Классы автомобилей A, B, C, D, E, F, J, M, S – европейская классификация авто
Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.
A-класс
Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.
B-класс
Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.
C-класс
Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).
D-класс
Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.
Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.
E-класс
Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.
F-класс
Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.
S-класс
S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.
M-класс
Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.
J-класс
Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.
В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и… советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».
Машины S-класса
Комфорт, скорость и точность – это 3 качества автомобиля, которыми может наслаждаться вечно, любой водитель. Когда несколько сотен «лошадей» заставляют свистеть воздух за окном машины, чутко реагирующей на легкие движения руля, поездка превращается в сплошное удовольствие. Для того чтобы такие ощущения были доступны не только профессиональным гонщикам, но и обычным автолюбителям, были разработаны модели особого класса, который имеет название «спорткупе».
Изначально купе имели строгие характеристики
Для тех, кто предпочитает язык цифр, есть смысл сразу же привести определение данного класса от Сообщества Автомобильных Инженеров США (SAE): согласно их стандарту J1100 в категорию «купе» попадают те автомобили, заднее сиденье которых имеет объем до 33 футов3, что соответствует 0,93 кубометра.
Но спустя много лет современный автопром перестал строго следовать стандартам SAE, и теперь для категории «купе» подходят модели с разным типом кузова. Нынешние производители, переводя новые машины в этот класс, делают акцент не столько на кузове и технических характеристиках модели, сколько на актуальном для нее рыночном сегменте.
Эту мысль ярко подтверждает тот факт, что для современных спортивных машин с приставкой «купе», Европейской экономической комиссией был выделен отдельный сегмент рынка, обозначающийся буквой «S».
SAE — теперь международная организация
Теперь для этого класса привычным явлением стали двухдверные и четырехдверные автомобили с типом кузова седан, а также различные хэтчбеки, которые имеют спортивную направленность и рассчитаны на скоростную езду. Таким образом, в сознании нынешних автолюбителей выражение «спортивное купе» или S-класс ассоциируется не столько с типом кузова, сколько с «характером» машины, обещающим динамику и приближенное к спортивному управление.
На данный момент можно выделить несколько подтипов среди представителей всевозможных типов купе, а также спортивных авто S-класса.
- Представительское купе. Такие автомобили ориентированы прежде всего на высокий уровень комфорта, причем как для пассажиров, находящихся спереди, так и для тех, кто ютится на задних сиденьях. Спортивные повадки в таких моделях не являются приоритетными, но динамика, само собой, чувствуется. В качестве достойного примера представительского купе можно привести автомобиль Audi S5.
Audi S5
- Двухдверный седан-купе. Эта категория подразумевает тип кузова седан с двумя дверями. Часто такие модели имеют два ряда полноразмерных сидений. Приставку «купе» подобные автомобили получают исключительно в маркетинговых целях. Пример седана купе – двухдверная версия американского Ford Focus.
- Four-Door Coupe (купе, имеющее 4 двери). Под это обозначение попадают четырехдверные седаны или хардтопы, пропорции которых ощутимо приближены к типу кузова купе.
Для того, чтобы более ясно представить образ современного четырехдверного седана-купе, стоит обратить внимание на породистый Mercedes-Benz CLS.
Mercedes-Benz CLS
- Комби-купе (Combi Coupe). Данный подтип включает в себя такие автомобили, как пяти- и трехдверные лифтбеки от шведской марки Saab, (например, модель Saab 900), так и некоторые трехдверные хэтчбеки, ориентированные на спортивное вождение.
Saab 900
- Спортивное купе. Это представители S-класса. Салон спортивных купе, как правило, способен предоставить все прелести комфорта только водителю и пассажиру на переднем сиденье. Автомобили, относящиеся к данному типу купе, имеют более заметные спортивные характеристики, чем представители других категорий. Наряду с мощным двигателем они оснащены соответствующей подвеской, позволяющей получать удовольствие от точного управления на высоких скоростях. Кузов также приспособлен для постоянного динамичного вояжа. Subaru BRZ
Достойные представители спортивного купе
Разумеется, автомобили, принадлежащие к классу «S», включают в себя много моделей, но есть некоторые купе спортивного типа, которые идеально вписываются в формат этого сегмента.
- Alfa Romeo 4C. Над обликом столь яркого и дерзкого покорителя дорог работал дизайнер Лоренцо Рамазотти, которому удалось грамотно соединить по-спортивному агрессивные элементы с умеренными и плавными чертами кузова. В итоге получилось купе, которое сразу же притягивает внимание даже искушенных автолюбителей.
Более того, вся рельефная структура кузова помимо миссии формирования стиля выполняет функцию элементов, улучшающих сцепление Alfa Romeo 4C с дорожным покрытием.
Видеообзор Alfa Romeo 4C:
Касаясь более точных характеристик этой машины, достойно вписывающейся в рамки S-класса, стоит отметить, что колесная база данного спортивного купе равна 2380 мм, длина, в свою очередь, достигает 3989 мм при достаточно низкой высоте в 1183 мм и ширине 1864 мм. Одним из главных достоинств кузова купе от Alfa Romeo является его масса, которая не превышает 895 кг. Багажник итальянской машины не предназначен для далеких путешествий и способен порадовать владельца Alfa Romeo 4C объемом всего лишь в 110 л.
Салон этой модели имеет характерный для спортивной машины вид: два сиденья-ковша, рулевое колесо, приспособленное для точного управления на высоких скоростях и прекрасно рассчитанная эргономика водительского места, позволяющая при минимуме усилий получать доступ ко всем важным функциям автомобиля. Итальянский производитель позаботился и о том, чтобы внести футуристический оттенок в салон нового спортивного купе – панель приборов теперь полностью цифровая. На ее дисплее отображается весь набор данных, актуальных для конкретного типа вождения, к тому же в зависимости от режима езды меняется и цвет панели. Это позволяет быстро считывать информацию, выводимую на дисплей.
Под капотом «Альфа Ромео 4С» скрывается бензиновый 4-цилиндровый турбированный мотор объемом 1,75 л. Благодаря системам изменения фаз газораспределения и непосредственного впрыска топлива, агрегат стильного купе способен выдать 240 л. с. Такой уровень мощности в комплекте с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач позволяет Alfa Romeo 4C разгоняться до 100 км за 4,5 с. И это при расходе 5 л бензина в городском режиме езды и 6,8 л – во время динамичного вождения.
Alfa Romeo 4C — шикарный итальянский спорткар
- Новое поколение Audi TT. Весной 2014 года в Женеве было презентовано 3-е поколение модели ТТ от известного немецкого бренда Audi. Хотя радикальных изменений в дизайне автомобиля не произошло, благодаря обновленной оптике, радиаторной решетке и форме бампера в целом модель производит свежее впечатление «заряженного» спортивного купе S-класса.
Размеры новой Audi TT стали немного меньше: длина автомобиля теперь составляет 4180 мм, высота 1353 мм, а ширина потеряла лишние сантиметры, сократившись до 1832 мм. Снаряженная масса машины также не осталась прежней и теперь составляет 1230 кг. А вот колесная база Audi стала заметно больше, достигнув отметки 2505 мм. Обновленный салон благодаря грамотной эргономике стал еще просторней и значительно комфортней: добавились некоторое опции, на панели приборов появился большой дисплей, и рулевое колесо обогатилось новыми функциональными кнопками.
В укомплектованной по максимуму версии нового поколения Audi TT (полный привод с роботизированной КПП) разогнаться до 100 км можно за 5,6 с.
Audi TT третьего поколения
- BMW M4 Coupe. Не так давно в Детройте презентовали новое ультрамодное заднеприводное спортивное купе от баварского автобренда BMW. Новинка имеет ту же длину кузова, что и похожий седан M3 (4671 мм), а также идентичную колесную базу (2812 мм). Обратив внимание на ширину (1870 мм) и высоту (1383 мм), можно заметить, что они значительно меньше, чем у M3. Благодаря этому факту, аэродинамические показатели новой спортивной машины немецкого S-класса ощутимо выше.
Под капотом BMW M4 скрывается 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 3,0 л, который баварские инженеры оснастили двумя турбокомпрессорами. В итоге немецкое купе при помощи 431 л. с. без труда разгоняется до 100 км за 4,3 с, а в случае с роботизированной 7-диапазонной КПП и механической 6-ступенчатой трансмиссией – за 4,1 с.
BMW M4 Coupe — немецкий красавец
Очевидно, что автомобили, представляющие класс спортивных купе, с каждым годом становятся все более привлекательным сегментом, который обещает автолюбителям мощь, комфорт и высочайший технологический уровень.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Рейсмусовый станок Класс S 630 — Класс S 520
(512) 931-1962 Лучшее решение для любого применения.
Откройте для себя режущую головку « Xylent «, доступную для этой машины.
Преимущества Лучшая отделка и эффективность подачи из любого материала и в любых рабочих условиях благодаря пневматической регулировке роликов, позволяющей в любой момент изменить давление, оказываемое на заготовку.
Одна машина для любых требований со сменными роликами . Быстрая и простая замена роликов, которая позволяет оператору настроить функцию привода станка в случае особых требований, таких как минимальный съем мелкой древесины и/или партии, в которых обрабатывается несколько заготовок разной толщины.
Идеальная отделка с помощью подающих роликов на соединительных дорожках . Остановка заготовки и наличие зазубрин на ее поверхности исключены за счет системы перемещения на всех трех роликах , позволяющей их вертикальное смещение вращением и наилучшую линейную подачу.
Прочная конструкция с точностью при перемещении рабочего стола
4 винта большого диаметра в сочетании с 2 боковыми линейными направляющими обеспечивают устойчивость рабочего стола, исключая необходимость фиксации в заданном положении. Встроенная защита гарантирует высокую точность и надежность с течением времени.
класс | с 630 | с 520 | |
Размеры рабочего стола | мм | 640×1000 | 530×900 |
Рабочая ширина режущей головки | мм | 630 | 520 |
Мин. — Макс. рабочая высота строгального станка | мм | 3,5 — 300 | 3,5 — 300 |
Максимальный съем материала | мм | 8 | 8 |
Скорость подачи строгального станка | м/мин | 4÷20 | 4÷20 |
Мощность главного двигателя | кВт (л.с.) | 7 (9,5) | 7 (9,5) |
Запрос информации
Запрашивать информациюЗаполните онлайн-форму, чтобы продавец связался с вами
Спасибо Ваше сообщение отправлено.
Ошибка! Произошло что-то неправильное
Строгальный станок SCM Class S 630 Xylent, ВКЛЮЧАЯ ГРУЗ — WSI Machinery
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличитьby SCM
$23 575,00
Калькулятор платежей
Запрос на финансирование
SKU WSI-SCMS630TPXYLENT
Класс S 630 — это 24-дюймовый строгальный станок для тяжелых условий эксплуатации, разработанный для работы в самых сложных условиях. Он имеет
моноблочное основание, рабочий стол с опорными роликами и передовая технология XYLENT. Эта технология дает точность
отделка при значительном снижении выходного децибел окружающего шума.
Основание моноблока
При проектировании и изготовлении этого основания используется моноблочная технология. Твердое сварное основание подвергается нормализации обработки, которая стабилизирует металл и обеспечивает точные допуски. Все механизмы машины смонтированы, выровнены и отнесены к основанию. Эта конструкция значительно превосходит рамы, которые скреплены болтами и не имеют истинной точки отсчета.
Система подъема стола с электроприводом
Все строгальные станки SCM используют четыре домкрата с резьбой acme и пылезащитными крышками для максимальной поддержки стола. В дополнение к обеспечению стабильной подъемной системы, исключающей перекосы, трапециевидная резьба значительно увеличивает срок службы того, что обычно является наиболее часто изнашиваемым элементом рубанков. Благодаря запатентованной конструкции между приводной цепью имеется специальная втулка
.
и звездочка, которая не позволяет давлению цепи достигать винтового домкрата, что увеличивает срок службы машины до предела. Он оснащен системой подъема и опускания с электроприводом и светодиодной индикацией для точного позиционирования.
Опорные ролики рабочего стола
Эта функция, используемая при строгании необработанных неровных пиломатериалов, позволяет строгать неравномерный материал, который не подается на стандартный стол. Когда материал ровно с одной стороны, ролики можно опустить, чтобы обеспечить чистый проход с другой стороны.
Головка рубанка в сборе
Система подачи SCM включает в себя приводной стальной секционный подающий ролик и приводные резиновые разгрузочные ролики. Эта комбинация помогает обеспечить подачу деталей толщиной до 6 мм. Пальцы с защитой от отдачи и секционный стружколом также являются частью секции подачи и обеспечивают как безопасность, так и качество обработки.
Электронный светодиодный индикатор
Класс S 630 имеет эргономично расположенный контроллер, который дает электронное считывание толщины рубанка. Также в стандартную комплектацию входит регулировка скорости подачи.
Регулировка пневматического нагрузочного ролика
Модель Class S 630 оснащена пневматической регулировкой нагрузки на ролики для наилучшей отделки и эффективности подачи любого материала в любых рабочих условиях.
Спиральная режущая головка XYLENT
Этот удивительный фуганок SCM Group теперь оснащен самым инновационным решением для бесшумного строгания в мире. Версия режущей головки 24 дюйма поставляется с ножевым валом со спиральными ножами и тремя рядами ножей. Всего 105 пластин 15х15х2,5мм. Это четыре самостопорящихся и самоцентрирующихся винтовых ножа. С каждой режущей головкой вы также получите 1 динамометрический ключ для правильного и безопасного использования запорного механизма (подумайте о мини-динамометрическом ключе). Дополнительно вы получите две вставки для динамометрического ключа.
Лучшая эффективность отделки и подачи из любого материала и в любых рабочих условиях благодаря пневматической регулировке роликов, которая позволяет в любой момент изменить давление, оказываемое на заготовку.
Одна машина для любых нужд со сменными роликами . Быстрая и простая замена роликов, что позволяет оператору настроить функцию привода машины в случае особых требований, таких как минимальное удаление из ценных пород древесины и/или партий, в которых обрабатываются несколько заготовок разной толщины.
Perfect Finish с подающими роликами на шатунах . Остановка заготовки и наличие зазубрин на ее поверхности исключены за счет системы перемещения на всех трех роликах , позволяющей их вертикальное смещение вращением и наилучшую линейную подачу.
Прочная конструкция с точностью перемещения рабочего стола
4 винта большого диаметра в сочетании с 2 боковыми линейными направляющими обеспечивают устойчивость рабочего стола, устраняя необходимость фиксации в заданном положении. Встроенная защита гарантирует высокую точность и надежность с течением времени.
Исключительная отделка со спиральным ножом «Xylent» (3 спиральных ножа)
Снижение шума во время обработки обеспечивает более комфортную рабочую среду. Это также улучшает пылеудаление благодаря образованию очень мелкой стружки. Каждая фреза имеет 4 наконечника, которые при ношении можно повернуть в положение для резки. Таким образом, увеличивается срок службы режущего блока до того, как ножи потребуют замены.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
— Спиральная режущая головка со спиральной вставкой XYLENT
— Подъем и опускание стола подачи с электроприводом (2 скорости)
— Стальная секционная подача
— Два резиновых разгрузочных ролика
— Система переменной подачи
— Подающие ролики с приводом на подшипниках
— Цифровая светодиодная индикация рабочей толщины
— Магнитный пускатель с защитой от перегрузки
— Подъем стола четырьмя высокоточными домкратными винтами
— Регулируемые опорные ролики в подающем столе
— Курсовая и точная регулировка толщины
— Набор инструментов XYLENT
— Всего 10 дополнительных ножей
— Пылезащитный колпак
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность двигателя : 12 л.