Подшипник бака — фиксированная, экскурсии и свободного скольжения типа название.
Подшипник бака, также известный как горшок резинового подшипника, с эластомерных подшипников, встроенных внутри стальной пластины, можно разделить на фиксированные подшипник бака, руководствуясь подшипник бака и свободного скольжения подшипник бака. Горшок подшипники специальных видов мостовых опор для больших нагрузок, больших горизонтальных перемещений и поворота большие требования в закрытых помещениях. Грузоподъемность эластомерных подшипников ограничены, в то время как подшипники бака решил эту проблему, таким образом, подшипники бака, часто рассматриваются как подходящие для использования, когда мосты нужны большие опорные реакции.
PB-01: Горшок несущей конструкции.
PB-02: Подшипник бака изготовлен из высококачественной стали.
Горшок типов подшипников
Фикчированный подшипник бака
Фикчированный подшипник бака непреклонна во всех направлениях. При нагрузках, эластомерная пусковая площадка подшипника ведет себя любит несжимаемой жидкости ограничен, что позволяет повороты на любой оси.
Несущая способность (MN) | Основные размеры (mm) | Вес (kg) | Встроенный нижней части колонны d × L | ||
---|---|---|---|---|---|
A/B/C/D | A’/B’/C’/D’ | H | |||
FX0.8 | 250 | 210 | 75 | 25 | Φ40 × 250 |
FX1.0 | 280 | 235 | 80 | 34 | Φ40 × 250 |
FX1.25 | 310 | 260 | 85 | 45 | Φ40 × 250 |
FX1.![]() | 340 | 290 | 90 | 57 | Φ40 × 250 |
FX2.0 | 390 | 330 | 95 | 79 | Φ40 × 250 |
FX2.5 | 435 | 370 | 100 | 104 | Φ40 × 250 |
FX3.0 | 545 | 460 | 115 | 187 | Φ40 × 250 |
FX3.5 | 510 | 430 | 110 | 158 | Φ40 × 250 |
FX4.0 | 545 | 460 | 115 | 187 | Φ40 × 250 |
FX5.0 | 610 | 520 | 130 | 265 | Φ50 × 300 |
Руководствуясь горшок подшипник
Руководствуясь горшок подшипник со стальными руководство края можно перемещать только в одном направлении. Из нержавеющей стали скольжения и скольжения PTFE дополнительно снизить коэффициент трения и руководствуясь подшипник бака используется лучший, когда горизонтальные нагрузки сравнительно невелики (менее 20% от вертикальной нагрузки).
Несущая способность (MN) | Продольное смещение (mm) | Основные размеры (mm) | Вес (kg) | Встроенный нижней части колонны d× L | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | A’ | B | C/D | C’ | H | ||||||
GU6 | ± 100 ± 150 ± 200 | 740, 840, 940 | 680, 780, 880 | 770 | 680 | 620 | 150 | 423.![]() | 446.2 | 468.7 | Φ50 × 300 |
GU7 | ± 100 ± 150 ± 200 | 780, 880, 980 | 720, 820, 920 | 820 | 730 | 670 | 160 | 516.7 | 542.5 | 568.4 | Φ50 × 300 |
GU8 | ± 100 ± 150 ± 200 | 810, 910, 1010 | 740, 840, 940 | 890 | 780 | 710 | 170 | 634 | 664.7 | 695.5 | Φ60 × 300 |
GU9 | ± 100 ± 150 ± 200 | 850, 950, 1050 | 780, 880, 980 | 935 | 825 | 755 | 180 | 744.9 | 778.9 | 813.0 | Φ60 × 300 |
GU10 | ± 150 ± 200 ± 250 | 980, 1080, 1180 | 910, 1010, 1110 | 985 | 875 | 800 | 190 | 907.9 | 944.9 | 982.3 | Φ60 × 300 |
GU12.5 | ± 150 ± 200 ± 250 | 1060, 1160, 1260 | 980, 1080, 1180 | 1100 | 970 | 890 | 205 | 1205.7 | 2151.4 | 1297.1 | Φ70 × 350 |
GU15 | ± 150 ± 200 ± 250 | 1130, 1230, 1330 | 1050, 1150, 1250 | 1190 | 1060 | 980 | 220 | 1513.![]() | 1565.9 | 1618.2 | Φ70 × 350 |
GU17.5 | ± 150 ± 200 ± 250 | 1190, 1290, 1390 | 1105, 1205, 1305 | 1295 | 1145 | 1060 | 235 | 1887.6 | 2010.6 | Φ70 × 350 | |
GU20 | ± 150 ± 200 ± 250 | 1250, 1350, 1450 | 1155, 1255, 1355 | 1375 | 1225 | 1130 | 250 | 2263.9 | 2332.1 | 2400.2 | Φ80 × 350 |
GU22.5 | ± 150 ± 200 ± 250 | 1310, 1410, 1510 | 1220, 1320, 1420 | 1450 | 1300 | 1210 | 260 | 2620.3 | 2694.2 | 2768.1 | Φ80 × 350 |
Transverse displacement: ±3 mm. |
Свободного скольжения подшипник бака
Свободного скольжения подшипник бака может быть подвижна во всех направлениях. Добавил ПТФЭ и нержавеющей стали поверхность скольжения между поршнем и подошвы создает подшипникового узла, что позволяет горизонтальное движение в любом направлении.
Несущая способность (MN) | Продольное смещение (mm) | Основные размеры (mm) | Вес (kg) | Встроенный нижней части колонны d × L | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | A’ | B | C/D | C’/D’ | H | ||||||
FS25 | ±150 ±200 ±250 | 1360, 1460, 1560 | 1250, 1350, 1450 | 1340 | 1340 | 1110 | 270 | 2540.![]() | 2597.9 | 2651.2 | Φ90 × 400 |
FS27.5 | ±150 ±200 ±250 | 1410, 1510, 1610 | 1300, 1400, 1500 | 1410 | 1410 | 1170 | 280 | 2898.8 | 2961.5 | 3019.5 | Φ90 × 400 |
FS30 | ±150 ±200 ±250 | 1470, 1560, 1660 | 1360, 1450, 1550 | 1470 | 1470 | 1220 | 290 | 3277.3 | 3334.5 | 3403.2 | Φ90 × 400 |
FS32.5 | ±200 ± 250 ±300 | 1610, 1710, 1810 | 1490, 1590, 1690 | 1525 | 1525 | 1270 | 300 | 3714.1 | 3788.9 | 3863.8 | Φ100 × 400 |
FS35 | ±200 ± 250 ±300 | 1650, 1750, 1850 | 1530, 1630, 1730 | 1585 | 1585 | 1320 | 310 | 4143.9 | 4225.5 | 4307.0 | Φ100 × 400 |
FS37.5 | ±200 ± 250 ±300 | 1690, 1790, 1890 | 1570, 1670, 1770 | 1645 | 1645 | 1370 | 320 | 4581.9 | 4669.0 | 4756.2 | Φ100 × 400 |
FS40 | ±200 ± 250 ±300 | 1730, 1830, 1930 | 1610, 1710, 1810 | 1690 | 1690 | 1410 | 330 | 4993.![]() | 5085.5 | 5177.7 | Φ100 × 400 |
FS45 | ± 200 ±250 ±300 | 1810, 1910, 2010 | 1680, 1780, 1880 | 1800 | 1800 | 1500 | 345 | 5870.9 | 5973.3 | 6075.8 | Φ110 × 400 |
FS50 | ±200 ±250 ±300 | 1890, 1990, 2090 | 1760, 1860, 1960 | 1890 | 1890 | 1570 | 360 | 6751.0 | 6864.5 | 6977.9 | Φ110 × 400 |
FS55 | ± 200 ±250 ±300 | 1990, 2060, 2160 | 1850, 1920, 2020 | 1990 | 1990 | 1660 | 37 | 7832.4 | 7921.5 | 8047.2 | Φ120 × 400 |
FS60 | ±200 ±250 ± 300 | 2070, 2130, 2230 | 1930, 1990, 2090 | 2070 | 2070 | 1720 | 390 | 8823.7 | 8907.7 | 9044.9 | Φ120 × 400 |
Технических характеристик
- Несущей способности подшипник бака составляет 100% от проектной мощности и допускают перегрузку 10%.
- Когда Рабочая температура изменяется от -25 °C до + 60 °C, минимальный коэффициент трением дизайн пот подшипников составляет 0,03. Когда Рабочая температура меняется от -40 °C до + 60 °C, минимальная конструкция коэффициент трения подшипник бака составляет 0,06.
- Максимальное вращение подшипник бака составляет 0,03 рад.
Рабочая температура
- Нормальный тип температуры: -25 °C до + 60 °C.
- Тип холодное сопротивление: -40 °C до + 60 °C.
Характеристика
- С низким профилем, но и высокая возможность нагрузки более 50 000 кн, чем эластомерный подшипник.
- Сила удержания эластомерных коврик увеличивается с помощью метода помещать его в стальной кастрюле.
- Разрешить для больших оборотов в диапазоне от 0 до 0,03 рад.
- Низкий коэффициент трения между 1% и 3%.
- Все металлические части защищены от коррозии с помощью оцинковки и покраски эпоксидной смолы согласно EN 1337-9 (также смогите быть подгоняно).
- Согласно EN 1337, согласно DIN 4141, BS5400, AASHTO, SETRA, СЕТРА и др.
PB-03: В верхней и нижней части стальной плиты для изготовления подшипники бака.
PB-04: Пакет: горшок подшипник упакован с полиэтиленовой пленки и древесины.
Приложение
Горшок подшипники подходят для мест, где требуется низкий профиль, высокая несущая приборы. И они особенно подходит для изогнутых или перекос мостов и других сложных сооружений, где направление вращения меняется или не может быть точно определен.
PB-05: Руководствуясь горшок подшипники используются для мостов.
PB-06: Горшок подшипники используются для высокоскоростной железной дороги.
Подшипник бака заметить установка
- Когда подшипник бака транспортируется на строительную площадку, компонентов и упаковочного листа в поле должны быть проверены. После прохождения проверки, горшок подшипник должен быть снова помещен в коробку. Когда горшок подшипник должен быть установлен, то вы можете взять его.
- При распаковке в случае ПТФЭ плиты и пластины из нержавеющей стали должны быть хорошо защищены, чтобы избежать царапин и попой крепления. В то же время, 5201-2 силиконовая смазка должна быть полностью заполнена.
- Поддерживая обивка камень должен быть установлен под котел подшипника и класс прочности бетона не менее чем С40.
Высота опорных обивка камня следует продумать установку, ремонт и замену подшипник бака.
- Вспомогательная прокладка камня и бетона на верхней пристани должны быть оснащены в соответствии с ОЦГ D62-2004 с соответствующими армированной сеткой. Анкерных отверстий должны быть сохранены в соответствии со спецификациями крепления рукавом и количество.
- При установке руководствовался сферических подшипников или свободного скольжения сферический подшипник, мы должны обратить внимание, чтобы проверить ПТФЭ скольжения, и основные направления скольжения из ПТФЭ скольжения должны быть согласованы с направлением мост.
- Центральной линии пот подшипников и главной балки должно быть параллельно или совпало.
Дознание для нашего продукта
ООО Цзочань Дачэн
Электронная почта: [email protected]
Когда вы свяжитесь с нами, пожалуйста, предоставьте Вашим требованиям к детали. Мы дадим вам действительное предложение.
Как самостоятельно заменить подшипники в стиральной машине Bosch
Прежде чем приступать к работе, взвесьте «за» и «против»: непрофессиональная замена подшипников может капитально сломать машинку. Обратитесь в специализированный сервис для ремонта стиральной машины Bosch на дому, чтобы не рисковать.
В стиральных машинах Bosch подшипники установлены в задней части барабана. Исправные подшипники обеспечивают мягкое и почти бесшумное вращение. Понять, что они требуют замены можно на слух: машинка буквально начинает реветь, а люфт вращения барабана будет сильно смещаться по отношению к внешнему баку.
При замене подшипников также придется установить новый сальник. Проще сразу приобрести ремонтный комплект — сальник, задний и передний подшипник.
Заранее приобретите резиновую прокладку бака. В процессе ремонта нужно будет извлечь бак целиком и разделить его на две части, при обратной сборке понадобится новая резиновая прокладка для герметичности.
Переходим к ремонту.
1. Позаботьтесь о том, что вам достаточно места для работы со стиральной машиной Bosch. Убедитесь, что она отключена от питающей сети — безопасность превыше всего.
2. Снимите верхнюю панель, открутив задние фиксирующие винты.
3. Выньте дозатор лотка моющих средств, отжав защелку внутри него. Выкрутите винты удерживающие пластиковую панель с органами управления машинкой (два — в нише дозатора, третий — сбоку). Снимите панель.
4. Теперь вы видите электронный блок управления. Сфотографируйте расположение проводов, чтобы не запутаться при их обратной установке. Отключите блок (если этого требует модельно стиральной машины Bosch) или положите сверху, не отсоединяя.
5. Снимите самую нижнюю декоративную панель (за которой находится фильтр).
6. Открутите 4 винта, удерживающие переднюю панель корпуса. Как правило, на стиральных машинах Бош они расположены попарно снизу и сверху. Не торопитесь демонтировать панель. Отсоедините резиновую манжету люка. Для этого потяните за пружинный хомут.
7. Снимите манжету и демонтируйте замок двери. Только после этого удастся снять переднюю панель. Аккуратно потяните ее на себя и мягкими рывками демонтируйте.
8. Уберите металлическую перекладину и извлеките пластиковый контейнер лоток моющих средств. Приподнимите его и пассатижами снимите пружинный хомут с шланга подачи порошка.
9. Снимаем оба противовеса. Верхний фиксируется двумя болтами, передний круглый — несколькими винтами. Просто выкрутите их.
10. Сфотографируйте провода нагревательного элемента, прежде чем отключать его. Отключите все разъемы, открутите гайку не до конца — до уровня конца шпильки. Вдавите гайку, чтобы ослабить фиксацию и извлеките ТЭН.
11. Снимите патрубок сливного насоса, но перед этим приготовьте поддон, так как выльются остатки воды. Отсоедините шланг прессостата от борта бака. Хомут патрубка ослабляется за счет винта. После чего необходимо отсоединить провода, которые крепятся к баку.
12. Теперь уберите заднюю панель и приводной ремень. Оттяните ремень и легонько прокрутите шкив — он снимается без усилий.
13. Видны провода двигателя. Прежде чем их отключить, сфотографируйте расположение разъемов. Двигатель снимается с помощью двух фиксирующих болтов (будьте осторожны, он тяжелый).
14. Демонтируйте камеру отбора давления, отщелкнув пластиковый зажим.
15. Все, что было прикреплено к баку, мы убрали. Переходим к извлечению самого бака. Он удерживается внизу с помощью амортизаторов, наверху с помощью пружин. Сначала снимите амортизаторы, после — пружины. Тип крепежа, а значит и способ демонтажа, зависит от модели стиральной машины. Действуйте по ситуации. Извлеките бак.
16. Необходимо окончательно убрать резиновую манжету. Разожмите хомут и уберите ее. Переверните бак, снимите шкив, открутив болт.
17. Продавите вал резиновым молотком, подложив под бак деревянные бруски, чтобы не повредить пластиковые ребра.
18. Разбираем сам бак на 2 части. Винты и защелки, скрепляющие половины бака, вы увидите невооруженным глазом. Если таковых нет — вы имеете дело с неразборным баком, и его придется распиливать или менять в сборе (рекомендуем второй вариант).
19. Видим вал, присоединенный крестовиной к основной части барабана. Состояние крестовины покажет, насколько регулярно вы использовали средство против накипи.
20. Сзади видим подшипник и сальник. Большой передний подшипник установлен прямо за ним, и меньший задний подшипник стоит после него.
21. Ставим бак на деревянные бруски, выбиваем подшипник с помощью долота. Будьте предельно аккуратны: недопустимо повреждать посадочные места подшипников! Подшипники выбиваются по кругу. Сальник можно порвать, не беспокойтесь.
22. Максимально тщательно очистите посадочные места с помощью средства против накипи и мягкой тканевой тряпки. Крайне важно, чтобы грязь не попала в новые подшипники.
23. Вставляем новый подшипник: аккуратно наносим удары молоточком по самой кромке внешней обоймы. Продолжайте установку, постукивая равномерно по кругу. Вы узнаете, что подшипник встал на место, когда он перестанет двигаться. Над подшипником должно быть место для сальника.
24. Смажьте сальник перед установкой. Давите на него до тех пор, пока он не усядется вровень с нижней частью бака.
25. Внешний подшипник устанавливается проще — достаточно один раз простучать его по внешней кромке.
26. Переходим к сборке бака. Наденем вал на половину бака и установим в исходное положение шкив.
27. Установим новую резиновую прокладку между половинами в паз по всему периметру. Хорошенько прижмите резинку. Промажьте шов силиконовым герметиком и установите сверху вторую половинку, убедившись, что она села ровно и плотно.
Скрепите винтами обе части. Подождите, пока высохнет силиконовый герметик, и проведите обратную сборку стиральной машины Bosch после успешной установки новых подшипников.
Автор перевода Elremont
Как вызвать мастера
Для вызова мастера по ремонту бытовой техники на дом:
- Позвоните по телефону:
- в Москве +7 (499) 35-01-794
- в Санкт-Петербурге +7 (958) 498-30-42
- Или заполните заявку на сайте указав город: вызов мастера on-line.
При обращении по телефону сообщите:
- Вид техники, торговую марку и по возможности модель;
- Что именно сломалось — опишите своими словами;
- Укажите дату и удобное время для проведения ремонта;
- Контактные данные: телефон, адрес, ФИО, ближайшую станцию метро.
Замена подшипника в стиральной машине
Современная стиральная машина – бытовая техника, способная работать в течение длительного срока в режиме повышенных нагрузок. Самой уязвимой деталью данного устройства является подшипник бака. Под подшипником понимают металлическую шайбу, защищенную от попадания воды специальным сальниковым уплотнением и использующуюся в качестве опоры для вала барабана. Данный механизм позволяет равномерно распределить нагрузку во время стирки белья, поэтому для бесперебойной работы техники важна его исправность.
Признаки износа подшипника
Выход из строя подшипника не позволяет пользоваться стиральной машиной, следовательно, важно своевременно заметить следующие признаки неисправности:
-
На баке заметны ржавые подтеки;
-
Обрывается или спадает ремень привода;
-
Имеются капли масла на белье после стирки;
-
Бак не крутится или вращается с трудом;
-
Появился посторонний шум при отжиме.
Вышеперечисленные неполадки могут быть вызваны не только выходом из строя подшипников, но и множеством других причин. Следовательно, прежде чем производить их замену, нужно выполнить диагностику стиральной машины и выявить все неисправности.
Причины выхода из строя подшипника
Основная причина неисправности подшипника – повреждение сальника, защищающего подшипник от попадания в него воды. Как правило, срок службы этого агрегата составляет 5 — 8 лет. Если он выходит из строя раньше срока, то это может случиться по следующим причинам:
-
Постоянная работа техники;
-
Подшипник сомнительного качества;
-
Перегрузка бельем.
Если вовремя не заменить агрегат, то потом это сделать будет намного труднее. Дело в том, ваша бытовая помощница может полностью выйти из строя, и в таком случае ремонтные работы уже не потребуются. Поэтому при обнаружении неисправности лучше сразу произвести замену подшипника.
Этапы ремонтных работ
Произвести замену вышедшей из строя детали своими силами будет нелегко. Поэтому, прежде чем приступать к разборке техники, подумайте, сможете ли вы сделать всю работу самостоятельно, следуя инструкции. Если вы не меняли подшипник никогда ранее, лучше доверить эту работу профессионалу.
Подготовка инструментов
Замена подшипника начинается, прежде всего, с подготовки инструментов и запчастей. Выбирайте только оригинальные запасные части, откажитесь от аналогов сомнительного качества.
Приготовьте следующие инструменты:
-
2 подшипника;
-
Молоток;
-
Металлический штырь;
-
Рожковые ключи;
-
Водоотталкивающая смазка;
-
Герметик;
-
Сальник;
-
Обычные и фигурные отвертки;
-
Пассатижи;
-
Фотоаппарат.
После того как все инструменты вы приготовили, можно начинать работы по замене подшипника. Фотокамера вам понадобится, чтобы упростить процесс сборки техники. Перед тем как произвести разборку какого-либо устройства, сделайте несколько поэтапных фотографий. Также не поленитесь снять на фотокамеру все подсоединения проводки. И тогда после выполнения всех ремонтных работ вы сможете без труда собрать машинку.
Полезная рекомендация. Иногда случается, что ваша бытовая помощница начинает сильно шуметь от истончения слоя смазки. Поэтому перед тем, как произвести замену подшипника, проверьте, быть может обыкновенная смазка устранит неисправность. Сделать это можно следующим образом. Для смазки подшипника снимите крышку и смажьте элемент смазочным материалом. Такой же смазкой покройте новый сальник и поставьте его на место. Если гул не исчез при работе вашей бытовой помощницы, следует все-таки заменить подшипник.
1. Разборка техники
При неимении опыта настройтесь на длительную физическую работу. Первый этап – разборка машинки. Чтобы снять крышку агрегата, нужно открутить два болта, которые находятся на задней панели. Затем поищите болты на верхней панели приборов и аккуратно снимите их. Если у вас не получается снять панель, значит вы не увидели еще какой-нибудь болт. Крышка должна легко сниматься, если она откручена полностью. Теперь отсоедините все провода и снимите нижнюю панель. Это можно сделать с помощью обычной отвертки. Не забывайте в ходе разборки машины все этапы фотографировать.
2. Снятие манжеты
Под манжетой понимают специальную прокладку из резины, соединяющую барабан с люком. Она устанавливается с помощью двух элементов: хомута и пружины. Чтобы снять первый агрегат, следует его найти. После того как вы его отыскали, возьмите обычную отвертку и с помощью этого инструмента вытащите пружину, а затем и сам хомут. Теперь у вас не осталось препятствий – манжета снимается без особых усилий.
3. Снятие передней панели
Закрыв люк, возьмите отвертку и выкрутите болты, удерживающие панель. Панель с помощью провода соединена с замком люка. Поэтому делайте все аккуратно, чтобы не повредить провод. Снять переднюю панель вы сможете, если отсоедините провод.
4. Снятие бака
Чтобы снять бак, нужно убрать верхнюю внутреннюю стенку. Это выполняется следующим образом: на задней части машинки есть крепления, посредством которых зафиксирован клапан подачи воды. Нужно их открутить и только потом начинать скручивать болты на панели.
Не забудьте отсоединить все провода, а затем снимите саму панель. Теперь настал черед отсоединить сливной патрубок, предварительно раскрутив хомут. Помните, чтобы упростить дальнейшую сборку, все поэтапно фотофиксируйте.
Далее следует отсоединить тэн. Он может располагаться либо в передней, либо задней части конструкции. В случае если нагреватель закреплен сзади, придется немного потрудится – снять заднюю панель. Теперь отсоедините все подвода, который идут к тэну. В некоторых местах проводка соединена к частям конструкции посредством различных креплений. Ее нужно снять.
Освободите бак от тяжелых противовесов и датчика, определяющего уровень воды. Отвинтите болты ключом, которые фиксируют амортизаторы. Резервуар имеет небольшой вес, следовательно, просуньте одну руку в него и аккуратно поднимите его. Также нужно освободить бак от пружин, что можно сделать второй рукой. Затем настал черед снять ремень, мотор и амортизаторы.
5. Разборка бака
Бак состоит из 2-х половин, соединенных между собой. Их надо отсоединить. Сделав это, на задней половине вы заметите барабан, который нужно отсоединить. Открутите крепеж, чтобы снять шкив с оси. Не забудьте выкрученный болт закрутить на место.
Вооружитесь молотком. Выбейте вал. Как только он сравнялся с верхней частью болта, снимаем болт, а за ним и барабан. Тщательно осмотрите втулку и вал. Если они изношены, следует заменить крестовину. Проверить целостность вала можно следующим образом: протереть его сухой тканью. Если он целый, то установите на него новую запчасть. Если есть какие-либо изъяны, следует заменить вал с крестовиной. На валу находится втулка. Она используется для того, чтобы надеть на нее сальник. Она также должна быть целой, без повреждений.
6. Замена подшипников
Наконец, можно приступать к снятию подшипников. Правда перед этим следует подцепить сальник с помощью плоской отвертки. Сняв сальник, поставьте металлический штырь к подшипнику и возьмите молоток. Вооружившись молотком, начинайте выбивать подшипник. Удары следует производиться по всем 4-м сторонами этого элемента. Больший подшипник нужно выбивать молотком снаружи, а меньший – изнутри бака. Обоприте конструкцию на колено, чтобы не повредить ее.
Сделав всю эту работу, посмотрите на места, где будут находится новые подшипники. Если имеется какая-либо грязь, эти места следует отполировать до идеального состояния, чтобы ваша бытовая помощница прослужила вам еще долгое время. Теперь приготовьте новые подшипники и возьмите тот, который меньше по размеру. Приложите металлический штырь и забивайте подшипник на место снятого молотком. Важно следить при установке детали за тем, чтобы она вошла ровно. Если запчасть встала на свое место, звук будет более звонким. То же самое выполняем с новым подшипником большего размера.
Настал черед поставить новый сальник. Покройте его специальной смазкой, использующейся в таких случаях, или литолом марки 24.
7. Сборка стиральной машины
Что ж, новые запчасти установлены, можно начинать собирать все элементы. Смажьте и поставьте втулку туда, где она находилась. Чтобы бак после соединения двух половинок не утратил своей герметичности, тщательно обработайте соединительные части герметиком, либо замените уплотнительное кольцо. Затем соберите все элементы в обратном порядке. У вас остались фотографии, поэтому этот процесс не должен вызвать никаких трудностей.
Профессиональная замена подшипника
Не всегда вариант замены запасных частей вашей домашней помощницы стоит тех нервов и времени, которые вы на это потратите. Доверив ремонт квалифицированным специалистам «DomService», вы можете ни о чем не беспокоиться, замена подшипника будет выполнена на профессиональном уровне. Наши мастера выполнят диагностику техники с целью выявления всех неисправностей, подберут для замены оригинальные запчасти, после чего будет произведен ремонт.
Преимущества сотрудничества с нами
Наша репутация является залогом отличного качества обслуживания. Поручив замену подшипника нам, вы получите следующие преимущества сотрудничества:
-
Возможен выезд мастера в день обращения, если необходим ремонт срочно;
-
Гарантия на ремонт стиральной машины;
-
Вызвать мастера на дом можно в любой день недели;
-
Профилактика всех агрегатов и узлов;
-
Наши мастера имеют большой опыт работы;
-
Ремонт выполняется на дому;
-
Полезные рекомендации по правильной эксплуатации техники и применению моющих средств;
-
Применение качественных комплектующих и деталей;
-
Все ремонтные работы выполняются в самые сжатые сроки.
Грамотно проведенная профилактика и своевременно сделанный ремонт – залог надежной работы вашей техники. Квалифицированные специалисты «DomService» выполнят диагностику, чтобы разобраться, что случилось с вашей бытовой помощницей. Только после обнаружения всех неисправностей будет произведен ремонт стиральной машины. Все ремонтные работы проводятся только с применением оригинальных запчастей.
Наш сервисный центр – эффективный союз большого опыта и первоклассного сервиса, который позволяет в самые сжатые сроки вернуть к работе любую бытовую технику. Позвоните нам по телефону, указанному на сайте, или закажите звонок, и в самое ближайшее время мы вам перезвоним. Оставив заявку по телефону, наш мастер приедет к вам на дом в оговоренный срок и устранит все неисправности, чтобы ваша стиральная машина радовала вас безупречной работой еще долгие годы.
Муниципальные приводные устройства
Муниципальные приводные устройства Обзор:
Приводы для осветлителя и сгустителя обеспечивают вращательное усилие, необходимое для поворота граблей в круглом бассейне. Вращающиеся грабли транспортируют осевшие твердые частицы в центр резервуара для удаления.
Клиенты приходят в WesTech с 1970-х годов за прецизионными подшипниковыми приводами в рамках предлагаемого компанией высококачественного технологического оборудования для разделения жидких и твердых частиц. Наш привод отличается гибкой конструкцией, точными компонентами и строгим контролем качества.WesTech гарантирует долгий срок службы привода и наилучшее соответствие потребностям вашего технологического оборудования. Мы поддерживаем наше оборудование, которое отвечает самым строгим требованиям.
Одним из уникальных преимуществ приводов WesTech премиум-класса является их большая гибкость в конструкции. Такая гибкость позволяет инженеру выбрать привод, который наилучшим образом соответствует экологическим и механическим требованиям.
Поскольку приводные агрегаты применяются на станциях очистки воды и сточных вод, а также на промышленных объектах, WesTech разработала приводные агрегаты премиум-класса для каждого применения.Приводы WesTech могут быть спроектированы для требований к крутящему моменту от 1 000 фут-фунтов до 6 000 000 фут-фунтов.
Тщательный дизайнWesTech и тщательный выбор компонентов позволили создать прочный, надежный привод премиум-качества, который обеспечит длительный срок службы при минимальном техническом обслуживании. Ваш привод будет доставлен на строительную площадку полностью собранным, протестированным в заводских условиях и готовым к установке.
Хотите знать, насколько хорошо работает ваш существующий привод? Запросите бесплатную проверку и оценку здесь.
Типы приводов
WesTech предлагает два основных типа привода: привод вала и привод клетки. Выбор типа привода зависит от того, как вращающийся механизм будет поддерживаться в данном приложении.
Привод клетки: Узел привода клетки опирается на неподвижную колонну, установленную в центре резервуара. Затем к прочному корпусу привода крепится полнопролетный мост. Этот установленный на стойке привод передает мощность в систему сбора шлама через механизм центральной клетки.
Привод вала: Привод вала хорошо работает в резервуарах меньшего диаметра, где весь механизм поддерживается мостом с полным пролетом. Этот мостовой привод передает мощность в систему сбора осадка через центральный приводной вал.
Опции привода
Концентрический сдвоенный привод: Двойные приводы — это многозадачные устройства, которые обеспечивают независимое перемешивание в питающей камере, в то время как грабли перемещают осевшие твердые частицы по полу. Поставляемые как с валом, так и с сепаратором, сдвоенные приводы обычно используются в осветлителях Solids CONTACT CLARIFIERS ™ и флокулирующих осветлителях WesTech.Два отдельных узла двигатель / редуктор объединены в один блок, что позволяет независимо регулировать скорость смесителя / флокулятора и граблей.
D25 Безредукторный привод с валом: Привод D25 имеет двигатель и редуктор в сборе, непосредственно установленные на прецизионном подшипнике для работы с низким крутящим моментом. Прецизионный подшипник устраняет необходимость в погруженном подшипнике, который является обычным для других безредукторных приводов и некоторых приводов с полосовой футеровкой. В этих приложениях с низким крутящим моментом редуктор между главной шестерней и шестерней не требуется.
Прямой привод с валом: Для легких условий эксплуатации WesTech предлагает привод, который соединяет центральный приводной вал непосредственно с выходом циклоидального редуктора скорости.
Периферийные Привод: Накладные диски путешествуют по периферии конкретного резервуара и откинуть сбора осадка системы вокруг колонны поддержки центра. Для резервуаров большого диаметра краевые приводы могут обеспечить как механические, так и финансовые преимущества.
Прецизионный подшипниковый привод
WesTech предлагает прецизионные подшипники в своих приводных узлах, что является лучшим выбором по сравнению с примитивными подшипниками с полосовой прокладкой других узлов.
Прецизионное производство. Допуски: Прецизионные подшипники, которые WesTech использует в своих приводах, идеально подходят для высоких нагрузок и скоростей и производятся признанными подшипниковыми компаниями. Использование этих прецизионных подшипников широко распространено среди более крупных и высоконагруженных механизмов осветлителей и сгустителей, обычных для металлургической промышленности, в дополнение к мостовым кранам, пушечным турелям и гусеничным мотыгам.
Исключительно долгий срок службы и грузоподъемность: Вместо приложения нагрузки подшипника в четырех точках к шарикам подшипника, как в старых подшипниках с полосовой футеровкой, в прецизионном подшипнике используется полнополосное контактное кольцо с твердостью, равной твердости. стрип-лайнеры.Расчетный срок службы подшипников как минимум в пять раз превышает срок службы полосовых вкладышей того же размера и диаметра. Отсутствие необходимости в разделительных зубчатых колесах и корпусах благодаря более длительному сроку службы.
Допустимая нагрузка при опрокидывании: Подшипники с полосовой футеровкой не обладают собственной несущей способностью при опрокидывании и должны полагаться только на вес механизма, чтобы удерживать кольцо подшипника вместе. Эта способность прецизионного подшипника делает возможной оседание резервуара, смещение и отсутствие точного выравнивания привода во время установки и эксплуатации, что является гораздо менее определяющим фактором преждевременного выхода подшипника из строя.
Равномерное распределение нагрузки: Вращающийся поворотный стол стрип-лайнера может легко отделиться от его неподвижного основания и вызвать точечную нагрузку на один или два шарика подшипника. Это разделение может произойти простым движением скиммера над ящиком для накипи. Конструкция прецизионного подшипника с блокировкой кольца устраняет точечные повреждения, равномерно передавая любую несбалансированную нагрузку на всю группу шариков подшипника.
Защита главного подшипника: Корпус редуктора WesTech защищает подшипники от грязи и загрязнения с помощью специально разработанных неопреновых уплотнений и прокладок, тогда как в подшипниках с полосовой футеровкой обычно используется только неплотное войлочное уплотнение.Прецизионные шестерни WesTech также позволяют подшипнику работать в отдельной герметичной полости для смазки, что обеспечивает дополнительную защиту от загрязнения.
Характеристики
- Конфигурация зубьев вала-шестерни и главного подшипника
- Доступен широкий диапазон передаточных чисел
- Оптимальная коррозионная стойкость
- Система окраски представляет собой трехэтапное нанесение эпоксидной / полиуретановой эмали
Преимущества
- Прецизионная главная шестерня и подшипник в приводе WesTech имеет расчетный срок службы L-10, превышающий 100 лет.Зубья шестерни из легированной стали закалены до 285-321 BHN для обеспечения исключительного срока службы. Измененная геометрия зуба главной шестерни увеличивает распределение нагрузки между зубьями шестерни, снижает износ шестерни и предотвращает поломку зуба. Жесткие допуски на подшипники обеспечивают надлежащее соосность шестерни к шестерне.
- Циклоидальный редуктор скорости может выдерживать мгновенные ударные нагрузки, превышающие 500% от его номинального продолжительного крутящего момента. По крайней мере, две трети зубьев редуктора задействованы одновременно.Вращение основных кулачков и штифтов снижает тепловыделение и износ, увеличивая при этом эффективность до 95% на каждую ступень.
- Прямое соединение двигателей, редукторов скорости и валов устраняет приводные цепи, ремни и масляный беспорядок вокруг привода. Такая конструкция повышает безопасность, снижает требования к техническому обслуживанию и обеспечивает аккуратный и чистый дизайн с экономией места.
- Защита от перегрузки Torkmatic ™ точно определяет крутящий момент на валу шестерни и отображает его на индикаторе крутящего момента.На каждом новом приводе электромеханические переключатели настроены на заводе на аварийную сигнализацию высокого крутящего момента и отключение двигателя с высоким крутящим моментом для защиты механизма от повреждений. Эти настройки также могут быть подтверждены полевыми испытаниями во время запуска. Другие варианты включают подъем стрелы грабли, дистанционный мониторинг, резервный выключатель двигателя и взрывозащищенные коробки крутящего момента. Защита по крутящему моменту с электронным датчиком веса также доступна для использования на новых и существующих приводах.
- Подшипники шестерни устраняют радиальные нагрузки на выходной подшипник редуктора скорости.Верхний и нижний подшипники ведущей шестерни обеспечивают точное совмещение вала ведущей шестерни с главной шестерней.
- Сверхпрочные корпуса шестерен и подшипников доступны из низкоуглеродистой, нержавеющей стали или чугуна. В конструкциях из стали и нержавеющей стали используется коробчатая конструкция, что обеспечивает самую прочную приводную базу на рынке. Теперь вы можете выбрать предпочтительный материал конструкции и комбинировать его с наилучшей доступной конструкцией приводного механизма.
- Варианты смазки: Хотя смазка маслом была стандартом на протяжении многих лет, WesTech также поставляет привод с консистентной смазкой.Консистентная смазка устраняет необходимость периодического слива конденсата и неаккуратной замены масла, а также устраняет угрозу потенциальных разливов масла. Обе системы смазки успешно используются в течение многих лет и обеспечивают долгий срок службы подшипников.
Сточные воды
- Первичные осветлители
- Вторичные осветлители
- Третичные контактные осветлители
- Гравитационный сгуститель осадка
- Загустители DAF
Вода
- Осветлители осадка
- Осветлители контактные
- Флокулирующие осветлители
- Фильтр с обратной промывкой и осветлителем
Промышленные и минеральные ресурсы
Посетите нашу страницу о промышленных приводах для получения дополнительной информации.
Характеристика резервуара WM-189 для натрийсодержащих отходов в INTEC, ред. 1 (Технический отчет)
Батчеллер, Фома Аквинский и Тейлор, Дин Далтон. Характеристика резервуара WM-189 для натрийсодержащих отходов в INTEC, ред. 1 . США: Н. П., 2003.
Интернет. DOI: 10,2172 / 910951.
Бэтчеллер, Фома Аквинский и Тейлор, Дин Далтон. Характеристика резервуара WM-189 для натрийсодержащих отходов в INTEC, ред. 1 . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/910951
Батчеллер, Фома Аквинский и Тейлор, Дин Далтон. Вт.
«Характеристика резервуара для натрийсодержащих отходов WM-189 в INTEC, ред. 1». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/910951. https://www.osti.gov/servlets/purl/910951.
@article {osti_910951,
title = {Характеристика резервуара WM-189 с натрийсодержащими отходами в INTEC, Rev.1},
author = {Батчеллер, Фома Аквинский и Тейлор, Дин Далтон},
abstractNote = {Центр ядерных технологий и инженерии Айдахо Судно WM-189 емкостью 300 000 галлонов было заполнено в конце 2001 г. концентрированными натрийсодержащими отходами (SBW). Для количественного анализа и характеристики жидкой фазы SBW WM-189 и шлама из пятки резервуара были получены три пробы жидкости, поднятой воздухом, и проба взвеси, нагретой паром. Оценки были предоставлены для большинства представленных значений данных на основе большей из (а) аналитической неопределенности и (б) вариации аналитических результатов между номинально аналогичными образцами.Проверка согласованности данных была проведена путем сравнения общей массы растворенных твердых веществ в жидкости, измеренной гравиметрически на высушенном образце, с соответствующим значением, полученным путем суммирования масс катионов и анионов в жидкости, на основе представленных аналитических данных. данные. После разумных корректировок концентраций нитратов и кислорода было получено удовлетворительное соответствие между двумя результатами. Аналогичная проверка согласованности была проведена для представленных данных о составе твердых частиц ила из образца, подвергнутого струйной обработке паром.В дополнение к данным о составе, были выполнены различные другие анализы: был измерен гранулометрический состав твердых частиц ила, проведены испытания на осаждение ила и проведены измерения вязкости. Результаты характеризации WM-189 сравнивались с данными для WM-180 и другими характеристиками резервуаров для резервуарного парка. Была приготовлена 2-литровая партия имитатора WM-189, и был получен прозрачный стабильный раствор на основе общей процедуры смешивания имитатора SBW, разработанной Dr.Джерри Кристиан. Этот симулятор WM-189 SBW считается подходящим для лабораторных испытаний для разработки процесса.},
doi = {10.2172 / 910951},
url = {https://www.osti.gov/biblio/910951},
journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {2003},
месяц = {7}
}
Когда использовать устойчивые подшипники в конструкции вала промышленного смесителя
Устойчивые подшипники использовались в смесительном оборудовании на протяжении веков, но часто не используются сегодня.
Конструкция вала промышленного смесителя (3 из 4)
Стационарные подшипники используются в смесительном оборудовании на протяжении последних 400 лет и являются важным элементом конструкции вала вашего промышленного смесителя. Однако сегодня в большинстве промышленных смесителей они не используются.
Так что же такое устойчивый подшипник? Подшипник опоры промышленного смесителя представляет собой направляющую втулку, которая обычно устанавливается на дне емкости для смешивания. Конец вала смесителя вставляется во втулку.Упорный подшипник ограничивает прогиб вала, вызванный несбалансированными гидравлическими нагрузками, вызванными перемешиванием.
Устойчивый подшипник помогает решить проблему расчета критической скорости для промышленных смесителей . Когда нижняя часть вала ограничена, его режим вибрации изменяется. Максимальный прогиб составляет примерно в середине вала, а не на конце. В этом режиме вибрации собственная частота или критическая скорость намного выше, чем у вала без опоры. Поскольку разработчик промышленного смесителя уже выбрал его рабочую скорость, они могут использовать вал значительно меньшего диаметра вместе с устойчивой опорой подшипника.Кроме того, устойчивый подшипник выдерживает самые низкие боковые нагрузки рабочего колеса и предотвращает их передачу на коробку передач или опору в виде изгибающего момента.
Сочетание вышеперечисленных преимуществ может привести к значительной экономии затрат, меньшему весу и меньшей нагрузке на форсунку или балки, которые поддерживают ваш промышленный смеситель. В некоторых случаях только уменьшение изгибающего момента приводит к значительной косвенной экономии.
Для получения дополнительной информации
Устанавливать ли неподвижный подшипник или нет, будет зависеть от вашего технологического процесса и процедур безопасности.Чтобы определить, следует ли устанавливать устойчивый подшипник, заполните спецификацию приложений ProQuip или свяжитесь с нами по телефону 330-468-1850 или [email protected]
Чтобы узнать больше о конструкции вала промышленного смесителя, ознакомьтесь с частью 4 нашей серии статей « 4 причины, по которым не следует использовать устойчивый подшипник в конструкции вала промышленного смесителя».
Предыдущие сообщения в блоге
Наш новый веб-сайт
3 способа влияния вязкости на технические характеристики промышленного смесителя и процесс смешивания
Как предотвратить тряску промышленного миксера
5 вещей, которые следует учитывать при проектировании вала промышленного смесителя
Как предотвратить усталостные разрушения вала редуктора промышленного смесителя
[контактная форма для = ’sales @ proquipinc.com ‘subject =’ Я хочу получать обновления по электронной почте ‘] [contact-field label =’ Name ‘type =’ name ‘required =’ 1 ‘/] [contact-field label =’ Email ‘type =’ email ‘required =’ 1 ‘/] [contact-field label =’ Product Interest ‘type =’ text ‘/] [contact-field label =’ Comment ‘type =’ textarea ‘/] [/ contact-form]
«Аналитический центр», носящий имя Маккейна, выпускает «информационный бюллетень», опровергающий критику Трампа.
«Как сенатор США и председатель комитета по вооруженным силам Джон Маккейн был одним из самых стойких сторонников наших мужчин и женщин в военной форме», — говорится в документе.В нем утверждается, что Маккейн «боролся за то, чтобы Америка сдержала обещание, данное ветеранам».
В информационном бюллетене также делается попытка опровергнуть неоднократную критику Трампа в адрес Маккейна: в 2017 году он драматически проголосовал против республиканского законопроекта, направленного против Закона о доступном медицинском обслуживании.
Отмечая, что Маккейн выступал против «Obamacare», в документах говорится, что он «проголосовал против законопроекта, представленного в Сенат США, — его знаменитый« большой палец вниз », потому что он был« отменен без замены »». противодействует некоторым другим более личным нападкам Трампа в последние дни, включая твит, в котором ложно утверждалось, что Маккейн занял последнее место в своем классе в Военно-морской академии в Аннаполисе.
«Джон Маккейн окончил военно-морскую академию пятым из лучших в своем классе, но был известен как жестокий боец, верный друг и лидер среди своих сверстников», — говорится в документе.
Институт Маккейна, расположенный в Вашингтоне и являющийся филиалом Университета штата Аризона, был создан в 2012 году на пожертвование в размере 8,7 миллиона долларов неиспользованных средств от президентской кампании Маккейна в 2008 году.
В сентябрьской статье, вскоре после похорон Маккейна, его жена Синди Маккейн написала, что институт «теперь мой дом и моя миссия.
В своей статье, опубликованной в USA Today, Маккейн сказала, что институт будет стремиться выполнить миссию ее мужа — «служить делу более великому, чем мы», — тема, которая была подчеркнута во время панихиды по ее мужу.
Маккейн умер в августе после годичной борьбы с раком мозга.
«Я устроил ему такие похороны, которые он хотел, и которые, как президент, я должен был одобрить», — неточно сказал Трамп во время своего выступления в Огайо, явно намекнув на то, что он разрешил использовать военный транспорт для перевозки тела Маккейна в Вашингтон.«Меня это не волнует. Я не получил благодарности; это нормально. Мы отправили его в путь. Но я не был поклонником Джона Маккейна ».
Разведение и выращивание живородящих видов рыб
Идеальная установка для церемонии вручения премии «Оскар»Оскар — это разновидность цихлид, и это очень забавный вид пресноводных рыб, который можно держать в домашнем аквариуме.
Какие цихлиды лучше всего подходят для общественного аквариума?Цихлиды — одни из самых красивых рыб в мире, но они также могут быть и самыми агрессивными.
5 лучших креветок для пресноводного аквариумаПресноводные креветки станут отличным дополнением к вашей команде уборщиков — продолжайте читать, чтобы узнать больше о 5 лучших видах!
Совместимые напарники для пресноводных ангеловРыба-ангел — один из самых популярных видов пресноводных аквариумных рыб.
Все, что вам нужно знать о пресноводных рыбах-ангелахРыба-ангел — это разновидность пресноводных цихлид, которая является одним из самых популярных видов тропических аквариумных рыб.
Содержание карликовых гурами в пресноводном аквариумеКарликовый гурами — небольшая, но ярко окрашенная пресноводная рыба, которая является отличным дополнением к общественному аквариуму.
Агрессия африканских цихлид — как уменьшить агрессиюУзнайте о причинах агрессии цихлид и методах ее уменьшения.
Если вы заинтересованы в выращивании мирного аквариума с множеством видов, не выбирайте этих рыб.
Лучший выбор для хранения 10-галлонного бакаПоддержание процветающего 10-галлонного резервуара может быть проблемой, но это поможет, если вы будете осторожны с его запасами.
6 основных видов пресноводных бычков для вашего аквариумаБольшинство бычков, содержащихся в домашнем аквариуме, — это морские рыбы, но есть еще несколько пресноводных бычков, которые являются отличным дополнением к домашнему аквариуму.
Большие тетры для бака сообществаМногие тетры известны своим маленьким размером и мирным характером, но есть и более крупные тетры, которые могут быть хорошим выбором для общественного аквариума.
Выбор подходящего поедателя водорослей по типу водорослей в вашем аквариумеСуществует множество различных видов аквариумных водорослей, и не все едоки водорослей будут есть каждый из них.
Драгоценный камень Цихлид Профиль видаДрагоценные цихлиды — это группа ярко окрашенных цихлид из Африки.
Самый популярный сом для пресноводных резервуаровСом — чрезвычайно разнообразная группа рыб, и многие из них хорошо себя чувствуют в домашнем аквариуме.
Южноамериканские виды цихлид для начинающихЦихлиды, однако, не для всех, и содержать некоторые виды может быть довольно сложно.
Зарыбление резервуаров для пресноводной рыбыУзнайте, как правильно выбрать количество и комбинацию рыб для вашего пресноводного аквариума.
Распространенные мифы о петушкахОткройте для себя пять распространенных мифов о красивой пресноводной рыбе бетта.
Уход за плекостомусом в пресноводном аквариумеPlecostomus — один из самых популярных видов водорослей для пресноводных аквариумов.
Выбор правильных зазубрин для вашего танкаБарбусы невероятно популярны среди любителей пресноводных аквариумов, и существует множество видов на выбор.
Взгляд на яблочную улиткуЯблочные улитки, также известные как загадочные улитки, являются популярным дополнением к аквариуму с пресной водой.
Взгляд на сома-отоцинклюсаТакже известные как отоциклы, сомы-отоцинклюсы — одни из самых маленьких аквариумных рыбок, а также одни из лучших поедателей водорослей.
Руководство по содержанию солоноватоводных и пресноводных фугуНазвание «рыба фугу» вызывает в воображении образ животного, похожего на воздушный шар, но эти рыбы — это намного больше, чем просто их комичный вид.
В центре внимания: содержание пресноводных раков в домашних условияхРаки могут стать уникальным дополнением вашего пресноводного аквариума.
Заполнение аквариума стайными рыбкамиДобавление стаи разноцветных рыбок в ваш аквариум может превратить его из однообразного в потрясающий — читайте дальше, чтобы узнать больше о стайных видах.
Выращивание танка для Красного пузатого пакусаКрасный пузатый паку — уникальная и красивая аквариумная рыбка.
Покажите достойных танка товарищей по танку модным гуппиВсем известно, что гуппи — одна из самых ярких пресноводных рыб, а также одна из самых простых в уходе.
Советы по содержанию мелководных видов в аквариумеНичто так не выделяет аквариум, как стая разноцветных рыбок.
Топ-10 худших истребителей танковУзнайте, какая рыба быстро перерастет ваш аквариум, и какие альтернативы меньшего размера доступны.
Советы по заполнению аквариума по цветуЕсли вам нужен процветающий ярко окрашенный аквариум, подумайте о том, чтобы выбирать пресноводных рыб по цвету.
Сможете ли вы удерживать другую рыбу с помощью своей петушки?Бетта-рыба — невероятно популярный вид, имеющий репутацию агрессивного вида.
Какие пресноводные рыбы подходят для начинающихЧто делает пресноводную рыбу хорошим кандидатом для новичков?
Профиль вида: Слепая пещера ТетраСлепая пещерная тетра уникальна среди пресноводных аквариумных рыб.
Виды пресноводных аквариумных улитокЧто касается улиток в пресноводном аквариуме, не все из них плохи.
Основы совместимости пресноводных рыбНезависимо от того, новичок вы в аквариумистике или нет, вы должны знать несколько вещей о совместимости с пресноводными рыбами.
Corydoras Catfish: удобные донные кормушкиЕсли вы ищете идеальную рыбу для своего аквариума, рассмотрите сома коридорас.
В центре внимания видов: содержание арованов в пресноводном резервуареАрована — очень большая, но изящная рыба, из которой можно очень интересно жить в пресноводных аквариумах.
Поедатели водорослей для резервуаров с пресной водойВы ищете простой способ борьбы с водорослями в вашем аквариуме?
Лучшие зазубрины для большого домашнего аквариумаЕсть много разных видов барбусов, но некоторые из них лучше других подходят для домашнего аквариума большего размера.
Естественная среда обитания африканских и южноамериканских цихлидУзнайте, как воссоздать естественную среду обитания африканских и южноамериканских цихлид
Цихлиды — понимание различных типовВы когда-нибудь думали о том, чтобы добавить одну или две цихлиды в свой резервуар с пресной водой?
В центре внимания: рыба-лучникИщете уникальный вид для своего аквариума?
В этой статье вы найдете информацию о том, как содержать золотых рыбок в качестве домашних животных и как подготовиться к собственному аквариуму с золотыми рыбками.
Что каждый любитель аквариумов должен знать о живородящихЕсли вы ищете рыбу, не требующую особого ухода, для пополнения своего пресноводного аквариума, подумайте о живородящих.
Лучшие хулиганы пресноводных аквариумовНекоторые виды пресноводных рыб просто более агрессивны, чем другие.
База данных статей о пресноводных рыбахСтатьи о десятках различных пресноводных рыб и соответствующем уходе.
УПЛОТНЕНИЕ ПОДШИПНИКА И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ МАСЛЯНОГО БАКА
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯНастоящее изобретение в целом относится к уплотнениям подшипников для вращающегося оборудования с эластичной текучей средой и, в частности, к улучшенным уплотнениям подшипников и системе вентиляции масляного бака для газовой турбины.
Вращающееся оборудование с эластичной текучей средой, такое как газовые турбины, имеет несколько подшипников, расположенных вдоль вала, некоторые из которых расположены в областях с атмосферным давлением, а другие — в областях с относительно высоким давлением жидкости. Предусмотрена система смазки для закачки масла в подшипники, сбора его из поддона, охлаждения и рециркуляции в подшипники. Уплотнения вала, как правило, включают в себя масляные дефлекторы, лабиринтные зубья и т.п. для предотвращения выхода паров масла из корпуса подшипника или утечки в основную рабочую жидкость, проходящую через машину.
Два основных типа уплотнений подшипников используются в газовых турбинах, системах вакуумного типа и системах давления. Система давления типа использует промежуточную камеру между наружной стороны корпуса подшипника и корпусом дренажного ведущей в поддон картера. Эта промежуточная камера находится под давлением, так что рабочая жидкость течет в обоих направлениях, то есть как из корпуса подшипника, так и в отстойник. Пример такой системы можно увидеть в патенте США No. Патент США № 3527054 на имя Хемсворта, переуступленный настоящему правопреемнику, в котором камера повышения давления снабжается эдуктором, питаемым от вытяжного воздуха компрессора.
В системе уплотнения подшипника вакуумного типа камера промежуточного давления не используется, а масляный пар вместе с воздухом или другой жидкостью удаляется из единственной камеры в корпусе подшипника, поддерживая в камере более низкое давление, чем в ее окружении. .
Система вакуумного типа позволяет сэкономить много времени, поскольку снижаются затраты на сальники и корпуса подшипников. Воздух, необходимый для создания давления в уплотнениях, а также в сопутствующих трубопроводах не потребуется, и меньше масла может быть потеряно в виде пара.Однако были компенсированы недостатки, такие как необходимость в насосной системе для создания вакуума, а также проблемы, вызванные разным давлением окружающей среды вокруг кожухов подшипников, что затрудняет подачу в обычную вакуумную систему.
Соответственно, одна цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить улучшенное уплотнение подшипника и систему вентиляции масляного бака типа вакуумного уплотнения для газовой турбины.
Другой целью изобретения является создание улучшенного узла уплотнения подшипника для машины с эластичной текучей средой, в которой корпуса подшипников подвергаются различным давлениям окружающей среды.
ЧЕРТЕЖ
Предмет, который рассматривается как изобретение, особо выделен и четко заявлен в заключительной части описания. Однако изобретение, как в отношении организации, так и в отношении способа применения, вместе с его дополнительными целями и преимуществами, может быть лучше всего понято при обращении к нижеследующему описанию, взятому вместе с сопроводительными чертежами, на которых:
Фиг. 1 представляет собой упрощенный схематический чертеж уплотнения подшипника газовой турбины и вентиляционного устройства с использованием предпочтительного варианта осуществления изобретения,
Фиг.2 и 3 представляют собой упрощенные схематические изображения модифицированных форм сепараторов и устройств масляного бака согласно настоящему изобретению.
Фиг. 4 показывает обратное размещение сепаратором и эдуктором, а
фиг. 5 представляет собой модифицированный тип корпуса подшипника высокого давления.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Кратко говоря, изобретение реализуется путем создания вакуумного масляного бака, соединенного со сливными полостями всех подшипников, которые подвергаются атмосферному давлению. Вакуум создается эжекторным или струйным насосом, рабочая жидкость для которого отбирается из дренажных полостей подшипников, которые подвергаются давлению выше атмосферного.Рабочая жидкость течет из пространств высокого давления, окружающих корпуса подшипников, в дренажные пространства подшипников высокого давления через уплотнения подшипников и, таким образом, также используется для уплотнения корпусов подшипников высокого давления от утечки пара.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Обратимся теперь к фиг. 1 чертежа в упрощенном виде показана газовая турбина, имеющая компрессор 1, камеру сгорания 2 и турбину 3. Ротор газовой турбины, показанный позицией 4, поддерживается двумя внешними опорными подшипниками, удерживаемыми в корпусах подшипников 5 и 6.Промежуточный опорный подшипник содержится в корпусе подшипника 7. Специалистам в данной области техники будет понятно, что вдоль ротора газовой турбины можно использовать дополнительные подшипники, а также подшипники, используемые для поддержки с возможностью вращения вала нагружающего устройства, такого как генератор или компрессор.
Как известно специалистам в данной области техники, воздух поступает на вход 8 компрессора газовой турбины, сжимается до нескольких атмосфер к тому времени, когда он достигает выхода 9 компрессора, топливо сгорает, а продукты сгорания выбрасываются в атмосферу при выхлоп 10.Детали цикла газовой турбины не имеют значения для настоящего изобретения, за исключением того, что корпус 7 промежуточного подшипника подвергается воздействию относительно высокого давления окружающей среды в камере 11, которое определяется давлением в основании турбины первой ступени. ведро и необходимый поток охлаждающего воздуха до этой точки. Однако корпуса подшипников 5 и 6 подвергаются нормальному атмосферному давлению.
Каждый из корпусов 5 и 6 подшипников включает башмаки 12 подшипников скольжения, в которые подается смазочное масло с помощью обычной системы смазки (не показана).Лабиринтное уплотнение 13 взаимодействующие с валом по обе стороны от подшипника 12 журнала, расгерметизировать корпусов подшипников от их окружения и приложить дренажных камер 14, 15 в корпусах 5 и 6 соответственно. Кроме того, уплотнение для корпуса подшипника 7, отныне известный как корпус высокого давления, формируется с помощью лабиринтных зубцов 16 по обе стороны от подшипника скольжения, обеспечивая камеру 17 сливного внутри корпуса высокого давления.
Смазочная жидкость для опорных подшипников газовой турбины отбирается из отдельной системы и сливается в герметичный масляный бак 19, в котором поддерживается вакуум примерно 5 или 10 дюймов водяного столба описанным ниже способом.Смазочное масло, масляные пары и жидкость утечки через уплотнения из подшипников 5, 6 текут по дренажным линиям 20 и 21 соответственно в масляный бак 19.
Дренажный трубопровод 22 из корпуса 7 подшипника высокого давления ведет к сепаратору 23 вихревого или вихревого типа. расположен в верхней части масляного бака 19. Смазочная жидкость, пары масла и утечка через уплотнение протекают по линии 22 в сепаратор 23. Слив жидкости из сепаратора соединен с дном масляного бака посредством жидкостного уплотнения. петля 24.
Выпускная труба 25 для газа сепаратора 23 соединена с приводным соплом 26 в эдукторном устройстве или струйном насосе, показанном в целом позицией 27. Впускное отверстие струйного насоса соединено с верхней частью резервуара 19 через трубу 28, и перекачиваемая смесь выпускается через диффузор 29 в атмосферу, тем самым создавая вакуум в верхней части масляного бака 19.
В случаях, когда требуются стоки 20, 21, 22 из корпусов подшипников 5, 6, 7 соответственно для того, чтобы работать с дренажным маслом, временно или постоянно, могут быть подведены вентиляционные линии 20a, 21a, 22a для транспортировки пара и жидкости утечки уплотнения.Использование этих вентиляционных линий будет подробно описано в связи с модифицированными формами изобретения.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Работа устройства, показанного на РИС. 1 выглядит следующим образом. Из-за высокого давления в камере 11, окружающей корпус 7 подшипника высокого давления, воздух или другая жидкость газовой турбины под высоким давлением будет просачиваться через лабиринтные уплотнения 16 в дренажную камеру 17 в корпусе подшипника 7. С этого момента утечка через уплотнение течет вместе с смазочное масло через слив подшипника 22 в сепаратор 23.Часть жидкости, отделенная от этого потока сепаратором 23, течет в масляный резервуар 19 через колено 24 уплотнения давления. Газовая часть потока выходит через впускную трубу 25. Газообразная часть высокого давления выпускается через сопло 26 привода струйного насоса, всасывание воздуха и паров масла из верхней части резервуара 19 через трубу 28, ведущую к входу струйного насоса 27.
Поскольку внутреннее пространство сепаратора 23 находится под более высоким давлением, чем воздух в верхней части резервуара 19, уплотнение осуществляется с помощью жидкостного контура 24, который позволяет маслу стекать в резервуар.Вакуум в верхней части резервуара 19 будет служить для поддержания пониженного давления в корпусах подшипников 5, 6 и для вытягивания атмосферного воздуха через лабиринты 13 и, таким образом, для герметизации корпусов подшипников. Смесь пара из подшипников и воздуха утечки через уплотнение из атмосферы всасывается в резервуар 19. Воздух, который в противном случае был бы потрачен впустую из-за утечки в подшипник 7 высокого давления, поэтому используется для создания вакуумной насосной системы с помощью струйного насоса. как указано.
ИЗМЕНЕНИЯ
РИС.2 аналогичен фиг. 1, за исключением того, что масляный резервуар 31 разделен на две части перегородкой 32, а поплавковый клапан 33 обеспечивает жидкостное сообщение между двумя сторонами резервуара при сохранении разницы давлений между ними. В сепаратор 34 вихревого типа смесь под высоким давлением подается из подшипника высокого давления по трубе 35. Он может соединяться с линией слива масла, такой как 22, или с линией вентиляции 22а, или в некоторых случаях с обоими типами слива (см. Фиг. 1). Эжекторное сопло 36 и диффузор 37 расположены внутри резервуара 31 с выпускной трубой 38, ведущей в атмосферу.Расположение диффузора эквивалентно показанному на фиг. 1, за исключением того, что компоненты находятся внутри резервуара. Первичный вход эдуктора сообщается с камерой 17 корпуса 7 подшипника высокого давления с установленным сепаратором 34.
Впускная линия 39 проводит дренажное масло и пар, отведенные от оставшихся подшипников, к вакуумной стороне резервуара 31, как показано. Дренажные линии 20, 21 на фиг. 1 обычно соединяются с масляным баком через трубопровод, подобный 39, который входит на уровень масла.Специальные вентиляционные линии 20a, 21a соединены с резервуаром через линии, входящие в резервуар значительно выше уровня масла. Таким образом, дренажные камеры остальных корпусов подшипников сообщаются с входом вторичного эдуктора, который находится в верхней части бака 31.
РИС. 3 — модификация, идентичная фиг. 2, за исключением того, что используется другой тип разделяющего устройства. Смесь текучей среды под высоким давлением сначала грубо разделяется путем введения ее по касательной в цилиндр 40, закрытый с одного конца и направленный вниз.Окончательное разделение затем выполняется путем пропускания полученной смеси через сепаратор 41, имеющий большую площадь поверхности и который может быть легко установлен в верхней части секции высокого давления масляного бака 31. Этот конечный сепаратор может быть типа проволочной сетки. иногда называемый «демистер», вероятно, потому, что этот тип обычно лучше всего подходит для отделения мелких капель жидкости от газообразной среды. Однако также можно использовать лопаточный сепаратор. Устройство, показанное на фиг. 3 — один из простейших способов реализации этого изобретения.
Операция, показанная на фиг. 2 и 3 такое же, как описано ранее в связи с фиг. 1, за исключением того, что вместо использования жидкостного контура для обеспечения уплотнения для поддержания разности давлений между двумя частями масляного бака эту функцию выполняет поплавковый клапан 33. Добавление масла на сторону высокого давления резервуара 31 открывает поплавковый клапан и позволяет маслу течь на сторону низкого давления. Таким образом, клапан 33 регулирует уровень жидкости в участке высокого давления резервуара 31.
На всех предыдущих фиг. 1, 2 и 3, маслоотделитель и сепаратор масляных паров расположен между струйным насосом и корпусом подшипника высокого давления, так что пары высокого давления проходят через сепаратор и приводят в действие сопло струйного насоса. В некоторых случаях может быть желательно разместить сепаратор на выходной стороне струйного насоса, и это можно сделать, не выходя за рамки концепции настоящего изобретения.
РИС. 4 показано такое расположение, в котором масляный бак 42 разделен горизонтальной перегородкой 43 на сторону «давления» вверху и сторону «вакуума» внизу.Дренажные линии 39 питают вакуумную сторону, в то время как входная линия 35 высокого давления соединена со струйным насосом 44 внутри вакуумной камеры. А «демистер» разделительный элемент 45 расположен в камере под давлением резервуара и подается из выпускного отверстия струйного насоса 44. Жидкость ноги 46 со стороны давления резервуара 42 позволяет отделенной жидкости течь в сторону вакуума, сохраняя при этом уплотнение . В любой из схем, подобных показанной на фиг. 4 можно использовать поплавковые клапаны, как показано на фиг. 2 и 3 для регулирования потока масла из сепаратора или из разделительной части масляного бака в часть масляного бака под вакуумом.Однако, поскольку в этих случаях, когда струйный насос опережает разделительное средство, а разность давлений между сепарационной камерой и масляным баком всегда низко, предпочтительное средством, регулирующей петлей или ногой уплотнения, как показано позицией 46 на фигах . 4.
РИС. 5 показан модифицированный тип корпуса 50 подшипника высокого давления, в котором выпускная линия 22а и сливная линия 22 изолированы друг от друга жидкостным затвором, управляемым поплавковым клапаном 51. Таким образом, выпускная линия 22а может быть соединена с линией 35 на фиг. .2, 3 и 4, в то время как дренажная линия 22 высокого давления может быть подключена к дренажным линиям 39 на фиг. 2, 3 и 4. Отдельный кожух 51 подшипника для выпуска воздуха предпочтителен при использовании устройства, показанного на фиг. 4, поскольку большая часть смазочного масла отделяется от уплотняющего пара в корпусе 51 подшипника высокого давления и не нуждается в прохождении через струйный насос.
Таким образом, была раскрыта усовершенствованная система уплотнения подшипника вакуумного типа, в которой жидкость, поступающая в уплотнение высокого давления, которая в противном случае была бы потрачена впустую, используется для обеспечения перекачивающего действия для создания вакуума.Упрощение уплотнений подшипников и всей системы трубопроводов достигается с помощью вышеизложенного изобретения. Изобретение не ограничивается газовыми турбинами, но в целом применимо к машинам с вращающимся текучим среде. Например, подшипник паровой турбины может использовать пар высокого давления для питания эдуктора с целью вакуумирования камер, расположенных в подшипниках в областях с более низким давлением паровой турбины.
Хотя было показано, что считается предпочтительным вариантом осуществления изобретения, понятно, что в него могут быть внесены различные модификации, и он предназначен для охвата прилагаемой формулой изобретения всех таких модификаций, которые соответствуют истинному духу и объем изобретения.
HYDROCOOL: Маслоохладители упорных и упорных подшипников
Страна (обязательно) ArubaAfghanistanAngolaAnguillaÅland IslandsAlbaniaAndorraUnited Arab EmiratesArgentinaArmeniaAmerican SamoaAntarcticaFrench Южный TerritoriesAntigua и BarbudaAustraliaAustriaAzerbaijanBurundiBelgiumBeninBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBurkina FasoBangladeshBulgariaBahrainBahamasBosnia и HerzegovinaSaint BarthélemyBelarusBelizeBermudaBolivia, многонациональное государство ofBrazilBarbadosBrunei DarussalamBhutanBouvet IslandBotswanaCentral Африканский RepublicCanadaCocos (Килинг) IslandsSwitzerlandChileChinaCôte d’IvoireCameroonCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsColombiaComorosCape VerdeCosta RicaCubaCuraçaoChristmas IslandCayman IslandsCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDominicaDenmarkDominican РеспубликаАлжирЭквадорЭгипетЭритреяЗападная СахараИспанияЭстонияЭфиопияФинляндияФиджиФолклендские (Мальвинские) острова ФранцияФарерские островаМикронезия, Федеративные ШтатыГабонВеликобританияГрузияГернсиГанаГананаГибралгвинияГваделупаГамбияГвинаГвина ceGrenadaGreenlandGuatemalaFrench GuianaGuamGuyanaHong Island KongHeard и McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIsle из ManIndiaBritish Индийского океана TerritoryIrelandIran, Исламская Республика ofIraqIcelandIsraelItalyJamaicaJerseyJordanJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiSaint Киттс и NevisKorea, Республика ofKuwaitLao Народная Демократическая RepublicLebanonLiberiaLibyaSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaMacaoSaint Мартин (французская часть) MoroccoMonacoMoldova, Республика ofMadagascarMaldivesMexicoMarshall IslandsMacedonia, бывшая югославская Республика ofMaliMaltaMyanmarMontenegroMongoliaNorthern Mariana IslandsMozambiqueMauritaniaMontserratMartiniqueMauritiusMalawiMalaysiaMayotteNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNiueNetherlandsNorwayNepalNauruNew ZealandOmanPakistanPanamaPitcairnPeruPhilippinesPalauPapua Новый GuineaPolandPuerto Рико, Корейская Народно-Демократическая Республика, Португалия, Парагвай, Палестина, Государство Французская Полинезия, Катар, Ре unionRomaniaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSudanSenegalSingaporeSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSvalbard и Ян MayenSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSan MarinoSomaliaSaint Пьер и MiquelonSerbiaSouth SudanSao Томе и PrincipeSurinameSlovakiaSloveniaSwedenSwazilandSint Маартен (Голландская часть) SeychellesSyrian Arab RepublicTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTokelauTurkmenistanTimor-LesteTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTuvaluTaiwan, провинция ChinaTanzania, Объединенная Республика Уганда Украина Малые отдаленные острова США Уругвай Соединенные Штаты Узбекистан Святое море (Ватикан) Сент-Винсент и Гренадины Венесуэла, Боливарианская Республика Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США.