Содержание

Графитовый подшипник скольжения: изготовление, свойства, применение

Графитовый подшипник скольжения ‒ конструктивный элемент технологического промышленного оборудования, выполняющий функцию опоры для вала. Обеспечивает возможность вращения с минимальным сопротивлением. Воспринимает и передает усилие от подвижного узла на другие элементы конструкции. Из названия следует, что деталь изготавливается из конструкционного графита. Основные технические характеристики такого узла определяются свойствами материала изготовления и его конструкцией.

Материал изготовления

Для изготовления графитовых подшипников разработан специальный конструкционный материал ‒ силицированный графит марки СГ-П плотностью 2,4-2,6 г/куб. см. Для его получения используют высокоочищенный мелкопористый графит и химически чистый кремний. Изготовленную прессованием заготовку обрабатывают расплавленным кремнием при температуре 2000°С. При этом поры графита заполняются расплавом Si и плотность материала значительно увеличивается.

В процессе обработки некоторая часть углерода взаимодействует с пропиточным материалом, образуя химическое соединение карбид кремния. В итоге получают сложную трехкомпонентную структуру, состоящую из жесткого каркаса из карбида кремния, а также химически чистых углерода и кремния. После пропитки графитовую заготовку подвергают механической обработке с целью получения заданных геометрических размеров и требуемой степени гладкости рабочей поверхности.

Свойства графитового подшипника

Высокая механическая прочность конструкции графитового подшипника, а также твердость его рабочей поверхности определяются мелкодисперсным строением и высокой степенью заполненности пор углеродного материала кремнием.

Подшипник, изготовленный из графита марки СГ-П, характеризуется следующими основными техническими свойствами:

  • химическая устойчивость к агрессивным средам, низкая окисляемость,
  • высокие параметры эрозионной износостойкости,
  • повышенные антифрикционные характеристики,
  • отсутствие эффекта усталости материала.

К важным эксплуатационным параметрам подшипников из графита относят также высокую жаростойкость, устойчивость к воздействию циклических температурных нагрузок (теплосмен), включая тепловой удар, низкое значение коэффициента температурного расширения. Кроме того, материал подшипника обладает повышенной вязкостью, благодаря чему его конструкция выдерживает ударные нагрузки в заданном диапазоне значений.

Особенности применения

Уникальные физико-химические характеристики, которыми обладает графитовый подшипник скольжения, предопределили область его применения. Он может эксплуатироваться в условиях экстремальных значений температур, при которых большинство известных смазочных материалов утрачивает полезные свойства. При этом можно отметить следующие важные эксплуатационные аспекты:

  1. После начала работы происходит быстрая приработка трущейся пары вал-подшипник.
  2. На поверхности вала образуется тонкая смазочная графитовая пленка, коэффициент сухого трения принимает минимальное значение.
  3. Механическому износу (истиранию) подвержен, в основном, подшипник, а не более дорогостоящий вал.

Для увеличения продолжительности работы графитового подшипника скольжения его посадочный размер должен соответствовать диаметру вала, в том числе с учетом температурного режима эксплуатации. Люфт способствует появлению вибраций, биений и приводит к ускоренному износу подшипника. После выработки эксплуатационного ресурса изношенные детали меняют на новые.

Подшипники скольжения

Материалы

Коррозийные стали марок 08Х18Н10, 08Х18Н10Т, 12Х18Н10Т, 03Х17Н14М3, 10Х17Н13М2Т, ВТ1-0, НМЖМц 28-2,5-1,5, НП1, НП2 и их зарубежные аналоги.
При рабочих температурах до 300 о С наружные ограничительные кольца могут изготавливаться из углеродистой стали. Кольца из углеродистой стали покрываются различными защитными антикоррозионными покрытиями.

Размеры

Стандартные толщины спирально-навитого каркаса по металлу:

2,5мм 4,5мм

3,2мм 6,5мм

3,5мм 7,2мм

Эксплуатационные характеристики

Рабочая температура — 80 о С до + 600 о С
Рабочее давление — до 25,0 Мпа
                         Array
(
    [ID] => 51
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Доп параметры
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => ATT_DOP_POLE
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => HTML
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => Y
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => Y
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => Доп параметры
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => HTML
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [TEXT] => Коррозийные стали марок 08Х18Н10, 08Х18Н10Т, 12Х18Н10Т, 03Х17Н14М3, 10Х17Н13М2Т, ВТ1-0, НМЖМц 28-2,5-1,5, НП1, НП2 и их зарубежные аналоги.
<br> При рабочих температурах до 300 о С наружные ограничительные кольца могут изготавливаться из углеродистой стали. Кольца из углеродистой стали покрываются различными защитными антикоррозионными покрытиями. [TYPE] => HTML ) [1] => Array ( [TEXT] => Стандартные толщины спирально-навитого каркаса по металлу:<br> <p>2,5мм 4,5мм </p><p>3,2мм 6,5мм </p><p>3,5мм 7,2мм </p><br> [TYPE] => HTML ) [2] => Array ( [TEXT] => Рабочая температура — 80 о С до + 600 о С<br> Рабочее давление — до 25,0 Мпа [TYPE] => HTML ) ) [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 757 [1] => 758 [2] => 759 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => Материалы [1] => Размеры [2] => Эксплуатационные характеристики ) [~VALUE] => Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Коррозийные стали марок 08Х18Н10, 08Х18Н10Т, 12Х18Н10Т, 03Х17Н14М3, 10Х17Н13М2Т, ВТ1-0, НМЖМц 28-2,5-1,5, НП1, НП2 и их зарубежные аналоги.

При рабочих температурах до 300 о С наружные ограничительные кольца могут изготавливаться из углеродистой стали. Кольца из углеродистой стали покрываются различными защитными антикоррозионными покрытиями. [TYPE] => HTML ) [1] => Array ( [TEXT] => Стандартные толщины спирально-навитого каркаса по металлу:

2,5мм 4,5мм

3,2мм 6,5мм

3,5мм 7,2мм


[TYPE] => HTML ) [2] => Array ( [TEXT] => Рабочая температура — 80 о С до + 600 о С
Рабочее давление — до 25,0 Мпа [TYPE] => HTML ) ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => Материалы [1] => Размеры [2] => Эксплуатационные характеристики ) )

Подшипники: графитовый подшипник скольжения

Подшипник — это сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью.

Подшипник фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.


В связи с тем, что последнее время отмечается тенденция роста использования графитовых материалов в машиностроении, химическом аппаратостроении, в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслях, большое распространение получили графитовые подшипники скольжения.

Графитовые подшипники скольжения — изготовление

Графитовые подшипники в основном изготавливаются из антифрикционных материалов. Также графитовые подшипники скольжения изготавливают из силицированного графита.

Графитовые подшипники скольжения обладают следующими преимуществами:

— невысокий коэффициент трения и эксплуатация без применения дополнительной смазки;
— высокая устойчивость в агрессивных окружениях;

— термостойкость даже в очень больших температурах;
— устойчивость к последующей деформации;
— не подвержены эффекту усталости материала.

Графитовые подшипники скольжения — применение

Благодаря вышеописанным свойствам, графитовые подшипники скольжения широко применяются в обработках экстремальными температурами, химической и нефтегазовой отраслях, в атомной энергетике и в пищевой промышленности. В эксплуатации таких специализированных комплектующих как графитовые подшипники скольжения, для успешной работы без поломок нужно следовать рекомендациям от производителя по установке и запрессовке.

Графитовые подшипники скольжения — конструкция и выбор

Графитовые подшипники скольжения изготавливаются в виде втулок, которые сажают на горячей посадке в металлическую обойму.
Следует заметить, что нормальная работа графитовых подшипников скольжения определяется правильным выбором зазоров между вкладышем и валом. Это особенно необходимо учитывать при эксплуатации узла трения в условиях высоких температур. Толщина графитовых вкладышей выбирается в зависимости от диаметра вала.

Графитовые подшипники скольжения — варианты обозначения:

— графитовый подшипник трения, чертеж…
— подшипник скольжения из графита, чертеж…
— подшипник трения из графита, чертеж…
— графитовый подшипник скольжения, чертеж…

Втулки подшипники скольжения помп посудомоечных

Втулки подшипники скольжения помп посудомоечных

Преимущества углеродных графитовых втулок и подшипников скольжения:

Cамосмазывающиеся, отличного качества втулки подшипники насосов посудомоечных машин.

☛ Самосмазывающиеся с  низким коэффициентом трения.
☛ Высокая устойчивость к химическим веществам, коррозии и окислению.

☛ Экологически чист и безопасен.

☛ Низкий коэффициент теплового расширения.
☛ Хорошая теплопроводность.

☛ Хорошая механическая прочность графитовых подшипников скольжения, высокая термостойкость.

Типичные области применения в отличие от втулок из других материалов:

☛ Могут использоваться при температурах выше 400 град.

☛ Коррозионные среды и области, в которых обычные смазочные материалы могут загрязнять продукт.

☛  Применимы в местах недоступных для смазки (втулки подшипники для циркуляционных и тепловых насосов посудомоечных машин).

☛  Пылевые среды, в которых обычные подшипники и смазочные материалы требуют защиты.
☛  Химические насосы и насосы для пищевой промышленности.

☛  Технологические насосы, холодной и горячей воды.

Втулки подшипники скольжения помп посудомоечных

Графитовые втулки углеродные подшипники скольжения при контакте с химически агрессивными средами во время работы стойки и не разрушаются, как в случае с циркуляционными насосами, где имеет место контакт с моющим растворам в посудомоечных машинах.

Это связано с тем, что углеродные и графитовые материалы характеризуются высокой химической стойкостью, в сравнении с прочими материалами.

Описываемые здесь графитовые втулки углеродные подшипники скольжения, обеспечивают длительный срок службы и эксплуатации.

Вы получаете следующие преимущества:
  1. Идеальный материал с превосходными свойствами сухого хода и скольжения.
  2. Устойчив к высоким и низким температурам.
  3. Экологически чист.

Втулки впечатляют своими свойствами, могут использоваться в большинстве сред, выполнены из прочного графита высокого качества.

Низкое трение / износ — самосмазывающиеся свойства подшипников значительно уменьшат количество трения и износа во время работы, что значительно сократит время технического обслуживания, замены и повреждения оборудования.

Высокая теплопроводность. Графит обеспечивает теплообмен, который предотвратит перегрев и, самое главное, не повредит ваше оборудование.

Стабильность при высоких температурах. Смесь углеродного графита способна выдерживать экстремальные температуры, сохраняя при этом производительность и увеличивая время работы вашего оборудования.

Post Views: 3 732

Медно графитовые втулки — Сферические подшипники скольжения

Медно графитовые втулки

Медно графитовые втулки медно графитовые подшипники скольжения высокого качества, приобрести:  Втулки Втулки☜  

Параметры втулок меднографитовых:

➠ Высота втулки 8 мм.

➠ Максимальный наружный диаметр 12 мм.

➠ Внутренний диаметр втулки 6 мм.

➠ Изготовлены на высокотехнологичном оборудовании программного управления.

➠ Материал высокой технологии.

Медно графитовые втулки

Широкое применение детали данной категории нашли в двигателях моторах, которые применяются в приборах и оборудовании где фактор уменьшения шумовых показателей критически важен.

К примеру моторы кухонных вытяжек, двигатели охлаждения в бытовой технике, моторы конвекции в духовых шкафах.

Полное руководство: Как устранить любую неисправность кухонной вытяжки Best,  самостоятельно, быстро и эффективно в домашних условиях :

Медно графитовые втулки. Втулки выполненные из материала (композита) из меди и графита, не требуют смазки и смазочных материалов. Медно графитовые подшипники качения в сравнении со своими собратьями подшипниками качения, бесшумны на высоких скоростях.

Подшипники качения создают дополнительные высокие шумы и не желательны в устройствах двигателей и моторов бытовых приборов различного назначения, хотя и используются.

Медно графитовые втулки, надежнее по своим техническим параметрам, чем бронза и графит , тем более обычных бронзовых.

Было проведено исследование медно-графитовых порошков и спеченных композитов для промышленного применения.

Изучали поведение спекания и механические свойства медно-графитового композита, полученного высокочастотным индукционным спеканием. Медь модифицировали добавлением 2,5-15 мас.% Графита.

Высокоплотный продукт (97%) может быть получен в течение 3 мин при одновременном применении давления 60 МПа.

Сопротивление износу увеличивается с увеличением добавления графита. Потеря веса увеличивается как с расстоянием скольжения, так и с приложенной нагрузкой.

Металлографические исследования проводились с использованием как оптической, так и сканирующей электронной микроскопии.

Для сравнения, параллельные композиты из чистой меди были изготовлены под той же обработкой, что и для медно-графитовых композитов.

Однонаправленные армированные графитовые / медные композиты были изготовлены с использованием метода литья под давлением. Графитовые волокна  использовались для усиления медных и медно-хромовых сплавов.

Влияние уровня хрома в медной матрице на прочность на растяжение, жесткость и поведение теплового расширения композитов оценивали с помощью испытаний на изгиб.

Анализы сканирующей электронной микроскопии показывают, что композиты из нелегированной медной матрицы испытывали значительное разрыхление волокон / матриц при растягивающей нагрузке.

Добавление хрома к меди увеличивает уровень связывания матрицы с графитовыми волокнами, о чем свидетельствуют наблюдения образцов с разрывом растяжения.

Медно графитовые втулки. Медно графитовые подшипники скольжения высокого качества, приобрести:  Втулки Втулки☜  

Post Views: 12 092

Самосмазывающиеся подшипники скольжения GTS Sinterbronze

Таблица стандартных размеров подшипников Sinterbronze


Коэффициент трения
  • C масляной смазкой: от 0,05 до 0,10
  • Без смазки: от 0,15 до 0,25

Вал
Качество поверхности вала составляет Ra
Монтаж
При монтаже металлокерамических подшипников необходимо соблюдать особую осторожность, так как из-за свой хрупкости, данные подшипники легко могут быть повреждены. Рекомендуется использовать монтажную шпильку или штифт для того, чтобы равномерно распределить силу посадки. Сила посадки должна составлять около 2-3 Н на мм² боковой поверхности подшипника. Для предотвращения вращения подшипника или его прямолинейного движения, желательными, а порой необходимыми зафиксировать подшипник на своем месте. Удерживая фиксатором втулку, необходимо ее зафиксировать на своем месте, также втулку можно установить в любые другие металлокерамические компоненты. В случаях, когда посадка осуществляется на клей, смазка подшипника должна осуществляться только после посадки, иначе сила склеивания будет недостаточной для нормальной работы. Для определения наилучшего способа монтажа необходимо попробовать несколько методов. Следует крайне тщательно следить, чтобы при монтаже не была повреждена внутренняя поверхность подшипника. Впоследствии скользящую поверхность можно отрегулировать с помощью калибровки или крепежного устройства. Дополнительные инструкции содержатся в пункте Обработка подшипников.

Срок эксплуатации
В среднем срок службы составляет 10000 часов, при условии соблюдения всех рекомендаций к условиям работы подшипников Sinterbronze. Тяжелые условия работы, такие как смещение, высокая нагрузка, вибрация и/или высокая температура могут привести к сокращению срока службы продукции.

Техническая характеристика

Обожженная бронза Графитовая бронза
Значение p*v 1,6 Значение p*v 0,4
Макс. P дин. 10 Н/мм² Макс. P дин. 2,5 Н/мм²
Макс. P стат. 50 Н/мм² Макс. P стат. 40 Н/мм²
Макс. v 5 м/сек Макс. v 0,2 м/сек
Макс. температура 90 °C Макс. температура 300 °C
Максимальная осевая нагрузка — не более 25% от радиальной нагрузки

Допуски
  • Гнездо подшипника: H7
  • Посадочный дорн: s5
  • Внутренний диаметр: F8 (после посадки)
  • Диаметр вала: h8

Размер E7 E8 F8 H7 h8 h24 r7 r8 IT9
-3 +24 +28 +20 +10 0 0 +20 +24 25
  +14 +14 +6 0 -14 -250 +10 +10  
(3)-6 +32 +38 +28 +12 0 0 +27 +33 30
  +20 +20 +10 0 -18 -300 +15 +15  
(6)-10 +40 +47 +35 +12 0 0 +34 +41 36
  +25 +25 +13 0 -22 -360 +19 +19  
(10)-18 +50 +59 +43 +18 0 0 +41 +50 43
  +32 +32 +16 0 -27 -430 +23 +23  
(18)-30 +61 +73 +53 +21 0 0 +49 +61 52
  +40 +40 +20 0 -33 -520 +28 +28  
(30)-50 +75 +89 +74 +25 0 0 +59 +73 62
  +50 +50 +25 0 -39 -620 +34 +34  
(50)-65 +90 +106 +76 +30 0 0 +71 +87 74
  +60 +60 +30 0 -46 -740 +41 +41  
(65)-80 +90 +106 +76 +30 0 0 +73 +89 74
  +60 +60 +30 0 -46 -740 +43 +43  
(80)-100 +107 +126 +90 +35 0 0 +86 +105 87
  +72 +72 +36 0 -54 -870 +51 +51  
(100)-120 +107 +126 +90 +35 0 0 +89 +108 87
  +72 +72 +36 0 -54 -870 +54 +54  

Монтаж
Следует проявлять осторожность при обработке, во избежании повержения пор, что может привести к ухудшению качества самосмазывания подшипника скольжения. Запрещено проводить шлифовальные работы. При обработке подшипников скольжения Sinterbronze разрешается использовать только острые алмазные или твердосплавные режущие инструменты с максимальным радиусом 0,2 мм.
Режим работы Обдирочная обработка Обработка
Скорость резания (м/мин) 160-210 150-200
Подача (мм/об.) до 0,4 до 0,2
Глубина реза (мм) до 2,0 0,2-0,4

Угол резания на токарном резце:
Задний угол A=6°-8°
Угол заострения B=70°-75°
Передний угол C=9°-12°

Запрещается использовать жидкое охлаждение во время механической обработки металлокерамических подшипников, вместо него рекомендуется использовать воздушное охлаждение. После механической обработки, необходимо полностью очистить подшипников от всех загрязнений и мелких частиц. Также после обработки может возникнуть необходимо восполнения потерянного масла. Для этого необходимо, опустить подшипников в контейнер с подогретым маслом, с последующим остыванием. Как правило, используется масло SAE 20, с вязкостью 3,5 E° или аналогичные масла, нагретые до 80 °C. Подшипники или их части должны находятся в масляной ванне то тех пор, пока масло полностью не остынет.

Хранение подшипников
Рекомендуется хранить подшипники в оригинальной упаковке до момента монтажа. Это обеспечит высокий уровень защиты от потери масла, повреждения и загрязнения.

Подшипники скольжения (подшипники скольжения) и валы, на которых они вращаются

Как упоминалось ранее — в FAQ Подшипники скольжения: какие они? — Подшипники скольжения изготавливаются из графита, бронзы и пластмасс, включая PTFE, нейлон и полиацеталь. Улучшения в материалах сделали пластиковые подшипники скольжения (или подшипники скольжения) все более распространенными даже в сложных условиях движения.

Материал вала и износ подшипников скольжения

Валы, на которых установлены подшипники скольжения, существенно влияют на производительность и срок службы подшипников скольжения.Один из распространенных вариантов — холоднокатаная углеродистая сталь. Этот материал вала обеспечивает подходящую поверхность сопряжения для подшипников скольжения из полимеров. Керамические поверхности вала вызывают больший износ, хотя иногда их выбирают из-за их способности выдерживать суровые условия окружающей среды. Хотя алюминиевые валы легки и просты в обработке, они также вызывают ускоренный износ подшипников скольжения. Анодированный алюминиевый вал немного улучшает сборочные характеристики.

Поверхности вала для сопряжения с подшипниками скольжения не должны быть слишком гладкими или шероховатыми.

На самом деле, поверхности вала для сопряжения с подшипниками скольжения не должны быть слишком гладкими или шероховатыми. Чрезмерно ровные поверхности вызовут изменения сцепления при прерывистом движении, что, в свою очередь, приведет к более высокому сопротивлению трению движению подшипника. Большая разница между динамическим и статическим трением приведет к более быстрому износу подшипников и более резким движениям.

Напротив, слишком шероховатая поверхность вала быстро истирает подшипники скольжения. Фактически, скорость износа поверхностей раздела вал-подшипник может изменяться в сотни раз.Некоторые производители рекомендуют чистоту поверхности вала до среднеквадратичного значения 64 для прецизионных применений, требующих низкого трения; более гладкий вал с шероховатостью около 20 среднеквадратичных значений больше подходит для случаев, когда целью проектирования является длительный срок службы подшипников скольжения.

Напомним, что среднеквадратичное выражение шероховатости поверхности получается на основе измерений микроскопических пиков и впадин поверхности. Ra — это альтернативная мера, которую некоторые в промышленности используют для количественной оценки шероховатости, в данном случае это средняя шероховатость выступов и впадин поверхности.Таким образом, эти два показателя выражают одинаковое качество, только в разных форматах. Обратите внимание, что большие и выпуклые выступы или дефекты на поверхности вала повлияют на среднеквадратичное значение больше, чем его эквивалентное значение Ra.

Неконтролируемые статические разряды могут отрицательно повлиять на электронные компоненты, затруднить производственные процессы или даже повысить риск возгорания. Теперь самосмазывающиеся подшипники iglide F2 EDS от igus обладают свойствами электростатического разряда (ESD) для таких применений. Его низкое поверхностное сопротивление (103 и 109 Ом в зависимости от геометрии компонента) снижает уровень зарядного напряжения и помогает разрядить заряд.

Что такое подшипник скольжения? (с рисунком)

Подшипник скольжения — это простой механизм, состоящий из двух компонентов скольжения. Этот легкий, компактный и недорогой подшипник широко используется во многих типах оборудования и иногда упоминается как баббитовый, втулочный или опорный подшипник. Подшипник скольжения может быть использован для трех основных типов движения: линейный, тяги и журнала. Основные типы подшипников скольжения — втулочные, цельные или состоящие из двух частей. Подшипники могут быть изготовлены из различных материалов.

Двухкомпонентные подшипники обычно используются для узлов большого диаметра, таких как коленчатый вал и шатун.

Подшипники скольжения, используемые для линейного движения, могут состоять либо из круглого подшипника и вала в сборе, либо из двух соответствующих поверхностей, скользящих друг относительно друга.Подшипники скольжения с упорным движением позволяют вращению между двумя частями, поддерживая осевую нагрузку. Подшипники скольжения скольжения обычно состоят из вращающегося вала внутри неподвижного подшипника. Движение шейки — наиболее распространенный тип движения, в котором используется подшипник скольжения.

втулки типа подшипник является отдельной деталью, которая установлена ​​внутри из корпуса, чтобы обеспечить сменную опорную поверхность.Втулки обычно являются наиболее распространенным типом подшипников скольжения. Интегральный подшипник фактически встроен в оборудование, для которого он используется. Встроенные подшипники обычно состоят из механически обработанного отверстия, просверленного непосредственно в элементе оборудования, и проходящего через него стального вала. Двухкомпонентные подшипники обычно используются для узлов большого диаметра, таких как коленчатый вал и шатун.

Подшипник скольжения должен быть изготовлен из прочного материала, обеспечивающего низкое трение и устойчивого к нагреванию и коррозии.Подшипники скольжения обычно состоят из двух отдельных компонентов. Один компонент подшипника обычно изготавливается из мягкого материала, а другой — намного более твердого. В большинстве случаев мягкий компонент подшипника используется для поддержки более жесткого. Для изготовления компонентов подшипников скольжения используются самые разные материалы.

Бронза обычно используется в подшипниках втулочного типа в сочетании с валом из полированной и закаленной стали.Более мягкая бронзовая втулка поддерживает вал и может быть легко заменена в случае износа. Сплав графита и меди обычно используется для подшипников скольжения в печах и сушилках. Графитовый материал в сплаве действует как сухая смазка для подшипника. Чугун обычно является долговечным материалом в сочетании со стальными валами в подшипниках качения.

Баббитовый металл часто используется в качестве покрытия отверстий для подшипников интегрального типа для сбора смазочных загрязнений и предотвращения повреждения шейки.Твердый пластик обычно обеспечивает прочный материал подшипника, не требующий смазки. Пластиковые полимерные материалы также устойчивы к коррозии и, как правило, не требуют обслуживания. Твердый керамический материал, используемый в некоторых подшипниках скольжения, обычно может измельчать песок и мелкие частицы песка до мелкого порошка, обеспечивая при этом непрерывную плавную работу.

Руководство по выбору подшипников скольжения и подшипников скольжения

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ПОДПИСАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь. Дом Новости и аналитика Последние новости и аналитика Аэрокосмическая промышленность и оборона Автомобильная промышленность Строительство и Строительство Потребитель Электроника Энергия и природные ресурсы Окружающая среда, здоровье и безопасность Еда и напитки Естественные науки Морской Материалы и химикаты Цепочка поставок Пульс360 При поддержке AWS Welding Digest Товары Строительство и Строительство

Подшипники скольжения и подшипники скольжения из графита / металлических сплавов

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ПОДПИСАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь. Дом Новости и аналитика Последние новости и аналитика Аэрокосмическая промышленность и оборона Автомобильная промышленность Строительство и Строительство Потребитель Электроника Энергия и природные ресурсы Окружающая среда, здоровье и безопасность Еда и напитки Естественные науки Морской Материалы и химикаты Цепочка поставок Пульс360 При поддержке AWS Welding Digest Товары Строительство и Строительство Сбор данных и обработка сигналов Электрика и электроника Контроль потока и передача жидкости Жидкая сила Оборудование для обработки изображений и видео Промышленное и инженерное программное обеспечение Промышленные компьютеры и встраиваемые системы Лабораторное оборудование и научные инструменты Производственное и технологическое оборудование Погрузочно-разгрузочное и упаковочное оборудование Материалы и химикаты Механические компоненты Движение и управление Сетевое и коммуникационное оборудование Оптические компоненты и оптика Полупроводники Датчики, преобразователи и детекторы Специализированные промышленные товары Контрольно-измерительное оборудование Все каталоги продукции Сервисы

Что такое втулка? Взгляд на этот тип подшипника скольжения (он же подшипник скольжения)

Подшипник скольжения, также известный как втулка, представляет собой механический элемент, используемый для уменьшения трения между вращающимися валами и неподвижными опорными элементами.Обычно втулка состоит из мягкого металла или пластика и масляной пленки, которая поддерживает вращающийся вал на закаленной шейке вала. Подшипники скольжения используются в основном в оборудовании с вращающимся или скользящим валом. Также называемые опорным подшипником, подшипником скольжения или подшипником скольжения, подшипники скольжения не имеют тел качения. Некоторые из них сделаны из относительно мягкого металла, например, из баббита, для защиты шейки вала. Они также изготавливаются из других материалов, в зависимости от области применения и требований к нагрузке.Другие втулки можно использовать для центровки при сверлении.

Пример простых резиновых втулок.

Изображение предоставлено: Томас А. Казерта

Типы подшипников скольжения

Гидродинамические подшипники скольжения и шарнирные опоры

Обычно подшипники скольжения используются для опоры коленчатого вала двигателя, такого как показанный справа. Показанные сильно отполированные поверхности поковки представляют собой шейки как коренных подшипников, так и подшипников шатуна.Сами коренные подшипники устанавливаются в картер. Коренные подшипники выполнены в виде нижнего и верхнего вкладышей. Они устанавливаются в обработанные части отливки картера, как показано на фотографии слева. Подшипники главного двигателя работают в основном в так называемом гидродинамическом режиме, что означает, что в нормальных условиях шейки и подшипники разделены масляным клином, образующимся при вращении вала. Масло закачивается в подшипник через питающие отверстия, которые распределяют масло по коренным и шатунным подшипникам.Подшипники скольжения используются в крупных промышленных турбомашинах, таких как компрессоры и турбины. Многие подшипники в этой службе являются гидростатическими, что означает, что вал может поддерживаться масляной пленкой, даже когда он не вращается. Иногда подшипники сегментированы, как показано справа, а иногда подшипники могут наклоняться, чтобы подавить явление, известное как завихрение вала или биение. Общая форма сегментного подшипника используется в качестве упорного подшипника на больших турбомашинах. Как правило, поверхности таких подшипников облицованы баббитом.Баббит — это относительно мягкий белый металл, который поддерживает смазку жидкой пленки, обеспечивая мягкую поверхность при контакте с закаленной шейкой вала. Подшипники автомобильных двигателей часто покрываются бронзой. Подшипники скольжения этих больших размеров часто имеют разъемную конструкцию, аналогичную коренным подшипникам двигателя, что позволяет снимать большие роторы для обслуживания.

Подшипник скольжения

Несмотря на то, что подшипники скольжения в принципе аналогичны гидродинамическим подшипникам и подшипникам скольжения с баббитом, они также используются для линейного движения с частотой, близкой к частоте вращения.Термины «подшипник» и «втулка» используются как синонимы для описания этих элементов машины. И хотя гидродинамические подшипники скольжения и баббитовые опорные подшипники часто представляют собой довольно сложную систему с системами смазки и т. Д., Подшипники скольжения могут быть относительно простыми запрессовываемыми устройствами, используемыми для множества применений, от втулок направляющих столбов до подшипников качения. Подшипники скольжения часто изготавливаются из подшипниковой бронзы, спеченной или литой, а иногда заполняются пробками смазки, например графитом, как и в подшипниках слева.Для подшипников скольжения также популярны различные пластмассы. Подшипники скольжения предлагаются в двух основных типах: цилиндрическая версия с гладкой поверхностью, запрессованная заподлицо с компонентом, и фланцевое исполнение, которое возвышается над компонентом, в которое он запрессован, и обеспечивает опорную поверхность для осевых нагрузок. Некоторые производители называют первый тип подшипниками «скольжения», а второй — «фланцевыми» подшипниками.

Сферические подшипники

Сферические подшипники допускают угловое вращение между рычагами, рычагами и т. Д.Они отличаются от сферических роликоподшипников, которые относятся к семейству подшипников качения. Как правило, для сферических подшипников сферическое внутреннее кольцо вращается под углом в определенных пределах в наружном кольце, в то время как консистентная смазка, ПТФЭ и т. Д. Обеспечивают смазочный слой между поверхностями скольжения. В очень сложных приложениях, таких как тяги управления в аэрокосмической отрасли, маленькие шарики подшипников катятся между внутренним и внешним кольцами, обеспечивая движение с очень низким трением. Сферические подшипники не предназначены для управления вращением как таковым, хотя часто, когда рычаги перемещаются через свой диапазон, соединенные части вращаются и перемещаются под углом друг к другу.Возможно, наиболее распространенное применение сферических подшипников — это концы шатунов.

Втулка кондуктора

Втулки кондуктора обеспечивают направление сверла во время операций прецизионного сверления металла и обычно доступны как отдельные детали с запрессовкой или как состоящие из двух частей, заменяемые на вкладыши. Втулки такого типа служат больше для направления, чем для поддержки, и часто изготавливаются из более твердых сталей, чем втулки, предназначенные для работы в качестве подшипников. Обычно они имеют очень жесткие допуски, чтобы обеспечить точность, необходимую для операций механической обработки.

Втулки и подшипники — Области применения и отрасли

В отличие от подшипников качения, которые рассчитаны на конечный срок службы, подшипники скольжения, рассчитанные на полную жидкостную смазку, теоретически способны работать неограниченно долго и используются в очень критических приложениях, где отказ подшипников может иметь серьезные последствия. Примеры включают многие из десятков видов турбомашин, такие как паровые турбины электростанций, компрессоры, работающие в критических трубопроводах и т. Д.Подшипники скольжения также часто используются в низкоскоростных валах, таких как гребные валы судов. Как уже упоминалось, они используются почти исключительно в двигателях. Подшипники скольжения также выделяются на другом конце спектра из-за их низкой стоимости и простоты, а также хорошо подходят для приложений с прерывистым движением и, конечно же, для линейного движения. Для этих подшипников материалы играют широкую роль и могут варьироваться от спеченной бронзы, пропитанной маслом, до конструкций из термопластов, способных работать всухую с использованием встроенных смазочных материалов.Последние часто применяются в пищевой промышленности, где смазочные вещества не должны попадать в продукты. Подшипники скольжения часто отливают из бронзы или прессуют из металлического порошка и пропитывают маслом, которое обеспечивает пленочную смазку. Пластиковые подшипники из нейлона, PTFE, Vespel и т. Д. Доступны там, где прочность и характеристики металлических подшипников не требуются.

Соображения

Конструкция гидродинамических опорных подшипников учитывает вязкость масел, толщину масляной пленки, коэффициенты трения, расход масла, утечки масла и т. Д., помимо параметров нагрузки на вал и частоты вращения. Таким образом, конструкция гидродинамического подшипника скольжения в значительной степени зависит от производителей подшипников скольжения, которые часто поставляют подшипники скольжения в виде корпусных узлов с уплотнениями и смазкой. Смазка маслом часто обеспечивается с помощью маслосъемных колец. Подшипники скольжения имеют размеры в соответствии с соображениями давления и скорости, которые вместе определяют так называемый предел PV. Это представляет собой верхний предел комбинированного давления и скорости для данного материала втулки.Подшипник рассчитан на работу ниже этого порога. Расчет включает проекцию площади подшипника на основе его внутреннего радиуса и длины. Некоторые производители определяют максимальные нагрузки и скорости для своих индивидуальных размеров подшипников скольжения, избавляя проектировщиков от необходимости их рассчитывать. Установка подшипников скольжения имеет решающее значение, поскольку для сохранения целостности подшипников обычно используются прессовые посадки. Вдавливание подшипника на место может исказить геометрию отверстия и вызвать проблемы с формированием профиля пленки жидкости, что приведет к быстрому износу подшипника.Производители подшипников скольжения могут предложить рекомендации по выбору посадок для обеспечения правильной работы подшипников. Некоторые подшипники также требуют процедуры обкатки, особенно некоторые из так называемых пластмассовых подшипников с сухим ходом. Нарезание канавок в подшипниках часто выполняется для добавления карманов для удержания смазки для подшипников, которые работают со скоростями, близкими к гидродинамическому режиму. Многие стандартные рисунки канавок могут быть обработаны в стандартных подшипниках, и эти рисунки варьируются от очень простых круговых, прямых или петлевых разрезов до сложных комбинаций и кратных этих простых форм.Сферические подшипники выбираются исходя из допустимых нагрузок и углов перекоса. Втулки кондуктора больше заботятся о точности, чем о нагрузке, и обычно выбираются на основе этих параметров.

Важные атрибуты

Предполагаемые области применения подшипников втулки

Поскольку многие подшипники скольжения предназначены для конкретных применений (например, подшипники двигателя), предполагаемое применение может быть хорошим признаком для поиска подшипников, подходящих для конкретных нужд. С другой стороны, многие подшипники скольжения являются универсальными, подходящими для различных применений подшипников, в этом случае поиск выполняется по геометрии, материалу и т. Д.может дать лучшие результаты.

Тип подшипника

Если вы ищете сферические подшипники, то это место для выбора. Точно так же выбор кондуктора вернет втулки такого типа. Выбор типа втулки или шейки может дать почти идентичные результаты, поскольку различие между подшипниками скольжения и подшипниками скольжения не обязательно является отраслевой практикой. Действительно, втулки скольжения, подшипники скольжения, подшипники скольжения и т. Д. Могут означать примерно одно и то же. Лучший выбор для выбора журнала пеленг разнообразие полной жидкости пленки, чтобы выбрать значение материала Бэббит (смотри ниже), который будет возвращать поставщиков гидродинамических подшипниковых узлов.

Типы материалов втулки

Выбор материалов для подшипников скольжения намного шире, чем для шариковых и роликовых подшипников из-за необходимости найти материал, который может поддерживать развитие масляной пленки, обеспечивать основания, более мягкие, чем шейки вала, обеспечивать пористые структуры, удерживающие и выделяющие масла и т. Д. Скорость и скорость играют большую роль в выборе материалов, как и условия окружающей среды. Пластиковые втулки, работающие всухую, используются в фармацевтической и пищевой упаковке, где масло и металл считаются потенциально опасными, если они могут загрязнять продукты.Дерево иногда может использоваться в морских приложениях, где вода служит смазкой, а не маслом. Баббит — традиционный материал для гидродинамических подшипников, используемых в турбомашинах. Материалы для подшипников скольжения часто состоят из сплавов бронзы, включая алюминий-никель, фосфор, кремний и т. Д., Которые удовлетворяют различным требованиям смазки и упругости.

Процесс изготовления

Многие подшипники из баббита скольжения производятся методом центробежного литья. Стержни непрерывного литья часто используются для обработки бронзовых подшипников.Металлический спеченный порошок — еще один популярный способ изготовления подшипников из бронзы, пропитанной маслом.

Категории связанных продуктов

  • Валы (валы) — это механические компоненты, обычно металлические, которые обычно вращаются в осевом направлении для передачи движения.
  • Консистентные смазки представляют собой полутвердые смеси смазочных материалов и загустителей, которые обычно изготавливаются из минералов и мыла для получения более высокой вязкости, чем масло, и используются для предотвращения износа контактных поверхностей.
  • Смазочное масло — скользкая и вязкая жидкость, состоящая из любого из множества минеральных, растительных, животных или синтетических веществ. Часто для смазки используется смесь газообразных, жидких и твердых углеводородов. Он также доступен в синтетической и съедобной формах.
  • Подшипники — это механические узлы, состоящие из тел качения и обычно внутреннего и внешнего кольца, которые используются для вращающихся или линейных валов.

Подшипник скольжения (подшипник скольжения) — сводка

В этой статье представлены общие сведения о подшипниках скольжения.Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Ресурсы
  1. http://www.kingsbury.com/index.shtml
  2. http://www.aera.org/engine-professional/avoiding-failure/
  3. http://www.mae.ncsu.edu/
  4. http://products.oiles.com/category/industrial-bearings
  5. http://www.radialbearing.com/engdata.HTML
  6. http://catalog.buntingbearings.com/Asset/Drilling-Graphiting.pdf
  7. http://www.copper.org
  8. http://www.bsahome.org/default.aspx

Подшипники прочие изделия

Прочие «виды» изделий

Больше от Machinery, Tools & Supplies

Сферические подшипники скольжения

Введение

Введение Брошюра с руководством по выбору

Добро пожаловать в интерактивный справочник RBC по техническим данным для сферических подшипников скольжения.Компания RBC была пионером в технологии сферических подшипников с момента изобретения конструкции внешнего кольца с трещинами более 40 лет назад.

С того времени RBC продолжала внедрять передовые инновации в отрасли, такие как конструкции сферических подшипников с большим смещением, угловым контактом, удлиненным внутренним кольцом, коническим отверстием, науглероживанием корпуса и улучшенной смазочной канавкой. Эти передовые продукты используются в поворотных устройствах с высокими нагрузками, где требуется угловое смещение.Чаще всего сферические подшипники скольжения RBC используются в концах штоков гидроцилиндров, подвесках рулевых тяг транспортных средств, шарнирных соединениях тяжелого оборудования и других тяжелых условиях эксплуатации.

Чтобы получить доступ к критическим размерам и данным для вопросов проектирования, используйте раздел «Поиск по критериям» ниже. Если вы не уверены, какой из сферических подшипников скольжения RBC лучше всего подходит для вашего проекта, ознакомьтесь с нашим руководством по выбору.Чтобы просмотреть всю серию продуктов, выберите продукт из содержания.

СОДЕРЖАНИЕ
Радиальные сферические подшипники скольжения Радиальные сферические подшипники скольжения (продолжение)

Стандартный

QUADLUBE®

Высокое рассогласование

Коническое отверстие

Расширенное внутреннее кольцо

DuraLube TM II Сферические подшипники скольжения НОВИНКА !!!
DuraLube TM Сферические подшипники скольжения
Радиально-упорные сферические подшипники скольжения

одностороннего действия

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *