Коды ошибок котлов BAXI + Рекомендации (Полный список)

Вероятная причинаМетод устранения / проверить и заменить при неисправности
E01 — Отсутствует розжиг
Нет розжига в аппарате и котел не включаетсяПроверить, открыт ли отсечной газовый клапан
Проверить есть ли «завоздушивание» в газовой арматуре аппарата, когда давление газа на низком уровне
Неисправен электрод розжига или провод, который ведет к блоку розжигаПроверить работоспособность электрода розжига и провода к блоку розжига
Неисправен газовый клапан или электронная платаПроверить клапан и плату, все соединения между ними. При необходимости заменить.
E02 — Cработал предохранительный термостат перегрева
Нет циркуляции воды в первичном контуре (Заблокирован насос)Проверить рабочее колесо насоса, оно не должно быть заблокировано
Засорился теплообменникПрочистить теплообменник
Проверить исправность соединителя предельного термостата и температурного датчика NTS отопительной системы на входе в котел
Вышла из строя электронная плата котлаЗаменить электронную плату
E03 — Ошибка конфигурации платы
Настройка котла была выполнена неправильно: некорректно задан параметр F43, он и дает ошибкуНастроить параметр F-43
Проверить правильность монтажа дымоходной шахты. Сверить с нормативами
Проверить исправность вентилятора и датчика тяги
Трубы дымохода слишком узкие. Заменить
В дымоотводе скапливается конденсат. Провести утепление системы
Пневмореле сломано. Заменить
Проверить исправность проводки вентилятора и реле с главным модулем. При необходимости провести ремонт
E04 — Отсутствует розжиг. Частый срыв пламени
Отсутствует розжиг. Произошел срыв пламени.Проверить исправность соединений между блоком розжига и датчиком пламени, а также между платой и газовым клапаном
Слабая тягаУстановить причину отсутствия тяги. Вызвать специалиста
E05 — Неисправен датчик температуры на подаче контура отопления
Вышел из строя датчик температуры на подаче отопленияПроверить наличие контакта на плате и на датчике
Проводка датчика температуры подачи отопления оборвана или в состоянии короткого замыканияПроверить сопротивление (нормальный показатель 9-10 кОм). При различии с нормой — заменить датчик
E06 — Неисправность датчика температуры системы ГВС
Неисправен датчик температуры ГВСПродиагностировать датчик и контакты. Замерить сопротивление. При необходимости заменить датчик
Произошел обрыв проводки датчика ГВС
Произошло короткое замыкание проводки
E07 — Сенсор отвода продуктов сгорания неисправен.
Вышел из строя датчика температуры отходящих газовПровести диагностику. Провести ремонт проводки. Заменить датчик
Проверить кабель соединения платы и газового клапана. При необходимости заменить
Проверить штыревой соединитель газового клапана. При необходимости заменить
E08 — Ошибка в цепи усиления сигнала пламени
Неисправна цепь сигнала пламениОсмотреть разъем х4 между электронным модулем и питающей клеммой.
При необходимости провести ремонт
Нажимать не менее 2 секунд кнопку “R”. Если устройство повторно срабатывает — обратиться в сервисный центр
E09 — Неисправное подсоединение газового клапана.
Газовый клапан неправильно подсоединёнПроверить исправность кабеля соединения платы и газового клапана
Газовый клапан неправильно подсоединёнПроверить исправность штыревого соединителя газового клапана
E10 — Неисправен датчик уличной температуры
Низкое давление воды в контуре отопленияОткрыть кран и заполнить систему теплоносителем
Плохой контакт или отсутствие контакта между платой управления и датчикомПроверить исправность датчика. Заменить при необходимости
Вышло из строя реле минимального давленияПроверить исправность реле, провести ремонт
E12 — Дифференциальный гидравлический прессостат не переключает контакты
Блокировка насосаСкрутить воздушную пробку с вала насоса, дать воздуху выйти, затем вернуть пробку на место
Завоздушена система отопления
Недостаточная циркуляция теплоносителя
Низкое давление воды в контуре отопления
Повреждение мембраны дифференциального прессостатаПроверить исправность дифференциального гидравлического прессостата. Провести ремонт при необходимости
Засорены импульсные трубки дифференциального прессосататаПровести чистку импульсных трубок прессосатата
E13 — Неисправны контакты дифференциального гидравлического прессостата
Залипли контакты микропереключателя дифференциального прессостата Отсоединить контакты на прессостате и микросхеме. Провести чистку и поставить обратно
E15 — Неисправно управление газовым клапаном
Неисправность электроники управления газовым клапаном или платы котлаПроверить кабель соединения платы и газового клапана, при необходимости замените плату
E18 — Включена функция заполнения системы
Активна функция заполнения системы водойНичего делать не нужно, сообщение информирует о включенной функции
E19 — Достигнуто максимальное время заполнения системы.
Неисправность при заполнении системыПроверить кран заполнения системы. Если кран в норме, обратиться в сервисный центр для диагностирования проблемы
E53 — Забит дымоход
Произошло засорение дымохода внешним мусоромПровести чистку дымохода
E55 — Электронная плата не настроена
Не откалиброванная электронная платаВключить функцию автоматической калибровки платы
E77 — Ионизационный ток за пределами рекомендованных значений
Ионизационный ток выходит за пределы пороговых значенийПроверьте положение и целостность ионизационного электрода. Проверить наличие продуктов сгорания в забираемом воздухе. Если обнаружена проблема — заменить электрод, включив перед этим функцию автоматической калибровки
E78, E79 — Максимальный ток на газовом клапане достиг минимального порогового значения
Максимальный ток на газовом клапане достиг минимального порогового значенияПроверьте положение и целостность ионизационного электрода.
Проверить наличие продуктов сгорания в забираемом воздухе. Если обнаружена проблема — заменить электрод, включив перед этим функцию автоматической калибровки
E83,84,85,86,87 — Ошибка связи
Ошибка связи между платой котла и блоком управления. Короткое замыкание в кабелях подключенияПроверить проводку, которая соединяет термостат и плату, или радиосвязь
E92 — Контроль горения выявил несоответствие во время автоматической калибровки
Значение газа сжигания задано вне пределов допустимых значений во время калибровки газового клапанаПроверьте, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе
E109 — Неправильно проходит предварительная циркуляция
Воздух в контуре котла (временное нарушение)Проверить правильность работы насоса и циркуляции воды в системе
E110 — Сработал предохранительный термостат
Нет циркуляции воды (перегрев)Проверить исправность датчика
Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел
Е127 — Включение функции «антилегионелла»
Включилась функция «антилегионелла»Ничего не нужно делать. Это временное информирование, исчезнет по окончании работы функции
E128 — Срыв пламени 12 раз подряд
Погасло пламяПроверьте ионизационный электрод и проводку; проверьте, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе
Включите функцию автоматической калибровки перед заменой деталей
E130 — Котел заблокирован из-за срабатывания термостата дымовых газов
Сработал дымовой зонд перегрева NTC Проверить датчик, правильность работы насоса и циркуляции воды в системе.
E133 — Отсутствие зажигания
Нет зажигания (6 попыток)Проверить входное давление газа и удостовериться в его правильности
Проверить ионизационный электрод, электрод розжига и проводку
Проверить, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе
Проверить, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе
Включить функцию автоматической калибровки
E270 — Отсутствие воды в алюминиевом теплообменнике или перегрев теплообменника
Перегрев теплообменника или отсутствие в нём водыПроверить датчик и правильность циркуляции воды в системе
Е164 — Нет сигнала от гидравлического прессостата
Нет сигнала от гидравлического прессостатаПроверить, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям
E317 — Частота сети не соответствует требуемой
Неправильная частота электропитанияПроверить значение частоты сети электропитания
E321 — Частота сети не соответствует требуемой
Неисправен датчик температуры ГВС проточного котлаПроверить датчик. При необходимости заменить
E384 — Ложное пламя
Ошибка по пламениПроверить правильность работы газового клапана
E385 — Слишком низкое напряжение питания
Низкое напряжения питанияПроверить значение напряжения питания

Коды ошибок Komatsu – что это и как реагировать оператору

Все машины Комацу рассчитаны на работу с заданными производителем параметрами давления в гидравлической системе и двигателе. Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.

Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.   

Два уровня ошибок: как в них разобраться

Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.

При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.

С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE

­­­­

Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.

Деление ошибок на механические и электрические

Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.

Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.

Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.    

В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.

Действия оператора при появлении ошибки

Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.

Скриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE

Бывает так, что оператор случайно нажал лишнюю кнопку или выполнил/не выполнил любое другое действие, которое привело к нарушению работы экскаватора. Для ее устранения нет необходимости специалистам сервисной службы выезжать за много километров до местонахождения машины и вопрос можно решить по телефону. Все ошибки дублируются в системе удаленного мониторинга Komtrax.

Дубляж ошибок в Komtrax

Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.

Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.

Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.

Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).   

Удаление сообщений об ошибках Canon Pixma E04, E05, E14 или E15

Сообщения об ошибках Canon E04, E05, E14 и E15 появляются, когда струйный принтер Canon Pixma не может распознать один или несколько картриджей. Официальный текст Canon для описания ошибки: «Картридж FINE не может быть распознан», однако эти сообщения могут также появляться при использовании повторно заправленных или восстановленных картриджей Canon, которые также не имеют маркировки Canon «FINE». Однако это не означает, что вы должны использовать новый картридж Canon в своем принтере, а только то, что у вашего принтера возникают проблемы с идентификацией установленного картриджа как совместимого.

В вашем принтере Canon используется ряд контактов золотистого цвета на передней части картриджа в качестве единственной точки контакта с картриджем. Если эти контакты закрыты грязью, чернилами или натуральными маслами с ваших рук, это может привести к появлению этого сообщения, возможно даже, что контакты были повреждены (явно или иным образом) во время работы с картриджем.

В любом случае я бы порекомендовал выполнить приведенные ниже основные действия по устранению неполадок, чтобы попытаться решить проблему.

Как очистить это сообщение?

Предполагая, что контакты не были повреждены или отключены в электронном виде, вы можете обычно обойти это сообщение, очистив контакты, упомянутые ранее. Я бы рекомендовал выполнить следующие шаги:

  1. Извлеките картридж из принтера.
  2. Выключите принтер с помощью кнопок на корпусе принтера. НЕ выключайте его из розетки.
  3. Дважды проверьте этикетку картриджа, чтобы убедиться, что для вашего принтера устанавливается правильный картридж.
  4. Протрите контакты на передней части картриджа кусочком кухонной салфетки или другой неволокнистой салфеткой.
  5. Нажмите кнопку питания принтера, чтобы снова включить его.
  6. Переустановите картридж, убедившись, что картридж возвращен в соответствующую черную/цветную часть базовой станции.

Если повезет, ваш принтер распознает картридж, и вы сможете продолжить печать. если, однако, остается одно из сообщений E04, E05, E14 или E15 «Картридж FINE не может быть распознан», вероятно, картридж поврежден/неисправен. К сожалению, в данном случае остается только замена картриджа, желательно другого производителя или из другой партии.

Если вы столкнулись с этой проблемой при использовании нескольких картриджей, возможно, соответствующие контакты внутри принтера закрыты или даже повреждены. К счастью, к этим контактам можно легко получить доступ, вынув картридж из принтера, а также их можно очистить с помощью такой же ткани. В некоторых принтерах эти контакты могут быть заострены, поэтому при очистке следите за тем, чтобы не оставлять после себя кусочки ткани.

Для каких принтеров/картриджей Canon это поможет?

Сообщения об ошибках E04, E05, E14 и E15 относятся к огромному количеству струйных принтеров Canon, включая те принтеры, которые совместимы с Canon PG-37, CL-38, PG-40, CL-41, PG-50 и Ассортимент чернильных картриджей CL51. Эти принтеры включают Canon Fax JX200, MultiPass 450, MultiPass MP150, MultiPass MP160, MultiPass MP170, Pixma iP1200, Pixma iP1300, Pixma iP1600, Pixma iP1700, Pixma iP1800, Pixma iP1900, Pixma iP5, ма iP2600 , Pixma MP140, Pixma MP150, Pixma MP160, Pixma MP170, Pixma MP180, Pixma MP190, Pixma MP210, Pixma MP220, Pixma MP450, Pixma MP460, Pixma MP470, Pixma MX300 и Pixma MX310 . Какой из этих шести возможных картриджей подходит для вашего принтера, будет полностью зависеть от модели вашего принтера.

Наряду с моделями принтеров, упомянутыми выше, очистка контактов может помочь картриджам PG-510, CL-511, PG-512 и CL-513 принять принтер. Следующие принтеры совместимы с этими черными и цветными картриджами, Canon Pixma iP2700, Pixma iP2702, Pixma MP230, Pixma MP240, Pixma MP250, Pixma MP252, Pixma MP260, Pixma MP270, Pixma MP272, Pixma MP280, Pixma MP282, Pixma MP330, Pixma MP480, Pixma MP494, Pixma MP494, Pixma MP494 Pixma MP499, Pixma MX320, Pixma MX330, Pixma MX340, Pixma MX350, Pixma MX410 и Pixma MX420 .

Вы даже можете использовать приведенный выше совет для устранения ошибок E04, E05, E14 и E15 с помощью Canon Pixma MG2150, Pixma MG2250, Pixma MG3150, Pixma MG3155, Pixma MG3250, Pixma MG3550, Pixma MG4150, Pixma x4250MX, Pixma x4250MX, . , Пиксма MX395, Pixma MX435, Pixma MX455, Pixma MX515 и Pixma MX525 . Эти принтеры используют относительно новые картриджи Canon PG-540, Cl-541, PG-540XL и CL-541XL.

Я надеюсь, что это решило проблему, с которой вы столкнулись. Однако, если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами через любую из наших социальных сетей.

Устранение неполадок Ошибка картриджа принтера Canon (1682 1684 E04 E05 E14 E15) (1686 1688 E13 E16 U162 U163 )

После заправки картридж вставляется в принтер. Есть два варианта:

 

1. Включена аварийная сигнализация; светодиодный индикатор картриджа мигает. На компьютере появится сообщение об ошибке «Код ошибки 1682», «Код ошибки 1684», «Проверьте чернила 1682» или «Проверьте чернила 1684», E04, E05, E14, E15, 1682 и 1684. Кроме того, эти коды будут сопровождается текстовым сообщением: «Картридж FINE не может быть распознан» или «Картридж с чернилами не может быть распознан».

 

Это сообщение об ошибке означает, что принтер не может распознать один или несколько картриджей. Картридж контактирует с принтером с помощью латунной ленты сзади. Если эта лента намокнет или испачкана чернилами, она не будет иметь хорошего контакта с принтером. Решение простое: извлеките проблемный картридж, обозначенный мигающим светодиодом, и очистите его бумажным полотенцем. Также протрите латунный штифт принтера.

 

Если мы повторим этот шаг несколько раз, но принтер по-прежнему жалуется на то, что картридж не распознается, значит, вышла из строя электроника внутри картриджа. Эти картриджи были созданы для одноразового использования, поэтому неудивительно, если они выйдут из строя. У нас есть клиенты, у которых картриджи вышли из строя при первой заправке, хотя такая ситуация бывает редко. Мы никак не можем починить картридж, который не проходит электронный тест, поэтому нам приходится выбрасывать картридж и заменять его другим. К счастью, многие люди продают свои пустые картриджи на eBay. Если мы будем искать такие фразы, как «PG245 пуст», они дадут много результатов. Некоторые продавцы используют слово «девственный» для описания картриджа, который никогда не заправлялся. Мы можем получить новые картриджи для следующей заправки за небольшую часть стоимости.

 

2. Аварийная сигнализация выключена. Один или оба индикатора картриджей постоянно горят желтым цветом. Постоянный желтый свет означает, что принтер считает, что в картридже заканчиваются чернила. У Canon нет механизма для определения количества чернил в картридже, поэтому он использует количество страниц для расчета примерного уровня чернил. Поэтому, хоть мы и перезаправили картридж, принтер все равно будет думать, что уровень чернил низкий.

 

Большинство людей сразу же подумают: «Как сбросить счетчик страниц на чипе?» Чтобы сбросить его, нам потребуются специальные инструменты и материалы, которые резко увеличат наши затраты. Есть восстановленные картриджи с «полным уровнем чернил». Эти картриджи были изготовлены путем клонирования информации о чипе нового картриджа на новую ленту, а затем приклеивания этой ленты поверх старого картриджа Canon. К счастью, Canon позволяет принтеру продолжать работать после того, как чернила закончились, отключив датчик уровня чернил. После отключения датчика чернил мы будем следить за качеством печати и добавлять чернила по мере необходимости.

 

Следовательно, мы можем продолжать печатать в ситуации №2. Уровень чернил «низкий», но мы будем продолжать печатать, пока датчик уровня чернил не покажет, что чернила закончились.

 

 

2.2  Принтер работает, но на выходе нет изображения, отсутствуют цвета или отображаются полосы. Эта проблема вызвана засорением. У нас есть статья для решения проблемы засорения: [Ссылка]

 

2.3  Принтер работает нормально. Продолжаем печатать. Через несколько сотен страниц выскакивает окно с «Ошибка 1686» или «Ошибка 1688». В окне сообщения об ошибке говорится: «Возможно, закончились чернила» (Проверьте чернила 1686) или «Чернила закончились» (Проверьте чернила 1688). Принтер останавливается в процессе печати. Код ошибки может быть E13, E16, U162, U163, 1686 и 1688.

 

Настало время сбросить чип, или, как мы любим говорить, «выключить датчик уровня чернил». Держите окно ошибки открытым. Не нажимайте «Отменить печать». Теперь найдем кнопку STOP (со знаком треугольника) и нажмем ее на пять секунд. Мы услышим щелчок, и принтер вернется к работе. Мы увидим, как окно с ошибкой исчезнет с компьютера, а датчик уровня чернил больше не будет показывать предупреждающий знак в верхней части картриджа. Кроме того, датчик чернил не показывает уровень чернил. Светодиодный индикатор картриджа начнет мигать желтым цветом. Далее датчик чернил будет выключен. Мы можем продолжать использовать картридж и заправлять его, когда на отпечатке отсутствует цвет.

 

3. Аварийная сигнализация выключена. Один или оба индикатора картриджей мигают. Мигающий индикатор означает, что датчик уровня чернил выключен. Мы можем попробовать распечатать страницу. Он покажет «Ошибка 1686», если мы впервые используем этот картридж. Мы можем обратиться к пункту 2.3 выше, чтобы решить проблему. Теперь мы будем печатать с мигающим светом. Если нам не нравится мигающий свет, мы можем закрыть его куском скотча.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *