7 On Your Side помогает найти решение проблемы с протекающей стиральной машиной LG

СМОТРЕТЬ В ПРЯМОМ ВИДЕ

Добро пожаловать,

Ваша учетная запись

Выйти

7 On Your Side

Friday, October 9, 2015

MB Подробнее 30

MB Видео

Житель Сан-Франциско был разочарован тем, что его стиральная машина LG продолжала протекать, поэтому 7 On Your Side вмешались, чтобы помочь решить проблему.

САН-ФРАНЦИСКО (KGO) — В наши дни техника становится все более и более сложной. Функции, управляемые компьютером, великолепны, пока они не сломаются, и их также может быть сложнее починить. У одной семьи из Сан-Франциско был печальный опыт, поэтому они позвонили в 7 On Your Side.

Семья купила высокотехнологичную стиральную машину со старомодной проблемой — протечками. Когда гарантия закончилась, он все еще протекал. Значит ли это, что они застряли с проблемой навсегда?

Стиральная машина LG с фронтальной загрузкой от John Smith не только стирает. Он чувствует вещи. Он хорошо справлялся с вычислениями и очисткой, по крайней мере, какое-то время.

«Примерно через шесть месяцев он начал протекать», — сказал Смит.

Это было еще относительно недавно, когда Смит заметил, что из-под стиральной машины течет вода.

Технический специалист LG не смог найти проблему, и после того, как он ушел, она снова протекла.

«Перед ним лежал ковер, и мы заметили, что он весь мокрый», — сказал Смит.

Снова вышел LG, почистил немного клапан и течи прекратились, но ненадолго. Это стало периодической проблемой.

LG сказала Джону использовать меньше мыла. Он сделал. Тем не менее, каждые несколько недель он подтекал.

«Меня это огорчило, потому что это тоже недешевая машина, — сказал Смит.

Гарантия производителя подходила к концу, поэтому Смит купил этот расширенный план обслуживания. Конечно же, утечки начались снова, так что с него было достаточно.

Он сказал LG: «Я думаю, что это лимон, и я думаю, вам следует заменить его».

Расширенная гарантия обещает замену машины после «четырех ремонтов» по той же проблеме.

Однако сюда не входят ремонты, выполненные в течение гарантийного срока производителя, поэтому все предыдущие утечки не учитывались.

Смит подумал: «Как это возможно?» и он связался с 7 On Your Side. Мы сообщили LG о случившемся, и они отправили нового техника с новым решением.

«Он заменил тот же маленький клапан, но сказал мне, что он был переработан», — сказал он.

LG признает, что модифицировала этот клапан, заявив: «LG постоянно меняет дизайн наших продуктов, чтобы сделать их более удобными для клиентов, и мы год за годом гордимся нашими инновационными продуктами».

Пока в стиральной машине Смита остается вода.

«Пока это не повторится, я продолжу стирать одежду», — сказал он.

Несмотря на редизайн, LG говорит, что основной причиной утечек является использование слишком большого количества моющего средства. Клиенты должны использовать только количество, указанное в руководстве пользователя.

Сообщить об исправлении или опечатке

Copyright © 2022 КГО-ТВ. Все права защищены.

Похожие темы

ПОКУПКИ В САН-ФРАНЦИСКО ГАРАНТИЯ ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ ТЕХНИКА 7 НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ ЭЛЕКТРОНИКА

7 На вашей стороне

Consumer Reports shares deals for everyone on your gift list

CONSUMER CATCH-UP: Metallica warns fans of impostor crypto scams

Californians reluctant to cash in their inflation-relief debit cards

Confused об использовании дебетовой карты CA Middle Class Tax Refund?

Главные новости

Пешеход погиб в результате столкновения двух автомобилей на мосту Сан-Матео: CHP

  • 1 час назад

Стоимость залива штормовых фунтов, приносит наводнение и нагрузки деревье все еще недостаточно, чтобы повлиять на засуху

8 больших буровых установок загорелись в Окленде, говорят пожарные

Улица переименована в честь рэп-легенды Too $hort в Окленде

Кто такой Сан-Франциско 49Квотербек-новичок Брок Парди?

  • 2 часа назад

Местные жители объединяются с ShopDisney для идей подарков

  • 1 час назад

Течь/дыра на внешнем барабане стиральной машины, возможен ли ремонт?

cooa99