Даоц ухл4 как подключить

Стиральные машины, как и любой другой вид техники со временем устаревают и выходят из строя. Мы, конечно же, можем куда-нибудь деть старую стиральную машину, или же разобрать на запчасти. Если вы пошли по последнему пути, то у вас мог остаться двигатель от стиральной машины, который может сослужить вам добрую службу. Мотор от старой стиральной машины можно приспособить в гараже и соорудить из него электрический наждак.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Форум для обмотчиков электродвигателей
  • Подключение электродвигателя (серия ДАО)
  • Стиральная машина «Волна-2М»
  • Перистальтический насос
  • Подключение двигателя от стиральной машины: 4 варианта
  • Стиральная машина «Волна-2М»
  • Как подключить двигатель стиральной машины
  • Видео: Технический форум

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подключение электродвигателя от старой стиральной машинки через конденсатор.

Форум для обмотчиков электродвигателей


Очередной видеоответ. В этом видео можно узнать, как подключить двигатель от центрифуги стиральной машины типа ДАО-Ц. Подключение электродвигателя от старой стиральной машинки через конденстатор. Вступайте в мою группу.. Как сделать наждак реверс двигателя от стиральной машинки.

Способ подключения схемы реверса мотора. Подключение реверса двигателя от стиральной машины с тремя выводами. Как подключить двигатель от стиральной машины с тремя выводами и с четырьмя выводами. Видео онлайн: Даоц у4. Как подключить двигатель ДАО-Ц. Центрифуга стиральной машины. Подключение электродвигателя от старой стиральной машинки через конденсатор. Двигатель ДАО-Ц, от стиралки, подключение через пускатель. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него Схемы: at.

Медь и Латунь. Кто хочет заработать с FTC: Машинка проста Мотор от центрифуги через частотник. Как пользововаться стиральной машиной Сибирь Как подключить реверс двигателя от стиральной машины к легко Как сделать наждак реверс двигателя от стиральной машинки.

Как подключить реверс двигателя от стиралки Подключение реверса двигателя от стиральной машины с тремя выводами. Безударное снятие центрифуги с вала электродвигателя.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube youtube. Меню Как собрать сушилку для белья потолочную Снегоход из скутера своими руками Перевал култук Irbis tw30 прошивка Руханка Абу даби Как обвязать крючком войлочную стельку Хатсуне мику Узор для шапки спицами Раздача бесплатно денег Сборка лодки пвх с жесткими пайолами Крым севастополь фильм Как закрыть петли английской резинки Самые большие груди Песни шаляпина прохора слушать.


Подключение электродвигателя (серия ДАО)

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Роботы уничтожат ваши рабочие места? А разве понятие «эфир» можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка. Провод КСПВ, вопрос к электрикам 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект.

Достался мне двигатель и я решил сделать из него наждак. Двигатель ДАОЦ УХЛ4 В Вт об/мин от стиральной машины с.

Стиральная машина «Волна-2М»

Вы приобрели новую стиральную машину. Правильная эксплуатация и своевременный уход за машиной гарантируют надежную и долговечную ее работу. Это обеспечивается наличием у машины двух режимов стирки: нормального режима с односторонним вращением активатора и бережного реверсивного режима, при котором переключатель реверса автоматически изменяет направление вращения активатора. В машине установлен электронный тормоз центрифуги, который обеспечивает ускоренную остановку центрифуги. Проверку на функционирование машины при покупке разрешается производить с установленными транспортировочными резиновыми растяжками крепления электродвигателя АВЕ. Убедитесь в соответствии номинального напряжении, указанного на заводской табличке напряжению электросети в вашей квартире. Стиральную машину, приобретенную в холодный период года, до включсшя в электросеть необходимо выдержать не менее 3-х часов при комнатной температуре. При работе на бережном режиме каждому изменению направления вращения активатора предшествует пауза, на которой может закончиться стирка полоскание.

Перистальтический насос

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: Treugolnik , 12 января в Электропривод.

Забыли пароль?

Подключение двигателя от стиральной машины: 4 варианта

Категория схемы: Бытовая электроника. Категория схемы: Авто электроника. Категория схемы: Радиопередатчики, радиостанции. Категория схемы: Разные схемы. Категория схемы: Шпионские штучки и прослушивающие устройства. Категория схемы: Цифровая техника.

Стиральная машина «Волна-2М»

Внешний вид стиральной машинки показан на фото. Пуск и останов электропривода осуществляется при помощи реле времени, ручка которого выведена на панель пульта управления. Реле времени обеспечивает автоматическое управление циклическим реверсированием, при этом чередование фаз цикла реверсирования происходит в следующей последовательности: рабочий период, соответствующий вращению электродвигателя в одну сторону; пауза; рабочий период, соответствующий вращению электродвигателя в противоположную сторону; пауза и далее повторение цикла в той же последовательности. Продолжительность стирки 1 — 6 мин регулируется реле времени. Электрическая схема рис. Стиральная машина «Азовье» типа СМ-1,5. Еще один представитель типа СМ — стиральная машина «Азовье».

Народ, может у кого есть схема подключения этих двигателей? Тут увидел, как выбрасывают старую стиральную машину ЗВИ.

Как подключить двигатель стиральной машины

Жужгов — Об авторском праве на контент сайта. Статьи электрика. Как запустить двигатель от стиральной машины Лежит двигатель, от стиральной машины уже несколько лет, что можно сделать из него. Сделать можно: Наждак — в хозяйстве найдет применение, заточить сверло, подправить зубило и т.

Видео: Технический форум

Доброго времени суток форумчане! Вот такой вопрос у меня! Есть двигатель от стиральной машины, не знаю какой. В поисковике не нашёл такого движка.

Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок.

Люди, помогите, пожалуйста со схемой подключения электродвигателя серии ДАО к сети, я слабо разбираюсь в электротехнике и вообще электрических принципах.

При прямом подключении, двигатель либо медленно крутится, либо греется и дымит пробовалось методом тыка включать обмотки параллельно, последовательно и отдельно Имеется блок управления от старой стиральной машины с ним все нормально работает, по схеме, двигатель включается напрямую, или я что-то упускаю. Вот мне непонятно, если последняя схема верна, то какой должна быть катушка? Или, может, лучше конденсатор повесить У этого двигателя две обмотки, одна рабочая, другая пусковая.

Куда можно подключить мотор от машинки автомат? Вариантов огромное количество, а самое главное то, что если есть данные о работе таких изделий и о правилах подключения, то вполне возможно собрать новые устройства, способные пригодиться в хозяйстве. Не стоит выкидывать стиралки до того, пока они не будут полностью разобраны, так как внутри может быть огромное количество полезных принадлежностей. К примеру, при поломке машинки марки Индезит можно получить двигатель мощностью в Вт, способный развивать скорость до оборотов в минуту.


Как подключить этот 4-проводной двигатель переменного тока 120 В и конденсатор

спросил

Изменено 2 года, 9 месяцев назад

Просмотрено 27 тысяч раз

\$\начало группы\$

Маленькая предыстория, я вытащил этот мотор из электрической мойки высокого давления. Мне пришлось отрезать пару металлических выступов на двигателе, в процессе я разобрал двигатель и потерял схему подключения.

Вот мотор

И здесь тоже

Итак, я надеялся, что кто-нибудь поможет мне разобраться с проводкой моего мотора. цвета проводов на двигателе — белый и черный, а цвета проводов на крышке — также белый и черный.

Будем очень признательны за ваши советы.

  • конденсатор
  • двигатель

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Практически для всех двигателей переменного тока, использующих конденсатор и не имеющих центробежного выключателя, одна обмотка подключается непосредственно к розетке, а другая подключается через конденсатор.

Вот схема (я не уверен, что ваш двигатель на самом деле PSC, но схема такая же, как и для других типов двигателей): http://www.simplecircuitdiagram.com/2010/11/18/permanent-split-capacitor-capacitor-run-ac-induction-motor/

Используйте омметр, чтобы узнать, где находятся обмотки. Должно быть <100 Ом между проводами, соответствующими одним и тем же обмоткам (скорее всего, всего несколько Ом), и >1 МОм между проводами, которые соответствуют разным обмоткам.

Обозначьте провода одной обмотки как A1 и A2, а провода другой обмотки B1 и B2. Тогда:

  • A1 и B1 соединены вместе и идут к нейтральному проводу.
  • A2 подключается к проводу под напряжением.
  • B2 идет на конденсатор; другой наконечник конденсатора идет на провод под напряжением.

В случае ошибок проводки или необычных типов двигателей приготовьте огнетушитель при первом включении двигателя и будьте готовы отключить двигатель, если он гудит, а не вращается. Или подключите последовательно с ним лампочку на 100 Вт.

\$\конечная группа\$

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Причины, следствия и методы защиты

Для правильной работы любого 3-фазного асинхронного двигателя он должен быть подключен к 3-фазному источнику переменного тока (переменного тока) с номинальным напряжением и нагрузкой. После запуска эти трехфазные двигатели будут продолжать работать, даже если одна из трехфазных линий питания будет отключена. Потеря тока через одну из этих фаз называется однофазным.

Корабль оснащен сотнями двигателей, которые отвечают за работу различных насосов, механизмов и систем. К критически важным механизмам, таким как рулевой механизм, главный двигатель, генератор, котел и т. д., подключены трехфазные двигатели, которые приводят в действие ту или иную основную или вспомогательную систему.

Связанные материалы: Электрическая двигательная установка для судов

Трехфазный двигатель на 440 В, как правило, представляет собой стандартный рамный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, рассчитанный на переменный ток 440 В, 3 фазы, 60 Гц. Только двигатели небольшой мощности 0,4 кВт или менее, в основном используемые для освещения и других маломощных систем, представляют собой однофазные двигатели с рабочим напряжением 220 В 60 Гц.

Связанные материалы: Понимание важности морских навигационных огней

Причины однофазности

Однофазное замыкание — это электрическая неисправность, связанная с источником питания, в случае асинхронного двигателя. Возникает при размыкании одной из 3-х фазных цепей в трехфазном двигателе; следовательно, в остальных цепях протекает избыточный ток. Это состояние однофазного соединения обычно возникает, когда:-

–    Перегорает один или несколько из трех резервных предохранителей (или плавится провод плавкого предохранителя, если предохранитель проводного типа)

–    В цепи двигателя есть контакторы, которые подают ток . Один из контакторов разомкнут.

–    Неправильная или неправильная настройка любого из защитных устройств, предусмотренных на двигателе, также может привести к однофазному включению.

–    Повреждены или оборваны контакты реле двигателя

–    Обрыв одного из проводов цепи двигателя

–    Из-за отказа оборудования системы питания двигатель, соединенный звездой или треугольником

Дополнительная литература: Пусковые панели двигателей на судах: техническое обслуживание и плановые работы 

–    Перегорание предохранителей фидера или трансформатора

Эффект однофазного включения предназначен для работы от трехфазного источника питания. Конструкция обоих типов двигателей одинакова, поскольку они оба имеют статор и вращатель. Однофазный двигатель не имеет вращающегося поля, а поворачивается на 180 градусов. Обычно однофазные двигатели не запускаются самостоятельно. Для этого они используют дополнительные средства, такие как отключение пусковой обмотки или конденсатора.

Однофазная проблема трехфазного асинхронного двигателя будет иметь следующие последствия:

—    Если двигатель находится в остановленном состоянии, его нельзя запустить, поскольку однофазный двигатель не может запускаться самостоятельно (как описано выше) и также благодаря системе безопасности, предусмотренной в 3-фазном двигателе для защиты от перегрева

–    Если во время работы двигателя произойдет однофазное замыкание, он продолжит работу (если не предусмотрена дополнительная система защитного отключения) из-за крутящий момент, создаваемый оставшимися двумя фазами, который создается в соответствии с требованием нагрузки

–    Так как оставшиеся две фазы выполняют дополнительную работу одной основной фазы, они будут перегреваться, что может привести к критическому повреждению обмоток значение тока в оставшихся двух фазах

Связанные материалы: 10 способов достижения энергоэффективности в электрической системе судна

–    Однофазное подключение снижает скорость двигателя, и его частота вращения будет колебаться

–    Шум и вибрация двигателя будут ненормальными. Это результат неравномерного крутящего момента, создаваемого оставшимися двумя фазами

–    Почти все двигательные системы на корабле имеют резервную схему. Если двигатель выбран в резервный режим с проблемой однофазного включения – Он не запустится, что приведет к отказу соответствующей системы

–    Если проблема не будет устранена, а двигатель будет продолжать работать, обмотки расплавятся из-за перегрева и могут привести к короткому замыканию. -замыкание или заземление

Связанное Чтение: Как найти замыкание на землю на борту корабля?

– В таком состоянии, если экипаж корабля соприкоснется с мотором, он получит удар током, который может быть даже смертельным. Перегрев обмотки происходит в первую очередь из-за протекания тока обратной последовательности.

–    Это может привести к перегрузке электрогенератора, т. е. вспомогательного двигателя, и его генератора переменного тока

Как защитить двигатель от повреждения из-за однофазного питания?

Такое состояние требует, чтобы двигатель был снабжен защитой, которая отключит его от системы до того, как двигатель будет необратимо поврежден.

Все двигатели мощностью более 500 кВт должны быть оснащены защитными устройствами или оборудованием для предотвращения любого повреждения из-за однофазного включения.

Изложенное выше правило не распространяется на двигатели рулевого привода, установленные на судне. Только при обнаружении одиночной фазы подается сигнал тревоги; однако двигатель не остановится, поскольку непрерывная работа рулевого двигателя необходима для обеспечения безопасности или движения судна, особенно когда судно находится в перегруженных водах или маневрирует.

Связанное чтение: 8 распространенных проблем, встречающихся в системе рулевого управления судов

Наиболее часто используемые защитные устройства для однофазных систем: —

1) Устройство электромагнитной перегрузки

В этом устройстве три фазы двигателя оснащены реле перегрузки. Если происходит увеличение значения тока, то это реле срабатывает автоматически и двигатель отключается.

Это устройство работает по принципу электромагнитного эффекта, создаваемого током.

По мере увеличения значения тока электромагнит в катушке также увеличивается, что приводит в действие реле и активирует реле отключения, и двигатель останавливается.

Связанные материалы: Техническое обслуживание электрического реле в электрической цепи судна

В этой системе предусмотрена временная задержка, поскольку при запуске двигателя потребляется много тока, что может привести к отключению двигателя.

2) Термисторы

 

Предоставлено: Wikimedia

Термисторы представляют собой небольшие тепловые устройства, которые используются вместе с электромагнитным реле перегрузки. Термисторы вставлены в три обмотки двигателя. Любое увеличение тока вызовет нагрев обмоток, который обнаруживается термисторами, посылающими сигналы на усилитель.

Связанные материалы: Схема усилителя или операционный усилитель, используемый на корабле

Усилитель подключен к электромагнитному реле. Как только от терморезистора поступает сигнал о перегреве, этот усилитель увеличивает значение тока в катушке электромагнитного реле, которое срабатывает на отключение и двигатель останавливается или отключается.

3) Биметаллическая полоса

В этом методе биметаллическая полоса размещается таким образом, чтобы обнаруживать перегрев в цепи. Как только обнаруживается перегрев, эта биметаллическая полоса пытается расшириться из-за использования двух разных металлов и из-за того, что они имеют разный коэффициент расширения. Лента пытается согнуться в сторону металла с высоким коэффициентом расширения и, наконец, замыкает цепь отключения, и двигатель отключается.

4) Стандартная защита от перегрузки пускателя двигателя

Предусмотрена в трехфазном двигателе для обеспечения однофазного состояния. Нагреватели перегрузки предусмотрены во всех фазах, которые обнаруживают любую перегрузку в фазе, и, если нагрузка намного превышает спецификации для двигателя, нагреватели отключают пускатель до того, как обмотка двигателя будет повреждена.

Как определить однофазное замыкание?

Экипаж корабля должен знать, перешел ли двигатель в однофазное состояние. Трехфазный асинхронный двигатель обычно снабжен устройством обнаружения перегрузки для однофазного обнаружения. Тем не менее, машина может выйти из строя в любой момент, и, как опытный судовой механик, он должен знать, как двигатель обычно звучит, ощущается или работает.

Связанные материалы:  10 электромонтажных работ, которые должны знать морские инженеры на борту судов

Важно сохранять бдительность при выполнении проверок судового двигателя для выявления следующих проблем, связанных с однофазным питанием:

– Необычный гудящий шум исходит от двигателя

–    Двигатель вибрирует с большей частотой, чем обычно

–    Запах горячей и горелой меди (изоляция) (узнайте, как проверка изоляции с помощью мегомметра помогает предотвратить несчастный случай)

–    Видимый световой дым/дым из корпуса двигателя

Для устранения неполадок и повторного запуска двигателя с однофазного на трехфазный немедленно остановите двигатель и переключитесь на резервный двигатель. Проверьте параметры двигателя, указанные на табличке, прикрепленной к корпусу, и устраните неполадки в двигателе.

Проведите надлежащий визуальный осмотр обмотки двигателя и проверьте целостность цепи заземления и проверку сопротивления . Проверка источника питания двигателя также выполняется для выявления проблемы, если двигатель не диагностирует неисправность.

Связанные материалы:  Как ремонтировать двигатели на судах

Как только проблема обнаружена и устранена, закройте двигатель. Перед подключением двигателя к нагрузке включите органы управления двигателем и выполните пробный пуск двигателя по всем важным параметрам (например, напряжению, току, частоте вращения, температуре и т. д.) и сравните их со значениями, указанными на табличке.

Убедитесь, что все размеры соответствуют спецификациям, указанным на паспортной табличке. Как только пробный запуск двигателя на холостом ходу будет удовлетворен, подключите нагрузку и отслеживайте работу двигателя, чтобы убедиться, что проблема устранена, и теперь двигатель работает эффективно в 3 фазах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *