Содержание

Как достать посторонний предмет из стиральной машины – сервисный центр Rewasher

Цена ремонта, от: 1000 р.

  • Диагностика — бесплатно
  • Мастер приедет в течение 30 минут
  • Среднее время ремонта – 50 минут
  • Работаем без выходных с 8:00 до 22:00

Вызвать мастера

+ дополнительная скидка на РЕМОНТ до 20%

Бесплатная
диагностика

Выезд мастера на
дом за 30 минут

Факты о ReWash

14

лет на рынке услуг

56

профессиональных специалистов в штате

2100+

стиральных машин
починили

Гарантия на ремонт стиральных машин

  • Более 10 лет ремонтируем стиральные машины! Специалисты компании обладают гигантским опытом в области ремонта.
  • Доверив починку Вашей техники профессионалам, работающим в нашей компании, Вы гарантированно получите высококвалифицированную помощь в диагностике неполадок и оперативном их устранении.
  • Гарантия от 6 месяцев до 3х лет.

Скидки на ремонт

10%

Постоянным клиентам

15%

Инвалидам и участникам ВОВ

10%

Пенсионерам

Хотите узнать точную причину поломки?

Закажите бесплатную диагностику

Согласие на обработку персональных данных

Преимущества сервисного центра Rewasher

После починки техники мастер выдаст гарантийный талон

Гарантия до 1 года

После починки техники мастер
выдаст гарантийный талон

Ремонт занимает от 30 минут

Быстрое выполнение работ

Ремонт занимает от 30 минут

Мы экономим ваше время — вам не придется ехать в сервисный центр

Выезд мастера на дом

Мы экономим ваше время — вам
не придется ехать в сервисный центр

Перед началом работ сервисный мастер проводит бесплатную диагностику

Бесплатная диагностика

Перед началом работ сервисный
мастер проводит бесплатную
диагностику

Нам доверяют сотни заказчиков, которые знают нас, как ответственных и надежных исполнителей

Качество услуг от профессионалов

Нам доверяют сотни заказчиков, которые
знают нас, как ответственных и надежных
исполнителей

Сертифицированные детали закупаются у производителя, поэтому цена запчастей не завышена

Адекватные цены

Сертифицированные детали закупаются
у производителя, поэтому цена
запчастей не завышена

Большаков Артём

Опыт работы: 5 лет

Андреев Сергей

Опыт работы: 7 лет

Кривченко Виталий

Опыт работы: 4 года

Абраамян Рафаэль

Опыт работы: 8 лет

Тихонов Дмитрий

Опыт работы: 5 лет

Смирнов Александр

Опыт работы: 10 лет

Частые вопросы

Как заказать услуги по ремонту стиральной машины?

Можно обратиться в офис, позвонить по телефону +7 (495) 134-81-56 или заказать звонок менеджера на сайте.

Сколько стоит ремонт стиральной машины?

Цена зависит от поломки и бренда устройства.

Что входит в стоимость услуг?

В стоимость входят услуги мастеров и цена используемых комплектующих. Консультация бесплатная.

Есть ли гарантия на проведенные работы?

Гарантия от 6 месяцев до 3 лет, в зависимости от услуги.

Сертификаты

Не зная, как достать предмет из стиральной машины, можно повредить ее, а предпринимать меры нужно срочно.

Какие предметы чаще всего попадают в машинку

В стиралке, часто находят самые необычные вещи. Все инородные детали, которые нужно извлекать из машинки, можно условно разделить на несколько групп:

  • Первая – твердые: монеты, гвоздики с рабочей одежды, косточки от бюсгалтера;
  • Вторая – одежда: платки, носки, лифчики, чулки, колготки.

Твердые фрагменты, проникая в отверстие, опускаются вниз, мягкие застревают между барабаном стиралки и баком. Любой посторонний элемент, вращаясь внутри машинки, может привести к выходу из строя внутренних деталей. Если при стирке появился посторонний шум, лучше выключить машинку и выяснить причину.

Как достать вещь, если она попал в стиралку

Когда мелкая деталь проникает во внутреннее отверстие стиральной машинки, она может находиться на дне, между барабаном и баком, обмотать вал. Найти предмет можно, вращая барабан. Также местонахождение инородной вещи легко выяснить по постороннему шуму.

Далее можно попытаться самостоятельно достать предмет из стиральной машины:

  • Вытаскивать посторонний элемент, лучше предварительно демонтировав тэн. Если визуально деталь обнаружить не удалось, она не опустилась на дно.
  • Нужно открутить шкив, затем поставить его на место, чуть-чуть не докрутив.
  • Аккуратно, стуча по валу, нужно осторожно сместить его вместе с барабаном.
  • Поворачивая барабан, достать инородную вещь. Вынимать детальку рекомендуется при помощи крючка через отверстие нагревательного элемента.

В отсутствии навыков, иногда извлечь самостоятельно вещь не получается и требуется помощь мастеров. Наша компания выполняет ремонт стиральных машинок по Москве и области — быстро и качественно.

Рекомендации, как не допустить проникновения предметов

Чтобы не допустить попадания предметов в машинку, нужно быть немного внимательнее и придерживаться простых мер безопасности:

  • Самый простой способ – проверить одежду, прежде чем положить в стирку;
  • Просмотреть барабан перед загрузкой белья, каретки для стирального порошка;
  • Вещи с металлическими деталями лучшее поместить в мешок.

Бесплатная консультация и вызов мастера на дом:

Согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Согласие на обработку персональных данных

Вызвать мастера для ремонта

Согласие на обработку персональных данных

Достать посторонний предмет из стиральной машины — цена в Москве.

Удалить предмет из стиральной машины

Главная :: Услуги :: Справочная информация о ремонте стиральных машин :: Полезные советы ::

Небольшие посторонние мелочи часто попадают в бак машинки и застревают там. Попадание безобидной вещи может стать причиной серьезной неисправности техники, а в отдельных случаях – поломки СМА. Так что важно знать, как вытащить предмет из барабана стиральной машины. Чаще всего внутрь попадают такие вещи:

  • мягкие и небольших размеров (носки, колготы, носовые платки, перчатки и прочее) – зачастую они наматываются на вал бака, застревают между деталями, удалить их бывает сложно, а чтобы извлечь может даже потребоваться частично разобрать технику;

  • твердые, очень маленькие (пуговицы, мелочь из карманов, крючки и косточки нижнего белья, мелкое содержимое карманов одежды и прочее) – как правило, такие мелочи оседают на дно, и вытащить их намного проще, но не во всех случаях.

Во время работы машинки посторонние вещи могут сильно повредить важные детали техники, стать причиной серьезной поломки.

Так что если вы услышали нехарактерный звук во время работы вашей техники, то это признак того, что внутри находится посторонний предмет в стиральной машине. Машинку нужно сразу же выключить, а застрявший маленький кусочек – убрать.

В каких местах чаще всего застревают маленькие предметы?

Содержимое карманов и прочие мелочи обычно оседают на дне бака, застревают между ними или наматываются на вал в несколько слоев. Чтобы определить, где именно находится инородное тело, и достать предмет из барабана стиральной машины, можно медленно его прокручивать и светить фонариком в отверстия за стенкой бака.

Если же визуально вы так и не смогли определить, в каком месте находится мелочь, то, скорее всего, она застряла где-то между деталями и не успела достигнуть дна бака. В этом случае машинку придется разбирать.

Как правильно достать предмет из стираьнйо машинки?

Существует наиболее простой и действенный способ, как достать посторонний предмет из стиральной машины. Для этого необходимо вытащить ТЭН, а также открутить болт крепления шкива (но не до конца). Это позволит немного сместить положение бака и с помощью постукиваний в наклоненном положении извлечь застрявшую деталь (через отверстие для нагревательного элемента).

Специалисты не рекомендуют самостоятельно разбирать конструкцию СМА, когда под барабан стиральной машины попал предмет. Лучше обратиться к нашим опытным мастерам в Москве. Мы быстро и без повреждений достаем из бака машинки любые мелочи, которые могут стать причиной ее поломки.

Достать посторонний предмет из стиральной машины — от 1500 руб!

Вызовите мастера по телефону:

(499) 703-48-46

или оставьте заявку на ремонт

Оформление заявки подразумевает обязательное согласие с Соглашением на обработку персональных данных

Доверьте вашу технику профессионалам!

Вернуться на страницу: Полезные советы

Мусор посторонних предметов (FOD) | SKYbrary Aviation Safety

Описание

Посторонний мусор (FOD) в аэропортах включает любой объект, обнаруженный в неподходящем месте, который в результате нахождения в этом месте может повредить оборудование или травмировать персонал. FOD включает в себя широкий спектр материалов, в том числе незакрепленное оборудование, фрагменты дорожного покрытия, продукты питания, строительные материалы, камни, песок, предметы багажа и даже диких животных. FOD встречается у ворот терминалов, грузовых перронов, рулежных дорожек, взлетно-посадочных полос и взлетно-посадочных площадок.

Тремя основными областями, требующими особого внимания, являются:

  • Взлетно-посадочная полоса FOD  — это относится к различным объектам (упавшим с самолетов или транспортных средств, сломанному наземному оборудованию, птицам и т. д.), которые присутствуют на взлетно-посадочной полосе, которые могут неблагоприятно воздействовать на быстро движущиеся самолеты (при взлете и посадке). FOD взлетно-посадочной полосы имеет наибольший потенциал причинения ущерба.
  • FOD рулежной дорожки/перрона  — хотя этот тип FOD может показаться менее опасным, чем предыдущий, следует отметить, что реактивная струя может легко перемещать небольшие предметы на взлетно-посадочную полосу.
  • Техническое обслуживание FOD
     — это относится к различным объектам, таким как инструменты, материалы или мелкие детали), которые используются в деятельности по техническому обслуживанию (например, техническое обслуживание самолетов, строительные работы и т. д.) и могут нанести ущерб самолету.

Последствия

ППП могут нанести ущерб несколькими способами, наиболее заметными из которых являются:

  • Повреждение авиационных двигателей при проглатывании;
  • Резка авиационных шин;
  • Заклинивание механизмов летательных аппаратов, препятствующее их нормальной работе;
  • Травмирование людей после приведения в движение струей струи или промывкой винтов.

Нанесенный в результате ущерб оценивается в 4 миллиарда долларов в год для аэрокосмической промышленности.

Ярким примером повреждения FOD является потеря самолета Air France Concorde, который столкнулся с FOD на взлетно-посадочной полосе во время взлета из парижского аэропорта имени Шарля де Голля в 2000 году (подробности см.

в разделе «Аварии и инциденты»).

Сопутствующие факторы

Ряд факторов может влиять на наличие и обращение с ППП, например:

  • Плохое техническое обслуживание зданий, оборудования и самолетов.
  • Недостаточная подготовка персонала.
  • Давление на персонал, чтобы он не задерживал движения для проверки.
  • Погода (например, FOD может быть вызван сильным ветром или может быть занесен ветром на летное поле, или его обнаружению могут помешать неблагоприятные погодные условия).
  • Наличие на летном поле неуправляемой (например, подрядчиков) техники.

Ответственность

За предотвращение и устранение ППП отвечают все пользователи аэропорта; однако особая ответственность должна быть возложена на соответствующих лиц, которые должны пройти соответствующую подготовку и находиться под надзором. Обеспечение качества является важным инструментом для обеспечения того, чтобы ответственные организации и персонал правильно выполняли возложенные на них задачи.

В то время как администрация аэропорта несет ответственность за взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и зоны общего маневрирования, представители авиакомпаний или агенты по обслуживанию обычно несут ответственность за обеспечение того, чтобы ворота и подходы к ним были свободны от FOD, включая наземное оборудование, а также от льда, снега или другие загрязнения, способные повлиять на эффективность торможения. Контракты на обработку должны определять степень ответственности агентов, а процедуры агентов должны указывать, как эти обязанности должны выполняться.

Средства защиты

Средства защиты от ППП включают следующие виды деятельности:

  • Регулярный и частый осмотр аэродрома, включая зоны маневрирования самолетов и прилегающие открытые пространства.
  • Приостановка операций на ВПП после уведомления УВД о ППП на ВПП или вблизи нее до тех пор, пока ППП не будет устранен и, при необходимости, не будет проведена проверка ВПП.
  • Регулярный и частый осмотр зданий и оборудования аэродрома и немедленный ремонт или вывод из эксплуатации предметов, которые могут создавать ППП.
  • Осмотр ворот парковки, чтобы убедиться, что на них нет FOD, включая наземное оборудование, а также льда, снега или других материалов, способных снизить эффективность торможения (обычно это ответственность представителей авиакомпании).
  • Удаление ППП сразу после его обнаружения.
  • Использование систем постоянного контроля (подробности см. в подразделе ниже).
  • Внедрение программы контроля FOD (подробности см. в подразделе ниже).

Системы постоянного контроля

В системах постоянного контроля используется комбинация радарных и электрооптических датчиков, которые облегчают обнаружение FOD круглосуточно и без выходных при любых погодных условиях. Такие системы используются на некоторых из самых загруженных аэродромов мира, в том числе в Хитроу, Ванкувере, Дубае, Дохе и других. Преимущества такой системы по сравнению с обычными проверками транспортных средств:

  • Постоянный мониторинг, в том числе в ночное время и в условиях плохой видимости.
  • Обнаружение FOD быстрее и надежнее.
  • Более эффективный (не прерываемый проверками) транспортный поток.
  • Снижение риска выезда на ВПП (осматривающим транспортным средством, например, из-за ошибки диспетчера)
  • Снижение риска столкновения с птицами (птицы распознаются оптическими датчиками)

Программа контроля FOD

Программа контроля FOD в аэропорту наиболее эффективна, когда она охватывает четыре основные области:

  • Обучение.  Все сотрудники аэропортов и авиакомпаний, а также арендаторы аэропортов должны пройти обучение по выявлению и устранению FOD, включая возможные последствия его игнорирования. Это обучение может дополнить общую осведомленность о FOD, включенную в учебную программу обучения водителей в контролируемой зоне во многих аэропортах. Обучение FOD для летных экипажей включает выполнение рекомендуемых процедур, указанных в Руководстве по эксплуатации летного экипажа, а также процедур предполетной и послеполетной проверки, охватываемых во время линейной подготовки. Эффективное обучение включает в себя процедуры по удалению и устранению ППП в месте его возникновения, и его следует подкреплять использованием плакатов и знаков. Периодическое обучение необходимо для поддержания осведомленности о ЗПП.
  • Осмотр персоналом авиакомпаний, аэропортов и агентств по обслуживанию самолетов. Персонал авиакомпании, когда это возможно, должен вместе с персоналом аэропорта проводить ежедневные проверки в контролируемой зоне. Эта практика помогает повысить осведомленность об условиях местного аэродрома и способствует эффективному общению между аэропортом и авиакомпаниями. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) требует ежедневной дневной проверки зон маневрирования самолетов и удаления FOD. В дополнение к проведению этих проверок в начале дня или смены, персонал в контролируемой зоне должен следить за ППП в течение своей обычной смены. Текущее строительство требует более частых проверок. Может даже возникнуть необходимость в назначении специального персонала для постоянной проверки на предмет ППП во время крупных строительных работ. Летные экипажи должны сообщать диспетчерам и службам управления воздушным движением о любых FOD, которые они замечают на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках. Эксплуатантам воздушных судов и агентам по обслуживанию следует назначать лиц для осмотра мест стоянки воздушных судов до того, как воздушное судно въедет на них или спустится с них.
  • Техническое обслуживание , которое включает:
    • Подметание.  Это можно сделать вручную или с помощью подметальной машины, которая является наиболее эффективным оборудованием для удаления FOD с контролируемой территории. Подметальная машина удаляет мусор из трещин и стыков дорожного покрытия, и ее следует использовать на всех участках, кроме тех, до которых можно добраться только ручной метлой. Все зоны контролируемой зоны, в том числе зоны маневрирования воздушных судов, перроны и выходы на посадку, а также прилегающие к ним зоны, должны регулярно проверяться. Участки, на которых размещается наземное вспомогательное оборудование (GSE), должны периодически подметаться.
    • Магнитные стержни.  Их можно подвешивать под буксирами и грузовиками для сбора металлических материалов. Тем не менее, стержни следует регулярно чистить, чтобы на них не падал собранный мусор. Транспортные средства, работающие в контролируемой зоне, следует периодически осматривать, чтобы убедиться в отсутствии незакрепленных предметов, которые могут упасть.
    • Ремни.  Движение по отбойным полосам может привести к смещению ППП с днища транспортных средств. Полосы длиной от 10 футов до 15 футов можно перемещать и использовать на переходах с контролируемой зоны на контролируемую или рядом со строительными площадками контролируемой зоны.
    • Контейнеры для ППП.  Они должны быть размещены на всех воротах для сбора мусора. Контейнеры следует часто опорожнять, чтобы они не переполнялись и не становились источником ППП. Кроме того, персонал аэропорта может носить поясные сумки для сбора мусора. Оценка мусора, собранного в контейнерах и мешках, может определить его источники и указать, где следует разместить персонал и оборудование для более эффективного контроля.
    • Другие средства  для предотвращения повреждений от ППП включают ветрозащитные барьеры и сетки для ограничения перемещения переносимых по воздуху ППП, ограждения для предотвращения проникновения животных на летное поле и мощеные поверхности в хорошем состоянии. Если поврежденное покрытие невозможно отремонтировать немедленно, воздушному судну следует использовать запасной маршрут.
  • Координация.  Аэропорты с комитетом FOD, состоящим из представителей арендаторов, как правило, контролируют FOD более успешно, чем аэропорты без такого комитета, потому что представители могут решать местные условия и конкретные проблемы. В аэропортах, обслуживаемых несколькими авиакомпаниями, авиакомпании должны иметь этих представителей, а также комитет пользователей аэропорта для координации усилий по борьбе с ППП между собой. О строительных работах в контролируемой и наземной зонах, а также о плановом техническом обслуживании следует сообщать пользователям аэропорта как можно раньше. Планирование аэропорта перед строительством должно включать средства для контроля и сдерживания ППП, возникающих в результате строительства. Это особенно актуально в условиях сильного ветра, когда вероятность переноса мусора в воздух выше. Доступ к строительным площадкам и от них должен осуществляться в обход зон полетов воздушных судов. Подрядчики должны полностью понимать требования и санкции, включенные в их контракты в отношении контроля и устранения ППП.

Авиационные происшествия и инциденты

Взлетно-посадочная полоса FOD

  • CONC, окрестности Париж-Шарль-де-Голль Франция, 2000 г. — 25 июля 2000 г. самолет Air France Concorde потерпел крушение вскоре после взлета из парижского CDG из-за потери управления из-за обломков взрывчатого вещества. отказ шины между V1 и VR, связанный с FOD на взлетно-посадочной полосе, разорвал топливный бак и привел к возгоранию топлива, что быстро привело к потере тяги двигателя и повреждению конструкции, что сделало самолет невозможным для полета. Выяснилось, что ничего из того, что сделал экипаж, в том числе отказ от взлета после V1, не могло предотвратить потерю самолета, и что они столкнулись с совершенно непредвиденными обстоятельствами.
  • RJ85, Хельсинки, Финляндия, 2010 г. — 12 июня 2010 г. запрошенная проверка взлетно-посадочной полосы 22R в Хельсинки в условиях нормальной дневной видимости, проведенная после серьезного отказа двигателя во время разбега при взлете, привела к тому, что Avro RJ85, эксплуатировавшийся финской авиакомпанией Blue1, выполнял рейс по расписанию. полет в Копенгаген, чтобы отказаться от этого взлета на высокой скорости. В ходе этой проверки не было обнаружено значительных обломков, осевших на взлетно-посадочной полосе во время внезапного и серьезного отказа двигателя. Два пассажирских самолета, один из которых принадлежал Finnair в Дубровник, Хорватия, а другой — шведской авиакомпанией TUIfly Nordic в Родос, Греция, затем вылетели с той же взлетно-посадочной полосы, прежде чем повторная проверка выявила обломки, и они были удалены. Впоследствии не было обнаружено, что ни один из самолетов, которые использовали взлетно-посадочную полосу до удаления обломков, не получил каких-либо повреждений, но оба были проинформированы о ситуации в пути.
  • E190, Осло, Норвегия, 2010 г. – 23 октября 2010 г. самолет Embraer 190 начал ночной взлет с взлетно-посадочной полосы 01L в Осло, при этом самолет был выровнен с левыми краевыми огнями взлетно-посадочной полосы, а не с освещенной осевой линией, прежде чем скорректировать осевую линию взлетно-посадочной полосы и завершить взлет. и перелет до места назначения. Повреждение двигателя, вызванное проглатыванием сломанных краевых осветительных приборов, которого было достаточно, чтобы потребовать замены одного двигателя перед следующим полетом, не было обнаружено до завершения полета, в остальном прошедшего без происшествий. Также были повреждены шины, потребовавшие замены колес. Расследование пришло к выводу, что «неадекватная CRM» была одним из факторов.
  • Транспортное средство / B712, Перт, Западная Австралия, 2014 г.  — 26 июля 2014 г. экипаж Боинга 717, который только что приземлился на взлетно-посадочной полосе назначения в Перте в условиях обычной дневной видимости, поскольку сильный ливень покинул территорию аэропорта после того, как ранее получил и При подтверждении разрешения на посадку задняя часть неподвижного транспортного средства находилась на осевой линии взлетно-посадочной полосы примерно в 1180 метрах от посадочного порога. Был вызван и выполнен немедленный уход на второй круг, и самолет пролетел над автомобилем примерно на 150 футов. Было обнаружено, что тот же опытный диспетчер, который выдал разрешение на посадку, ранее давал транспортному средству разрешение на занятие взлетно-посадочной полосы.
  • B734, Абердин, Великобритания, 2005 г. – Значительное повреждение хвостового оперения и руля высоты самолета Боинг 737-400 произошло после того, как покрытие под ними разрушилось, когда была применена тяга при взлете для старта с места с полной длины взлетно-посадочной полосы в Абердине. Хотя в данном случае ни один из исходов не применялся, Расследование отметило, что трудности с управлением, возникающие в результате такого повреждения, могут привести к превышению скорости после прерванного взлета на высокой скорости или к нарушению управления траекторией полета в воздухе. Были даны рекомендации по безопасности в отношении соответствующих нормативных указаний по маркировке и строительству взрывоопасных площадок, а также по летно-техническим характеристикам воздушных судов, скользящему взлету и маркировке заходной линии.
  • MD82, Копенгаген, Дания, 2013 г. — 30 января 2013 г. экипаж самолета Boeing MD82 успешно отказался от взлета в Копенгагене после внезапного отказа левого двигателя JT8D во время последнего этапа установки взлетной тяги. Полное управление самолетом по курсу было сохранено, и отказ был локализован, но на взлетно-посадочной полосе осталось значительное количество обломков двигателя. Последующее расследование пришло к выводу, что массовый отказ турбины низкого давления был вызван усталостным разрушением одной лопасти, причину которого установить не удалось.

Рулежная дорожка/перрон FOD

  • E170, Нюрнберг, Германия, 2013 г. — 13 марта 2013 г. дым и пары сразу же стали очевидны, когда кабель внешнего графического процессора был подключен к самолету ERJ170 по прибытии после полета с пассажирами на борту. Была проведена предупредительная быстрая высадка. Расследование показало, что короткое замыкание вызвало сильное тепловое повреждение внутренней части гнезда ГПА самолета и незначительное повреждение окружающей конструкции, а также что короткое замыкание произошло из-за металлического постороннего предмета, застрявшего во внешней соединительной коробке гнезда ГПА самолета.
  • B772, Сингапур, 2013 г. – 19 декабря 2013 г. левый двигатель Боинга 777-200, выруливающего на назначенный ему выход на стоянку после прибытия в Сингапур, проглотил пустой грузовой контейнер, что привело к повреждению двигателя настолько серьезно, что потребовалось его последующее устранение. снятие и замена. Расследование установило, что система управления стыковкой самолета использовалась, несмотря на наличие проглоченного контейнера и других препятствий в пределах четко обозначенной «зоны ограничения оборудования» соответствующих ворот. Соответствующие процедуры наземного обслуживания оказались недостаточными, как и процедуры обеспечения общей осведомленности о «живых» воротах на рампе.

Техническое обслуживание FOD

  • B738, Окленд, Новая Зеландия, 2013 г. – 7 июня 2013 г. на самолете Boeing 737-800, проходившем плановое техническое обслуживание в Окленде, были обнаружены повреждения троса управления триммером стабилизатора, шкива и барабана. Расследование установило, что повреждение произошло из-за тряпки, которая была обнаружена застрявшей в обмотках переднего тросового барабана, и пришло к выводу, что целостность системы, которая обеспечивала ручное управление системой триммера стабилизатора пилотами, была нарушена в течение длительного периода времени. Ветошь была прослежена до определенного австралийского предприятия технического обслуживания, которым управляла материнская компания Оператора и которое было единственным пользователем определенного типа ветоши.

Связанные статьи

  • Опасность струйного потока
  • Мойка реквизита
  • Управление рисками птиц в аэропорту
  • Внешний осмотр летного экипажа перед полетом

Дополнительная литература

  • Консультативный циркуляр FAA 150/5210-24 «Управление посторонними предметами в аэропорту (FOD)», сентябрь 2010 г.
  • Консультативный циркуляр FAA 150/5020-24 «Оборудование для обнаружения посторонних предметов в аэропортах», сентябрь 2009 г.
  • Предупреждение о безопасности NTSB 054 «Контролируйте наличие посторонних предметов», июнь 2016 г.
  • UK CAA CAP 1010 Контрольный список операций по погрузке/разгрузке воздушных судов, февраль 2014 г.
  • Руководство по безопасности в воздушной зоне ACI, 4-е издание, 2010 г.
  • Характеристика обломков посторонних предметов в крупном международном аэропорту, Федеральное управление гражданской авиации, Эдвин Э. Херрикс, Дэвид Майер и Сидни Маджумдар, 8 февраля 2015 г.
  • РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОСТОРОННИМИ ПРЕДМЕТАМИ (FOD), Ассоциация аэрокосмической промышленности, NAS412, 2-е издание, 30 апреля 2018 г.

Бледные, светлые, блеклые или пустые отпечатанные страницы

Brother рекомендует клиентам использовать только оригинальные фотобарабаны и тонер-картриджи Brother. Каждый лазерный принтер Brother предназначен для работы при предварительно заданных температурах, точно соответствующих каждому из наших индивидуальных составов тонера. Каждый отдельный компонент предназначен для совместной работы друг с другом для обеспечения качества и надежности. Использование расходных материалов других производителей может повлиять на производительность оборудования, качество печати и надежность устройства. Ограниченная гарантия Brother не распространяется на любые проблемы, вызванные использованием фотобарабанов, картриджей с тонером или тонером сторонних производителей.

Если распечатанные страницы бледные, светлые, блеклые или пустые, выполните следующие действия:

1. Быстро нажмите OK три раза, чтобы напечатать отчет о настройках принтера.

— Если качество печати приемлемое, проблема решена.

— Если страницы светлые, бледные, блеклые или пустые, перейдите к шагу 2.

2. Настройте плотность печати в драйвере принтера. Следуйте инструкциям для вашей операционной системы:

— Windows

— Макинтош

Windows

а. Откройте папку «Принтеры». Чтобы получить инструкции, нажмите здесь.

б. Щелкните правой кнопкой мыши драйвер принтера Brother и выберите «Настройки печати» из списка.

в. Нажмите на вкладку «Дополнительно».

д. Щелкните Другие параметры печати.

эл. Выберите «Регулировка плотности» в меню слева.

ф. Снимите флажок Принтер по умолчанию.

г. Увеличивайте уровень шкалы плотности до +6.

час. Нажмите ОК, Применить, ОК.

я. Перейдите к шагу 3.

Macintosh

а. Откройте документ для печати.

б. Нажмите «Файл и печать».

в. Если «Принтер» и «Предустановки» — это единственные параметры в окне «Печать», нажмите «Показать подробности» внизу, чтобы развернуть окно «Печать».

д. Щелкните раскрывающееся меню (обычно это Копии и страницы по умолчанию) и щелкните Параметры печати.

эл. Щелкните значок прямоугольного треугольника рядом с надписью «Дополнительно», чтобы отобразить дополнительные параметры печати.

ф. Выберите «Регулировка плотности» в меню слева.

г. Снимите флажок Принтер по умолчанию.

час. Увеличивайте уровень шкалы плотности до +6.

я. Перейдите к шагу 3.

3. Отправьте задание на печать на аппарат и проверьте качество печати.

— Если качество печати приемлемое, проблема решена.

— Если качество печати по-прежнему плохое, бледное, блеклое или пустое, перейдите к шагу 4.

 

4. Выполните ручную очистку барабана:

а. Откройте переднюю крышку и снимите узел барабана и тонера.

Мы рекомендуем класть блок фотобарабана и картридж с тонером на лист бумаги на случай, если вы случайно прольете или рассыпаете тонер.

б. Нажмите на зеленый стопорный рычажок с левой стороны фотобарабана, а затем извлеките тонер-картридж из фотобарабана.

Аккуратно обращайтесь с картриджем с тонером. Если тонер попал на руки или одежду, немедленно вытрите его или промойте холодной водой.

в. Очистите ролик внутри фотобарабана, аккуратно протерев всю поверхность безворсовой тканью или ватным тампоном, слегка смоченным изопропиловым (протирочным) спиртом. Предпочтителен 91-процентный спирт, но допускается и 70-75-процентный спирт. Вы также можете использовать тампон со спиртом, например, спиртовую салфетку или салфетку. Используйте белую шестеренку в крайнем левом углу барабана, чтобы повернуть ролик и убедиться, что вы очистили всю поверхность.

Изопропиловый спирт легко воспламеняется, и его следует хранить вдали от огня или пламени.

— Если при осмотре барабана обнаружены физические повреждения (царапины, забоины, порезы и т.д.), продолжать очистку не нужно, так как это не решит проблему. Перейти к шагу 7.

д. Прежде чем продолжить, дайте спирту полностью испариться или высушить поверхность барабана.

эл. Когда поверхность барабана высохнет, очистите первичный коронатор внутри барабана, осторожно сдвинув зеленый язычок, расположенный в верхней части барабана, слева направо и несколько раз назад. Обязательно верните зеленую вкладку в исходное положение.

Если зеленая вкладка не возвращена в исходное положение, страницы могут распечатываться с вертикальной полосой.

ф. Установите тонер обратно в фотобарабан, убедившись, что он зафиксировался со щелчком. Когда вы вставите его правильно, зеленый стопорный рычаг автоматически поднимется.

г. Переустановите блок фотобарабана и тонер-картриджа в аппарат.

ч. Закройте переднюю крышку аппарата, плотно нажимая с каждой стороны, пока крышка не встанет на место со щелчком.

5. Распечатайте с компьютера от 10 до 15 пустых страниц, чтобы дополнительно очистить поверхность барабана от мусора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *