расшифровка неисправности, рекомендации по ремонту своими руками

2018-04-12 Сергей Фоменко

  • Коды ошибок стиральных машин Mabe
  • d01
  • d02
  • d03
  • d04
  • d07
  • d10
  • d17
  • d21
  • ER12
  • F01
  • F02
  • F03
  • F04
  • F05-F10

d01

Неисправность d01 свидетельствует о непоступлении жидкости в бак, либо о том, что произошел сбой в выбранной пользователем программе.

Причины:

  • Засорен заливной шланг, при его прочистке проблема устранится.
  • Засорился сетчатый фильтр заливного шланга. Промойте.
  • Вышел из строя заливной клапан, при возможности отремонтируйте, если это невозможно, установите исправный.
  • Проблема с блоком управления. Самостоятельно решить проблему с ним практически невозможно, за исключением замены на новый. А для диагностики имеющегося обратитесь к мастеру.
  • Заливной патрубок засорен или повредился, проверьте его состояние.

d02

Не происходит слив жидкости, это произошло из-за ошибки прессостата, либо произошел обрыв цепи. Способы решения проблемы d02:

  • Прочистите фильтр слива.
  • Протестируйте работоспособность прессостата (датчика, отвечающего за уровень давления).
  • Оцените работоспособность электронного контроллера.

d03

В процессе стирки жидкость не нагревается до установленного пользователем уровня:

  • При помощи мультиметра протестируйте термодатчик.
  • Далее оцените работоспособность самого нагревательного элемента (ТЭНа), если на нем есть скопление накипи, удалите ее. Это необходимо делать при помощи специальных растворов. Категорически запрещено соскабливать острым предметом, это может нарушить изоляцию прибора.
  • Затем прозвоните проводку всех соединений, которые берут участие в данном процессе.
  • Если все вышеописанные действия не дали ожидаемого результата, придется отдать на диагностику блок управления.

d04

Вышел из строя симистор электронного контроллера, восстановлению не подлежит, придется приобрести и установить новый симистор.

d07

Люк загрузки не закрыт полностью. Для устранения ошибки d07 понадобится:

  • Откройте и закройте люк еще раз, после чего запустите программу вновь.
  • Осмотрите гнездо, куда заходит замок, возможно, туда попал посторонний предмет.
  • Прозвоните электрическую цепь УБЛ- Центральный модуль.
  • Замените УБЛ при неисправности.
  • Посмотрите, в каком состоянии находятся петли, удерживающие дверь, если они разболтаны или погнуты, подтяните.

d10

Уровень жидкости в баке превышает норму:

  • Откройте кран с холодной водой и оцените напор, если он чрезмерно велик, это и стало причиной подобной неисправности.
  • Посмотрите, в каком состоянии находится датчик, отвечающий за уровень жидкости, при необходимости купите исправный.

d17

Датчик парковки сломан, либо растянут/слетел ремень электродвигателя:

  • Разберите машинку и доберитесь до двигателя, посмотрите, в каком состоянии находится ремень, если слетел, установите на прежнее место. Если порвался или растянулся, придется купить новый.
  • Далее оцените, не сломан ли парковочный датчик.

d21

Сбой в электронном контроллере. Данный узел диагностировать самостоятельно практически невозможно, поскольку необходимы специальные инструменты. Обратитесь за квалифицированной консультацией к специалисту.

ER12

Не закрыта дверца люка загрузки белья. выключите программу, откройте дверь, посмотрите, возможно, под уплотнитель попало белье. Закройте ее заново и включите стиральную машинку.

F01

Не происходит залив воды. Для того, чтобы убрать код, необходимо следующее:

  • Посмотрите, правильно ли подключен шланг, через который заливается жидкость, возможно он пережат.
  • Откройте вентиль с холодной водой, может, просто отключили воду.
  • Оцените состояние патрубка, при необходимости прочистите его. Для более качественной очистки предварительно замочите патрубок в специальном растворе, а затем при помощи ершика промойте.
  • Неисправен электромагнитный клапан.

F02

Слив жидкости не происходит и барабан не вращается:

  • Прозвоните при помощи мультиметра электропроводку машинки, окисленные контакты зачистите, обрыв восстановите. Обожмите клеммы.
  • Также проблема может крыться в дренажном насосе или его помпе. Внимательно исследуйте данный узел.

F03

Барабан не осуществляет вращения:

  • Для начала стоит осмотреть двигатель и все его компоненты. Не растянут ли ремень, далее — какая степень износа у щеток. Если что-то из перечисленного не находится в норме, исправьте. После чего прочистите сам прибор от мусора.
  • Протестируйте проводку мотора и центральной платы.
  • И, наконец, исправность самой платы. Возможно, потребуется перепрошивка или замена.

F04

Не происходит запуск:

  • Посмотрите есть ли электроэнергия, может, вы забыли подключить прибор к сети.
  • Уровень напряжения в сети не соответствует эксплуатационным характеристикам.
  • Исправен ли сетевой фильтр, открутите болты, снимите крышку и установите исправный фильтр.
  • Попробуйте включить вилку другой стороной, переверните.

F05-F10

Данные коды ошибок стиральных машин Mabe оповещают пользователя о неисправностях в центральном блоке управления. Для устранения и ремонта придется вызвать мастера и протестировать плату, возможно и не потребуется ее полная замена. Достаточно будет перепрошить или заменить отдельные микросхемы.

Неисправности и ремонт стиральных машин Bosch

_____________________________________________________________________________________

  • Советы по выбору
  • Модели Maxx 5
  • Модели Maxx 4
  • Модели WFF, WLX, WLK, WFO, WLT
  • Коды ошибок
  • Характеристики моделей WLG, WLK, WAN

Classixx 5

Неисправность стиральной машины Bosch Classixx 5 WLF 20170 CE. Не сообщает никаких ошибок, но во время стирки всё чаще начинает останавливаться и мигать кнопкой «старт, пауза», как будто её поставили на паузу.

Может мигать 2 минуты, может 10, потом может сама продолжить. Может еще раз остановиться, а может и довести стирку до конца. Никогда не останавливалась во время отжима и слива. То же самое в режиме холодной стирки, т.е. вроде не ТЭН, не вибрация, не двигатель, не пар. Началось год назад, но было крайне редко (скажем раз в 2 месяца), теперь
стало очень часто, что останавливается через 8-12 минут и может стоять полчаса. Основная гипотеза связана с загрязнением кнопки. Нажимается она, так же как и все остальные, одинаковый ход, щелчок и всё такое. Отсоединяли плату, чистили все, что можно спиртом, пытались даже закапать его в кнопку и высушить, собрали. Работает примерно, так же как и было, проблема осталась. Советую следующим шагом отпаять кнопку совсем, чтобы
проверить работу без неё и заменить при необходимости. Может, у кого было подобное, какие еще мысли?

Если контроллер реагирует на отпускание — не запустится, если на нажатие — можно подтвердить самопроизвольное нажатие кнопок.

Стиральная машина Классик 5 WLF 20171 CE. Пару дней назад жена обнаружила, что заканчиваются щетки (по звуку двигателя), потом вылезла ошибка E02. Вызвали мастера (я в этот момент на работе), он поменял щетки. После этого он долго возился и не смог сбросить ошибку. Предложил снять блок управления и отвезти в сервис на перепрошивку. Как сбросить ошибку?

Ошибка E02, равносильна F21 в Maxx5, часто требуется перепрошивка. Запустить тестовый режим, прогнать тест двигателя, выключить, включить, ошибка должна исчезнуть.

Стиральная машинка Bosch classixx 5 wlg 24060 oe. После отключения машины, из слива (он у нас в ванну) вытекает, с ржавчиной. Подскажите, что это и из-за чего это может быть?

В Вашем случае, причины появления ржавчины при сливе, могут быть следующие: что-то металлическое попало в промежуток между баком и барабаном, ржавеет и попадает ржавчина в слив. Сейчас даже монеты делают из окисляющегося металла. Выход из строя одного или обоих сальников и в подшипник попадает воды, вызывая в подшипнике ржавчину. Ржавчина в водопроводе, которая попадет в СМА при стирке, и Вы ее видите при сливе.

Машинка Бош Классик мигает полоскание, выключил, прошло более 8 часов, включаю, ничего не работает, мигает только полоскание.

Ошибка «мигание кнопки полоскание» — означает утечку тока. Это может быть связано со следующими неисправностями: неисправность электромотора; выход из строя ТЭН; утечка тока на корпус стиралки. В Вашем случае, скорее всего, неисправен электромотор.

Стиральная машинка Бош classixx 5, по завершении программы люк не разблокируется, лампочка горит, не мигает. Для того, что бы открыть люк приходиться отключать ее, после чего люк разблокируется.

Скорее всего, вышел из строя УБЛ (Устройство Блокировки Люка). Так же, может сбоить и модуль управления, но, скорее всего дело в УБЛ.

Подскажите, как должна заканчивать работу эта стиральная машинка bosch wlg 20060? Должны гореть какие-нибудь индикаторы?

Верхний индикатор мигать должен.

Стиралка Бош wlg 20060 OE. Выставляю программу стирки, она стирает, потом сливает воду, но на полоскание не переходит, приходится сбросить программу и ставить на отдельную функцию полоскания, тогда она полощет и выжимает. Ставя программу холодной стирки, она доводит её до конца и полощет и выжимает. Читал, что помогает замена ТЭНа, но он греет воду, барабан горячий проверял, когда ставил отдельно на полоскание. Может датчик в ТЭНе?

ТЭН пробит, вот СМА и не идёт на полоскание, надо менять ТЭН. Когда тэн в работе она не выполняет полный цикл, стирка в холодной воде без задействования ТЭН, а агрегат делает всё. Вот и ответ тэн поменяйте и всё заработает. Катушка чёрная это блок питания так и должно быть. Если датчик уровня не работает, стиралка в ошибку ушла бы. А вообще-то надо было бы дождаться ошибку и не переключать ее на полоскание.

Неисправность стиральной машины Wlg 20060 oe. Суть проблемы: после длительного простоя (пару лет) при первом включении вода из СМА полилась на пол. При этом вода исправно откачивалась и через «слив». То есть часть воды шла в сливной шланг, часть на пол. После поверхностного осмотра стало понятно, что течёт из улитки-фильтра-помпы. Сняли всё это, отсоединив от патрубков (вокруг них было сухо), и проверили под краном. И тут стало ясно, что течёт из соединения улитка-мотор помпы. Там уплотнительное резиновое кольцо, на вид целое, без трещин. Собрали, разобрали пару раз, и течь почти перестало, первые 10 минут. А потом лужица снова показалась из-под стиралки. Вопрос: есть ли какие-то методы загерметизировать это соединение? Отдельно этого кольца нигде не нашла, только вместе с помпой.

Замените насос, пока не испортили модуль управления. Цена замены насоса и замены модуля отличается на порядок.

В эксплуатации стиральная машина автомат Bosch wlg20060oe Classixx 5. Слетел ремень барабана. Или мастера вызывать или самому. Хотелось бы самому конечно. Перестал крутиться барабан, снял лючок сзади, нашел слетевший ремень. Хоть вкратце не подскажите, как поставить его заново? И может, есть версии, почему это произошло? На что внимание обратить?

Обратить внимание на ручьи ремня, не должны быть срезаны. На подшипники барабана. Не болтается ли верхний шкив. Ставится точно так же, как цепь у велосипеда. В первую очередь ставим на нижний шкив, а за тем на верхний. Выравнивание по центру верхнего шкива, путем переброса по ручейкам нижнего.

СМА Bosch wlg 20060 oe (узкая). Не срабатывает программа стирки (вода заливается, а барабан не крутит), но «включение» другой программы, например полоскание, вода заливается, и барабан не крутится.

Попробуйте включить программу отжима отдельно, если программа отработает, то причина может быть в нагревателе воды, а если не отработает, то могут быть изношены щетки электромотора, поломка датчика оборотов или выход из строя самого мотора.

Стиралка узкая бош классик 5 wlg20060oe. Не сливается и не отжимает при полосканий тоже не сливает воду поласкает грязной при подходе к режиму отжима останавливается перед этим сгорел насос слива воды заменил на новый подсоединил засоров в системой нет, проверил, подскажите, в чем причина.

Если работают все режимы кроме слива, то дело может быть в подключении нового сливного насоса, или сам насос неисправен. Новый не значит исправный. Проверяйте сопротивление насоса — оно должно быть от 140 до 200 Ом.

Стиральная машина Бош wlf 20171 ce 2009г. выпуска, классик 5. Стала долго стирать, 3 часа с момента старта и до окончания отжима по программе хлопок 40 градусов. Какая неисправность может быть?

Причина того, что СМА стала стирать 3 часа, может быть следующее. Сбой в работе модуля управления. Поломка ТЭНа. Сбой в работе электромагнитного клапана подачи воды.

Почему загорается все лампочки отжима бош классик 5?

Если горят все индикаторы отжима — то неисправность в двигателе или датчике оборотов электромотора.

Вчера во время стирки СМА Bosch wlg 20061 oe не перешла в режим полоскания и продолжала стирать. Пришлось установить на слив. Вода при этом сливалась холодная. Заподозрил ТЭН. Нашел, как разобрать стиралку и снять ТЭН. При прозвонке определил, что ТЭН сгорел. У ТЭНа лопнула оболочка и он вытащился из бака с большим трудом, так как цеплялся за пластину фиксатора ТЭНа. В результате после снятия ТЭНа пластина фиксатора тоже была вытащена из бака, так как просто лежала на его дне. Новый ТЭН завтра поищу, а вот что делать с фиксатором не знаю. Нигде не нашел где он должен стоять, какую часть ТЭНа поддерживать и как крепиться в баке. Есть только упоминание о его назначении — фиксировать ТЭН, чтобы за него не задевал барабан. Просьба разъяснить, как установить фиксатор, но очень бы не хотелось разбирать бак.

Посмотри внимательнее в отверстие крепления ТЭНа; там есть крепление этого фиксатора (если есть мусор — прочисти). А сам фиксатор выровняй, если погнул и немного разогни усики, фиксирующие его в баке. Бак можно не разбирать. Ставьте по короче ТЭН 17 сантиметров в самый раз. Хорошо затяните и проверьте, чтобы не соприкасался с барабаном (во время установки измените немного угол наклона).

Проблема с машинкой wlg 20061, не стала воду греть. Барабан холодную воду крутит, на дисплее ошибки не показывает. В чем может быть неполадка? С чего начать?

Возьмите прибор и проверьте ТЭН.

Стиральная машина автомат bosch wlg 20061. Пустая крутит барабан. При загрузке 1 пододеяльник не крутит барабан и не выкручивает.

Если без белья электромотор не крутит загруженный барабан, то поломка может быть в следующем: износились щетки электромотора; износился приводной ремень.

Модели WLG

В эксплуатации узкая стиральная машина 2426. Можно ли заливать в основной лоток жидкое моющее средство при использовании программы с предварительной стиркой. В лоток для предварительной стирки засыпаю порошок, а жидкое моющее из основного тоже стечет сразу с машину и основная стирка будет уже без моющего средства? Я правильно понимаю?

Как вариант можно залить жидкость в бак для предварительной стирки, а для основной засыпать порошок. На некоторых машинках идут в комплекте специальные заграждения для кюветы, поставив которые можно заливать жидкие средства.

СМА Bosch wlg 20260, в эксплуатации 2 года. В последнее время стал заедать замок, приходится дожимать дверцу, чтобы он защелкнулся, можно самому что-то сделать?

Если машинка из первых, то проблема с креплением затвора люка. Снять люк и разобрать. Посмотреть, не свернут ли набок крючок затвора люка. Если так, то снять кронштейн люка с люком, разобрать люк и поставить ось на место. Ось можно зафиксировать суперклеем или заменить средний обод загрузочного люка.

Машина bosch sportline wlg 2426 sportline. При отжиме шумит. При стирке уровень шума нормальный. Меняется ли в этой модели подшипник и сальник, или же нужно менять бак целиком?

Бак разборный, снять верхнюю крышку. Если нет выработки на валу барабана, то меняйте подшипники.

Узкая СМА Bosch 2416 M. Заменил подшипники барабана. После сборки, при повороте селектора машинка не запускается. На дисплее загорается код ошибки Е26, потом срабатывает блокировка люка и тишина. Нигде не нашел код этой ошибки и как на этой стиралке зайти в сервисный режим. Подскажите, смогу ли я самостоятельно отремонтировать ее, или проблема в блоке управления, и надо будет обращаться в сервисный центр?

Прессостат проверяй, не подключил его, наверное. E26 — Ошибка аналогового датчика уровня.

СМА Бош WLG 24260 OE. Не работает ТЭН. Отдали сломанную машинку. С проблемой F04, заменил насос, все заработало, но не греет воду. ТЭН не прозванивался, заменил на новый. Но так и не греет. Проверил, напряжение на ТЭН не подается. Мастера подскажите направление поиска.

Из простого — проверьте реле включения ТЭН на модуле управления. Лучше всего выпаять и заменить.

Неисправность стиральной машины 24260 OE. При запуске допустим на режим 15 минут, срабатывает замок, залив воды идёт, потом барабан на максимальной скорости крутит 2 секунды в одну сторону и всё. Но счётчик идёт, и при этом включает по пару секунд ТЭН (как и должен), и следующий цикл в обратную сторону, тоже на максимальной скорости на 2 секунды крутит барабан. И так на всех режимах стирки. Был сломан после поломки ручки переключателя режимов. Потом восстановили и такое получилось! В чём может быть поломка, симистор целый, мотор тоже, для исключения реле мотора после 2 секунд не срабатывает. Что-то с управлением, скорее всего.

Возможно, проблема по цепи тахо.

Bosch WLG 24260 OE с отключенной блокировкой люка. Как объясняет хозяин, после отключения блокировки, СМА стирала, раз 10 и перестала работать. Выяснилось, что сгорели элементы в цепи УБЛ. Ako 753116-01-название модуля. Что нужно заменить?

Диоды А 6, симистор W25 OT409.

CМА bosch wlg 2426 woe. Подскажите, как сбросить код ошибки e00. Сбрасывал не однократно. Давно было, сейчас не получается.

Попробуй войти в тест через 9 часов. Либо – перепрошивка. Ошибка эта сама не появляется, только после вмешательства.

Стиралка Bosch WLG20160OE зависает в режиме стирки «шерсть». Собственно, включаем машину, ставим на режим «шерсть». Она набирает воду и все. Время на таймере уменьшается, агрегат не крутит барабан, не греет воду. Просто стоит. Приходится выключать и включать другой режим. Может, кто знает, в чем причина? Это под гарантию подходит?

Почитайте инструкцию, вполне может быть, что это нормальный режим.

В эксплуатации стиральная машина Bosch WLG 20261 OE. Включаю, нажимаю кнопку «старт», молчит около 3-х минут, потом табло показывает код ошибки Е3. Что это может быть?

Ошибка E3 — После старта дверь осталась в открытом состоянии – проверяйте. Видимо нужно замок люка менять.

Bosch wlg 20162 ставлю на любой режим стирки, стирка начинается без воды, периферия проверена. Кран открыт, все почищено, ТЭН не включается, датчик уровня в норме, забыл написать, была течь на клапана, с патрубка, судя по всему модуль, а что именно не знаю, так как в электронике не силен, может, кто конкретно подскажет, где смотреть, или модуль на замену?

Колодку проверьте. И обвязку симистора. Может, поможет.

СМА Bosch wlg 24260 oe. Аппарату и года нет, а возникла сегодня следующая проблема. Давеча заметил я, что после стирки обычный джемпер совсем мокрый, поставил на отжим еще раз, а барабан не раскручивается на высокие обороты. Если запускать отжим с пустым барабаном или небольшой тряпкой, то барабан раскручивается. Кто сталкивался уже с подобным? Куда смотреть, в сторону электроники или механики? Могу прогнать сервис
тесты, только как войти на этом аппарате, не пойму.

У вас дисбаланс, добавьте еще несколько вещей, и она станет отжимать.

Машинка 20162 oe. При выборе практически любой программы (кроме 1 — хлопок) выдает на дисплей 0-rr (только rr там в другую сторону) и стирку не включает. При выборе программы «хлопок» как нормальная показывает время стирки, температуру, обороты, но стирка так же не включается. Все время горит индикатор — «полоскание». А «пуск» и «стирка» — нервно моргают. Сейчас длительно держал кнопки, крутанул ручку выбора программ и машинка заработала! (Ошибка ушла!). Я так понимаю, произошло что-то типа перезагрузки? Вообще стиралка периодически ругается на замок, выдавая ошибку Е3, кажется, что за код 0-rr (где rr отображаются совсем в другую сторону) и чего можно ждать в ближайшее время от нее?

О том, как включить и выключить защиту от детей, написано в инструкции.

Модель 20260 oe. Ни на одном режиме стирки не нагревается вода. ТЭН исправен, проверено снятием и последующим включением, на режиме сушки белья тэн работает и подаёт пар в барабан. В электронике не разбираюсь. Сам менял: ТЭН, подшипники, сальник — год назад. Какие рекомендации?

На сушку и нагрев воды разные ТЭНы. Проверьте ТЭН, который греет воду.

При работе стиралки wlg20265oe на любых режимах (отжим, полоскание, стирки) при установке любых оборотов (100 — 1000) машинка выходит на максимальные обороты и начинается большая вибрация, постороннего звука нет, через 20 секунд появляется ошибка d07 (в руководстве не правильно закрыт барабан). Так как я понимаю необходимо проверить магнитно — резистивный датчик оборотов, который установлен на двигателе. На двигателе
6-ти контактный разъем 2 контакта — ротор, 2 контакта — статор и 2 контакта сам датчик. Не подскажите, как можно проверить данный датчик. Щетки на двигателе проверил нормальные.

Таходатчик можно проверить в статическом режиме измерением сопротивления (от 15 до 500 Ом в зависимости от типа двигателя), а в динамическом — измерением выходного переменного напряжения (мВ).

Неисправность узкой стиральной машины Bosch wlg2406moe. Подскажите, в чем может быть проблема. 1.В режиме стирки машина останавливается на отжиме и стоит, при этом белье не прополоскано. Мигает индикатор «Отжим». Принудительно сливаешь воду через шланг слива внизу, перегружаешь белье, после чего все работает. Сливается, заливается, греет, полощет, отжимает. Помпу каждый раз после слива чищу. Может проблема в износе помпы? 2. СМА «скачет» во время отжима. Перегруз? Какой-нибудь амортизатор поврежден?

Проверь отжим пустой стиралки, если стучит — добавь белья, если она полная, то стучит. Разгрузи немного.

В стиральной машине автомат bosch wlg 24440 oe происходит слив воды до 5 раз перед началом стирки. Затем стирает в обычном режиме. Что это значит и как можно устранить данную неполадку?

Нужно проверить прессостат (датчик уровня воды), возможно, его трубка или камера забилась грязью, нужно продуть-прочистить. Также проверьте, что у вас машинка правильно подключена к сливу, шланг должен делать петлю выше уровня бака, чтобы вода не уходила в канализацию самотёком. Если ничего не помогло, тогда причина, скорее всего, в модуле управления, его нужно смотреть.

Машинка 2426 woe перестал крутиться барабан, набирает воды и что-то начинает щёлкать в мозгах типа реле, при отжиме только сливает воду. Сегодня поменял щётки движка на новые, старые стёрлись почти в ноль, но результат тот же: (набор воды и начинает щёлкать), что это может быть? Мозги? И можно ли их как-то обнулить?

Кроме неисправности в модуле управления, проверьте нагреватель воды (ТЭН), так как после залива воды она должна начать нагреваться. Необходимо проверять и сопротивление ТЭНа и пробой на корпус при залитой воде в бак.

Стиральная машина WLG2426WOE не запускается, т.е. при включении в розетку на дисплее загорается самый крайний слева значок, обозначающий (по инструкции) «откройте загрузочный люк и добавьте бельё». Но дисплей ни на что не реагирует и никакая программа не запускается. Дверь не блокируется. Указанный символ мигает. Фильтр проверила, чистый, вода включена. Машине 2,5 года. Эксплуатация аккуратная, агрегат не перегружаю, так как семья 2 человека.

Скорее всего, что-то блокирует замок загрузочного люка, из-за чего он не может заблокироваться и начать выполнение программ. Очень часто частичка белья туда попадает. Если ничего не мешает блокировке люка, то может быть поломка в УБЛ (устройство блокировки люка).

В эксплуатации стиральная машина Bosch wlg 2426 woe — порошок не поступает в барабан из кювета, можно ли класть порошок в сам барабан?

Если порошок не попадает в барабан, то это значит, что электромагнитный клапан не подает воду в кювет, с порошком. Скорее всего, он неисправен. Конечно, Вы можете засыпать порошок прямо в барабан, но это не поможет, т.к. воды не будет и в этом случае.

Приобрели 20260, ставим программу «Детское белье» время на табло 2:38 после нажатия Speed время на табло 2:05 в реале стирка была закончена за 1 час. Получается, время до конца стирки отображается неверно. Это неисправность?

То, что продолжительность программы меняется в процессе стирки, не является неисправностью. Время стирки зависит от многих параметров: веса мокрого белья, времени распределения белья перед отжимом, степени загрязненности белья и др. Эти параметры могут менять в процессе стирки, из-за этого меняется и время.

Стиральная машина bosch wlg 24260 oe. На сливной насос приходит напряжение 160В вместо 220В. Из-за этого он не работает. Можно ли исправить плату управления (видимых повреждений на ней нет)?

Проверьте сначала, какое напряжение подходит к плате управления. Если 220, то дело в плате и необходимо проверять все транзисторы и микросхемы. При неисправности платы, видимые повреждения встречаются в 60% случаях, в остальных не обязательны признаки подгорания.

Подскажите, как снять блокировку (горит ключик и пауза) на стиральной машине bosch wlg20265oe.

Если горит индикатор замка и пауза, то, это означает, что во время стирки Вы поменяли программу. Теперь для разблокировки необходимо повернуть ручку на программе, на которой работала машинка, и дождаться пока загорится замок без паузы. После, удерживайте в течение 5 секунд кнопку отложенного старта.

При установке новой машины 2426 W обнаружили, что нет нижней крышки. Скажите, пожалуйста, возможно ли это новая комплектация или крышка должна быть?

Для Вашей модели точно сказать не можем. Множество современных моделей не комплектуются нижней крышкой (поддоном).

Стиральная машина Бош WLG 24260 OE — 1 год. Не запускается, не включается, ничего не светится и не загорается, ни каких признаков жизни (как будто отсутствует питание). Так уже было, но она включалась через время. Когда забивалась сетка на подаче воды, СМА показывала ошибку, потом стала отключаться, но после прочистки сетки включалась снова, потом стала включаться через время. А сейчас вот выключилась во время стирки (все погасло), прочистил сетку (была засорена, очень грязная вода идет), но она уже не включается и даже через время, прошло 2 дня. Что с ней? Розетка и шнур в порядке, целые. Да еще был один момент раньше, когда работала: при включенном питании, когда перекрывал кран и чистил сетку — то где то на корпусе или на полу, когда вытирал капли воды, иногда покалывало током, не сильно — на работу агрегата это не влияло.

Основное, что должно было Вас насторожить, это не загрязненность сетки, а именно «токопровод» на корпусе. Это может говорить о том, что у Вас нет заземления в проводке помещения. Скорее всего, у Вас вышел из строя фильтр помех, а так же необходима диагностика модуля управления.

Сняли 4 транспортировочных болта, выставили по уровню стиральную машину 24160. Загрузила такое же количество белья как Samsung с 3.5 кг загрузкой (евро постель и мелкие вещи). А она при отжиме стала сильно колотиться (задняя стенка не такая выпуклая, как у Samsung). Можете подсказать причину ?

В моделях Бош действительно четыре транспортировочных болта. Если вы все выкрутили, то проверьте в выключенном состоянии положение стиральной машины — рукой подергайте барабан в разные стороны (вверх/вниз, вперед/назад и покрутите). Возможно, он не опустился на амортизаторы. Если барабан двигается во все стороны, без сильного усилия (хоть чуть-чуть), то проверьте уровень установки машины. Она должна устанавливаться строго по уровню, т.к. обороты при отжиме достигают до 1 200 оборотов. Уровень установки стиралки регулируется
выкручивающимися ножками.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Эксплуатация СМА LG
Купил стиральную машину LG E10B8ND DD, стирал на ней пока всего 3 раза. Проблема заключается в следующем. Стирает очень тихо, так как полный привод сразу на барабан. Даже отжим при 1000 оборотов происходит тихо, но когда сливается…

Samsung WF 8590,6450,6520
Проводим ремонт стиральной машины Samsung WF8590NMW8 diamond (загрузка 5 кг). На дисплее появляется ошибка DE, хоть на сам замок подается 220 (проверял). Самое интересное, что я решил проверить замок на др. СМА, и он заработал. Кто-нибудь сталкивался с…

Ariston RSM, WMSF, AVTL
Стиральная машина Аристон avtl 104, с вертикальной загрузкой 5 кг. Ситуация очень непонятная. СМА может нормально отстирать, но в последнее время начала странно себя вести. При полоскании останавливается и при этом гаснет индикатор на кнопке включения в сеть…

Indesit IWSB, WS, WIU, WIN
Машинка iwsb 5085, описание проблемы. Она заливает воду, барабан вращается пару секунд в одну сторону, останавливается, потом еще 2 раза, по паре секунд, в обратную сторону и тишина. Индикаторы светятся, как положено, программы переключаются, но…

______________________________________________________________________________________

       НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ          ЭКСПЛУАТАЦИЯ И СЕРВИС          КОДЫ ОШИБОК

______________________________________________________________________________________

Ремонт СМА Bosch Maxx 5
В эксплуатации стиральная машина автомат bosch maxx 5 speed edition WLX 20463 OE. Стала некорректно выполнять программу стирки. Установили программу ручной стирки, отжим был полностью выключен. После стирки СМА переключилась на полоскание…

Candy Aqua, GVS4, GS3, CS2
В стиральной машине gvs4 126dw3, появился запах. Стираю с добавлением «калгона» жидкого, но эффекта никакого. Иногда прополаскиваю белье с добавкой уксуса. Если бельё тонкое, типа постельного, то не пахнет. А вот полотенца начали пахнуть. Что делать?

Electrolux EWW, EW, EWX
В эксплуатации стиральная машинка Electrolux EWW 1686. Стала постукивать при стирке, независимо от того отжим это, остановка перед сменой режимов или стирка. Стучит периодически, не все время. Звук раздается примерно от управляющего модуля…

Zanussi ZWY, ZWSE, ZWT
Стиральная машинка zwy 51004 wa, купили примерно месяц назад. Устанавливаю программу стирки, происходит финальный отжим, и машинка начинает стирку заново и так до бесконечности, пока не включишь просто программу слива воды. В чем проблема может быть?

Ремонт Ardo SED, TLN, FL
Ардо TLN 126. На ней есть дисплей, и когда включаешь программу стирки, высвечивается время стирки. Постепенно оно должно уменьшатся, а у нас вот так. Включаю 20-ти минутную стирку, но в итоге стирается минут 40, а то и больше, причем время постоянно…

Beko WKB, WN, WKE, WM
Модель WM 3350 E. Запустили работать в режиме «короткая стирка», программа полностью отработала (загорелась кнопка разблокировки дверцы), но внутри осталась вода. По факту не сработали полоскание и отжим. В попытке перезагрузки, ничего не изменилось, датчики…


Ремонт СМА Gorenje WS,WT
Модель WS 43100. Не открывается клапан залива. Пишет «Ошибка 9». Это ошибка, связанная с аквастопом. Аквастопа нет. Купил новый клапан неоригинальный, катушки взял со старого, с трудом одел, можно сказать, вколотил. Поставил, пару стирок…

Whirlpool AWE, WTLS, AWOC
Купили стиральную машинку Whirlpool AWE 6516 с вертикальной загрузкой и электронным управлением. Контейнер для моющих средств под крышкой. Заливаю кондиционер в контейнер, а он сразу же выливается из маленького…

FASS T D07 250G 250gph Titanium Signature Series Топливный насос

Описание

FASS Diesel Fuel System 2005-2018 Dodge Ram Cummins Titanium Signature Series 250GPH (TS D07 250G)

Дизельное топливо Titanium Signature Series система была разработана FASS Diesel Fuel Системы должны стать самой эффективной, долговечной и надежной системой фильтрации послепродажного обслуживания в дизельной промышленности. Вы обнаружите, что эта топливная система рассчитана на производительность 250 галлонов в час и предназначена для высокопроизводительных автомобилей с большими расходами топлива, на которые по-прежнему распространяется ограниченная пожизненная гарантия. Эта топливная система серии Titanium Signature подходит для вашего Dodge Cummins 5.9.Дизельный двигатель объемом л и 6,7 л с достаточным запасом топлива для 900-1200 л.с. модернизирует большие и многократные агрессивные апгрейды заправки, обычно используемые во время соревнований. Топливная система серии Titanium Signature также обладает улучшенными фильтрующими свойствами, которые помогают защитить ваши системы впрыска, эффективно продлевая срок службы как вашего ТНВД Bosch, так и дизельных форсунок Bosch. Эти преимущества включают улучшенную степень фильтрации 3 микрона, встроенный водоразделительный фильтр и запатентованный компанией FASS Diesel Fuel Systems процесс удаления воздуха/паров. Подъемные насосы вторичного рынка важны как для повседневных водителей, так и для высокопроизводительных приложений, когда требуется улучшить экономию топлива или увеличить мощность / крутящий момент.

В этот комплект входит FASS STK-1002 (комплект переборки и всасывающей трубки). Изготовленный из алюминиевой заготовки 6061 T-6, фитинг переборки функционирует как всасывающая и возвратная труба и имеет размер 5/8? Всасывающая трубка вместе с отверстием для возврата топлива ½ дюйма. Эта новая и улучшенная версия из нашего предыдущего комплекта всасывающих трубок позволяет пользователю подсоединять обратную линию FASS непосредственно к фитингу на перегородке, исключая необходимость обрезки заливной горловины и значительно ускоряя процесс установки. Всасывающая трубка изготовлена ​​из тефлона PTFE, который можно легко разрезать, чтобы приспособить к различной глубине топливных баков. При правильной установке вы можете безопасно работать примерно до 1/8 бака топлива.

Дизельные топливные системы серии Titanium Signature — это превосходные топливные насосы и системы фильтрации в дизельной промышленности. Это потому, что здесь, в FASS Diesel Fuel Systems, мы сосредоточены на совершенствовании наших насосов и их конструкции, предпринимая дополнительные шаги, которые игнорируют наши конкуренты, спеша выпустить продукт за дверь. Таким образом, у нашего двигателя показатель отказов составляет менее 2%, а в конструкции реализованы уникальные конструктивные особенности, которые можно получить только с дизельными топливными системами FASS 9.0007

 

  • Технология FASS Whisper (FWT) была разработана для удовлетворения строгих требований к современным бесшумным дизельным двигателям. Технология FASS Whisper разрабатывалась и тестировалась более двух с половиной лет, чтобы соответствовать высоким стандартам качества и долговечности FASS Fuel System. Технология FASS Whisper эффективно и резко снижает уровень шума дизельной топливной системы FASS серии Signature до «шепота», одновременно увеличивая расход топлива. Наши конкуренты снижают уровень шума за счет снижения скорости потока.
  • Высокопроизводительные радиальные надрезы (PRC) — это передовая технология обработки, используемая для улучшения потока топлива через систему FASS путем создания плавных надрезов в алюминиевом корпусе. Это предотвращает повторное попадание воздуха и паров обратно в топливо и предотвращает образование вихревых токов в пределах острого угла в 90 градусов. Топливные системы FASS Titanium Signature являются единственной системой разделения топлива и воздуха, которая включает в себя эти эксклюзивные радиальные разрезы, более мелкие конкуренты обычно используют T-Bone и Square 9.0-градусные фитинги, которые могут ограничивать поток топлива, вызывать ограничения и повторно подавать воздух обратно в ваше топливо.
  • Возврат по массе (MFR) Технология  используется для непрерывной очистки топлива за счет поддержания положительного давления топлива, подаваемого в двигатель, для предотвращения кавитации, истирания и задиров. Затем возврат топлива, которое еще не нужно, обратно в бак после того, как оно прошло через процесс фильтрации, удаляя грязь, воздух, пары и воду. Это означает, что ваше топливо постоянно «полируется» (очищается), гарантируя, что ваш дизельный грузовик всегда будет иметь максимально чистое топливо. MFR в сочетании с дополнительными опциями подогревателя топлива FASS помогут обеспечить работу в «экстремальных» холодных погодных условиях!
  • Болтовое крепление кронштейна  старые способы крепления требовали сверления отверстий или сварки при установке нового насоса. Теперь это стало проще благодаря нашим новым болтовым креплениям, в которых используется заводской болт крепления кузова Ford Super Duty, болт, который крепит кузов грузовика к раме. Монтаж подъемного насоса серии Titanium занимает всего несколько минут, а все кронштейны изготовлены из обработанной стали для превосходной поддержки и прочности.

2005-2018 Топливная система Cummins 250GPH Особенности:

  • Новая технология Whisper
  • Новая установка кронштейна с болтовым креплением
  • Предварительно настроенное давление топлива 16–18 фунтов/кв. s Вода, воздух и мусор из дизельного топлива
  • Степень фильтрации 3 микрона
  • Защищает и продлевает срок службы форсунок
  • Улучшенный запуск в холодную погоду
  • Снижает выбросы окиси углерода и двуокиси углерода
  • Топливопроводы и порты ½ дюйма
  • Фитинг перегородки Всасывающая трубка и возврат

Для конкретной модели

Эта деталь подходит для некоторых моделей

9 0075 Модель 90 038 9003 9 Додж 9 0039 2014
Марка Год
Марка Модель Год
Додж Камминз 5. 9 2005
Додж Камминз 5.9 2006
Dodge Cummins 5.9 2007
Dodge Cummins 6.7 2007
Додж Камминз 6.7 2008
Додж Камминз 6.7 2009
Додж Cummins 6.7 2010
Dodge Cummins 6.7 2011
Камминс 6,72012
Додж Камминз 6.7 2013
Додж Камминз 6.7
Додж Камминз 6.7 2015
Додж Камминз 6.7 9006 4 2016
Dodge Cummins 6.7 2017
Dodge Cummins 6.7 2018 9 0064

FASS TS D07 250G TITANIUM SIGNATURE SERIES 250GPH FUEL SYSTEM – Sunny Diesel

  • Информация о продукте

Информация о продукте

ОПИСАНИЕ

Дизельная топливная система серии Titanium Signature была разработана FASS Diesel Fuel Systems, чтобы стать самой эффективной, долговечной и надежной системой фильтрации послепродажного обслуживания в дизельной промышленности. Вы обнаружите, что эта топливная система рассчитана на производительность 250 галлонов в час и предназначена для высокопроизводительных автомобилей с большими расходами топлива, на которые по-прежнему распространяется ограниченная пожизненная гарантия. Эта топливная система серии Titanium Signature подходит для вашего Dodge Cummins 5.9.Дизельный двигатель объемом л и 6,7 л с достаточным запасом топлива для 900-1200 л.с. модернизирует большие и многократные агрессивные апгрейды заправки, обычно используемые во время соревнований. Топливная система серии Titanium Signature также обладает улучшенными фильтрующими свойствами, которые помогают защитить ваши системы впрыска, эффективно продлевая срок службы как вашего ТНВД Bosch, так и дизельных форсунок Bosch. Эти преимущества включают улучшенную степень фильтрации 2 микрона, встроенный водоразделительный фильтр и запатентованный компанией FASS Diesel Fuel Systems процесс удаления воздуха/паров. Подъемные насосы вторичного рынка важны как для повседневных водителей, так и для высокопроизводительных приложений, когда требуется улучшить экономию топлива или увеличить мощность / крутящий момент. Этот комплект включает два FASS BHF-1005 (комплект переборки и всасывающей трубки). Изготовленные из алюминиевой заготовки 6061 T-6, фитинги переборки функционируют как всасывающая и возвратная трубы. Эта новая и улучшенная версия нашего предыдущего комплекта всасывающих трубок позволяет пользователю подсоединять всасывающую и возвратную линии FASS непосредственно к фитингу на переборке, который монтируется непосредственно на модуле топливного бака, устраняя необходимость обрезки заливной горловины и значительно ускоряя процесс установки. Всасывающая трубка изготовлена ​​из тефлона PTFE, который можно легко разрезать, чтобы приспособить к различной глубине топливных баков. При правильной установке вы можете безопасно эксплуатировать топливный бак ниже 1/8. Топливные системы для дизельных двигателей серии Titanium Signature — это превосходные топливные насосы и системы фильтрации в дизельной промышленности. Это потому, что здесь, в FASS Diesel Fuel Systems, мы сосредоточены на совершенствовании наших насосов и их конструкции, предпринимая дополнительные шаги, которые игнорируют наши конкуренты, спеша выпустить продукт за дверь. Благодаря этому у нашего двигателя вероятность отказа составляет менее 2 %, а в конструкции реализованы уникальные конструктивные особенности, которые можно получить только с дизельными топливными системами FASS 

  • FASS Whisper Technology (FWT) была разработана для удовлетворения строгих требований современных бесшумных дизельных двигателей. Технология FASS Whisper разрабатывалась и тестировалась более двух с половиной лет, чтобы соответствовать высоким стандартам качества и долговечности FASS Fuel System. Технология FASS Whisper эффективно и резко снижает уровень шума дизельной топливной системы FASS серии Signature до «шепота», одновременно увеличивая расход топлива. Наши конкуренты снижают уровень шума за счет снижения скорости потока.
  • Performance Radius Cuts (PRC)  – это передовая технология обработки, используемая для улучшения потока топлива через систему FASS за счет создания плавных прорезей в алюминиевом корпусе. Это предотвращает повторное попадание воздуха и паров обратно в топливо и предотвращает образование вихревых токов в пределах острого угла в 90 градусов. Топливные системы FASS Titanium Signature являются единственной системой разделения топлива и воздуха, которая включает в себя эти эксклюзивные радиальные разрезы, более мелкие конкуренты обычно используют T-Bone и Square 9.0-градусные фитинги, которые могут ограничивать поток топлива, вызывать ограничения и повторно подавать воздух обратно в ваше топливо.
  • Mass Flow Return (MFR) Технология  используется для непрерывной очистки топлива за счет поддержания положительного давления топлива, подаваемого в двигатель, для предотвращения кавитации, истирания и задиров. Затем топливо, которое еще не нужно, возвращается обратно в бак после того, как оно прошло через процесс фильтрации, удаляя грязь, воздух, пары и воду. Это означает, что ваше топливо постоянно «полируется» (очищается), гарантируя, что ваш дизельный грузовик всегда будет иметь максимально чистое топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *