Изготовление наждака из двигателя от стиральной машины своими руками
В хозяйстве необходимо иметь хорошо заточенные инструменты. Поддержание их остроты отнимает много времени и сил. Домашний мастер может сделать наждак из двигателя от стиральной машины своими руками, который решит эту проблему. Для того, чтобы инструмент работал качественно и надёжно в течение многих лет, его нужно изготовить в соответствии с необходимыми правилами.
Устройство и принцип работы самодельного устройства
Заточной станок можно сделать на основе мотора от старой стиральной машины. Если его нельзя найти дома, можно постараться разыскать в пунктах сдачи металлолома. В большинстве случаев от этих машин избавляются из-за протечек или по причине неработающей электронной платы. Поэтому найти мотор для наждака в рабочем состоянии вполне реально.
Это двигатель асинхронного типа. Для его подключения потребуются конденсаторы. Поэтому мотор отсоединяют вместе с ними.
Основой заточного станка является мотор. Для него необходимо сделать основу и крепление. В процессе работы мотор для наждака будет сильно вибрировать, поэтому его устанавливают на кусок ДСП или металлическое основание для гашения колебаний. Подключение делают с помощью специальной схемы, которую монтируют в отдельном корпусе. В ней есть схема подключения сети и может использоваться регулировка количества оборотов мотора.
Диаметр вала не подходит к внутреннему отверстию круга наждака. Поэтому нужно сделать переходник, с помощью которого диск будет надёжно установлен. В процессе работы будет много пыли, поэтому дополнительно необходимо поставить защитный кожух.
Материалы и инструменты
Чтобы сделать наждак из двигателя стиральной машины, потребуется следующее:
- мотор от старой стиральной машины;
- пусковое устройство от двигателя;
- фланец для установки точильного диска;
- втулка для его закрепления;
- кожух для защиты мотора;
- опора, на которой будет монтироваться заточной станок;
- наждачный круг.
Лучше всего подготовить несколько штук с различной зернистостью.
Также должны быть подготовлены:
- Электропроводка и вилка для включения в сеть.
- Элементы для создания опоры для инструмента.
- Иногда наждак устанавливают на специальном столике с одной ножкой из трубы, стоящей на массивной опоре. Если планируется так сделать, то нужно приготовить всё необходимое.
- Потребуются крепёжные болты и гайки.
Для работы необходимы следующие инструменты:
- тиски и струбцина;
- сварочный аппарат для прикрепления деталей;
- дрель с набором свёрл нужного диаметра;
- напильники для обработки деталей;
- болгарка;
- слесарные измерительные приспособления;
- для того, чтобы правильно провести подключение, потребуется мультиметр.
После того, как точильный станок из стиральной машины будет изготовлен, его красят.
Какой двигатель подходит для работ
Для создания точильного станка из стиральной машины можно взять мотор от советской стиральной машины. Для этого подойдут, например, «Рига», «Волга» или «Вятка». Важно, чтобы двигатель обладал требуемыми характеристиками.
Чтобы сделать наждак, необходимо, чтобы мощность двигателя составляла 150-200 Вт, а количество оборотов было 1000-1500 в минуту. Эти характеристики подойдут в большинстве случаев. Автомат подсоединяют таким же образом, как это было сделано раньше.
Этапы создания наждака из двигателя стиральной машины своими руками
Чтобы создать наждак своими руками, необходимо правильно подключить его к сети, установить переходник на вал мотора для точильного диска и установить устройство на станину. Сделанный из стиральной машины надо покрасить и закрыть кожухом.
Фланец своими руками
Сделать фланец можно своими руками. Для этого требуется выполнить следующее:
- Для него используют стальную трубу, которая идеально подходит к валу двигателя. Обычно используют диаметр, равный 32 мм и длину не более 200 мм. Трубу нужно насадить на вал мотора и надёжно закрепить.
- Фиксацию выполняют при помощи сварки или с использованием болта.
- С внешней части нарезают резьбу для переходника, соответствующего диаметру вала.
Важно обеспечить, чтобы направление вращения диска было противоположным сделанной резьбе. В противном случае во время работы крепёжная гайка начнёт откручиваться.
Для изготовления переходника потребуется токарный станок. Если нет возможности сделать самому, можно заказать изготовление детали у специалиста.
Подключение мотора
Чтобы правильно подключить провода электродвигателя, потребуется воспользоваться мультиметром. Если речь идёт о моторе автомате, то потребуется выполнить следующие действия:
- Из мотора будет выходить шесть проводов. Нужно найти ту пару, сопротивление которой равно 70 Ом. Они использоваться не будут. Эти провода необходимо изолировать. Обычно они имеют белый цвет.
- С помощью мультиметра выясняют, какие из оставшихся проводов парные.
- Провода от статора и щёток нужно соединить.
- Оставшиеся необходимо подсоединить к проводам электропитания.
Места всех соединений кабеля необходимо тщательно изолировать. После включения в розетку мотор должен начать работать. Теперь можно оценить исправность прибора.
У старых советских стиральных машин будет четыре провода. Чтобы провести подключение наждака своими руками, поступают следующим образом:
- Нужно выбрать парные провода. Для этого мультиметром проверяют каждые два из них, и выбирают такие, где сопротивление минимальное. Это те, которые соединены с рабочей обмоткой.
- Их подсоединяют к проводам питания.
- Делают выключатель (пусковой элемент). Один провод, идущий к нему, является пусковым, другой — рабочим.
Теперь электродвигатель подключён к электросети.
Защита на наждачный станок
В процессе работы из-за большой скорости вращения точильного диска будет много пыли. Чтобы предохранить механизм, потребуется кожух для защиты. Он также необходим в ситуации, если произойдёт поломка мотора. Кожух для защиты сможет спасти работника от травмы, если отломается деталь. Защита должна быть надёжной. Для её изготовления используют стальной лист толщиной 2,5 мм.
Важно предохранить точильный диск от поломки во время работы самодельного наждака. Наиболее частой причиной разрушения являются слишком сильно прижатые крепёжные шайбы. Рекомендуется между ними и кругом наждака ставить резиновые прокладки. Необходимо перед использованием убедиться в отсутствии на нём трещин.
Важно предусмотреть надёжную электрическую защиту. Кабель должен иметь надёжную изоляцию. При наличии признаков повреждения его необходимо заменить.
При работе необходимо соблюдать правила безопасности. В частности, нужно стоять в стороне от вращающегося диска, чтобы в случае поломки осколок не попал в работника.
Установка станка
Самодельный наждак можно установить на верстак. Для этого можно использовать кронштейн из стиральной машины. Нужно учитывать, что при работе будет ощущаться сильная вибрация. Чтобы её снизить, под угол устанавливают резиновые прокладки. Иногда в качестве станины используют доску ДСП, которая хорошо поглощает вибрацию. Перед установкой можно сделать покраску станины.
Иногда для крепления устройства делают специальную конструкцию, состоящую из стальной трубы, закреплённой на горизонтально установленном тяжёлом диске. Основой для наждака является небольшой горизонтальный стальной лист.
Самостоятельное изготовление наждака из электродвигателя стиральной машины позволит создать нужное в хозяйстве устройство. При его изготовлении не применялись сложные инструменты. Станок сделан из подручных деталей. Таким образом двигатель получит новую жизнь, а хозяин — качественный и надёжный инструмент. Выполнение работы без учёта времени высыхания краски занимает не более шести часов.
Подключение двигателя от стиральной машины
Дата: 21.04.2015
Стиральные машины, как и любой другой вид техники со временем устаревают и выходят из строя. Мы, конечно же, можем куда-нибудь деть старую стиральную машину, или же разобрать на запчасти. Если вы пошли по последнему пути, то у вас мог остаться двигатель от стиральной машины, который может сослужить вам добрую службу.
Мотор от старой стиральной машины можно приспособить в гараже и соорудить из него электрический наждак. Для этого нужно на вал двигателя будет прикрепить наждачный камень, который будет вращаться. А вы сможете точить об него разные предметы, начиная с ножей, заканчивая топорами и лопатами. Согласитесь, вещь довольно нужная в хозяйстве. Также из двигателя можно соорудить другие устройства, которые требуют вращения, например, промышленный миксер или еще что.
Напишите в комментариях, что вы решили сделать из старого двигателя для стиральной машины, думаем многим будет это очень интересно и полезно прочитать.
Схема подключения электродвигателя современной стиральной машины
Если вы придумали, что сделать со старым мотором, то первый вопрос, который вас может тревожить, это как подключить электродвигатель от стиральной машины в сеть 220 в. И как раз на этот вопрос мы вам и поможем найти ответ в этой инструкции.
Перед тем как приступить непосредственно к подключению мотора, нужно сначала ознакомиться с электрической схемой, на которой будет все понятно.
Подключение двигателя от стиральной машины к сети 220 Вольт не должно занять у вас много времени. Для начала посмотрите на провода, которые идут от двигателя, сначала может показаться, что их достаточно много, но на самом деле, если посмотреть на вышеприведенную схему, то далеко не все нам нужны. Конкретно нас интересуют провода только ротора и статора.
Разбираемся с проводами
Если посмотреть на колодку с проводами спереди, то обычно первые два левых провода — это провода таходатчика, через них регулируются обороты двигателя стиральной машины.
Дальше идет провода статора красный и коричневый. Мы их пометили красными стрелочками чтобы было более понятно. Следующие за ними идут два провода на щетки ротора – серый и зеленый, которые помечены синими стрелками. Все провода, на которые указаны стрелки нам понадобятся для подключения.
Для подключения мотора от стиральной машины к сети 220 В нам не потребуется пускового конденсатора, а также сам двигатель не нуждается в пусковой обмотке.
В разных моделях стиральных машин провода будут отличаться по цветам, но принцип подключения остается тот же. Вам просто нужно найти необходимые провода прозвонив их мультиметром.
Для этого переключите мультиметр на измерение сопротивления. Одним щупом касайтесь первого провода, а вторым ищите его пару.
У работающего тахогенератора в спокойном состоянии обычно сопротивление составляет 70 Ом. Эти провода вы найдете сразу и уберете их в сторону.
Остальные провода просто прозванивайте и находите им пары.
Подключаем двигатель от стиральной машины автомат
После того как мы нашли нужные нам провода осталось их соединить. Для этого делаем следующее.
Согласно схеме нужно соединить один конец обмотки статора со щеткой ротора. Для этого удобнее всего сделать перемычку и заизолировать ее.
На изображении перемычка выделена зеленым цветом.
После этого у нас остаются два провода: один конец обмотки ротора и провод, идущий на щетку. Они-то нам и нужны. Эти два конца и соединяем с сетью 220 в.
Как только вы подадите напряжение на эти провода, мотор сразу же начнет вращение. Двигатели стиральных машин довольно мощные, поэтому будьте внимательны, чтобы не возникло травм. Лучше всего мотор предварительно закрепить на ровной поверхности.
Если вы хотите сменить вращение двигателя в другую сторону, то нужно просто перекинуть перемычку на другие контакты, поменять провода щеток ротора местами. Посмотрите на схеме, как это выглядит.
Если вы все сделали правильно, то мотор начнет вращаться. Если же этого не случилось, то проверьте двигатель на работоспособность и уже после этого делайте выводы.
Подключить мотор современной стиральной машинки достаточно просто, что не скажешь о старых машинках. Здесь схема немного другая.
Подключение мотора старой стиральной машины
Подключение двигателя старой стиралки немного сложнее и потребует от вас найти нужные обмотки самим с помощью мультиметра. Для того, чтобы найти провода, прозвоните обмотки двигателя и найдите пару.
Для этого переключите мультиметр на измерение сопротивления, одним концом коснитесь первого провода, а вторым по очереди найдите его пару. Запишите или запомните сопротивление обмотки — нам это понадобится.
Дальше аналогично отыщите вторую пару проводов и зафиксируйте сопротивление. У нас получилось две обмотки с разным сопротивлением. Теперь нужно определить какая из них рабочая, а какая пусковая. Тут все просто, у рабочей обмотки сопротивление должно быть меньше чем у пусковой.
Многие считают, что для запуска такого двигателя нужен конденсатор. Это ошибка, конденсатор применяется в двигателях другого типа без пусковой обмотки. Здесь же он может сжечь мотор во время работы.
Для запуска двигателя подобного плана вам понадобится кнопка или пусковое реле. Кнопка нужна с не фиксируемым контактом и подойдет, допустим, кнопка от дверного звонка.
Теперь подключаем двигатель и кнопку по схеме: Но обмотку возбуждения (ОВ) напрямую подается 220 В. На пусковую же обмотку (ПО) нужно подать это же напряжение, только для запуска двигателя на короткий срок, и отключить ее — для этого и нужна кнопка (SB).
ОВ соединяем напрямую с сетью 220В, а ПО соединим с сетью 220 В через кнопку SB.
- ПО – пусковая обмотка. Предназначается только для запуска двигателя и задействована в самом начале, пока двигатель не начнет вращаться.
- ОВ – обмотка возбуждения.
Это рабочая обмотка, которая постоянно находится в работе, она и вращает двигатель все время.
- SB – кнопка с помощью которой подается напряжение на пусковую обмотку и после запуска мотора отключает ее.
После того, как вы произвели все подключение, достаточно запустить двигатель от стиральной машины. Для этого нажмите на кнопку SB и, как только двигатель начнет вращаться, отпустите ее.
Для того чтобы сделать реверс (вращения двигателя в противоположную сторону), вам нужно поменять местами контакты обмотки ПО. Тем самым мотор начнет вращение в другую сторону.
Все, теперь мотор от старой стиралки может сослужить вам в качестве нового устройства.
Перед запуском двигателя обязательно закрепите его на ровной поверхности, т. к. обороты вращения его достаточно большие.
Стиральная машина урал 3 схема · GitHub
Стиральные машины, как и любой другой вид техники со временем устаревают и выходят из строя. Мы, конечно же, можем куда-нибудь деть старую стиральную машину, или же разобрать на запчасти. Если вы пошли по последнему пути, то у вас мог остаться двигатель от стиральной машины, который может сослужить вам добрую службу.
Мотор от старой стиральной машины можно приспособить в гараже и соорудить из него электрический наждак. Для этого нужно на вал двигателя будет прикрепить наждачный камень, который будет вращаться. А вы сможете точить об него разные предметы, начиная с ножей, заканчивая топорами и лопатами. Согласитесь, вещь довольно нужная в хозяйстве. Также из двигателя можно соорудить другие устройства, которые требуют вращения, например, промышленный миксер или еще что.
Схема подключения электродвигателя современной стиральной машины
Если вы придумали, что сделать со старым мотором, то первый вопрос, который вас может тревожить, это как подключить электродвигатель от стиральной машины в сеть 220 в. И как раз на этот вопрос мы вам и поможем найти ответ в этой инструкции.
Перед тем как приступить непосредственно к подключению мотора, нужно сначала ознакомиться с электрической схемой, на которой будет все понятно.
Подключение двигателя от стиральной машины к сети 220 Вольт не должно занять у вас много времени. Для начала посмотрите на провода, которые идут от двигателя, сначала может показаться, что их достаточно много, но на самом деле, если посмотреть на вышеприведенную схему, то далеко не все нам нужны. Конкретно нас интересуют провода только ротора и статора.
Разбираемся с проводами
Если посмотреть на колодку с проводами спереди, то обычно первые два левых провода — это провода таходатчика, через них регулируются обороты двигателя стиральной машины. Они нам не нужны. На изображении они белые и перечеркнуты оранжевым крестом.
Дальше идет провода статора красный и коричневый. Мы их пометили красными стрелочками чтобы было более понятно. Следующие за ними идут два провода на щетки ротора – серый и зеленый, которые помечены синими стрелками. Все провода, на которые указаны стрелки нам понадобятся для подключения.
В разных моделях стиральных машин провода будут отличаться по цветам, но принцип подключения остается тот же. Вам просто нужно найти необходимые провода прозвонив их мультиметром.
Для этого пере
Двигатель Toyota— электрические схемы
Маркировка двигателей Toyota
A Изменение системы фаз газораспределения Valvematic
B Два карбюратора SU (после 2000 г. — указывает на использование этанола в качестве топлива E85)
C с системой контроля выбросов в Калифорнии
C I с централизованной одноточечной системой впрыска топлива с электронным управлением
D Два карбюратора с нисходящим потоком
E Электронный впрыск топлива
F Клапан шестерни DOHC с узкими «экономичными» фазами
G Газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами
H Высокая степень сжатия или повышение давления
I
J Autochoke
K цикл Аткинсона (не гидрид)
L Поперечное сечение двигателя
M для рынка Филиппин
N Двигатель на сжатом природном газе
Двигатель П на сжиженном углеводородном газе
R Низкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже)
S Вихревое перемешивание
SE Прямой впрыск бензина
T Турбокомпрессор
U С каталитическим нейтрализатором по японским стандартам
V Дизельный впрыск Common Rail
X Гибридный двигатель с циклом Аткинсона
Z Supercharged (нагнетатель с механическим приводом)
Примеры обозначений:
4 — двигатели четвертого семейства двигателей поколения
A — семейство двигателей
G — газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами.
E — с электронным впрыском топлива;
22 — поколение двигателей семейства R
R — семейство двигателей
T — с турбонаддувом
E — Электронный впрыск топлива
C — с системой контроля выбросов в Калифорнии
Руководство по ремонту двигателей Toyota
5S – FE Двигатель скачать Руководство по ремонту
Toyota АКПП
6 различных типов автомобильных двигателей
Двигатель — это душа и сердце вашего автомобиля просто потому, что это наиболее важная его часть.Он действует как главный источник энергии и преобразует энергию в механическое движение.
Неоспоримо, конструкции и модели автомобилей значительно эволюционировали за последние несколько лет, и что интересно, автомобильные двигатели последовали этот пример.
Двигатели имеют интересную историю, и если вы планируете в ближайшее время купить автомобиль, понимание различных типов автомобильных двигателей поможет вам сделать лучший выбор. Люди разные, и в то время как одни предпочитают двигатели с топливной экономичностью, другие сосредоточены на большей мощности.
Имея это в виду, производители автомобилей упорно трудятся день и ночь, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов, и, следовательно, они разработали различные типы автомобильных двигателей и вот некоторые из них.
Типы двигателей
Как правило, существует два типа двигателей, а именно двигатели внутреннего и внешнего сгорания.
1. Двигатели внутреннего сгорания
В этих двигателях сгорание топлива происходит внутри двигателя, что вызывает повышение давления и температуры.
В результате сгорания возникающее высокое давление прикладывается к ротору, поршням или соплу, и это та же сила, которая перемещает ваш автомобиль из одного места в другое и преобразует химическую энергию в полезную механическую энергию. Очень хорошими примерами являются двухтактные и четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели
2. Двигатель внешнего сгорания
В этих двигателях сгорание топлива происходит вне двигателя, и паровой двигатель является отличным примером
Для вашего спокойствия, Существуют различные типы двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые классифицируются по разному признаку, и мы рассмотрим их ниже;
1.По проекту
а. Поршневой двигатель
Поршень и цилиндр являются основными компонентами поршневого двигателя. Двигатель может иметь один или несколько поршней, основная цель которых — преобразовывать давление во вращательное движение.
data-full-width-responseive = «true»>Каждый поршень помещается внутри цилиндра, и в результате сгорания газа поршень совершает возвратно-поступательное движение (возвратно-поступательное движение), которое затем преобразуется во вращательное движение.
б.
Двигатель Ванкеля
Также известный как роторный двигатель, двигатель Ванкеля преобразует давление во вращательное движение с помощью эксцентриковой поворотной системы.
По сравнению с поршневым двигателем двигатель Ванкеля более плавный, простой и компактный. Обратите внимание, что эти двигатели обычно производят больше импульсов мощности за оборот, и поэтому они в основном используются в гоночных автомобилях, и Mazda RX-8 является очень популярным примером.
2. По методу зажигания
a.Двигатель с воспламенением от сжатия
В двигателях этого типа нет свечи зажигания на головке блока цилиндров, и поэтому тепло сжатого воздуха отвечает за воспламенение топлива. Очень хорошим примером двигателя с воспламенением от сжатия является дизельный двигатель, поскольку он работает только за счет сжатия воздуха.
Одним из преимуществ двигателя с воспламенением от сжатия является снижение паразитной нагрузки на двигатель и более высокий термодинамический КПД.
б. Двигатель с искровым зажиганием
Эти двигатели оснащены свечой зажигания, установленной на головке двигателя, которая производит искру после сжатия топлива для воспламенения воздушно-топливной смеси в процессе сгорания.
По мнению экспертов, бензиновые двигатели основаны на искровом зажигании, но могут работать только на биоэтаноле, метаноле, водороде, сжатом природном газе (CNG), автогазе (LPG) и нитрометане.
3. По количеству цилиндров
a. Одноцилиндровый двигатель
Они состоят из одного цилиндра, соединенного с коленчатым валом. Эти типы двигателей легкие, компактные и обладают выдающимся соотношением массы и мощности. Они обычно используются в мотороллерах, мотоциклах, картингах и мотоциклах.
б. Двухцилиндровый двигатель
Эти двигатели состоят из двух цилиндров, отсюда и название двухцилиндровый двигатель.
с. Многоцилиндровый двигатель
Эти двигатели имеют более двух цилиндров, их может быть три, четыре, шесть, двенадцать или шестнадцать. Эти двигатели обладают отличной способностью нейтрализовать дисбаланс и без особых усилий достигать более высоких оборотов в минуту (об / мин). Хорошими примерами являются двухтактный и четырехтактный двигатель, который может быть дизельным или с искровым зажиганием.
4. На основе расположения цилиндров
a. Вертикальный двигатель
Как и в названии, цилиндры вертикальных двигателей расположены вертикально
б. Горизонтальный двигатель
Цилиндры этих двигателей расположены горизонтально
c. V-образный двигатель
В двигателях этого типа поршни и цилиндры выровнены в два ряда с некоторым углом между ними, и если смотреть сверху, они напоминают V-образную форму.По словам экспертов, уникальная форма этих двигателей предназначена для предотвращения вибрации и проблем с балансировкой.
г. Двигатель типа W
В этих двигателях цилиндры расположены в 3 ряда, образуя W-образную форму, и в большинстве случаев этот двигатель изготавливается в результате производства 16-цилиндровых и 12-цилиндровых двигателей.
эл. Двигатель с оппозитными цилиндрами
Цилиндры в этом типе двигателя расположены в противоположных направлениях. Что наиболее важно, этот двигатель имеет отличную балансировку и работает плавно просто потому, что и поршень, и шатун работают одинаково.
5. Типы используемого топлива
- Бензиновый двигатель — использует бензин в качестве основного источника энергии
- Дизельный двигатель — использует дизельное топливо для своей работы
- Газовый двигатель — использует топливо для своей работы
6. По количеству ударов
а. Двухтактный двигатель
В этом типе двигателя поршень совершает два движения, то есть одно движение вверх (от НМТ к ВМТ), а другое вниз (от ВМТ к НМТ) для создания рабочего хода.
б. Четырехтактный двигатель
В двигателе этого типа поршень перемещается четыре раза, два движения вверх и два движения вниз за один цикл рабочего хода.
с. Шестицилиндровый двигатель
Шеститактный двигатель находится в стадии разработки, но, согласно источникам, он вызовет внимание и интерес в автомобильной промышленности. Ожидается, что он принесет огромные преимущества, такие как снижение механической сложности, повышение топливной эффективности и снижение выбросов.
Итог
Двигатель — самая важная часть вашего автомобиля, поскольку он позволяет вам эффективно перемещаться из одного места в другое. Повернуть ключ для запуска автомобиля всегда интересно и просто, и в большинстве случаев его простота заставляет людей воспринимать двигатель как должное.
Если вы хотите понять конструкцию вашего автомобиля, рекомендуется разобраться в технологиях, которые используются под капотом, и, что наиболее важно, понять различные типы доступных автомобильных двигателей.
data-full-width-responseive = «true»> Было бы целесообразно разобраться в различных автомобильных двигателях и принципах их работы и принять обоснованное решение о том, какой из них купить, исходя из ваших личных предпочтений.
Плюсы и минусы дизельных двигателей
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Дизельные двигатели
- Плюсы и минусы дизельных двигателей
Деанна Склар
Если вы подумываете о покупке нового автомобильный, сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей.Учтите эти факты, чтобы выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и двигателем, работающим на бензине:
PRO: Дизели имеют большой пробег. Как правило, они обеспечивают на 25–30 процентов лучшую экономию топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели. Дизели также могут обеспечить такую же или большую экономию топлива, чем традиционные бензиново-электрические гибриды , , в зависимости от задействованных моделей и того, чего достигают стремительно развивающиеся автомобильные технологии.
CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, теперь оно часто стоит столько же или больше.
Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовиков, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные легковые автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.
Даже если цена вырастет, дизельное топливо должно быть на 25–30 процентов дороже газа, чтобы нивелировать экономическое преимущество дизельного двигателя, заключающееся в его более высокой топливной эффективности.
PRO: Дизельное топливо — одно из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.
CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отводит тепло через выхлопную трубу, как это делают автомобили с газовым двигателем, оно не дает впечатляющих скоростных характеристик.
В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь — энергичный, энергичный и быстрый — тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку — медленнее, сильнее и долговечнее.
PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Таким образом, им никогда не требуется настройка зажигания.
CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы поддерживать их работоспособность. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует удаления лишней воды из системы, но многие автомобили все еще имеют водоотделители, которые необходимо опорожнять вручную.
PRO: Дизельные двигатели имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать жесткие условия более высокого сжатия.Следовательно, они обычно работают намного дольше, чем газовые автомобили, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. Mercedes-Benz удерживает рекорд долговечности: несколько автомобилей на своих оригинальных двигателях проехали более 900 000 миль! Возможно, вы не захотите оставаться на одном и том же автомобиле на протяжении 900 000 миль, но такие долговечность и надежность, безусловно, могут помочь с обменом и перепродажей.
ПРОТИВ: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить дизельному механику больше денег, чтобы разобраться, чем вы заплатили бы за ремонт бензиновой системы, потому что дизельные двигатели более технологичны.
PRO: Благодаря способу сжигания топлива дизельный двигатель передает на карданный вал гораздо больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем с места старта намного быстрее, чем их аналоги с бензиновым двигателем. Более того, дизельные грузовики, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять газовые автомобили, обеспечивая при этом повышенную экономию топлива.
Дизельная техника постоянно совершенствуется.Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники привело не только к созданию дизельного топлива с низким содержанием серы, но и к созданию специализированных каталитических нейтрализаторов, современных фильтров и других устройств для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.
IT Essentials (версия 7.0) Глава 2 Ответы на экзамен
1. Какой форм-фактор внутреннего жесткого диска SATA чаще всего используется в компьютерах в корпусе Tower?
- 5.25 дюймов (13,3 см)
- 6,4 см (2,5 дюйма)
- 3,5 дюйма (8,9 см) *
- 5,7 см (2,25 дюйма)
Пояснение Два форм-фактора, используемых с внутренними жесткими дисками SATA, — это 3,5 дюйма (8,9 см) и 2,5 дюйма (6,4 см), причем большинство из них — 3,5 дюйма.
2. Обратитесь к экспонату. Какой разъем на передней панели обычно имеет девять или десять контактов, расположенных в два ряда?
- кнопка включения
- индикатор активности накопителя
- USB *
- светодиод питания
Пояснение USB-разъем на передней панели обычно состоит из девяти или десяти контактов, расположенных в два ряда. Он также может иметь четыре или пять контактов или отдельные группы из четырех или пяти контактов.
3. Технику необходимо купить сменный адаптер для компьютера отдела. Какой тип адаптера требует, чтобы технический специалист рассмотрел DSP?
- графика
- склад
- звук *
- захват
Пояснение Факторы, которые следует учитывать при покупке звуковой карты, включают тип слота, цифровой сигнальный процессор (DSP), порт и типы подключения, а также отношение сигнал / шум (SNR).
4. Верно или нет? При установке жесткого диска рекомендуется вручную затянуть крепежные винты привода перед использованием отвертки.
Пояснение При установке жесткого диска слегка затяните вручную все винты, чтобы упростить установку всех винтов. При использовании отвертки не затягивайте винты слишком сильно.
5. Какое возможное обновление оборудования можно использовать для увеличения объема памяти современного смартфона?
- Флэш-накопитель USB
- microSD *
- жесткий диск
- CompactFlash
Пояснение Из-за размеров сотовых телефонов желательно иметь очень маленькое запоминающее устройство, такое как карта microSD. CompactFlash — это более старая форма запоминающего устройства; он слишком велик для сотового телефона, но широко используется в фотоаппаратах и видеомагнитофонах из-за его большой емкости и высокой скорости доступа. Точно так же USB-накопители и жесткие диски слишком велики для сотового телефона.
6. Какие меры предосторожности следует соблюдать при открытии корпуса компьютера?
- Оберните липкой лентой острые края корпуса. *
- Снимите крышку (или дверцу) корпуса компьютера перед установкой или снятием деталей.
- Удалите соединения с передней панелью, прежде чем полностью выдвинуть корпус.
- При обращении с внутренними компонентами убедитесь, что любая свободная одежда, например галстук или рубашка, постоянно соприкасается с корпусом.
Пояснение: Корпуса компьютеров могут представлять опасность для технических специалистов. Перед работой внутри компьютера осмотрите края корпуса и заклейте любой из острых краев скотчем, чтобы не нанести физический вред. Кейс открывается, но при установке или снятии деталей снимается редко.Перед работой за компьютером необходимо закрепить свободную одежду.
7. Что буква «A» в P-A-S-S напоминает человеку, что делать при использовании огнетушителя?
- Направьте огнетушитель на пламя.
- Направьте огнетушитель на основание пожара. *
- Включите огнетушитель.
- Отрегулируйте давление.
Пояснение: При использовании средства запоминания P-A-S-S с огнетушителем буква «A» в P-A-S-S означает наведение на основание огня, а не на пламя.
8. Как блок питания обычно подключается к корпусу Tower?
- фиксирующий ремень
- удерживающая планка
- винты *
- стойки
Пояснение: Чтобы установить блок питания в корпус ПК в корпусе Tower, откройте корпус, совместите блок питания с отверстиями в корпусе и используйте винты, чтобы прикрепить блок питания к корпусу.
9. Техник заменяет блок питания.Какие два фактора должен учитывать техник при получении запасной части? (Выберите два.)
- тип корпуса *
- уровень входного напряжения 12 или 5 В постоянного тока
- количество внутренних вентиляторов
- выходное напряжение
- мощность *
Пояснение: При выборе источника питания технический специалист должен учитывать следующее: Тип материнской платы
Мощность
Количество и тип разъемов
Тип корпуса
Уровень входной мощности компьютера составляет 120 или 240 В переменного тока.Стандартные выходные напряжения составляют 3,3, 5 и 12 В постоянного тока. В блоке питания обычно есть один вентилятор, и это не выбираемый вариант для вентилятора.
10. Техник устанавливает дополнительную память в компьютер. Как технический специалист может гарантировать, что память правильно выровнена?
- Этикетка на модуле памяти всегда должна быть обращена к ЦП.
- Паз в модуле памяти должен совпадать с выемкой в слоте памяти. *
- Стрелки на модуле памяти должны совпадать со стрелками на слоте материнской платы.
- Слоты памяти имеют цветовую маркировку: один конец красный, а другой синий.
11. Что используется для предотвращения соприкосновения материнской платы с металлическими частями корпуса компьютера?
- щит ввода / вывода
- термопаста
- стойки *
- Розетки ЗИФ
Пояснение: Неметаллические винты и стойки могут быть изоляторами и защищать от заземления.
12.Какое утверждение описывает назначение платы разъемов ввода-вывода?
- Он делает порты ввода-вывода на материнской плате доступными для подключения в различных компьютерных корпусах. *
- Он подключается к материнской плате и увеличивает количество доступных слотов для адаптерных карт.
- Он обеспечивает несколько подключений жестких дисков SATA для подключения к материнской плате.
- Он подключает разъемы адаптера PCIe, используемые для видео, непосредственно к процессору для более быстрой обработки.
Пояснение: Плата ввода-вывода подключается к задней части корпуса и имеет отверстия для каждого порта на материнской плате, через которые можно протолкнуть, что позволяет использовать материнскую плату во многих различных случаях независимо от количества портов на плате. или их расположение.
13. Какие три важных момента следует учитывать при установке ЦП на материнскую плату? (Выберите три.)
- Приняты меры антистатической защиты. *
- ЦП правильно выровнен и вставлен в гнездо.*
- Контакты ЦП сначала очищаются изопропиловым спиртом.
- Радиатор и вентилятор ЦП установлены правильно. *
- Батарея CMOS EPROM снимается перед установкой ЦП.
- Максимальное усилие вставки прикладывается к рычагу нагрузки, поэтому ЦП фиксируется на месте.
Пояснение: ЦП чувствителен к статическим разрядам. Его штифты очень хрупкие и работают при высоких температурах, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.Если ЦП использовался на другом компьютере или если вентилятор заменяется, может потребоваться удалить старую термопасту с помощью изопропилового спирта (не на контактах ЦП). Аккумулятор не нужно снимать с материнской платы во время установки процессора. Это приведет к потере сохраненных настроек BIOS. Чтобы зафиксировать рычаг загрузки ЦП на месте, необходимо минимальное усилие.
14. Какой компонент больше всего влияет на выбор корпуса и источника питания при создании нового ПК?
- видеокарта
- звуковая карта
- Модуль RAM
- материнская плата *
- тип жесткого диска
Пояснение: Выбор материнской платы определяет тип корпуса и блок питания. Форм-фактор материнской платы должен соответствовать типу корпуса и блока питания. На материнскую плату устанавливаются модули оперативной памяти, видеокарты и звуковые карты. Они должны быть совместимы с материнской платой. К корпусу прикреплен жесткий диск, но размеры отсеков для дисков стандартизированы.
15. Какие два фактора необходимо учитывать при замене старых модулей оперативной памяти в ПК? (Выберите два.)
- Новая ОЗУ должна быть совместима с BIOS или UEFI.
- Новая оперативная память должна быть совместима с материнской платой.*
- Скорость нового ОЗУ должна поддерживаться набором микросхем. *
- Блок питания должен обеспечивать напряжение, необходимое для новой RAM.
- Новая RAM должна соответствовать старой RAM с точки зрения емкости и скорости.
Пояснение: При замене или обновлении ОЗУ на материнской плате новый модуль ОЗУ должен быть совместим с текущей материнской платой. Кроме того, скорость новой оперативной памяти должна поддерживаться набором микросхем.
16. Обратитесь к экспонату. В каком разделе материнской платы будет установлен модуль памяти?
- раздел А
- раздел B
- раздел C *
- раздел D
Пояснение: Модули памяти вставляются в слоты расширения памяти, которые имеют фиксирующие зажимы на каждом конце слота.
17. Какой тип слота расширения материнской платы отправляет данные по одному биту по последовательной шине?
Пояснение: Слот расширения PCIe подключается к последовательной шине, которая отправляет данные побитно с гораздо большей скоростью, чем старый слот PCI, который подключается к параллельной шине.
18. Какая шина материнской платы ПК используется для подключения ЦП к ОЗУ и другим компонентам материнской платы?
- лицевая сторона *
- PCI
- PCIe
- SATA
Пояснение: Передняя шина (FSB) используется для подключения ЦП к ОЗУ, платам расширения и другим компонентам материнской платы. Скорость этой шины имеет значение при выборе заменяемых материнских плат и оперативной памяти.
19.Где обычно используется буферизованная память?
- игровые ноутбуки
- игровые компьютеры
- ПК для бизнеса
- сервера *
- таблетки
Explanation: Буферизованная память используется в компьютерах с большим объемом оперативной памяти, таких как серверы и высокопроизводительные рабочие станции. Не рекомендуется использовать буферизованную память в играх, на рабочих и домашних компьютерах, поскольку она снижает скорость памяти.
20.Техника попросили обновить процессор, и ему необходимо провести некоторое исследование. Компьютеру всего пара лет. Какие два типа пакетов процессоров можно использовать внутри компьютера? (Выберите два.)
Пояснение: В настоящее время в процессорах используются две архитектуры: матричный массив выводов (PGA) и массив наземных сетей (LGA). У PGA есть контакты в нижней части процессора. У LGA есть контакты внутри сокета.
21. Студент хочет увеличить память, чтобы ускорить работу компьютера в корпусе Tower.Какой тип модуля памяти следует искать ученику?
Пояснение: Материнские платы компьютеров в корпусе Tower допускают установку модулей памяти с двухрядным расположением выводов (DIMM) в слотах расширения памяти. Материнская плата поддерживает определенный тип DIMM, такой как модуль DDR3 или DDR4.
22. Какой тип дисковода обычно устанавливается в отсек 5,25 дюйма (13,34 см)?
- жесткий диск
- оптический привод *
- флешка
- SSD
Пояснение: Оптические приводы установлены в 5.25-дюймовые (13,34 см) отсеки для дисков, доступ к которым осуществляется с передней части корпуса. Флэш-накопители обычно подключаются к USB-портам. Твердотельные накопители и жесткие диски обычно устанавливаются в отсек для дисков 3,5 дюйма (8,9 см) или отсек для дисков 5,25 дюйма (13,34 см), к которым нет доступа с передней стороны корпуса. Если диск меньше отсека, можно приобрести лоток.
23. Техника попросили заказать замену внутреннего жесткого диска SATA. Между какими двумя форм-факторами технический специалист должен будет выбрать? (Выберите два.)
- 2,25 дюйма (5,72 см)
- 2,5 дюйма (6,35 см) *
- 3,5 дюйма (8,89 см) *
- 5,5 дюйма (13,97 см)
- 6,25 дюйма (15,88 см)
Пояснение: Для компьютеров в корпусе Tower доступны внутренние жесткие диски в форм-факторах 3,5 и 2,5 дюйма (8,89 см и 6,35 см). SSD обычно имеют форм-фактор 2,5 дюйма.
24. Покупая материнскую плату на замену, покупатель решает также приобрести новый механический жесткий диск и спрашивает совета у продавца.Какой интерфейс хранилища должен порекомендовать продавец для материнской платы и нового диска?
Пояснение: Механические жесткие диски сегодня используют SATA. Устаревшие диски PATA использовали IDE и EIDE. RAID 5 — это технология резервирования дисков.
25. Какой тип слота расширения материнской платы имеет четыре типа от x1 до x16, причем каждый тип имеет разную длину слота расширения?
Пояснение: Шина PCIe или PCI Express имеет четыре типа слотов расширения с разной длиной: x1, x4, x8 и x16.
26. Техник устанавливает новую плату видеоадаптера высокого класса в слот расширения на материнской плате. Что может понадобиться для работы этой карты видеоадаптера?
- Слот расширения PCI
- Слот расширения PCIe x 8
- Два 8-контактных разъема питания *
- 24-контактный разъем питания ATX
Пояснение: При использовании высокопроизводительной платы видеоадаптера может потребоваться несколько разъемов питания.Каждый из этих разъемов может использовать 6-контактный или 8-контактный разъем питания. Карты видеоадаптеров обычно используют слот PCIe X 16. 24-контактный разъем питания ATX используется для питания материнской платы.
27. См. Экспонат. Какой тип слота расширения показан?
Пояснение: Четыре слота расширения, показанные на экспонате слева направо, — это PCIe x1, PCI, PCIe x16 и PCIx1.
28. См. Экспонат.Какое устройство показано?
- KVM-переключатель
- медиа-ридер *
- оптический привод
- Диск SATA
Пояснение: Устройство чтения мультимедиа может быть внешним USB-устройством или внутренним устройством, используемым для чтения или записи на карты памяти.
29. Как при сборке ПК идентифицируется контакт 1 на кабелях передней панели, чтобы его можно было правильно совместить с контактом 1 на разъеме панели материнской платы?
- маленькой стрелкой или насечкой *
- знаком плюс
- через P1
- красным кабелем
Пояснение: Каждый кабель, который подключается к разъему на передней панели на материнской плате, помечен маленькой стрелкой, чтобы определить, какой контакт является контактом 1, чтобы его можно было совместить с контактом 1 на панели.
30. Техник выбирает ПК, который будет использоваться сотрудником, который хочет использовать клавиатуру и мышь на трех устройствах. Что нужно учитывать в первую очередь?
Изобретения Чарльза Бэббиджа революционизировали вычисления и мир
Чарльз Бэббидж во всех практических смыслах тот человек, которого вы должны благодарить за возможность прочитать эту статью прямо сейчас. Его считают изобретателем цифрового программируемого компьютера, и его работа в области математики навсегда изменила эту область.
Бэббидж был математиком, изобретателем и инженером-механиком, посвятившим свою жизнь этим предметам. Тем не менее, он был эрудитом, чьи изобретения и открытия широко распространялись в областях STEM.
Чтобы понять, какое влияние этот великий изобретатель оказал на нашу жизнь, давайте посмотрим, чего он добился.
Разностная машина
Этот знаменитый математик прекрасно разбирался в математических таблицах. Фактически, эти устройства обычно использовались в начале 1800-х годов, когда Бэббидж жил для навигации, науки и техники. Поскольку в то время не существовало механических калькуляторов, они всегда рассчитывались вручную с помощью длинных средств.
Учитывая опыт Чарльза в области машиностроения, он попробовал свои силы в создании устройства, которое автоматически и точно решало бы эти таблицы, экономя время и деньги инженеров.
В 1819 году Бэббидж начал строить небольшую модель механического калькулятора, который он изобрел. На его завершение потребовалось 3 года, и в 1822 году у него была законченная модель, которая теперь называется Difference Engine 0.Эта машина могла рассчитывать и печатать таблицы (математического типа) на протяжении всего ввода пользователем при повороте ручки.
После этой первой проверки концепции британское правительство проявило интерес к машине и предоставило Бэббиджу 1700 фунтов стерлингов для создания полномасштабной модели. Предполагалось, что эта полная модель сможет вычислять полиномиальные функции.
Как и большинство экспериментальных инженерных проектов, попытки Бэббиджа построить устройство длились несколько лет и в итоге стоили 17 тысяч фунтов стерлингов.
К 1832 году небольшая рабочая часть двигателя была построена, но проект лишился благосклонности государственного финансирования. К сожалению, чтобы заставить его работать, требовалось слишком много высококачественных и точных деталей. В частности, для конструкции потребовалось 25000 рабочих частей, а окончательный двигатель для разницы весил бы 13 метрических тонн , если бы его высота превышала 2,4 метра.
Следует отметить, что проект Бэббиджа для разностной машины сработал бы, или, скорее, действительно работает, но только финансирование и практичность такой крупной разработки помешали ей воплотиться в жизнь.В Музее науки в Лондоне есть рабочая модель разностной машины.
Аналитическая машина
. Не завершив первоначальную разностную машину, Бэббидж работал над разработкой новой конструкции для разностной машины номер 2. Это впоследствии стало известно как его аналитический двигатель.
Этот дизайн был больше похож на универсальный компьютер, который мог выполнять арифметическую логику, иметь условные формулы и циклы, а также форму механической памяти. Все программирование этого механического компьютера было разработано для выполнения с использованием перфокарт, устройства, которое запомнится любому, кто занимался ранними цифровыми вычислениями в 1970-х и 1980-х годах.
Ада Лавлейс, в то время британский математик, работала над разработкой инструкций для машины Бэббиджа, вскоре завершив проект. К сожалению, Аналитическая машина так и не была построена, но, поскольку Ада выполнила инструкции, многие считают ее первым компьютерным программистом.
СВЯЗАННЫЙ: ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИМ ГЛАВНЫМ БРИТАНСКИМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ И САМАЯ БОЛЬШАЯ МАШИНА, КОГДА-либо СДЕЛАННАЯ
Бэббидж не только никогда не создавал аналитический механизм, но и о его конструкции практически забыли в течение следующих ста лет, пока в нем не обнаружили записные книжки инженера. 1937 г.В 1991 году британские ученые смогли построить аналитический механизм в соответствии с первоначальными спецификациями Бэббиджа. Они также закончили разработку сопутствующего ему принтера для двигателя в 2000 году.
Конструкции Бэббиджа и псевдо-рабочие прототипы считались первыми механическими компьютерами, которые когда-либо были изобретены. Если бы только у него было больше финансирования в то время — мир вычислений сегодня мог бы быть намного более продвинутым.
Хотя машины, которые он спроектировал, были механическими и громоздкими, основная концепция аналогична современным компьютерам.Именно по этой причине его часто считают одним из пионеров компьютеров.
Железнодорожные изобретения
Бэббидж, будучи эрудитом, интересовался не только механическими компьютерами. Он также был активно вовлечен в железнодорожную отрасль благодаря тесной дружбе с инженером Марком Брюнелем.
В 1838 году Бэббидж фактически изобрел устройство, которое расположено на передней части рельсовых локомотивов, названное пилотом, или, проще говоря, ловцом коров. Это был металлический каркас, который подходил к передней части поезда, чтобы расчищать пути от препятствий.
Бэббидж также считается изобретателем динамометрической машины. Это устройство представляло собой большой железнодорожный вагон, который мог измерять мощность поезда, такую как скорость, тяговое усилие, максимальная скорость и т. Д.
Не имеющий отношения к работе Бэббиджа в железнодорожной отрасли, но не требующий наличия отдельной секции, он также изобрел офтальмоскоп — оптическое устройство, позволяющее оптометристам заглядывать в заднюю часть глаза.
Другие интересы и открытия
Как вы, наверное, уже поняли, интересы и области обучения Чарльза Бэббиджа распространялись на различные предметы и даже отрасли.Два других уникальных интереса знаменитого изобретателя — это криптография и его почти навязчивое отвращение к «общественным неприятностям».
Криптография
В 1845 году Бэббидж решил задачу с шифрованием, которую ему дал его племянник. В процессе этого он фактически смог сопоставить все шифры с чем-то, известным как таблица Виженера. Эти таблицы, по сути, представляют собой строки собственного английского алфавита, каждая из которых сдвигается на одну букву при движении вниз. Бэббидж понял, что шифры могут быть соотнесены с этими таблицами с помощью ключевого слова сортировки, использующего базовую математику.
Его знание шифров пригодилось военным в 1850-х годах во время Крымской войны. Бэббидж смог взломать шифр с автоключом Виженера, хотя это хранилось в военной тайне, и несколько лет спустя пехотный офицер получил признание за разгадку шифра.
Общественные неприятности
В 1800-х годах общественные неприятности были людьми, которые, как это звучит, были помехой для публики. От пьяных до дебоширных подростков. Бэббидж активно участвовал в публичных кампаниях против этих фигур, используя, конечно, математику.
В 1857 году он опубликовал статью под названием «Таблица относительной частоты причин разрушения листового стекла», , в которой было указано, какой процент разбитых окон был вызван этими неприятностями.