Этот робот прыгает лучше, чем любая машина или живое существо

Этот робот прыгает лучше, чем любая машина или живое существо

Его скорость взлета составляет 92 фута в секунду.

Джампер в стабильной предпрыжковой конфигурации. Эллиот В. Хоукс

Лягушки делают это. Валлаби делают это. Это делают даже образованные блохи.

Теперь робот может перепрыгнуть их всех.

В статье, опубликованной в среду в рецензируемом журнале Nature , исследователи представляют относительно простой способ количественной оценки и сравнения «прыгунов» — категории, которая включает как живые существа, так и инженерные машины — во всех масштабах. Но они не остановились на достигнутом.

«Следуя этим открытиям, мы создали устройство, которое может прыгать на высоту более 30  [метров], что, насколько нам известно, намного выше, чем предыдущие[ly] инженерные прыгуны, и на порядок выше, чем лучшие биологические прыгуны», — пишут они. Их прыгун высотой чуть менее одного фута (30 см) и весом чуть более одной унции (30 г) может взлететь на высоту 108 футов (33 м) со скоростью взлета 92 фута ( 28 м) в секунду.

Посмотреть в действии можно здесь:

Новая модель прыжков позволяет лучше прыгать

Люди издавна увлекаются прыжками, которые исследователи определяют как «движение, создаваемое силами, прикладываемыми прыгуном к земле, при сохранении постоянной массы». (Сюда не входят такие машины, как ракеты и стрелы, выпущенные из лука.) Аристотель обсуждал использование отягощений для прыжков выше, а ученые эпохи Возрождения разработали рудиментарную модель для анализа прыжков в животном мире. Более полувека инженеры искали вдохновение в биологическом мире при разработке прыжковых машин.

Прыжки заставляют инженеров и эволюцию столкнуться с некоторыми основными физическими ограничениями выработки энергии. «Мышцы и моторы не могут генерировать высокую выходную мощность, необходимую для приведения в движение… прыгунов сами по себе», — пишет инженер-механик Сара Бергбрайтер в статье «Перспектива», опубликованной вместе с статьей в журнале Nature . Она пишет, что как живые, так и инженерные системы обходят этот предел, используя свои «мышцы и моторы для накопления энергии в пружиноподобных структурах», прежде чем высвобождать всю энергию в методе, называемом «приведение в действие пружины, опосредованной защелкой».

Самый популярный

На этой схематической диаграмме показана схема описания фаз прыжка для прыгунов с защелкой-пружиной. Есть три фазы по времени: предварительное растяжение, ускорение и полет. Что касается энергии, то есть два аспекта: предел производства удельной энергии (обозначен красной пунктирной линией) и удельный расход энергии (описан серой кривой). Источник.

Открытия позволили создать революционный дизайн

Ранее исследователи изучали, как некоторые из самых плодовитых прыгунов в природе (такие как крошечный цикадка, насекомое, которое может прыгать в 115 раз больше своего тела) умудряются взлетать так высоко в воздух, но те исследования были ограничены некоторыми предположениями, с которыми столкнулось новое исследование. Например, есть большие различия между линейными двигателями в живых существах (например, в мышцах) и двигателями, доступными для инженеров.

«Вращающиеся двигатели, которые обычно используются в инженерных роботах, могут преодолеть [эти ограничения], действуя как лебедка, чтобы обеспечить усилие при гораздо большем перемещении без необходимости в более крупном двигателе, тем самым увеличивая плотность работы», — говорит Бергбрайтер. «Пока роторные двигатели могут продолжать вращаться, инженерные системы вместо этого ограничены плотностью энергии (запасенной энергией на массу) пружин».

Перемычка срабатывает. Эллиот В. Хоукс.

Исследователи также поняли, что смесь резиновых лент и пружин из углеродного волокна может хранить огромное количество энергии на единицу массы. В отличие от большинства пружин, «[t] его конфигурация также приводит к тому, что пружине требуется относительно постоянное усилие сжатия, которое должно быть приложено на различных расстояниях», — говорит Бергбрайтер. Это большое преимущество, если вы пытаетесь построить прыгающего робота-рекордсмена. Наконец, работа по моделированию помогла исследователям увидеть, что типичные пропорции джемпера не обязательно оптимальны. В их изобретении используются пружины, которые намного больше двигателя.

«Это неожиданно высокое соотношение между массой пружины и двигателя является результатом
относительных ограничений энергии этих компонентов: плотность энергии пружины ограничивает высоту прыжка робота, тогда как плотность работы мышц ограничивает количество энергии, которое биологические прыгуны могут хранить их в своих пружинах», — объясняет Бергбрайтер.

Для вас

Наука

Период с 1960-х по 1980-е годы был очень благоприятным для освоения космоса. Она началась с Лунной гонки, кульминацией которой стала Высадка на Луну, а закончилась созданием космического корабля «Шаттл» и первых космических станций.

Мэтью С. Уильямс | 04.12.2022

инновацииМодернизированный двигатель внутреннего сгорания может повысить производительность — The Blueprint

Элис Кук| 04.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *