Как отбелить постельное бельё: убираем желтизну и серость

Белое постельное белье – классика, от которой многие хозяйки не в силах отказаться. Чтобы сделать его кипенным, необязательно пользоваться химчисткой. Есть множество способов, как отбелить постельное бельё в домашних условиях. Причем помогут не только готовые, но и самые простые средства.

Содержание

  1. Чем отбелить белое бельё в домашних условиях
  2. Специальные химические средства
  3. Народные методы
  4. Кипячение
  5. Как отбелить разную степень загрязнения
  6. Серое белье, которое было белым
  7. Желтизна
  8. Чёрные пятна
  9. Техника безопасности при отбеливании

Чем отбелить белое бельё в домашних условиях

Вернуть белоснежность можно магазинными препаратами, а если к ним нет доверия – домашними средствами. Каждый из них действует на ткань по-своему, поэтому перед тем как отбеливать белое белье, нужно внимательно изучить свойства компонентов.

Специальные химические средства

Современные препараты выпускаются для разных видов ткани, поэтому вернуть свежесть вещам можно абсолютно безопасно. Главное – правильно подобрать средство и соблюдать инструкцию производителя. Сегодня существует три вида отбеливателей для белья в домашних условиях:

  • Хлорсодержащие (ACE, «Белизна»). Эффективно убирают желтизну и серость, но плохо действуют на волокна. Нити разрыхляются, в пустоты сильнее забивается грязь, поэтому белье быстрее пачкается. Такие препараты должны применяться только для отбеливания вручную. В машинку лить не следует, поскольку хлорка портит детали.

Важно! Препараты с хлором нельзя применять для осветления тонких х/б тканей, вещей с цветным рисунком и вышивкой.

  • Кислородосодержащие («Персоль», Lion «Яркость», Synergetic, Vanish Oxi Action). Не вредят волокнам, поэтому подходят даже для деликатных тканей. Отбеливатели могут применяться для белого и цветного белья.
  • Оптические (Dr.Beckmann «Ослепительная белизна», Ecover «Экологичный»). Считаются отбеливателями, хотя не способны обесцвечивать ткани. Вещи кажутся белоснежными из-за визуального эффекта, который создают частички со светоотражающим свойством. Препараты рекомендованы для освежения несильно пожелтевших вещей.

Народные методы

Если простыни посерели, а магазинных препаратов нет под рукой, отбелить их можно домашними средствами. Вот только некоторые народные рецепты:

  • Влить в таз с горячей водой по 2 ст. л. нашатырного спирта и скипидара (или перекись водорода). Если белье очень грязное – добавить стакан стирального порошка. Погрузить вещи и держать 4-5 ч. При необходимости сменить раствор и повторить операцию.

  • Шелковую постель поможет отбелить следующий состав: на 5 л воды взять по 1 ч. л. перекиси и аммиака, 3 ст. л. соли, 50 г порошка для стирки. Замочить на 2-3 ч.
  • Для шелковой постели можно приготовить состав из 1 ст. л. нашатыря, 6 ст. л. соли. Замочить на 5-6 ч.

Кипячение

Самый действенный способ отбеливания, но подходит только для вещей из чистого хлопка и льна. Противопоказан для шелка и изделий, в составе которых есть синтетические или искусственные нити.

Отбеливать кипячением можно в стиральной машине (если есть соответствующая программа) или по старинке – на плите. В первом случае хозяйке достаточно загрузить белье, добавить препарат и активировать программу. Второй способ более трудоемкий:

  1. Приготовить раствор с магазинным или домашним отбеливателем.
  2. Влить его в таз (ведро) с холодной водой, опустить белье.
  3. Поставить емкость на плиту.
  4. Довести до кипения, убавить огонь.
  5. Кипятить 30-40 мин., сильно заношенные вещи – 1-2 ч.
  6. Во время кипячения периодически помешивать деревянными щипцами или палкой.

По окончании кипячения вынуть белье из таза, прополоскать. Если есть необходимость – постирать в машинке-автомат или вручную.

Совет! Постельное принадлежности отбелятся лучше, если перед кипячением их предварительно замочить с порошком.

Как отбелить разную степень загрязнения

Осветлить материал можно также замачиванием. В отличие от кипячения, он занимает больше времени, но зато не требует постоянного присутствия и не портит ткань.

Серое белье, которое было белым

Слегка пожелтевшие вещи хорошо освежаются яичной скорлупой. Её надо растолочь, ссыпать мешок и плотно завязать шнурком. Опустить в таз с замоченным бельем или оставить на ночь.

Другой вариант подойдет для машинной стирки. Мешочек положить в барабан стиралки вместе с вещами, добавить порошок или гель для стирки, активировать программу.

Марганцовка – проверенный способ отбелить посеревшее бельё, которым пользовались ещё наши бабушки.

Приготовить бледно-розовый раствор, добавить в него стакан стирального порошка (для детских вещей лучше взять хозяйственное мыло). Замочить на пару часов. После при необходимости – застирать пятна, сполоснуть и отправить в автомат.

Желтизна

Пожелтевшие простыни хорошо отбеливаются домашними и аптечными средствами:

  • Горчичный порошок. 400 г растворить в 5 л воды, замочить белье на пару часов. Потом постирать в той же воде с горчицей или с подходящим моющим средством.
  • Аммиачно-содовый раствор. На 10 л воды — 5 ст. л. аммиака, 10 ст. л. пищевой соды. Замочить на 3 ч., после чего выстирать с порошком. Состав рекомендован для тонких, деликатных тканей.
  • Кальцинированная сода. Растворить 3-4 ст. л. порошка в ведре воды, добавить нарезанное хозяйственное мыло. Держать белье 8-10 ч., затем постирать.
  • Аспирин. Растворить 7-10 измельченных таблеток в 5 л теплой воды. Замочить белье на 10 ч., после чего постирать с мылом или порошком.

  • Состав из скипидара и борной кислоты (от старых пятен на фланели). На 8 л теплой воды взять 50 мл первого препарата и 20 мл второго. Отбеливать в растворе 1-2 ч., прополоскать и постирать.

Чёрные пятна

Постельные принадлежности могут не только пожелтеть, но и посереть. Образовавшиеся на ткани черные точки и пятна – это колонии плесневелых грибков. Появляются, если вещи убираются на полку недосушенными или хранятся в сыром месте.

Постель, сильно пораженную спорами плесени, надо заменить или отнести в химчистку. В остальных случаях помогут магазинные средства и народные рецепты. Есть несколько проверенных способов, как безопасно отбелить бельё:

  • Молочная сыворотка (простокваша или кефир). Замочить на ночь, утром прополоскать и постирать с порошком или мылом.
  • Нашатырный спирт + соль (1:1). Кашицу нанести на серые пятна, держать 20 мин. Убрать состав, изделие выстирать.
  • Лук + сок лимона. Измельченный лук нанести на пятно, подержать пару минут, затем полить лимонным соком. Подождать 20-30 мин., убрать с ткани, промыть холодной водой. Белье постирать.
  • Уксус. Пятна смочить, потереть, подождать 10-15 мин., затем постирать.

Обратите внимание! При выборе средства необходимо учитывать свойства волокон. Если есть синтетика, то в составе средства не должно быть компонентов, разъедающих нити.

Техника безопасности при отбеливании

При работе с химическими веществами и горячей водой важно позаботиться не только о постельном белье, но и о здоровье.

Избежать ожогов, аллергических реакций поможет соблюдение техники безопасности:

  • При использовании бытовой химии неукоснительно выполнять инструкцию производителя. Применение сверхдозировок отбеливателя не влияет на степень осветления, но дает больше вредных испарений. У людей с повышенной чувствительностью это вызывает аллергические реакции и проблемы с дыханием.
  • При кипячении, отбеливании агрессивными веществами – защищать глаза, руки, легкие. Работать в маске и перчатках.

Как видите, нет никаких сложностей, как в домашних условиях отбеливать свое белье. Главное – правильно подобрать средство и действовать по инструкции. Тогда сияющая белизна простыней и наволочек станет привычной.

Аламинол стиральная машина — Про Аламинол

Стиральная машина требует постоянного ухода, ведь это одна из составляющих бесперебойной работы техники. Неприятный запах, плесень, микроорганизмы противоречат гигиеническим нормам, а потому необходимо регулярно чистить детали машины.

Для этого существуют различные средства, какие из них лучше подходят, и как правильно продезинфицировать машинку, расскажем в данной статье.

Дезинфекция — это ряд мероприятий, которые способствуют обеззараживанию предметов от паразитов и микробов. В стиральной машине довольно благоприятная среда для развития таких микробов, особенно там, где скапливается вода: в баке, в фильтре, в лотке, под манжетой. Именно поэтому необходимо проводить дезинфекцию и регулярную чистку машинки.

  • мытье и удаление грязи с наружных частей машинки;
  • промывку фильтров;
  • чистку от накипи;
  • чистку от плесени и запаха;
  • обеззараживание от микробов.

Протирать и мыть машинку снаружи проще всего. Для этого необходимо взять тряпочку с мягким ворсом и смочить ее в слабом растворе воды и моющего средства для посуды. Затем протереть переднюю стенку, дверцу люка. Второй раз протирают машинку уже сухой тряпкой. Стекло люка можно протирать средством для очистки стекол, которым вы привыкли пользоваться.

Чтобы в машинке не появлялся неприятный запах и хорошо работал слив, необходимо регулярно промывать сливной фильтр. Делать это нужно хотя бы раз в месяц. Он находится под нижней фасадной панелью машинки и выкручивается против часов стрелки. Из отверстия могут выливаться остатки воды, поэтому не забудьте подложить под машинку тряпку. Фильтр необходимо промывать с моющим средством под проточной водой. Для дезинфекции можно промыть его в воде с добавлением Доместоса.

К сведению! После каждой стирки порошкоприемник нужно промывать и вытирать сухой тряпкой.

Не забываем чистить и отверстие под лоток. Там также может оседать порошок, и развивается грибок. Губкой и моющим средством вымывают всю грязь, а затем вытирают сухой тряпкой.

Однако после уксуса в стиральной машинке может остаться специфический запах, избавиться от которого поможет длительное полоскание с кондиционером.

Многие хозяйки пробовали дезинфицировать стиральную машину в домашних условиях, наливая в нее Доместос, ACE, Белизну и подобные им средства, отмечая при этом, что с машинкой ничего не случилось. Однако мы бы не рекомендовали такую агрессивную химию лить в машину. Использовать хлор нужно только в крайних случаях, когда есть реальный риск инфекции или вируса. В других случаях есть более щадящие и эффективные способы избавиться от бактерий.

  • Доктор Тэн Антибактериальный;
  • Доктор Бекман;
  • Дезинфицирующее средство от корейской фирмы SANDOKKAEBI.

В стиральных машинах Вирпул есть специальный «Антибактериальный» режим, при котором вода нагревается до 80

0С и сохраняет такую температуру в течение 15 минут. В моделях машин от кампании Miele есть режим «Гигиена-хлопок», при котором температура воды 600С держится около 60 минут. Кроме того, для дезинфекции можно запускать режим «Кипячение», он поможет убить дизентерийную палочку.

Новинка среди бытовой техники — стиральная машина автомат Haier Wash30 В. Во время стирки в такой машине происходит электролиз, то есть распад воды на ионы и катионы. А катионы убивают микробы при обычной температуре и без химии.

Таким образом, частичная дезинфекция автоматической стиральной машины может осуществляться даже в процессе стирки. Для полного обеззараживания техники, нужно тщательно промыть все съемные детали (фильтры, порошкоприемник, сливной шланг), а также запустить стирку с одним из специальных дезинфицирующих средств. Постоянный уход и своевременная чистка уберегут машинку от плесени, неприятных запахов и известковых отложений.

Образовательный подкаст Гарварда

: Бри Пикоуэр о преподавании расизма и расизма

Учителя, призывающие к урокам расизма в классе, привлекли внимание социальных сетей, но доцент Университета штата Монклер Бри Пикоуэр говорит, что дело не только в нескольких плохих учителях. Расизм в наших классах и учебных программах отражает системный расизм, существующий в наших школах. Пикауэр — педагог-педагог, который исследует, как выбор учебных программ увековечивает превосходство белых, и стратегии, которые педагоги могут использовать, чтобы разрушить их.

«Когда мы видим расистскую учебную программу, мы думаем, что нам нужно изменить эту расистскую учебную программу, но эта расистская учебная программа — лишь верхушка айсберга. Это продукт всего, что под ним», — говорит Пикауэр. «Если мы просто изменим учебную программу, этот учитель найдет другой способ преподавать господствующую расовую идеологию. Что нам действительно нужно сделать, так это помочь людям изучить их глубоко укоренившиеся убеждения о расе, и это будет больше, чем рассматривать это как учебный план или вопрос содержания».

В этом выпуске Harvard EdCast Пикоуэр рассказывает о том, как учителя могут справиться с трудной работой по искоренению расизма в образовании.

ВЫВОДЫ
  • Найдите сеть педагогов, занимающихся антирасистским обучением и учебными программами. Пикауэр советует вам не делать эту работу в одиночку и не следует, особенно если вы белый педагог. «Во время этого вам нужно разговаривать с другими людьми», — говорит она.
  • Сотрудничайте с союзником в вашей школе или сообществе. «Даже если кажется, что большая часть вашей школы не открыта для этого, вероятно, там есть учитель, который чувствует то же, что и вы», — говорит Пикоуэр, советуя осмотреться и проверить книги на полках людей, плакаты на их стенах. , как хорошее место, чтобы начать понимать ценности людей.
  • Проверяйте свои планы уроков, прежде чем приступать к их реализации. Поделись с другом или сравни свою работу с книгой. Посмотрите на примеры антирасизма в социальных сетях. Будьте открыты для обратной связи, чтобы не преподавать расистскую программу. «Есть места, куда вы можете пойти, чтобы посмотреть, как это может выглядеть, но вам нужен кто-то, кто может дать вам жесткую обратную связь, и вы должны быть в состоянии получить эту жесткую обратную связь», — говорит она.
ВЫПИСКА

Джилл Андерсон: Я Джилл Андерсон. Это Гарвардский EdCast.

Вам не нужно долго искать, чтобы найти недавние расистские действия в классе. Учитель восьмого класса из Техаса попросил своих учеников перечислить положительные и отрицательные стороны рабства. В Нью-Йорке другой учитель заставляет чернокожих учеников лечь на пол в классе, поставив ногу им на спину, чтобы спросить, каково это — быть рабом? Расистские учебные программы стали вирусными благодаря таким хэштегам, как #CurriculumSoWhite. Педагог Бри Пикоуэр говорит, что дело не только в нескольких плохих учителях, и что белизна глубоко укоренилась и воспроизводится в наших школах. Она работает над тем, чтобы дать отпор, помогая учителям переосмыслить свое понимание расы и разрушить белизну в школах. Зная, что социальные сети повысили осведомленность о том, как расизм проявляется в классах, я хотел узнать больше о реакции на эти инциденты.

Бри Пикауэр: Часто возникает возмущение, поэтому эти примеры становятся вирусными. Они распространяются, их ретвитят, они распространяются по Facebook, и люди возмущаются, люди злятся. Но проблема заключается в том, что люди возмущаются и злятся на отдельного учителя, который преподал этот конкретный урок или этот вопиющий пример расистской учебной программы, и поэтому возмездие, которого люди часто ищут, состоит в том, чтобы что-то случилось с этим учителем, с этим учителем. быть дисциплинированным. Обычно так поступает округ. Округ накажет этого конкретного учителя, возможно, отправит его в отпуск, возможно, пригласит кого-нибудь для обучения, одноразового обучения.

Я думаю, проблема в том, что предполагается, что это индивидуальная проблема и что это всего лишь один плохой учитель, но реальность такова, что это институциональная проблема. Эти примеры включены в учебный план. Иногда это создается учителями, но также является частью учебников и наследием учебников, чтобы иметь такие примеры. Просто относиться к этому одному учителю как к источнику проблемы — значит игнорировать то, как расизм укоренен не только во всей учебной программе, но и во всех аспектах школьного образования.

Джилл Андерсон: Действительно ли учителя знают, что это включено в учебную программу?

Бри Пикоуэр: Я думаю, это зависит от расовой грамотности учителей. Я думаю, что учителя, у которых есть более сложный расовый анализ, могут это увидеть и распознать, но учителя, у которых не было возможности развить этот навык, вроде медиаграмотности, расовой грамотности, если они этого не видят, они не обязательно осознают глубину проблемы, или они могут видеть эти примеры, которые становятся вирусными, настолько вопиющими и очевидными, и типа: «Это то, что сделал бы кто-то другой, я бы никогда этого не сделал», но тогда они не увидеть, как другие примеры на самом деле встроены в их собственный учебный план.

Джилл Андерсон: Верно, поэтому часть проделанной вами работы помогает понять, как оценивать учебный план, который вы используете. Можешь немного рассказать об инструментах белизны?

Бри Пикауэр: Инструменты белизны — это способы, которыми белые люди поддерживают расовую иерархию. Они привыкли сводить на нет разговоры о расе, чтобы не говорить о расе. Они используются всеми способами, которыми мы поддерживаем расовую иерархию, скрывая то, как раса действует. Учебные инструменты белизны также являются инструментами, которые поддерживают расовые иерархии или поддерживают превосходство белых, систему, которая удерживает эти расовые иерархии на месте. Учебные инструменты белизны — это особые типы расистских учебных программ, которые служат для поддержания превосходства белых и обучения следующего поколения студентов этим расовым стереотипам.

Они не связаны напрямую с системой оценки. Я думаю, что происходит следующее: в зависимости от того, кто использует эту систему оценки, какова роль инструментов белизны в том, что они видят? Идеальной системы оценки не существует, потому что за ней стоит человек-оценщик. В зависимости от того, каково их понимание расы, это усложняет ситуацию.

Джилл Андерсон: Все это сложно. Я предполагаю, что есть учителя, которые думают, что они принимают правильное решение, чтобы попытаться выполнить часть этой работы в своем классе, и, возможно, что-то пойдет не так или получится не так, как они планировали. Как вы различаете расистскую педагогику, неявную предвзятость или просто принятие плохого педагогического решения? Или это все одно и то же?

Бри Пикауэр: Хм, да, это действительно хороший вопрос. Последствия одни и те же. Независимо от того, каковы намерения учителя или насколько они благонамеренны, они будут проходить расистскую учебную программу, и они будут либо усваивать расовое превосходство, либо расовую неполноценность, в зависимости от того, кто является получателем этой учебной программы. Но мне, как педагогу-педагогу, не все равно, что происходит с этим учителем. Быть учителем, который учит через призму антирасизма, можно многому научиться. Вам нужно научиться учить, просто искусству и ремеслу преподавания, и вам нужно научиться тому, чему учить. Во многом это связано с отсутствием исторического понимания расы, с тем, что они сами никогда не получали такого образования, поэтому иногда это проблема содержания, но чаще всего это проблема социализации. Это то, как учителя были социализированы, чтобы понимать различия, понимать расу и никогда не иметь возможности исследовать это. Каким бы ни был предмет, мы учим тому, во что верим. Как педагоги, мы учим тому, во что верим. Если мы не изучили эти входящие социализированные, доминирующие идеологии, связанные с расой, то мы собираемся воспроизвести их в нашей учебной программе.

Все это говорит о том, что я думаю, что часть проблемы заключается в том, что, когда преподаватели-педагоги хотят что-то с этим сделать, они часто ограничивают это учебным планом, потому что учебная программа — это то, что мы можем видеть. Когда мы видим расистскую учебную программу, мы думаем, что нам нужно изменить эту расистскую учебную программу, но эта расистская учебная программа — лишь верхушка айсберга. Это продукт всего, что находится под ним. Если мы просто изменим учебную программу, этот учитель найдет другой способ преподавать господствующую расовую идеологию. Что нам действительно нужно сделать, так это помочь людям изучить их глубоко укоренившиеся убеждения о расе, и это даст больше, чем просто рассмотрение этого как учебного плана или проблемы содержания. Хотя это тоже вопрос содержания.

Джилл Андерсон: Правильно, я имею в виду, что у вас есть учебники, которые, я не знаю, хотим ли мы использовать слово устаревшие, потому что это может быть неправдой, просто это может быть системное расистское общество, в котором мы живем. и таким образом создаются книги, но это может быть отдельный разговор.

Бри Пикоуэр: Абсолютно, но какая разница, как учитель это задействует. Например, я работал со студентом-учителем, который использовал учебную программу своего округа и имел планы, очень продуманный урок, о коренных американцах и различных правительственных земельных актах. Это цветной человек, который очень привержен расовой и социальной справедливости, который подал заявку на участие в программе, о которой идет речь. Когда я читаю учебную программу, я думаю: «Вау, этот урок, кого изображают героем на этом уроке?» Этот урок рассказывал о том, как правительство США помогает коренным народам. Какую историю, какую версию истории поддерживает этот урок? Когда мы смотрим на то, что на самом деле произошло с коренными народами при правительстве США, это не история о помощи, но этот урок теперь представляет собой историю, которая представляет правительство США как помощников, а коренных американцев как пассивных получателей этой помощи, ничего о Устойчивость коренных американцев, сопротивление. В конечном счете, это подпадает под категорию расистской учебной программы, но от такого благонамеренного человека.

В этом примере речь идет о знании исторического содержания, а не обязательном знании фактической истории того, что случилось с коренными народами во время колонизации. В этом примере это действительно имеет значение, потому что, когда это было доведено до его сведения, не было никакого сопротивления, не было «Но это неправда», или борьба с белизной или что-то из того, что могло бы возникнуть, если бы это исходило от другого. место. Это имеет значение с точки зрения того, как мы, педагоги-педагоги, пытаемся вмешиваться.

Джилл Андерсон: Это действительно интересный пример, иллюстрирующий это. Возвращаясь к тому, что вы упомянули немного ранее, было о программах подготовки учителей. Где мы с этим? Начинают ли программы преподавания меняться и включать ли решение этой проблемы в свои собственные учебные планы?

Бри Пикоуэр: Думаю, да. Я думаю, что есть некоторые программы, которые сосредоточены на расовой справедливости и используют программный подход. Я думаю, что это исключение из правил. Я думаю, что по большей части есть преданные своему делу педагоги-педагоги, приверженные борьбе с расизмом, которые пытаются выполнять эту работу самостоятельно на факультетах, которые могут ее поддерживать или не поддерживать. Педагогическое образование — это преимущественно белое учреждение, и они являются частью высших учебных заведений, они часто наименее престижны в высших учебных заведениях. Это определенно тяжелая битва, потому что, как и в любой другой части населения, там есть сопротивление или сознательное невежество в вопросах расы.

Есть люди, которые полны решимости и хотят изменить это, но это, как и все остальное, очень сложно с точки зрения того, как эти изменения осуществляются, и кто позиционируется как лидер, чтобы вести эту работу. Часто именно нештатные цветные преподаватели больше всего привержены продвижению своих факультетов в сторону антирасизма, что ставит их в действительно сложное положение, потому что у них нет власти и, скорее всего, они станут мишенью для такой работы со стороны белых. преподавателей, которые не заинтересованы в такой работе.

Джилл Андерсон: Слышать это в какой-то степени страшно, потому что это один из способов проникнуть в то, что происходит в классах. Для тех педагогов, которые хотят выполнять эту работу, с чего им начать?

Бри Пикауэр: Ну да, они не одни. По всей стране есть учителя, которые пытаются делать эту работу. Как только мы начали разговор о роли социальных сетей, социальные сети сейчас играют огромную роль в прогрессивном образовании и антирасистском образовании. Есть так много учетных записей учителей и организаций, которые привержены антирасистской социальной справедливости и аболиционистскому обучению. Я думаю, что это один из самых простых способов начать работу в сети и понять, что вам не нужно делать это в одиночку, и вы не должны делать это в одиночку. В частности, если вы белый педагог, вы можете попасть в эту зону спасения от опасности, поэтому вам нужно разговаривать с другими людьми, когда вы это делаете. Например, есть много учетных записей, за которыми вы можете подписаться.

Другой способ найти кого-то в вашей школе или в вашем районе, с кем вы могли бы сотрудничать. Наверняка есть кто. Даже если кажется, что большая часть вашей школы не открыта для этого, вероятно, там есть учитель, который чувствует то же, что и вы. Я часто говорю своим ученикам: посмотрите на книги на их книжных полках, посмотрите на плакаты на их стенах. Вот где вы начнете видеть ценности людей и начнете находить союзников или сообщников для участия в этой работе. Иногда это действительно так начинается.

По всей стране также существуют различные группы учителей-активистов, к которым учителя могут присоединиться и найти поддержку. Есть также несколько национальных, таких как Сеть образования для освобождения и Сеть аболиционистского обучения, а также местные массовые организации, такие как Нью-Йоркский коллектив радикальных педагогов или Учителя за социальную справедливость в Сан-Франциско, Народное образовательное движение. Это энергичные группы, которые росли в течение 20 лет в разных городах и объединяют учителей, которые привержены этому виду обучения и которые изолированы в своих школах.

Джилл Андерсон: У нас есть почти целое поколение учителей, выросших в этой расистской, очень белой линзе мира. Есть ли способ проверить себя, прежде чем идти вперед?

Бри Пикауэр: Тебе нужен приятель. Вам нужен кто-то, кто является вашим мыслительным партнером, с которым вы делаете эту работу. Этим летом в антирасистских книжных клубах определенно возник ажиотаж, и это здорово, если вы что-то делаете с этими знаниями из книг, которые читаете. Как учителя, это один из тех способов, которыми вы можете применить свои знания на практике и поделиться с кем-то своими планами уроков, использовать книгу, в которой говорится о борьбе с расизмом, и сверить свою работу с этой книгой. Посмотрите на примеры антирасизма, как я уже говорил, в социальных сетях, и как ваша работа соотносится с этим? Существует множество ресурсов, таких как Black Lives Matter in Schools — еще одна замечательная сеть, и у них есть огромная учебная база данных уроков. Есть места, куда вы можете пойти, чтобы посмотреть, как это может выглядеть, но вам нужен кто-то, кто может дать вам такую ​​жесткую обратную связь, и вы должны быть в состоянии получить эту жесткую обратную связь. И то, и другое трудно сделать.

Трудно сказать кому-то, даже мне, после всего этого времени, я не хочу обидеть своих учеников, когда они представляют мне планы уроков, над которыми они очень усердно работали, но иногда мне приходится напрягите мышцы, чтобы сказать: «Это чертовски расистски, и вы не можете этому научить», и помогите им понять, почему. Вы, как получатель этой обратной связи, должны быть открыты для такой обратной связи, чтобы во имя антирасизма вы не преподавали расистскую учебную программу.

Джилл Андерсон: Меня действительно поразили некоторые из примеров, о которых вы написали, и просто возможности даже для относительно молодых, я думаю, это были четвероклассники, которые действительно взяли на себя ответственность за свое собственное образование и были критически настроены и анализировали, и какие они умные. Это было действительно впечатляюще, куда эта работа может привести в классе. Это не обязательно то, что вы, возможно, намеревались изложить, думая, что это произойдет, но похоже, что это открывает почти весь этот новый мир.

Бри Пикауэр: Сто процентов. Я учитель начальных классов. Маленьким детям почти всегда не придают должного значения их утонченной интеллектуальной силы и того, с чем они могут справиться. Маленькие дети и любой, кто когда-либо был рядом с маленьким ребенком, знают, что первое, что они скажут вам, если они не считают что-то справедливым, это то, что это несправедливо. Это чувство справедливости, они это знают. Они знают, что справедливо, а что несправедливо, и без проблем расскажут вам об этом. Мы можем использовать это. На сто процентов они не только справляются с этим, они процветают.

Часто мои новые учителя становятся лидерами в своих школах, потому что они могут заинтересовать учеников, которых не смогли заинтересовать другие учителя, потому что ученики так заинтересованы в этих темах социальной справедливости и антирасизма. Это становится инструментом управления классом, становится инструментом взаимоотношений, потому что вы также сообщаете детям, что я забочусь о вас и хочу, чтобы все было справедливо для вас. Это необычайно мощный способ обучения, и он проявляется не только в учебной программе.

Джилл Андерсон: Родители также играют важную роль в этом, и во многих случаях они либо слышали о школьных уроках, в которых принимали участие их дети, которые, возможно, расстраивали, либо видели что-то, что они считали неуместным. . Что делать родителю в том случае, когда он что-то видит? Помимо того, что они явно заходят в социальные сети и ставят на них хэштеги, но что они должны делать?

Бри Пикауэр: Мы бы не узнали об этих примерах, если бы они этого не делали. Я настоятельно призываю родителей, которые хотят сделать это, продолжать делиться своим возмущением. Это сложно, потому что часто родители, которые это делают, являются цветными родителями. Как белый человек, я не вправе говорить цветным родителям, как им справляться со своим возмущением по поводу расизма, которому они подвергаются, но это определенно дает тем из нас, кто обеспокоен этим, доказательства и инструменты для работы в качестве союзников. от их имени в системе, чтобы попытаться создать некоторые из этих изменений. Но часто работа по предупреждению нас об этих проблемах в конечном итоге ложится на плечи цветных родителей, и они не обязаны делать учебную программу менее расистской. Это обязанность учреждения. Нам нужно активизироваться и не отпускать эти вещи, когда мы видим их в сфере образования, и педагогическое образование должно действительно нести это бремя.

Я также думаю, что когда родители решают поделиться этим с нами, мы чтим это, не продолжая цикл простого наказания одного учителя, но рассматривая это как характерное для учреждений, частью которых мы являемся и над созданием которых работаем. институциональные изменения, которые не просто увольняют учителя, преподавшего вопиющий урок.

Джилл Андерсон: Бри Пикауэр — адъюнкт-профессор Университета штата Монклер в Колледже образования и человеческого развития. Она является содиректором Городской резиденции учителей и Проекта учителей Ньюарка. Ее последняя книга Чтение, письмо и расизм: подрыв белизны в педагогическом образовании и в классе .

Я Джилл Андерсон. Это Harvard EdCast, подготовленный Гарвардской высшей школой образования. Спасибо за прослушивание.

 

Расовое недовольство вредит и белым людям, говорит врач коллегам

  • AAMCНовости

    Многие белые люди в сердце Америки были убеждены, что реформа здравоохранения тратит их ресурсы на благо цветных людей, говорит социолог Джонатан Мецл, доктор медицины, доктор философии.

    Джонатан Мецл, доктор медицинских наук, автор книги «Умирая от белизны», отвечает на вопросы аудитории на мероприятии «Учись служить свинцу 2022» 12 ноября в Нэшвилле. Предоставлено: Ричард Гринхаус.

    Белые люди во многих частях Америки подрывают свое здоровье до смерти, потому что они были убеждены, что государственная политика, которая поможет им, на самом деле предназначена для того, чтобы приносить пользу цветным людям за их счет, социолог Джонатан Мецл, доктор медицины, доктор философии , сказал аудитории на Learn Serve Lead 2022: The AAMC Annual Meeting 12 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси.

    «Приходит дезинформационная машина», чтобы настроить людей против некоторых предложений по расширению государственных услуг и мер защиты, как это было замечено в Законе о доступном медицинском обслуживании (ACA), сказал Мецль на сессии под названием «Умереть от белизны: политика, политика, и расовое недовольство». Эта дезинформационная кампания включала три сообщения: «Это вмешательство правительства в вашу жизнь». «Это отнимает привилегии, которые предназначены для вас». «Черные люди будут врезаться перед вами в очередь».

    Метцл видел результат этого сообщения несколько лет назад во время интервью в фокус-группах с очень больными мужчинами в Теннесси, которых спросили: «Кому выгодна реформа здравоохранения?» В то время как чернокожие постоянно заявляли, что каждый в обществе получает пользу, когда у всех есть доступ к хорошему медицинскому обслуживанию, белые мужчины неоднократно заявляли, что реформа здравоохранения требует ресурсов от белых людей, чтобы уделять больше внимания иммигрантам и цветным людям.

    Эти взгляды коренным образом повлияли на книгу Метцля 2019 года  Умереть от белизны: как политика расового недовольства убивает сердце Америки . В нем врач и социолог исследовал, как расовые опасения ослабили прием в ACA в Теннесси, способствовали отмене законов о контроле над оружием в Миссури и стимулировали сокращение образования и социальных услуг в Канзасе. Он утверждает, что в результате этих решений среди белых людей в этих штатах увеличилось количество самоубийств с применением огнестрельного оружия и отсева из школы, а ожидаемая продолжительность их жизни снизилась.

    Метцль, заведующий кафедрой медицины, здоровья и общества Университета Вандербильта в Теннесси, обсудил свои наблюдения с AAMCNews несколько недель назад. Интервью было отредактировано и сжато для ясности.

    Что вы подразумеваете под «белизной»?

    Я не имею в виду Белых как биологическую категорию или генетическую категорию. Я имею в виду рост особой политики Белых, которая является антииммигрантской, антиправительственной, яростно выступающей за оружие, купающейся в своего рода ностальгии по воображаемому величию, которая очень часто носит расовый характер.

    В Америке всегда было много способов быть Белым. Вопрос в том, как это уникальное представление о Белизне как категории обиды, это виктимизированное представление о Белизне стало таким мощным?

    Вы написали, что разрушение инфраструктуры здравоохранения усугубляет положение белых людей, придерживающихся таких взглядов. Как расовое недовольство способствует разрушению инфраструктуры здравоохранения ?

    На идеальной планете люди хотели бы получить как можно больше доступа к системе социальной защиты и врачам. Как работает медицинское страхование и как работает инфраструктура здравоохранения, вы хотите, чтобы в вашу сеть было вовлечено как можно больше людей, чтобы вы могли демократизировать риски и затраты.

    Когда я проводил исследование в Теннесси, ВДА только начинало обретать форму. В первые пару месяцев, до того, как это стало политизированным, люди говорили: «Звучит здорово. Кто-то поможет мне оплатить осмотры или лекарства, отпускаемые по рецепту». Все были за. Неважно, какая у них политика.

    Затем последовали эти безжалостные сообщения о том, что это поставит правительство в вашу личную жизнь, оно отнимет у вас привилегии, это подачка меньшинствам. После нескольких месяцев такого обмена сообщениями мы увидели бы, что люди, полностью поддерживающие ВДА, отказываются от программы по этим причинам. Я встречал массу людей, которые активно, целенаправленно не записывались на освещение, даже когда были больны. Повествование о замещении белых было настолько мощным, что заставило людей отвергнуть основное человеческое стремление к здоровью и долголетию.

    Вы рассказываете историю об одном из этих людей, Треворе, больном человеке, который сказал, что скорее умрет, чем получит страховое покрытие ACA. Он умер. Что медицинские работники берут от такого парня, как Тревор?

    Вот кто-то, кто не хотел подписываться на программу, даже если бы мы помогли ему, если бы это также принесло пользу иммигрантам и меньшинствам. Он говорил мне: «Я не подпишусь на программу, если она принесет пользу людям, которых я считаю ниже себя в социальной иерархии». Эта идеология не делиться, беспокоясь о расточительных других, заставила его принимать решения, направленные против собственного здоровья.

    Он был членом социальной/политической команды, чья сила и авторитет зависели от того, что кто-то вроде Тревора в самом низу социальной иерархии отрицал то, что было бы для него хорошо. Если бы кто-то вроде Тревора сказал: «Я требую медицинского обслуживания и мне нужны лидеры, которые будут оказывать мне медицинскую помощь», он не мог бы позволить себе снижение налогов. Им нужно было, чтобы такие люди, как Тревор, были мучениками.

    Когда я читаю истории о ваших взаимодействиях с людьми из ВДА и насилии с применением огнестрельного оружия, мне кажется, что обсуждение с ними, основанное только на данных, не будет продуктивным ни для одной из сторон. Медицинские работники говорят: «Я предоставляю данные. Я могу показать вам графики». Почему это не работает?

    Мы не осознаем, что нарративы, которые мы рассказываем о данных, действительно имеют значение. Специалисты по здравоохранению, изучающие оружие, говорят, что реформа оружия — это здравый смысл, что нам нужны проверки биографических данных и законы о красных флагах. Проверка биографических данных означает отслеживание вашей информации в базе данных при покупке оружия. А закон о красных флагах означает пригласить полицию и судью для оценки того, можете ли вы владеть им или нет.

    Если вы в Нью-Йорке, кого это волнует? Если вы находитесь в красном штате, таком как Теннесси, последнее, что вам нужно, — это чтобы правительство отслеживало ваше право на ношение оружия. Вещи, которые являются здравым смыслом в одной местности, не имеют места в другой. Мы не очень хорошо объяснили данные и приспособили их к идеологии других людей.

    Вы несколько раз писали, что не обвиняете этих людей в расизме. Должны ли мы признать, что расизм играет роль?

    Мое исследование не направлено на выявление индивидуального расизма. Когда я разговаривал с бедняками, я увидел, что одной из причин их расизма, цитирую-некавычка, стало то, что они были частью политической партии, которая истощала их ресурсы и отдавала деньги, которые пошли бы на их образование, их безопасность, их здравоохранение, к снижению налогов для богатых людей и корпораций. Все вылетало в окно. Было так много структурных драйверов.

    Если мы просто скажем, что люди нуждаются в большем обучении индивидуальной чувствительности или антирасизму, не исправляя более важные вышестоящие структурные факторы, объясняющие, почему их отношение такое, какое оно есть, то мы просто продолжим оставаться за восьмеркой.

    Вы же написали, что не обвиняете их в обмане. Но они поддерживают политику, которая им вредит.

    Если ваша жизненная цель состоит в том, чтобы запретить аборты и соблюсти права Второй поправки, то вы готовы сделать все, что потребуется. Я думаю, что здравоохранение важно, но многие люди, с которыми я встречался, считали, что запрет абортов гораздо важнее. Моя система ценностей была не такой, как у них. Важно понять, какова их система ценностей.

    Почему мы говорим о белизне? Многие цветные поддерживают Республиканскую партию и некоторые политики и решения, о которых вы пишете.

    Многие люди, поддерживающие демократическую политику, сделали предположение, что расовая идентичность формирует идеологию, и это наносит вред демократам. Есть много чернокожих американцев, которые не являются афроамериканцами. Есть много латиноамериканцев, которые являются кубинцами. На свой страх и риск мы соотносим цвет кожи с идеологией. Кроме того, люди справедливо критиковали демократическую политику в отношении финансов, здравоохранения и безопасности, что нашло отклик.

    Если эти политические решения о здравоохранении и безопасности оружия наносят ущерб некоторым белым людям, не причиняют ли они еще больший вред цветным людям, учитывая различия в состоянии здоровья между расовыми и этническими группами в Соединенных Штатах?

    Сообщества меньшинств и иммигрантов сильно и напрасно страдают от этой политики. Мои данные делают это болезненно ясным. Но данные, которые я отслеживаю, показывают шокирующую степень, в которой здоровье и благополучие белых американцев также пострадали от воздействия этой политики на здоровье. Такие последствия проявлялись публично, например, когда белые любители концертов погибли в результате громких массовых расстрелов, связанных с политикой в ​​отношении оружия или ее отсутствием, проводимой консервативными белыми политиками. Другие последствия были гораздо менее очевидными, например, долгосрочные последствия блокирования реформы здравоохранения или прекращения финансирования школ и инфраструктуры здравоохранения.

    Я спрашиваю, почему белые американцы поддерживают эти страдания? Почему они, в сущности, выбирают его? Писательница Тони Моррисон прямо заявила о неотъемлемом конфликте этого понятия американской белизны: «Чтобы вернуть белизне ее прежний статус маркера национальной идентичности, некоторые белые американцы жертвуют собой».

    Эта книга не заканчивается перечислением решений. Но что нам делать?

    Вам необходимо заменить структуры, поощряющие конкуренцию, структурами, в которых люди смогут увидеть ценность сотрудничества. Когда они впервые концептуализировали ACA, была идея, что целые сообщества получат налоговые льготы, если сообщество снизит их систолическое кровяное давление, снизит уровень сахара в крови, сократит количество посещений отделений неотложной помощи, создаст больше велосипедных дорожек и все эти другие показатели здоровья. . Он вознаграждает людей за совместную работу по разным племенным линиям. Люди смогут увидеть преимущества сотрудничества для достижения общих целей в области здравоохранения.

    Конечно, это было одной из первых вещей, выброшенных в окно.

    Подумайте об этом: можем ли мы, чтобы люди видели и получали вознаграждение за такую ​​выгоду? Подумайте о том, как структуры могут вознаграждать людей за совместную работу над достижением общих целей в области здравоохранения.

    Попытка изменить мнение людей утомительна и невозможна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *