Содержание

Что такое WD-40 и как его применять для авто и в быту

Wd 40 – универсальный, технический спрей многоцелевого применения. Смазка, которая показала себя с наилучшей стороны, не только для использования на СТО, но и в быту. Эффективно смазывает металлические детали, обладает водоотталкивающим действием, очищает грязь и ржавчину. В результате воздействия спрея на оксидные образования, последние разлагаются. На обрабатываемом участке, появляется невидимая защитная пленка, оберегающая механизмы от коррозии.

Изначально, средство разрабатывалось исключительно для удаления ржавчины, на железных плоскостях. Название препарата — WD (Water Displacement) расшифровывается как «вытеснитель влаги», если перевести с английского языка. Число “40” не несет информационной нагрузки для потребителя.

С помощью Вд-40, у вас получится запустить влажный мотор. Смазки не проводят электрический ток, полноценно обтекают плоскости, испаряют влагу с незаметных глазу, шероховатостей металла.

Такие аэрозоли – палочка-выручалочка для любых движущихся фрагментов механизма, если они примерзли друг к другу.

Свойства и характеристики

Продукт обладает свойствами:

  • устраняет скрип, появляющийся в процессе трения металлических деталей;
  • вытесняет влагу;
  • очищает поверхности от въевшихся пятен;
  • нейтрализует ржавчину;
  • используется для смазки подшипников и кранов;
  • создает защитный слой, препятствующий налипанию жира и грязи, противостоит коррозийным изменениям;
  • возвращает работоспособность замкам, петлям, и т.д;
  • эффективно очищает контакты и микросхемы, от окиси.

Характеристики:

  • растворитель White Spirit – 50% от общей массы;
  • двуокись углерода, работающая как вытеснитель – 25%;
  • минеральные масла – 15%;
  • летучие органические вещества – 10%.

Как вы заметили, масла в составе вещества лишь – 15%. Применение Wd 40 для механизмов с активным трением не желательно, скользящего эффекта недостаточно, для деталей с повышенной нагрузкой.

Также, в составе заявлены:

  1. Нонан – вещество, имеющее свойство отталкивать воду и защищать металлические изделия от влияния влаги.
  2. Ундекан – любопытный ингредиент, до конца его предназначение понять трудно.
  3. Декан – защищает смазку от замерзания.
  4. Тетрадекан – обезжиривает обрабатываемые плоскости.
  5. Циклогексан – устойчивое вещество, помогает проявляться другим составляющим.
  6. Диметилнафталин – формирует плотное наслоение вещества на плоскостях после распыления.

Применение

Спрей активно применяется:

  • в быту, для смазки дверных петель, замков;
  • в промышленности, в процессе восстановления работоспособности оборудования после длительного простоя;
  • на СТО, для обслуживания автомобилей. Повсеместно: смазывают ходовую часть, формируют антикоррозийный защитный слой на внешних и внутренних деталях машины.

Кроме вышеуказанных способов использования средства, народные экспериментаторы постоянно придумывают новые области применения. Заметим, что смекалка их не подвела: некоторые из них действительно работают. Например:

  • Вдшка подходит для шлифовки пола. С легкостью удаляет пятна, шероховатости на паркете, плитке;
  • спасает обувь от влияния влаги. Распылите жидкость на поверхность ботинок и наслаждайтесь эффектом: сформируется плотная, водоотталкивающая пленка;
  • спрей можно использовать как незамерзайку для стекол;
  • если нанесете ВД-40 на пальцы, то у вас получится наконец-то снять застрявшее кольцо с руки;
  • нанесенный легкий слой продукта на обои работает как чистящее и эффективное средство от загрязнений. Остается протереть сухой тряпкой, и стены будут выглядеть обновленными и аккуратными;
  • легко устраняет любые технические жидкости: краску, клей, жир, и т. д. Расход состава минимальный: всего несколько капель, и блестящий результат без трения гарантирован;
  • если нанести немного средства на тряпку, и протереть въевшиеся пятна на деревянных предметах, то загрязнения исчезнут.

Защита от коррозии

Вдшка эффективно помогает справиться с проявлениями коррозии на металле. После очищения поверхности от ржавчины и повторного распыления, на обработанном участке формируется защитный слой. Он не дает кислороду вступать в реакцию, оберегает механизм от распространения ржавчины.

Периодически окисленный участок нужно обрабатывать повторно, от влияния внешних факторов напыление со временем улетучивается. Регулярность выбирайте самостоятельно: все зависит от того, насколько часто эксплуатационное покрытие соприкасается с водой, снегом, другими материалами. В некоторых источниках мы встретили мнение о том, что спрей может заменить гальваническую обработку металла. Действительно, учитывая высокую стоимость последней, в экономическом плане это выгодное решение.

Предотвращение залипания движущихся механизмов

Неиспользуемые в течение длительного времени механизмы склеиваются молекулярно, приходят в негодность. Особенно это проявление актуально для дверных петель: со временем, навесы начинают издавать неприятный скрип. Вы сможете его легко устранить с помощью ВД-40, равномерно распылив аэрозоль на крепления. Средство всегда имеют в своем арсенале мастера по починке и сборке мебели: состав эффективно удаляет влагу из изделия, разрушая образовавшиеся молекулярные связи. Химическая реакция уничтожает нежелательный коррозийный налет, очищает плоскости.

Для удаления ржавчины

В процессе эксплуатации железных конструкций, на поверхности изделия появляется оксидный слой. На детали воздействует кислород, предмет неминуемо окисляется. Химический процесс, формирования пятен, приводит к порче механических соединений. не только внешне. Изделие перестает функционировать полноценно, может и вовсе рассыпаться. Если вы водите автомобиль, то наверняка сталкивались с ситуацией, гниения металла. Хотя, на всех стальных деталях авто нанесен защитный налет (позволяющий эксплуатировать машину в дождь), ржавые участки появляются.

Устранять дефекты нужно обязательно: ржавчина имеет свойство разрастаться, по поверхности. Аэрозоль ВД – 40 позволяет размягчить коррозийный налет, с легкостью убрать его ветошью. Распылять жидкость удобно: баллон укомплектован тонкой пластиковой трубочкой, и она помогает добраться до самых укромных мест механизма. После очистки нанесите дополнительный слой – он будет выполнять защитную функцию. Технология работает для любых изделий из металла: дверные петли, навесные замки, краны, помогает при работе со ржавой, прикепевшой гайкой.

Можно ли смазывать цепь велосипеда WD 40?

WD-40 не сможет полноценно заменить смазку для велосипедных цепей! Вдшка представляет собой раствор с повышенной проникающей способностью, вытесняющий влагу и освобождающий закисшие подвижные участки. Количество масла в составе – минимально. Вторая распространенная ошибка – использование моторного масла, чтобы смазать цепь.

Второй вариант лучше, однако наибольшую эффективность масло показывает в закрытой среде (в моторе), при высокой температуре. Все полезные свойства нужны исключительно для двигателей, а не велосипедов. Плохо проникает в ролики, образует маслянистую пленку, которая способствует налипанию пыли и грязи с дорог.

Для эффективной смазки велосипедной цепи приобретайте специализированные составы. Применение оливкового, ароматического, трансформаторного, прочих масел, может здорово навредить вашему двухколесному коню.

Вывод

Wd-40 — средство, широкого примения. Основные назначения: удаление ржавчины, с металлических поверхностей, защита от коррозии, предотваращение залипания механизмов. Смазывать цепи велосипеда — не рекомендуется.

Полезная информация

Из-за своей универсальности и эффективности, продукт получил немалую популярность среди автовладельцев. Соответственно, на рынке появились аналоги продукта. Обычно, они стоят дешевле и мало чем уступают в свойствах, своему прородителю.

Как очистить подшипники | Необходимые средства

Как очистить подшипники?

Необходимые средства

Перед тем, как приступить к чистке шарикоподшипников, вы должны пройти следующий контрольный список, чтобы быть полностью подготовленным:

  •  Тонкие перчатки, чтобы пальцы и подшипники были защищены от загрязнения. Перчатки должны быть настолько тонкими, чтобы они не мешали ощущению кончика пальца.

     Совет : используйте одноразовые перчатки

  •  Коврик для защиты от грязи

     Совет : используйте большой кусок картона, старый блокнот или пластиковые подставки

    Никогда не используйте загрязненную поверхность. Рабочее место должно быть чистым!

  • Бумажное полотенце, поглощающее влагу после процесса очистки
  • Наилучшее освещение рабочей области для обнаружения загрязнений

    Совет: если дневного света недостаточно, вы можете включить настольную лампу над вашим столом.

  • Тряпка, щетка

     Совет : проверьте заранее, не содержит ли ткань волокон и щетка не теряет свои компоненты. Например. зубная щетка с жесткой щетиной подходит.

  • Чистящие средства

     Совет : вы можете использовать простое моющее средство для уплотнительных дисков. Подшипники можно очистить с WD-40, ацетоном, бензином или уборщиком тормозной жидкости

  • Два контейнера, в которые помещаются все шарикоподшипники и, при необходимости, уплотнительные шайбы во время процесса очистки

     Совет : используйте стеклянные банки

    Если вы работаете с агрессивным чистящим средством, вы ни при каких обстоятельствах не должны использовать пластиковые контейнеры.

  • Компрессор воздушного давления или распылитель воздушного давления

Инструкция по чистке подшипников


Условие: уплотнительные шайбы шарикоподшипников уже сняты. Инструкции можно найти здесь. Однако для подшипников ZZ с двойным уплотнением вы также можете выполнить процесс очистки, как описано, без снятия крышек.

  1. Если у вас есть сжатый воздух или компрессор, желательно заранее выдуть старую смазку — в противном случае вы можете просто очистить подшипник грубо тканью.

    При выдувании держите подшипник в тряпке или контейнере, чтобы смазка не выплескивалась.

    1. Поместите уплотнительные шайбы в водяную ванну с моющим средством.
    2. Теперь поместите шарикоподшипники во вторую банку, которая заполнена чистящим маслом или другим подходящим чистящим средством.

       Подсказка : выдувайте шарикоподшипник заранее, если есть, компрессором сжатого воздуха. Таким образом, вы уже можете удалить большое количество жира. В качестве основы используйте рвущуюся ткань или посуду. Это поможет предотвратить распространение смазки на чистую рабочую поверхность.

    3. Слегка поверните обе банки, чтобы моющее средство могло попасть во все области и хорошо распределиться. Оставьте шарикоподшипники и уплотнительные шайбы в чистящей ванне, пока грязь не растворится.
    4. Удалите уплотнительные шайбы и шарикоподшипники из ванны для очистки и положите их на кусок двойного бумажного полотенца.
    5. Наполните банки свежей чистящей ванной.
    6. Повторяйте шаги 2-5 до тех пор, пока очищающая ванна не станет прозрачной и не исчезнет обесцвечивание грязи.

  2. Теперь используйте компрессор давления воздуха или спрей сжатого воздуха для удаления оставшихся остатков, таких как чистящее средство.

     Совет : если у вас не будет обоих, вы можете промыть шарикоподшипники чистой водой.

  3. Теперь поместите шарикоподшипники и уплотнительные шайбы на двойной кусок кухонной бумаги и дайте им высохнуть. Меняйте бумагу, как только она промокнет.

     Совет : чтобы ускорить процесс, вы также можете высушить шарикоподшипники.

    Не используйте фен на теплом уровне, установите его на холодный!

  4. Смажьте подшипники. Информацию о смазке подшипников можно найти здесь.

  5. Теперь аккуратно прижмите уплотнительные шайбы обратно к шарикоподшипнику обоими большими пальцами под легким давлением.

 


Способ смазки закрытого подшипника — Паркфлаер

Покрутив в руках свеженькие подшипники 10х15х4, закрались в душу сомнения относительно наличия в них смазки. В отличие от подшипников 6х12х4, где пыльник фиксируется стопорным кольцом, этот подшипник неразборный, ломать пыльник нового подшипника желания нет, а смазать бы перед началом работы надо. Для ступичных подшипников обычно используют консистентную смазку, загнать её внутрь через зазор между пыльником и внутренней обоймой получилось медицинским одноразовым шприцом на 10 кубиков. Предчувствия меня не обманули — в итоге из дюжины подшипников «следы» смазки обнаружились лишь в двух, остальные были сухие.

Для шприцевания неразборного подшипника нам потребуется:
 — Шприц медицинский одноразовый на 10 кубиков;
 — Сверло на 10;
 — Кусок полиэтиленовой пленки;
 — Ваша любимая консистентная (густая) смазка;
 — Протирочный материал.

У шприца отрезаем носик и убираем заусенцы с кромки.
Хвостовик сверла также проверяем на отсутствие заусенцев и острых кромок и, если с этим всё в порядке, оборачиваем плёнкой и насаживаем на него подшипник:

Наполняем шприц небольшой порцией смазки, в идеале на смазку одного подшипника.
Внутренний диаметр 10-кубового шприца 15 мм, как и внешний диаметр нашего подшипника, так что просто вставляем подшипник на хвостовике сверла в шприц:

Неспеша шприцуем. Смазка продавливается через подшипник, выдавливая то, что в нём было. Если было.

Поршнем шприца набитый смазкой подшипник выталкивается наружу, излишки смазки убираются. Снимаем подшипник с хвостовика сверла, завернув на него плёнку и потянув за её края. Удобно, быстро, чисто.

Смазанный подшипник снаружи протирается насухо.
Далее необходимо удалить излишки смазки из подшипника, оставив ровно столько, сколько нужно. Берем колёсную ось, шуруповёрт, пол-минуты на больших оборотах — и излишки смазки выдавит наружу. Обтираем подшипник насухо и можно устанавливать его на модель.

Из всех опробованных способов этот оказался самым доступным, быстрым и «чистым».

Успехов в творчестве!

Чем смазать ступичные подшипники ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Ступичные подшипники (СП) обязаны быть в идеальном состоянии, так как общее состояние автомобиля и комфорт в управлении напрямую зависит от этого узла. Довольно часто о наличии ступицы водитель вспоминает только, когда она дает о себе знать в качестве визга. На самом деле ступицы являются одними из тех трущихся составляющих автомобиля, которые обязаны смазываться и проверяться при техническом обслуживании, обычно ТО-2.

Сами производители рекомендуют заменять масло в детали каждые 20-40 тыс. км, но это число индивидуально. Для каждой модели машины следует ознакомиться с предоставляемыми требованиями в документации.

От незнания нужно ли смазывать ступичные подшипники и как часто это делать, сегодня страдает множество автолюбителей. Данная деталь авто принимает на себя довольно высокую нагрузку, которая должна уходить далее, но это функция несколько блокируется, когда создается трением между валом и ступичным подшипником. Любое трение имеет негативный, деструктивный характер, так как изнашиваются узлы агрегата, поэтому смазывать необходимо практически все. Благо, что дело поправимое, хотя и требует скорейшего устранения.

Если было замечено наличие нестандартного звука, особенно визга в районе ведущих колес, то следует отложить поездку, особенно длительную, пока не будет смазана деталь.

Обзор смазок с плюсами и минусами

Вопрос, можно ли смазать ступичные подшипники даже не будет подниматься, так как ответ очевиден – ДА. Другой более важный нюанс, на который действительно стоит обратить внимание, при том первичное – это, чем лучше смазывать ступичные подшипники?

Смазок сегодня существует очень много, каждая отличается от другой присадками, добавлениями и самой основой, поэтому полностью одинаковых нет. Это важно отметить, так как в подшипнике не должно происходить смешивания нескольких видов смазок.

В целом, разобраться, каким средством смазать ступичный подшипник нужно, первично определившись с родом основного вещества:

  1. Солидольные. Наверняка у большинства автолюбителей лежит подобное вещество в гараже и оно вполне подходит для поставленной задачи, тем не менее без недостатков не обходится. Преимущества заключаются в низкой цене и высоком уровне устойчивости к влаге, зато температурные характеристики не слишком впечатляющие. Другая модификация солидола – это консталин, который обладает противоположными характеристиками;
  2. Литолы. Наиболее популярные и эффективные смазки. Сейчас они легкодоступны и дешевы, при этом разнообразие литольных продуктов весьма большое. Такие масла отлично справляются со смазкой нагруженных узлов, не поддаются воздействию влаги и термоустойчивые. Дополнительно используются антикоррозийные присадки;
  3. Молибденовые. Тоже отличный вариант, так как обладает всеми перечисленными параметрами, но еще и образуют небольшой, защитный слой, предотвращающий задиры;
  4. Высокотемпературные. Требуются нечасто, они также выполнены на основании литола, но выдерживают гораздо выше температуру, порой до 1000 градусов. Данный эффект достигается благодаря введению никелевых и медных порошков.

Выбирая из производителей смазок взгляд сильно разбегается, но советуем обратиться к более известным, именитым брендам. Хороший продукт у компании Mobil, он чаще всего и используется. Широко применяется, так как выдерживает сильную нагрузку на авто. Вероятно, вы встречали такую смазку, она имеет синий цвет.

Смазка на основании молибдена от компании Castrol часто рекомендуется автомобилям, которые испытывают запредельные нагрузки. Дело в том, что молибден окутывает трущиеся детали сухим слоем и из-за этого возникает дополнительная защита механизмов. Также характерно для всего класса то, что данный вариант защищает от задиров.

Смазки от Divinol обладают повышенной пластичностью. Также очень гибки в использовании, так как эксплуатационные характеристики подходят для большинства автомобилей.

Продукты от Molykote также довольно качественные, так в ассортименте есть термоустойчивая смазка, которая не вступает в реакцию с большинством материалов. Особенно интересен вариант Molykote BR 2 Plus, так как позволяет защитить подшипники от износа.

Как смазать ступичные подшипники

Первым делом озадачимся вопросом, как смазать ступичный подшипник не снимая его? Конечно же это вариант для тех, у кого просто нет возможности снять данную деталь или время не позволяет это сделать. Важным условием для данной процедуру является то, что смазка, обязательно, должна быть одинаковая в самом подшипнике и добавляемая. Обычно, наверняка узнать предыдущую смазку весьма сложно, поэтому придется все таки снимать ступицу.

Итак, как смазать передний ступичный подшипник, не выпрессовывая его:

  1. Нужно установить автомобиль на ручник;
  2. Приподнять машину
  3. Снимите колесо, затем металлический колпак, закрывающий ступицу;
  4. Теперь следует снять стопорное фиксажное кольцо при помощи отвертки или тонких пассатижей;
  5. После этого открывается доступ к подшипнику, здесь то и необходимо добавить смазки, затем прокрутить ступицу.

Теперь известно, как смазать ступичный подшипник, но способ значительно хуже, чем полный разбор и дальнейшая смазка. По сути в предыдущем варианте уже выполнена половина процедуры от полного разбора ступицы, поэтому можно просто дополнить инструкцию.

  1. После освобождения от фиксажного кольца необходимо изъять саму ступицу, при этом следует держать тормозной диск;
  2. Теперь стоит выпресовать подшипник, делается это при помощи соответствующей головки и молотка;
  3. Затем необходимо очистить полученную деталь от предыдущей смазки, вероятно ее очень мало или вообще нет, выполняется при помощи бензина;
  4. Визуально проверьте целостность устройства и отсутствие износа, затем добавьте выбранную смазку;
  5. Немного прокрутите и можно собирать ступицу.

Видео инструкция

Выше был рассмотрен процесс смазки переднего колеса, как смазать задний ступичный подшипник, точнее основные отличия от предыдущего варианта разберем далее. Сразу стоит оговориться, что в некоторых автомобилях задний СП вовсе неразборный, а в остальных просто нет прямого доступа к нему.

Процесс разбора и снятия ступицы приблизительно такой же, только сам подшипник извлечь нельзя. Он находится в закрытом блоке. Необходимо раскрутить, подковырнуть крышку, чтобы ее снять. Далее потребуется шприц, лучше с длинным носиком. В зазор, который находится по краям всовываем шприц со смазкой и выдавливаем до наполнения подшипника, также его следует периодично прокручивать.

Истории автовладельцев

Валерий:

«Задумался, нужно ли смазывать ступичный подшипник перед установкой, ведь он и так должен быть подготовлен к использованию. Решил, что производитель сам озадачился данной проблемой, но, как показала практика – нет, на следующий день пришлось снова все разбирать и смазывать.»

Владелец ваз 2114:

«Начал наблюдать, что возникает определенный визг, исходящий от заднего колеса. Проявлялся подобный звук только, когда развивал скорость около 90 км, ни ниже, ни выше такого не было. Добравшись и сняв заднюю ступицу, стало очевидно крайне маленькое содержание смазки, добавил и все стало в порядке.»

Кирилл:

«Когда-то смазывал подшипник и все стало работать, как часики, но спустя время проблема вернулась, причем скоро. Снова пришлось разбирать колесо и, когда добрался до фиксажного кольца ступицы, все стало очевидно, оно было плохо закреплено и из-за этого смазка ушла, причем подшипники набились мусором. Почистил, смазал и ласточка стала снова летать.»

Источник: autoepoch.ru

Как смазать подшипник в стиральной машине?

Если при работе стиральной машинки вы слышите посторонние шумы, то, скорее всего, причина кроется в износе подшипников на валу барабана. Это значит, что пришло время их смазать. Узнав, как смазать подшипник в стиральной машине, вы позволите ей работать долго и без поломок.

Выбор смазки

Для подшипников стиральных машинок подходит далеко не всякая смазка. В идеале она должна быть:

  • Подходящей для резины. В противном случае сальник, защищающий подшипник от влаги, может стать слишком жёстким или слишком мягким, отчего нарушится герметичность.
  • Термостойкой. При вращении барабана и использовании для стирки горячей воды подшипник нагревается, поэтому для него необходима смазка, не теряющая своих свойств при высокой температуре.
  • Влагостойкой.
  • Густой. Смазка не должна вымываться в процессе работы.

Для смазывания подшипников «стиралки» не подходят автомобильные смазки. Они слабо защищают подшипники, поэтому при их использовании машинка может быстро выйти из строя.

Смазывание подшипника

Для смазывания подшипника стиральную машинку придётся почти полностью разобрать. Для начала отключите её от электросети, слива и водопровода. После этого постарайтесь поставить машину так, чтобы иметь доступ к ней со всех сторон. Теперь снимите крышку и заднюю панель.

Вытащите контейнер для порошка, отсоедините панель управления. Затем снимите нижнюю панель.

Теперь вам надо снять уплотнительную манжету. Для этого отверните края манжеты. Вы увидите пружину, удерживающую хомут. Подденьте её шпицевой отверткой и, двигаясь по окружности люка, выньте хомут. Теперь вы с лёгкостью сможете отделить манжету от передней стенки стиральной машинки и заправить её внутрь.

Сейчас можно, наконец, выкрутить болты, которые удерживают переднюю стенку корпуса машинки, и снять ёе.

От бака машинки отсоедините все патрубки, провода подключения ТЭНа. Прежде чем демонтировать последние, сфотографируйте их, чтобы при сборке впоследствии не возникало вопросов и сомнений. Теперь у вас появился доступ к баку.

Напротив манжеты вы увидите противовес. Демонтируйте его и аккуратно положите в сторонку, чтобы он не треснул.

Теперь открутите амортизаторы, осторожно снимите бак с пружин. Снимите ремень со шкива и двигателя.

Осмотрите бак. В одних стиральных машинках баки цельные, в других – разборные. Если ваш производитель сделал разборной бак, открутите все болты и вытащите подшипник. Что касается неразборного бака, то его следует аккуратно распилить по соединяющему шву. Аккуратная и бережная работа – залог того, что при сборке бак легко скрепится болтами и герметиком.

Если подшипник пригоден к дальнейшему использованию, очистите его от грязи (для этого подойдёт WD-40) и вытрите салфеткой. Осторожно снимите защитную крышку и смажьте сальник и подшипник.

Дело сделано. Теперь можно повторить все операции в обратном порядке, собирая стиральную машинку. Если вы не уверены в своих знаниях или опасаетесь собрать что-то неправильно, фотографируйте каждый этап. По фотографиям вам будет легче вернуть всё на свои места.

40 способов необычного использования WD-40

Где можно кроме автомобиля использовать WD-40?

 

Всем нам знакомо Американское очистительное средство WD-40. Мы пользуемся этим средством, чтобы ослабить болты, гайки, винты для их беспрепятственного откручивания, а также, чтобы защитить что-нибудь в автомобиле от влаги. Но на самом деле это еще не все области, где можно использовать средство WD-40. Дело в том, что это самое популярное в мире чистящее средство, которое имеет различные фан-клубы и даже свои собственные страницы в интернете. Миллионы поклонников WD-40 придумали множество способов использования средства, хотя изначально этот химический аэрозоль был придуман для автомобилистов, которые часто сталкиваются с проблемой откручивания прикипевших компонентов автомобиля. Предлагаем вам самые интересные способы использования аэрозоля.

 

Знаете ли вы, что WD-40 является отличным чистящим средством? Или вы можете себе представить, что это средство часто используется садоводами? А как вам такое. WD-40 можно использовать в качестве приманки на рыбалке. Интересно? Тогда предлагаем узнать еще 40 способов как можно использовать «ведешку».

 

1. Улучшить копание лопатой

 

Всем нам известно, что копать землю лопатой не легкая задача, особенно если земля твердая? Для того чтобы облегчить процесс копания необходимо обработать рабочую область лопаты WD-40, чтобы улучшить трение. Спрей улучшит вашу садовую лопату и сделает процесс копания легче.

 

2. Удаление карандаша со стены

 

Если в вашей семье есть маленькие дети, тогда наверняка вы знаете, что такое детские рисунки карандашами на стенках в доме. На самом деле вам не надо использовать дорогостоящие чистящие средства, чтобы удалить подобные художества детей. К примеру, WD-40 обладает прекрасными чистящими характеристиками. Обработайте поверхность рисунка на стене, столе или на другой поверхности. Также нанесите средство на губку или тряпку и удалите рисунок с поверхности.

 

3. Удаление пятен чая со стола

 

Вы можете очень быстро удалить пятна чая со стола с помощью WD-40. Для этого нанесите средство на губку.

 

4. Придать блеск пластиковым изделиям

 

Если в вашем доме или офисе есть искусственные цветы или растения, у которых есть пластиковые листья, то вы можете придать блеск пластиковым листьям благодаря нанесению на них средства WD.

 

5. Удалить чернила с джинсов

 

Все мы когда-нибудь пачкали свои джинсы ручкой. Также некоторые из нас наверняка сталкивались с протечкой чернил ручки в кармане джинс. Как правило, для очистки одежды от трудновыводимых пятен чернил нужны дорогостоящие чистящие средства. Но мало кто знает, что удалить чернила можно с помощью аэрозоля WD-40. Нанесите его на пятно чернил, подождите несколько минут, дав средству впитаться в ткань, и далее смойте средство водой. Если загрязнение большое, то повторите весь процесс несколько раз.

 

6. Очистка одежды от грязи, которую испачкала собака

 

Те, у кого есть собака знают, как часто домашние животные пачкают одежду своих хозяев на улице во время прогулки. Для быстрого удаления грязи вам также подойдет уникальное средство WD.

 

7. Удалить наклейку и липкий ценник с компакт-диска CD или DVD

 

Если у вас есть пластиковый корпус от CD/DWD/Blue-Ray, на котором приклеен магазинный ценник, то его можно легко удалить с помощью WD-40.

 

8. Удаление жевательной резинки

 

WD-40 является фантастическим средством. Если на вашу обувь приклеилась жевательная резинка, то обработайте ее и поверхность рядом, чтобы беспрепятственно и легко удалить резинку с подошвы. Также спрей поможет вам удалить жвачку с других многих поверхностей.

 

9. Очистка расчески от волос

 

Часто расческа засоряется волосами, которые скомкиваются в клубки. И, как правило, удалить их не очень легко. Чтобы упростить процесс очистки расчески обработайте ее WD-40, и вы сможете быстро и легко удалить волосы с расчески.

 

10. Защитить обувь от влаги

 

Вы можете распылить WD-40 на обувь, чтобы сделать гидроизоляцию поверхности вашей обуви. Особенно это актуально для зимних и весенних месяцев, когда на дорогах очень влажно.

 

11. Разъединить детали конструктора LEGO

 

Если детали конструктора LEGO вашего ребенка не разъединяются, то обработайте их WD-40. Это поможет вам без труда разъединить элементы.

 

12. Удаление зубной пасты

 

Часто мы сталкиваемся, что в ванне образуются пятна от зубной пасты, которые очень трудно удалить. Обработайте зубную пасту спреем, и вы легко удалите пятна с любой поверхности.

 

13. Очистка чернильного картриджа струйного принтера

 

Этот совет является спорным так как, судя по отзывам в сети, такой метод очистки картриджа не всегда помогает. Все зависит от того, как долго вы не использовали чернильный картридж. Если с момента засыхания краски прошло немного времени, то можете попробовать обработать сопла картриджа WD-40. Средство может помочь очистить картридж от старых засохших чернил.

 

14. Удаление воска от свечек и клея с ковровых покрытий

 

С помощью WD-40 вы можете легко удалить воск или парафин от свечек с ковров, а также остатки засохшего клея. Для этого нанесите средство на поверхность и дождитесь высыхания. Затем с помощью губки удалите загрязнение.

 

15. Защита деревьев от бобров в сельской местности

 

В городе, конечно, мы не можем столкнуться с вредительством бобров. Но жители сельской местности в некоторых регионах России часто стакиваются с повреждением деревьев, бобрами. Помимо дорогих химических средств вы также можете с помощью WD-40 защитить деревья от животных. Если животные повредили дерево, обработайте место повреждение средством WD.

 

16. Удаление насекомых с лобового стекла автомобиля

 

В летнее время все водители сталкиваются с загрязнением лобового стекла машины насекомыми. Как правило, такие загрязнения очень трудно очистить. Обработав WD-40 стекло машины поможет вам быстро удалить насекомых.

 

17. Лучшие в мире рыболовные приманки

Если вы любите рыбалку, то это способ улучшить наживку поможет вам раздобыть большой улов. Для этого обработайте приманку WD-40, чтобы отполировать ее до блеска.

 

18. Не допустить образование плесени

 

WD-40 отлично помогает защищать влажные места от образования плесени. Например, на даче вы можете обработать средством садовый фонтан или другие элементы, которые контактируют с влагой.

 

19. Отпугивание насекомых

 

Если в своем загородном доме или на балконе в городе вы часто стакиваетесь с гнездованием пчел, то средство WD-40 поможет вам защитить ваш дом от ос. Обрабатывайте в начале весны каждый год все возможные места, где осы могут начать строить гнездо. Это отпугнет ос, а также других насекомых.

 

20. Очистка плитки в ванной

 

Если плитка в ванной испачкалась, то она легко очищается с помощью WD. Также плитку можно легко очистить от лака, туши и других косметических средств.

 

21. Защита кормушек для птиц

 

Чтобы защитить птичьи кормушки от белок, нужно обработать спреем WD кормушку. Обратите внимание, что обрабатывать кормушку необходимо при полном отсутствии в ней корма для птиц.

 

22. Удаление новогодних украшений с окна

 

Если на Рождество и Новый Год вы нанесли на окно искусственный снег или блестки, то легко очистить окно можно также с помощью WD-40.

 

23. Удаление масляных пятен с асфальта

 

Если с вашей машины на даче накапало масло на асфальт дачной дорожки, то масленое пятно можно удалить, обработав предварительно средством WD-40.

 

24. Защитить газонокосилку от налипания травы

 

Обработав газонокосилку средством WD, вы защитите ее от налипания травы.

 

25. Удалить скрип обуви

 

Этот совет может показаться шуткой. Но на самом деле, реально с помощью WD-40 можно удалить скрип обуви во время ходьбы.

 

26. Защитите растения от улиток

 

Используйте WD-40, чтобы отпугнуть улиток от растений. Если ваши растения находятся в горшках или специальных контейнерах, то нанесите вокруг всей емкости жидкость. Средство WD является водостойкой. Поэтому нанеся его на поверхность, оно будет защищать растение от улиток даже после дождя.

 

27. Защита помещений от пауков

 

Если вы хотите защитить свое жилище от пауков, то обработайте WD-40 все углы и плинтуса. Это отпугнет пауков от жилища.

 

28. Защитить мел на асфальте от смывания

 

Если вы хотите долгое время сохранить рисунок мелом на асфальте, то обработайте его WD-40. Так средство образует водостойкий слой, рисунок мелом будет не так быстро смываться при дожде.

 

29. Снять застрявшее кольцо с пальца

 

Вы можете использовать WD-40, чтобы снять с пальца кольцо, которое застряло. Для этого обработайте средством палец с кольцом и быстро поднесите палец под воду.

 

30. Удаление клея с рук и пальцев

 

Часто мы пачкаем пальцы рук в клее, который высыхая тяжело удалить. Для этого обработайте руку WD. После этого удалите клей и вымойте руки.

 

31. Разъединить застрявшую молнию

 

Обработав молнию WD-40, вы сможете легко разъединить застрявшую молнию. При нанесении спрея будьте осторожны, чтобы средство не попало на одежду.

 

32. Разъединить застрявшую посуду

 

Часто одна посуда застревает в другой. Для того чтобы можно было легко их разъединить обработайте посуду средством WD-40. 

 

33. Улучшить качество виниловой пластинки

 

Если виниловая пластинка со временем стала хуже, и во время воспроизведения проигрыватель пластинок стал пропускать дорожки, то восстановить пластинку поможет WD-40. Обработайте поверхность пластинки средством.

 

34. Очистка обуви и придание блеска

 

Если вы хотите, чтобы ваша обувь сияла как новая и медленнее загрязнялась, то периодически обрабатывайте ее WD. Также если вы часто продаете на аукционах б/у обувь, то WD-40 отлично поможет вам придать обуви товарный вид.

 

35. Удаление скотча

 

Если вы хотите легко удалить старую клейкую ленту или скотч, то обработайте ее WD-40 и лента удалиться легко.

 

36. Удаление наклеек с кузова или окон автомобиля

Если вы хотите удалить стикеры и различные наклейки с автомобиля, то вам также поможет средство WD-40.

 

37. Смазка цепи велосипеда WD

 

Если цепь вашего велосипеда имеет мало смазки, то в качестве альтернативы вы можете смазать ее WD. Также если ваша поездка на велосипеде будет пролегать через мокрые и грязные участки дороги, WD-40 защитит цепь велосипеда от грязи и воды.

 

38. Удаление коррозии с государственных номерных знаков

Со временем от агрессивной внешней среды любой номер автомобиля начинает окисляться и ржаветь. Для того чтобы удалить следы повреждений вы можете также воспользоваться Wd.

 

39. Защита стекол автомобиля от замерзания

 

Каждую зиму все водители стакиваются с проблемой замерзания стекол, которые подолгу приходится очищать или оттаивать обдувом печки автомашины. Чтобы ускорить процесс удаления льда вам может WD-40. Также это средство может замедлить образование льда на стеклах. Поэтому в зимнее время, перед тем как отправится домой, обработайте стекла машины спреем.

 

40. Чистка сантехприборов и туалета

 

С помощью этого средства вы можете избавить себя от приобретения множества ненужных чистящих средств для туалета. Для придания блеска унитаза достаточно обработать поверхность небольшим количеством средства.

 

На самом деле в рамках этой статьи мы не можем вам рассказать о всех способах использования средства WD-40. В настоящий момент существует около 2000 различных способов использования спрея, которые вы можете посмотреть на сайте WD .

Лучшие варианты использования WD-40 для многоцелевого использования | Узнайте, как использовать

В то время как WD-40 Multi-Use чаще всего используется для защиты металла от ржавчины и коррозии, проникновения в застрявшие детали, удаления влаги и смазывания практически всего, WD-40 Multi-Use имеет гораздо больше применений. Ниже приведены лишь некоторые примеры использования WD-40:

25 лучших способов применения WD-40, о которых вы не знали:

  1. Вы можете удалить смолу, сок и птичий помет с внешней стороны автомобилей и грузовиков. .
  2. Сияет листья ваших искусственных растений.
  3. Удаляет мелок со стен, ковров, игрушек, пластика, сжатой деревянной мебели, обуви и сушилки (сначала отключите ее от сети!).
  4. Помогает очистить керамический пол от грязи и потертостей.
  5. Полируйте и удаляйте отпечатки пальцев с приборов из нержавеющей стали.
  6. Смазывает скрипящие ящики, двери и маленькие игрушки на колесиках.
  7. Защищает садовые инструменты от ржавчины и помогает их чистить.
  8. Удаляет чернила с ковров, кожи и других тканей.
  9. Защищает кованое железо от ржавчины (подумайте о уличной мебели!).
  10. Очищает и полирует золото и латунь.
  11. Помогает удалить клей с ценников, этикеток и наклеек.
  12. Защищает металлические поверхности от ржавчины.
  13. Защищает концы шлангов от коррозии.
  14. Смажьте инструменты для самостоятельной работы или предотвратите ржавление пильных полотен и инструментов, а также ослабьте ржавые гайки и винты.
  15. Смазывает дверцы для собак.
  16. Удаляет резину, приставшую к стенам, бетону, обуви и полу.
  17. Покройте наружные трубы зимой, чтобы предотвратить повреждение труб от замерзания или разрывы.
  18. Удаляет воск с виниловых поверхностей.
  19. Проникает в ржавые детали, поэтому можно удалить ржавые гвозди.
  20. Помогает маскировать царапины на линолеуме, керамической плитке и столешницах.
  21. Удалите свечной воск или клей с ковра.
  22. Удалите старую изоленту и ее остатки.
  23. Очищает и смягчает кисти.
  24. Расстегните жесткие молнии (только с одеждой будьте осторожны!).
  25. Не допускайте ошибок. Распылите WD-40 на подоконники и т. Д., Чтобы не допустить попадания пауков и насекомых.

Можно ли использовать WD-40 для велосипедов?

Да, можно! WD-40 — это смазка и обезжириватель, поэтому он идеально подходит для вашей велосипедной цепи и велосипедных деталей.

Итак, что WD-40 может сделать для вашего велосипеда? Вот десять самых популярных применений велосипедов:

  • Предотвращает прилипание грязи и грязи к горным велосипедам
  • Предотвращает окисление соленой водой на велосипедах
  • Предотвращает образование ржавчины при распылении на велосипедных царапинах
  • Смазывает замки на велосипедных стойках автомобиля

Можно ли использовать WD-40 на автомобилях?

Конечно! WD-40 можно использовать в различных автомобилях.Ниже вы найдете десять наиболее эффективных способов применения автомобилей:

WD-40:

  • Помогает удалить защитные покрытия с новых автомобилей
  • Удаляет потертости с автомобилей, вызванные тележками для покупок
  • Вытесняет влагу из автомобильной проводки
  • Очищает Лента для снятия штифтов с автомобиля
  • Ослабляет заржавевший кислородный датчик в выхлопной трубе автомобиля
  • Устраняет скрип на дверях автомобиля
  • Смазывает петли дверей автомобиля
  • Защищает замки от замерзания зимой
  • Предотвращает налипание грязи на шасси квадроциклов
  • Удаляет воск для серфинга с крыши автомобиля
  • Удаляет запекшийся птичий помет с внешней стороны легковых и грузовых автомобилей
  • Удаляет резинки, застрявшие в ковровых покрытиях или между сиденьями
  • Удаляет грязь и жир с крыльев, окон и салонов автомобилей
  • Удаляет насекомых-насекомых с автомобильных решеток и бамперы
  • Сохраняет мягкость резиновых уплотнителей дверей и предотвращает высыхание и растрескивание
  • Защищает c хром на автомобили
  • Защищает чувствительные к коррозии участки автомобиля
  • Устраняет скрипы в опорах стоек автомобиля
  • Сохраняет двигатель разобранного гоночного автомобиля хорошо смазанным и предотвращает ржавчину, когда детали распыляются и упаковываются в пластиковую пленку в межсезонье

Можете ли вы использовать WD-40 дома?

WD-40 имеет множество применений по дому, от вытаскивания вас и ваших детей из сложных ситуаций и обеспечения бесперебойной работы вашей бытовой техники.Найдите наши основные применения ниже:

WD-40 Использование в домашних условиях:

  • Удаляет остатки клея со старых панелей
  • Помогает смазать задвижку в доме
  • Помогает удалить краску с плиточного пола
  • Обеспечивает плавное вращение колес канализационной машины
  • Ослабляет и проникает в ржавые или застрявшие сантехнические швы
  • Ослабляет заржавевшие болты
  • Смазывает и защищает электроинструменты
  • Удаляет ржавчину с пил
  • Отклеивает крашеные краны радиатора
  • Предотвращает ржавление струн гитары
  • Открепляет клавиши пианино
  • Обеспечивает плавное вращение колес газонокосилки
  • Защищает снег от налипания на лопаты плуги
  • Разгибает золотые цепочки

Как можно с ee, WD-40 — универсальный продукт, который может помочь в самых разных ситуациях.Если он нуждается в сиянии, защите, смазке или смазке, этот бренд здесь, чтобы предложить вам наиболее эффективное решение в вашем доме или в вашем гараже. Вы также можете прочитать в нашем блоге советы и хитрости DIY, а также другие способы использования WD-40.

Доверьтесь WD-40 в случае необходимости!

Хотите использовать больше? Почему бы не ознакомиться с нашим полным списком 2000 случаев использования WD-40.

Получите банку сегодня, см. Страницу продукта здесь: WD-40 Универсальный продукт Оригинал, если вы предпочитаете покупать онлайн, посетите нашу страницу на Amazon здесь: WD-40 Amazon

Обзор: WD-40 Bike Все условия Lube

WD-40 рекомендует эту смазку для всех условий эксплуатации «для цепей, переключателей, шарниров, тросов и переключателей».Другими словами, все на вашем байке, которое движется против чего-то другого. Игнорируя последние четыре, поскольку невозможно измерить его эффективность по сравнению с любым другим аэрозольным продуктом, я сосредоточился на цепочке. Здесь он умеренно эффективен, но на самом деле ничем не отличается от других аэрозольных смазок и работает довольно дорого, потому что вам нужно продолжать применять.

> Найдите ближайшего к вам дилера

> Купите это онлайн здесь

Давайте рассмотрим некоторые переменные, влияющие на эффективность смазки цепи типичного шоссейного велосипеда:

Погода: влажная или сухая, влажная, пыльная

Дорожное покрытие: чистое или грязное, соленое, песчаное

Цепь: новая, не новая, от 6 до 11 скоростей, с покрытием / без покрытия, стальная или экзотическая

Режим очистки: религиозный или безразличный, предварительно обезжирить или не обезжиривать, щеточная или цепная машина

Смажьте: капните или распылите, смочите или нанесите экономно, внутри соединения или снаружи, дайте впитаться или вытрите

Это 29 сред / вариантов / методологий / убеждений и 13 решений, которые необходимо принять, что дает около 67 863 915 возможных комбинаций.Неудивительно, что существует столько же мнений о том, что работает для смазки, сколько есть увлеченных велосипедистов, которые их поддерживают.

В эту страну замешательства компания WD-40 выпустила свою смазку для любых условий. При цене 6,59 фунтов стерлингов за 250 мл цена за мл неплохая — другие лидеры рынка берут около 5-8 фунтов стерлингов за 100 мл. Так что, на первый взгляд, дешевле на миллилитр, чем почти все известные брендовые смазки.

Распылим

Но чтобы поставить его на свой велосипед, его нужно распылить. Здесь есть ряд вопросов.

Во-первых, это беспорядок. Вероятно, вы не захотите делать это с включенным задним колесом, иначе ваш обод и тормозные колодки / стенки шин будут залиты свежей смазкой — на самом деле это не очень хорошая идея для снижения тормозной мощности и срока службы шин. Кроме того, отсутствие контроля означает чрезмерное распыление и потенциальное стекание в подшипники обгонной муфты и ступицы, где добавки, которые помогают смазке течь в вашу цепь, также будут выполнять отличную работу по вытеснению той смазки, которая, как вы ожидаете, будет находиться в ваших подшипниках для многих тысяч. миль.

Так что катись. Но даже при минимальном давлении, удерживая короткое сопло вплотную к цепи, избыточного распыления все равно достаточно, чтобы покрыть оба нижних перья и задний механизм ненужной смазкой. Да, он сотрется, но оставляет заметный след даже на свежеочищенном и обезжиренном металле.

Вторая проблема с опрыскиванием: просто неэффективно. При большом терпении, которое делает коммерческий аргумент аэрозоля неуместным, целая цепочка может быть выполнена для примерно 10 мл жидкости — более чем в два раза больше, чем при капле за каплей из бутылки.Если вы добавили его без осторожности, нажав кнопку аэрозоля, как если бы вы использовали баллончик GT85 или аналогичный, вы могли бы легко увеличить это число в четыре раза.

Просто брось

Мой обычный метод смазки цепи — полностью обезжирить и очистить цепь, дать ей высохнуть, а затем нанести по одной капле смазки на каждую втулку цепи — да, на все 114 штук. Требуется несколько минут и хороший глаз. Это означает, что я использовал минимально возможное, это в каждом звене, и я проверил всю цепь на предмет каких-либо признаков износа или повреждения.Оставьте его на несколько часов, затем вытрите излишки ткани (смазка на пластинах цепи — идеальный способ собрать грязь и быстро нанести шлифовальную пасту на шестерни).

В этом методе каждый раз используется 4 мл смазки. Я почти израсходовал 120-миллилитровую бутылку смазки собственной марки после 6000 км, повторно нанося ее каждые 200 км с бутылками стоимостью 6,50 фунтов стерлингов. Так как же сравнивать смазку для любых условий WD-40?

После тщательной очистки и нанесения WD-40 я пробежал 30 км по пабу в умеренно постоянном легком дожде.На следующий день все выглядело довольно чистым и тоже звучало нормально. Несколько дней спустя, после быстрых 60 км, было ясно, что смазки практически не осталось. Слышимая разница была слышна по трансмиссии, а видимый серый пыльный осадок на звеньях цепи говорит о том, что все работает всухую. Если слышит отличие от трансмиссии из-за отсутствия смазки, значит, нанесен ненужный ущерб и ненужная потеря мощности.

Цена

Итак, это 10 мл WD-40, которого хватит на 100 км в смешанных условиях.По цене 26 пенсов за 100 км — это вдвое больше, чем цена моей фирменной смазки, примерно 11 пенсов за 100 км. Учитывая необходимость упаковать его в большую (по сравнению с пластиковой бутылкой) большую жестяную металлическую банку под давлением, легко понять, почему это стоит. И у вас есть большая металлическая банка для хранения и переработки, а не небольшая пластиковая бутылка, которую можно положить в ящик для инструментов, корзину или сумку.

> Не знаете, как чистить и смазывать цепь? Прочтите наш гид здесь

Учитывая указанные здесь абсолютные суммы, это явно смешное сравнение, основанное только на цене.Ваш средний читатель road.cc, вероятно, потребляет больше твердой валюты в виде кофе и пирожных за неделю езды, чем годовая стоимость смазки любой марки. Здесь важны применение и долговечность. И именно здесь смазка для любых условий WD-40 теряет оценки. По сути, это грязный продукт, вам действительно следует снять колесо для этого, и он просто не работает так долго, как более толстые смазки. Необходимость не забывать повторно подавать заявку после каждой прилично долгой поездки станет утомительным занятием, особенно если вы ехали ежедневно.

Для кого это? Возможно, если у вас есть куча велосипедов, за которыми нужно ухаживать, вы мало на них ездите и у вас мало времени на обслуживание, это может быть ответом. Если ваша идея очистки велосипеда — это 30-секундная мойка под давлением, а затем заткнуть ее в сарае, тогда смазка в банке вполне может подойти. Но трудно также не предположить, что любое количество смазочных материалов для бутылок также может выполнять «быстрое ведение с обратным ходом» с улучшенными, долгосрочными результатами и без лишнего беспорядка. Для любого серьезного велосипедиста, который хочет сохранить машину чистой, блестящей и без трения, есть варианты получше.

Вердикт

Умеренно эффективная смазка в банке для тех, у кого нет времени, много денег и запланированы короткие поездки

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить немного кэшбэка, помогая поддерживать ваш любимый независимый сайт, посвященный велоспорту.

Часто задаваемые вопросы по скейтбордингу: Часто задаваемые вопросы о подшипниках

Файл технического обслуживания подшипников

(написано 2 мая 1992 г.)
(последнее изменение 6 января 1995 г.)
(обновлено 5 апреля 2003 г.)

Уведомление об авторских правах

Состав:

Общая информация

Стандартные подшипники роликовых коньков имеют обозначение «608».В «608» означает, что подшипники из серии 600 с внутренним диаметром 8 мм. диаметр (ширина отверстия, т.е. внутреннего отверстия). «6» появляется быть для разницы в 6 мм между внутренним и внешним радиусом (от внешний край до края отверстия).

Подшипники 608 также являются стандартным размером подшипников для скейтбордов. Quad в коньках используется тип 608 (внутреннее отверстие 8 мм) или тип 627 (внутреннее отверстие 7 мм). отверстие). 608-е для квадроциклов — это наружные подшипники. Если ваши подшипники иметь буквы после «608» (например, «S», «Z» или даже «ZZ» или «SS») это способ производителя обозначить запечатанный или, возможно, двойной экранированные подшипники.Метка «RS» означает «экранированный», но эти экраны съемные (т.е. обслуживаемые подшипники). Чтобы убедиться, что они означают вам, вероятно, следует проконсультироваться с производителем, так как он может отличаться от компания в компанию.

В последнее время в линейной промышленности используются подшипники «688», которые являются микро подшипники для использования в колесах с микроступицами. Обоснование этого чтобы немного снизить вес колеса и подшипников, сохранив при этом довольно низкое сопротивление качению.

Небольшая перекрестная ссылка на номера деталей для подшипников, 7 мм. для качественных коньков для дома 8 мм используются для рядных, других комнатных коньки и скейтборды.

   Двойное экранирование:
NTN Fafnir MRC ND SKF HCH YW
   7MM 627-ZZ 37KDD 37FF 77037 R7-2Z 627Z 60027
   8MM 608-ZZ 38KDD 38FF 77038 R8-2Z
   
   Двойное уплотнение (неопреновая резина):
NTN Fafnir MRC ND SKF
   7ММ 627-ЛЛ 37ПП 37ZZ 99037 Р7-2РС
   8ММ 608-ЛЛ 38ПП 38ZZ 99038 Р8-2РС
 

Одиночные экранированные / герметичные подшипники обычно удаляют один из сдвоенных символы префикса / суффикса. (Спасибо Джорджу за приведенную выше таблицу).

Подшипники для использования в развлекательных целях обычно заполняются консистентной смазкой.Некоторые подшипники как и GMN, продаются либо со смазкой, либо с маслом (но обычно со смазкой).

Некоторые производители подшипников: Black Hole, Boca, Boss, Cyko, DF, Fafnir, FKD, Get Your Bearings, GMBH, GMN, Grizzly, Hyper, Kryptonics (Русский), M&A Smith Stealth, NHBB, NMB, Powell Swiss «Bones», RPM, Sonic, Терминатор, Твинкам и Як. (NMB являются стандартными подшипниками ABEC-1 в производстве коньков, но они также делают ABEC-5). Сейчас на рынке представлено много марок подшипников, хотя вы должны знать, что некоторые из них просто подшипники с того же завода, просто помечены иначе.Некоторые бренды: NMB, Powell Swiss (обычно Подшипники Bones), GMN, Fafnirs, Black-Hole, YAKs, Twin-cam, M&A Smith Стелс, (Супер) Соник, Терминатор, Гипер (босс и RPM), FKD, NHBB, GMBH, Д.Ф., Гризли.

Герметичный или экранированный?

Существует два основных типа подшипников: экранированные и герметичные. Очень скорее всего, у вас будут экранированные подшипники, которые поставляются со всеми стандартными коньками (насколько мне известно). Щиты затрудняют попадание грязи и сажи, но они определенно не пыле- и водонепроницаемы.Для превосходной защиты против элементов, вам нужны герметичные подшипники.

Экранированные подшипники бывают трех видов: 1) два экрана (металлические), 2) один металлический экран и одна выдвижная крышка для обслуживания, 3) две выдвижные крышки. Если у вас тип 2 или 3, вам будет легче повторно смазать подшипники (см. ниже)

Герметичные подшипники имеют тефлоновое или резиновое манжетное уплотнение, которое фактически касается гонки и поставляются с довольно тяжелой смазкой. Это довольно непроницаемые в пыль или воду.Rollerblade продает герметичные подшипники под маркой Max. Кросовки. Вы также можете найти другие бренды. Преимущество в том, что они должны длиться долгое время без какого-либо обслуживания. Компромисс в том, что эти подшипники обычно стоят дороже, и вы также сталкиваетесь с гораздо более высокими сопротивление качению. Более медленные подшипники не обязательно плохие, так как многие людям нравится дополнительное сопротивление для лучшей тренировки.

Подшипники

Подшипники имеют рейтинг ABEC («Технический совет по кольцевым подшипникам», кольцевая означает круговую) шкалу.Чем выше число ABEC, тем большая точность изготовленных подшипников. Нет необходимых материалов чтобы соответствовать спецификациям ABEC. Подшипники просто должны быть определенная точность.

Вы можете найти более дешевые коньки с подшипниками, даже не оцененными в ABEC. шкала (в первую очередь на «игрушечных» роликовых коньках и настоящих бюджетных / детских коньках). Эти будут часто обозначаются как полупоточные подшипники.

В приложениях без катания (например, в промышленном оборудовании) с использованием более высоких Подшипники с рейтингом ABEC позволяют машинам соответствовать определенным механическим допускам или уровни вибрации, поэтому они могут работать на высокой скорости.Это не потому что сопротивление качению меньше, а точность лучше.

Позволят ли подшипники ABEC-5 кататься быстрее, чем подшипники ABEC-1? до сих пор в значительной степени дискуссионный. Более высокая точность может не дать значительного разница, когда вы на скорости 10-20 миль в час. Сравните это с типичным оборудованием который может работать при 10000 об / мин (~ 80 миль / ч), где наименьшее изменение точности может иметь значение. Кроме того, более высокая точность в конечном итоге ухудшится до ABEC-3 или 1. из-за пыли, грязи и регулярного износа.Снижение ветроустойчивости и улучшение вашей техники, вероятно, намного эффективнее для увеличения ваша скорость катания.

Однако все это не означает, что нет причин покупать ABEC-3 или Подшипники ABEC-5. Большинство подшипников с рейтингом ABEC-3 и 5 исправны, в то время как ABEC-1 обычно нет. Поэтому, хотя вы не можете покупать большую скорость, вы получите больше удобства в обслуживании.

(см. соответствующую статью ABEC = HYPE?)

Когда чистить и повторно смазывать подшипники

Воздействие грязи и воды — основная причина замедления работы подшипников. вниз.Плохие подшипники будут такими, которые не позволяют вашим колесам приличное количество времени (определение «респектабельного» зависит от на свой тип подшипников). Если вы слышите или чувствуете колебания металла трение о металл, скорее всего, ваши подшипники нуждаются в ремонте.

Если некоторые из шариков или опорных поверхностей стали шероховатыми, это означает в принципе ничего не поделаешь. Им не станет лучше, но они могут в любом случае прослужит долго. Вы всегда можете заменить несколько подшипников вовремя.

Позаботьтесь о своих подшипниках, очистив и подготовив их по мере необходимости. При нормальном использовании они должны выдержать несколько комплектов колес, в зависимости от того, сколько вы катаетесь.

Замена подшипников

Вы, вероятно, захотите заменить некоторые из ваших подшипников, если (1) какой-либо из них почему-то перестали хорошо крутиться, несмотря на всю вашу чистку или (2) вы хотите перейти на другие типы подшипников (гоночные, герметичные или без разницы).

Как ухаживать за подшипниками

1-й способ: снятие щитов
  1. Снимите колеса с коньков и вытолкните подшипники. запасная втулка (пластиковая / металлическая деталь, которая проходит между подшипниками) или один из нескольких типов подшипникового инструмента, доступных на рынке.
  2. Теперь вы попадете в три типа ситуаций: а) Если у вас есть экранированные подшипники с выдвижными крышками (Powell Swiss или Black Hole), просто подденьте / вытащите пластиковый колпачок на каждом подшипник.

    б) Если у вас есть другие исправные подшипники, такие как Twin-cams или YAK, вы необходимо вытащить стопорные кольца (С-образные кольца), прежде чем снимать кожухи (используйте небольшую отвертку, чтобы снять стопорные кольца).

    Ниже показан крупный план С-образного кольца и щита, когда вы берете их.Обратите внимание, что C-образное кольцо имеет диагональный край на обоих концах. На самом деле есть только один конец, которым вы можете вытащить кольцо (то есть конец с заостренным краем внутрь). в изображение, это будет конец вверху изображения. (Щелкните любое изображение, чтобы увидеть увеличенную версию).

    c) Для не обслуживаемых подшипников, таких как NMB, GMN (немцы) или герметичные подшипники, FIRST примите решение: хотите ли вы снять щиты?

    Некоторые люди говорят вам никогда не снимать щит / печать, некоторые говорят, что это Ладно.Это действительно ваше дело. В общем, если вы думаете, что будете много следите за своими подшипниками, вам намного лучше снимая щиты. Что бы вы ни делали, новая смазка всегда помогает.

    ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас герметичные подшипники, возможно, вы не захотите открывать крышки, так как вы можете немного нарушить целостность пломбы, что это то, за что вы в первую очередь платите дополнительно. Тем не менее, я есть люди, которые говорят, что они вернули свои позиции без вреда, так что это возможно.Для более подробного обслуживания герметичные подшипники, см. http://www.svi.org/~nates/bearing.html.

    Если вы решите, что нет , перейдите к разделу, отмеченному 2-й метод.

    Если вы решили да то аккуратно проткните или подденьте щиток (или печать) с одной стороны. Воспользуйтесь очень маленькой отверткой и подденьте край щита, пока вы не сможете попасть под него и оторвать его. Если это сложно, всегда можно отвертку вдавить в щит (или проткните его (слегка!) молотком или более тяжелым инструментом).Вы не нужно много силы, так как щиты не такие уж толстый или твердый.

    При снятии крышек всех комплектов подшипников сразу осторожно снимайте только одну крышку на подшипник. Иначе ты будешь остался с подшипником без щита / без уплотнения (который не прослужит долго) от внешних условий).

    Как только вы снимете крышку, вы сможете увидеть мяч. подшипники внутри, удерживаемые фиксатором (щелкните изображение, чтобы увеличить его).


    Старые металлические крышки больше не понадобятся, их можно выбросить (при условии, что вы используете не обслуживаемые подшипники). Они больше не годятся в любом случае, поскольку они, вероятно, погнуты и покороблены от удаления.

    В подшипниках Bones крышка ТАКЖЕ является скобкой, поэтому скобу вы не увидите, но всего 7 подшипников катятся. Пользователи Bones, очевидно, должны пластиковый колпачок при повторной сборке подшипников.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вынимать шарикоподшипники не следует, поскольку они не предназначено для удаления и замены.Кроме того, вы потрете подшипники, и они больше не будут хорошо катиться.

  3. Замочите подшипники (стопорные кольца и кожухи, если они подлежат ремонту). подшипники) в Simple Green или другом биоразлагаемом моющем средстве. НЕ разбавить водой! Используйте его прямо из бутылки. Моющие средства очень дешево, и вам все равно не нужно много (достаточно, чтобы покрыть подшипники). Если хотите немного ускорить процесс, поставьте чистку контейнер в контейнер большего размера. Заполните область вокруг контейнера для очистки теплой или горячей водой, но не настолько, чтобы ее можно было пролить на очиститель контейнер.

    Выбор очистителя / растворителя не имеет решающего значения, если вы можете получить все грязь и старая смазка удалены. Однако я настоятельно рекомендую использовать один из биоразлагаемые чистящие средства. Они дешевле, безопаснее, их легко утилизировать (просто пусть он спустится в раковину), а также подходит для других задач по очистке.

    Если вы все же настаиваете на использовании растворителей, избегайте растворителей с низкой температурой вспышки, таких как бензин, ксилол, разбавитель для лака и т. д., которые опасно воспламеняются. Также по возможности надевайте перчатки из латекса / химического лаборатории при работе с этими химикатами.Растворители неприятно проглатывать или впитывать через кожу. Альтернативой является использовать щипцы или пинцет для работы с подшипниками.

    Замачивание подшипников

    Как долго вы замачиваете, зависит от того, насколько сильно испачкались и высохли подшипники. Подшипники, которые ранее обслуживались, не нужно долго замачивать. Подшипники, которые высохли и в них много песка, возможно, потребуется замочить на ночь, или даже несколько дней.

    При необходимости используйте щетку или вращайте подшипники в контейнере, чтобы убедитесь, что все вырвалось.Маленькие банки из-под кофе, арахисовые банки или даже эти маленькие черные канистры из-под пленки, все делают приличные емкости. Дэйв Вудалл ([email protected]) имеет свой способ закрутки. Он использует батарею работает миксер для напитков и раскручивает его до чистоты. Он говорит, что это работает очень быстро, так что если хотите, попробуйте 😎

    Вам действительно не нужно большое количество очистителя или растворителя. Достаточно, чтобы погрузитесь в подшипники. Вам также не нужно доливать чистый растворитель с каждый подшипник, если растворитель, который вы использовали, не сильно испачкался.Главное, чтобы грязь и жир разошлись. Шаг 4 будет удалить большую часть мусора.

    WD-40 обычно не рекомендуется в качестве чистящего средства, так как он оставляет липкое, пылеулавливающая пленка на подшипниках. Однако обратите внимание, что некоторые люди ругаются пользователя WD-40. Это стало довольно обсуждаемой темой, так что экспериментируйте. с ним, если хотите.

    Ультразвуковые очистители идеально подходят для очистки подшипников. Если у вас есть доступ к одному, вы можете очистить подшипники целиком и не повредить руки грязный.

  4. Теперь промойте подшипники горячей мыльной водой, чтобы удалите весь растворитель. Теперь у вас есть чистые подшипники. Если они действительно чистые, они должны вращаться очень быстро.
  5. Воспользуйтесь феном, чтобы удалить все следы воды.
  6. Теперь смажьте любимой смазкой. Выбор смазки всегда кажутся несколько предпочтительными. Многие люди находят одну смазку, которая работает для них, и они просто его придерживаются.Это сложно чтобы опробовать несколько смазочных материалов и получить точное сравнение во всех условиях катания. 1) у людей не всегда дополнительные деньги для этого, 2) для замены смазки, которую необходимо очистить и relube (если у вас нет дополнительного набора подшипников) и 3) еще есть нет действительно хорошего способа измерить, насколько хорошо смазка помогает ускорить или замедлить ваше катание. Тест на вращение без нагрузки «щелчком пальца» на самом деле не подходит. поскольку это не полностью переводится в эквивалентную прокатку сопротивление с вашим весом на нем.

    В идеале у вас должна быть крытая наклонная и / или плоская поверхность, несколько подходов одинаковых подшипников для каждой смазки, и вы увидите, какой из них дал вам самое скольжение. Конечно, при этом все равно не учитывается, насколько быстро смазка высыхает или стекает с подшипников, или насколько легко она собирается или отталкивает пыль / грязь / воду и т. д.

    В конце концов, это не имеет большого значения, если вы не серьезно гонки. Ваш основной выбор будет между маслом, кремом / жиром, смазки на основе телфона, (велосипедный) воск / парафин и все остальное, что есть на рынке.Большинство людей в конечном итоге используют смазку или масло. Смазанные подшипники имеют немного меньшее сопротивление, но его нужно поддерживать чаще (как часто как раз в неделю). Очень полезно иметь немного масленка для подкожных инъекций с длинной иглой для нанесения масла прямо там, где вы этого хотите.

    Смазка работает хорошо, потому что через некоторое время большая ее часть выталкивается из контактирует с шариками и лишь немного размазывается по выработки. Однако только что смазанные подшипники потребуют времени, чтобы удалить все дополнительную смазку, а остальное уберите в сторону.

    Для масел, хотя вы можете использовать такие вещи, как масло для швейных машин, или моторное масло 5W-20, бытовые масла (3-в-1 и т. д.) могут загустеть после пока. В любом случае, большинство магазинов с доставкой по почте продают товары собственной марки. смазки, как и многие производители подшипников (например, Bones и Черная дыра). Хотя не доказано, что все эти «особые» формулы тем лучше, обычно это всего несколько долларов за маленькую бутылочку смазка, которой должно хватить на долгое время. Некоторые бренды также входят в очень удобный дозатор для подкожных инъекций, который идеально подходит для добавления капель именно там, где вы этого хотите.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте только несколько капель масла на подшипник! Избыточная смазка будет не только тратьте впустую смазку, но вы также сделаете подшипники более липкими и более склонны к притягиванию пыли и грязи, а это именно то, чего вам не нужно. Вращайте подшипник, чтобы масло распределилось внутри.

    Дайте подшипникам постоять час и вытрите их.

  7. Вставьте один подшипник обратно в колесо открытой стороной к внутри колеса. Вставьте втулку, а затем наденьте вторую подшипник (снова открытой стороной внутрь).Симпатично затруднено попадание загрязнений в подшипники изнутри.
2-й метод: сохранение щитов на
Сначала выполните Шаг 1 (из 1-го метода).

Если ваши подшипники постоянно закрыты (или вы не хотите снимать уплотнения), вы все еще можете пропитать растворителем (см. шаг 3) в течение нескольких часов или столько, сколько вы считаете необходимым. Достаточное количество растворителя должно пропитаться через, чтобы удалить часть смазки.

Затем вы можете смазать швы и / или вдавить их своим пальцы.Должно просочиться достаточно масла, чтобы смазать подшипники. (см. шаг 6).


3-й метод (метод Бонта)
С веб-сайта Bont:
Секретная техника смазки:

Промойте подшипники бензином и маслом для двухтактных двигателей с соотношением примерно 50: 1. Выньте подшипники и встряхните насухо. Положите их на чистую сухую ткань или бумажное полотенце. Когда весь бензин испарится, установите подшипники на место без дополнительной смазки. Ваши детские бонусы пойдут еще быстрее! Это следует повторять каждые несколько дней или неделю или когда они начинают чувствовать себя сухими.Этот метод можно использовать для всех подшипников. Это работает намного лучше, чем все скоростные смазки, на которые вы тратите свои деньги.


* Все изображения защищены авторским правом © 1992-2005 Энтони Д. Чен. Разрешение разрешено использовать этот логотип в HTML-файлах World Wide Web при условии, что это уведомление об авторских правах включено в виде комментария HTML рядом с вызов (IMG SRC или HREF или иное) логотипа или в видимый текст.

Изображение нельзя продавать с целью получения прибыли или использовать в коммерческих целях. документы или товары без предварительного письменного разрешения правообладатель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *