Ошибка F2 в стиральной машине Атлант

Если появилась ошибка F2 на машинке Атлант, значит, возник сбой в работе термодатчика. Автоматы без дисплея сообщают о проблеме температурного датчика миганием третьего индикатора на панели. В любом случае продолжить стирку не получится – придется останавливать цикл и начинать диагностику. Предлагаем узнать, в какой последовательности действовать и на что обратить внимание.

О чем говорит код?

Продолжать стирку с «F2» на дисплее настоятельно не рекомендуется. Дело в том, что данный код сигнализирует о проблемах с контролем температуры воды. Если не вмешаться, то автомат просто перегреется.

Код ошибки F2 говорит о неисправном температурном датчике.

Работоспособный прибор отслеживает нагрев машинки и при достижении заданной отметки отправляет на управляющую плату команду на отключение ТЭНа. Сломанный датчик не способен остановить повышение градусов, что приводит к перегреву нагревателя вплоть до «летального исхода». Поэтому важно быстро отреагировать на ошибку и понять, что делать для исправления ситуации.

Тестируем датчик и меняем его

Начинается ремонт с диагностики температурного датчика. Для этого прибор необходимо достать из стиральной машинки. Находится термистор на ТЭНе, который в свою очередь располагается в нижней части корпуса. Действуем так:

  • отключаем стиральную машинку от электропитания;
  • отодвигаем от стены, обеспечив свободный доступ к «заднику» стиралки;
  • снимаем заднюю стенку, открутив все удерживающие болты;
  • найти ТЭН, расположенный сразу под баком;
  • отсоединить от общей «фишки» провода, идущие к датчику температуры;
  • ослабить фиксатор, удерживающий термистор;
  • отцепить датчик от ТЭНа и достать наружу.

После извлечения термистора начинаем диагностику. Берем мультиметр, настраиваем на режим «Сопротивление», цепляем щупы к контактам датчика и оцениваем результат. При достижении температуры в 200 градусов, должно отобразиться примерно 6000 Ом. Следующим шагом опускаем прибор в горячую воду и отслеживаем значения на табло: если цифра падает, и при 500 градусах равняется 1350 Ом, то неисправности нет.

Неисправный термистор починить нельзя. Необходимо приобрести аналогичный прибор и установить его на ТЭН, действуя в обратном порядке.

Диагностика управляющей платы

Если термистор в рабочем состоянии, то ищем проблему в другом месте. Вторая причина, приводящая к появлению F2 – неполадки с платой управления. Сложность в том, что непрофессионалу визуально подтвердить поломку модуля практически невозможно. Привести к сбою могут нарушенная пайка диодов, резисторов, «дорожек» и других мелких микроэлементов, а малейшая ошибка усугубит ситуацию вплоть до плачевного конца. Лучше не экспериментировать, а довериться сервисному центру.

Однако проверить плату можно и в домашних условиях. Главное, быть осторожным и уметь паять. Также необходимо подготовить инструменты и материалы:

  • мультиметр;
  • паяльник;
  • канифоль;
  • припой.

В первую очередь осматривается конденсаторы. Они отвечают за стабилизацию напряжения, и при превышении нагрузки деформируются и вздуваются. Подтверждается «диагноз» мультиметром: если высветился «1», то подтвердится обрыв, при «0» – утечка тока.

Далее проверяются резисторы. Здесь важно учитывать порядок элементов: первый ряд имеет значения в 8 Ом и до 2 А, а вторая группа – 120 Ом и до 5 А. Если зафиксировано отступление от нормы, то показана замена.

Настоятельно не рекомендуется проверять и ремонтировать плату в домашних условиях!

Код ошибки F2 сигнализирует и о поломке блока тиристоров. Данный элемент очень уязвим и при резких скачках напряжения выходит из строя. Для диагностики на тестере настраивается отрицательное сопротивление, после чего «прозваниваются» светодиоды первого порядка. Итоговое значение не должно превышать 20 Вольт.

На «финише» стараемся выявить выгоревшие элементы. Многое можно увидеть невооруженным глазом, уловив запах гари или заметив темные пятна и оплавленные контакты. Другой вариант – перевести мультиметр в режим зуммера и «пробить» фильтр. Максимальное напряжение в таком случае – 12 В.

Диагностика и ремонт управляющей платы – дело сложное и длительное. Необходимо действовать предельно аккуратно, помнить о полярности и не повредить порты тиристоров. Повторяем, что лучше не экспериментировать, а сразу обратиться в сервисный центр.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Коды ошибок холодильников, морозильников и стиральных машин Атлант atlant-minsk.by

Коды ошибок холодильников Атлант

Код ошибкиОписание ошибки
F1Неисправен датчик R1 (датчик холодильной камеры по воздуху)
F2Неисправен датчик R2 (датчик холодильной камеры по испарителю)
F3Неисправен датчик R3 (датчик морозильной камеры)
F4Напряжения упало ниже 170В
F5Напряжение повысилось выше 255В
F6Неисправность в цепи компрессора холодильной камеры (возможно потребуется замена)
F7Неисправность в цепи компрессора морозильной камеры  (возможно потребуется замена)
HВысокая температура в холодильной\морозильной камере
LНизкая температура в холодильной\морозильной камере

Коды ошибок стиральных машин Атлант

Код ошибкиОписание ошибки
SelНеисправность модуля переключателя программ стирки
NoneЧрезмерное образование пены
doorОшибка связана с блокировкой двери. Плохо закрыта дверца или неисправность электрозамка. В редких случаях неисправность электронного модуля
F2Неисправность температурного датчика, тэна, модуля управления
F3Вышел из строя нагревательный элемент стиральной машины (ТЭН)
F4Поломка сливной помпы (насоса)
F5Поломка заливного клапана
F6Проблемы с реле электромотора стиральной машины
F7Проблемы с электричеством
F8Слишком много воды в баке стиральной машины
F9Проблемы с тахометром движка
F10Проблемы с блокировкой загрузочного люка
F12Неисправность двигателя
F13Проблема, предположительно вызванная разрывом электрической цепи
F14Некорректное функционирование программного обеспечения
F15Зафиксирована протечка воды

Работаем с физическими и юридическими лицами.

Цены на ремонт холодильников и стиральных машин Атлант

Связаться с нами можно по телефонам:

A1 +375 29 35-75-110

МТС +375 29 75-75-110

Life:) +375 25 75-75-110

13i4 — Шатун двигателя

7 октября 2022 г. НОМЕР КАМПАНИИ НАБДД: 22V753000

Поврежденные подшипники шатуна

Поврежденный двигатель может привести к его отказу и остановке, что увеличивает риск аварии. Если отказ двигателя вызывает утечку масла, это может (в редких случаях) повысить риск возгорания.

 

Номер кампании NHTSA: 22V753

Производитель  Volkswagen Group of America, Inc.

Компоненты Охлаждение двигателей и двигателей

Потенциальное количество единиц, затронутых 74,067

РЕЗЮМЕ

Volkswagen Group of America, Inc. (Volkswagen) вспоминает определенные 2021-2023 Audi Q5 Sportback, Q5, 2023-20233333. Автомобили Atlas FL и Atlas Cross Sport. Шатунные подшипники двигателя могут быть повреждены, что может привести к отказу двигателя.

 

Способ устранения

Дилеры бесплатно проверят и при необходимости заменят поврежденный двигатель. Ожидается, что письма с уведомлением владельцев будут отправлены по почте 6 декабря 2022 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Volkswagen по телефону 1-800-89.3-5298 и в службу поддержки клиентов Audi по телефону 1-800-253-2834. Номера Volkswagen для этого отзыва: 13i4 (VW) и 13i5 (Audi).

 

Примечания

Владельцы также могут обратиться в горячую линию по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить сайт www.nhtsa.gov.

 

Проверьте, отозван ли ваш Volkswagen

 


Затронутые автомобили

Страна Начало Год выпуска Окончание Модельный год Автомобиль Счетчик транспортных средств
США 2022 2023 АТЛАС 16 135
США 2022 2023 АТЛАС КРОСС СПОРТ 9 279
МОЖЕТ 2022 2023 АТЛАС 462
МОЖЕТ 2022 2023 АТЛАС КРОСС СПОРТ 393

 

Описание проблемы

Отклонения в механическом процессе изготовления шатунов могли вызвать повышенное попадание частиц в масляный контур двигателя, что может привести к сильному износу и люфту и привести к повреждению шатуна. шатунные подшипники. Шатунный подшипник с постоянно увеличивающимся зазором в подшипнике приводит к чрезмерному шуму двигателя.

Если не обращать внимания на чрезмерный шум двигателя и сигнальную лампу двигателя и продолжать движение автомобиля, это может привести к отказу двигателя, что может привести к потере движущей силы во время движения и, в редких случаях, к потере моторного масла, что может привести к возгоранию автомобиля.

 

Корректирующее действие

Осмотрите и при необходимости замените двигатель.

 

Меры предосторожности

Если автомобиль находится в состоянии отзыва, водитель может заметить чрезмерный шум двигателя, а на приборной панели может загореться индикатор неисправности (MIL). В этом случае клиентам рекомендуется без промедления обратиться к авторизованному дилеру Volkswagen для диагностики/ремонта автомобиля.

 

Видимость кода

Ориентировочно 21 октября 2022 года код кампании будет применен к затронутым автомобилям.

 

Уведомление владельца

Уведомление владельца произойдет в ноябре 2022 года. Образцы писем владельца включены в этот бюллетень для справки.

 

Обзор ремонта

Выполните процедуру проверки, чтобы проверить, не поврежден ли шатун.

 


Хронология неисправности

09 ноября 2021 г .: Volkswagen узнал о случае возгорания в Volkswagen Atlas, которое могло возникнуть в моторном отсеке. При визуальном осмотре автомобиля были обнаружены серьезные повреждения двигателя, однако в то время Volkswagen не смог определить первопричину.

13-22 февраля 2022 г .: При расследовании заявлений о шуме двигателя на заводе в Чаттануге Volkswagen проанализировал двигатель и отправил детали на завод по производству двигателей в Мексике для дальнейшего анализа с целью выявления потенциальной первопричины. Процесс анализа запущен. Первые результаты анализа двигателя (на предмет заявлений о шуме), проанализированные в Чаттануге в течение недели с 13 февраля 2022 года, показали производственные отклонения на шатуне.

7 апреля 2022 г .: Завершен первый анализ двигателя после пожара в Чаттануге в ноябре 2021 г. Этот анализ выявил производственные отклонения на шатуне. Детали были отправлены на завод по производству двигателей в Мексике для дальнейшего детального анализа.

Неделя с 1 мая 2022 г.: Начат анализ дополнительных двигателей с заявлениями о шуме, чтобы определить потенциальную основную причину и оценить потенциальный масштаб.

Неделя с 17 июля 2022 г .: Volkswagen получил окончательный лабораторный отчет, в котором подтверждено, что множественные производственные отклонения шатунов являются основной причиной двигателей, которые были проанализированы на предмет заявлений о шуме.

18 августа 2022 г .: Volkswagen узнал о втором случае возгорания в Volkswagen Atlas, которое могло возникнуть в моторном отсеке. При визуальном осмотре автомобиля были обнаружены серьезные повреждения двигателя, однако Volkswagen не смог определить первопричину. На сегодняшний день Volkswagen не может получить доступ к этому автомобилю для дальнейшего анализа.

09 сентября 2022 г.: Тема была представлена ​​в Комитете по безопасности продукции Volkswagen. Оценка претензий показывает, что подавляющее большинство претензий связано с шумом двигателя и что инциденты произошли на очень раннем этапе эксплуатации автомобиля (менее 1000 миль/1600 км). Были запрошены дополнительные подробности относительно первопричины, характеристик режимов отказа и определения потенциально затронутых транспортных средств.

14 сентября 2022 г .: эта тема обсуждалась с NHTSA ODI во время ежеквартального собрания компании. Volkswagen сообщил, что расследование все еще продолжается и, по оценкам, займет еще 2 недели.

30 сентября 2022 г .: Тема была представлена ​​в комитетах по безопасности продукции Volkswagen и Audi, и решение об отзыве было принято на основании результатов анализа, согласно которому может произойти внезапная потеря движущей силы и нельзя исключить утечку моторного масла. Volkswagen Group of America известно об 1 случае возгорания автомобиля Volkswagen Atlas, связанном с этой проблемой, и об 1 дополнительном случае возгорания автомобиля Volkswagen Atlas, первопричина которого все еще расследуется.

Сообщений о пожарах или авариях на автомобилях Audi Q5 из-за этой проблемы не поступало.

 


7 Affected Products

Vehicles

 


9 Associated Documents

Volkswagen – Chronology – October 2022

RMISC-22V753-5445.pdf 208.418KB

RMISC-22V753- 5445


Отзыв.0003

RCLRPT-22V753-5617.PDF 217.218KB

RCLRPT-22V753-5617

 


Defect Notice 573 Report

RCLRPT-22V753-6923.PDF 216.785KB

RCLRPT-22V753-6923

 


Инструкции по средствам для лекарств и TSB

RCRIT-22V753-7943.PDF 5026,888KB

RCRIT-22V753-7943


Инструкции по аппаратам и TSB

7V-222213-


. -7687


Volkswagen-Уведомление о предварительном уведомлении дилера-октябрь 2022 г.

RCMN-22V753-9436.PDF 241.593KB

22V753-5202.pdf 776.32KB

RCMN-22V753-5202

 


Volkswagen – Audi Dealer Launch Notice – October 2022

RCMN-22V753-1701.pdf 792.697KB

RCMN-22V753-1701

 


Latest Recalls Documents

https://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/documentList.xhtml?docId=22V753&docType=RCL

 


 

Last update on 2023-03 -13 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Презентация этого продукта была сделана с помощью плагина AAWP.

 


 

 

Micromaster 440 Список параметров и коды неисправностей

F0001
Перегрузка по току
— Мощность двигателя (P0307) не соответствует мощности инвертора (r0206)
— Короткое замыкание провода двигателя
— Замыкания на землю
Проверить следующее:
1. Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности инвертора мощность (r0206).
2. Нельзя превышать пределы длины кабеля.
3. Кабель двигателя и двигатель не должны иметь коротких замыканий или замыканий на землю
4. Параметры двигателя должны соответствовать используемому двигателю
5. Значение сопротивления статора (P0350) должно быть правильным
6. Двигатель не должен блокироваться или перегружаться
— Увеличить время разгона
— Уменьшить уровень наддува
ВЫКЛ2
F0002
Перенапряжение
— Напряжение в звене постоянного тока (r0026) превышает уровень срабатывания (P2172)
— Перенапряжение может быть вызвано либо слишком высоким напряжением сети, либо двигателем в рекуперативном режиме. Рекуперативный режим может быть вызван быстрым замедлением или если двигатель работает от активной нагрузки.
Проверьте следующее:
1. Напряжение питания (P0210) должно находиться в пределах, указанных на паспортной табличке.
2. Регулятор напряжения звена постоянного тока должен быть включен (P1240) и правильно параметризован.
3. Время замедления (P1121) должно соответствовать инерции нагрузки.
4. Требуемая мощность торможения должна находиться в указанных пределах.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Более высокая инерция требует более длительного времени рампы; в противном случае используйте тормозной резистор.
ВЫКЛ2
F0003
Пониженное напряжение
— Отказ основного питания.
— Ударная нагрузка выходит за указанные пределы.
Проверьте следующее:
1. Напряжение питания (P0210) должно находиться в пределах, указанных на паспортной табличке.
2. Электроснабжение не должно быть подвержено временным сбоям или падениям напряжения.
ВЫКЛ2
F0004
Инвертор выше
Температура
— Инвертор перегружен.
— Слишком требовательный рабочий цикл.
— Мощность двигателя (P0307) превышает мощность инвертора (r0206).
Проверьте следующее:
1. Рабочий цикл нагрузки должен находиться в указанных пределах.
2. Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности инвертора (r0206)
ВЫКЛ2
F0011
Перегрев двигателя
Температура
— Двигатель перегружен Проверьте следующее:
1. Рабочий цикл нагрузки должен быть правильным P0604) должен соответствовать
OFF1
F0012
Темп. инвертора
Потеря сигнала
Обрыв провода датчика температуры инвертора (радиатора) ВЫКЛ2
F0015
Температура двигателя
Потеря сигнала
Обрыв или короткое замыкание датчика температуры двигателя. При обнаружении потери сигнала контроль температуры переключается на контроль с использованием тепловой модели двигателя. ВЫКЛ2
F0020
Фаза сети
Отсутствует
Ошибка возникает, если пропущена одна из трех входных фаз, импульсы разрешены и привод загружен
F0021
Замыкание на землю
Ошибка возникает, если сумма фазных токов превышает 5 % номинального тока преобразователя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Типоразмеры от D до F
Эта ошибка возникает только в инверторах с 3 датчиками тока.
ВЫКЛ2
F0022
Неисправность блока питания
Эта аппаратная неисправность (P0947 = 22 и
P0949 = 1), вызванная следующими событиями:
(1) Перегрузка по току в звене постоянного тока = короткое замыкание IGBT
(2) Короткое замыкание прерывателя
(3) Замыкание на землю
(4) Плата ввода/вывода вставлена ​​неправильно.
— типоразмеры от A до C (1), (2), (3), (4)
— типоразмеры от D до E (1), (2), (4)
— типоразмер F (2), (4)
— Поскольку все эти неисправности относятся к одному сигналу в стеке питания, установить, какая из них произошла на самом деле, невозможно.
— Обнаружен отказ UCE, когда P0947 = 22 и значение ошибки P0949 = 12, 13 или 14, в зависимости от UCE (только для MegaMaster)
Проверьте плату ввода-вывода. Он должен быть полностью прижат к дому. ВЫКЛ2
F0023
Ошибка выхода
Отключена одна фаза выхода ВЫКЛ2
F0024
Выпрямитель выше
Температура
— Недостаточная вентиляция
— Вентилятор не работает
— Слишком высокая температура окружающей среды.
Проверьте следующее:
— Вентилятор должен вращаться, когда инвертор работает
— Частота импульсов должна быть установлена ​​на значение по умолчанию
— Температура окружающей среды может быть выше
указан для инвертора
ВЫКЛ2
F0030
Вентилятор неисправен
Вентилятор больше не работает — Ошибка не может быть скрыта, пока подключен дополнительный модуль
(AOP или BOP).
— Нужен новый вентилятор.
ВЫКЛ2
F0035
Автоматический перезапуск после n
Ошибка автоматического перезапуска после n-перезапуска ВЫКЛ2
F0040
Автоматический
Ошибка калибровки
Только MICROMASTER 440 ВЫКЛ2
F0041
Данные двигателя
Идентификация
Ошибка
Ошибка идентификации данных двигателя.
— Аварийное значение =0: Отсутствует нагрузка
— Аварийное значение =1: Уровень предельного тока достигнут во время идентификации.
— Значение аварийного сигнала =2: идентифицированное сопротивление статора меньше 0,1 % или больше 100 %.
— Значение аварийного сигнала =3: идентифицированное сопротивление ротора меньше 0,1 % или больше 100 %.
— Аварийное значение =4: идентифицированное реактивное сопротивление статора меньше 50 % и больше 500 %
— Аварийное значение =5: Идентифицированное основное реактивное сопротивление меньше 50 % и больше 500 %
— Аварийное значение =6: Идентифицированная постоянная времени ротора меньше 10 мс или больше 5 с
— Аварийное значение =7: Идентифицированное общее реактивное сопротивление утечки меньше чем 5 % и более 50 %
— Аварийное значение = 8: Идентифицированное реактивное сопротивление рассеяния статора менее 25 % и более 250 %
— Аварийное значение = 9: Идентифицированная индуктивность рассеяния ротора менее 25 % и более 250 %
— Аварийный сигнал значение = 20: Идентифицированное напряжение включения IGBT меньше 0,5 или больше 10 В
— Аварийное значение = 30: Регулятор тока на пределе напряжения
— Аварийное значение = 40: Несоответствие идентифицированного набора данных, по крайней мере, одна ошибка идентификации
Процентные значения на основе импеданса Zb = Vmot,nom / sqrt(3) / Imot, ном.
0: Убедитесь, что двигатель подключен к инвертору.
1-40: Проверьте правильность данных двигателя в P304-311. Проверьте, какой тип подключения двигателя требуется (звезда, треугольник).
ВЫКЛ2
F0042
Управление скоростью
Ошибка оптимизации
— Ошибка идентификации данных двигателя.
— Аварийное значение =0: Время ожидания стабильной скорости истекло
— Аварийное значение =1: Несовместимые показания
ВЫКЛ2
F0051
Параметр EEPROM
Ошибка
— Ошибка чтения или записи при сохранении энергонезависимого параметра
.
— Возврат к заводским настройкам и новая параметризация
— Смена привода
ВЫКЛ2
F0052
Ошибка стека питания
— Ошибка чтения информации стека питания или неверные данные — Сменить диск ВЫКЛ2
F0053
Ошибка EEPROM ввода-вывода
— Ошибка чтения информации EEPROM ввода-вывода или неверные данные. — Проверить данные
— Заменить модуль ввода-вывода
ВЫКЛ2
F0054
Неправильная плата ввода-вывода
1. Подключена неправильная плата ввода-вывода.
2. На плате ввода-вывода не обнаружен идентификатор, нет данных.
— Проверить данные
— Заменить модуль ввода-вывода
ВЫКЛ2
F0060
Тайм-аут Asic
— Сбой внутренней связи — Если неисправность сохраняется, замените инвертор ВЫКЛ2
F0070
Ошибка уставки CB
— Нет значений уставки от CB (платы связи) во время отключения телеграммы — Проверить CB и партнера по связи OFF2
F0071
USS (BOP-link)
Ошибка уставки
— Нет значений уставки от USS во время выключения телеграммы — Проверить мастер USS ВЫКЛ2
F0072
USS (связь COMM)
Ошибка уставки
— Нет значений уставки от USS во время отключения телеграммы — Проверить ведущее устройство USS ВЫКЛ2
F0080
Потеря входа АЦП
Сигнал
— Обрыв провода
— Сигнал вне пределов
ВЫКЛ2
F0085
Внешняя неисправность
— Внешняя неисправность, инициированная через терминальные входы — Отключение терминального входа для триггера неисправности. ВЫКЛ2
F0090
Обратная связь энкодера
потеря
— Потеря сигнала от энкодера 1. Проверьте установку энкодера. Если энкодер не установлен, установите P400 = 0 и выберите режим SLVC (P1300 = 20 или 22)
2. Проверьте соединения между энкодером и инвертором
3. Убедитесь, что энкодер исправен (выберите P1300 = 0, работайте на фиксированной скорости, проверьте обратную связь энкодера сигнал в P66)
Увеличить порог потери датчика в P492
ВЫКЛ2
F0101
Переполнение стека
— Программная ошибка или сбой процессора — Запуск программ самотестирования ВЫКЛ2
F0221
Обратная связь ПИД-регулятора ниже
мин. значение
— Обратная связь ПИД-регулятора ниже мин. значение P2268 — Изменить значение P2268. Отрегулировать усиление обратной связи.
F0222
Обратная связь ПИД выше
макс. значение
— обратная связь ПИД-регулятора выше макс. значение P2267. — Изменить значение P2267. Отрегулировать усиление обратной связи.
F0450
Сбой тестов BIST
Значение ошибки:
1. Сбой некоторых тестов силовой части
2. Сбой некоторых тестов платы управления
4. Сбой некоторых функциональных тестов
8. Сбой некоторых тестов модуля ввода-вывода. (Только для MM 420)
16. Ошибка внутреннего ОЗУ при проверке включения питания
— Диск может работать, но некоторые функции не будут работать должным образом.
— Замените диск.
F0452
Неисправность ремня
Обнаружено
— Условия нагрузки на двигатель указывают на неисправность ремня
или механическую неисправность.
Проверьте следующее:
1. Отсутствие поломки, заедания или засорения трансмиссии.
1. При использовании внешнего датчика скорости проверьте правильность его работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *