Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода ошибки | Дополнительная информация по ошибке |
01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен |
02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева.![]() |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя.![]() |
88 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В |
89 | Обрыв нагнетателя | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В |
8B | Обрыв циркуляционного насоса | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В |
90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В |
92 | Нет команды продолжения работы | Нет команды продолжения работы от органа управления |
94 | Обрыв температурного датчика | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В |
99 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В |
9C | Время подогрева превысило время поездки | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) |
A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) |
AA | S on W-Bus not succeed | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) |
AB | Обрыв датчика перегрева | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В |
Ошибка 8 кофемашин Jura в Москве выезд мастера бесплатно
Данная ошибка возникает при попытки датчика положения заварочного узла определить его верхнюю и нижнюю точки. Но нельзя сразу менять заварочный узел, т.к. причин, при которых может возникнуть ошибка 8 кофемашин Jura бывает много и у каждой свои проявления.
Мы профессионально занимаемся ремонтом всех видов кофемашин, и часто делимся знаниями о причинах поломок и ошибках с нашими клиентами
Хотите быстро решить проблему?
Звоните +7 495 636 18 36 (и мы поможем! Выезд бесплатно!)
Рассмотрим варианты по частоте обращений в сервисный центр от большего к меньшему.
- Самое распространенное — это заклинивание заварочного узла в результате изнашивания деталей (сальников поршня и клапана). В домашних условиях это 5-7 лет, когда в офисах с большим количеством людей срок может сократиться до 2-4 лет. Официальные сервисные центры производят замену данного узла, что приводит к дорогостоящему ремонту. В нашей компании разработана методика восстановления данного узла, что позволяет продлить его срок службы еще на 3-5 лет с минимальными затратами. При восстановлении блока производится комплексная очистка Вашей кофемашины, которая будет произведена профессиональными химическими средствами совершенно бесплатно.
- Ошибка 8 кофемашин Jura может возникнуть в результате выхода из строя двигателя привода заварочного узла или его редуктора, в этом случае ремонт производится путем замены двигателя в сборе с редуктором. Данная операция занимает несколько минут, но является дорогостоящей из-за стоимости деталей.
- Более редкий дефект — выход из строя модуля управления, который подает питание на двигатель. В этом случае самое простое решение — заменить модуль, но это составляет практически 50% от стоимости самой кофемашины. Чаще всего на модуле выходят из строя реле управления двигателем, при определенной сноровке и наличии соответствующего оборудования можно произвести ремонт данного модуля.
- Сам датчик положения двигателя. Если при выходе из строя двигателя будет тишина, то в данном случае наоборот двигатель будет вращаться и заварочный узел будет двигаться вверх/вниз.
Процент поломок следует распределить следующим образом:
- На неисправность заварочного узла приходится 80% всех поломок,
- 10% приходится на модуль управления и оставшиеся распределяются между двигателем и датчиком положения.
Любую поломку можно исправить, остается вопрос цены. Мы стремимся к ремонту модулей, а не их замене, что позволяет заказчику экономить денежные средства.
Популрные марки кофемашин Jura (Джура) в котрых часто возникает ошибка 8:
- JURA IMPRESSA J9
- JURA IMPRESSA C5
- JURA IMPRESSA F50
- JURA IMPRESSA C60
- JURA IMPRESSA S9
В нашем сервисном центре вы можете заказать ремонт и обслуживание кофемашин Jura, по выгодной цене, наши мастера выезжают на дом или ремонтируют технику в сервис центре.
com solucionar l’error? Что значит F9? Возможные причины неправильного функционирования
- Что означает ошибка F9?
- Причины
- Элиминасио
Com qualsevol electrodomèstic, les rentadores Atlant són propense a mal funcionament d’un tipus o altre. El factoryant bielorús s’esforça per minimitzar-los comprant компоненты d’alta qualitat. Линьки consumidors Que Han comprat la unitat assenyalen Que fa front efectivament a les seves functions. No obstant això, es produeixen error en el seu treball. В частности, F9.
Что означает ошибка F9?
Tots els propietaris d’electrodomèstics s’enfronten al seu mal funcionament, la rentadora ATLANT no és una excepció. Линька совинт, els usuaris troben l’error F9. Эль-фабрикант ва tenir cura del consumidorequipant l’equip amb un sistema de diagnòstic automàtic que notifica al propietari una avaria. Si la vostra unitat no té una pantalla electronica, aquesta falla es pot reconèixer per la fila inferior d’indicadors del tauler de control. A més de l’indicador d’encesa, s’encendran 1 i 4 llums, que tambe indicaran l’error F9.
Si la rentadora va emetre aquest mal funcionament, la majoria de vegades indica Problemes amb la rotació del tambor. Això vol dir Que el tacogenerador podria fallar, эль-электрический двигатель es va trencar, эль-схема elèctric entre el motor i el mòdul de control es va trencar. Aquesta avaria també pot ser un mal funcionament normal del dispositiu.
Els moduls de control de les rentadores Atlant són bastant sensibles a les sobretensions, a causa de les quals el microprogramari de la placa electronica pot funcionar malament. Tanmateix, aquesta molestia no és tan привычный.
Причины
Quan la rentadora es trenca, és desagradable, però no hauríeu de trucar immediatament al reparador. Primer heu de realitzar un extern extern, llegiu les instruccions am més detall. К счастью, ошибки линьки es poden corregir per tu mateix. Molt sovint, els usuaris d’una unitat d’un Fabricant Bielorús s’enfronten a un petit nombre de Reasons d’Avaria. Per excloure una fallada puntual del tauler de control, heu de seguir els passos següents:
- desendolleu el cable elèctric de l’equip de la presa i espereu entre 15 и 20 минут;
- торнеу в энсендре ла рентадора;
- si l’error desapareix a la pantalla, el modul de control està congelat i cal reiniciar el sistema.
Un altre motiu pel qual pot aparèixer l’error F9 és un botó de gir enganxós. Si no es pot eliminar el mal funcionament, això vol dir que l’avaria rau en els mecanismes de la unitat. Привет, разные цены на això.
- Плохая функция такогенератора. La funció main d’aquest element és comptar amb precisió les revolucions que fa el tambor durant el funcionament de la rentadora. Més, el tacòmetre mesura latensió generada i envia un senyal a la unitat de control. Aquesta tasca és necessària per al bon funcionament de la unitat, ja que la centrifugació i el rentat es realitzen amb diferents nombres de revolucions.
- Проблемы с двигателями. Un símptoma d’aquest mal funcionament és que el cos o el tambor de la rentadora «mosseguen» pel corrent i el tambor no gira be durant el rentat, esbandida i centrifugació, o és возможно que no giri gens. El motiu main és la fuga de corrent a la caixa o l’armadura està trencada.
En aquest cas, és millor substituir la peça completament i no reparar un element separat, ja que és massa car canviar una unitat Independent.
- Фальшивая модуля программного обеспечения в электрической цепи. La unitat de control es рассматривает «cervell» de la rentadora.Aquest article és responsable de les functions següents: «comanda» el motor, les valvules d’entrada d’aigua, els elements de calefacció, la bomba, el dispositiu de блок-де-ла-порта-де-каррега. També processa senyals dels elements del group de contactes de control del pany de la porta de l’escotilla, датчики температуры и нивелль д’Айгуа.
Основные симптомы неисправности оборудования. Например, s’inicia el programa de rentat, però s’omet el mode «centrifugat», treu la roba absolutament mullada. El Temps де Rentat Pot Ser Més Curt дель Que s’indica а ле Instruccions. Com a regla вообще, aquest mal funcionament no rau en el modul de control en si, sinó en el mal funcionament d’algun altre element del dispositiu. Si la unitat es trenca, és més sovint a causa de l’oxidació dels cable, o el tauler es crema a causa d’una caiguda detensió freqüent a la xarxa elèctrica.
Eliminació
El disseny de la rentadora Atlant no difereix especialment dels dissenys dels models d’altres factoryants. Per tant, arribar als elements complexos del dispositiu no serà dificil. Abans de començar la reparació, avalueu-ne la viabiliat econòmica. A també seguiu les normes de seguretat, realitzeu tots els treballs només en l’equip desconnectat de la xarxa.
Дефектный такометр
По смыслу такометра, являющегося фора-де-обслуживанием, праймер-де-тот, калибровочный параметр atenció a com funciona la unitat. Принципы Els «símptomes» d’aquest mal funcionament:
- la velocitat de rotació del tambor canvia bruscament;
- amb el programa «girar», el tambor gira lentament, però hauria d’augmentar la velocitat;
- по программе «rentat», les revolucions són massa freqüents;
- la roba roman mullada després de girar.
Per solucionar aquesta avaria, primer heu d’assegurar-vos que l’error F9 s’ha produït a causa del tacogenerador.
- Отключение арендной платы за электричество.
- Traieu la coberta posterior del dispositiu desenroscant els elements de fixació.
- Нижняя часть hi ha un motor que cal desconnectar.
- Després d’Això, калибровочный разъединитель электрических кабелей такометра и сравните сопротивление натяжения с контактами и мультиметром. L’indicador ha d’estar dins dels 60 Ом. Després mesura latensió. Quan feu girar el motor a mà, augmenta i hauria de ser de 0,2 В.
- Датчик неисправен, но не заменен. Per fer-ho, desconnecteu els arnesos i desconnecteu elsкабели. Obrint эль Pestell, traieu ла coberta протектора я desenrosqueu эльs cargols де fixació. Traieu el dispositiu trencat i install·leu un dispositiu nou realitzant els passos anteriors en ordre invers.
Succeeix Que el Muntatge del tacogenerador es solta amb la sacsejada константа.
N’hi ha prou amb tirar-lo cap amunt. I també, amb el temps, és возможно la formació d’Oxids a l’anell i el cablejat del dispositiu. S’han де retirar амб cura или substituir els элементы danyats.
Электродвигатель доступен по номеру
Для получения запроса на проверку, вызовите возврат электродвигателя для проверки. Hauríeu de desconnectar-ne els cable elèctrics, desenroscar els cargols i estirar el motor cap a vosaltres. Primer heu de comprovar l’estat dels raspalls i els support de muntatge.
Els raspalls són un element Important dels contactes mòbils: després d’un cert període de temps comencen a desgastar-se, cosa que afecta negativament el treball del «cor» de la unitat. El seu desgast tambe pot donar un codi d’error F9. No és difícil determinar-ho: seran massa curts. Els raspalls gastats s’han de substituir.
Важно: aquest element s’ha de canviar per parelles, utilitzant només peces originals. En aquest cas, estaràs segur Que el desgast serà uniforme i no espatllaràs les làmines del collectionr.
Si tot està en ordre amb aquestes objectes, heu de comprovar si el motor elèctric té fuites de corrent a la caixa amb un multimeter. Cada volta del bobinatge s’hauria de comprovar si hi ha avaria. Si s’exclouen totes les avaries i encara s’emet el codi d’error, hauríeu de continuar amb el diagnòstic.
Модуль управления и проблем цепи
Hauríeu de començar comprovant el Circuit de comunicació elèctrica. Aquest element es troba prop del motor. És una peça amb кабели. Cada cablejat s’ha d’anellar amb un multimetre vegades для устранения возможных ошибок. Замена дефектных кабелей.
Si tot està en ordre amb la xarxa elèctrica i no hi ha errors, cal eliminar l’error del modul de control. És molt dificil solucionar aquest problema pel vostre compte. Necessitaràs certs coneixements i habilitats, ja que és un dels elements Principles de qualsevol electrodomèstic, комплексный подход, исполнение и функционирование.
Aquest i altres codis de la rentadora ATLANT es Donen a continuació.
El comentari s’ha enviat correctament.