Содержание

Почему не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя

При работе двигателя температура в камерах сгорания достигает порядка 1500-2000 градусов Цельсия. Если не отбирать тепло от стенок цилиндров, то неизбежен перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт или замена.

Вентилятор охлаждения

Для поддержания рабочего теплового режима двигателя (+90 градусов) в любых условиях эксплуатации предусмотрена система охлаждения. Она включает в себя следующие элементы:

• Радиатор;
• Расширительный бачок;
• Помпу;
• Термостат;
• Вентилятор;
• Датчики температуры и включения вентилятора;
• Набор соединительных патрубков;
• Радиатор печки;
• Антифриз.

Устройство системы охлаждения

Пока термостат закрыт рабочая жидкость с помощью помпы циркулирует по так называемому малому кругу, охлаждая блок цилиндров и головку блока, отводя часть тепловой энергии. При открытии термостата поток жидкости начинает двигаться по большому кругу, попадая в радиатор охлаждения.

Система охлаждения

Во время движения поверхность радиатора продувается потоком встречного воздуха, снижая температуру рабочей жидкости. Однако предотвратить перегрев жидкости сам радиатор не в состоянии, например, когда авто стоит в пробках или движется длительное время с небольшой скоростью.

В помощь радиатору в систему охлаждения силовой установки и встроен вентилятор, являясь одним из ее главных исполнительных элементов, и при его отказе может возникнуть ряд нежелательных проблем.

Как работает вентилятор

На машинах старшего поколения вентилятор работал принудительно, то есть работал всегда, пока запущен двигатель, путем приводного ремня. Обычно сам вентилятор крепился на шкив помпы, связанной ремнем со шкивом генератора.

В большинстве же современных автомобилей применяется электровентилятор, либо привод с вискомуфтой (вязкостная муфта), где его срабатывание происходит автоматически от датчика включения (тарирован отдельно для каждого двигателя).

Вентилятор радиатора

Вентилятор, это простой электродвигатель на 12В, работающий от сети авто. На его валу установлена крыльчатка, для создания потока воздуха направленного на соты радиатора. Сам вентилятор имеет крепежную рамку для соединения с радиатором.

За его срабатывание, в свою очередь, отвечает датчик включения, расположенный в одном из бачков радиатора. Он устанавливается в разрыв проводов питания электродвигателя вентилятора.

Включение вентилятора

Карбюраторные модели

Датчик включения вентилятора запрограммирован на определённый предел температуры, при которой происходит срабатывание его контактов, посылая питания на реле, замыкающее цепь питания вентилятора, и он начинает работать.

Инжекторные двигатели

Вентилятор на этих машинах включается через блок управления. Контроллер получает данные с датчика, далее передавая ее на реле включения электродвигателя.

Возможные причины отказа вентилятора

В случаях, когда температура антифриза резко пошла вверх, а вентилятор на радиаторе не сработал, то, следовательно, где появилась проблема. Автомобиль необходимо остановить и устранить неисправность, чтобы не допустить перегрева и сохранить двигатель от дорогостоящего ремонта.

Неисправности

• Перегорание предохранителя;

• Отказ датчика включения;

• Разрыв или короткое замыкание в цепи питания электродвигателя;

• Неисправность электродвигателя;

• Плохой контакт в соединении или окисление контактов в цепи вентилятора;

• Отказ реле включения;

• Неисправность предохранительного клапана в расширительном бачке.

Проверка

— предохранитель перегорает от какой-либо неисправности в защищаемой им цепи и перед заменой, необходимо найти причину его срабатывания;

— при отказе датчика включения, питающие провода соединяют между собой и если вентилятор сработал, то датчик неисправен и требует замены. Добраться до СТО или гаража, можно оставив провода соединенными, при этом вентилятор будет постоянно в работе, но зато двигатель будет защищен от перегрева;

Схема

На моторах с инжектором отключается датчик, путем снятия с него разъема, мотор запускается и если вентилятор заработал (ЭБУ «поймет», что в системе неисправность и включит вентилятор в аварийном режиме), то датчик неисправен и необходима его замена.

— цепь питания проверяется тестером на предмет целостности и отсутствия короткого замыкания;

Проверка тестером

— при отказе двигателя вентилятора, для проверки разъединяется фишка питания и с помощью двух проводом подается питания с батареи. Если вентилятор не запустился, следовательно, он неисправен (износ щеток, коллектора или проблемы с обмотками якоря и статора) и требует замены;

— при подозрении на ненадежный контакт в разъеме вентилятора, фишка снимается, контакты зачищаются от пыли и грязи и возможных окислений;

— неисправное реле можно временно заменить соседним, при совпадении его параметров;

Реле вентилятора ВАЗ 2114

— когда при полностью исправных элементах в цепи вентилятора, он не срабатывает при наборе температуры выше нормы, то рекомендуется проверить клапан в крышке расширительного бачка.

Клапан удерживает давления в системы свыше атмосферного, не допуская закипания воды, имеющейся в составе рабочей жидкости, при достижении 100 градусов. Если же клапан неисправен, то давление уравнивается с атмосферным и жидкость закипит уже при 100 градусах.

Сам же датчик срабатывает при температуре 105-107 градусов Цельсия. Получится, что жидкость уже кипит, а вентилятор еще не срабатывает. Крышку с клапаном необходимо заменить.

Несколько советов

• Периодически отслеживайте температуру ОЖ и проверяйте срабатывание вентилятора при входе в опасную зону на указателе прибора;

• Проверяйте уровень жидкости в бачке и восполняйте при необходимости;

• Контролируйте систему на предмет возможной утечки жидкости;

• При превышении рабочей температуры, остановитесь, найдите и устраните причину;

• Сезонно возьмите за правило промывать под давлением воды крышку расширительного бачка, что поможет содержать предохранительный клапан в чистоте;

• На моторах, где вентилятор работает принудительно, периодически проверяйте натяжение его приводного ремня.

Почему не работает вентилятор охлаждения

  • ПРИЧИНЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
  • УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛ. С ЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОРОМ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА
  • СМ. ВИДЕО

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня узнаем, почему не работает вентилятор охлаждения двигателя, рассмотрим, как устроена схема включения и поговорим о причинах и способах устранения неполадок.

Иногда происходит следующая ситуация: двигатель работает, температура повышается, а электрический вентилятор охлаждения не работает. Стало быть, надо срочно искать причину, пока двигатель не закипел на дороге.

В первую очередь проверяют предохранитель вентилятора охлаждения. Если он исправен, тогда надо проверить датчик вентилятора. Сделать это можно очень просто. Для этого надо включить зажигание, и отсоединив от датчика два провода, подключённые к нему соединить их между собой. Если после этого вентилятор заработал, значит, причина в датчике. Его следует заменить на новый.

Следующий шаг, надо проверить реле включения вентилятора охлаждения. Надо либо попробовать заменить его, либо новым или временно взять из другого узла такое же реле, например, сигнала. Такие реле используются во многих местах электрической цепи и автомобилях.

Если же и при этом не работает вентилятор охлаждения нужно проверить сам электровентилятор. Для этого нужно отключить зажигание и соблюдая полярность, подключить вентилятор напрямую к АКБ. Если при таком включении вентилятор заработал, выходит надо искать причину в электрической схеме автомобиля.

Пройтись по проводам, которые задействованы в этой схеме. Бывает так, что провод, где-то перебит или «сопля» появилась. Тогда стало быть надо соединить его и снова проверить включение вентилятора. А иногда бывает, что провод, где-то оголился и замыкает на массу.

Если и после этого не работает вентилятор, тогда уже надо обращаться к специалистам на СТО. Но это бывает в крайне редких случаях. Чаще всего происходят ситуации, описанные выше с датчиком включения вентилятора либо предохранителем или самим электровентилятором.

Предохранитель заменить, я думаю не такая сложная работа, и автолюбитель сможет поменять самостоятельно. В случае с самим вентилятором, немного сложнее, но заменить его тоже не такая уж и сложная работа. Замену датчика мы рассмотрим немного позднее, сначала рассмотрим схему включения датчика.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ВЕНТИЛЯТОРОМ

На рисунке ниже показан, как выглядит датчик включения вентилятора:

РИС.1. Внешний вид датчика включения вентилятора.

Выпускаются такие датчики под разные температуры срабатывания. Эти характеристики всегда указываются на их корпусе (см. фото). Обозначаются так! 92-87°С либо 87-82°С. Первая цифра указывает на температуру включения вентилятора, а вторая на температуру выключения.

Внутреннее строение можно рассмотреть на рисунке приведенном ниже:

РИС.2. Схематическое изображение внутреннего строения датчика включения вентилятора.

1.Неподвижный контакт. 2.Подвижный контакт. 3.Толкатель подвижного контакта. 4.Биметаллическая пластина. Характеристики биметаллической пластины настроены на определённую температуру, выгравированную на корпусе датчика.

Слева на рисунке показан датчик, температура охлаждающей жидкости которого не достигла требуемой величины. Контакты разомкнуты, и вентилятор при этом находится в выключенном состоянии.

С правой стороны на рисунке показано, что при достижении заданной температуры, биметаллическая пластина изгибается, тем самым двигая посредством толкателя подвижные контакты на соединение с неподвижными. Цепь замыкается, и напряжение подаётся на вентилятор охлаждения, включая его.

Электрическая схема включения вентилятора охлаждения показана на нижеследующем рисунке:

РИС.3. Электрическая схема включения вентилятора.

Вентилятор подключен через реле из-за того, что он потребляет большую мощность, а датчик рассчитан на малые токи. Реле тут нужно для того чтобы разгрузить цепь датчика вентилятора. Контакты датчика рассчитаны на малые токи, а вентилятор потребляет много энергии, поэтому здесь и нужно реле и желательно на больший ток.

Если без реле, напрямую подключить вентилятор через датчик, то его контакты быстро обгорят и соответственно датчик выйдет из строя. Особенно это будет чувствоваться летом, потому что в это время вентилятор охлаждения включается часто и работает дольше, чем зимой.

Как выглядит реле переключения показано на рисунке ниже:

РИС.4. Внешний вид коммутационного реле.

Здесь показано реле на 30 ампер. Но для вентилятора охлаждения основного радиатора лучше использовать реле более мощное. На 50, а лучше на 70 ампер. Внешне они выглядят точно так же просто размеры больше и контакты более широкие. Контакт 87а в данном реле нужно просто игнорировать, т. е. подключать его ни к чему. В нашей схеме он не нужен…

ЗАМЕНА ДАТЧИКА

Прежде чем начать работу по замене датчика, надо посмотреть его температуру срабатывания. И приобрести датчик с именно такими же характеристиками. Иначе вентилятор будет включаться либо слишком рано, или слишком поздно. Итак, автолюбитель! Вы приобрели датчик с нужными вам характеристиками, теперь можно с уверенностью приступать к работе по его замене.

  • Отключаем одну из клемм АКБ. Это нужно чтобы обесточить электрическую схему автомобиля и случайно не произошло короткое замыкание в процессе замены.
  • Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора. Иначе при демонтаже датчика охл. жидкость вытечет, и надо будет покупать дополнительно для доливки. А это лишние финансовые расходы. Можно, конечно, и без слива жидкости заменить датчик. Но для этого нужна сноровка. Делается это в следующем порядке: Берём в одну руку новый датчик, а другой выкручиваем старый, при этом слегка прижимаем его к резьбе, чтобы жидкость не вытекала. Когда датчик уже выкрутился, убираем его, быстренько вставляем новый и закручиваем. Немаловажный момент, при этом — надо все это производить на остывшем радиаторе, чтобы не получить ожогов от горячей охлаждающей жидкости.
  • Отсоединяем два провода, подключённые к датчику, и выкручиваем датчик. Для этого нам понадобится ключ на 30 мм.
  • Наносим герметик на новый датчик и устанавливаем на своё место. После этого, лучше подождать около двух часов, чтобы герметик схватился. Здесь также можно использовать и фум — ленту, в этом случае не надо ждать пока схватится герметик, можно сразу заводить машину и проверять работу. Но с ней нужна определённая сноровка, и не каждый автолюбитель квалифицированно справится с ней. Поэтому лучше использовать герметик.
  • Датчик не надо затягивать слишком сильно. Обычно этот датчик вкручивается в пластмассовый бачок радиатора. Поэтому надо быть осторожнее, иначе резьба в пластмассовом корпусе сорвётся и придётся либо менять радиатор, или думать, как выходить из положения!
  • Следующий шаг – заливаем охлаждающую жидкость, заводим двигатель и ждём, когда поднимется его температура. Когда температура достигнет расчётного максимума, должен включиться электровентилятор. Если это произошло, значит, мы все сделали правильно и должны радоваться успешно проделанной работе. Если же нет, то надо продолжить поиски причины неисправности.

Если вы все заранее подготовили, то работа по замене датчика не займёт много времени. Я с соседом по гаражу, на его машине потратил примерно полчаса на замену.

См. видео:

На этом заканчиваю писать статью! Надеюсь, статья поможет, дорогой читатель блога RtiIvaz.ru. Желаю успехов в этой работе и главное, чтобы получили удовлетворение, правильно отремонтировав любимый автомобиль.

Можно еще почитать:

Подбор сальников по размерам и каталожным номерам

4 причины, по которым двигатель вентилятора печи не включается, и способы устранения

Итак, вентилятор не включается. Что касается отказов печей, то эту проблему можно легко решить. Если повезет, вы сможете провести успешный ремонт самостоятельно. Чтобы помочь вам восстановить функциональность вашей системы, мы составили список методов устранения неполадок, которые можно использовать для ремонта вентилятора печи.

Наши технические специалисты всегда готовы помочь вам Расписание онлайн сегодня

Содержание

Поиск и устранение неисправностей воздуходувки печи

Следуйте этим простым шагам по устранению неполадок, чтобы ваша печь заработала.

Осмотрите провода в печи

Убедитесь, что шнур питания не расплавился и не перегорел предохранитель. Если с вашими кабелями все в порядке, попробуйте отключить вентилятор на несколько минут, а затем снова подключить. Иногда этот процесс может перезагрузить двигатель и решить проблемы с печью.

Если отключение и повторное подключение вентилятора не помогает, проверьте блок предохранителей. Всплеск электричества мог привести к перегрузке вашей системы, и выключатель сработал. Проверьте блок предохранителей на наличие выскочивших предохранителей. Если вы найдете его, включите его снова.

Убедитесь, что ваш термостат установлен и работает правильно

Если ваш вентилятор работает, то следующим шагом будет проверка термостата вашей печи. Большинство термостатов автоматически устанавливаются на заводе-изготовителе. Однако иногда ваш термостат будет работать со сбоями, устареет или будет неправильно установлен, и вам потребуется выполнить ручное управление.

Большинство термостатов имеют три настройки: «вкл.», «авто» и «выкл.». Для наших целей попробуйте переключить настройку термостата на «включено». Эта регулировка заблокирует вентилятор в постоянно включенном состоянии. Хотя это не идеально с точки зрения энергопотребления, это облегчит ваши проблемы с вентилятором печи, пока профессионал не выйдет к вам и не выполнит полную проверку и ремонт. Если вы включаете термостат и ничего не происходит, то попробуйте заменить батарейки в термостате или установить регуляторы температуры на 3-5 градусов выше температуры в помещении. Если ничего из этого не работает, вам следует как можно скорее вызвать мастера по ремонту.

Советы и рекомендации: Как снять и заменить реле давления печи

Проверка фильтров и вентиляционных отверстий

Двигатели вентиляторов предназначены для циркуляции воздуха, поэтому они не будут работать, если нет воздуха для перемещения. Вы всегда должны проверять фильтры и вентиляционные отверстия, окружающие воздуходувку, чтобы убедиться, что воздуходувке не тяжело работать. Загляните в корпус воздушного фильтра и проверьте маркировку на фильтре. Если вентилятор печи не включается, убедитесь, что стрелки на воздушном фильтре указывают правильное направление. Когда стрелки указывают в неправильном направлении, измените ориентацию фильтра. Затем проверьте вентиляционные отверстия вокруг вентилятора.

Вентиляционные отверстия закрыты или забиты? Ваш вентилятор также может быть слишком грязным для работы. Если ваш вентилятор выглядит запыленным, сдуйте пыль сжатым воздухом или протрите тряпкой.

Проверьте приводной ремень нагнетателя печи

Чтобы выяснить, не поврежден ли ремень двигателя нагнетателя, выключите печь на панели автоматического выключателя в вашем доме. Затем вернитесь к печи и осмотрите ремень, который приводит в действие воздуходувку. Когда не работает вентилятор в печи, это показатель изношенного или потрескавшегося ремня, который необходимо заменить.

Мотор вентилятора гудит?

Если двигатель вентилятора гудит и свет горит, но ничего не происходит, возможно, проблемы с печкой связаны с неисправным конденсатором. Двигатели вентиляторов потребляют много энергии. В конце концов, это тяжелые технические устройства. Таким образом, даже если ваша печь подключена к розетке на 240 вольт, ей все равно потребуется конденсатор для хранения и разрядки 400+ вольт, необходимых для работы. Если двигатель вентилятора печи не включается, причиной проблемы может быть поврежденный конденсатор. Когда нагрузка становится слишком большой, конденсатор может выйти из строя, что отрицательно скажется на производительности вашей печи.

Иногда эта нагрузка становится слишком большой, и ваш конденсатор сгорает. Вы узнаете, что ваш конденсатор неисправен, когда гул, который вы слышите, не щелкает и не скулит. Плохой конденсатор всегда будет звучать больше как жужжание, чем что-либо еще. Мы не рекомендуем делать такой ремонт самостоятельно из-за высокого напряжения.

Советы и идеи: Как очистить змеевики в вашем кондиционере

Попробуйте перезагрузить вентилятор

Переустановить двигатель вентилятора печи очень просто. Давайте рассмотрим шаги один за другим, чтобы вы могли выполнять их безопасно и правильно.

  1. Отключите питание:  Лучший способ отключить печь от питания — отключить выключатель, к которому она подключена.
  2. Снимите крышку вентилятора:  Обычно крышку вентилятора можно снять, отвернув несколько винтов спереди.
  3. Дайте воздуходувке остыть: Затем воздуходувке необходимо остыть. Это нагреет любые металлические компоненты до температуры, до которой безопасно дотрагиваться.
  4. Найти кнопку сброса: Кнопка сброса обычно красного цвета и расположена на задней стороне двигателя. Если кнопка сброса выскочила, то нужно нажать ее обратно.
  5. Нажмите кнопку: Кнопка сброса соединяется с небольшим автоматическим выключателем внутри вентилятора, который срабатывает при перегрузке. Если красная кнопка выскочила, нажмите ее обратно.

Теперь вы должны были успешно перезагрузить двигатель вентилятора. Если красная кнопка на задней панели мотора не щелкнула, возможно, ваш мотор неисправен.

Признаки того, что пришло время заменить нагнетатель печи

Есть два общих признака поломки двигателя нагнетателя печи: перегрев и влажность. Мы разберем оба более подробно ниже.

Перегрев

Если электрика и подшипники вашего двигателя постоянно подвергаются слишком сильному нагреву, то они начнут выходить из строя. Если вы допускаете, чтобы ваш двигатель неоднократно перегревался и выходил из строя, то либо компонент сломался, либо подшипник заклинил. Чтобы предотвратить перегрев, проверьте вентиляционные отверстия, фильтры и поток воздуха в помещении.

Советы и идеи: Как работает центральный блок переменного тока?

Повреждение от влаги

Повреждение от влаги может быть вызвано влажностью, негерметичным потолком или неправильно установленным змеевиком. Если вода попадет в двигатель вентилятора, вы заметите коррозию на корпусе двигателя и на панели управления. Любая вода рядом с проводами и электрическими компонентами может привести к короткому замыканию и повреждению. Лучший способ предотвратить повреждение вентилятора печи — установить осушитель воздуха в подсобном помещении и попытаться переместить печь подальше от трубопроводов, из которых может скапливаться конденсат.

Вентилятор печи не включается? Позвоните в службу ремонта печей по телефону

. Небольшая проблема может быстро превратиться в нечто гораздо более серьезное. Вы пытаетесь определить, почему не включается вентилятор печи? У наших технических специалистов есть инструменты, необходимые для ремонта или настройки печи у вас дома в Джексонвилле, штат Флорида. Кроме того, наш персонал предлагает другие виды услуг HVAC, такие как установка водонагревателя, замена дренажного насоса, ремонт кондиционера и установка водопровода.

У нас есть опыт и ноу-хау, чтобы быстро выполнить ремонт или настройку печи у вас дома. Если вам нужен новый двигатель печи, наша команда также имеет опыт установки печей. Если вентилятор вашей печи не включается, позвоните в нашу команду технических специалистов по телефону (904) 217-5694, чтобы получить помощь в случае неисправности системы.

Вентилятор переменного тока не работает? 7 шагов, которые необходимо предпринять, если ваш вентилятор переменного тока не работает

Ваш вентилятор переменного тока не работает? Или, возможно, вы даже не уверены, является ли вентилятор причиной ваших проблем с переменным током.

В любом случае, вы находитесь в нужном месте, чтобы найти нужные вам ответы. Ниже приведен список распространенных проблем с вентиляторами переменного тока и способы их устранения. Используя этот контрольный список, вы сможете проверить/диагностировать симптомы неисправного вентилятора переменного тока.

Просто следуйте этим шагам по устранению неполадок вентилятора переменного тока, чтобы как можно скорее восстановить подачу холодного воздуха.

Сценарий 1: Вентилятор не вращается, и вы не слышите работу компрессора

Сначала включите кондиционер, подойдите к компрессорной установке возле дома и прислушайтесь. Даже если вентилятор не работает, вы все равно должны слышать гул компрессора.

Если вы ничего не слышите, проблема не в вентиляторе. Ваш компрессор не получает электричества. Это может быть проблема с автоматическим выключателем или неисправным контактором.

Решение 1

Во-первых, войдите внутрь и выключите кондиционер. Затем проверьте автоматический выключатель. На переключателе, который вы ищете, должно быть что-то вроде «HVAC», «печь», «AC» или «компрессор».

Если переключатель выключен, попробуйте снова включить его, войдите внутрь и снова попробуйте включить кондиционер. Если переключатель уже включен, когда вы проверяете его, выключите его, подождите несколько секунд, затем снова включите его и попробуйте переменный ток.

Выйдите и послушайте компрессор. Если вы по-прежнему ничего не слышите, возможно, проблема в контакторе. Перейдите к решению 2.

Решение 2

Контактор регулирует подачу энергии на ваш компрессор. Если он неисправен, это объясняет, почему ваш компрессор не получает питание.

Единственный способ убедиться, что проблема именно в этом, — проверить напряжение контактора. Это работа не для новичков. Если вы не являетесь опытным специалистом по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, позвоните кому-нибудь, кто проверит вашу систему.

Сценарий 2: Компрессор работает, но вентилятор не вращается

Если вы слышите гудение компрессора, но вентилятор не вращается, скорее всего, виноват неисправный конденсатор. Конденсатор — это то, что запускает вентилятор.

Видите ли, работающий вентилятор не требует много энергии. Но запуск вентилятора требует больших затрат энергии. Конденсатор сохраняет эту энергию, как аккумулятор, до тех пор, пока не использует ее для запуска вентилятора.

Раствор 3

Чтобы проверить, не в конденсаторе ли проблема, попробуйте запустить вентилятор. Вам понадобится длинная палка из дерева или другого непроводящего материала, чтобы пройти через решетку вентилятора.

Прежде всего убедитесь, что кондиционер включен и настроен на работу. Затем используйте палку, чтобы попытаться толкнуть вентилятор достаточно сильно, чтобы он начал вращаться.

Этого должно быть достаточно, чтобы вентилятор начал вращаться, если на самом деле проблема связана с конденсатором. Если это начинается таким образом, вызовите техника HVAC, чтобы заменить конденсатор.

Если вентилятор не запускается, как бы вы его ни вращали, проблема должна быть в чем-то другом. Перейдите к Решению 4.

Решение 4

Если вентилятор не запускается даже после толчка, и вы слышите, как работает компрессор, вероятно, неисправен двигатель вентилятора. Это чаще встречается в системах, которые плохо обслуживаются или работают там, где ветер разносит много грязи/мусора.

Единственное, что вы можете сделать с неисправным двигателем, это заменить его. Однако это дорого, поэтому сначала проверьте все остальные варианты в этом списке.

Затем обратитесь к надежному специалисту по системам вентиляции и кондиционирования, чтобы убедиться, что проблема именно в этом. Кроме того, если вашему HVAC больше 10 лет, возможно, лучше заменить его целиком.

Сценарий 3. Вентилятор вращается медленно

В следующем сценарии вентилятор вращается медленно. Вы можете заметить этот симптом, когда ваша система работает или когда вы пытаетесь запустить вентилятор.

Решение 5

Самое простое решение в этом случае — проверить воздушный фильтр. К сожалению, многие домовладельцы и арендаторы не знают, что они должны регулярно проверять это.

Воздушный фильтр, заполненный до отказа, в основном является засорением воздушного потока вашей системы. Это создает нагрузку на вентилятор, что может привести к его медленной работе или перегоранию.

Если вы не знаете, как проверить воздушный фильтр, щелкните здесь для получения инструкций. Если проблема не в этом, перейдите к Решению 6.

Сценарий 4. Вентилятор вращается медленно и громко

В следующем сценарии ваш вентилятор издает громкий шум, как будто он трется о что-то во время медленного вращения. Опять же, вы можете заметить это, когда пытаетесь запустить вентилятор. Вероятно, это означает, что вентилятор заблокирован мусором или другим компонентом.

Решение 6

Выключите переменный ток с помощью термостата и автоматического выключателя. Проверьте вентилятор на наличие мусора или компонентов, с которыми он соприкасается во время вращения. Использование пусковой ручки для ручного вращения вентилятора упрощает эту задачу.

Если вы заметили какой-либо мусор, очистите его, снова включите все и снова прослушайте во время работы. Но, если это не решит проблему, или вы можете сказать, что вентилятор контактирует с другим компонентом, вызовите специалиста по HVAC для его ремонта.

Сценарий 5: Вентилятор/система включается и выключается случайным образом

Ваш вентилятор или система продолжает включаться или выключаться в произвольное время, независимо от настроек термостата? Вы можете даже услышать электрические щелчки системы, включающейся и выключающейся, включающейся и выключающейся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *