено большое количество узлов, куда помещены вращающиеся детали. Они находятся под максимальной нагрузкой, поэтому требуют контроля, регулярных профилактических осмотров. Современные представители автопрома по принятой технологии отбирают нужные конструкции, учитывая их параметры, эксплуатационный срок и сферу их применения.

А где же обычно находятся подшипники?

  1. В двигателе. Применяемый тип – подшипник для скольжения. Задача детали – создавать условия для нормального и бесперебойного вращения коленвала и шатунов, находящихся в 4-тактном двигателе. А если вдруг решаете сейчас, как заменить подшипник в двухтактном моторе, то будьте бдительны. Запаситесь знаниями, потому что внутри находятся игольчатые небольшие комплектующие.
  2. В газораспределительном механизме или ГРМ. Предусмотренная модель – подшипники скольжения. В некоторых марках машин в этой части механизмов используются роликовые конструкции. Рекомендуется всем начинающим автомеханикам детально изучать технический паспорт автомобиля, знать его особенности устройства.
  3. В трансмиссии. Используемый тип – подшипник скольжения. И это не  удивительно, ведь трансмиссия сформирована из множества важных механизмов. А, обычно, новичок думает, что трансмиссия – это только коробка передач. Но кроме нее, в корпусе машины скрыто от глаз много важных агрегатов: шрус, карданный вал, сцепление и многое другое, необходимое, чтобы крутящийся момент от мощного и запущенного двигателя перешел к ведущим колесам автомобиля. А если застучит кардан, износятся комплектующие ступицы, то придется уже авральными темпами решать, где и как заменить ступичный подшипник. Желательно обращаться к  профессионалам и ответственным мастерам.
  4. В рулевом сегменте. Используемый вариант – подшипник скольжения. Его место расположения – рулевая колонка. Обычно, этот элемент рулевого управления состоит из вала и ведущей шестеренки, покрытых защитным кожухом. Состоянию рулевой колонки надо уделять внимание, потому что от ее качества зависит надежность крепления, «поведение» руля при столкновении машины с препятствием.

Важно! Главным признаком неисправности рулевого сегмента является стук колонки.

Где находится подшипник

В рулевое управление входит и рейка. Если ее комплектующие пришли в негодность, то сразу же усложняется поворачивание рулевого колеса. Могут появиться даже непривычные надоедливые звуки, рывки при повороте руля.

Еще один неприятный признак поломки – с бачка гидроусилителя может вытекать жидкость. И самое опасное проявление неисправности – задержка реакции колеса на поворот руля. И когда безопасность водителя и пассажиров уже окажется под угрозой, тогда и начинается экстренная или профилактическая диагностика с целью понять, как заменить задний подшипник.

  1. На стойке и приводах. Используют подшипники для скольжения и качения, в опорах находятся шариковые детали, которые отвечают за вращение колеса и такое важное снижение тряски и вибрации, чтобы не уменьшать комфорт водителя.

Таким образом, кажется, что подшипник есть везде. Даже в генераторе, стартере, водяном насосе, системе кондиционирования и охлаждения.

Как быстро и без проблем заменить подшипник?

Обычно подшипники приходят в негодность из-за колебаний температуры, попадания в гнездо грязи, агрессивного вождения по ухабам дорог, плохой балансировки колес, частого и резкого торможения, рывков в трансмиссии.

Поэтому сегодня многие автолюбители задумываются, как заменить подшипник ступицы и можно ли это сделать самостоятельно. Можно, но необходимо придерживаться ряда правил, собрать воедино все свои знания по автоделу. Мы уже разобрались в статье, что подшипники находятся во многих узлах автомобиля, выполняя возложенный на них функционал.

Мастеру во время ремонта придется выбирать два возможных пути. Первый – менять только отдельно расположенный подшипник. Второй – обновлять весь сборочный узел. Это касается подшипников газораспределительного механизма, а также трансмиссии.

Важно помнить! Если ремонтируете машину самостоятельно, то отнеситесь к процессу с полной ответственностью. Ведь неправильно установленный подшипник может привести к поломке целого узла, спровоцировать аварию. Лучше доверить замену изношенных деталей ГРМ, генератор и двигателя квалифицированному и проверенному специалисту.

Для самостоятельного ремонта транспортного средства не забудьте подготовить специальный инструмент и комплектующие. Для демонтажа и запрессовки подшипника обычно подходят инерционные и винтовые съемники, стандартное прессовое оборудование. Такой профессиональный набор имеется в современных автомастерских.

Делая ремонт самостоятельно, осознайте, что вы рискуете испортить новый дорогостоящий подшипник, повредить его посадочное гнездо. А это значит, что придется идти с повинной к квалифицированному мастеру и попросить реанимировать поврежденные механизмы автомобиля и снова платить деньги.

Готовы к испытаниям, имеет удобное место для ремонта, все необходимые инструменты? – Дерзайте. Если имеются в душе хоть какие-то опасения и страхи, обратитесь к сотрудникам проверенной СТО. Путь они в стационарных боксах выполнят плановую диагностику машины, определяют существенные неполадки и приступают к работе. Обычно замена подшипника занимает несколько часов, но при условии, что не возникнут трудности с выпрессовкой старой детали и выбором новой, подходящей идеально по всем параметрам.

Таким образом, практически во всех узлах автомобиля имеются подшипники. В процессе эксплуатации они быстро изнашиваются и требуют замены, иначе машина ухудшает свой технический потенциал, с трудом подчиняется приказам рулевого управления, а в салоне для водителя и пассажиров появляется некомфортная симптоматика транспортного средства – поскрипывания, постукивания, рывки и многое другое.

Когда следует заменить ступичные подшипники? Избегайте списания колес с помощью этих простых проверок

Вы когда-нибудь проверяли подшипники колес? Пока колеса все еще крутятся, у вас все хорошо, верно? Это может быть не так. Изношенные подшипники или испорченная смазка могут вызвать сопротивление и даже повредить ступицы, замедляя вас и, в конечном итоге, останавливая вашу поездку. Вот как проверить подшипники, чтобы колеса продолжали вращаться.

С точки зрения того, как часто вы должны проверять свои колесные подшипники, все люди разные, но если вы сделаете быструю проверку гладкости подшипника регулярной частью мойки велосипеда, вы сможете быстро обнаружить проблемы до того, как они появятся. вызывают гораздо более дорогие проблемы.

Как я узнаю, что им нужно внимание?

Самый простой метод проверки колесных подшипников – это прослушивание глухого свистящего звука, указывающего на то, что они сухие. Передние подшипники можно проверить, просто подняв переднюю часть велосипеда одной рукой и резко прокрутив колесо другой. Рука, держащая велосипед, также может чувствовать вибрации, исходящие от рамы.

Заднее колесо необходимо будет снять с велосипеда, так как шум муфты и шум трансмиссии не позволят вам услышать какие-либо проблемы с подшипниками. Держите колесо за торцевые крышки и вращайте колесо.

Это также идеальное время для проверки осевого люфта. С колесом в велосипеде возьмите обод и сдвиньте его в сторону — покачайте его из стороны в сторону. Если есть какое-либо движение, выходящее за рамки ожидаемого изгиба системы, это может указывать на изношенные подшипники или (в зависимости от системы) ослабленный конус.

Хотя эта простая проверка может предупредить вас о проблеме, необходима более тщательная проверка, и для этого нам нужно добраться до подшипников. Сделать это довольно просто, но точный метод будет зависеть от вашего колеса и типа системы подшипников внутри.

Герметичный картридж

Зачастую самой простой системой является конструкция с герметичным картриджем. Во многих случаях достаточно просто снять торцевые заглушки и — вуаля! – у вас есть доступ к картриджу подшипника.

Чтобы добраться до подшипников внутри, необходимо снять уплотнение подшипника. Делайте это аккуратно тонким ножом. Вы пытаетесь снять его как можно бережнее, потому что любое повреждение уплотнения приведет к попаданию воды и грязи в систему позже.

Мы на месте! Теперь пришло время оценить состояние подшипников. Прежде чем делать что-либо еще, поверните указательным пальцем внутреннюю обойму подшипника. Вы нащупываете любые шероховатости или пятна там, где кажется небольшая выпуклость. Если подшипник немного шершавый, можно попробовать почистить и заново смазать. Если есть какие-либо участки реального сопротивления или неровности, подшипник, вероятно, въелся (въелся) в обойму подшипника. Если это так, то необходима замена.

Аналогичным образом, если вы можете перемещать внутреннюю обойму в боковом направлении (в ступицу и из нее), то подшипник, вероятно, требует замены.

При снятом уплотнении можно визуально проверить состояние смазки. Во-первых, должно быть немного! Если пески времени – или сам песок! – испортилась или высохла смазка, тогда ваши подшипники хотели бы немного свежей смазки. Сухую систему можно исправить, очистив ее обезжиривающим средством и повторно нанеся смазку. Прежде чем наносить новую смазку, дайте подшипнику высохнуть, чтобы обезжириватель не загрязнял новую смазку.

Если вы работаете с задним колесом, будьте осторожны с обезжиривателем, так как вы не хотите, чтобы он попал на подшипники ступицы. Разумный подход — полностью удалить FreeHub. Это даст вам доступ к подшипнику со стороны привода в некоторых ступицах, а также позволит вам проверить подшипники ступицы, пока вы все разбираете.

Не сдерживайтесь при нанесении новой смазки. Вы хотите обильно покрыть подшипник, особенно если колесо будет ездить в любую погоду.

Если подшипник нуждается в замене, его необходимо выпрессовать, измерить и запрессовать новый картридж. Согласно передовой практике, для снятия и установки картриджных подшипников требуются соответствующие инструменты, которые, если вы выполняете эту работу только один раз в год , может быть очень дорогим. Заказ колеса в местном веломагазине будет гораздо более экономичным подходом.

Чашка и конус

Все втулки Shimano и другие более традиционные втулки, такие как Campagnolo, используют систему чашки и конуса. Для этого требуется использование специальных гаечных ключей, называемых конусными гаечными ключами. Хотя между брендами могут быть небольшие различия, основной процесс заключается в том, чтобы удерживать конус конусным гаечным ключом и откручивать контргайку другим гаечным ключом.

Сняв стопорную гайку и конус с одной стороны оси, вы можете выдвинуть ось из ступицы, хотя вам нужно быть осторожным, так как подшипники могут вылететь, особенно если смазка внутри высохла, и заканчиваются за много миль — обычно под холодильником.

Магнит очень полезен для безопасного сбора шарикоподшипников, и не забудьте положить их в безопасное место, например в миску. Храните детали с каждой стороны ступицы отдельно. Они могут изнашиваться с разной скоростью, и их смешивание может ускорить износ. Шариковые подшипники, чашки и конусы можно чистить, что позволяет проверить эти детали на наличие износа.

В идеале, вам нужно просто снова набить чашки смазкой, вставить шарикоподшипники обратно и затянуть все так, как надо. Хитрость здесь заключается в том, чтобы затянуть конусы так, чтобы они плотно прилегали к подшипникам, устраняя любое нежелательное боковое движение оси, но не настолько туго, чтобы колесо не могло свободно вращаться. Требуется метод проб и ошибок, поэтому не торопитесь и не удивляйтесь, если с первой попытки все получится не так.

Если у вас есть точечные повреждения чашек или конусов, такие как точечная коррозия или канавки, изношенные на поверхности чашки или конуса , вам необходимо заменить изношенную деталь.

Повторная смазка – что использовать

Если у вас нет керамических подшипников, для которых требуется очень специфическая смазка, хорошая литиевая смазка – и ее в большом количестве – будет билетом на бесшумные, плавно вращающиеся ступицы.

На этом этапе может оказаться очень полезным шприц для смазки, так как сопло направит смазку туда, где она необходима, предотвращая потери. Если у вас его нет, распределите смазку мизинцем и попытайтесь вдавить ее между шарикоподшипниками.

Хотя мы уверены, что за счет экономного использования специальной смазки можно добиться некоторого снижения сопротивления качению, но если вы не работаете с гоночными колесами, которые будут использоваться только на сухой дороге, мы бы не советовали этого делать.

Замена — что мне нужно?

Учитывая большое количество моделей втулок, представленных на рынке, поиск запасных частей для ваших втулок может показаться сложной задачей. Лучше всего обратиться к производителю ступицы, чтобы найти нужную деталь. В идеале они отправят вам деталь, но если нет, по крайней мере, теперь у вас должно быть точное название того, что вы ищете.

Но если у вас есть набор штангенциркулей, вы можете легко получить необходимые вам размеры. Свободные шарикоподшипники измеряются по диаметру шарика. Вы, вероятно, обнаружите, что они составляют 3/16 дюйма, если вы измеряете подшипники от втулки Shimano.

> Стоит ли покупать керамические подшипники?

Картриджные подшипники измеряются по размеру фактического картриджа, а не подшипников внутри. Снова разверните штангенциркуль и измерьте внешний диаметр (OD), внутренний диаметр (ID) и ширину (W). Соедините их в следующем порядке (наружный диаметр) x (внутренний диаметр) x (ширина), и вы получите нужную замену.

Если вы действительно застряли, съездите в ближайший веломагазин. У них будет знание того, на что они смотрят, инструменты для снятия подшипников, их измерения и замены или ремонта по мере необходимости.

Как заменить узел подшипника ступицы на LR3 или Range Rover Sport

Войти в мой аккаунт

Ваша электронная почта

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ в качестве гостя

Добро пожаловать!

Atlantic British Ltd. Академия ремонта и обслуживания Обучающее видео: Посмотрите, как Дуг, наш главный техник Land Rover, объясняет отказ подшипника переднего колеса на LR3, 2005–2009 гг. Далее он обсуждает, как решить эту распространенную проблему заменой узла подшипника передней ступицы. Эта замена узла подшипника ступицы также действительна для Range Rover Sport 2006–2009 гг. и Land Rover LR4 2010–2016 гг.. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

Неисправность подшипника переднего колеса и как установить новый узел подшипника ступицы на LR3 2005–2009 или Range Rover Sport 2006–2009 Привет, я Дуг, ваш представитель технической поддержки Atlantic British. И в видео мы собираемся обратиться к тому, что довольно часто проявляется, что я так или иначе нахожу на LR3 и Range Rover Sports, и это выход из строя подшипника переднего колеса. Теперь вы можете заменить передние ступичные подшипники на них самостоятельно. Я знаю, что в некоторых местах их можно достать, но обычно, когда вы пытаетесь выпрессовать старые подшипники и запрессовать новые, новые наносят некоторый ущерб. Всегда лучше просто заменить ступицу в сборе. Это также значительно упрощает установку. Теперь первый способ узнать, действительно ли у меня плохой ступичный подшипник или нет, это услышать рычащие звуки из передней части, вы можете услышать громкий визг тормозов на поворотах, и что это из-за чрезмерного движения. Теперь вы хотите проверить это — вы поднимаете свой автомобиль. Вы можете либо поднять домкрат за раму, либо, если вы имеете дело с напольным домкратом, задвинуть его под нижний рычаг подвески, оторвав переднее колесо от земли. Итак, суппорт установлен. Кронштейны на месте. Убедитесь, что ваши шланги снова в своих маленьких фиксаторах. У вас есть небольшой желтый фиксатор, обычно на тормозном шланге, чтобы удерживать один из тросов на месте. Ваш датчик колодки на месте. Суппорт тугой. Гайка тугая. Гайка была закручена. Фиксирующий винт ротора на месте. Теперь ты просто наденешь колесо. И последнее, на что следует обратить внимание, потому что вы нажали на колодки, чтобы снять их с ротора, когда вы впервые сядете в педаль, она будет довольно низкой. Прежде чем тронуться с места, заведите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза, снова нажмите на педаль тормоза, и все готово. Итак, еще раз, вот как вы собираетесь заменить ступицу в сборе на передней части вашего LR3 или вашего Sport. Когда вы будете готовы сделать это, позвоните любому из наших знающих продавцов по телефону 1-800-533-2210 и спасибо за просмотр.

Применимо к следующим моделям:
  • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09
  • LR3 / Discovery 3 V6 4. 0L | 05 — 09
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
  • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
  • Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
  • Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09
  • Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
  • Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13

Это видео было просмотрено: 138211 раз

Магазин видео Продукты

AB Рекомендуется

Подшипник ступицы в сборе LR076692, передний левый или правый, оригинальное оборудование Timken, для Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Sport (см. годы установки)

Артикул: LR014147

Наша цена: 299,95 $

Выбрать категорию

Выберите свой автомобиль

1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

I’ve been shopping with y’all for 10+ years now and have never been let down. Обслуживание клиентов на высшем уровне, а запчасти по разумным ценам и обычно прибывают вовремя.

Наконечник R.
Джэксонвилл, Флорида

1-12-23

Знания, склад запасных частей, быстрая доставка, справедливые цены

Эрик Л.
ЭШВИЛЛ, Северная Каролина

1-900-23 Вы продаете качественные продукты, которые поместиться.

Martin F.
Olympia, WA

1-12-23

Цена, доступность продукта и эффективного персонала

Tewo S.
Buffalo, Нью-Йорк

1-11-23

I TAND TAND

1-11-23

I TAND

1-11-23

I TAND

1-11-23

I TAS позвонить, чтобы спросить о запчастях перед заказом, и ребята здесь такие знающие.

Роб К.
Торнвуд, Нью-Йорк

1-11-23

Всегда профессиональное обслуживание!

Kimberly Q.
Dexter, NY

1-11-23

Отличный ассортимент и быстрое обслуживание.

Дэвид Д.
Сан-Франциско, Калифорния

1-11-23

У вас всегда есть запчасти, хорошее качество и быстрая доставка

Майк В.

Лисбург, Вирджиния

11-23

Отличное обслуживание клиентов

Али Р.
Ланкастер, Массачусетс

1-11-23

Длинный список запчастей на складе. Быстрое и четкое обслуживание. Безупречное обслуживание клиентов

J T.
Гринсборо, Северная Каролина

1-11-23

Отзывы наших клиентов…
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    — Кит Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *