Содержание

Центрифуга Камаз

Центробежный масляный фильтр (рис. 1) прикреплен болтами к передней крышке блок-картера справа через прокладку так, что подводящий А и отводящие Б к В каналы совмещаются с соответствующими каналами в крышке

На оси 12 вращается ротор 4, закрытый колпа­ком 3, который гайкой 6 притянут к корпусу ротора.

Чтобы при сборке не нарушить ба­лансировку ротора, необходимо совместить метки на корпусе ротора и внешней стороне колпака.

Вместе с ротором вращается и масло, находящееся в нем.

Взвешенные механиче­ские примеси под действием центробежных сил отбрасываются от оси вращения и осаждаются плотным слоем на внутренних стенках ротора.

Способ привода ротора по характеру его вращающих сил активно-реактивный.

Вращение ротору сообщается следующим образом.

Масло, нагнетаемое радиаторной секцией масляного насоса в кольцевой ка­нал оси 12, проходит через каналы Г.

Выхо­дя с большой скоростью из этих каналов, направленных касательно к окружности, поток масла приобретает вращательное движение и, воздействуя на внутреннюю поверхность ротора, увлекает его во вра­щение.

Такой принцип передачи энергии потоку ротора называют активным. Крутя­щий момент Ма — активный крутящий мо­мент.

Маслоотражатель 13 отклоняет поток масла вниз и предотвращает размыв от­ложений в роторе, особенно в момент его разгона, струей масла, выходящего из ка­налов Г со скоростью более 25 м/с.

Пройдя под экраном, масло движется вверх, подвергаясь по пути центробежной очистке, а затем нагнетается в каналы Д (также расположенные касательно к ок­ружности), из которых оно с большой ско­ростью выбрасывается во внутренний коль­цевой канал колонки ротора.

Направление этого потока противоположно движению масла в каналах Г, поэтому возникающие здесь реактивные силы создают реактив­ный момент М р, по направлению совпа­дающий с активным.

Эти моменты, сла­гаясь, дают суммарный крутящий момент Мк, под действием которого ротор вра­щается с частотой около 5000 об/мин.

Частота вращения ротора, а следова­тельно, и интенсивность очистки зависят от давления и температуры масла, а также от трения в подшипниках.

Уменьшение трения достигается тем, что ротор при работе сме­щается вверх и вращается при упоре в под­шипник 10.

Подъем ротора ограничен упор­ной шайбой 9 в пределах зазора.

Далее масло поступает во внутренний канал оси 12 ротора и по трубке 1 в канал корпуса центрифуги, откуда при открытом кране подается в радиатор или, минуя его, через сливной клапан в поддон, если кран закрыт.

В корпусе фильтра кроме сливного клапана помещен перепускной клапан 16. Оба клапана регулируются подбором регу­лировочных шайб.

Следует знать основные отличия в рабо­те активно-реактивной центрифуги от реак­тивной.

Если в реактивной масло вращает ротор, сливаясь из него через форсунки, то в активно-реактивной центрифуге форсу­нок нет, поэтому масло не насыщается воз­духом и меньше окисляется.

Нельзя определить работоспособность активно-реактивной центрифуги по харак­терному шуму, который слышен у реактив­ных в течение 1,5…2 мин после остановки двигателя, поскольку ротор активно-реак­тивной центрифуги в этот момент не вра­щается.

Ее работоспособность определяют по количеству отложений на стенках кол­пака ротора.

За время работы между ТО-2 в колпаке должно накопиться около 200 г отложений, их толщина примерно 10 мм.

  • — отверните гайку колпака фильтра и снимите колпак;
  • — поверните ротор вокруг оси так, чтобы стопорные пальцы вошли в отверстие ротора;
  • — отвернув гайку крепления колпака ротора, снимите его;
  • — проверьте затяжку гайки крепления ротора на оси, при необходимости подтяните ее с моментом 78,5…88,3 Нм (8…9 кгс.м). Не снимайте ротор при обслуживании;
  • — удалите осадок из колпаков и промойте их дизельным топливом;
  • — соберите фильтр, совместив метки на колпаке и роторе.

Перед установкой наружного колпака отожмите пальцы стопорного устройства и проверьте вращение ротора на оси, ротор должен вращаться легко, без заеданий. Гайки колпаков затягивайте с моментом 19,6… 29,4 Н.м (2 …3 кгс.м).

Техническое обслуживание и ремонт системы смазки двигателя камаз

Почему возникают сбои в работе теплообменника КамАЗ

Основная неисправность, которая может случиться с теплообменником – смешивание охлаждающей жидкости с маслом. Такая проблема может вывести из строя весь двигатель, потому что нарушится система охлаждения, а кроме того, масло потеряет свои смазочные свойства, что приведет к быстрому износу деталей.

Проблема возникает из-за разгерметизации какого-либо из участков теплообменника: неплотное соединение трубок, трещины на корпусе, пробой прокладок, неверная регулировка клапанов.

Обнаружить проблему можно по некоторым косвенным признакам:

  • Двигатель стал перегреваться
  • Снижается давление моторной смазки из-за того, что смесь масла и охлаждающей жидкости очень плотная и засоряет фильтры
  • Изменяется цвет охлаждающей жидкости

Основные параметры и характеристики системы смазки двигателя КамАЗ-740

Система смазкиКомбинированная: под давлением и разбрызгиваниемМасляный картерШтампованный, неразъёмный, мокрого типаМасляный насосШестерённый, односекционныйМасляный фильтрДва: полнопоточный фильтр с двумя сменными фильтрующими элементами и центробежный фильтрМасляный радиаторВоздушного охлаждения, трубчато-пластинчатый Жидкостно-масляный теплообменникДавление в системе:— при номинальной частоте вращения :

4,5-5,5 кгс/см2— при минимальной частоте вращения : 1,0 кгс/см2Применяемое масло :— зимой : М-8Г2К— летом : М-10Г2К— всесезонно : М-6з/10В (ДВАСЗп10)Заправочный объём (включая масляный радиатор)9,5 литровВентиляция картераЕстественная с сапуном лабиринтного типа

Система смазки представляет собой ряд приборов и агрегатов для хранения, подвода, очистки и охлаждения масла:

  • Поддон картера двигателя
  • Масляный насос

Маслозаборник (маслоприемник)Полнопоточный фильтр очистки маслаЦентробежный фильтр очистки маслаМаслопроводыМасляный радиатор

Контрольно-измерительные приборы и датчики

Замена масляного фильтра

Масляные фильтры в процессе эксплуатации загрязняются и требуют периодического обслуживания или замены.

Большинство современных масляных фильтров имеют неразборную конструкцию и устанавливаются на двигатель путем накручивания на приемный резьбовой патрубок системы смазки двигателя. Такие фильтры меняются при каждой замене масла в автомобиле.

При замене масляного фильтра он должен быт затянут с определенным усилием. Если фильтр будет недотянут, то при работе двигателя масло под давлением будет выдавливаться из-под неплотно прилегающей прокладки, что со временем может привести к масляному голоданию и выходу двигателя из строя. Если затянуть фильтр слишком сильно, то либо можно сорвать резьбу на приемном патрубке, либо повредить прокладку, которая также будет пропускать масло.

При замене масляного фильтра следует соблюдать несколько важных правил:

  • перед привинчиванием масляного фильтра к приемному патрубку двигателя, следует смазать моторным маслом поверхность прокладки, для того, чтобы прокладка лучше скользила по посадочной поверхности, не сминалась и не создавала иллюзию достаточного момента затяжки.
  • Привинчивать масляный фильтр нужно от руки до касания прокладкой фильтра посадочной поверхности.
  • Довернуть масляный фильтр еще на ¾ оборота, этого будет достаточно для правильной затяжки фильтра и обеспечения требуемой герметичности соединения.

В некоторых случаях после замены масла и масляного фильтра возможно образование воздушной пробки. Об образовании воздушной пробки свидетельствует красный световой индикатор недостаточного давления моторного масла, продолжающий гореть более 30 секунд после запуска двигателя.

Для решения проблемы с воздушной пробкой выполните следующие действия:

  • заглушите двигатель.
  • Отверните масляный фильтр, чтобы ослабить прокладку.
  • Отключите систему зажигания и прокрутите стартером двигатель, пока из под прокладки фильтра не появится масло.
  • Заверните масляный фильтр, удалите подтеки масла.
  • Подключите систему зажигания.
  • Запустите двигатель, индикатор недостаточного давления моторного масла должен погаснуть менее, чем через 10 секунд.

Масляная система двигателя камаз

Смазочная система двигателя КАМАЗ-740 1. Изучите по плакату и на двигателе компоновку и работу смазочной системы. По плакату изучите схему смазывания двигателя.

2. Система смазки (рис. 2.25) двигателя смешанная, с мокрым картером. Масло под давлением подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел, топливному насосу высокого давления, компрессору. Предусмотрена пульсирующая подача масла к сферическим опорам штанг и толкателей.

Из поддона 14 масло через маслоприемник засасывается в секции 9 и 10 масляного насоса. Через канал в правой стенке блока цилиндров масло из секции 9 поступает в корпус полнопоточного фильтра 7, где оно очищается, проходя через два фильтрующих элемента. Из фильтра масло поступает в главную масляную магистраль 6, расположенную в правой стенке картера блока цилиндров. Из главной масляной магистрали масло по каналам в перегородках блока цилиндров поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел и по каналу в штангах клапанов к толкателям. К шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается по каналам в коленчатом валу от ближайшей коренной шейки. Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, через отверстия в канавке кольца отводится внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках поршня и в верхней головке шатуна.

Из канала в задней стенке блока цилиндров масло поступает по трубке для смазки подшипников компрессора 19. Из канала в передней стенке блока цилиндров производится отбор масла для

смазки подшипников топливного насоса 18 высокого давления. Из главной масляной магистрали масло под давлением подается к термосиловому датчику 16, который расположен в переднем тор-це блока цилиндров и управляет работой гидромуфты 15 привода вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Остальные детали и узлы двигателя смазываются разбрызгиванием и масляным туманом.

Масло из радиаторной секции 10 поступает к фильтру 1 центробежной очистки, затем в радиатор 12, а из него сливается в поддон 14. При закрытии крана 2 масло из центрифуги сливается в поддон двигателя через сливной клапан 4.

Предохранительный клапан 12, встроенный в корпус радиаторной секции, отрегулирован на давление 8.8,5 кгс/см и перепускает масло из нагнетающей во всасывающую полость.

Предохранительный клапан 9, встроенный одновременно в корпус 6 радиаторной и корпус 2 нагнетающей секций, отрегулирован на давление 8.8,5 кгс/см и также перепускает масло из нагнетающей во всасывающую полость.

Масляный насос крепится к передней перегородке нижней плоскости блока цилиндров и приводится во вращение от шестерни коленчатого вала.

Поддон картера прикреплен к блоку цилиндров болтами с пружинными шайбами. Между поддоном и блоком установлена резинопробковая прокладка толщиной 2,5 мм, обеспечивающая герметичность соединения. Масло заливается через горловину, установленную в задней части блока с правой стороны. Количество масла в поддоне замеряется указателем уровня масла, на стержне которого нанесены метки «В» и «Н».

Полнопоточный фильтр (рис. 2.27) очистки масла прикреплен тремя болтами к правой стенке блока цилиндров.

При увеличении сопротивления фильтра (при низкой температуре масла или засорении фильтрующих элементов) масло поступает в главную магистраль, минуя фильтрующие элементы, через перепускной клапан. Клапан открывается, когда разность давлений до и после фильтрующих элементов достигает 2,5.3 кгс/см2.

Нагнетаемое радиаторной секцией масло по каналу в корпусе 6 подается к соплу в оси 9 ротора. Ротор 8 приводится во вращение турбиной, на лопатки которой воздействует масло, поступающее под давлением из сопла. Турбина расположена в расточке нижней части ротора.

Ротор вращается на упорном подшипнике, который устанавливается между упорной шайбой и распорной втулкой ротора, и закрепляется гайками. При выбросе масла из сопла оси 9 на лопатки турбины ротор приподнимается вверх и прижимает подшипник к упорной шайбе.

Колпак 5 ротора фиксируется штифтом в верхней части ротора и закрепляется гайкой 4. В выточке диска ротора установлено резиновое кольцо, уплотняющее колпак ротора.

Колпак 3 фильтра уплотняется в корпусе прокладкой и закрепляется на оси 9 гайкой 1. При снятии колпака 3 пластина 7 отжимается прижимами, при этом пальцы входят в отверстия диска ротора. Тем самым происходит стопорение ротора, что облегчает демонтаж колпака ротора для его очистки.

Как верно подобрать и заменить масляный теплообменник КАМАЗ

Жидкостно-масляные теплообменники имеют простую конструкцию, что обуславливает их высокий ресурс и надежность. Однако с течением времени сердечник ЖМТ засоряется, пространство между пластинами забивается различными отложениями — это приводит к повышению сопротивления потоку масла и снижает эффективность теплообмена. При чрезмерном засорении срабатывает перепускной клапан, и масло из фильтров поступает в двигатель в обход теплообменника. В результате охлаждение масла ухудшается и даже при малой нагрузке высок риск перегрева. Если возникает такая ситуация (загорается соответствующая индикаторная лампа, наблюдается ухудшение работы мотора), масляный теплообменник необходимо проверить, демонтировать с двигателя, подвергнуть разборке и очистке.

Также в деталях теплообменника в результате процессов коррозии или при повреждении возникают трещины и щели, через которые масло попадает в охлаждающую жидкость. Эта же проблема наблюдается при износе или повреждении уплотнительных элементов. В этом случае ЖМТ подлежит ремонту или полной замене. Сегодня на рынке присутствуют различные по комплектации ремонтные комплекты, содержащие прокладки, сердечники, коллекторы и другие детали. Если же ремонт выполнить невозможно или нецелесообразно, то необходимо полностью заменить деталь. Все работы выполняются в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию транспортного средства. Перед ремонтом осуществляется слив охлаждающей жидкости и части масла, после замены все жидкости доводятся до нужного уровня. Впоследствии ЖМТ требует лишь регулярного осмотра и проверки клапанов при каждом регламентном ТО.

Если теплообменник подобран и установлен правильно, то моторное масло всегда будет иметь оптимальную температуру, обеспечивая эффективную работу силового агрегата.

Смазочная система двигателя

Смазочная система двигателя комбинированная, с «мокрым» картером. Система включает масляный насос, фильтр очистки масла, водомасляный теплообменник, картер масляный, маслоналивную горловину, направляющую трубку и указатель уровня масла.

Различные комплектации двигателя могут отличаться формой картера масляного, расположением и глубиной копильника масла. Соответственно, масляный насос имеет различные маслозаборники. Двигатели оснащаются маслозаливной горловиной и указателем уровня масла, расположенными в передней крышке или на картере маховика.

Схема смазочной системы показана на рис. 2-22. Из картера 13 масляный насос 1 подает масло в фильтр очистки масла 3 и через водомасляный теплообменник 6 в главную магистраль, и далее к потребителям. В смазочную систему также включены клапан 2 системы, обеспечивающий давление в главной масляной магистрали 392. 539 кПа (4,0. 5,5 кгс/см 2 ) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и температуре масла 80. 95 °С, перепускной клапан 4, отрегулированный на срабатывание при перепаде давления на фильтре 147-216 кПа (1,5-2,2 кгс/см 2 ) и термоклапан 11 включения водомасляного теплообменника.

При температуре масла ниже 95 °С, клапан открыт и основной поток масла поступает в двигатель минуя теплообменник. При температуре масла более 110 °С, термоклапан закрыт и весь поток масла проходит через теплообменник, где охлаждается водой. Тем самым обеспечивается быстрый прогрев двигателя после запуска и поддержание оптимального температурного режима в процессе эксплуатации. Конструктивно термоклапан расположен в корпусе масляного фильтра. Максимальная температура масла в системе смазки 115 °С.

Рис. 2-23. Насос масляный: 1 — крышка; 2 — корпус; 3 — шестерня ведущая; 4 — ведомое зубчатое колесо; 5 — шпонка; 6 — гайка; 7 — зубчатое колесо; 8 — ось; 9 — шплинт; 10 — пробка; 11, 12 — пружины; 13 — клапан; 14 — шарик; 15 — шайбы регулировочные.

Масляный насос (рис. 2-23) закреплен на нижней плоскости блока цилиндров. Ведущее зубчатое колесо напрессовано на передний носок коленчатого вала и имеет 64 зуба, ведомое 52.

Неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

  • наружный диаметр: 99,5 мм для грубой и 92,5 мм для тонкой очистки;
  • винтовая резьба: M20x1,5;
  • внутренний диаметр: 69,4 мм. для грубой и 72,5 мм для тонкой очистки.
Артикул на фильтр масляныйЦена в рублях
740.20-1012068 КАМАЗ 43087405-1017040-02 КАМАЗ 43114От 250 – 270
740.20-1012070 КАМАЗ 651157405-1017040-20TSN 9.5.3 КАМАЗ 6520От 250 – 270
740.20-1012074 КАМАЗ 5490 7405-1017040 TSN 9.5.24 КАМАЗ 65201От 250 – 270
740.20-1012068 КАМАЗ 53207405-1017040-02 КАМАЗ 65206От 250 – 270
840-1012038-12 EKO-02.51 КАМАЗ 551117405-1017040-20TSN 9.5.3 КАМАЗ 4310От 250 – 270
840-1012038-12 КАМАЗ 55117405-1017040 TSN 9. 5.24 КАМАЗ 65117От 250 – 270
7405.1017040 КАМАЗ 432537405.1017040-02 КАМАЗ 65111От 250 – 270
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Приобрести расходные материалы можно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • воспользовавшись услугами посредников.

Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

  • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на корпусе;
  • сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – откажитесь от приобретения.

Основные параметры и характеристики системы смазки двигателя КамАЗ-740

Система смазкиКомбинированная: под давлением и разбрызгиваниемМасляный картерШтампованный, неразъёмный, мокрого типаМасляный насосШестерённый, односекционныйМасляный фильтрДва: полнопоточный фильтр с двумя сменными фильтрующими элементами и центробежный фильтрМасляный радиаторВоздушного охлаждения, трубчато-пластинчатый Жидкостно-масляный теплообменникДавление в системе:— при номинальной частоте вращения : 4,5-5,5 кгс/см2— при минимальной частоте вращения : 1,0 кгс/см2Применяемое масло :— зимой : М-8Г2К— летом : М-10Г2К— всесезонно : М-6з/10В (ДВАСЗп10)Заправочный объём (включая масляный радиатор)9,5 литровВентиляция картераЕстественная с сапуном лабиринтного типа

Система смазки представляет собой ряд приборов и агрегатов для хранения, подвода, очистки и охлаждения масла:

  • Поддон картера двигателя
  • Масляный насос

Маслозаборник (маслоприемник)
Полнопоточный фильтр очистки масла
Центробежный фильтр очистки масла
Маслопроводы
Масляный радиатор

Контрольно-измерительные приборы и датчики

Как промыть центрифугу на КАМАЗе

Разборка и Чистка Центрифуги Т-40

https://youtube. com/watch?v=Chu6Enh4cUc

Замена масла в двигателе Камаз

Центрифуга Д-65 -ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ? – Чистим.

https://youtube.com/watch?v=Mzh5qrHEYkE

Вопрос №6. ТО центрифуги ЗИЛ

Как так можно засрать центрифугу??????

ЗИЛ 131 Замена масла+ ТО. Центрифуги

Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

Чистка масляной центрифуги на ЮМЗ

Вопрос №6.1 ТО центрифуги ЗИЛ

Вопрос №8 ТО воздушного фильтра КАМАЗ

Также смотрите:

  • Сход развал на КАМАЗе 4310
  • Стабилизаторы в КАМАЗе
  • Накладка бампера КАМАЗ 5320
  • Рамка лобового стекла КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ 53605 коробка передач
  • Двигатель для установки на КАМАЗ
  • Установка топливного насоса на КАМАЗ 6520
  • Установить брызговики на КАМАЗ
  • Щетки генератора маз КАМАЗ
  • Автомобили КАМАЗ 53504
  • Возбуждение генератора КАМАЗ
  • Как заклепать раму на КАМАЗе
  • Ремонт кабина КАМАЗ черкаси
  • Как начать ехать на КАМАЗе
  • Индукционный клапан КАМАЗ

Главная » Клипы » Как промыть центрифугу на КАМАЗе

kamaz136.ru

Как снять масляный фильтр

Первая проблема, с которой часто сталкиваются автомобилисты, когда впервые решают взяться за самостоятельную замену масляного фильтра — как его открутить от блока цилиндров или извлечь из корпуса? Ведь в автосервисе все выглядело предельно просто: мастер накидывал на корпус или крышку фильтра специальный ключ и легким движением руки проворачивал его. Но у большинства автовладельцев такого ключа нет.

Если же такого ключа нет — не беда! Есть несколько действенных и относительно простых способов демонтажа масляного фильтра, которые не требуют специализированного инструмента и доступны практически любому автовладельцу.

Далее рассмотрим способы демонтажа только фильтрующих элементов, поставляемых в собственном корпусе. Для фильтров, которые выпускаются в виде сменных картриджей, эта проблема неактуальна.

Только в некоторых моделях авто можно заменить фильтр, изготовленный в собственном корпусе, без утечки значительного количества масла. Поэтому предварительно сливаем масло. После чего выбираем наиболее подходящий из нижеперечисленных методов.

Наждачная бумага. Один из наиболее распространенных и чистых способов для тех авто, где есть возможность свободно подобраться руками к фильтру. Большинство корпусов современных фильтров имеют гладкие поверхности, которые в процессе монтажа или эксплуатации авто нередко вымазываются маслом. Поэтому, с учетом прочной затяжки, руками провернуть их довольно проблематично — они попросту соскальзывают. Ситуация усугубляется еще и тем, что доступ к фильтру часто ограничен, говорить об удобном захвате руками с хорошим упором не приходится. В таком случае просто обверните фильтр наждачной бумагой (абразивом к корпусу). Сцепное усилие увеличится в разы. Руки перестанут проскальзывать, и это позволит отвернуть фильтр.

Ремень привода навесного оборудования или ГРМ. Ещё один известный и действенный способ. Выбираете наиболее мягкий и широкий ремень, накидываете его на корпус фильтра, с силой зажимаете и проворачиваете за свободный конец. Некоторые автомобилисты пользуются более совершенной версией этого способа: свободный конец ремня зажимают в металлической трубке или накручивают на накидной ключ. Получается вроде рычага, который одновременно сдавливает ремень (увеличивает силу захвата) и повышает прилагаемое усилие.

Большая струбцина или ручные тиски. Простой способ для тех, у кого есть этот инструмент. Крепко зажимаете корпус фильтра и отворачиваете его, прикладывая силу к инструменту (что гораздо проще, чем к цилиндрическому гладкому корпусу).

Важно не переусердствовать, иначе можно продавить в корпусе фильтра дыру, что приведет к утечке масла и загрязнению элементов подкапотного пространства. Поэтому лучше подложить резинки между губками тисков (струбцин) и фильтром

Отвертка, большое шило или любой другой острый и крепкий инструмент. Грязный способ, который используется только в крайних случаях. Чтобы снять масляный фильтр, пробиваете его насквозь перпендикулярно оси

Важно: рассчитайте точку пробоя и угол вхождения инструмента так, чтобы была возможность сделать хотя бы четверть оборота, используя образовавшийся рычаг. Не забудьте при этом подставить емкость, так как из фильтра вытечет масло

После снятия масляного фильтра рекомендуется сразу установить новый, чтобы исключить вероятность проникновения в систему смазки посторонних загрязнений. Или, если между снятием и установкой пройдет определенное время, закройте отверстия под фильтр чистой безворсовой ветошью.

Если вам нужна помощь в подборе нового масляного фильтра, обратитесь к специалистам TopDetal.ru.

Топливная система двигателя КамАЗ

Питание двигателя КамАЗ 740 представлено топливной системой разделенного типа. Она включает следующие элементы:

  • Топливные баки: используются для хранения топлива, предотвращения его утечки и неконтролируемого возгорания. Они изготовлены из технологичных материалов, оснащены заливной горловиной с герметичной крышкой и фильтрующей сеткой. Также в баке предусмотрены перегородки-успокоители, которые не дают топливу плескаться при движении грузовика.
  • Топливонакачивающий насос: его называют также топливным насосом низкого давления, он используется для транспортировки топлива непосредственно из топливного бака в ТНВД.
  • Фильтры: представлены фильтрами грубой и тонкой очистки, которые поочередно очищают топливо перед поступлением в ТНВД.
  • ТНВД: топливный насос высокого давления доставляет топливо из баков в цилиндры отмеренными порциями в определенные моменты времени.
  • Форсунки: впрыскивают топливо в камеру сгорания.
  • Топливопроводы: металлические трубки, которые используются для транспортировки топлива к камере сгорания и отвода излишков топлива в бак.
  • Факельные свечи: являются частью электрофакельного устройства, которое облегчает пуск ДВС при отрицательных температурах.

Топливная система двигателя КамАЗ 740 оснащена ручным насосом для подкачки дизельного топлива при выключенном моторе.

Система охлаждения

В двигателях КамАЗ 740 используется замкнутая система жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией хладагента. Такой подход дает возможность увеличить температуру кипения жидкости и предупредить ее испарение.

Главная задача этой системы – создание качественного теплового режима при включенном моторе, и состоит она из следующих компонентов:

  • Радиатор: его первоочередное предназначение – экстренное охлаждение жидкости и ее хранение. Радиатор – это конструкция из двух бачков и сердцевины. Верхний бачок соединен с полостью охлаждения двигателя, нижний – с водяным насосом, также он оснащен выпускным краном. Заполняется радиатор охлаждения двигателя КамАЗ через расширительный бачок, который попутно является компенсатором объема нагретой жидкости.
  • Жалюзи: установлены на решетке радиатора, они регулируют поток воздуха, который проходит через систему охлаждения. Зимой, прогревая ДВС, жалюзи закрывают.
  • Вентилятор: используется для управления воздушными потоками, которые направлены к сердцевине радиатора – работает автоматически с помощью гидромуфты, которая передает крутящий момент от коленвала к вентилятору охлаждения двигателя КамАЗ. Кроме того, гидромуфта может работать при отключенном вентиляторе или постоянно работающем, когда температура хладагента не учитывается.
  • Центробежный насос: используется для принудительной подачи охлаждающей жидкости к блоку цилиндров и другим компонентам ДВС.
  • Термостат: медный баллон с медным порошком, применяется для автоматического контроля температуры двигателя КамАЗ и его нагрева после пуска. Сюда же отправляется разогретая цилиндрами жидкость.

Система охлаждения обеспечивает двигателю КамАЗ 740 оптимальную рабочую температуру в любой сезон, поэтому нуждается в регулярном обслуживании и поддержании работоспособности.

Компания КамРемЦентр предлагает квалифицированное сервисное обслуживание и ремонт двигателей КамАЗ. Также у нас вы можете купить новые и бывшие в употреблении двигатели с гарантией качества и доставкой по России. У НАС ЕСТЬ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО! +7

5 советов по поиску и устранению неисправностей промышленных центрифуг

Неожиданный простой означает потерю дохода (и, как правило, потерю продукта). Поэтому знание того, как устранять неполадки, когда возникают проблемы с центрифугой, имеет решающее значение для возобновления работы и достижения поставленных целей по объемам производства.

Для всех, кто когда-либо стоял перед неисправной центрифугой, мы здесь, чтобы помочь вам безопасно и эффективно устранить неполадки вашего оборудования (без всяких догадок).

1. Устранение неполадок раньше (а не позже)

Если ваша центрифуга протекает или начинает издавать странные звуки, ваш первый шаг всегда должен состоять в том, чтобы остановить оборудование и выяснить, что происходит (а не пытаться включить питание). Ни для кого не секрет, что центрифуги являются опасными частями оборудования, и поэтому они не стоят того, чтобы рисковать ими и подвергать риску жизнь ваших операторов.

2. Иметь общее представление о том, что вызывает проблемы с центрифугой

Когда вы знаете, что создает проблему, вы можете составить план ее устранения. Вот несколько распространенных проблем, которые мы слышим от операторов завода (и вероятного виновника).

Уменьшение потока (или полное отсутствие потока) — Часто вызывается воздушным карманом в трубах, засорением крыльчатки или несоосной глубиной всасывания.

Отсутствие потока при включении центрифуги — Часто возникает из-за воздуха в трубопроводе, слишком высокой высоты всасывания, неправильной скорости, двигателя, настроенного на работу в обратном направлении, или засорения крыльчатки.

Шум громче обычного — Часто возникает из-за воздуха в насосе, насоса, работающего за пределами своей рабочей зоны, низкого уровня масла, плохого подшипника или износа трансмиссии.

Сильные вибрации — часто вызванные несбалансированным барабаном, плохой центровкой муфты или забитым или сломанным рабочим колесом, сильные вибрации могут быстро стать опасными и потребовать немедленного отключения до тех пор, пока специалист не выявит проблему и не поможет ее решить.

Чаша не стреляет — Часто вызывается закрытым водяным клапаном, слишком низким (или слишком большим) расходом воды, изношенным и пришедшим в негодность пробковым клапаном (клапанами)/распределительным кольцом, изношенными прокладками или слишком низким скорость чаши.

3. Убедитесь, что проблема действительно связана с центрифугой.

Поскольку это сложное оборудование, легко предположить, что проблемы начинаются с центрифуги. Но во многих случаях проблема, с которой вы имеете дело, на самом деле исходит от вышестоящей стороны вашей производственной линии. Такие проблемы, как пузырьки воздуха, температура, давление и скорость потока, могут повлиять на продукт еще до того, как он попадет в центрифугу. Всегда смотрите на всю производственную линию, прежде чем определять причину проблем.

4. Позовите на помощь, когда она вам понадобится

Если вы сомневаетесь, позвоните профессионалам. Если быть честными, многие экстренные вызовы, поступающие в наш магазин, — это проблемы, которые мы можем оценить и устранить по телефону. Поскольку мы работаем с центрифугами каждый день, скорее всего, у нас есть несколько хитростей, которые вы можете попробовать, прежде чем нам нужно будет отправить техника для личного осмотра.

При этом, если вы будете ждать, чтобы позвонить нам по поводу утечки (вместо того, чтобы позвонить нам сразу), вероятность того, что нашим техническим специалистам потребуется взглянуть на ваше оборудование, с каждым днем ​​становится все больше и больше, что проблема сохраняется.

Распространенные проблемы, которые мы помогаем решить

Большинство звонков, которые мы получаем, когда центрифуга выходит из строя, касаются:

  • Вибрационные машины 
  • Утечка, включая выброс продукта из впускного отверстия 
  • Чаша, которая не стреляет
  • Подвешенная или торчащая чаша
  • Неуравновешенная чаша

5.

Предотвратите возникновение проблем в первую очередь

Мы знаем, что это звучит очевидно, но один из лучших способов устранения неполадок с центрифугой — убедиться, что вам не нужно устранять неполадки с самого начала. Регулярное капитальное и мелкое техническое обслуживание помогает поддерживать бесперебойную работу центрифуги (и может помочь вам предвидеть, когда вашей центрифуге потребуется более масштабный ремонт, что поможет вам избежать простоев и вызовов службы экстренной помощи в будущем).

Ваша центрифуга неисправна? Или хотите опередить будущие ремонты, прежде чем они вызовут проблемы? Что бы вам ни понадобилось, наша команда готова помочь.

Проблемы по ремонту центрифуги — Houston Dynamic Services

Стратегии обслуживания на основе состояния минимизируют сбой оборудования
19 марта 2020

Промышленные центрифуги. сборочная линия и технологический процесс. Но что происходит, когда они начинают выходить из строя или полностью ломаются? Знайте признаки, чтобы определить любые проблемы с ремонтом центрифуги до того, как они произойдут.

Признаки необходимости ремонта центрифуги

Существует множество признаков того, что ваше устройство может выйти из строя. Эти признаки повреждения включают, но не ограничиваются:

  • Скачки температуры – Ваша центрифуга должна иметь допустимую рабочую температуру от низкой до высокой. Всплески за пределами этого могут означать, что сбой неизбежен. Даже скачки температуры в пределах допустимого диапазона могут означать проблемы.
  • Чрезмерная вибрация. Вы должны следить за своей центрифугой и другим оборудованием на наличие чрезмерной или необычной вибрации, от диагностического оборудования до обучения операторов распознаванию признаков. Слишком сильная вибрация может означать что угодно, от несоосности до надвигающегося катастрофического отказа.
  • Уменьшенная точка отсечки — точки отсечки указывают характеристики разделения управляющего оборудования в заданный промежуток времени. Снижение производительности центрифуги может быть признаком приближающейся поломки.

Помимо предотвращения поломок, важно устранить эти и другие проблемы, чтобы сохранить производительность центрифуги как можно более оптимальной и продлить срок ее службы.

Как отремонтировать центрифугу

Центрифуги можно отремонтировать любым количеством способов, в зависимости от неисправности. Первым шагом к любому ремонту центрифуги является ее разборка, очистка и тщательная проверка, а в некоторых случаях может потребоваться современное диагностическое оборудование. Проверка должна включать подробные примечания и изображения проблемы или обнаруженных проблем, а также предложения по их решению. Несколько общих ремонтов включают в себя:

  • Баланс чаши в сборе.
  • Замена детали.
  • Восстановление узла шпинделя.
  • Замена сальников, прокладок и подшипников.
  • Центровка вала.
  • Ремонт коробки передач, включая редукторы.
  • Даже простая очистка деталей или пескоструйная обработка могут решить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *