Модели стиральных машин Bosch
Компания Bosch чутко реагирует на потребительские настроения и определяет направления развития бытовой техники, создавая уникальные инновационные решения.
Например, новые модели стиральных машин серий Logixx , Avantixx, Maxx, без преувеличения, олицетворяют прогресс в области автоматической стирки во всем мире.
Вызвать мастера по ремонту стиральных машин Bosch можно заполнив заявку
Либо позвонить по телефонам 8 (499) 409-84-95 или 8 (495) 565-38-25
Стиральные машины с фронтальной и вертиальной загрузкой
Современные тенденции дизайна интерьера диктуют свои правила. Фирма Bosch представляетвстраиваемые стиральные машины, которые будут спрятаны за мебельным фронтом. Все стиральные машиныHome Professional, Logixx 8, Avantixx 7, Maxx 7 оснащены функцией VarioPerfect, позволяющей сократитьлибо расход электроэнергии (EcoPerfect), либо время выполнения программы (SpeedPerfect), сохраняя при этом неизменно высокое качество стирки.
Встраиваемые стиральные машины
Как выполняется ремонт стиральных машин в сервисном центре «Золотые руки»
Срочный ремонт стиральных машин Bosch на дому
выезд мастера в день обращения по Москве — бесплатно*
диагностика неисправности — бесплатно
гарантия на выполненные работы до 12 месяцев.
консультации по телефону : 8 (495) 565-38-25 и 8 (499) 409-84-95
Наша компания предлагает комплексные решения любых задач в сфере ремонта стиральных машин Bosch. Сервисный центр «Золотые руки» уделит особое внимание каждому вашему пожеланию. Совершенствуем свою работу с помощью использования новых технологий.
Огромный опыт работы в области ремонта стиральных машин. Мы предлагаем вам услуги настоящих профессионалов. Закажите услугу ремонт стиральных машин Bosch в Москве по выгодным ценам. Наши скидки – реальная экономия с компанией «Золотые руки».
Заказчикам компании «Золотые руки» гарантируется качество выполненных работ. Мы предлагаем профессиональные консультации специалистов. Сервисный центр «Золотые руки» гордится своей безупречной репутацией.
Устройство стиральной машины Бош
Зачем нам знать устройство стиральной машины марки Bosch? Ответ на этот вопрос очевиден – чтобы суметь ее отремонтировать. Ведь изучая устройство той или иной модели стиральной машины, мы учимся ее разбирать, узнаем о ее сильных и слабых сторонах и, в конце, концов, набравшись опыта, сможем не только осуществить ремонт любого вышедшего из строя узла, но и дать рекомендации пользователю относительно особенностей эксплуатации домашней помощницы марки Бош. Давайте изучим устройство стиральных машин данной марки вместе.
Части панели управления
Чтобы проще было рассказывать про устройство стиральной машины марки Bosch, мы решили условно разделить модули «домашней помощницы» на четыре основные группы:
- части панели управления;
- части корпуса;
- электрика, бак и барабан;
- гидравлика.
К сведению! Речь пойдет не только о внутренних, но и о внешних модулях стиралок Bosch.
Каждая из этих групп включает довольно большое количество разнообразных деталей, о которых мы и будем говорить. Наша приоритетная задача определить функции каждой детали, а также точное их расположение в корпусе стиральной машины Bosch. Начнем рассматривать устройство панели управления. Панель управления стиральной машины данной марки состоит из целого ряда элементов.
- Внешней части корпуса панели управления с выемкой для порошкоприемника и посадочными разъемами для селекторов и кнопок.
- Накладки на внешнюю панель с обозначениями и надписями на русском языке.
- Микросхемы и ее крепежных элементов.
- Сетевого конденсатора.
- Защитного кожуха сетевого конденсатора.
- Шнура электропитания.
- Внешняя панель порошкоприемника.
- Механизм селектора.
- Селектор переключения режимов стирки.
На рисунке ниже вы можете увидеть схематичное изображение этих деталей и мест их расположения. В зависимости от модели стиральной машины Bosch количество и расположение деталей ее панели может отличаться.
Корпус
Теперь плавно перейдем к рассмотрению устройства корпуса стиральной машины марки Bosch. Корпус абсолютно всех стиралок этой марки состоит из 28 внутренних и внешних элементов, давайте их перечислим.
- Верхняя стенка стиральной машины Bosch (крышка).
- Накладка на впускной клапан.
- Крышка сервисного люка.
- Крепление наливного шланга.
- Правый транспортировочный болт.
- Левый транспортировочный болт.
- Правая, левая и задняя стенка.
Важно! Правая, левая и задняя стенка стиральной машины Bosch образуют монолитный корпус, поэтому на схеме их всегда обозначают вместе и одной цифрой.
- Ключ для регулировки ножек.
- Специальный поддон, имеющий особую форму.
- Ножки с резьбой, позволяющие регулировать их высоту.
- Нижняя передняя вытянутая панель.
- Нижняя передняя короткая панель.
- Крепежный элемент передней панели.
- Петля загрузочного люка.
- Крепежный элемент манжеты (хомут).
- Основание крышки люка.
- Окошко люка.
- Декоративная панель крышки люка.
- Крепежные шпильки.
- Рукоятка люка.
- Механизм запирающего устройства на крышке люка.
- Втулочки.
- Передняя стенка стиралки Бош.
- Крепежные элементы, удерживающие переднюю панель.
- УБЛ.
- Верхняя распорная планка.
- Нижняя распорная планка.
- Фиксирующие защелки верхней стенки (крышки).
Устройство корпуса стиральной машины марки Bosch наиболее простое, да и в разборке он довольно неприхотлив.
Если сравнивать разборку корпуса стиральных машин Indesit или Антант с разборкой корпуса машины Бош, можно заметить, что последнюю разбирать значительно проще. Не нужно ни специальных ключей, ни особой сноровки, все, как говорится, сделано для людей.Электрика, бак и барабан
Наиважнейшие части стиральной машины марки Бош – это электрика, бак и барабан с его приводным механизмом и двигателем. Самые сложные и проблемные неисправности обычно возникают именно там, и именно к этим элементам мастерам часто приходится получать оперативный доступ. О каких деталях идет речь?
- Болт шкива барабана.
- Большой шкив барабана.
- Задняя стенка бака.
- Подшипники.
- Приводной ремень.
- Стопор механизма барабана.
- Металлический барабан и крестовина с втулкой.
- Большая уплотнительная резинка бака.
- Противовес–стабилизатор верхний.
- Два больших винта, шайбы и гайки для крепления противовеса.
- Болты для крепления электромотора.
- Передние держатели двигателя.
- Электромотор.
- Щетки.
- Задние держатели двигателя.
- Стойки.
- Фиксирующая часть нагревательного элемента.
- Нагревательный элемент.
- Термистор.
- Фиксирующий манжету хомут.
- Резиновая манжета люка.
- Тонкая резиновая прокладка.
- Стабилизатор-противовес передний.
- Передняя половина бака.
- Пружины для подвешивания бака.
Устройство этой группы модулей не исчерпывается вышеперечисленными элементами. Дополнить список могут многочисленные фишки, провода и клеммы, которые соединяют электрические модули в единую цепь.
Гидравлика
Гидравлика стиральной машины Bosch представляет собой группу модулей и вспомогательных элементов, которые помогают обеспечивать поступление воды, приготовление смеси порошка и воды, стирку, полоскание, а также сброс отработанной смеси в канализацию. Элементов в группе тоже довольно много, тем не менее, их обязательно нужно перечислить.
- Парный впускной клапан.
- Изогнутая трубка на распределитель порошка.
- Крышка порошкоприемника.
- Проточный фильтр сеточка.
- Шланг залива воды.
- Проточный фильтр сеточка.
- Крепление, удерживающее сливной шланг на корпусе.
- Прямой патрубок (от наливного клапана к распределителю порошка).
- Ниша кюветки для порошка.
- Кюветка для порошка.
- Хомут большого патрубка смесителя.
- Большой патрубок смесителя.
- Хомут сливного патрубка.
- Шарик-поплавок.
- Шланг слива воды.
- Большой сливной патрубок.
- Воздушный переходник.
- Длинная прессостатная трубка.
- Прессостат.
- Помпа, которая в свою очередь состоит из элементов.
- Мусорный фильтр.
- Пластиковый корпус.
- Резиновая прокладка.
- Длинный сливной патрубок (тонкий).
- Крепление патрубка.
- Крепление вывода патрубка.
Сходства и различия
Устройство стиральной машины, которая выпускается под маркой Бош можно назвать унифицированным. Внутри этих стиралок собрано все лучшее, что есть в автоматической «домашней помощнице», все то, что проверено временем, и доказало свою работоспособность. Расположение деталей, в основном, довольно удобное, добраться можно до всего что нужно, но есть и особенности.
Главным отличием современных стиральных машин марки Бош можно считать продуманность конструкции. Причем проявляется это в мелочах.
Передняя панель снимается очень легко и крепится на обычные винты (5 штук). Никаких хитрых элементов в виде пластиковых зажимов, салазок и шурупов с необычными шляпками. Пара ключей и крестовая отвертка – это большая часть инструментов, которые потребуются для разборки.
Важной конструкционной особенностью можно считать хромированный люк, который дополнительно защищен двойным остеклением. Пробить его случайно практически невозможно, если конечно вы не станете махать кувалдой рядом со стиралкой Bosch.
Еще одной конструкционной особенностью можно считать расположение амортизаторов. Да и сами амортизаторы на машинах Бош стоят не совсем обычные – фрикционные. Два амортизатора стоят слева от бака, и один стоит справа, что обеспечивает практически идеальное гашение центробежной силы и вибрации. Амортизаторы выходят из строя редко, но если такое случится, то поменять их можно своими руками без проблем.
Производитель стиральных машин Бош заботится о безопасности своей техники. Практически все современные модели имеют полную защиту от протечек, контроль пенообразования и защиту от вмешательства детей.
Нельзя сказать, что современные стиралки марки Бош не похожи на машинки конкурентов. Много общего у «бошей» со стиральными машинами марки Siemens, AEG, другими немецкими стиралками. Однако следует отметить, что в отличие от дорогущих стиральных машин Siemens и AEG, Боши традиционно куда более доступны по цене.
Итак, изучив конструкцию нескольких моделей стиральных машин Bosch можно с большой толикой уверенности браться за их разборку и ремонт. Тем более производитель позаботился о том, чтобы его техника поддавалась ремонту: винты откручиваются проще, шкивы снимаются легче, бак разборный, передняя панель снимается «на раз», а что еще нужно начинающему мастеру! Удачи!
Стиральная машина Бош — страна производитель Германия
Некоторые люди до сих пор считают, что страна, где производят стиральные машины марки Bosch непременно Германия, однако в действительности это совсем не так. Сегодняшние реалии таковы, что машины Bosch собирают и в Западной Европе, Восточной Европе, странах СНГ и в Юго-Восточной Азии. Да чего там – вся Евразия использует стиральные машины этой марки, но проблема в том, что машины Бош собранные в одной стране, отличаются от аналогичных моделей собранных в другой стране. С этим надо разобраться!
Как все начиналось?
Название бренда Bosch появилась благодаря отцу основателю компании, выпускающей электрооборудование, Роберту Бошу, который начал свою предпринимательскую деятельность в последней четверти 19 века. Путь развития его «детища» компании электрооборудования и бренда Бош был более чем тернист.
Политические потрясения и две мировые войны практически полностью разрушали компанию Роберта, но она как птица Феникс, неизменно возрождалась из пепла, захватывая рынки электротехники многих стран и удивляя людей своими технологическими новшествами. Благодаря усилиям сначала основателя, а затем и его семьи, компания неуклонно развивается, по сей день, осваивая все новые и новые рынки.
Сегодня под маркой Bosch выпускается несколько тысяч наименований различных товаров в десятках стран мира на сотнях заводов. При этом компания не изменяет своему девизу «качество в ущерб количеству». Стиральные машины фирма Bosch начала производить сравнительно поздно. Первые удачные коммерческие стиральные машины с их логотипом появились в продаже в Германии в 1958 году.
Возрождение и развитие компании Bosch обеспечивалось тем, что ее правление всегда принимало смелые решения в отношении внедрения в производство передовых технологий. Фирма делала то, что боялись делать другие и весьма успешно.
В 1972 году Bosch осуществили массовый вброс на рынок стиральных машин автомат, чем произвели фурор среди женской половины потребителей их продукции и повысили репутацию компании, да и ее доход. На российский рынок компания вышла сравнительно недавно, аж в 1997 году, но это не помешало ей надежно закрепиться на этом рынке и спокойно и планомерно осваивать его вплоть до сегодняшнего дня.
Сегодня под маркой Бош на российском рынке продаются сотни моделей стиральных машин автомат, которые имеют самые разные характеристики, но далеко не все производятся на территории России. Где же собираются полюбившиеся российскому потребителю стиральные машины Bosch?
Страны производители
Эталонное производство автоматических стиральных машин марки Bosch находится, конечно, в Германии. Германия является первой страной, где компании удалось по-настоящему развернуться. Сегодня Германия имеет крупнейшее производство технического концерна BSH, специализирующегося на выпуске автоматических стиральных машин Bosch и Siemens в городе Ноен, который находится недалеко от Бранденбурга. На этом предприятии производят наиболее технологичные модели стиральных машин Bosch серии WLX и WAS.
Вообще с середины 1990-х годов, концерн BSH (владелец марки Bosch) ведет политику оптимизации производственных мощностей, которые располагаются в Германии и создания новых мощностей на территории третьих стран с дешевой рабочей силой и более благоприятными условиями ведения бизнеса. На немецкой земле лишь 4 завода производят стиралки. Германия теперь превращается в научный центр концерна.
В Берлине, да и в других немецких городах открываются технологические центры, лаборатории и опытные производства, обеспечивающие группу компаний новыми технологиями, которые они потом реализуют, в том числе в своих стиральных машинах. Тем не менее, как бы вы не хотели купить стиральные машины марки Bosch производства Германия, сделать это не всегда просто, ведь там изготавливается лишь 7% от всех стиралок, которые выпускает на рынок группа компаний.
В чем специфика немецких стиральных машин Bosch? Как бы не уверяли своих потребителей представители концерна Бош о том, что любая их продукция неизменно высокого качества, в какой-бы стране она не производилась, мастера знают – техника с пометкой «страна производства Германия» превосходит технику, собранную в других странах Европы и США, не говоря уже про стиральные машины, сделанные в КНР, Латинской Америке или России.
Все дело в высочайшем качестве сборки и комплектующих. «Боши» собранные в Германии стирают в среднем на 5-7 лет дольше своих иностранных визави, а ведь это усредненные статистические данные. Германия дает ежегодно сотни тысяч стиральных машин с маркировкой WAS, WLX, WAY, WIS и WKD.
К сведению! Удивительно, но на территории Германии группа компаний BSH не имеет производства способного выпускать новейшие стирально-сушильные машины.
Где еще собирают стиральные машины марки Bosch. Наибольшее количество заводов группы компаний BSH сконцентрированы в Европе. Не считая 4 немецких производства, на территории Европы расположились 37 предприятий выпускающих стиральные машины и их узлы.
- В Польше производятся стиральные машины автомат с маркировкой WAA, WAB, WAE, WOR.
- Во Франции работает завод, выпускающий под маркой Bosch стиральные машины WOT.
- В Испании производятся стиральные машины, маркируемые тремя буквами WAQ.
- Машинки Bosch изготавливают даже в частично европейской Турции, ставя на них маркировку WAA и WAB.
Помимо Европы такую технику выпускают и в России. Стиралки Bosch, произведенные в России, имеют маркировку WLF, WLG, WLX. Изготавливают все российские стиральные машины Bosch на двух крупных заводах. Один находится в городе Энгельс, а другой в городе Тольятти.
Новейшие стирально-сушильные машины от Бош производят в Юго-Восточной Азии на территории КНР. Машины, которые «производит эта страна» отличаются большой загрузкой, наличием сушки и целой кучей внедренных инноваций. Их маркировка WVD, WVF. Кроме того, на территории Китая делают стиральные машины WLM, WLO.
Модельный ряд
Сегодня под маркой Bosch выпускается порядка 500 моделей современных автоматических стиральных машин с совершенно разными техническими характеристиками. Из столь разнообразного модельного ряда любой потребитель непременно выберет себе «домашнюю помощницу» по душе. В чем основные плюсы всех моделей стиральных машин Bosch?
- Высокое, по сравнению с конкурентами, качество комплектующих, которые долго функционируют и редко ломаются.
- Высокое качество сборки, особенно, когда речь заходит о стиралках Бош из Европы.
- Большое количество инновационных разработок, которые делают качество стирки выше, экономят время, электроэнергию и воду.
- Гибкая ценовая политика компании, делает многие стиральные машины Bosch максимально дешевыми. Даже несмотря на существенную курсовую разницу, европейские стиралки Бош остаются конкурентоспособными на территории России.
- Стиральные машины Bosch проще поддаются ремонту и на них проще найти запчасти, если, конечно, ремонт вашей машине вообще понадобится.
В настоящее время на территории стран СНГ, можно приобрести немало интересных моделей «домашних помощниц». Чтобы проиллюстрировать это, мы решили сделать небольшой обзор, который, надеемся, максимально дополнит данную публикацию.
- BOSCH WLG 20060 OE. Простая надежная и недорогая стиральная машина с загрузкой белья 5 кг. Особых «наворотов» техника не имеет, зато у нее имеется защита от протекания, излишнего пенообразования и дисбаланса. Изготавливается стиральная машина в России, поэтому и цена более чем приемлемая – в пределах 310 долларов.
- BOSCH WVh38442OE. Прекрасная стирально-сушильная машина с огромным количеством функций и шестнадцатью программами стирки. Приведем примеры функций: автоматическое взвешивание вещей, загрузка барабана наполовину, повторное полоскание, легкая глажка и тому подобное. Данная машина способна постирать за один заход 7 кг белья, а высушить 4 кг. Изготавливается такая техника в КНР.
Любая стирально-сушильная машина от Бош стоит очень дорого. Например, приведенная нами модель, изготовленная в Китае, обойдется примерно в 1500 долларов.
- BOSCH WAW32540OE. А это уже «чистокровный немец» собранный на территории Германии. Модель довольно дорогая, но обладающая неплохими техническими характеристиками. Загрузка белья 9 кг, скорость отжима 1600 оборотов, есть автовзвешивание, стирка без отжима, простая глажка, остановка во время стирки и другие функции. 14 программ стирки позволят обеспечить уход практически за любыми вещами. Модель можно приобрести в России за 1260 долларов.
- BOSCH WAW24440OE. Несколько более дешевая модель из Германии, которая, впрочем, обладает и более скромными характеристиками. Загрузка 9 кг, отжим со скоростью 1200 оборотов, менее экономичная, зато и стоит 1010 долларов. Ощутимо, особенно если сравнивать с вышеприведенной моделью. Отзывы об этих и многих других моделях стиральных машин Бош вы можете прочитать в специальной публикации.
Итак, где же собирают стиралки Бош? Не будет преувеличением, если мы скажем, что везде. Не обо всех производствах есть достаточное количество информации, но доподлинно известно, что концерн BSH, который владеет брендом Bosch, имеет производства в Европе, Северной Африке, России, Средней Азии, Китае, США и даже 6 странах Латинской Америки. Так что данные стиральные машины знает и активно использует весь мир!
Серии стиральных машин Bosch: какую выбрать
Бытовая техника от популярного бренда Bosch способна удовлетворить любые пожелания пользователей. Стиралки немецкого производителя обеспечивают надежность, комфорт, качественную стирку. На рынке представлены всевозможные модели устройств, которые разнятся по сериям и классам. Так чем отличаются серии стиральных машин bosch?
Содержание:
- Серии стиральных машин Бош по классам
- Серии стиралок Бош по номерам
Серии стиральных машин Бош по классам
Стиральные машины автомат, выпускаемые компанией Bosch, отличаются друг от друга по сериям. Каждая серия предполагает набор определенных критериев и функциональных возможностей. Названия Classixx, Maxx, Logixx и другие представляют собой класс устройства, тогда как цифровые обозначения (2, 4, 6, 8) указывают на поколение стиралки.
Classixx. Это стандартные стиральные машинки. Устройства оснащены базовыми режимами стирки, и не отличаются оригинальными возможностями и дизайном. Машины имеют механическое управление без дисплея.
Maxx. Более продвинутые модели сочетают в себе надежность и комфорт. Многие модели оборудованы дисплеем, указывающим время и другие параметры стирки. Что касается функциональной части, то по сравнению с предыдущим классом, изделия имеют дополнительные возможности. Техника экономно распоряжается ресурсами, а также дает возможность экономить время.
Avantixx. Универсальные агрегаты с дополнительным набором режимов и программ. Некоторые модели оснащены цифровым дисплеем, и более удобной панелью управления. Среди улучшенных опций можно отметить таймер отложенного старта. Эта функция позволит отсрочить начало работы до 24 часов. Современные модели обладают барабаном с усовершенствованной конструкцией: белье равномерно намокает, и стирка становится более эффективной.
Logixx. Устройства данной категории оснащены новыми функциями, системами защиты и программами стирки. Высокотехнологичные модели способны с больше эффективность отстирывать стойкие загрязнения. Внутреннее устройство барабана имеет выступы в форме капель. Благодаря интенсивному воздействию, белье лучше отстирывается. Агрегаты рассчитаны на загрузку до 8 кг сухого белья.
HomeProfessional. Машинки этой категории можно отнести к сегменту «премиум». Полноразмерные устройства оснащены современным дисплеем. Инверторный двигатель производит минимум шума, что является одним из главных преимуществ. Уникальные программы расширят возможности стирки.
Серии стиралок Бош по номерам
Серия 2. Стиральные машинки первого поколения можно приобрести с любым типом загрузки: фронтальным или вертикальным. Узкие устройства подойдут для малогабаритных помещений. Как правило, модели не отличаются большой вместимостью. Максимальная загрузка составляет около 5 кг сухого белья. Механический тип управление исключает наличие дисплея. Функционал ограничен стандартными опциями. Стиралки второй линейки являются бюджетными, но надежными помощниками.
Серия 4. Четвертая линейка стиральных машин также выпускается с двумя видами загрузки. В большинстве своем, изделия оборудованы дисплеем. Модели этой категории разнятся между собой по функциональным возможностям. Главным плюсом устройств можно отметить их экономичность.
Серия 6. Стиралки этой серии более функциональны. Модели совмещают в себе небольшие габариты и значительную вместимость. При глубине изделий 44 см, вместимость барабана может доходить до 7 кг сухого белья. Техника обеспечивает защиту от перепадов напряжения в системе. Большинство моделей имеют барабан уникальной конструкции, который бережно и действенно отстирывает вещи.
Серия 8. Восьмая серия стиральных машин Bosch считается самой высокотехнологичной. Стиралки оснащены инверторным двигателем, способным экономить воду и электроэнергию. Также внутренняя конструкция позволяет ограничить уровень шума до минимума. Агрегаты имеют вместимость до 9 кг сухого белья. Среди программ стирки можно отметить: удаление пятен, предотвращение сминания, полоскание и другие.
Обратите внимание на большой выбор серий стиральных машин Bosch в интернет-магазине ВсеСтиральные. В случае возникновения вопросов, вы можете обратиться к нашим онлайн-консультантам.
Устройство стиральной машины Бош
Стиральную машину иногда приходится ремонтировать. Для того, чтобы сделать это качественно, полезно знать, как она устроена. Зная устройство стиральной машины Бош можно её разобрать и собрать, узнать сильные и слабые стороны. По мере приобретения опыта можно научиться ремонтировать машину самостоятельно почти во всех возможных случаях.
Основные узлы
В этом устройстве имеется множество деталей, которые относятся к следующим группам:
- Те части, которые относятся к панели управления.
- Различные части корпуса.
- Электрические устройства, бак и барабан.
- Гидравлика.
В дальнейшем каждая из них будет рассмотрена отдельно.
Управление
Группа деталей для управления работой стиральной машиной Бош, состоит из следующих частей:
- Панель корпуса, в которое имеется углубление для порошкоприёмника и место для индикаторов, клавиш и ручек панели управления.
- Для того, чтобы было удобно пользоваться элементами управления, для них предусмотрена накладная панель с отверстиями для них, на которой имеются пояснительные надписи.
- Сердцем управляющей платы стиральной машины является микросхема, которая установлена с помощью специальных креплений.
- Для того, чтобы обеспечить электропитание, используется сетевой конденсатор. Для него предусмотрен специальный защитный кожух.
- Шнур для электропитания стиральной машины.
- Здесь же находится внешняя панель для приёма порошка.
- Поскольку для белья могут понадобиться различные алгоритмы стирки, нужен переключатель режимов. Он располагается на управляющей панели, а его внутренний механизм находится под её поверхностью.
В различных моделях машин Бош состав и расположение элементов могут различаться.
Корпус
В нём у всех моделей Бош имеется 28 деталей. Схема их расположения во всех случаях одна и та же, позволяющая легко разобрать эти устройства без использования специальных инструментов.
В эту группу деталей входят:
- Верхняя крышка стиральной машины.
- Накладка для впускного клапана.
- Крышка для сервисного люка.
- Специальное крепление для наливного шланга.
- Правый транспортировочный болт.
- Левый транспортировочный болт.
- В качестве единого элемента рассматриваются правая, левая и задняя стенки машины, соединённые вместе.
- Ключ, который используется для регулировки высоты ножек машины. Их можно устанавливать на определённую высоту, обеспечивая правильное положение стиралки Бош даже в том случае, если она установлена на недостаточно ровном полу.
- Поддон, который предназначен для защиты от протечек воды. Стиральная машина автомат Бош используется система защиты «Аквастоп». На поддоне расположен датчик, который срабатывает, если туда попадёт вода.
- Ножки, сконструированные таким образом, чтобы было возможно регулировать их высоту. Для этого они имеют резьбу, дающую возможность их закручивать или откручивать.
- Нижняя короткая передняя панель.
- Нижняя передняя вытянутая панель.
- Крепёжный элемент для передней панели.
- Петля для люка, через который происходит загрузка белья для стирки.
- Хомут, являющийся крепёжным элементом манжеты.
- Основание для крышки люка.
- Стеклянная часть окошка люка.
- Это декоративная внешняя панель люка.
- Крепёжные шпильки, фиксирующие положение люка.
- Ручка, с помощью которой может быть или зарыт люк, через который загружается бельё для стирки.
- Механизм, который обеспечивает работу устройства, запирающего люк. При его неисправности будет невозможно зафиксировать люк в закрытом положении.
- Втулки, на которых держится люк.
- Передняя стенка стиралки.
- Крепёжные элементы для удержания передней панели.
- Устройство, предназначенное для проведения блокировки люка.
- Верхняя распорная планка.
- Нижняя распорная планка.
- Защёлки, которые предназначены для фиксации верхней панели стиралки Бош.
Устройство стиральной машины таково, что для разборки не требуется особенных инструментов или специальных навыков. В машинах Бош макс 4 глубина корпуса составляет 40 см, в то время, как у других моделей она больше — 60 см.
Бак, барабан и электрика
Основные рабочие части любой такой машины – это бак и барабан, а также электрика, которая обеспечит работу стиралки в различных режимах. В устройствах фирмы Бош здесь используются следующие детали:
- Болт, который предназначен для крепления шкива барабана.
- Большой шкив для барабана предназначен для того, чтобы вращение от электрического мотора передавалось барабану.
- Задняя стенка бака, куда было загружено бельё для стирки.
- Подшипники, который обеспечивают вращение барабана.
- Приводной ремень соединяет ось, которую вращает мотор и шкив, прикреплённый к барабану.
- Стопор, обеспечивающий остановку барабана.
- Металлический барабан вместе со специальной крестовиной со втулкой.
- Уплотнительная большая резина для бака.
- Противовес.
- Механизм, с помощью которого прикрепляется противовес.
- Болты, которые обеспечивают надёжного крепление электромотора стиральной машины.
- Передние держатели двигателя.
- Электромотор, который обеспечивает вращение бака.
- Щётки электродвигателя.
- Задние держатели для двигателя.
- Стойки для крепления бака. Они предназначены для амортизации, которая гасит раскачивание машины, которая может возникнуть вследствие быстрого вращения барабана.
- Механизм, предназначенный для фиксации нагревательного элемента.
- Элемент, выполняющий подогрев воды до нужной температуры.
- Термистор – датчик температуры, на основании данных которого происходит управление подогревом воды.
- Хомут, который предназначен для фиксации манжеты.
- Резиновая манжета люка.
- Тонкая резиновая прокладка.
- Передний противовес-стабилизатор.
- Передняя часть бака.
- Пружины, которые предназначены для подвешивания бака.
Перечисленные детали, относящиеся к этой группе, приведены не полностью. Сюда необходимо добавить различные соединительные провода и клеммы, которые обеспечивают работу электрической системы машины Бош.
Гидравлическая система
Эта система используется для обеспечения поступления воды в стиральную машину и слива отработанной. Кроме того, одной из задач гидравлики является обеспечение поступления стирального порошка и его размешивание. Она также обеспечивает непосредственное выполнение стирки и полоскание белья.
К системе гидравлики относятся следующие детали:
- Парный впускной клапан для воды.
- Трубка для распределителя порошка.
- Крышка для приёмника порошка.
- Специальный сетчатый фильтр для поступающей в машину воды. Он не даёт попадать в бак грязи и мелким камешкам.
- Шланг, через который из водопроводной системы вода поступает внутрь стиральной машины.
- Проточный сетчатый фильтр, который расположен между водопроводом и входным шлангом.
- Крепление, которое предназначена для удержания шланга, через который подаётся вода в машину.
- Прямой патрубок, через который вода поступает в кюветку, где происходит смешивание с порошком.
- Ниша для ёмкости, куда поступает порошок и вода, перемешиваются и передаются в бак.
- Кюветка, где порошок перемешивается с водой.
- Хомут сливного патрубка.
- Большой патрубок смесителя.
- Хомут для сливного патрубка.
- Шарик, выполняющий функции поплавка, препятствующий вытеканию воды во время стирки.
- Шланг, через который сливается отработанная вода после стирки.
- Большой сливной патрубок.
- Воздушный переходник. Используется для работы датчика давления.
- Большая трубка, представляющая собой часть прессостата.
- Прессостат – датчик, который предназначен для измерения давления.
- Сливная помпа. Она состоит из нескольких деталей. Обеспечивает проведение слива воды из этого устройства.
- Фильтр, который задерживает мусор, который должен был выйти вместе с отработанной водой. Он может задерживать оторванные пуговицы, содержимое, оставшееся в карманах выстиранной одежды и другие аналогичные мелкие предметы.
- Пластиковый корпус насоса.
- Резиновая прокладка.
- Длинный патрубок, через который сливается вода.
- Крепления, предназначенные для фиксации патрубка.
- Крепление для фиксации вывода патрубка.
Особенности конструкции
Одной из важных черт устройства машин Бош является то, что её конструкция тщательно продумана. При проектировании учтён накопленный опыт и сделано всё, чтобы машины работали надёжно и не представляли сложностей при ремонте. Одной из примеров таких моделей является Бош макс 5.
В конструкции отсутствуют чрезмерно сложные детали. Имея только крестовую отвёртку и гаечные ключи нужных размеров можно провести практически полную разборку стиральной машины.
Ещё одной особенностью устройств этой марки является прочный люк, через который выполняется загрузка белья для стирки. Этот хромированный люк имеет двойное стекло. Случайно повредить его практически невозможно.
В машинах Бош стоят фрикционные амортизаторы, обеспечивающие гашение вибрации машины.
Заключение
Эта марка отличается не только качеством и надёжностью, но и простотой разборки. Хорошо зная устройство стиралки можно уверенно браться за ремонт самостоятельно.
Стиральная машина бош (Bosch) немецкой сборки
Компания BOSCH (Бош) основана в Германии, продукция этой страны зарекомендовала себя во всем мире, как качественная, надежная и долговечная.
Стиральные машины фирмы Бош не исключение, компания обеспечила своих клиентов отменной техникой, работающей как часы, и грамотным клиенториентированным сервисом.
Немецкая стиральная машина BOSCH
Чем же отличается стиральная машина автомат бош (производство Германия) от аналогов на рынке?
- Технология 3D Washing позволяет максимально быстро и эффективно удалить пятна и даже куски грязи с ваших вещей.
- Уникальные алгоритмы стирки для любого типа ткани.
- Новейшая программа для обработки деликатных тканей, машина работает еще бережнее, очищает, оставляя ткань в неизменном виде.
- Стиральная машина работает практически бесшумно.
- Серия узких стиральных машин бош производства германия, шириной всего 33 см.
- Высокое качество комплектующих и сборки. Как следствие очень низкий процент поломок.
- Компания Бош использует последние разработки, позволяющие экономить время, воду и электроэнергию.
Каждая стиральная машина оснащена:
- стабилизатором баланса, гарантирующим отсутствие тряски;
- системой контроля за производством пены;
- точным дозатором набора воды;
- защитой от перегрузок прибора;
- датчиками загрязнения.
Где собирают BOSCH?
Многие хотят купить стиральные машинки бош именно сборки Германия, из-за высоких европейских стандартов качества. Не секрет, что немцы качественно собирают свою технику.
Специалисты используют только оригинальные детали, собирают на германском оборудовании, соблюдая уникальные разработки.
При всем этом, цена остается более чем конкурентоспособная даже на рынке России.
Кроме Германии, сборку техники фирмы Бош осуществляют в Западной и Восточной Европе, Юго-Восточной Азии и странах СНГ.
Специалисты отмечают, что стиральные машины, немецкой сборки , превосходят технику, которую собирают в других странах.Стоит отметить, что доля произведенной продукции в Германии от мирового составляет всего 7 процентов, то есть наткнутся на нее не просто.
По статистике, машины с родины Бош в среднем на пять — семь лет долговечнее, чем ее интернациональные «братья».
В Германии лишь 4 завода по производству стиральной техники.
Один из крупнейших находится в городе Ноен вблизи Бранденбурга, здесь производят стиральные машины не только Bosch, но и Siemens.
В основном немцы производят машины с логотипом WAS, WAY, WIS, WLX, WKD. Например, новые стирально-сушильные машины они уже не выпускают в своей стране. Потому, как в других государствах выгоднее осуществлять сборку из-за дешевой рабочей силы и выгодных условия для бизнеса.
А в Германии, в основном, развивают лаборатории, технологические центры, опытные производства для создания все более совершенной и удобной техники для человечества.
Помимо немецких 4 заводов по всему миру расположились еще 37:
- – В Польше делают стиральные машины WAA, WAB, WAE, WOR.
- – Франция выпускает машины WOT.
- – Испания производит технику с маркировкой WAQ.
- – Из Турции поставляют стиральные машины типа WAA и WAB.
- – В России (города Энгельс и Тольятти) выпускают стиралки WLF, WLG, WLX.
- – КНР поставляет технику с маркировкой WVD, WVF, WLM, WLO.
Покупка техники Бош
При выборе стиральной машины нужно определится с размерами, либо вам необходима компактная модель, либо вы готовы взять крупногабаритную стиральную машину с великолепным дизайном.
Также у BOSCH существует специальная линейка стиральмашин для встраивания в мебель, у которых снижена вибрация при работе.Подумайте, какая загрузка стиральной машины будет для вас оптимальна, фирма предлагает модели – 3, 5 и семь кг.
На сегодняшний день BOSCH выпускает около 500 разных моделей современных стиральных машин.
Характеристики некоторых из них:
BOSCH WLG 20060 OE — надежная и довольно недорогая стиральная машина, вместимость белья до 5кг. Техника простая, но основные программы присутствуют. Есть защита от дисбаланса, протекания и лишнего пенообразования. Сборка в России, цена около 310 долларов.
BOSCH WVh38442OE — стирально-сушильный агрегат с 16 программами стирки и довольно большим количеством функций. Например, автоматическое определение веса вещей, загрузка машины наполовину, легкая глажка, при необходимости, повторное полоскание и многое другое. Загрузка для стирки 7кг, для сушки — 4кг. Страна производства КНР. Цена около 1500 долларов.
BOSCH WAW32540OE — машина немецкой сборки, загрузка 9 кг при скорости отжима 1600 об., 14 программ и масса дополнительных функций (глажка, остановка при выполнении программы, стирка без функции отжима, взвешивание и прочее) . Эта модель сможет привести в порядок практически любые вещи. Цена в России колеблется от 1260 долларов.
BOSCH WAW24440OE — тоже модель немецкой сборки, но подешевле. Вмещает 9 кг белья, скорость отжима до 1200 об/мин., не такая экономичная, как предыдущая машина. Цена 1010 долларов.
Срок эксплуатации всех стиральных машин Бош колеблется от 7 до 15 лет без поломок, согласитесь, это весомый аргумент при выборе производителя. Немцы производят только наилучшую технику, при выборе качество или количество, всегда выбирают качество.
Сотрудники BOSCH заботятся о своей репутации и неотступно следуют лозунгу основателя корпорации Роберта Боша: «Лучше я потеряю деньги, чем доверие».
Оригинальные стиральные машины Бош можно выбрать на официальном сайте производителя в Германии. На фирменном сайте компании выложен список торговых площадок, которые продают нужную вам бытовую технику.
Здесь вы найдете не только стиральные машины, но и посудомоечные машины бош производство германия, электрические духовые шкафы, холодильники, пылесосы, мясорубки, электрочайники, шуруповерты, перфораторы и многое другое.
ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:
- mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
- holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
- techport.ru — выгодный современный интернет магазин бытовой техники
- citilink.ru — современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
- ru.aliexpress.com— запчасти для стиральных машин
модели с сушкой и отжимом
Согласно многочисленным рейтингам, одним из лидеров в производстве встроенной бытовой техники считается фирма Bosch. В статье мы расскажем о встраиваемых стиральных машинах данного бренда, дадим обзор популярных моделей и представим вашему вниманию отзывы владельцев техники.
Встраиваемые стиральные машины отлично вписываются в любой интерьерОбщие характеристики
Встраиваемые стиральные машины в подавляющем большинстве имеют фронтальную загрузку, что объясняется особенностями интеграции техники в мебель. Удобно, когда агрегат «спрятан» внутри шкафа или под столешницей, а пространство над ним можно использовать, например, для приготовления пищи.
Прежде чем говорить о встроенных стиральных машинах Bosch, давайте разберемся, в чем особенность встраиваемой техники. Стиральные машины подразделяются на три категории:
- непредназначенные для встраивания;
- с возможностью встраивания;
- разработанные специально для встраивания или, как их еще называют, полностью встраиваемые.
Первая категория – техника, которую не принято интегрировать в мебель, она имеет стандартные характеристики и размеры, устанавливается отдельно от других элементов интерьера. Агрегат с возможностью встраивания имеет съемную верхнюю крышку, которая позволяет подогнать его под высоту столешницы и разместить, например, в нише кухонного гарнитура. По другим характеристикам такая машина не будет отличаться от обычной техники.
На фото – полностью встраиваемая стиральная машина Bosch
Полностью встраиваемые стиральные машины предназначены специально для интеграции в мебель, соответственно, имеют внешние отличия: крепления для дверцы и магниты на передней панели, выемку под плинтус сзади, места для фиксации к стенкам мебели на корпусе. По характеристикам такая техника имеет высокие показатели надежности. Поскольку машина устанавливается стационарно и не может быть запросто выдвинута из своего места, например, в кухонном гарнитуре, производители должны обеспечить ее длительную бесперебойную работу. Обычно такие агрегаты имеют полную защиту от протечек, блокировку излишнего пенообразования, контроль дисбаланса, очень надежную конструкцию и длительный срок службы.
Среди встраиваемых стиральных машин Bosch существуют модели и второй, и третьей категории. Примерами полностью встраиваемых агрегатов являются модели Logixx 7 Sensitive WIS24140OE или WIS28440OE. Надежность их конструкции и все необходимые для встраиваемых агрегатов опции обеспечивают бесперебойную работу техники. Многие передовые разработки фирмы Bosch сосредоточены в модели WIW243400E, которая оснащена бесконтактным мотором нового поколения, отличающимся тихой работой, и корпусом специальной конструкции, предотвращающим вибрации. Полностью встраиваемые стиральные машины также могут быть оснащены функцией сушки, как, например, модель WKD28541EU из серии Avantixx.
Стиральная машина Bosch MAXX WFLI 2440, согласно инструкции по применению, оснащена системой «Аква-стоп», гарантирующей защиту от протечек. Производитель так уверен в качестве своей техники, что дает гарантию для системы «Аква-стоп» на полный срок службы техники, а в случае поломки обязуется полностью возместить убытки. Такую стиральную машинку можно смело оставлять работать без присмотра, и не закрывать водопроводный кран после каждого цикла стирки.
Баки могут быть изготовлены из различных материалов – пластика, нержавеющей стали или полимеров. Фирма Bosch не использует для изготовления встроенных стиральных машин стальные баки, отдавая предпочтение материалам, которые обеспечивают тихое вращение барабана внутри конструкции.
Бытовая техника торговой марки Bosch может быть собрана на заводах, расположенных в Китае, Франции, Польше, Турции, России. Хотя производитель и настаивает, что страна сборки не влияет на качество техники, пользователи, как правило, все равно хотят получить агрегат, произведенный на «родном» заводе. Большинство встраиваемых моделей стиральных машин Bosch, например, с маркировками WIS и WKD, собирают именно в Германии.
Если говорить о стоимости, то отдельно стоящие модели с возможностью встраивания под столешницу будут стоить на порядок дешевле, чем полностью встраиваемые. Пример доступного агрегата, который можно удобно разместить в ванной или на кухне под общей с другими приборами поверхностью – модель WFC2067OE.
По объему загрузки белья встраиваемые стиральные машины не отличаются от стандартных, среди них можно встретить экземпляры с барабаном, рассчитанным и на 6, и на 7 кг. Например, модель WKD28541EU с сушкой может стирать до 7 кг белья, а сушить – до 4 кг.
В заключение хотим отметить, что при выборе стиральной машины нужно обязательно обращать внимание на показатели энергопотребления (самой экономичной считается техника категории А+++), стирки и отжима (лучше всего вашу одежду постирает агрегат, имеющий категории А).
Чтобы вам было проще выбрать идеальную домашнюю помощницу, мы подготовили обзор наиболее популярных встраиваемых моделей стиральных машин Bosch.
Обзор популярных моделей
На основе отзывов пользователей, мы подготовили небольшой обзор популярных моделей встраиваемых стиральных машин Bosch:
- полностью встроенная стиральная машина Bosch WIS28440OE порадует вас объемом барабана, в который можно загружать до 7 кг белья, и высокими оборотами отжима (максимально – до 1400 об/мин), которые могут заменить собой функцию сушки. Также агрегат оснащен функциями отсрочки старка, блокировки от детей и защиты от протечек. Особое внимание в данной модели уделяется уходу за деликатными тканями, например, для стирки изделий из шерсти подходит 8 программ, можно выполнять деликатный отжим или выбрать режим, который обеспечит меньшее сминание одежды;
- модель WKD28541EU из серии Avantixx с функцией AutoDry, согласно рекламе производителя, бережно отстирает и высушит ваше белье ровно настолько, насколько вы пожелаете. Интеллектуальная система контроля ActiveWater позволяет экономить воду, определяя ее оптимальное количество в зависимости от объема загружаемого белья и типа тканей. На программе быстрой стирки агрегат стирает до 2 кг белья всего за 15 минут. Низкий уровень шума и функция отложенного старта позволяют запрограммировать технику на работу в ночное время;
- модель WFC 2067 OE – стиральная машина с возможностью встраивания, более доступная по цене, чем две предыдущие модели. Агрегат довольно узкий (глубиной всего 40 см), с максимальной загрузкой барабана 4,5 кг. Имеет высокий класс стирки (А), но с отжимом дела обстоят хуже: класс достаточно низкий – С, а максимальные показатели – 1000 об/мин.
Отзывы
Иван, 33 года, г. Москва
Приобрел стиральную машину Bosch WFC 2067 OE недавно, пока из достоинств могу отметить компактные размеры (легко задвинул ее под столешницу в ванной) и хорошее качество стирки (моя старенькая машинка Самсунг справлялась с пятнами намного хуже). Сравнивая разные модели, заметил, что во многих есть совершенно ненужные на мой взгляд функции, например защита от детей. Зачем платить за эту опцию лишние деньги, если детей-то у меня нет? В общем, в агрегате есть все необходимое, его работа меня абсолютно устраивает. О выявленных недостатках отпишусь (если таковые будут).
Екатерина, 38 лет, г. Омск
Всегда мечтала о полностью встроенной стиральной машине – это красиво, модно и современно. Выбирала долго, потому что цена на такие модели не просто кусается, а съедает все сбережения подчистую. Сейчас у меня дома стоит стирально-сушильная машина Bosch, модель WKD28541EU и мечта моя сбылась! Это не просто стиральная машина – это спасение для таких людей как я, которые не могут найти время, чтобы вынуть мокрые вещи из барабана и развесить их на сушилке. Самый идеальный вариант – закладывать для стирки около 4 кг белья, чтобы весь этот объем машинка смогла просушить за один подход. Недостатков у агрегата нет. Зато есть куча приятных мелочей, таких как отложенный старт и быстрая стирка за 15 минут.
Надеемся, что наша статья поможет вам выбрать надежную и функциональную стиральную машину.
Видео
Предлагаем ознакомиться с видеосюжетом на тему статьи.
Об авторе:
Наталья Миронова
Мама, жена и просто счастливая женщина. Черпает вдохновение в путешествиях, не представляет жизни без книг и хороших фильмов. Стремится стать идеальной хозяйкой и всегда готова поделиться полученным опытом.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите кнопки:
Ctrl + Enter Оцените статью: Интересно!Стиральные машины имеют отношение к возникновению выражения «отмывать деньги». В 30-е годы XX века американские гангстеры использовали сеть прачечных в качестве прикрытия своей нелегальной деятельности. Выдавая доходы от преступной деятельности за выручку, полученную от чистки одежды, они превращали «грязные» деньги в «чистые».
Выражение «мыльная опера» («мыло») возникло не случайно. Самые первые сериалы и шоу, аудиторию которых составляли женщины, транслировались по телевидению в то время, когда домохозяйки выполняли уборку, глажку и стирку. К тому же для привлечения зрительниц к экранам в эфире часто прокручивали рекламные ролики моющих средств: мыла и порошков.
Космонавты, находясь на орбите Земли, решают проблему грязных вещей оригинальным методом. Одежду сбрасывают с космического корабля, и она сгорает в верхних слоях атмосферы.
Стиральные машины, оснащенные функциями «Без глажения» или «Легкая глажка», могут стирать белье и при этом практически не мять его. Достигается такой эффект за счет особого подхода к отжиму – он выполняется на низких оборотах, с большими паузами, причем в баке сохраняется небольшое количество воды.
Истории известен факт, когда котенок попал в барабан стиральной машины и, пройдя полный цикл стирки на программе «Шерстяные вещи», выбрался из агрегата целым и невредимым. Единственной неприятностью для домашнего питомца стала аллергия на стиральный порошок.
Для стирки небольших вещей в дороге или гостинице удобно использовать обычный полиэтиленовый пакет. Носки или колготки разминают внутри завязанного пакета вместе с водой и небольшим количеством моющего средства. Такой способ позволяет предварительно замочить вещи и выполнить стирку, не повредив ткань и не потратив много порошка и воды.
Существуют самые разные шарики, которые используются в стиральной машине. Антистатические не дадут ткани прилипать к телу после стирки, шарики со специальными петельками «причешут» ворсинки и предотвратят появление катышков, а силиконовые с пупырышками не дадут сваляться пуху при стирке верхней одежды.
Существует стиральная машина «для холостяков». Белье, постиранное в таком агрегате, совсем не нужно гладить! Все дело в том, что устройство не имеет барабана: часть вещей можно разместить внутри контейнера прямо на вешалках (например, пиджаки и рубашки), а вещи поменьше (допустим, белье и носки) – на специальных полочках.
Первая официально запатентованная стиральная машина была изготовлена из дерева и представляла собой ящик с рамой, наполненный до половины деревянными шариками. Внутрь загружали белье для стирки, моющее средство и при помощи рычага передвигали раму, которая, в свою очередь, заставляла двигаться шарики и перетирать белье.
Как Bosch, крупнейший в мире поставщик запчастей, готовится к будущему автомобильной промышленности
Роберт Бош не видит роста производства автомобилей до 2025 года, сказал генеральный директор Фолькмар Деннер.
По его словам, немецкий поставщик видит слабость почти на всех рынках, особенно в Китае и Индии.
Слабость Китая сильно ударила по компании, сообщил Деннер Automobilwoche , дочернему изданию Automotive News Europ e.
Деннер сказал, что неясно, сколько рабочих мест сократит Bosch в этом году, отказавшись комментировать слухи о том, что крупнейший в мире производитель автомобильных запчастей планирует сократить 1000 должностей.
Он рассказал о возможностях, которые открывает электрическая мобильность, о возможном закрытии заводов и о тех местах, где все еще создаются рабочие места.
Где Bosch борется больше всего?
Мы ожидаем, что производство автомобилей сократится на 5 процентов в этом году. Мы наблюдаем слабость почти на всех рынках, но особенно ярко она проявляется в Китае и Индии. Слабость Китая сильно бьет по нам. В последние годы мы добились там огромных успехов. Но как лидер в области инноваций Bosch все еще может расти на слабых рынках, если, например, в транспортных средствах будет использоваться больше технологий для снижения выбросов CO2 или автоматизации вождения.Тем не менее, мы не можем полностью уйти от рыночной тенденции.
Когда вы ожидаете облегчения?
Мы проявляем осторожность и предполагаем, что производство автомобилей не будет расти до 2025 года. Это может быть несколько консервативным, но несколько тенденций сходятся. С одной стороны, торговые споры порождают неопределенность. С другой стороны, отрасль трансформируется. Потребители воздерживаются от принятия решений о покупке в свете новых силовых агрегатов. Рост каршеринга также может привести к снижению спроса на автомобили.
Электромобильность — это одна из областей роста, в которой вы получаете заказы на миллиарды.
Эта область включает в себя основные компоненты Bosch для электромобильности, такие как 48-вольтовые батареи, электродвигатели, силовую электронику, вплоть до комплектных трансмиссий, таких как наша электронная ось. Китай является крупнейшим рынком электромобилей, а Bosch — лидером рынка. Конечно, заказы поступают также из Европы и США.
В какой степени на бизнес влияют автопроизводители, которые сами производят электрические компоненты, чтобы сохранить рабочие места?
Можно было предвидеть, что цепочка создания стоимости изменится.Есть очень много компаний, поставляющих двигатели внутреннего сгорания с впрыскивающими клапанами, насосами, датчиками, системами очистки выхлопных газов и т.п. Их естественным образом устраняет электродвигатель. Но мы всегда говорили, что силовая электроника останется у поставщиков, потому что их производство относительно велико, что позволяет добиться экономии за счет масштаба.
Что еще осталось бы поставщикам?
В области аккумуляторных батарей мы прогнозировали, что производители будут покупать свои 48-вольтовые батареи, но в подавляющем большинстве будут сами производить высоковольтные батареи.Так и случилось. Что касается электродвигателей, это зависит от того, будет ли столько же вариаций, сколько существует с двигателями внутреннего сгорания. Если поставщик может поставлять нескольким производителям из одного конструктора, он имеет значительное преимущество, основанное на экономии на масштабе. Подобное развитие событий мы наблюдали в блоках управления при запуске системы впрыска бензина. Некоторые производители сами разработали первые два поколения. Сегодня это хороший бизнес для поставщиков, и производители автомобилей самостоятельно разрабатывают отдельные части программного обеспечения, чтобы выделиться.
Электроэнергетика растет, дизель снижается. Профсоюзы Busch говорят о сокращении 1000 рабочих мест в компании только в Германии. Вы можете это подтвердить?
Международная производственная сеть Bosch — одна из сильных сторон компании. Например, из-за бума на рынке грузовых автомобилей в Китае мы смогли найти рабочие места на наших предприятиях в Германии. С другой стороны, вам нужно подождать и посмотреть, каков тренд. Доля Diesel в новых автомобилях в Германии в настоящее время составляет 1.На 5 процентных пунктов выше, чем в прошлом году.
Этого достаточно?
Мы все еще не знаем, продлится ли это долго. В Европе этот показатель составляет минус 4 процентных пункта. В прошлом году мы ликвидировали 600 рабочих мест. На данный момент невозможно предсказать, сколько рабочих мест нам придется корректировать в этом году. Но мы сделаем все возможное, чтобы справиться с этим социально ответственным образом.
Многие поставщики думают о закрытии целых заводов. Это беспокоит Bosch?
Продолжаем следить за нашей ситуацией.Это всегда было стандартной практикой в Bosch и частью нашего предпринимательского успеха. Начальник отдела силовых агрегатов правильно сказал, что мы вносим структурные изменения, но не разрушаем конструкции. Но очевидно, что отрасли с такой высокой вертикальной интеграцией нужно время для этих процессов адаптации. Мы действительно только в начале трансформации. Для нас как лидера инноваций естественно осваивать новые области работы. Это также обеспечивает занятость.
Подходит ли топливный элемент для замены?
То, что мы здесь делаем, революционно.Основываясь на классической бизнес-доктрине, мы не могли поместить индустриализацию топливных элементов в существующую организацию. Мы поступили иначе и воспользовались опытом, имеющимся в области дизельного топлива. Важно, чтобы предприятия заглядывали в будущее. Вот почему мы разработали предсерийные проекты мобильных топливных элементов в Хомбурге и стационарных топливных элементов в Бамберге.
Может ли это компенсировать дизель?
Наверное, нет. Члены производственного совета знают об этом.Однако топливные элементы имеют то преимущество, что они больше напоминают двигатель внутреннего сгорания с его клапанами, насосами и другими частями, чем электродвигатель. Требуется больше компонентов. В конечном итоге это может улучшить уровень занятости. В любом случае это не просто плацебо. Это серьезное усилие.
Но только на период после 2025 года, верно?
Начнем с грузовиков. Транспортировка тяжелых транспортных средств в настоящее время остается прерогативой дизельного топлива.Так что мы уже делаем это, потому что нам нужна компенсация, когда там объемы падают. С Weichei Power в Китае и Nikola Motors в США у нас есть два партнера с очень разными концепциями. Это признак творчества и многогранности, которые мы демонстрируем в этой области.
Автомобиль будущего — за сетевым, автоматизированным, общим и электрическим. Можете ли вы четко определить, где находятся лучшие возможности для бизнеса?
Наша первая стратегическая цель — играть ту же доминирующую роль в электромобильности, которую мы играем с двигателем внутреннего сгорания.Это важно для обеспечения нашего будущего. А еще есть рынок систем помощи водителю и роботакси. Там тоже будет очень сильный рост. Многочисленные разработки находятся в стадии разработки и сами решаются в области сетевых технологий. Например, мы работаем с крупнейшими в мире операторами каршеринга, включая Didi, Lyft и Uber. Didi будет использовать наш облачный сервис для управления батареями, чтобы увеличить радиус действия своего парка. Bosch предлагает поставщикам мобильных услуг широкий спектр услуг.
Bosch объединяется с Microsoft для разработки программно определяемой автомобильной платформы для бесшовной интеграции между автомобилями и облаком
Mobility Solutions — крупнейший бизнес-сектор Группы Bosch. В 2020 году объем продаж компании составил 42,1 миллиарда евро, что составляет 59 процентов от общего объема продаж от операций. Это делает группу Bosch одним из ведущих поставщиков автомобилей. Бизнес-сектор Mobility Solutions преследует концепцию мобильности, которая является безопасной, устойчивой и захватывающей, и сочетает в себе опыт группы в областях персонализации, автоматизации, электрификации и связи.Результатом для клиентов стали интегрированные мобильные решения. Основными сферами деятельности этого бизнес-сектора являются технологии впрыска и периферийные устройства трансмиссии для двигателей внутреннего сгорания, разнообразные решения для электрификации трансмиссии, системы безопасности транспортных средств, системы помощи водителю и автоматизированные функции, технологии для удобной информационно-развлекательной системы, а также межмашинные перевозки. связь между автомобилем и инфраструктурой, концепции ремонтных мастерских, а также технологии и услуги для вторичного рынка автомобилей.Bosch является синонимом важных автомобильных инноваций, таких как электронное управление двигателем, система противоскольжения ESP и дизельная технология Common Rail.
Группа Bosch — ведущий мировой поставщик технологий и услуг. В компании работает около 394 500 сотрудников по всему миру (по состоянию на 31 декабря 2020 г.). По предварительным данным, объем продаж компании в 2020 году составил 71,6 миллиарда евро. Ее деятельность разделена на четыре бизнес-сектора: мобильные решения, промышленные технологии, потребительские товары и энергетика и строительные технологии.Как ведущий поставщик Интернета вещей, Bosch предлагает инновационные решения для умных домов, Индустрии 4.0 и подключенной мобильности. Bosch придерживается концепции мобильности, которая должна быть устойчивой, безопасной и захватывающей. Он использует свой опыт в области сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственное облако Интернета вещей, чтобы предлагать своим клиентам подключенные междоменные решения из одних рук. Стратегическая цель группы Bosch — облегчить жизнь на связи с помощью продуктов и решений, которые либо содержат искусственный интеллект (ИИ), либо были разработаны или произведены с его помощью.Bosch улучшает качество жизни во всем мире, предлагая инновационные продукты и услуги, вызывающие энтузиазм. Короче говоря, Bosch создает технологии, «изобретенные для жизни». В группу Bosch входят Robert Bosch GmbH и около 440 дочерних и региональных компаний в 60 странах. Глобальная производственная, инженерная и сбытовая сеть Bosch, включая партнеров по продажам и обслуживанию, охватывает почти все страны мира. Основой будущего роста компании является ее инновационная сила. В 126 офисах по всему миру Bosch нанимает около 73 000 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, а также около 30 000 инженеров-программистов.
Дополнительная информация доступна на сайтах www.bosch.com, www.iot.bosch.com, www.bosch-press.com, www.twitter.com/BoschPresse.
О Microsoft:
(Nasdaq «MSFT» @microsoft) обеспечивает цифровую трансформацию в эпоху интеллектуального облака и интеллектуальных границ. Его миссия — дать возможность каждому человеку и каждой организации на планете достичь большего.
Крупнейший в мире поставщик автомобилей Bosch занимает смелую (и глупую) позицию в отношении электромобилей
Bosch, крупнейший в мире поставщик автомобилей, решил занять смелую и, возможно, глупую позицию в отношении электромобилей, основываясь на новых комментариях своего председателя.
Bosch и электромобили
Некоторые люди часто забывают, что переход на электромобили подрывает не только автопроизводителей, но и всю цепочку поставок автомобилей.
За прошедшие годы многие автопроизводители сосредоточились на двигателях, кузовах и сборке, в то же время сильно полагаясь на поставщиков большинства компонентов в своих транспортных средствах.
Он создал несколько гигантских поставщиков автомобилей, таких как Bosch.
Ранее компания стремилась принять участие в переходе на электромобили, задействовав один из самых важных компонентов, если не самый важный: аккумуляторные элементы.
В 2017 году Bosch купила стартап по производству твердотельных аккумуляторов Seeo Inc. и редко раскрывала подробности о своем плане по выводу на рынок новых аккумуляторных технологий к 2020 году с аккумуляторным блоком на 50 кВтч и весом всего 190 кг, но никогда не обязывалась ресурсы для начала производства клеток.
Позже в том же году компания подтвердила, что рассматривает возможность инвестирования 20 миллиардов евро для создания 200 ГВтч производственных мощностей аккумуляторных элементов к 2030 году. Этот шаг позволил бы вывести их на тот же уровень или даже выше, чем у производителей аккумуляторов, таких как Panasonic, LG Chem. , Samsung SDI и CATL.
Однако в 2018 году Bosch объявила, что не будет реализовывать этот план, а вместо этого даже полностью отказалась от производственных активов по производству аккумуляторных элементов.
Компания заявила, что считает инвестиции «слишком рискованными», и отметила, что они все еще вкладывают средства в свой опыт в области электрических трансмиссий.
Bosch известен в сообществе электромобилей своими электродвигателями, особенно для электровелосипедов.
Теперь Bosch отказывается от электромобилей?
Председатель наблюдательного совета Bosch Франц Ференбах прокомментировал текущую тенденцию введения правительствами крайних сроков запрета на продажу новых автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.
Ференбах призвал автомобильную промышленность бороться с переходным периодом и повторил некоторую дезинформацию об электромобилях.
Немецкий T3N сообщил о новых комментариях (перевод с немецкого):
«Ференбах нашел ясные слова в Stuttgarter Nachrichten о политических инициативах в отношении электромобильности. Он уверен, что будут «двойные стандарты в ущерб двигателю внутреннего сгорания и в ущерб климату». Ференбах буквально: «С другой стороны, немецкая промышленность действительно должна выступить против этого.«Всем известно, что даже электромобили в электричестве Германии и Европы — вопреки тому, что часто утверждается — не являются климатически нейтральными. Транспортные средства будут рассматриваться как транспортные средства с нулевым выбросом CO2, поскольку генерация зарядного тока будет скрыта. Кроме того, производство аккумуляторов потребляет много электроэнергии. В Азии очень большая часть этого по-прежнему вырабатывается на угольных электростанциях. Ференбах считает, что эти выбросы отсутствуют в информации о потреблении Co2.”
Председатель также заявил, что у электромобилей есть проблемы с инфраструктурой, из-за которых в Германии необходимо установить еще 1 миллион зарядных станций.
Взгляд Electrek: изменитесь или оставайтесь позади
Комментарии в основном имитируют комментарии, сделанные генеральным директором Toyota в прошлом месяце.
Они оба повторяют одну и ту же дезинформацию о том, что электромобили на аккумуляторных батареях более загрязняют окружающую среду, чем автомобили с бензиновым двигателем, поскольку в некоторых местах электричество в основном производится из газа и угля — что было доказано несколькими исследованиями как ложь.
Мало того, что это уже неточно в большинстве мест, но также недальновидно сосредоточивать внимание на этом, учитывая, что электрические сети также быстро становятся чище, поскольку новое использование возобновляемых источников энергии становится значительно дешевле, чем уголь и газ.
Что касается проблемы с инфраструктурой, то это смехотворный комментарий.
Во-первых, если есть проблема, то это должна быть бизнес-возможность исправить ее. Bosch производит зарядные станции.
Они должны рассматривать это как возможность.
Но я также хотел бы отметить, что скептики EV часто искажают проблему инфраструктуры, связанную с электромобилями.
Хотя я, безусловно, признаю, что нам нужно больше станций быстрой зарядки постоянного тока практически повсюду, чтобы поддержать переход на электромобили, нам не нужны миллионы новых точек зарядки.
Скептики часто сравнивают зарядные станции с заправочными станциями, но большая часть зарядки производится дома на существующей электрической инфраструктуре.
Зарядные станции нужны нам в основном для поездок на дальние расстояния и поддержки владельцев электромобилей в городах, которым приходится парковаться на улице.
Это, безусловно, меньшая проблема инфраструктуры, чем водородный топливный элемент, с которым работает Bosch. Разве это не странно?
У них есть несколько инициатив по производству водородных топливных элементов, и они вступили в партнерские отношения с Nikola Motors, одной из самых сомнительных компаний в истории, чтобы помочь им в производстве водородных грузовиков.
Что случилось, Bosch? Серьезно.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
Автомобильные мультимедиа Bosch | Dassault Systèmes
Bosch Car Multimedia используется среди других курсов электронного обучения Dassault Systèmes Companion для ознакомления дизайнеров и инженеров с платформой 3D EXPERIENCE. «Мы также используем сопутствующие учебные пособия для обучения новых сотрудников. Обучение может быть назначено в зависимости от роли или области ответственности и может быть спланировано в соответствии с требованиями и расписанием », — сказал Марк Ольшлегер, инженер по валидации систем в Bosch Car Multimedia.
«Мы используем разработку систем на основе моделей для включения требований механики, программного обеспечения, аппаратного обеспечения и кинематики в разных областях, для получения из них логических элементов, а затем для физического моделирования наших проектов на платформе 3D EXPERIENCE», — сказал Симонис. . «Я подчеркиваю этот междоменный аспект, потому что возможность оценить, как параметр программного обеспечения, например, влияет на механический компонент, сделает наш общий процесс разработки более эффективным.
«Как координатор проекта, использование основанного на моделях системного подхода к проектированию упрощает для меня объединение отдельных дисциплин и их целостную оценку», — добавил Симонис.«Эта предварительная загрузка необходима, если мы хотим оценить производительность продукта на ранней стадии, а не после физической интеграции и тестирования. Еще одно преимущество системного проектирования на основе моделей состоит в том, что вы можете работать с самыми последними и актуальными данными. Нет никаких задержек из-за экспорта или импорта моделей; Любой разработчик моделей, независимо от того, из какой области он принадлежит, всегда может получить доступ к последней версии проектов от своих коллег ».
Поскольку все приложения интегрированы в платформу, обеспечивается непрерывная непрерывность данных.«Например, инженер по методу конечных элементов (МКЭ) разрабатывает свою имитационную модель на платформе 3D EXPERIENCE, проверяет модель в SIMULIA, создает результат МКЭ, который, находясь на платформе, позволяет нескольким дисциплинам, включая инженеров-механиков, напрямую получить информацию и получить доступ к результату », — сказал Бернд Хирт.
По словам Юргена Хирта, руководителя проекта по объединению экранов на лобовом стекле, Bosch Car Multimedia, системное проектирование на основе моделей также помогает компании сократить количество повторений при разработке продукта благодаря полученному целостному пониманию системы, что значительно сокращает время разработки и снижает затраты.
«Что касается проверки наших проектов, подход к системному проектированию на основе моделей позволяет мне отвечать на такие вопросы, как« действительно ли мой продукт выполняет то, что ожидает мой заказчик? »Или« Могу ли я проверить подсистемы, даже если вся среда еще не полностью определена. ? »Другими словами, могу ли я выполнять моделирование контура программного или аппаратного обеспечения?», — сказал Ольшлегер. «Ответ на все эти вопросы — да, потому что вся важная информация хранится в одной общей цифровой модели. Эта база знаний позволяет проверять подсистемы на самых ранних этапах, а это означает, что можно избежать дорогостоящих изменений на поздних этапах процесса разработки, значительно сократив количество физических прототипов.”
Поставщик автомобилей Bosch прогнозирует снижение мирового производства автомобилей на 20% в 2020 году
FRANKFURT (Reuters) — Немецкая автомобильная и технологическая компания Robert Bosch [ROBG.UL] в среду заявила, что ожидает падения производства автомобилей как минимум на 20% в этом году. поскольку пандемия коронавируса тормозит производственные линии заводов и снижает спрос.
ФОТО В ФАЙЛЕ: логотип Bosch изображен на дверце автомобиля в центре исследований и разработок компании Campus в Реннингене недалеко от Штутгарта, Германия, 29 июля 2016 года.REUTERS / Michaela Rehle
«Мы готовимся к глобальной рецессии, которая также окажет значительное влияние на наши собственные результаты в 2020 году», — сказал в заявлении главный финансовый директор Bosch Стефан Асенкершбаумер.
«Учитывая множество непредвиденных обстоятельств, мы не можем сделать разумный прогноз для Группы Bosch на год в целом. Потребуются огромные усилия, чтобы достичь хотя бы сбалансированного результата ».
Чтобы сократить расходы, Bosch увеличила временные рамки для инвестиций, сократила рабочее время для половины своего персонала в Германии и ввела сокращение заработной платы.Менеджеры и руководители сокращают зарплату на 20% в апреле и мае.
«Даже если производство в Китае снова будет увеличено, а европейская промышленность готовится к собственному наращиванию, мы должны подготовиться к серьезной глобальной рецессии в 2020 году в целом», — заявили в компании.
В январе, еще до того, как коронакризис превратился в глобальную пандемию, Bosch предупредил, что мировое производство автомобилей, возможно, уже достигло своего пика, и опубликовал предварительные годовые отчеты, свидетельствующие о более слабом спросе в Азии.
Продажи Bosch в прошлом году практически не изменились и составили 77,7 млрд евро (84,26 млрд долларов), но прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) упала на 38% до 3,3 млрд евро по сравнению с 5,4 млрд евро годом ранее, а рентабельность EBIT упала до Он сообщил, что 4,2% с 7% в 2018 году.
В среднесрочной перспективе Bosch планирует вернуться к производственной марже примерно в 7%.
Маржа EBIT в подразделении мобильных услуг, которое включает в себя автомобильные запчасти, упала до 1,9% в прошлом году, поскольку поставщик из Штутгарта был вынужден инвестировать в переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям и реструктурировать свой бизнес.
Расходы на исследования и разработки составили 6,1 млрд евро, или 7,8% от продаж, сообщает Bosch.
Группа продаж продолжала демонстрировать слабость, упав на 7,3% в первом квартале, а в сегменте мобильных услуг — на 7,7%.
Отдельно компания Bosch заявила, что сможет производить полмиллиона масок в день после использования своего специализированного машинного подразделения для создания производственной линии для масок.
(Эта история исправляет параграф 10, показывая, что затраты Bosch на НИОКР были эквивалентны 7.8% продаж, не больше 7,8%)
Отчетность Эдварда Тейлора; Под редакцией Мишель Мартин
Microsoft и Bosch объединяют усилия для создания новой автомобильной программной платформы
Это корпоративное объединение может значительно упростить будущие обновления автомобильного программного обеспечения.
Bosch / MicrosoftАмериканская технологическая компания Microsoft объединяется с немецким гигантом автомобильных поставок Bosch для разработки платформы программного обеспечения для транспортных средств. Новость о сотрудничестве двух компаний была объявлена в четверг.
Эти два гиганта в своих отраслях хотят сделать процесс установки автомобильных обновлений по беспроводной сети быстрым и беспроблемным процессом, ничем не отличающимся от обновления до последней версии ОС на вашем iPhone.Эта новая платформа предназначена не только для того, чтобы обеспечить безболезненный опыт, но и предоставить водителям более быстрый доступ к новым функциям и цифровым услугам в течение всего срока службы их автомобилей, поскольку производители автомобилей делают их доступными.
Безопасность является важной частью этого плана, и необходимо будет соблюдать строгие стандарты качества для автомобилей, что в настоящее время усложняет обновление программного обеспечения автомобилей. Разнообразие моделей и линий отделки еще больше сбивает с толку. В отличие от компьютера, ваша машина не может потерпеть аварию или, как вы знаете, может действительно разбиться.
Программное обеспечение становится все более важным в наши дни, поскольку автопроизводители добавляют больше функций и удобств своим легковым и грузовым автомобилям. Мобильные услуги и автономные технологии также являются факторами, способствующими этому золотому дню компьютеризации.
Мечта — сделать автомобили такими же простыми в обновлении, как эти вещи.
Эндрю Хойл / CNETЭта пока еще не названная программная платформа будет основана на Microsoft Azure, сервисе облачных вычислений компании.Компания Bosch предоставит различные программные модули, хотя ее опыт в области электрических систем транспортных средств, блоков управления и вычислительной техники также будет играть важную роль.
Помимо создания надежной платформы, эти две компании также будут работать над созданием новых инструментов, которые сделают разработку программного обеспечения более простой и эффективной. Microsoft и Bosch также планируют использовать корпоративную платформу GitHub и даже компоненты с открытым исходным кодом своей новой программной платформы для совместного использования в автомобильной промышленности.
«Bosch уже сегодня безопасно обновляет автомобильное программное обеспечение по воздуху», — сказал д-р Маркус Хейн в пресс-релизе, член правления Robert Bosch GmbH. «Предлагая комплексную платформу для программно-определяемых автомобилей, мы хотим дать автопроизводителям возможность разрабатывать новые функции и быстрее внедрять их в дорогу».
Новая программная платформа Microsoft и Bosch должна быть готова для прототипов автомобилей к концу этого года, так что следите за обновлениями в ближайшие месяцы.
Сейчас играет: Смотри: Chevy Bolt EUV и Bolt EV 2022 года: начало чего-то …
6:30
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Bosch использует искусственный интеллект для предотвращения атак на электронные системы автомобилей
Немецкая инженерная компания Robert Bosch GmbH использует искусственный интеллект, чтобы снизить риск того, что хакеры смогут обмануть электронные системы автомобилей, чтобы они неправильно интерпретировали дорожные знаки.
Распознавание дорожных знаков — один из ключевых инструментов, необходимых для автономных транспортных средств.Благодаря стандартизации дорожных знаков эта технология хорошо подходит для процессов машинного обучения и глубокого обучения, позволяющих идентифицировать изображения.
Однако возникают трудности, когда знаки намеренно искажаются, чтобы обмануть алгоритмы, чтобы они читали их иначе. По словам исследователей, с помощью нескольких стратегически размещенных кусочков ленты человек может обманом заставить алгоритм видеть знак остановки, как если бы это был знак ограничения скорости 45 миль в час. Никаких серьезных инцидентов этого типа за пределами лабораторных или испытательных сред не выявлено.
Ещё от WSJ Pro Cybersecurity
Такая информация может оказаться опасной даже для транспортных средств, управляемых человеком, где водители могут полагаться на информацию, передаваемую через свои бортовые системы.
Угроза таких атак представляет собой огромную проблему для Bosch, которая разрабатывает компоненты транспортных средств, такие как датчики и камеры, для задач, включая распознавание дорожных знаков.По словам компании, компания изучает меры противодействия. Майкл Болле, его главный технический директор.
Вместо того, чтобы отказываться от ИИ, г-н Болле сказал, что решением было удвоить его. Компания представила параллельный процесс искусственного интеллекта, использующий компьютерное зрение, в котором алгоритмы стремятся имитировать человеческие системы обработки изображений. Идея состоит в том, чтобы проанализировать объект с двух разных точек зрения и сравнить их друг с другом.
Одна система, например, использует алгоритмы глубокого обучения для идентификации дорожных знаков и определения того, что они говорят водителю.Этот процесс можно обмануть манипуляциями. Но, применяя то, что г-н Болл называет подходом с несколькими путями, второй компьютерный алгоритм, использующий компьютерное зрение, анализирует ту же информацию по-разному. Это эффективно действует как проверка результатов первого. Если есть несоответствие между ними, это может сигнализировать о том, что кто-то пытается подделать систему.
Защита Bosch основана на том факте, что этот тип атаки разработан, чтобы помешать определенному элементу автономного транспортного средства, в данном случае нейронной сети, которая обучена распознавать изображения, такие как знаки остановки.Средство защиты включает использование отдельной системы, компьютерного зрения, которая не была атакована злоумышленниками.
Защита срабатывает только при преднамеренной атаке. Присутствие пыли или грязи на вывеске вряд ли вызовет проблемы с работой ИИ, но клейкая лента на вывеске может.
«Это не случайный результат — это не значит, что вы наклеиваете стикер, и внезапно происходит что-то неожиданное. Это нацелено », — сказал Даррен Шу, руководитель отдела технологий в софтверной компании NortonLifeLock Inc.Компания, которая продает антивирусное программное обеспечение Norton и продукты для защиты от кражи личных данных LifeLock, ранее называлась Symantec Corp. Смена названия произошла, когда Symantec согласилась продать свой бизнес в области корпоративной безопасности компании. Broadcom Inc. в ноябре.
Рассматриваемые методы взлома отражают новый вид кибератак, при которых хакеры компрометируют информацию, которая вводится в алгоритм. Эта низкотехнологичная форма взлома отличается от традиционных методов атак, таких как проникновение в сложные информационно-технологические системы.
«Когда мы говорим о кибербезопасности, мы говорим о хакерах, которые входят в наши системы, изменяют код и наносят вред нашим системам. В области машинного обучения и искусственного интеллекта продукты и машины учатся на данных, поэтому сами данные могут быть частью поверхности атаки », — сказал г-н Болле.
Напишите Джеймсу Рандлу по адресу james.