Ока — все модели Oka 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Ока 2020 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, архив моделей Oka. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ока.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ока. Если Вы хотите приобрести определенную модель Oka из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ока в вашем городе или регионе.
Архив моделей марки Oka
История марки Oka / Ока
«Ока» — российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый».
В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе — 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах — 20000 в год.
С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.
Бешеная табуретка, Капсула смерти… удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111
А еще маленький отечественный автомобиль называли Креветкой, Кабиной от КАМАЗа, Брелоком от БЕЛАЗа, Окурком, Пиджаком на колесах, Полчаса позора и ты на работе… Что не мешало многим людям любить его.
Мне трудно воспринимать Оку раритетом. Не только потому, что прекрасно помню, как она появилась, но и потому, что каждое утро вижу живой, ухоженный экземпляр, на котором круглый год ездит сосед. Говорит, что для Москвы Ока его устраивает. А в качестве парадно-выходного автомобиля у него Mercedes-Benz 1982 года.
Москва-Серпухов
Материалы по теме
В былые времена прилагательные «маленький» и «дешевый» в отношении к автомобилям, по сути, были синонимами. Европейцы покупали компактные малолитражки сотнями тысяч и даже миллионами. Потом в это дело успешно включились японцы, упорно завоевывая своими «микрами» и европейские рынки. А уж неизбалованные советские граждане мечтали о любом, пусть и совсем маленьком и слабосильном автомобиле, который всё равно комфортней и вместительней мотоцикла с коляской.
Работы в этом направлении в НАМИ вели с середины 1950‑х. Но в серию пошли лишь два автомобиля —ЗАЗ‑965 и серпуховская мотоколяска. Но в размерном классе мотоколясок можно было создать и более приличный, комфортабельный и даже просторный автомобиль. И пример был совсем рядом — в социалистической Польше, где с 1973‑го по итальянской лицензии делали заднемоторный Fiat 126, получивший прозвище Малух («Малыш»).
Материалы по теме
Проект подобного автомобиля НАМИ‑0204, правда не воплощенный в металле, в середине 1970‑х появился и в СССР. В это же время НАМИ активно начал работы по переднему приводу. Идея состояла в том, чтобы доказать работоспособность такой компоновки для любого класса автомобилей, производимых в СССР. Поэтому прототипы делали из того, что было: Волгу — из Волги с двигателем Москвича‑412, Жигули — из Фиата‑124 и агрегатов Peugeot 204, а самый компактный автомобиль — из польского Fiat 126, переставив его двухцилиндровый 650‑кубовый 23‑сильный двигатель вперед.
Но идея нового микроавтомобиля зрела и в Серпухове, где много лет делали простецкие мотоколяски с мотоциклетными двухтактными моторами и коробкой передач с последовательным переключением. Конечно, конструкторам хотелось создать нечто современней и интересней. И заручившись поддержкой министерства, серпуховское КБ и НАМИ стали работать вместе.
НАМИ‑0231 — один из первых предков Оки и первый советский переднеприводный автомобиль в этом классе.НАМИ‑0231 — один из первых предков Оки и первый советский переднеприводный автомобиль в этом классе.
В 1981 году появился НАМИ‑0231, следующим из прототипов стал НАМИ‑0266, а за ним — собранный уже в Серпухове СМЗ‑1101, впервые получивший имя Ока (пока неофициальное). Предполагали использовать польские моторы Fiat, но в Польше в начале 1980‑х была крайне сложная политическая обстановка: забастовки, противостояние правительства и профсоюза «Солидарность». Решили создать собственный двигатель.
И вот тогда министр автопрома Виктор Поляков — бывший директор ВАЗа — решил подключить к проекту мощные силы Волжского завода, что и произошло весной 1983 года. Тем более что Серпуховской завод под производство принципиально новой модели предстояло еще и серьезно реконструировать: там планировали ежегодно собирать 10 тысяч автомобилей с ручным управлением — для инвалидов (примерно столько выпускали «инвалидок» ежегодно на весь СССР). А еще по 20 тысяч машин — уже с нормальными органами управления — должны были делать ВАЗ и КАМАЗ.
Опытный СМЗ‑1101, собранный в Серпухове, впервые получил имя Ока.Опытный СМЗ‑1101, собранный в Серпухове, впервые получил имя Ока.
Москва-Тольятти
Новый двигатель ВАЗ‑111 проектировали с чистого листа. Техническое задание предписывало создать два двухцилиндровых мотора рабочим объемом 0,65 л и 0,75 л. Опытные двигатели развивали, соответственно, 29,6 л.с. и около 36 л.с.
ВАЗ‑1111 Ока в конце 1980‑х представлял собой вполне современный с точки зрения инженерных решений автомобиль.
Первый агрегат собрали в январе 1984 года. Но мотор еще предстояло доводить, к тому же он был минимально унифицирован с серийными. А двигатель ВАЗ‑2108 для поперечного размещения на «восьмерке» уже был доведен и готов к производству. Решили делать мотор для Оки, «отрезав» от четырехцилиндрового первый и четвертый цилиндры. Дело было не простое, но в результате родился приличный по характеристикам двигатель ВАЗ‑1111 — объемом 0,65 литра и мощностью 29 л. с. при 5600 об/мин, работавший с четырехступенчатой коробкой передач.
Предсерийный образец ВАЗ‑1111 на испытаниях на Дмитровском полигоне.Предсерийный образец ВАЗ‑1111 на испытаниях на Дмитровском полигоне.
Материалы по теме
Весной 1984 года опытный образец ВАЗ‑1111 серии 100 (по традиционной вазовской системе обозначения прототипов) вышел на испытания. Коротенькая машина с задней подвеской типа той, что стояла на Suzuki — с разнесенными пружинами и амортизаторами, оказалась очень неустойчивой, склонной к опрокидыванию даже на относительно невысоких скоростях и при не слишком сложных маневрах.
Японская машина, по справедливому мнению советских испытателей, была сделана в первую очередь для спокойной городской езды. Советской же малолитражке предстояла более сложная и многогранная жизнь.
Образцы серии 200 в 1985‑м выросли в базе на 100 мм и получили заднюю подвеску, аналогичную таковой на ВАЗ‑2108, - отработанной и доведенной, в том числе совместно с фирмой Porsche. Параллельно с доводкой стандартных машин работали и над версиями с ручным управлением. В 1987‑м Оку ВАЗ‑1111 госкомиссия приняла к серийному производству.
Во второй половине 1980‑х Ока выглядела вполне нарядно и привлекательно.
Во второй половине 1980‑х Ока выглядела вполне нарядно и привлекательно. Даже на фоне иных зарубежных аналогов.
Салон Оки сделали в простом, рациональном стиле 1980‑х, характерном и для ВАЗ‑2108.Новая Ока — ВАЗ Проект 11174 «Ока-3» — журнал За рулем
Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа — это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.
«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ
Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но. ..
У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!
«Проект 11174»
ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА
Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.
«Проект 11174»
«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.
ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ
Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.
«Проект 11174»
Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».
В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.
«Проект 11174»
Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.
Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.
КОМУ ЭТО НАДО?
Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами — с помощью оригинальных фар, например.
«Проект 11174»
Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.
Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…
«Проект 11174»
А вот сзади места только для двоих.
А вот сзади места только для двоих.
Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство — совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой — всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.
«Проект 11174»
Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.
Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).
«Проект 11174»
Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.
Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть — Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?
«Проект 11174»
По сравнению с обычнойКАДВИ; Briggs & Stratton; Mitsubishi
Мотоблок Ока, модификации
Весь модельный ряд мотоблоков Ока, мощных и надежных машин, не требует детального представления. Мотоблок Ока эффективно работает на любых почвах. Работать на них можно не имея подготовки, без больших физических усилий.Возможности мотоблоков
Прежде чем купить мотоблок Ока, вы должны знать его возможности. ОАО «Калужский двигатель» выпускает мотоблоки разной модификации, они оснащаются двигателями мощностью: 4,4; 4,8; 5,2; 5,9 квт. Вместе с навесным оборудованием:
- Обрабатывает землю, сажает и копает картофель.
- Косит траву, перевозит грузы.
- Убирает снег.
- Откачивает воду, вырабатывает электроэнергию, выполняет ряд других работ.
Возможности каждой модели, условия эксплуатации можно узнать в каталоге предлагаемой продукции на официальном сайте www.bigam.ru.
Комплектация, размеры мотоблока «Ока», характеристики
От комплектации зависит, сколько стоит мотоблок Ока, его модификации. Мотоблок МБ-1 Д представлен 3-мя моделями: МБ-1Д1М; МБ-1Д2М; МБ-1Д3М и их модификации (отличаются устанавливаемыми двигателями).
Все мотоблоки Ока комплектуются:
- двигателями марок: КАДВИ; Lifan; Robin Subaru; MITSUBISHI; HONDA;
- редукторами цепного типа;
- механизмом сцепления;
- ременным приводом переднего, заднего хода.
На мотоблок Ока цена зависит от комплектации и характеристик:
- скорость;
- ширина захвата;
- мощность;
- размеры мотоблока Ока.
Средняя скорость мотоблока Ока изменяется в соответствии с модификацией, составляет от 3,6 км/ч на первой передаче до 9 км/ч на второй. При использовании культиватора ширина захвата составляет 722-1133 мм. Габаритные размеры: длина – от 1 500 мм; ширина – от 600 мм; высота – от 1050 мм.
Цена и где купить мотоблок Ока
На универсальный мотоблок Ока цена реальная – купить доступно, как мелкому фермеру, так и для использования на дачных участках, подсобных хозяйствах. Предлагаем агрегат с высокими показателями качества, отличной производительностью.
Вам предлагается уникальная возможность купить необходимый в хозяйстве товар в любом фирменном магазине «Бигам». Самое главное – вы теперь знаете где купить мотоблок Ока, с гарантией качества, доставки, по выгодной цене.
Заказать и купить оборудование можете и на нашем официальном сайте www.bigam.ru. Предложения в каталоге дают представление о характеристиках, возможностях, стоимости мотоблока. Дополнительную информацию уточните у менеджеров по телефону.
Мотоблоки Ока: обзор моделей, характеристики
СодержаниеМотоблоки Ока выпускает Калужский завод КАДВИ. Все модели мотоблоков предназначены для выполнения большого перечня сельскохозяйственных работ. Ока пригодится как на приусадебном участке, так и в фермерском хозяйстве.
Все агрегаты торговой марки КАДВИ используют как культиваторы для вспашки земли, и как технику, справляющуюся с другими хозяйственно-бытовыми задачами.
История создания
В истории создания современной техники Ока лежит модификация базовой модели МБ-1, изготовленной на заводе в 80-х годах прошлого века. За три с половиной десятка лет было несколько доработок.
Во-первых, был заменен двигатель на более мощный. Также изменения коснулись и системы управления: на смену металлическим тягам пришли тросы.
Мотоблок Ока с плугом
Каждая модель укомплектована парой резиновых колес и четырьмя фрезами. Производители устранили слабое место в редукторе на более современных моделях.
к меню ↑
Модельный ряд
Калужский завод КАДВИ выпускает широкий модельный ряд мотоблоков под брендом Ока. Отличаются разные модели мощностью, габаритами, топливными характеристиками и т.д. Общее у всех моделей мотоблоков Ока — безотказность в вопросах выполнения всех видов сельскохозяйственных работ.
К данному транспортному средству агрегатируются практически все виды навесного оборудования, которое так же выпускается выше упомянутым заводом. Можно использовать навесные агрегаты от некоторых других моделей мотоблоков, либо сделать их своими руками.
к меню ↑
Мотоблок Ока МБ 1Д1М10
Этот мини-трактор распространен по территории России благодаря простоте в эксплуатации и функционалу. На агрегате установлен вал отбора мощности, позволяющий крепить к нему навесное оборудование. Возможность использовать навесные насадки позволяет владельцам работать с мотоблоком круглый год.
Агрегат применяют для уборки улиц и садовых дорожек, для кошения трав и на заготовке сена, с его помощью вспахивают почву и перекачивают воду. Наличие роторно-шнековой насадки позволяет применять технику на снегоборьбе зимой.
Главная особенность мотоблока – утяжеленная рама. Вкупе с прочным редуктором, трактор используют для обработки целинных земель. Модель МБ 1Д1М10 разработана таким образом, чтобы максимально зарыть агрегат в почву в процессе культивации. Для этого есть специальные фрезы, поставляющиеся в комплекте.
Преимущества МБ 1Д1М10:
- Прочное сцепление с почвой, создающееся колесами с пневмошинами.
- Наличие специальных крыльев для защиты комплектующих трактора от грязи и пыли.
- Техника оборудована съемным рулем и глушителем, расположенным в горизонтальной плоскости. Это компоненты облегчают транспортировку трактора.
- Мотоблок оснащен мощным экономичным двигателем с электронной системой зажигания.
- Простота обслуживания и наличие минимальных навыков работы с подобной техникой считаются еще одним «плюсом» в пользу выбора именно этой модели.
Кроме этого, предприятие выполняет послегарантийное обслуживание мотоблоков, поскольку по всей территории России есть широкая сеть представительств завода.
- Возможность использования дополнительного оборудования: картофелесажалка, фрезы культиватора, снегоуборочная насадка, лопата-отвал, плуг, косилка, щетка, окучник, картофелевыкапыватель.
- При выполнении любых операций можно выбрать оптимальную скорость, поскольку мини-трактор оснащен механической трансмиссией с двумя передними и двумя задними передачами.
Мотоблок Ока с прицепом
Мотоблок Ока МБ 1Д1М10– это один из лучших продуктов завода-производителя для обработки земельных участков средней и малой площади.
к меню ↑
Мотоблок Ока МБ 1Д2М16
Этот агрегат – еще один представитель усовершенствованного ряда Оки МБ-1Д. Имеет двухскоростную коробку передач, сцепление переднего и заднего ходов осуществляется с помощью ремней. На тракторе установлен двигатель Lifan, мощностью до 9 лошадиных сил, позволяющий с легкостью справляться с работами на участках средней площади, до 50 соток.
МБ 1Д2М16 – это фрезерный мотокультиватор, оснащенный шкивом отбора мощности, на нем почворезы установлены на ведущей оси вместо колесных пар. Этой особенностью определяется комплектация мини-трактора – фрезы и сошник. В комплекте поставки также идут и две пары пневмоколес.
На мотоблок устанавливают насадки, которые выполняют практически весь спектр сельскохозяйственных и бытовых работ в течение круглого года.
Конструктивные особенности модели МБ 1Д2М16:
- Цилиндр оснащен литой чугунной гильзой, что повышает износостойкость агрегата и сокращает расход масла.
- Техника может стабильно работать на топливе низкого качества.
- Компактный размер и низкий уровень шума.
- Система смазки находится под давлением, мини-трактор экономичен в плане расхода топлива (2,1 л/ч при обороте двигателя 3600 об/минуту).
- Агрегат оснащен топливным краном, которым можно перекрыть подачу топлива в карбюратор при транспортировке, а также безтранзисторной системой зажигания.
- Легкость в обслуживании и простота в эксплуатации: владелец сразу после покупки и прочтения инструкции сможет приступить к агротехническим работам.
Положительным качеством модели МБ 1Д2М16 считается тот факт, что в плане навесного оборудования она совместима не только с «родными» насадками, но другими российскимии зарубежными брендами.
к меню ↑
Мотоблок Ока МБ 1Д2М13
Мини-трактор МБ1Д2М13 предназначен для выполнения широкого спектра агротехнических и хозяйственных работ на приусадебных участках и в небольших фермерских хозяйствах.
Двигатель мотоблока Ока
Особенности модели:
- Мотоблок оснащен двигателем SubaruEX17 с мощностью 6 лошадиных сил. Как и большинство мини-техники модельного ряда Ока, этот агрегат изготовлен на тяжелой и мощной базе — вес изделия составляет 90 кг. Это позволяет возделывать целинные участки почвы с высоким содержанием плотной глины без применения дополнительных утяжелителей. Специальная рама спроектирована таким образом, чтобы агрегат мог как можно глубже уходить в землю: фрезы диаметром 34 см размалывают землю на глубину штыка лопаты.
- Функции мотоблока не ограничиваются исключительно культивированием почвы. Выполнение с помощью насадок кошения травы, подметания дорожек и улиц, заготовки сена, перекачки воды как мотопомпой, уборки и вывоза снега делают модель 1Д2М13 универсальной техникой. Помимо этого, на мотоблок можно прикрепить прицеп и перевозить грузы весом до 0,5 тонны. Многофункциональность агрегата избавляет от материальных затрат на приобретение других механизмов.
- Мотоблок оснащен мощным цепным редуктором с высоким запасом прочности и механической коробкой передач с передним и задним ходом. Профессиональный двигатель RobinSubaru, мощностью 6 лошадиных сил, оснащен коленчатым валом с наклонным цилиндром. Комплектующие от известного японского производителя отличаются высоким качеством и длительным сроком эксплуатации: на заводе каждый тысячный двигатель снимается с конвейера и проходит полный цикл испытаний на стендах. Оснащение таким мотором дает возможность использовать технику вне зависимости от времени года.
к меню ↑
Культивация огорода мотоблоком Ока (видео)
к меню ↑
Отзывы покупателей о модели Ока 1Д2М13
Николай, 48 лет, Рязань:
На мой взгляд, так это не мотоблок – а целый трактор, по крайней мере, сено он перевозит и землю вспахивает нисколько не хуже. В первый раз меня мощность агрегата просто потрясла. Отличная вещь!
Александр, 32 года, Пермский край:
Агрегат очень мощный, не двигатель, а зверь. Денег своих стоит в полной мере, соотношение цены и качества, как по мне более чем оптимальное. Все операции выполняет просто на «ура»! Со всевозможными дополнительными механизмами и насадками окупился с лихвой за пару лет.
Стиральная машина Ока: обзор моделей
При первом же упоминании об отечественных стиральных машинах «Ока» многие ухмыльнутся, и совершенно зря. Несмотря на свой не особо «парадный» внешний вид и ограниченный функционал, во многих ситуациях подобный агрегат может стать незаменимым помощником. Об этом и многом другом и пойдёт речь в нашей статье.
История марки
История этой марки берёт своё начало в далёком 1956 году. Именно тогда на прилавках магазинов бытовой техники появилась стиральная машина «Ока». Производителем выступил никто иной как Нижегородский завод имени Я. М. Свердлова. Относящееся к военно-промышленному комплексу предприятие занималось выпуском боеприпасов и взрывчатых веществ в годы Гражданской войны. На сегодняшний день на долю подобной продукции приходится порядка 20% общего объёма выпускаемых товаров. Потребительским спросом пользуется выпускаемые заводом бытовая химия, водонагреватели, электроплитки. Не последнее место в этом списке занимает и такая бытовая техника, как стиральные машины.
Дизайн и типы машин «Ока»
Первые модели «Ока» были громоздкими и шумными, а внешний вид, мягко говоря, оставлял желать лучшего. Ситуацию спасало лишь отсутствие в отечественных магазинах товаров зарубежных производителей. Сегодня завод-изготовитель предлагает более разнообразный модельный ряд активаторных стиральных машин. Тем не менее дизайн особых видоизменений не претерпел. Так большинство моделей имеют всё ту же цилиндрическую форму корпуса, традиционно соответствующую баку малогабаритных. Для покупателей, которые рационально подходят к организации жилищного пространства, эта характеристика «Оки» будет в числе негативных. Разнообразия цветовой гаммы нет. Модели представлены всего в нескольких вариантах – голубом и бело-синем.
На протяжении последних лет с конвейера предприятия сходили стиральные машины Ока следующих разновидностей:
Активаторные стиральные машины
Основной особенностью стиральных машин активаторного типа следует назвать отсутствие привычного барабана.
Этот тип конструкции получил своё название от устанавливаемого в нижней части корпуса пластмассового круга с лопастями – активатора.
Не секрет, что некоторые специалисты считают отсутствие барабана серьёзным преимуществом моделей. Простота конструкции говорит о том, что подобная техника будет реже нуждаться в ремонте. Неудивительно, что некоторые дачники и по сей день успешно эксплуатируют «Оку», выпущенную ещё при Советском Союзе. Задавшись целью, можно даже отыскать агрегаты, которые за годы эксплуатации нуждались исключительно в замене некоторых запчастей. Задача эта не относится к числу сложных – сервисные центры «Оки» можно обнаружить в каждом регионе России.
Модельный ряд
- Пластиковый бак объёмом 30 литров – отличительная характеристика модели «Ока-9». Функция «сушка» не предусмотрена, равно как и защита от протечек. За один цикл вы сможете постирать не более двух килограммов белья.
- А вот «Ока-18» способна осилить целых три килограмма за стирку.
При этом бак машины выполнен из нержавеющей стали, а её вес составляет 16 кг.
- Сходной по принципу действия является модель «Ока-10», вес которой составляет 13 кг. На корпусе расположен таймер. Держатель для шланга находится возле крышки. Объем бака составляет 32 литра, что позволяет отстирать 2 кг белья.
- Баки-корпусы малогабаритных «Ока-50» и «Ока-60» изготовлены из пластика. Если первая модель рассчитана на стирку двух с половиной килограммов одежды, то во вторую вы не сможете загрузить более одного килограмма. Обе модели не пригодны для интенсивного использования. Основной недостаток данных машин заключён в их слабой мощности. Однако они вполне подойдут для одежды малышей, а также личных вещей.
- Бельевой трикотаж отлично постирает и прополощет активаторная машина «Ока-8». К тому же вы сможете стирать в ней одежду из хлопчатобумажных, шерстяных и синтетических тканей. Отличительные внешние черты такой модели – алюминиевый бак и покрытый эмалью корпус.
- Цилиндрический корпус модели «Ока-7» изготовлен из углеродистой стали. Эту технику будет удобно перемещать по квартире или дому. А всё благодаря ходовым роликам. Наличие специальной скобы гарантирует устойчивость при отжиме белья. В этой модели предусмотрены несколько режимов стирки. В зависимости от того, что именно вы хотите постирать, вам нужно выбрать направление вращения лопастного круга. Возможность вращения лопастного диска против часовой стрелки при обычном режиме обеспечивает качественную стирку изделий из плотных тканей. В ходе «бережного» режима лопастной диск вращается по часовой стрелке. Это универсальный вариант для стирки белья из обычных тканей и тканей с малой плотностью.
- Стиральная машинка «Ока-11» относится к числу моделей с механическим управлением. Материалом для изготовления корпуса послужила нержавеющая сталь. В ходе вертикальной загрузки максимальный вес закладываемого белья – 2,5 кг.
Рекомендации
Модельный ряд стиральных машин «Ока» рассчитан на стирку изделий из хлопчатобумажных, шерстяных, синтетических тканей и трикотажа.
Поскольку и конструкция, и принцип работы данной техники довольно прост, то ожидать каких-то особых нюансов в инструкции по эксплуатации не следует. С управлением такими моделями без труда справится любой. Особенно удобной эта техника, скорее всего, окажется для пожилых людей.
Расположенные на корпусе поворотные переключатели предельно упросят задачи, связанные с организацией стирки. Однако между циклами стирки лучше дать технике возможность «отдохнуть». В противном случае интенсивная нагрузка может привести к поломке пластмассового активаторного круга и даже к поломке электродвигателя.
Модельный ряд: высокоточный цифровой контактный датчик: SENSOR HEAD LINEUP
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА
Тип карандаша ближнего действия | |||||
---|---|---|---|---|---|
GT2-S1 | GT2-S5 | ||||
Разрешение 0,1 мкм 0,004 Мил / Точность 1 мкм 0,04 мил (Любой 0,1 мм 0,004 « диапазон измерения центр ± 0. ![]() | Разрешение 0,1 мкм
0,004 Мил / Точность 1 мкм 0,04 мил (Любой 0,2 мм 0,008 « диапазон центр измерения ± 0,3 мм ± 0,012 дюйма) |
Высокая точность (разрешение 0,1 мкм 0,004 мил / точность 1 мкм 0,04 мил)
Универсальный (разрешение 0,5 мкм 0,02 мил / точность 2 мкм 0,08 мил)
Общего назначения (Разрешение 0.5 мкм 0,02 мил / Точность 3 мкм 0,12 мил)
Ящик тип | ||
---|---|---|
GT2-h42 | GT2-h42L | GT2-A32 |
общего назначения (разрешение 0,5 мкм 0,02 мил / точность 3,5 мкм 0,14 мил)
Тип коробки | |
---|---|
GT2-H50 | GT2-A50 |
Кабель сенсорной головки
Маслостойкий кабель (прямой) 1.![]() | Стандартный кабель (прямой) | Стандартный кабель (Г-образный) 2. | |||
ГТ2-ТЭЦ2М | 2 м 6,6 ‘ | ГТ2-Ч3М | 2 м 6,6 ‘ | GT2-CHL2M | 2 м 6.6 ‘ |
ГТ2-ТЭЦ5М | 5 м 16,4 ‘ | GT2-CH5M | 5 м 16,4 ‘ | GT2-CHL5M | 5 м 16,4 ‘ |
GT2-CHP10M | 10 м 32,8 ‘ | ГТ2-Ч20М | 10 м 32.8 ‘ | GT2-CHL10M | 10 м 32,8 ‘ |
ГТ2-Ч30М | 20 м 65,6 ‘ | GT2-CHL20M | 20 м 65,6 ‘ |
1. Чтобы удовлетворить требованиям NEMA Type 13 / IP67G с карандашным типом, необходимо использовать маслостойкий кабель.
2. Может использоваться только с типом 12 мм 0,47 дюйма.
Crvene oči — 10 najčešćih uzroka crvenila očiju
Ukoliko vam oči odjednom postanu crvene, važno je saznati zašto. Crvenilo oka može biti znak potrebe za hitnom medicinskom pomoći. Crvene oči su obično bezbolne, a nastaju kada su krvne žile u blizini površine oka povećane or proširene.
Фото: Shutterstock
ПОГЛЕДАЙТЕ ВИДЕО:
Uvijek je najbolje potražiti liječničku pomoć što prije, ali postože moguvenodensta900: 9000 дней назад 9 возможно.Конъюнктивитис
Конъюнктивитис я упала или инфекция танке прозирне овойнице, которая прекрива биели дио ока — белоочнику. Konjunktivitis može biti uzrokovan bakterijama, virusima ,alergijama ortrovnim tvarima. Врло е честа поява, коя обыкновенно ние озбильна. Выше о своей теме у чланку: Konjuktivitis — simptomi, liječenje i превенция
2. Blefaritis
Blefaritis uzrokuje upalu očnih vjeđa težov trepavica.Masne žlijezde očnih vjeđa ,alergijske reakcije или bakterijske Инфекция су također česti uzroci blefaritisa. Ukoliko imate blefaritis, primijetiti ćete peckanje u očima, obilno suzenje, svrbež, crvene i natečene kapke, suhe oči or kraste na kapcima. Stanje nije zarazno i obično ne uzrokuje trajno oštećenje vida. Više o ovoj temi saznajte u članku: Blefaritis, upala očnih vjeđa — simptomi, uzroci, liječenje i Precija
3. Uveitis
Uveitis je upala očne. светло.Simptomi ovog stanja se mogu pojaviti iznenada, te se rapidno pogoršati. Uveitis je requirebno liječiti odmah, jer može doći do raznih komplikacija kao što je npr. глауком. Више о своей теми сазнайте у чланку: Увейтис — узроци, симптомы и лицо
4. Сухо око
Сьюзэ прочтите наше очи подмазыванием, новым взглядом и зазором. Ukoliko je smanjena proizvodnja suza, naše oči postaju suhe i nadražene. Kronična suhoća može uzrokovati proširenja krvnih žilica, a управление из tog razloga oči postaju crvene, a očna površina upaljena.Выше о своей темы сажайте у члена: Сухо око — узроци, симптомы и лицо
5. Честа упора «умжетных суза»
Учтите, что вы можете найти нужную точку. Prije nego što planirate koristiti kapi za oči, najbolje se konzultirati s oftalmologom, te utvrditi točan uzrok crvenog oka. Выше о своей темы узнайте у категории: Kada koristiti kapi za oči?
6. Ношенние контактные книги
Ношенние контактные книги, доступные на нашем сайте.Neke osobe imaju osjetljivije oči, a samom aplikacijom kontaktnih leća može doći do crvenila očiju. Ukoliko osjetite nelagodu prilikom nošenja kontaktnih leća poželjno je aplicirati kapi za oči koje suporučene za nositelje kontaktnih leća. Выше о своей темы упомяните у черчения: Коди су ризичи предугог ношеня меких леча?
Foto: Shutterstock
7. Ozljeda oka
Crvenilo očiju je ponekad izazvano ozljedom. Očne krvne žilice se šire, kako bi se stanice obnovile i izlječile ozljedu.Вишне о своей темы узнайте и чланку: Ozljeda oka — 5 najčešćih ozljeda i kada nazvati hitnu pomoć
8. Ulkus rožnice (čir)
Ulkus rožnice (čir)
Ulkus rožnice rožnice. Očne žilice u blizini rožnice postaju proširene i otečene, te se na taj način brane od Инфекция. Из ових разлога себе такойđер stvara crvenilo oka. Više o ovoj temi saznajte u članku: Ulkus rožnice (čir) — simptomi i liječenje
9. Subkonjunktivalno krvarenje
Tanka prozirnambrana na povrájnía kažilogi.Ukoliko se to dogodi, krv odlazi u prostor između spojnice i bjeloočnice. Subkonjunktivalno krvarenje može biti uzrokovano kihanjem, kašljanjem, naprezanjem, povraćanjem, traumom, visokim krvnim tlakom, dijabetesom itd. Više o ovoj temi saznajte u članku: Krv u oku — što uzrokuje pucanje kapilara u oku?
10. Akutni glaukom zatvorenog kuta
Akutni glaukom zatvorenog kuta je ozbiljno medicinsko stanje, koje se mora odmah liječiti. Ovaj ozbiljan tip glaukoma uzrokuje bolno crvenilo, koje se obično pojavljuje na jednom oku.Выше о своей теме сазнайте у чланку: Glaukom, povišeni očni tlak
Crvenilo oka i povezani simptomi
Crveno oko se može pojaviti uednom ilizo nekolis 9000: 9000 выше 9000 пикселей , crvenilo oka нема никаких додатных симптомов . Crvene или krvave oči su vrlo česta pojava i imaju mnogo uzroka. Kao što smo već prethodno naveli, crveno oko je obično simptom other očnih stanja koja mogu varirati od benignih do ozbiljnih .
Što najčešće uzrokuje crvene oči?
Pojava crvenila oka uzrokovana je dilatacijom sićušnih krvnih kapilara koji se nalaze izmeu izmeu bjeloočnice i spojnice oka — tanke sluznice koja pokriva bjeloočniku Ove sićušne krvne žile (od kojih su mnoge obično nevidljive) mogu postati otečene zbog naše radne i / or životne okoline, našeg životnog style or zbog specific, проблема.
Možda vas zanima … Ocnealergije: kako smanjiti svrbež i suzenje očiju? Bolesti okaCrvenilo oka je najčešće uzrokovanoalergijom, umorom očiju, predugim nošenjem kontaktnih leća или upalama oka, od kojih je najčešća konjuktivitis.Međutim, crveno oko ponekad može signalizirati ozbiljnije stanje oka or bolest, kao što je uveitis или glaukom.
ivotni stil itekako može pridonijeti pojavi krvavih očiju. Na primjer, pušenje (duhan или marihuana) svakako mogu uzrokovati crvene oči, kao i značajna konzumacija alkohola . Непрестанно коричневая digitalnih ureaja и nedovoljno sna također uzrokuje crvenilo oka.
Foto: Shutterstock
Kako se liječi crveno oko?
Budući da crvene oči imaju toliko mnogo uzroka (uključujući neke koji su ozbiljni i zahtijevaju hitnu medicinsku skrb), trebali biste posjetiti pojetiti , sezilada zamućenim vidom .
Odmah posjetite liječnika ukoliko UZ crveno ОКО Imate sljedeće simptome:
- Нэйгл promjene у vidnoj oštrini
- Iznenadne ореола ОКО Извора svjetla
- Яка glavobolja
- Bol у Oku
- Vrućica
- Mučnina я povraćanje
- Strano tijelo ili tekućina u oku
- Oteklina u oku
- Nemogućnost otvaranja oka
Koje kapi za oči bez recapi smanjuju crvenilo ok?
U ljekarnama je moguće bez recura liječnika kupiti vazokonstrikcijske kapi i umjetne suze.
Vazokonstrikcijske kapi za oči
U ljekarnama su u slobodnoj prodaji dostupne tzv. vazokonstrikcijske kapi za oči koje smanjuju crvenilo oka. Vazokonstrikcijske kapi za oči sužuju krvne kapilare u oku , te na taj način smanjuju crvenilo ok. Nuspojava ovakvih kapi je da se nakon duljeg korištenja može javiti kontraefekt , te sve veća potreba za kapanjem istih. Ukoliko je uzrok crvenila umor i nedostatak sna, trebalo bi doći do smanjenja crvenila, ali ne Preporuča se duže korištenje .
Umjetne suze
Crvenilo u oku i nelagodu možete ublažiti upotrebom umjetnih suza u Obliku kapi za oči. Ove kapi ne sužuju krvne kapilare u oku, već ovlažuju oko . te se mogu koristiti neograničeno . Ukoliko je uzrok crvenila suho oko, trebalo bi doći do olakšanja simptoma .
Ipak, ukoliko imate crvenilo oka, naš savjet je da posjetite oftalmologa , jer oftalmolog će stanoviti točan uzrok crvenog oka, te prepisati ispravnu terapiju .
Док. Dr. Дин Шарич, спец. oftalmolog odgovara na pitanja:
Pročitajte sljedeće:
Konjuktivitis — simptomi, liječenje, Precija, slike i video edukacija
/20 Članak posjavljen.
Очена
Morate omogućiti JavaScript kako bi ste glasali— Oglasi —
defīciju LRLS: Long diapazons Модельный ряд
Ko nozīmē LRLS? LRLS apzīmē Длинные диапазоны Модельный ряд sistēma.Ja apmeklējat mūsu versiju, kas nav angļu valoda, un vēlaties skatīt «Long diapazons Lineup sistēma» angļu valodas Versiju, lūdzu, ritiniet uz leju līdz apakšai un redzēsiet Long diapazēma no valodāsist. Paturiet prātā, ka LRLS saīsinājums tiek plaši izmantots tādās nozarēs kā banku darbība, skaitļošanas tehnika, izglītība, finanses, valsts un veselība. Papildus LRLS, Длинные диапазоны Модельный ряд sistēma var būt saīsinājums no citiem akronīmiem.
LRLS = Длинные диапазоны Модельный ряд sistēma
Vai meklējat vispārīgu LRLS Definīciju? LRLS nozīmē Длинные диапазоны Модельный ряд sistēma.Esam lepni uzskaitīt LRLS akronīmu lielākā saīsinājumu un akronīmu datubāzē. Šis attēls rāda vienu no LRLS Definīcijām angļu valodā: Long diapazons Lineup sistēma. Jūs varat lejupielādēt attēla failu drukāt vai nosūtīt to saviem draugiem pa e-pastu, Facebook, Twitter, vai TikTok.LRLS nozīme angļu valodā
Kā minēts iepriekš, LRLS tiek izmantots kā akronīms īsziņas pārstāvēt Длинные диапазоны Lineup sistēma. Šī Lapa ir visu par akronīms no LRLS un tās nozīmi kā Long diapazons Lineup sistēma.Lūdzu, ņemiet vērā, ka Длинные диапазоны Модельный ряд sistēma nav vienīgā nozīme, LRLS. Вар бут vairāk nekā viena Definīcija LRLS, lai pārbaudītu to ārā uz mūsu vārdnīcā, lai visas nozīmes LRLS pa vienam.Definīcijas, latviešu valodā: Long Range Lineup System
Citas LRLS номер
Без Длинные диапазоны Модельный ряд sistēma, LRLS и citas nozīmes. Tie ir uzskaitīti pa kreisi zemāk. Lūdzu, ritiniet uz leju un noklikšķiniet, lai redzētu katru no tiem.Lai iegūtu visas LRLS nozīmes, lūdzu, noklikšķiniet uz «vairāk». Ja apmeklējat mūsu angļu valodas versiju un vēlaties skatīt Long diapazons Модельный ряд sistēma Definīcijas citās valodās, lūdzu, noklikšķiniet uz valodas izvēlnes labajā apakšējā stūrī. Jūs redzēsiet Длинные диапазоны Модельный ряд sistēma nozīmes daudzās citās valodās, piemēram, arābu, dāņu, holandiešu, hindi, Japāna, korejiešu, grieķu, itāliešu, vjetnamiešu, utt.Программное обеспечение для управления громкоговорителями для выставок и конференций
Программное обеспечение для управления громкоговорителями для выставок и конференций | Модельный ряд ниндзяЦенообразование
Клиенты
Команда
Партнеры
Новости
Связаться с нами
Авторизоваться
Виртуальный
Выставки
Конференции
Забронировать демо
Делайте больше с меньшими затратами
Экономьте время, автоматизируя рутинные задачи и избавляясь от лишних действий администратора.
Проводите качественные мероприятия
Будьте организованы, храните все в одном месте и легко взаимодействуйте с членами команды.
Оставайся под контролем
Избегайте досадных ошибок и без суеты вносите изменения в программу в последнюю минуту.
Современное программное обеспечение для управления выступающими для занятых организаторов выставок и конференций
Lineup Ninja помогает организаторам мероприятий сэкономить время и снизить стресс за счет автоматизации повторяющихся и подверженных ошибкам задач, связанных с управлением выступающими.
Независимо от того, проводите ли вы выставку, конференцию или фестиваль, Lineup Ninja может помочь вам собрать, просмотреть, запланировать и публиковать контент вашего мероприятия более эффективно и разумно.
Бесплатная пробная версия
Вызов спикеров
Гибкие инструменты подачи и рецензирования: запускайте открытый конкурс статей, набирайте докладчиков для редакционного контента и управляйте спонсорскими сессиями в одном месте.
Публикация в Интернете, приложениях и вывески
Публикация в один клик позволяет легко размещать обновления в Интернете и приложениях. Включено простое веб-приложение с повесткой дня, или вы можете интегрировать его с предпочитаемым приложением для мероприятий.
Управление слайдами
Соберите слайды докладчиков в одном месте и поделитесь с рецензентами и А.В. техников легко.
Бесплатная пробная версия
Создайте свой бренд
Проведите мероприятия, которые нельзя пропустить, с хорошей репутацией.
Получите конкурентное преимущество
Повысьте продуктивность команды за счет автоматизации работы на осле и улучшения совместной работы.
Развивайте своих людей
Поддерживайте навыки своей команды, оснащая их новейшими технологиями для проведения мероприятий.
Совершите экскурсию …
Забронировать демо
Наши клиенты
Забронировать демо
Награды
Награда за технические часы
Победитель 2019
Лучший технологический стартап
Победитель 2019
Будущее встреч
Финалист 2019
Конкурс стартапов Launchpad
Победитель 2018
Что говорят наши клиенты…
Это великолепный инструмент. Он делает все, эту штуку. Это бесконечно спасло меня. Я сэкономил не менее восьми рабочих дней, так что это восемь дней, которые я могу потратить на продажи и получение дохода.
Какие бы другие технологии мы ни использовали в следующем году, я ни за что НЕ использую Lineup Ninja.
Это было реальное улучшение по сравнению с предыдущими инструментами, которые мы использовали, которые в основном были ручными — использование форм и документов Google и так далее.В этом плане создание программы было очень безболезненным.
Возможность превратить конкурс предложений и доклады в заседания была очень полезной. Инструмент планирования был действительно очень простым: мы могли просто очень быстро перемещать вещи. Двое из нас могли сесть на полтора часа и выполнить большую часть программы за это время. Это была огромная экономия времени.
Подпишитесь на обновления
Тип устройства | Многофункциональный принтер |
Категория продукта | Производство |
Цветное или монохромное | Цветное |
Скорость печати | 70-90 PPM |
Скорость вывода монохромного изображения (страниц A4 в минуту) | 81 |
Скорость вывода цветного изображения (страниц A4 в минуту) | 71 |
Разрешение печати (dpi) | 3600 x 1200 |
Разрешение копирования ( dpi) | 600 x 600 |
Первая монохромная печать (секунды) | 4.0 |
Первая печать, цвет (сек) | 6.5 |
Время разогрева (сек) | 390 |
Размер вывода | A5 — SRA3 + |
Размер вывода Макс | SRA3 |
Размер листа Только PPG | |
Ежемесячный объем печати | 32,500 |
Средний ежемесячный объем (страниц A4 в месяц) | 32,500 |
Средний ежемесячный объем печати | 90-120K |
Рабочий цикл | 750K |
Стандартный входной лоток 1 для бумаги (листов) | 500 |
Стандартный входной лоток 2 (листов) | 1000 |
Стандартный входной лоток для бумаги Податчик большой емкости | 2,500 |
Максимальный вход бумаги (листов) | 4630 |
Плотность бумаги Лотки (г / м2) 9002 0 | 62-350 |
Плотность бумаги Многоканальный обходной лоток (г / м2) | 62-300 |
Стандартная память (ГБ) | 10 ГБ |
Стандартный жесткий диск | 1.5 TB |
Устройство подачи документов (листов) | 300 |
Вес (кг) | 319 (только основной блок) |
Размеры Ш x Г x В (мм) | 800 x 903 x 1076 |
Размеры включены | Размеры не включают автоподатчик документов (АПД) |
Требования к питанию (В / А / Гц) | 240/20 |
Макс.потребляемая мощность (кВт) | 4 .8 |
Стандартное энергопотребление Energy Star (кВтч / неделя) | 17,9 |
Плотность бумаги для автоматического устройства двусторонней печати (г / м2) | 350 |
Макс. Доступные опции Только PPG | Производственные опции |
Выход сшивающего устройства | 3000 |
Вход основного устройства | 1500 |
Вход устройства подачи бумаги | 2,500 |
Тип сканирования | Двусторонний высокий Скоростной цветной сканер |
Макс.скорость сканирования в одностороннем режиме (изобр. / Мин) | 240 |
Макс. USB 2.0 | |
Протокол | TCP / IP |
Двойное сканирование | Да |
Макс.размер сканирования | A3 |
Разрешение сканирования | 600 dpi / 400 dpi / 300 dpi / 200 dpi |
Формат вывода | PDF, TIFF |
Основные функции | TWAIN-сканирование, сканирование на жесткий диск, сканирование на FTP, сканирование на SMB, сканирование в электронную почту, форматы сканирования TIFF (одностраничный и многостраничный), PDF |
Поддержка операционной системы | Windows® 7/2000 / XP / Vista ™, Macintosh® OSX или выше |
Процессор | (Intel® Core2 Duo) 3.0 |
Поддерживаемые протоколы | TCP / IP (LPR, сокет RAW), IPX / SPX (NDS, Bindery), NetBEUI, IPP, Ether Talk |
Язык принтера | PCL5E / XL (PCL6) / Adobe PostScript (PS3019) |