Содержание

Тюнинг Nissan Silvia S15: достичь идеала

  • Главная
  • Статьи
  • Тюнинг Nissan Silvia S15: достичь идеала

Автор: Светлана Парфенова

Выпуск этого поистине культового японского автомобиля прекращен более 10 лет назад, но он до сих пор продолжает будоражить умы и учащать сердцебиение многих людей по всему миру. Бесспорно, особую популярность ему принесло участие в Японской (и не только) дрифт-серии. И сейчас Nissan Silvia S15 можно встретить в соревнованиях по всему миру.

Что и говорить, знаменитый спортсмен Георгий Чивчян, который первым из российских пилотов осмелился бросить вызов дрифтерам Страны восходящего солнца, использует для участия в D1GP именно этот автомобиль. Но что если при всей любви к Silvia S15 и дрифту вы не хотите подвергать машину глобальным переделкам, которые, по сути, списывают на нет возможность передвижения в городе?! Именно об этом вопросе и задумался герой нашего сегодняшнего рассказа – Денис.

Денису всегда были интересны доработки автомобилей. Он каждый месяц покупал журналы про тюнинг и зачитывал их до дыр. С особым удовольствием рассматривал спек-листы (списки доработок) и мечтал о том, что у него будет автомобиль с не меньшим списком тюнинга. Правда, пристрастия к дрифту или другой дисциплине автоспорта он тогда еще не испытывал.

Дрифтом Денис заинтересовался сильно позже, но, в отличие от большинства, задолго до выхода третьей части фильма «Форсаж».

Денис

владелец

Кажется, я тогда посмотрел первый сезон аниме Initial D (небольшой рассказ об этом культовом японском сериале был в нашей недавней статье про Toyota AE85 и материале о дрифте в массовой культуре), потом наткнулся на тоге-видео (тоге – японское слово, обозначающее горный перевал или узкую извилистую дорогу, в данном случае – гонку по таким дорогам), в котором автомобили в дрифте проходили узкие повороты в сантиметрах от рельса безопасности, и… увидел автомобили с новой стороны.



После этого он углубился в изучение матчасти – узнал, кто такой Кэйити Цутия, посмотрел «Библию Дрифта». А потом вышел третий «Форсаж». На то время Денису было 19 лет, и неудивительно, что он окончательно заболел дрифтом. К этому моменту он уже твердо решил, что его следующая машина обязательно будет иметь задний привод. Поэтому Денис начал изучать японский чемпионат D1GP и смотреть, на каких автомобилях в нем участвуют, какие плюсы и минусы у каждого авто. Ему очень хотелось, чтобы машина еще и притягивала взгляд. Поэтому, когда он увидел пятнадцатую Сильвию с ее потрясающими фарами, красивыми формами и линиями кузова – понял, что нашел именно тот идеал, который искал.

Через пару лет Денис продал свою первую машину, Honda Jazz, и начал присматривать Сильвию для покупки. Однако «мониторить» японские аукционы на предмет подходящей машины он начал примерно за год до этого, и потому знал, как сложно будет ухватить подходящий экземпляр. Ведь ему хотелось именно красную, Spec-R версию с 250 лошадиными силами, на механической коробке передач, не битую, с маленьким пробегом, высокой аукционной оценкой и «не замученную» тюнингом. Вот это основательно подготовился!

В один прекрасный день Денис поехал вносить предоплату за S15 и составлять договор о покупке. Ребята в фирме, услышав его требования, предупредили, что ждать придется не меньше месяца, а то и несколько – ничего неожиданного. Но каково же было его удивление, когда вернувшись домой и набрав в браузере уже заученную наизусть ссылку аукциона японских авто, Денис увидел ЕЕ – красную Silvia S15 Spec-R с пробегом 37 000 км и максимальной для этих автомобилей оценкой 4.5A! Он сразу понял, что хочет именно эту машину. На следующий день, в счастливую для Дениса пятницу 13-го, красная «Сливка» обрела нового хозяина в его лице.



Далее были томительные четыре месяца ожидания, но и они все-таки закончились. Однажды вечером раздался телефонный звонок, и уже до чертиков знакомый голос менеджера сказал: «Она у нас!». Большего Денису не требовалось – он тут же сорвался и поехал на противоположный конец Москвы, несмотря на пробки и вечер, чтобы забрать машину. Еще только при входе на территорию сервиса он услышал бас выхлопа и пошел на звук.


«Я до сих пор помню, как она висела на подъемнике.
Ее потрясающие формы. Как я бросился к ней, начал всю рассматривать. Думаю, улыбка не сходила с моего лица весь вечер».


А потом Денис окончательно заболел тюнингом. В какой-то момент это стало действительно болезнью. Он каждый день часами сидел на японских аукционах, выискивая что-то новое и интересное для «Сливы». Хотелось скупить для нее все, что только есть. Тогда он еще плохо представлял, что именно хочет от машины. Точнее, хотел всего. Это должна была быть и шоу-, и городская, и дрифтовая машина.

Но городской шоу-кар и машина для дрифта – полные противоположности друг другу, и найти грань очень сложно, даже невозможно. На каком-то этапе всегда придется сделать выбор.



Сейчас Nissan Silvia S15 Дениса – это жесткий, дребезжащий и бескомпромиссный корч. Да, он не выглядит разваливающимся, как многие другие, у него есть салон и даже климат контроль, но пусть это не вводит вас в заблуждение. Поскольку Денис не участвует в чемпионатах типа Российской Дрифт Серии, он может сделать себе небольшое послабление и оставить кондиционер и салон. Что же касается внешнего вида, то он придерживается философии того, что машина всегда должна выглядеть красиво, притягивать взгляд и дарить улыбки.



Еще один важный выбор, который предстоит сделать любому владельцу такого авто – где ремонтировать машину. Ничто не ломается так быстро и часто, как тюнинг. Пока Сильвия была стоковой, Денис поменял только катушку зажигания.

Но с появлением тюнинга требуется все больше и больше работы по машине.


Денис

владелец

Скажу честно, ни один сервис не сделает лучше вас ту работу, что сможете сделать вы сами. Даже в известных и популярных сервисах, бывает, делают что-то не так. В отличие от механиков, ты сам не ограничен во времени, над душой не стоит начальник или еще одна машина, которую надо сегодня успеть. И это не говоря о том, что ты делаешь свою любимую «гонку»! Поэтому при наличии рук, растущих из правильного места, как можно больше стараешься делать сам.


Доработки по S15 начались с улучшения того, что имеется. Чтобы машина не грелась, из Японии были выписаны самый широкий из радиаторов Koyo Spec-Z, маслокулер HKS от GTR 34 и интеркулер HKS, а родные вентиляторы заменены на более производительные от Avenir.

Чтобы начать заниматься дрифтом, Денис заварил дифференциал, а чтобы не болтаться по всему салону, купил в Японии ковш Bride и ремни Takata. Всего этого было достаточно для того, чтобы начать осваивать азы управляемого заноса, благо «Слива» изначально приехала из Японии на дрифтовой подвеске. Поэтому пора было подумать и о внешнем виде. Денис хотел сделать Сильвию в JDM стиле, как выглядели машины из D1GP. Поэтому заказал для нее в Японии обвес URAS, поставил широкие японские колеса GP Sports Gravity Gullflame и купил огромное карбоновое антикрыло.



Кажется, карбон – это любимый материал Дениса, потому что на следующий год в Японии он нашел карбоновые дверные карты и панель приборов. От тотальной карбонизации его остановило только то, что внешний вид машины, который он представлял в своей голове, никак не сочетался с карбоновым капотом, багажником, дверями и крыльями. Да и цена такого рода доработок приближала бы машину к цене самолета, что для дрифт-кара, где кузовные детали – это, скорее, расходники, абсолютно неприемлемо.



Постепенно пришло желание иметь больше мощности, поэтому началось подробное изучение существующих проектов на базе Сильвий, их конфигов, просмотр графиков мощности. Тут снова вспомнились уже старые журналы про тюнинг, а в недрах американской части Интернета был найден сайт владельцев «Слив», на котором они делились своими доработками, графиками мощности, момента и субъективными ощущениями. Вместе с изучением постепенно приходило и понимание того, что именно нужно. Была поставлена планка в 400+ л.с., выбраны необходимые запчасти и начался постепенный поиск их на аукционах в Японии.

В это время было очень модно «свапать» моторы на JZ, RB, и как раз происходили первые эксперименты с LS. Мало кто верил в потенциал SR20DET, стоящего на Nissan Silvia S15 с завода. В то же время в чемпионате D1GP большинство Сильвий с моторами 350+ л.с. ездили на «родном» моторе. Чтобы доказать, что и этот двигатель имеет отличный потенциал, Денис остановился именно на нем.



Чтобы не перебирать двигатель каждый сезон, было решено взять хороший запас по прочности. Поэтому доработке решили подвергнуть не только верх мотора, но и низ. Низ был усилен коваными поршнями CP, шатунами Manley и шпильками ARP. Для снижения степени сжатия поставили прокладку головы APEXI толщиной 1,1 мм. В головку блока цилиндров был поставлен компромиссный вариант распредвалов HKS 264. Чтобы клапана работали правильно с новыми валами, были поставлены усиленные пружинки и титановые тарелки Manley, стопперы рокеров Tomei, чтобы рокера не пострадали, а чтобы мотору не «снесло крышу» – шпильки ГБЦ ARP.

Мотор усилен. Пора подумать и о топливной системе. Сейчас на Silvia Дениса за это отвечают насос, регулятор и фильтр Aeromotive. Чтобы не было нехватки бензина, от бака проложены топливные линии толщиной в мизинец, по которым бензин подается в топливную рейку Circuit Sport и распыляется инжекторами SARD. Вот и топливо есть. Пора подумать и о воздухе. Ответственной за мощность выбрали турбину GReddy TD06 с верхней установкой и убрали самое узкое место – родной дроссель. Он был заменен на более широкий от S14. Отвечать за чистоту воздуха доверили фильтру AEM.



Это далеко не весь перечень работ, которые тогда были проделаны с машиной! Подробности вы можете узнать из списка доработок в конце статьи. Благодаря всем манипуляциям, удалось получить 445 л.с. и 531 Нм момента – даже больше, чем планировалось! Чтобы остановить столько лошадиных сил, Денис поставил суппорты от GTR 33, заказал вентилируемые диски DBA и колодки Endless MX72. Ну и, конечно же, установлен гидравлический ручник – куда же в дрифте без него!

Но мощность – это не основное, что нужно дрифт-кару. В дрифте очень важны настройки сход-развала, сжатия и отбоя, высоты и, безусловно, выворот. Все это тоже не осталось без внимания. Стойки, на которых пришла Сильвия, были заменены на более подходящие для наших трасс. Заменили и все рычаги подвески. В Японии Денис купил переваренные кулаки, далее поставил специальные проставки в рулевую рейку, увеличивающие выворот и предотвращающие закусывание рейки в крайних положениях. Благодаря этому машина стала рулиться гораздо лучше и лучше цепляться задними колесами в поворотах. Все – для дрифта!



И хотя теперь у Дениса есть и исключительно городская машина, иногда он любит проехаться по городу именно на Сильвии, и каждый раз видит много улыбающихся лиц и поднятые вверх большие пальцы.

Список доработок:

Двигатель

  • Турбина GReddy TD06L2-20G
  • Вестгейт GReddy
  • Поршни CP Pistons 86.5
  • H-образные шатуны MANLEY
  • Усиленные двойные титановые пружинки и тарелки MANLEY
  • Прокладка головки блока цилиндров 87×1. 1мм APEXI
  • Шатунные вкладыши ACL
  • Коренные вкладыши ACL
  • Полукольца ACL
  • Маслоподдон GReddy
  • Распредвалы HKS Step 3 In/Ex 264/264
  • Головки блока цилиндров ARP Head Studs
  • ARP Main Studs
  • Стопперы рокеров Tomei
  • Форсунки Sard 850 cc
  • Топливная рейка Circuit Sport
  • Регулятор давления топлива Aeromotive A1000-6
  • Топливный насос Aeromotive 340 Stealth
  • Топливный фильтр Aeromotive
  • Все топливные линии от бензобака и обратно Autobahn88 AN8
  • Воздушный фильтр AEM 21-203D-XK
  • Кит интеркулера HKS
  • Блоу-офф TIAL Q
  • Увеличенный дроссель S14
  • Выпускной Коллектор GReddy
  • Вестгейт и скример пайп GReddy
  • Даунпайп кастом 76 мм
  • Катбек 86 мм на японском глушителе
  • Кулер на ГУР
  • Масляный радиатор 15-рядный HKS Spec-R от 34 GTR
  • Маслоуловитель Carbon Mishimoto
  • Усиленные подушки двигателя Kazama
  • Радиатор Koyo Spec-Z
  • Катушки SplitFire
  • Двойные электрические вентиляторы Avenir 11

Электроника

  • ЭБУ APEXI Power FC D-Jetero
  • MAP-сенсор для APEXI Power FC
  • Соленоид буста APEXI
  • Турботаймер BLITZ
  • Датчик температуры выхлопа GReddy
  • Датчик буста Blits Rasing Meter DC
  • Датчик давления топлива Blits Rasing Meter DC
  • Датчик давления масла Blits Rasing Meter DC
  • Датчик температуры масла Blits Rasing Meter DC
  • Датчик температуры антифриза Blits Rasing Meter DC
  • Спидометр Blitz Racing Meter DC
  • Монитор со всеми показаниями и настройками Blitz Racing Monitor DC

Трансмиссия

  • Двойное металлокерамическое сцепление ORC 559D-02N5
  • Усиленная подушка коробки Peak Perfomance
  • Дифференциал заварен

Подвеска

  • Койловеры вкруг Powered by Max Pro
  • Все сайлентблоки заменены на полиуретановые

Спереди:

  • Кастом кулаки, переваренные в Японии
  • Теншены DS-Tech
  • Нижние рычаги N1
  • Проставки в рейку со смещением Drift Works
  • Рулевые тяги X-Trail I
  • Рулевые наконечники 200SX / Maxima
  • Стабилизатор CUSCO
  • Растяжка под капотом GAR

Сзади:

  • Задние верхние рычаги (развал) CUSCO
  • Задние короткие рычаги CUSCO
  • Задние длинные рычаги (схождение) Jic Magic
  • Стабилизатор KTS

Тормоза

  • Суппорты Brembo GTR33
  • Тормозные диски с насечками и перфорацией DBA 4000
  • Колодки Endless MX72
  • Гидроручник B&S Industries

Интерьер

  • Карбоновые дверные карты ORIGIN
  • Карбоновая панель
  • Водительский ковш Bride Zeta 3 Type-L Red
  • Ремни безопасности TAKATA

Экстерьер

  • Капот D-Max
  • Замки капота Aerocatch
  • Передний бампер AERO
  • Канарды под передний бампер ORIGIN
  • Задний бампер и пороги URAS
  • Задние расширенные крылья + 50 мм ORIGIN
  • Карбоновый спойлер ORIGIN

Диски и шины

  • Диски GP SPORTS GRAVITY GULLFLAME 9. 5j +15 18”
  • Шины Hankook Ventus R-S3 Z222 235/40R18
  • И Hankook Ventus R-S3 Z222 265/35R18
  • Алюминиевые гайки Work и колпачки Rays

Мультимедиа

  • Головное устройство Pioneer DEH-P6000UB


Читайте также:


тюнинг Nissan

 

Новые статьи

Статьи / Тесты Три буквы: угадай машину с трехбуквенной аббревиатурой в названии Когда-то мы уже предлагали узнать вам авто по его прозвищу или описанию его эмблемы, а сейчас зайдём с «официальной», но не менее сложной и интересной стороны. Перед вами десяток вопросов… 391 0 0 01. 07.2023

Статьи / Новые авто Бизнес-класс по-китайски: первое знакомство с Chery Arrizo 8 По-разному можно относиться к тем процессам, которые происходят в наши дни на российском автомобильном рынке. Одно несомненно: китайские марки уверенно, одну за одной, занимают ниши, освобод… 564 1 0 30.06.2023

Статьи / Практика Смерть через вздох: что не так с современными воздушными фильтрами Удивительно, но в процессе эксплуатации машина в самом большом количестве потребляет не бензин или солярку, а воздух. Вы же помните про стехиометрическую смесь? На килограмм сгоревшего бензи… 2724 1 0 28. 06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17304 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10301 14 4 02. 03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8445 1 1457 03.03.2023

Слив раковин-кувшинок — Gonetc.ru владелец торговой марки «Eurosoba» в РФ

Сегодня обустройство маленькой ванной комнаты не составит особого труда. Сделать это стильно и красиво можно даже при нехватке сантиметров площади. Жители «хрущевок» и современных студий не понаслышке знают об этом.

На помощь домовладельцам пришли разработки компании «Гонец», которая вот уже 25 лет выпускает уникальные на российском рынке решения — раковины над стиральной машиной. По своим особенностям они напоминают кувшинки, так как над электроприбором виден только умывальник, а сантехническая конструкция спрятана от лишних взглядов

Благодаря такой конструкции стало возможным сохранить пространство в ванной, не сильно жертвуя комфортом и функциональностью. Какие же особенности раковин-кувшинок, и каковы их преимущества — рассмотрим подробнее.

Особенности слива

Одна из характеристик, разделяющих раковины-кувшинки является система слива. От нее зависит комфорт при использовании, защита стиральной машины от влаги, быстрота слива воды, вероятность разбрызгивания ее в стороны и т.д.

Выделяют два типа сливов: горизонтальный и вертикальный.

Последний позволяет воде моментально уходить в сливное отверстие. Первый же требует более тщательного ухода и периодической очистки специальными средствами для труб, ведь вода в нем стекает медленнее и вероятность засорения более высокая.

Одним из элементов защиты электротехники является наличие системы перелива. Это дополнительное отверстие, которое находится чуть выше сливного. За его чистотой тоже нужно следить, так как обычно оно маленькое, как и габариты самой раковины, поэтому может засоряться. Конструкция системы перелива может быть как автоматической, так и ручной. Благодаря подключению к канализации, в случае засоров обеспечивается беспрепятственный сток воды.

Какой слив выбрать

Так как установка стиральной машинки на кухне или в коридоре является неудобным решением, их чаще всего устанавливают в ванной комнате. Но когда ее площадь совсем небольшая, установка раковины-кувшинки является оптимальным решением, позволяющим и умывальник сохранить, и стиральную технику приобрести.

В настоящее время выпускается три типа раковин:

  1. Раковина-кувшинка.
  2. Кувшинка Болеро с вертикальной системой слива.
  3. Кувшинка Люкс с горизонтальным сливом.

Благодаря вертикально расположенной системе слива вода из раковины уходит очень быстро. При горизонтальном же сливе работа происходит медленнее и требуется более тщательный уход. Сифон у этих раковин размещается позади стиральной машины, чтобы обеспечить пожаробезопасность. То есть даже при протекании сливной трубы раковины, вода не будет попадать на провода и саму технику.

Для тех, кто планирует устанавливать комплект кувшинка-стиральная машинка, лучше приобретать модели с горизонтально расположенным сливом, чтобы защитить агрегат от протечек.

Если же под раковиной будут устанавливаться корзина для грязного белья или шкаф для различных банных мелочей, то можно использовать вертикальный слив, так как в использовании он гораздо более практичный.

Плюсы раковин под стиральную машину

Основные достоинства раковин-кувшинок от компании «Гонец» заключаются в следующем:

  1. С их помощью можно сохранить полезные сантиметры площади, и использовать освободившееся пространство для установки другой техники или предметов интерьера.
  2. Раковина над стиральной машиной смотрится органично и стильно, главное подобрать сочетающиеся модели. В таком случае комплект будет выглядеть не как необходимость экономии пространства, а как оригинальное дизайнерское решение.
  3. Благодаря разнообразию раковин «Гонец» и стиралок Eurosoba, вы обязательно найдете нужный вам по форме, размерам и функциональным особенностям комплект.

Чтобы сделать заказ и задать вопросы звоните нам по указанным на сайте телефонам.

Просмотров: 4848

Купить Drain Snake Machine, Принадлежности для машин для очистки стоков онлайн

Duracable Manufacturing — это поставщик первоклассного оборудования для специалистов по очистке стоков, способных справиться с любой проблемой слива. Разберитесь с самыми прочными засорами, очистите препятствия, уничтожьте назойливые корни деревьев и соскребите мусор и отложения с бытовых или коммерческих канализационных труб с помощью машин Duracable. Сделанные в США из высококачественных материалов, наши сливные машины прочны, мощны и долговечны.

Компания Duracable производит каждую канализационно-очистную машину в соответствии со стандартами, используя самые прочные материалы и проверенную временем конструкцию в отрасли. Нужна ли вам большая канализационная машина для магистральных трубопроводов, шустрая дренажная машина для забитой раковины или универсальная машина, которая может выполнять широкий спектр работ, взгляните на то, что может предложить Duracable.

Создан на века и сделан именно так, как вы этого хотите.

Каждая из наших машин доступна в нескольких настраиваемых конфигурациях. Во-первых, выберите сливную машину, размер которой подходит для работы. Выбирайте из больших вертикальных магистральных машин (наши DM175 и DM162), универсальных салазок (DM55, DM30, J-MAXX) и небольших переносных машин для мойки (DM150, DM125, DM138). Оснастите свою машину так, как вам нравится, с металлической катушкой с открытыми спицами или закрытым полимерным барабаном, совместимыми вариантами кабелей и многим другим.

Здесь есть все, что вам нужно.

Мы также являемся авторизованным дистрибьютором Picote, Ridgid и других брендов.

показаны 12 из 22 результатов

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Быстрый просмотр Сравните

    Пикоте

    Мини-очиститель Picote

    4 500,00 $

  • Быстрый просмотр Сравните

    Пикоте

    Пикоте Мини Миллер

    4 500,00 $

  • Быстрый просмотр Сравните

    Пикоте

    Пикоте Макси Миллер

    $10 985,00

  • Быстрый просмотр Сравните

    Пикоте

    Picote Super Midi Machine

    $9 075,00

  • Быстрый просмотр Сравните

    Прочный

    Сливная машина | ДЖ-МАКС СПА | 19-дюймовая металлическая катушка с открытыми спицами и трос 1/2 x 75 футов | Прочная производственная компания

    1 501,25 $

  • Быстрый просмотр Сравните

    Прочный

    Машина для слива саней | ДМ55 СПЖ | 26-дюймовая металлическая катушка Jumbo с открытыми спицами и трос 11/16 x 150 футов | Прочная производственная компания

    4 524,78 $

  • Быстрый просмотр Сравните

    Прочный

    Сливная машина | J-МАКС СПЦ | Полиэтиленовая катушка 19 дюймов и кабель 1/2 дюйма x 75 футов | Прочная производственная компания

    1 594,25 $

  • Быстрый просмотр Сравните

    Прочный

    Сливная машина | J-МАКС СП | 16-дюймовая металлическая катушка с открытыми спицами и трос 3/8 x 75 футов | Прочная производственная компания

    1 461,39 $

  • Быстрый просмотр Сравните

    Прочный

    Сливная машина | J-MAXX СПБ | 16-дюймовая полиэтиленовая катушка и кабель 3/8 x 75 футов | Прочная производственная компания

    1 574,32 $

  • Быстрый просмотр Сравните

    Прочный

    Раковина машины | ДМ138А2 | (1) полиэтиленовая катушка 8″ и (1) 14″ и (1) кабель 3/8″ x 75′ и (1) кабель 1/4″ x 37′ | Прочная производственная компания

    $1 361,76

  • Быстрый просмотр Сравните

    Прочный

    Машина для слива раковины | ДМ125А | Полиэтиленовая катушка 8 дюймов и кабель 1/4 дюйма x 37 футов | Прочная производственная компания

    976,47 $

  • Быстрый просмотр Сравните

    Прочный

    Раковина машины | ДМ138А | Полиэтиленовая катушка 14 дюймов и кабель 3/8 дюйма x 75 футов | Прочная производственная компания

    1 142,55 $

Топ-5 лучших барабанных машин для очистки сточных вод | by Plumbing Fiend

5 минут чтения

·

17 марта 2020 г.

Поиск качественного сантехнического оборудования – дело непростое. Помню, когда я хотел обновить свою сантехнику и искал сливную барабанную машину. Я работал с машиной моего друга, и как только я понял, что она делает и как она работает, я сразу же решил, что мне нужен один, но я не осознавал всех вариантов, которые были у нас там, поэтому я погрузился и начал делать мое исследование, чтобы найти тот, который лучше всего подходит мне.

Я попытаюсь свести все модели драм-машин к тому, что, по моему мнению, является пятеркой лучших, но сначала давайте в общих чертах объясним, что эти машины делают. Сталкивались ли вы когда-нибудь с таким засорением трубы, что даже простая традиционная змея не справляется со своей задачей? Для этого хороши драм-машины. Они предлагают более мощную операцию, которая даже позволит вам пройти через эти жесткие блокировки корней (правда, найдите для этого правильные аксессуары!).

Из всех существующих брендов я лично предпочитаю машины и оборудование Spartan Tool другим из-за их эффективности при преодолении засоров, бесшумной работы и независимого вращающегося внутреннего барабана, который предотвращает перекручивание и коробление, которые могут привести к разрыву кабелей.

Но довольно вступления. Итак, кому не нравится хороший список? Ниже представлены 5 лучших барабанных сливных машин:

  1. Spartan 1065
  2. Spartan 300
  3. Ridgid K-400
  4. Spartan 100
  5. Ridgid 34963 K-30

Spartan 1065

Драм-машина Spartan 1065, мой личный фаворит и тот, который я выбрал, — это мощная машина, которая, несомненно, выполнит свою работу. Это сверхмощная машина для 3-10 дюймов до 250 футов, оснащенная интеллектуальным датчиком двигателя, который увеличивает мощность при обнаружении закупорки внутри трубы. Кроме того, его материалы делают его долговечной машиной, поэтому я уверен, что мои инвестиции окупятся.

Я считаю этот 1065 лучшим доступным вариантом, потому что, хотя нетрудно найти более дешевые машины, этот на самом деле стоит своей цены и даже больше. Его выносливость, экономичность, транспортабельность (на самом деле он не слишком тяжелый) и мощность позволят делать свою работу надолго.

Spartan 1065

Размеры труб: 3–10 дюймов // Вес: 142 фунта. // Длина кабеля (0,66 дюйма Magnum): 162 фута // Длина кабеля (3/4 дюйма): 112 футов // Двигатель (Вольт): 120 // Об/мин: 3000

Код продукта: 44115804

Spartan 300

Барабанная машина Spartan 300 представляет собой машину среднего веса для тяжелых условий эксплуатации с компактной функциональной конструкцией, позволяющую использовать ее в узких и узких пространствах. Его независимый вращающийся внутренний барабан предотвращает разрыв кабелей. Эта конкретная модель также имеет возможность быстрой замены барабана.

Благодаря силовой подаче кабеля Dial-A-Cable эта машина автоматически подает и вытягивает кабель, а ее двигатель с постоянными магнитами делает ее работу значительно тише и обеспечивает более быстрый крутящий момент и более длительный срок службы.

Spartan 300

Размеры трубы: 3–6 дюймов // Вес: 138 фунтов. // Емкость кабеля (0,55 дюйма Magnum): 107 футов // Емкость кабеля (5/8 дюйма): 82 фута // Двигатель (В): 120 // Об/мин: 300

Код продукта: 04221458

Ridgid K -400

Этот Ridgid K-400 представляет собой многофункциональный станок для нарезания резьбы с простым в использовании и эффективным рычагом прямого/обратного хода, который автоматически подает трос со скоростью около 18 футов в минуту (возможна также ручная подача). Этот особый перк пригодится при столкновении с блокировкой. Вместо того, чтобы продираться через него, потяните рычаг назад и вперед, чтобы трос автоматически прошел через блокировку.

Особенно подходит для устранения засоров в трубах ванн, душей и раковин. Эта машина может более легко эксплуатироваться широкой публикой и не предназначена для устранения засоров в канализации.

Ridgid K-400

Емкость кабеля (кабель 3/8 дюйма): размер линии 1,5–3 дюйма// Емкость кабеля (кабель 1/2 дюйма): размер линии 3–4 дюйма // Вес: 65 фунтов. // Двигатель (Вольт): 115 // Об/мин: 165

Код продукта: 52363

Spartan 100

Драм-машина Spartan 100 представляет собой удобную в транспортировке легкую драм-машину с простой и быстрой сборкой. Благодаря своим сенсорам Smart Motor и функциям постоянного магнита он будет работать бесшумно и автоматически увеличивать мощность при обнаружении блокировки.

Предназначен для более легких работ и труб меньшего диаметра. Если то, что вы ищете, — это хорошая машина, которую можно взять с собой для не слишком тяжелых операций, это может быть хорошей альтернативой для рассмотрения. Его независимый внутренний барабан предотвратит разрыв кабелей, как и другие драм-машины Spartan.

Spartan 100

Размеры трубы: 1 1/4″–4″ // Вес: 55 фунтов. // Емкость кабеля: 13/32″-100′ // Двигатель (Вольт): 115

Код продукта: 02812201

Ridgid K-30

На сегодняшний день Ridgid 34963 K-30 является самой бытовой машиной для прочистки канализации. Это портативная, небольшая и сверхлегкая барабанная машина для личного использования при устранении засоров в раковинах, ваннах и других проблемах слива в ванных комнатах. Он включает в себя ножную педаль и ручную автоматическую подачу вперед/назад для работы с засорами.

Эта машина особенно удобна, ее удобно иметь дома на случай аварийной ситуации с канализацией в ванной, которая может произойти.

Размеры труб: 3/4″»-1,5″ // Вес: 11 фунтов // Емкость кабеля: 1/4″-30′ // Двигатель: 120 В // Скорость вращения: 450

Существует широкий спектр драм-машин, которые предлагают различные преимущества, размеры, вес или ориентированы на мощность, транспортабельность, тяжелые или нетяжелые операции и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *