Содержание

Подключение двигателя от стиральной машины-автомат

  • Варианты использования:
  • Правильное подключение
  • Двигатель от старой стиралки
  • Порядок подсоединения:
  • Видеоматериал

Использование в хозяйстве деталей от автоматической стиральной машины, которая себя уже успела изжить — вполне привычное явление, если хозяин дома “с руками”. И это — вполне оправдано, ведь техника, даже если она окончательно непригодна к эксплуатации по причине выхода из строя одной или нескольких деталей, имеет в своем устройстве еще массу полезных элементов. Например, подключении двигателя от стиральной машины-автомат для различных дел, полезных в хозяйстве, мы и рассмотрим в этой статье, ведь, если стиралка отслужила свое, то совершенно не факт, что то же самое случилось и с электромотором.

к содержанию ↑

Варианты использования:

  • Самый простой случай — приспособление для заточки ножей, ножниц и другой хозяйственной утвари. Этот прибор можно изготовить без труда, если правильно подключить мотор и приспособить точильный камень.
  • Если вы затеяли строительство на участке, то вибратор для бетона — как раз то, что может пригодиться на стройке. Усадка бетона будет происходить в разы быстрее. Некоторые умельцы приспособили электродвигатель, чтобы сконструировать вибростол при производстве шлакоблока или тротуарной плитки.
  • Можно использовать электродвигатель и в сельскохозяйственных целях. Например, для создания мельницы для перемалывания свежей травы. Это может быть свежий сочный корм для животных, заготовка силоса на зиму или просто утилизация сорных растений.

Таким образом, область использования электродвигателей самая различная. Общее у этих устройств то, что двигатель приводит в действие разные механизмы и насадки.

к содержанию ↑

Правильное подключение

Теперь о том, что представляет собой правильное подключение электродвигателя от стиральной машины-автомат? Нужно помнить о следующих моментах:

  • Запуск производится без пускового конденсатора и пусковой обмотки.
  • Два белых провода в подсоединении участвовать не будут. Их можно использовать для измерения оборотов.
  • Провода красного и коричневого цветов направлены на обмотку.
  • Серый и зеленый провода призваны запитывать щетки.

Алгоритм присоединения к электропитанию:

  1. Первый из выводов от обмотки подсоедините к источнику питания.
  2. К двум следующим выводам подсоедините щетки.

Важно! После этого целесообразно испытать электродвигатель на работоспособность. Включите его и, если вы все сделали правильно, устройство будет вращаться в одном направлении с характерным шумом.

Реверс мотора

Теперь нужно решить еще 2 задачи:

  • Обеспечить вращение мотора в обратном направлении.
  • Регулировать интенсивность оборотов.

Решить первый вопрос можно, поменяв местами подключение щеток. Еще раз испытайте агрегат на предмет работоспособности. Если с вращением двигателя все в порядке, значит — вы все сделали правильно.

Важно! Для регулирования интенсивности вращения можно использовать комнатный регулятор освещения. Но этот прибор надо немного усовершенствовать, поскольку мощность его не рассчитана на взаимодействие с мотором. Поэтому выпаяйте из неработающей стиралки симистор с радиатором. Теперь остается выпаять маломощную деталь в микросхеме и впаять симистор, извлеченный из стиралки. Эта процедура требует определенного умения. Так что, если считаете, что ваших знаний недостаточно, попросите выполнить эти манипуляции более сведущего человека. Но в большинстве случаев мотор служит верой и правдой без регулирования интенсивности вращения.

Важно! Для любителей мастерить своими руками и дарить вторую жизнь старым вещам на нашем портале есть и другие полезные статьи:

  • Старый холодильник;
  • Что можно сделать из машинки для стрижки волос?

к содержанию ↑

Двигатель от старой стиралки

Если модель стиральной машины устаревшая, то с использованием ее двигателя будет несколько сложнее. Отыскать вводы и выводы можно при помощи тестера, прозвонив обмотку. Используя тестер, отыскивайте пары “рабочая-пусковая”. Сопротивление пусковой больше, чем рабочей.

Важно! Как и в случае с автоматической машинкой, конденсатор не нужен. Это объясняется тем, что двигатель имеет пусковую обмотку. Если пустить в ход конденсатор, то мотор попросту сгорит.

к содержанию ↑

Порядок подсоединения:

  1. Подайте напряжение в 220 В к рабочей обмотке.
  2. То же напряжение (но на непродолжительное время) нужно подать к кнопке запуска.
  3. После того, как кнопка отпущена, питание на обмотку не подается.
  4. Для реверса двигателя нужно поменять местами контакты обмотки.

Важно! При работе двигателя необходимо его зафиксировать. Оптимальный вариант — стационарное использование. Вращается мотор достаточно быстро, поэтому соблюдать правила безопасности необходимо.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Если двигатель проявляет признаки неисправности, старайтесь устранить поломку немедленно. Иначе — все ваши схемы, идеи по его применению будут бесполезны.

Как превратить мотор от стиральной машины в генератор 220 В


Электродвигатель от стиральной машинки очень просто найти в виду того, что он редко выходит из строя по сравнению с другими узлами, а сами машинки выбрасываются на свалку сплошь и рядом. Вещь для самодельщиков очень ценная, учитываю сколько простых станков можно построить на его базе.
Данный мотор вполне может работать и в роли генератора. Но к сожалению, просто так его не он не будет вырабатывать энергию, так как в нем отсутствую постоянные магниты, способные создать ЭДС в его обмотках.

Как запустить двигатель от стиральной машины в роли генератора на 220 В

Двигатель от стиралки имеет имеет классическое строение коллекторного электродвигателя. И работать может как от постоянного, так и переменного тока. Все дело в управлении им.
Обычно мотор от стиралки имеет 6 выводов на колодке подключения: первая пара сверху — это вывода датчика тахометра, для контроля частоты вращения — они нам не понадобятся. Вторые два по середине — вывода обмотки статора. Третья самая нижняя пара — это вывода ротора.

Чтобы заставить мотор вырабатывать ток нужно подать некоторое напряжение на ротор. Это создаст на нем магнитное поле, которое в свою очередь при его вращении создаст ЭДС на обмотке статора.
Подключаем провода к ротору, к которым в дальнейшем будет подключен источник питания.


Подключаем провода к статору. К концам проводов — мультиметр для замера напряжения на выходе.

Для показа, крутнем вал двигателя без подключенного к ротору источника.

В итоге мультиметр показал ноль вольт и это понятно.
Подключаем источник питания. В роли него послужит литий-ионная батарея на 3,7 В. Опять крутнем вал рукой.

Мультиметр выдал некое значение, а значит энергия вырабатывается.
Меняем батарею 3,7 В на аккумулятор 12 В. Вращаем рукой.

Результат: напряжение повышается.
Чтобы создать больший момент соответствующий рабочим оборотам двигателя, на шкив намотаем лебедку.


Дернем, создав вращение.

Хоть и мультиметр показывает 75 В, но в реале напряжение больше, так как электронное устройство имеет задержку и не способно посчитать мгновенные всплески электричества.
Для наглядности подключим лампу накаливания на 220 В. Так же намотаем лебедку и дернем ее.

Лампочка вспыхнет на непродолжительное время.

Заключение

Мотор от стиралки вполне годен как генератор напряжения, но его трудно куда-то «пристроить», так как он: выдает постоянный ток, требует высоких оборотов, требует дополнительного питания для работы и в случае его остановки это питание нужно как-то отключать.
Но есть и плюсы: выходным током можно легко управлять по средством регулировки тока цепи ротора, отсутствует магнитное залипание, небольшие размеры по сравнению с генераторами на постоянных магнитах.

Смотрите видео


Электропроводка стиральной машины

, внутренняя схема и схема подключения

Эй, в этой статье мы рассмотрим электрическую схему стиральной машины, процедуру подключения и внутреннюю схему. Стиральная машина – это та, которая стирает и сушит одежду. В настоящее время почти в каждом доме есть стиральная машина для стирки одежды. Стиральная машина может сэкономить нам столько времени и усилий. Стиральная машина — это электрическая машина, состоящая из различных типов электродвигателей, переключателей, таймеров, зуммеров и т. д. Итак, как электрик, вы должны знать внутреннюю рабочую функцию стиральной машины. Это очень поможет вам в ремонте стиральной машины. На рынке доступны разные типы стиральных машин от разных производителей, но все стиральные машины работают примерно по одному принципу. Итак, в этой статье мы познакомимся с общими знаниями и схемами. Во-первых, давайте посмотрим на схему.

Электропроводка и подключение стиральной машины

Здесь вы можете увидеть внутренние компоненты и схему стиральной машины.


Внутренние детали стиральной машины

Двигатель вращения

Двигатель вращения также известен как двигатель сушилки. Используется для сушки белья. Вращательный двигатель представляет собой однофазный асинхронный двигатель. Он имеет две обмотки: пусковую обмотку и рабочую обмотку. Для запуска нужен конденсатор. Как правило, с этим двигателем вращения используется конденсатор. Кроме того, вы можете видеть на приведенной выше схеме подключения конденсатор, подключенный к двигателю вращения. Двигатель отжима имеет меньшую номинальную мощность, чем двигатель стирки.

Двигатель стирки

Двигатель стирки используется для стирки ткани. Он более мощный, чем отжимной двигатель, потому что должен совершать движение мокрой одежды с водой. Двигатель мойки также является однофазным асинхронным двигателем, он также имеет две обмотки — рабочую обмотку и пусковую обмотку. Здесь также для его работы требуется конденсатор. Мотор стирки вращается в обоих направлениях, и это осуществляется таймером стирки. Скорость и крутящий момент двигателя стирки больше, чем у двигателя отжима.

Таймер отжима

Таймер отжима используется для управления двигателем отжима. Таймер отжима представляет собой двухконтактное устройство, к нему подключается двигатель отжима и блок питания. Двигатель отжима и таймер отжима используются как в полуавтоматических, так и в автоматических стиральных машинах.

Таймер стирки

Таймер стирки используется для управления мотором стирки. Функция таймера стирки заключается в вращении двигателя стирки с заданным временем, изменении направления вращения двигателя и включении зуммера или будильника по завершении стирки. Доступны различные типы таймеров промывки, такие как таймеры промывки с тремя клеммами, таймеры промывки с четырьмя клеммами и таймеры промывки с шестью клеммами.

Дверной выключатель

Дверной выключатель позволяет управлять стиральной машиной только тогда, когда дверь закрыта. Вы можете видеть, что дверной выключатель соединен последовательно с двигателем вращения, поэтому, пока дверь не будет закрыта, двигатель вращения не будет работать.

Читайте также:  

Благодарим Вас за посещение сайта. продолжайте посещать для получения дополнительных обновлений.

5 причин, по которым ваши электродвигатели продолжают перегреваться

Перегрев электродвигателя приведет к полной остановке вашего оборудования. И хотя чрезмерный нагрев может быть проблемой, с которой вы сталкиваетесь, крайне важно знать, как и почему ваш двигатель перегрелся. Пока вы не доберетесь до корня проблемы, ваш двигатель будет продолжать достигать пиковых температур, снова и снова выходя из строя.

Квалификация перегретого электродвигателя

Первый шаг при работе с перегретым электродвигателем — убедиться, что проблема действительно связана с перегревом. Если вы не будете активно следить за ним, когда он выйдет из строя, вы можете не заподозрить перегрев. Чтобы проверить перегрев, вам нужно снова запустить двигатель — на этот раз с помощью методов его мониторинга:

  • .
    Проверьте кнопку теплового сброса на вашем двигателе, если она есть. Это самый быстрый и простой способ квалифицировать перегрев.
  • Простой термостат даст вам четкую индикацию того, что температура поднимается выше безопасного рабочего уровня.
  • Если у вас есть передняя инфракрасная камера (FLIR), она быстро покажет вам, когда машина достигает температуры перегрузки.
  • Хотите высокотехнологичное решение? Умные датчики температуры не просто сообщат вам о перегреве — они точно определят, когда это произошло и при какой температуре.

Любой из этих методов будет квалифицировать перегрев, поэтому вы можете быть уверены, что имеете дело именно с этим. После подтверждения вам нужно будет понять почему температура вашего электродвигателя превышает безопасную рабочую температуру.

Распространенные проблемы, приводящие к перегреву моторного оборудования

Как и в случае с любой электрической системой, тепло возникает из-за плохих условий эксплуатации. Что происходит, когда электродвигатель перегревается? Перегрев чаще всего связан с одной из следующих пяти основных проблем:

1. Электрическая перегрузка , вызванная чрезмерным напряжением питания или перегрузкой из-за потребления большего тока, приведет к проблемам с перегревом. Поскольку двигатель работает с повышенной нагрузкой или под необычной нагрузкой, основным побочным продуктом будет нагрев, ведущий к отказу.

2. Низкое сопротивление является наиболее распространенной причиной выхода из строя электродвигателя. Деградация обмоток двигателя под воздействием тепла открывает путь для коротких замыканий и утечек, которые подвергают двигатель риску отказа.

3. Загрязнение пылью и мусором повышает внутреннюю температуру двигателя и препятствует его охлаждению, что приводит к чрезмерному нагреву в течение более длительного периода времени. Обычно это происходит без надлежащего обслуживания или удаления частиц.

4. Старт-стоп частота играет большую роль в тепловых повреждениях. Чрезмерный запуск, остановка и повторный запуск двигателя не позволят ему должным образом остыть. Результатом является высокотемпературная среда, которая изнашивает целостность компонентов.

5. Вибрация из-за состояния, например, мягкой стопы, приводит к чрезмерному нагреву. Если вибрации достаточно сильные, они поднимут температуру до небезопасного уровня и нагружают компоненты сверх их способности к теплу.

Большинство электриков могут обнаружить катализаторы, вызывающие нагрев, подобные этим, при разборке или осмотре двигателя.

Обратитесь к техническому специалисту

Поиск и устранение неисправностей, связанных с перегревом двигателя

Проблема с отказами, вызванными перегревом, заключается в том, что они будут продолжаться до тех пор, пока техническое обслуживание не решит основную проблему. К счастью, есть способы пресечь эти проблемы в зародыше без особых изменений в плане технического обслуживания:

  • Тщательное плановое техническое обслуживание гарантирует, что отдельным компонентам электрической системы будет уделено должное внимание, что сведет к минимуму перегрузку и перегрев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *