Содержание

Подключение двигателя со щеточным коллектором — Советы электрику — Electro Genius

Когда двигатель используется для стиральной машины, он может относиться к одному из трех типов. В более старых машинах использовались отдельные баки для стирки и для отжима.

Содержание

Подключение двигателя со щеточным коллектором – советы электрика

В предыдущей статье я рассказал вам, как подключить и запустить 380-вольтовый двигатель к однофазной электросети 220 вольт. Сейчас я расскажу вам, как подключить однофазный электродвигатель от сломанной стиральной машины, пылесоса и т.д. Его также можно успешно использовать для других бытовых целей, например, для управления точилкой, полировщиком, газонокосилкой и т.д.

Схема подключения коллекторного двигателя 220 В

Электрические дрели, перфораторы, электродрели, газонокосилки и т.д. и некоторые автоматические стиральные машины используют двигатель с синхронным коммутатором. Успешно запускается и работает в однофазных сетях без излишнего пускового оборудования.

Для, для подключения коллекторного двигателяНеобходимо соединить два конца № 2 и № 3, один из которых идет от якоря, а другой от статора, с помощью перемычки. Подключите два других конца к источнику питания 220 В.

Обратите внимание, что при подключении коллектора Электродвигатель без электронного блока, он будет работать только на максимальной скорости, при этом будет сильный рывок, большой пусковой ток, искрение на коллекторе при запуске.

Двигатель также может быть двухскоростным.В этом случае статор будет находиться на третьем конце своей половины обмотки. Это уменьшит скорость вращения вала, но увеличит риск повреждения изоляции при запуске двигателя.

Чтобы изменить направление вращения Необходимо поменять местами соединительные клеммы статора или якоря.

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

Если однофазные двигатели имеют только одну обмотку в статоре, то электромагнитное поле внутри него будет пульсирующим, а не вращающимся. И запуск будет происходить только при вращении вала вручную.

Для независимого запуска асинхронного двигателя добавляется вспомогательная или пусковая обмотка, в которой фаза сдвигается на 90 градусов с помощью конденсатора или индуктора. Пусковая обмотка толкает ротор электродвигателя при его включении.

Основные принципиальные схемы показаны на рисунке.

Первые два контура – это предназначены для подключения обмотки стартера на время запуска двигателя, но не более чем на 3 секунды. Для этого используется реле или пусковая кнопка, которую необходимо нажать и удерживать до запуска двигателя.

Соленоид стартера может быть подключен через конденсатор или, в очень редких случаях, через резистор. В последнем случае обмотка должна быть бифилярной, т.е. сопротивление является частью обмотки. Она увеличивается на длину провода, но индуктивность катушки не меняется.

В третьей наиболее распространенной схеме конденсатор постоянно подключен к сети во время работы двигателя, а не только на этапе запуска.

Чтобы определить, какие выводы к каждой обмотке, сначала соедините их вместе, а затем измерьте сопротивление каждой обмотки в соответствии с этими инструкциями. Пусковая обмотка всегда будет иметь большее сопротивление (обычно около 30 Ом), чем бегущая обмотка (обычно около 10-13 Ом).

Выберите конденсатор должен быть согласован с током потребления двигателя, например, для I = 1,4 A требуется конденсатор на 6 мкФ.

Как подключить двигатель стиральной машины?

В современных стиральных машинах Современные стиральные машины могут быть оснащены двигателем с коммутатором или трехфазным двигателем. Последний может быть запущен только электронным устройством управления запуском, которое должно быть удалено из стиральной машины, а схема переведена на ручной запуск. Однако для этого необходимо хорошо разбираться в радиотехнике.

Коллекторный двигатель, с другой стороны, двигатель стиральной машины очень легко подключается. Как правило, к соединительной колодке идет 6-7 проводов, не считая заземления шасси.

Два провода идут от тахометра, который не будет использоваться. А из статора и якоря (ротора) выходит по несколько проводов. Также иногда из половины обмотки может выходить другой конец.

Мы называем пары обмоток и поставьте перемычку на конец обмотки ротора и начало обмотки статора.

Подключите один конец источника питания к началу обмотки ротора, а другой конец – к обмотке статора.

Если необходимо подключить вторую скоростьЗатем подключите один конец источника питания к выходу полуобмотки. Он будет иметь меньшее сопротивление, чем неповрежденный.

В некоторых случаях к клеммной колодке может быть присоединена дополнительная пара клемм от тепловой защиты.

Старые стиральные машины советского образца имели простые асинхронные двигатели с пусковыми обмотками.

Для их запуска я рекомендую использовать подходящее реле от стиральной машины, которое устанавливается только вертикально в соответствии с указанием на корпусе. Подключение осуществляется в соответствии с этой схемой.

В качестве альтернативы они могут запускаться по другой схеме, только с рабочим конденсатором, подключенным к пусковой обмотке.

Функциональный тест

Для того чтобы Для проверки правильности схемы Включите двигатель и запустите его примерно на 1 минуту, затем примерно на 15 минут. Если двигатель горячий, причина может быть в следующем:

  1. Изношенные, загрязненные или заклинившие подшипники.
  2. Высокая емкость конденсатораЕсли двигатель перестал нагреваться, необходимо уменьшить емкость конденсаторов.

В практической работе удобно использовать два типа представления:

Компоновка и принцип работы

Движущаяся часть коллекторного двигателя, как и любого другого двигателя, механически сбалансирована и установлена во вращающихся подшипниках, установленных на неподвижной станине.

Неподвижный статор и вращающийся ротор имеют собственные обмотки из изолированного провода. Электрический ток проходит через них, создавая магнитные поля с северным N и южным S полюсами.

Взаимодействие этих двух электромагнитных полей создает вращение ротора.

Поскольку обе обмотки должны постоянно находиться под напряжением, а ротор вращается, на него устанавливается специальное устройство: коллектор со щеточным механизмом.

Почему же так много проводов?
Одна пара является “термопарой”. Его провода обычно контрастного цвета – черного или белого. Эти провода не понадобятся для нашего подключения.
Еще один неизвестный провод – это так называемая “центральная точка обмотки”. В некоторых моторах это есть, а в некоторых нет. Проще говоря, обмотки этих двигателей делятся на две части. Но какую часть этой обмотки мы должны выбрать?
Для этого берем мультиметр, устанавливаем его в режим “измерение сопротивления” и находим обмотку с меньшим сопротивлением. Это приведет к увеличению тока в цепи и, следовательно, двигатель будет вращаться быстрее и сильнее.
Выберите обмотку с меньшим сопротивлением и подключите ее точно так же, как и три пары контактов.

Принцип работы коллекторного двигателя

Коллекторный двигатель переменного тока 220 вольт и коллекторный двигатель постоянного тока преобразуют электрическую энергию в физическую силу. Физическая сила создается за счет отдачи якоря, который установлен на двух подшипниках в корпусе двигателя.

Ротор и статор приводного устройства имеют обмотки. Они изготовлены из проволоки. Провод заключен в изоляционную оболочку для предотвращения короткого замыкания витков между собой. Напряжение подается на обмотки статора через провод.

Якорь коллекторного двигателя подвижен. Коллектор используется для передачи напряжения на обмотку якоря.

Она выполнена в виде медных контактов. Напряжение передается через графитовые щетки. Такая конструкция позволяет подавать напряжение на обмотку якоря независимо от скорости вращения.

Прохождение электрического тока через обмотки создает магнитное поле. Обмотка якоря имеет магнитное поле противоположной полярности по отношению к обмотке статора. Электромагнитные поля разной полярности заставляют якорь двигателя вращаться.

ВНИМАНИЕ: Коллекторный двигатель можно использовать в качестве генератора постоянного тока.

Выбор направления вращения двигателя Существуют электродвигатели с одинаковыми обмотками – это двухфазные двигатели. Применение однофазных двигателей Этот тип двигателя используется для работы оборудования малой мощности.

Принцип работы и конструктивные особенности

Это довольно специфическое устройство, которое, благодаря своему сходству с машинами постоянного тока, имеет аналогичные характеристики и преимущества.

Отличие от двигателей постоянного тока заключается в материале корпуса статора, который изготовлен из стального листа, что снижает потери на вихревые токи.

Обмотки возбуждения соединены последовательно, что позволяет двигателю работать при нормальном напряжении сети 220 В.

Называемые универсальными, поскольку они работают как с переменным, так и с постоянным током, эти двигатели бывают однофазными и трехфазными.

Видео: Универсальный коллекторный двигатель

В зависимости от исполнения обмотки статора и ротора могут иметь дополнительные отводы для питания различных устройств управления и автоматики коллекторного двигателя или могут быть выполнены без них.

Схемы подключения

Обмотка с меньшим сечением является пусковой обмоткой.

Это связано с особенностью, на которой основаны однофазные асинхронные машины – вращающийся вал, имеющий вращающееся магнитное поле, при взаимодействии с пульсирующим магнитным полем может работать от одной рабочей фазы. Затем он отключается специальным устройством – центробежным выключателем или реле сверхтока в холодильниках.

Сопротивление можно измерить тестером, подключив его к клеммам: рабочая обмотка будет иметь меньшее значение сопротивления. Индукционная катушка.

Все бытовые приборы, от соковыжималок до кофемолок, оснащены этим типом механизма. Инородные тела попадают внутрь прибора через щели в корпусе. Однофазные двигатели типа B очень популярны. Тепловое реле Тепловое реле работает следующим образом: когда обмотки нагреваются до предела, установленного на реле, реле прерывает подачу питания на обе фазы, что позволяет избежать выхода из строя из-за перегрузки или других причин и тем самым предотвратить возникновение пожара.

Чтобы реализовать это технически, конструкция электродвигателя включает в себя множество механических и электрических компонентов: статор с основной и вспомогательной пусковой обмотками; короткозамкнутый ротор; бор с группой контактов на панели; конденсаторы; центробежный выключатель и многие другие компоненты, показанные на схеме выше. При подключении конкретного устройства выполняется несколько типов соединений. Это схема подключения однофазного двигателя с двухполюсной пусковой обмоткой через кнопку. Поскольку схема включения однофазного двигателя через конденсатор содержит подпружиненную кнопку, которая при отпускании размыкает контакты, экономя деньги, провода обмотки пускателя становятся тоньше.

При использовании обычных бытовых инструментов они могут быть повреждены по двум основным причинам:

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для двигателя с пусковой катушкой требуется кнопка, которая при включении размыкает один из контактов. Эти разомкнутые контакты должны быть подключены к обмотке пускателя. В магазинах продается такая кнопка – это EOSP. Средний контакт замыкается на время удержания, а два внешних контакта остаются замкнутыми.

Внешний вид кнопки EHU и состояние контактов при отпускании кнопки пуска”.

Сначала определите путем измерения, какая обмотка является рабочей, а какая – пусковой. Обычно провод от двигателя имеет три или четыре жилы.

Рассмотрим случай с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже соединены вместе, т.е. один из проводов является общим. Возьмите тестер и измерьте сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая обмотка имеет наименьшее сопротивление, пусковая обмотка имеет среднее значение, а общий вывод имеет наибольшее значение (измерение сопротивления двух последовательно соединенных обмоток).

Если имеется четыре провода, они называются парами. Найдите две пары. Тот, у которого сопротивление меньше, является рабочим, а тот, у которого сопротивление больше, – начальным. Затем соедините по одному проводу от пусковой и рабочей обмоток, удалите общий провод. Остается три провода (как в первом варианте):

Эти три провода используются для подключения однофазного двигателя.

    Подключение однофазного двигателя с пусковой обмоткой через кнопку EPS

Подключите все три провода к кнопке. Он также имеет три контакта. Важно, чтобы провод стартера был “заземлен” на центральном контакте. (Который закрыт только во время старта), два других – на краюДве другие клеммы произвольно подключаются к крайним клеммам. Подключите кабель питания (от 220 В) к крайним передним входным контактам RCCB и соедините средний контакт перемычкой с рабочим контактом (примечание: не с полным контактом).Внимание: не подключайте к заземлению). Это полная электрическая схема однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифилярной).

Конденсатор

При подключении однофазного конденсаторного двигателя существуют различные возможности: есть три схемы подключения и все с конденсаторами. Без них двигатель жужжит, но не запускается (если подключен, как описано выше).

Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя

Первая схема – с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки – запускается хорошо, но во время работы вырабатывает гораздо меньше мощности, чем номинальная. Схема с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не хорошие пусковые характеристики, но хорошие ходовые. Поэтому первый контур используется для тяжелого запуска (например, бетономешалки), а контур с рабочим конденсатором – если требуются хорошие пусковые характеристики.

Цепь с двумя конденсаторами

Существует также третий способ подключения однофазного двигателя (асинхронный двигатель) – необходимо установить оба конденсатора. Это нечто среднее между двумя вариантами, описанными выше. Такое расположение является наиболее часто используемым. Он показан на рисунке выше в середине или на рисунке ниже более подробно. При организации этой схемы вам также понадобится кнопка типа PNVS, которая будет подключать конденсатор только в момент “запуска” двигателя. Тогда две обмотки остаются соединенными, а вспомогательная обмотка – через конденсатор.

Подключение однофазного двигателя: схема с двумя конденсаторами – работа и запуск

Для других цепей – один конденсатор – используется кнопочный, автоматический или переключающий выключатель. Там все подключено простым способом.

Выбор конденсатора

Существует довольно сложная формула для точного расчета необходимой емкости, но можно обойтись рекомендациями, которые были выведены в результате многочисленных экспериментов:

Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше напряжения сети, т.е. для сети 220 В следует использовать конденсаторы с рабочим напряжением 330 В или выше. Чтобы облегчить запуск, поищите специальный конденсатор для пусковой цепи. Они имеют маркировку Start или Starting, но можно приобрести и обычные.

Изменение направления движения двигателя

Если при подключении двигатель работает, но вал вращается не в нужном направлении, это направление можно изменить. Это делается путем изменения витков вспомогательной обмотки. Когда схема была собрана, один из проводов был подключен к кнопке, а другой – к проводу рабочей обмотки и выведен на общую линию. Здесь нужно поменять местами провода.

Как это может выглядеть на практике

Читайте далее:

  • Шаговые двигатели: свойства и практические схемы управления. Часть 2.
  • Рабочие характеристики асинхронного двигателя; Школа для электриков: электротехника и электроника.
  • Асинхронный электродвигатель – конструкция, принцип работы, типы асинхронных двигателей.
  • Ремонт коллекторных двигателей.
  • Что такое якорь в электродвигателе – Станция техобслуживания ЭкоПаркинг.
  • Как найти начало и конец обмотки электродвигателя – ООО «СЗЭМО Электродвигатель».
  • Как запустить однофазный двигатель в обратном направлении – несколько примеров.

Схема подключения электродвигателя на 220в через конденсатор: рассчитываем необходимую емкость

Автор Aluarius На чтение 6 мин. Просмотров 14.8k. Опубликовано

Содержание

  • 1 Схемы подключения
  • 2 Как рассчитать емкость

Подключение электродвигателя к однофазной сети – это ситуация, которая встречается достаточно часто. Особенно такое подключение требуется на загородных участках, когда трехфазные электродвигатели используются под какие-то приспособления. К примеру, для изготовления наждака или самодельного сверлильного аппарата. Кстати, мотор стиральной машины через конденсатор производится. Но как это сделать правильно? Необходима схема подключения электродвигателя на 220В через конденсатор. Давайте разбираться в ней.

Начнем с того, что существует две стандартные схемы подключения электродвигателя к трехфазной сети: звезда и треугольник. Оба вида подключения создают условия, при которых в обмотках статора двигателя попеременно проходит ток. Он создает внутри вращающееся магнитное поле, которое действует на ротор, заставляя его вращаться. Если подключается трехфазный электродвигатель в однофазную сеть, то вот этот вращающийся момент не создается. Что делать? Вариантов несколько, но чаще всего электрики устанавливают в схему конденсатор.

Что при этом получается?

  • Скорость вращения не изменяется.
  • Мощность сильно падает. Конечно, говорить о конкретных цифрах здесь не приходиться, потому что падение мощности будет зависеть от разных факторов. К примеру, от условий эксплуатации самого двигателя, от схемы подключения, от конденсаторов, а, точнее, от их емкости. Но в любом случае потери будут составлять от 30 до 50 процентов.

Необходимо отметить, что не все электродвигатели могут работать от однофазной сети. Лучше всего работают асинхронные виды. У них даже на бирках указаны, что можно проводить подключение и на трехфазную сеть, и на однофазную. При этом обязательно указывается величина напряжения – 127/220 или 220/380В. Меньший показатель предназначен для схемы треугольник, больший для звезды. На картинке ниже показано обозначение.

Внимание! Конденсаторный двигатель в однофазную сеть лучше подключать через схему треугольник. Это обусловлено тем, что при таком виде подключения уменьшаются потери мощности агрегата.

Обратите внимание в рисунке на нижнюю бирку (Б).

Она говорит о том, что двигатель можно подключить только через звезду. С этим придется смириться и получить аппарат с низкой мощностью. Если есть желание изменить ситуацию, то придется разобрать двигатель и вывести еще три конца обмоток, после чего провести подключение по треугольнику.

И еще один очень важный момент. Если вы устанавливаете в однофазную сеть электродвигатель с напряжением 127/220 вольт, то понятно, что к сети напряжением 220В можно подключиться через звезду. Потери мощности гарантированы. Но сделать в данном случае ничего нельзя. Если будет произведено подключение этого прибора через треугольник – мотор просто сгорит.

Схемы подключения

Давайте рассмотрим обе схемы подключения. Начнем с треугольника. В любой схеме очень важно правильно подключить именно конденсатор. В данном случае провода распределяются таким образом:

  • Два контакта подсоединяются к сети.
  • Один через конденсатор к обмотке.

Но тут есть один момент, если электродвигатель не нагружать, то его ротор без проблем начнем вращаться.

Если пуск будет производиться под определенной нагрузкой, то вал или не будет вращаться вообще, или с очень низкой скоростью. Чтобы решить эту проблему, в схему необходимо установить еще один конденсатор – пусковой. На нем лежит всего лишь одна задача – запустить мотор, отключиться и разрядиться. По сути, пусковой работает всего 2-3 секунды.


В схеме звезда подключение конденсатора производится на выходные концы обмоток. Две из них соединяются с сетью 220В, а свободный конец и один из подключенных к сети замыкают конденсатор.

Как рассчитать емкость

Емкость конденсатора, который устанавливается в схему подключения трехфазного электродвигателя, подсоединяемого к сети напряжением в 220В, зависит от самой схемы. Для этого существуют специальные формулы.

Соединение звездой:

Cр = 2800•I/U, где Ср – это емкость, I – сила тока, U – напряжение. Если производится подсоединение треугольником, то используется та же формула, только коэффициент 2800 меняется на 4800.

Хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что сила тока (I) на бирке мотора не указывается, поэтому ее надо будет рассчитать по вот этой формуле:

I = P/(1.73•U•n•cosф), где Р- это мощность электрического двигателя, n – КПД агрегата, cosф – коэффициент мощности, 1,73 – это поправочный коэффициент, он характеризует соотношение между двумя видами токов: фазным и линейным.

Так как чаще всего подключение трехфазного двигателя к однофазной сети 220В производится по треугольнику, то емкость конденсатора (рабочего) можно подсчитать по более простой формуле:

C = 70•Pн, здесь Рн – это номинальная мощность агрегата, измеряемая в киловаттах и обозначаемая на бирке прибора. Если разобраться в этой формуле, то можно понять, что существует достаточно простое соотношение: 7 мкФ на 100 Вт. К примеру, если устанавливается мотор мощностью 1 кВт, то для него необходим конденсатор на 70 мкФ.

Как определить, точно ли подобран конденсатор? Это можно проверить только в рабочем режиме.

  • Если в процессе эксплуатации мотор перегревается, то, значит, емкость прибора больше требуемой.
  • Низкая мощность двигателя, значит, емкость занижена.

Даже расчет может привести к неправильному выбору, ведь условия эксплуатации мотора будут влиять на его работу. Поэтому рекомендуется начинать подбор с низких величин, и при необходимости наращивать показатели до необходимых (номинальных).

Что касается пусковой емкости, то здесь в первую очередь учитывается, какой пусковой момент необходим для запуска электродвигателя. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что пусковая емкость и емкость пускового конденсатора – это не одно и то же. Первая величина – это сумма емкостей рабочего и пускового конденсаторов.

Внимание! Емкость пускового конденсатора должна быть раза в три больше емкости рабочего. При этом специалисты советуют вместо одного большого прибора использовать несколько с малой емкостью. К тому же пусковые работают непродолжительное время, поэтому на их место можно устанавливать дешевые модели.

В качестве рабочих можно использовать бумажные, металлизированные или пленочные аналоги. При этом необходимо учитывать тот факт, что допустимое напряжение должно быть в полтора раза быть больше номинального. Как видите, подобрать точно конденсатор под электродвигатель достаточно непростым. Даже расчет является процессом неточным.

ДИЛЕММЫ РАЗМЕРА КОНДЕНСАТОРОВ

ДИЛЕММЫ РАЗМЕРА КОНДЕНСАТОРОВ

ЦЕЛЬ:
Чтобы понять важность выбора правильного размера конденсатора.
ЗАДАЧИ:
Студент сможет:
1) Понять, что такое конденсаторы и как они работают
2) Продемонстрировать влияние неправильного размера конденсатора на потребление энергии
3) Продемонстрировать умение тестировать конденсаторы
УРОК / ИНФОРМАЦИЯ:
Самый простой способ объяснить механику конденсатора — сравнить его с батареей. Оба хранят и выделяют электричество. Конденсаторы заряжаются электричеством, а затем высвобождают накопленную энергию со скоростью шестьдесят раз в секунду в системе переменного тока с частотой 60 циклов. Размер имеет решающее значение для эффективности двигателя, так же как размер батарей имеет решающее значение для радио. Радио, для которого требуется батарея на 9 В, не будет работать с батареей на 1,5 В. Таким образом, по мере разрядки батареи радио не будет воспроизводиться должным образом. Двигатель, для которого требуется конденсатор 7,5 мФд, не будет работать с конденсатором 4,0 мФд. Точно так же двигатель не будет работать должным образом со слабым конденсатором. Это не означает, что чем больше, тем лучше, потому что слишком большой конденсатор может привести к увеличению потребления энергии. В обоих случаях, будь он слишком большим или слишком маленьким, срок службы двигателя будет сокращен из-за перегрева обмоток двигателя. Производители двигателей тратят много часов на испытания комбинаций двигателей и конденсаторов, чтобы получить наиболее эффективную комбинацию.
При замене пусковых конденсаторов допускается максимальное отклонение +10% в микрофарадах, но точные рабочие конденсаторы должны быть заменены. Номинальное напряжение всегда должно быть таким же или выше, чем у исходного конденсатора, независимо от того, является ли он пусковым или рабочим конденсатором.
Всегда
консультируйтесь с производителями, чтобы проверить правильный размер конденсатора для конкретного применения.
Конденсаторы
содержат две металлические пластины, изолированные друг от друга (см. рис. 1). В открытом состоянии внутренняя часть выглядит как два листа фольги с вощеной бумагой между ними, плотно свернутые, как рулон бумажного полотенца. Несколько лет назад в маслонаполненных двигателях в качестве охлаждающей жидкости использовались печатные платы. Сегодня большинство конденсаторов сухого типа.
Рисунок 1
В электродвигателе используются два основных типа:
1) Рабочие конденсаторы рассчитаны на диапазон от 3 до 70 мкФ. Рабочие конденсаторы также классифицируются по классу напряжения. Классы напряжения: 370 В и 440 В. Конденсаторы номиналом выше 70 микрофарад (мкФ) являются пусковыми конденсаторами. Рабочие конденсаторы предназначены для непрерывной работы и находятся под напряжением все время, пока работает двигатель. Однофазным электродвигателям требуется конденсатор для питания второй фазной обмотки. Вот почему размер так важен. Если установлен неправильный рабочий конденсатор, магнитное поле двигателя будет неравномерным. Это заставит ротор колебаться в тех местах, которые неровны. Это колебание приведет к тому, что двигатель станет шумным, увеличит потребление энергии, приведет к падению производительности и вызовет перегрев двигателя.
2) Пусковые конденсаторы размещены в черном пластиковом корпусе и имеют диапазон mfd, в отличие от определенного номинала mfd на рабочих конденсаторах. Пусковые конденсаторы (номинальной емкостью 70 мкФ и выше) имеют три класса напряжения: 125 В, 250 В и 330 В. Примерами могут служить рабочий конденсатор 35 мФд при 370 В и 88-108 мФд при 250 В пусковой конденсатор. Пусковые конденсаторы увеличивают пусковой момент двигателя и позволяют быстро включать и выключать двигатель. Пусковые конденсаторы предназначены для мгновенного использования. Пусковые конденсаторы остаются под напряжением достаточно долго, чтобы быстро разогнать двигатель до 3/4 полной скорости, а затем отключаются от цепи.
Потенциальные реле также важны. Реле напряжения используются для электронного подключения и отключения пусковых конденсаторов от цепи двигателя (см. рис. 2). Каждое реле имеет определенное номинальное напряжение для включения пускового конденсатора последовательно с пусковой обмоткой и определенное напряжение для его вывода из цепи. Каждый рейтинг основан на электромагнитном поле, создаваемом вращением двигателя. Изготовитель двигателя изучает влияние установки и удаления конденсатора на увеличение пускового момента при как можно меньшем изгибе обмотки. Возможные реле имеют четыре номинала; (1) постоянное напряжение катушки, (2) минимальное напряжение срабатывания, (3) максимальное напряжение срабатывания и (4) падение напряжения. Реле напряжения трудно проверить, и его всегда следует заменять при замене пускового конденсатора. Точный размер, предназначенный для этого конкретного двигателя, должен быть переустановлен. Реле напряжения также необходимо заменить, если обнаружены разомкнутые контакты.
Рисунок 2
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Продемонстрируйте использование стандартного вентилятора мощностью 1/2 л.с. от бытового обогревателя в следующих упражнениях. Во время каждого упражнения учащийся должен записывать уровень шума, скорость, температуру и силу тока двигателя.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЕТ БЫТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ. СМОТРИТЕ ЗАМЕТКИ УЧИТЕЛЯ!
(1) Снимите конденсатор и попробуйте запустить двигатель. Обязательно изолируйте концы проводов. Это будет имитировать открытый конденсатор.
(2) Запустите двигатель с правильным конденсатором. Заблокируйте переднюю часть воздуходувки, чтобы получить правильную скорость двигателя и потребляемый ток.
(3) Закоротите два провода, которые обычно идут к конденсатору, и изолируйте соединение. Это будет имитировать закороченный конденсатор.
(4) Замените стандартный конденсатор конденсатором с половиной номинала mfd.
(5) Замените стандартный конденсатор на конденсатор с удвоенным номиналом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом упражнения обязательно создайте надлежащее статическое давление, чтобы получить номинальную силу тока пластины двигателя с правильным рабочим конденсатором.
Упражнение №1 Уровень шума Скорость Температура Сила тока




Упражнение №2 Уровень шума Скорость Температура Сила тока




Упражнение №3 Уровень шума Скорость Температура Сила тока




Упражнение №4 Уровень шума Скорость Температура Сила тока




Упражнение №5 Уровень шума Скорость Температура Сила тока




ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Упражнение на предыдущей странице связано с высоким напряжением. Необходимо носить защитные очки и соблюдать крайнюю осторожность, чтобы предотвратить поражение электрическим током. При неправильном подключении конденсаторы могут взорваться и нанести серьезную травму. Рекомендуется, чтобы инструктор продемонстрировал упражнение, прежде чем разрешить его выполнение ученику. Преподаватель также должен проверить работу учащегося перед тестовым прогоном.
ССЫЛКИ:
Современные системы охлаждения и кондиционирования воздуха . Goodheart-Willcox Co., Inc. С. Холланд, Иллинойс. 1988.

Комментарии или вопросы по адресу: [email protected]

Возврат в меню HVAC

Различные типы двигателей, используемых в коммерческом кухонном оборудовании

Электродвигатели представляют собой машины, преобразующие электрическую энергию в механическую. Они работают, создавая силу в виде крутящего момента, приложенного к валу двигателя за счет взаимодействия магнитного поля и токопроводящего проводящего материала, называемого якорем. Переменный ток (AC) — это форма электричества, которая обычно используется для питания двигателей. Однако постоянный ток (DC) также может использоваться для питания двигателей. Двигатель постоянного тока имеет меньший пусковой момент, чем двигатель переменного тока, но имеет более высокую рабочую скорость и КПД.

Двигатели используются в различных типах кухонного оборудования, таких как духовки, плиты, плиты, посудомоечные машины, льдогенераторы, сковороды и т. д. Hoshizaki и Manitowoc являются известными производителями электродвигателей, используемых в кухонной технике.

Table of contents: 

Types of motors and their use
Evaporator fan motor
Condenser fan motor
Fan blower motor
Pump motors
Hydraulic motors
AC Motors
DC Motors
AC vs. DC motor , какая разница?
Как работает двигатель в коммерческом кухонном оборудовании
Что делает конденсатор в двигателе 
Motor run capacitor
Motor start capacitor
Power factor correction capacitor

Types of motors and their use

There are many different kinds of электродвигателей на рынке. Эти двигатели можно выбрать в зависимости от работы, напряжения и области применения. Ниже приводится обзор различных типов двигателей и способов их использования:

Двигатель вентилятора испарителя

Двигатель вентилятора испарителя обеспечивает циркуляцию воздуха через змеевики испарителя для отвода тепла от движущегося воздуха. Он является составной частью общей системы охлаждения. В зависимости от установленной модели двигатель вентилятора испарителя также отвечает за распределение охлажденного воздуха по морозильной и холодильной камерам.

Холодильник должен пройти этот цикл воздушного потока, чтобы функционировать должным образом. Температура в холодильнике повысится, если двигатель вентилятора испарителя по какой-либо причине неисправен.

Двигатели вентиляторов испарителя обычно скрыты за панелью в задней части морозильной или холодильной секции. Как правило, чтобы получить доступ к этой задней панели, необходимо снять все полки и ящики.

Лидеры продаж

Двигатель вентилятора конденсатора

Двигатель вентилятора конденсатора — это тип двигателя, который используется в ряде кондиционеров, духовых шкафов, бытовой техники. Он также известен как двигатель осевого вентилятора из-за его формы. Двигатель вентилятора конденсатора состоит из двух основных частей: ротора и статора. Ротор состоит из лопастей, вращающихся вокруг центрального вала, а статор состоит из основных частей: ротора и статора.

Ротор состоит из лопастей, которые вращаются вокруг центрального вала, а статор содержит катушки с постоянными магнитами на них. Когда электричество проходит через эти катушки с постоянными магнитами на них. Когда электричество проходит через эти катушки, они создают магнитные поля, которые индуцируют токи в лопастях ротора, заставляя их вращаться.

Двигатель вентилятора

A Двигатель вентилятора — это тип двигателя вентилятора, который можно использовать в различных кухонных приборах. Он используется для обеспечения постоянного потока воздуха для приготовления пищи и обогрева.

Вентилятор обычно монтируется на стене с воздуховодом. Воздуховод ведет к зоне приготовления пищи, где он соединяется с воздушным фильтром и вытяжным вентилятором. Затем двигатель вентилятора проталкивает воздух через воздуховод, который обеспечивает постоянный поток воздуха для приготовления пищи или обогрева.

Двигатели насосов

Электродвигатель насоса представляет собой электродвигатель, преобразующий механическую энергию в электрическую. Он используется в различных типах приборов, таких как стиральные машины, посудомоечные машины и пылесосы. Двигатели насосов используют кинетическую энергию воды или пара для вращения вала. Вал соединен с внешней коробкой передач, которая приводит в движение выходной вал. Входной вал двигателя напрямую соединен с вращающимся устройством, таким как ремень в стиральной машине. или вращающийся барабан пылесоса.

Гидравлические двигатели

Гидравлические двигатели используются в кухонном оборудовании, таком как посудомоечные машины, стиральные машины и духовки. Основная функция гидравлического двигателя заключается в преобразовании вращательного движения в прямолинейное. Другими словами, они преобразуют крутящий момент двигателя в линейную силу.

Гидравлические двигатели используют давление жидкости для создания усилия. Давление заставляет поршни двигателя двигаться вверх и вниз, вращая вал, к которому подключены шкивы. Когда поршни подняты, они заставляют вал вращаться; когда они опускаются, они перестают вращаться и заставляют шкивы на той стороне вала двигаться в противоположном направлении. Это движение можно использовать для различных целей, таких как закручивание винта или поворот устройства, такого как горелка в духовке.

Двигатели переменного тока

По сравнению с двигателями постоянного тока, двигатели переменного тока имеют гораздо большую установленную базу и более универсальны с точки зрения многих функций, включая регулирование скорости (VSD — Variable Speed ​​Drives). Вот некоторые из основных преимуществ:

  • Низкая начальная потребляемая мощность
  • Регулируемая скорость
  • Масштабируемая рабочая скорость
  • Регулируемый пусковой ток регулируемый предел крутящего момента
  • Меньше помех в линиях электропередач

Двигатели переменного тока — это электроприборы, использующие переменный ток (AC) от электросети или электрического генератора для преобразования электрического тока в механическую энергию вращения или крутящий момент.

Вообще говоря, конвейеры и станки приводятся в действие двигателями переменного тока, также называемыми асинхронными двигателями, которые представляют собой электродвигатели, создающие крутящий момент за счет вращающегося магнитного поля. Вентиляторы, воздуходувки, кондиционеры, нагреватели и компрессоры — это лишь некоторые из устройств, для которых требуются двигатели переменного тока HVAC.

Двигатели переменного тока для насосов используются в насосных системах для перемещения крыльчатки и жидкостей, таких как вода. Для конкретного использования или применения двигатели переменного тока определенного назначения имеют механические свойства.

Двигатели постоянного тока

Самая ранняя форма двигателя, которая широко использовалась, была двигателем постоянного тока, и для блоков малой мощности стартовые цены на системы (двигатели и приводы) обычно ниже, чем у систем переменного тока. Однако более высокие мощности связаны с более высокими общими затратами на техническое обслуживание, которые необходимо учитывать. Хотя двигатели постоянного тока выпускаются в широком диапазоне напряжений, наиболее распространенными типами являются 12 и 24 В. Скорость двигателей можно изменить, изменив напряжение питания. следующие преимущества двигателей постоянного тока:

  • Простая установка
  • Широкий диапазон регулирования скорости
  • Разгон, реверс, быстрый пуск и остановка
  • Высокий пусковой крутящий момент
  • Линейная кривая скорость-момент

перемещаться с помощью двигателей постоянного тока из-за их мощного пускового момента. Крутящий момент двигателя постоянного тока остается постоянным в широком диапазоне рабочих скоростей, когда это необходимо для широкого диапазона рабочих скоростей. Для приложений, требующих конвейерной ленты или другого устройства с низким крутящим моментом, используется двигатель постоянного тока и блок управления. Благодаря возможности запуска, остановки и изменения направления шаговые двигатели могут работать в течение заданного интервала времени или шага. Использование двигателей постоянного тока ограничено зонами с горючими или опасными газами.

Двигатель переменного и постоянного тока, в чем разница?

Разница между двигателями переменного и постоянного тока заключается в направлении генерируемого ими тока. В двигателе переменного тока есть два переменных тока, один положительный и один отрицательный. Вращающееся магнитное поле вызывает попеременное изменение направления токов в обмотках статора с помощью коммутатора или токосъемных колец вокруг вала ротора. В двигателях постоянного тока в каждой обмотке протекает только один ток; это облегчает их работу с меньшим напряжением, чем двигатель переменного тока, необходимый для правильной работы.

Два типа двигателей имеют разные области применения, но оба широко используются благодаря своей эффективности и универсальности.

Как работает двигатель в коммерческом кухонном оборудовании

Все мы знаем, что электродвигатель необходим для многих различных применений, а также для любого бизнеса. Обмотка возбуждения и обмотка якоря являются двумя ключевыми компонентами каждого двигателя. В то время как обмотка якоря напоминает проводник, расположенный в магнитном поле, основная цель обмотки возбуждения — создать постоянное магнитное поле.

Обмотка якоря потребляет энергию для создания крутящего момента, достаточного для вращения вала двигателя из-за магнитного поля. В настоящее время соединения обмоток или, точнее, то, как две катушки двигателя соединены друг с другом, можно использовать для классификации двигателей постоянного тока. Давайте посмотрим, как работает двигатель в коммерческом кухонном оборудовании

Духовки:   Двигатели духовки состоят из вала, подшипников и электрической системы. Подшипники — это то, что позволяет двигателю вращаться с желаемой скоростью с минимальным трением. Электрическая система питает двигатель, который включается при включении духовки.

Плиты:   Двигатель в печке представляет собой электрическую цепь с нагревательным элементом и воздуховыпускным отверстием. Когда вы включаете плиту, электрическая цепь активируется и начинает нагревать. Двигатель состоит из вращающегося узла, состоящего из подшипников, вала и электрической системы. Подшипники позволяют двигателю вращаться без трения с желаемой скоростью. Электрическая система питает двигатель, который включается при включении устройства.

Диапазон: Ассортимент состоит из двигателя серии , электрической системы и газоотвода. Если включить газ на плите, он активирует электрическую цепь и включает нагрев.

Посудомоечные машины: Посудомоечная машина — это электроприбор с двигателем, который управляет подачей воды. давление, температура и цикл стирки. Двигатель вращает вращающийся узел, состоящий из выпускного отверстия для воды и электрической системы, включающей плату управления и электропроводку.

Льдогенераторы: Льдогенератор питается от электрической системы и водопровода. Двигатель отправляет вращающийся центральный вал на шкив, а затем наружу, где вода выталкивается через сопло на лед.

Есть известные производители, которые производят двигатели для различных кухонных приборов. Найдите мотор Beverage Air True и фритюрницу Contactor Ultra по лучшим ценам. PartsFe — лучшее решение для запасных частей для вашей бытовой техники.

Что делает конденсатор в двигателе

Конденсаторы двигателя служат для увеличения крутящего момента, производительности и эффективности двигателя за счет временного накопления электрического заряда. Когда двигатель запускается, пусковые конденсаторы обеспечивают дополнительный крутящий момент; однако, как только двигатель достигает рабочей скорости, они отключают цепь. Рабочие конденсаторы помогают поддерживать постоянный заряд во время работы двигателя. Уравновешивая рабочую мощность и мощность питания, конденсаторы для коррекции коэффициента мощности снижают энергопотребление двигателя, вызванное большими индуктивными нагрузками.

Однако они также используются в широком спектре оборудования, включая насосы, конвейеры и станки. Конденсаторы двигателей обычно используются для питания двигателей в системах ОВКВ, таких как вентиляторы, воздуходувки и компрессоры. Найдите оригинальные запчасти HVAC от ведущих брендов по адресу PartsHnC .

Замените старые сломанные детали вашей системы HVAC на высококачественные термопары , лучшие нагревательные элементы и многое другое, чтобы продлить срок службы и эффективность вашей системы.

Типы конденсаторов двигателя

Рабочие конденсаторы двигателя, пусковые конденсаторы двигателя и конденсаторы коррекции коэффициента мощности представляют собой три различных типа конденсаторов двигателя. Вот как они работают:

Рабочий конденсатор двигателя

Во время запуска двигателя пусковые конденсаторы двигателя временно накапливают электрический заряд для создания дополнительного крутящего момента (где крутящий момент определяется как сила вращения или крутящего момента). Напротив, для запуска конденсаторов, которые поддерживают рабочие характеристики двигателя, отключите цепь, как только двигатель достигнет своей рабочей скорости. Емкость, выраженная в микрофарадах (мкФ или Ф), больше всего отличает конденсаторы двигателя. При замене крайне важно, чтобы номинал, напряжение и размеры пускового конденсатора в микрофарадах соответствовали исходному конденсатору. Пусковые конденсаторы можно использовать с конструкциями двигателей с конденсаторным пуском или конденсаторным пуском/работой, и они обычно используются с двигателями, приводящими в действие вентиляторы, воздуходувки и насосы.

Пусковой конденсатор двигателя

Когда двигатель работает, рабочие конденсаторы остаются заряженными и активными. Пусковые конденсаторы покидают цепь после того, как двигатель достигает своей рабочей скорости, в то время как они постоянно создают крутящий момент двигателя для улучшения его рабочих характеристик. При замене рабочего конденсатора очень важно, чтобы он соответствовал размеру оригинального конденсатора, номиналу в микрофарадах и форме (круглая, овальная или прямоугольная).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *