Как сделать генератор из двигателя стиральной машины своими руками

Иметь дома автономный источник питания очень выгодно: такой прибор выручит, если отключат энергоснабжение. Мощность его хоть и небольшая, но достаточная, чтобы послужить резервным источником энергии.

Покупать новый генератор дорого, а вот сделать своими руками – возможно. В статье вы узнаете, как сделать генератор из двигателя стиральной машины.

Как выбрать и переделать двигатель стиральной машины в генератор

Как своими руками сделать генератор из электродвигателя? Непросто. Понадобится терпение, а также возможность изготовить некоторые детали на токарном станке.

Из обычного асинхронного мотора стиральной машинки-автомат мощностью 170-180 Вт возможно создать генератор мощностью 1,5 кВт. Лучше использовать движок от стиральной машины «Вятка» и других моделей советского производства, поскольку они более мощные.

Инструменты и детали

Также для работы понадобятся:

  • неодимовые магниты размером по 20, 10 и 5 мм – всего 32 штуки;
  • выпрямитель;
  • клей;
  • токарный станок;
  • наждачная бумага;
  • холодная сварка;
  • ножницы;
  • плоскогубцы, отвертки.

Порядок выполнения работ

Магниты можно купить либо в специализированных магазинах, либо в интернете. Если у вас дома нет токарного станка, заказать изготовление деталей можно у знакомого мастера.

  1. Нужно переделать ротор асинхронного двигателя, чтобы можно было установить магниты. Для этого снимаются сердечники, их часть срезается на токарном станке на глубину 2 мм.
  2. Для установки магнитов нужно проделать в сердечнике пазы на глубину 5 мм.

Подготовка сердечников завершена. Теперь нужно посадить на места магниты. Для этого из куска жести изготовьте покрытие для сердечника. Этот шаблон должен точно соответствовать расположенным отверстиям. Поэтому вырезайте кусок в точности по диаметру сердечника, с отверстиями в нужных местах.

Обратите внимание! Магниты должны устанавливаться на равном расстоянии друг от друга. Иначе в процессе работы они начнут слипаться, из-за чего электрогенератор потеряет мощность.

Установка магнитов и пошаговая сборка генератора

Рассмотрим, как переделать двигатель в самодельный генератор.

  1. Расположите магниты на полоске приклеенной жести – на равном расстоянии. Магниты также крепятся на суперклей. Важно, чтобы все они располагались ровно, без наклона. Поскольку магниты достаточно сильные и могут соскакивать во время работы, надевайте защитные очки.
  2. После того, как шаблон с магнитами расположен на роторе, заполните все пробелы между ними холодной сваркой. Для этого хорошо разомните состав и замажьте все пространство. Можно также заполнить расстояние между магнитами эпоксидной смолой.
  3. Используя наждачную бумагу, зачистите поверхность ротора до полной гладкости. Для удобства можно зажать его в тиски.
  4. Проверьте болты корпуса и подшипник, возможно, их нужно поменять на новые.

Работа по переделке закончена. Вы изготовили генератор из двигателя прямого привода. Можно приступать к проверке самодельного прибора.

Как проверить генератор

Что понадобится для проверки:

  • контроллер;
  • тестер;
  • выпрямитель;
  • аккумулятор.

При помощи мультиметра отыщите два провода, ведущие к рабочей обмотке, они должны показывать одинаковое сопротивление. Остальные провода обрезаем за ненадобностью.

Теперь провода рабочей обмотки подсоедините к выпрямителю. Последний подключается к контроллеру, который в свою очередь соединен с аккумулятором. Чтобы проверить, какую мощность выдает генератор, подсоедините щупы мультиметра (настроенного в режиме вольтметра) к аккумулятору.

С помощью дрели или шуруповерта раскручивайте электрогенератор со скоростью 800-1000 оборотов в минуту. Если на мультиметре показало от 200 до 300 Вольт – это прекрасный результат. Если напряжение небольшое, скорее всего, магниты установлены неравномерно.

Варианты использования

Теперь у вас есть генератор, что дальше?

  • Установив генератор к бензопиле, можно получить небольшую электростанцию. Ее энергии хватит на освещение 2-х небольших комнат, работу компьютера и телевизора.
  • Подключить к гидротурбине, которую можно установить в домашний водопад или быстрый ручей.

А можно установить ветрогенератор для получения механической энергии, которую можно переработать в электрическую. Можно использовать генератор из асинхронного или коллекторного двигателя. Это безопасный альтернативный источник питания, который запускается при ветре 2-3 м/с. Максимальное КПД можно получить при 9-10 м/с.

Однако для домашнего потребления достаточно будет силы ветра 4 м/с, тогда вы получите:

  • При 0,15-0,20 кВт можно осветить комнаты и посмотреть телевизор.
  • При 1-5 кВт подключить компьютер, стиралку, холодильник.
  • При 20 кВт даже запустить отопление.

Рекомендуется устанавливать ветряк на три лопасти, он считается самым эффективным. Для установки понадобится прочный железный прут – он послужит опорой. На него устанавливается генератор, ротор и лопасти. Также нужно предусмотреть защитный кожух для генератора от непогоды.

Подвижная часть ветряка крепится на шарнирах. Затем крепится мачта – так, чтобы вся конструкция была устойчива.

По мачте прокладывается провод к генератору, другой конец крепится к щитку. После чего подключается контроллер, аккумулятор и инвертор.

Подробнее о том, как сделать ветрогенератор из стиральной машины, читайте в следующей статье.

самоделки из рабочего двигателя, схема подключения

Стиральная машина, как и прочая бытовая электротехника, спустя некоторый период эксплуатации выходит из строя и ремонту уже не подлежит. Поэтому приходится приобретать новую, а куда же девать старую машинку? Конечно же, можно просто выбросить на утилизацию, как ТБО. Но так поступают непрактичные хозяева, так как в конструкцию этого бытового оборудования входит множество полезных элементов, которые в хозяйстве еще могут пригодиться. Рассмотрим, что можно сделать из стиральной машины-автомат.

Содержание статьи

  • 1 Какие детали можно использовать
  • 2 Применение рабочего двигателя стиральной машины
    • 2.1 Изготовление бетономешалки
    • 2.2 Наждак из двигателя от стиральной машины-автомат
    • 2. 3 Корморезка, зернодробилка
  • 3 Как подключить мотор от стиральной машины
    • 3.1 Как выбрать нужные провода
    • 3.2 Подсоединяем к сети двигатель
  • 4 Применение барабана стиральной машинки

Какие детали можно использовать

Стиральная машинка-автомат представляет собой довольно сложное бытовое оборудование, которое включает множество отдельных элементов. Чем она современнее, тем больше в ее конструкцию входит деталей.

Элементы стиралки, которые еще могут пригодиться в быту:

  • эл. двигатель, если, конечно же, причина поломки не в нем;
  • барабан, который изготовлен из высококачественной нержавеющей стали;
  • крышка люка с ее деталями;
  • электропроводка;
  • хомуты, ножки, противовесы, пружины;
  • шланги;
  • корпус.

Важно! Если вы разбираетесь в электронике, тогда не стоит выбрасывать и блок управления, включающий большое количество полупроводниковых компонентов, которые могут пригодиться при ремонте другого электрооборудования.

Применение рабочего двигателя стиральной машины

Рассмотрим некоторые самоделки из двигателя от стиральной машины. Сегодня при помощи Интернета многие домашние умельцы с радостью делятся собственными изобретениями, в конструкции которых использовались запчасти от старых стиральных машин. Рассмотрим самые востребованные.

Изготовление бетономешалки

При проведении ремонта в квартире, частном доме может понадобиться небольшое количество бетонного раствора. Арендовать для такой цели бетономешалку — слишком дорогое удовольствие. Можно соорудить такой инструмент самостоятельно, для чего подойдет корпус от старой стиралки (кроме автомата).

Инструкция по изготовлению:

  • В первую очередь нужно заделать в корпусе сливное отверстие (можно поставить обыкновенную заглушку).
  • Из двух прочных стальных полосок делаем лопасти, функция которых — перемешивание смеси. Для этой цели также подойдет прочный барабан, сердцевина которого оставляется цельной, а лопасти вырезаются из окружности и сгибаются на 90 градусов в одном направлении.
  • Через отверстие, предназначенное для активатора, необходимо вставить вал, к которому привариваются предварительно подготовленные лопасти.
  • Последний этап — установка двигателя, соединение его с валом.

Простая бетономешалка для эксплуатации в бытовых условиях готова. При помощи такого устройства можно легко приготовить ведро раствора.

Наждак из двигателя от стиральной машины-автомат

Рабочий мотор от старой машинки-автомат можно использовать для изготовления своими руками электрического наждака. Это делается очень просто — на вал двигателя устанавливается наждачный камень (точило). Такой инструмент будет очень практичен на даче, так как с его помощью можно наточить не только ножи, но и лопаты, топоры.

Корморезка, зернодробилка

Тем, кто имеет небольшой участок земли, содержит домашнее хозяйство, не помешает изготовленная своими руками зернодробилка, корморезка. Если для этой цели использовать электромотор машинки-автомат, то самодельное приспособление будет работать не хуже заводского оборудования.

Сделать в бытовых условиях корморезку несложно. Кроме мотора, понадобится корпус машинки верхней загрузки, который можно найти на металлоломе.

Важно понимать! Двигатель вышедшей из строя стиральной машинки можно использовать для изготовления множества различных хозяйственных инструментов, требующих вращения.

Рабочий мотор стиралки можно применить для изготовления самодельного тестомеса.

Как подключить мотор от стиральной машины

Если у владельцев старой машинки есть идеи дальнейшего применения рабочего двигателя, сразу же возникает вопрос о том, как его подключить к электросети 220 В.

Для начала стоит разобраться с электрической схемой, после чего подсоединение двигателя к сети питания не займет большого количества времени. Нужно разобраться с проводкой. Конкретно будут использоваться провода, соединенные со статором, ротором.

Как выбрать нужные провода

Посмотрите спереди на колодку с проводкой — первые два провода слева чаще всего являются проводами таходатчика, через которые осуществляется регулировка оборотов мотора стиралки. Они нам не понадобятся.

Затем идет красный, коричневый провод статора, а за ними два провода (зеленый, серый), соединенные с роторными щетками. Все эти провода нам будут нужны для подключения двигателя к электросети.

Важно! Чтобы подсоединить к электросети мощностью 220 В двигатель стиральной машинки, пусковой конденсатор не нужен, и самому мотору пусковая обмотка не нужна.

Конечно же, в различных моделях стиралок провода отличаются цветом, но сам принцип подсоединения аналогичный. Чтобы разобраться с проводкой, необходимо прозвонить каждый провод с помощью мультиметра. Прибор нужно настроить на измерение сопротивления. Затем один щуп устройства прикладывается к любому проводу, вторым щупом ему подбирается пара.

Спокойно функционирующий тахогенератор чаще всего имеет сопротивление порядка 70 Ом. Данные провода распознаются в первую очередь, убираются в сторону. После этого прозваниваются остальные провода, разбиваются по парам.

Подсоединяем к сети двигатель

Когда с проводами уже все понятно, необходимо их правильно соединить:

  • В соответствии со схемой конец обмотки статора должен быть соединен с роторными щетками (рекомендуется сделать заизолированную перемычку).
  • Необходимо соединить с электросетью провод роторной щетки, конец роторной обмотки. После подачи напряжения на провода мотор начнет крутить вал.

Важно! Моторы стиральной машинки отличаются большой мощностью. Чтобы не допустить травматизма, необходимо быть предельно осторожными. Поэтому, перед тем как запустить оборудование, рекомендуется мотор тщательно закрепить к какой-нибудь основе.

Применение барабана стиральной машинки

Барабан от стиральной машины, выполненный из прочной нержавеющей стали, можно использовать для самых различных целей в хозяйстве. Из него можно сделать своими руками множество практичных изделий, например, шашлычницу или жаровню для барбекю.

Как сделать жаровню:

  • необходимо отсоединить барабан от старой стиралки вместе с валом и шкивом;
  • устанавливаем его вверх люком на колесо;
  • жаровня готова.

Рабочую часть жаровни можно немного увеличить. Для этого понадобится болгарка, с помощью которой передняя часть барабана, расположенная возле люка, обрезается. Соответственно, в нее будет намного удобнее подкладывать дрова.

К сведению! Для изготовления шашлычницы барабан — идеальный материал, так как имеет огромное количество отверстий, через которые воздушный поток будет равномерно раздувать угли, создавая необходимый жар.

Не стоит выкидывать отработавшую свой срок стиральную машинку, так как она состоит из множества полезных деталей, которые еще смогут пригодиться в быту, на даче, для ведения хозяйства. При этом сделанные своими руками различные приспособления помогут сэкономить денежные средства.

Оборудование для очистки двигателей в мастерской

Независимо от типа двигателей, с которыми может работать ваша мастерская, одна вещь остается неизменной для всех — вам необходимо тщательно очищать компоненты перед сборкой и до того, как заказчики отправят готовые проекты. Если вы следили за нашими решениями для уборки на протяжении многих лет, вы, вероятно, поняли, что ни одно чистящее оборудование не способно делать все это. От дробеструйных шкафов и различных абразивных материалов до ультразвуковых и водных очистителей, обжиговых печей и многого другого — каждое оборудование выполняет свою работу по-своему и дает разные результаты.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Недавно мы встретились с Дрю Памфри из D&J Precision Machine в Кембридже, штат Огайо, цеха по производству дизельных двигателей, который производит множество собственных компонентов и в основном производит дизельные двигатели Cummins, чтобы узнать, какое оборудование для очистки Дрю работает в магазине и как каждый из них влияет на процесс уборки.

Компания D&J использует четыре или пять различных методов очистки сердечников, отливок и мелких компонентов двигателя. Ни одно решение не может сделать все для магазина. Каждый из них является важной частью процесса.

«Сердечники будут ржавыми и наполненными маслом, смазкой, силиконовым герметиком и всем прочим, когда оно будет доставлено, а также краской, поэтому мы должны удалить все это», — говорит владелец D&J Дрю Памфри. «Мы вернем их в то состояние, когда они выглядят как голая, совершенно новая отливка, прежде чем мы начнем обрабатывать их на станке. Некоторые ремонтники так не делают, а мы делаем. Когда мы закончим, это будет выглядеть как совершенно новый кастинг. Мне нужно несколько различных единиц уборочного оборудования для разных целей».

D&J использует паровую мойку высокого давления, водную мойку деталей, ультразвуковую машину, машину для мойки деталей Renegade, которая вращает детали, камеру дробеструйной очистки сталью, камеру дробеструйной очистки стеклянными шариками и новейшее дополнение к цеху — печь для обжига.

«Одним из моих новейших средств очистки является печь для обжига, которую я еще не запустил, но она поможет выжечь все масла, углерод и все такое из необработанных отливок и стержней, — говорит Памфри. «После того, как процесс выпечки завершен, он отправляется на дробеструйную обработку. Прямо сейчас, поскольку печь еще не установлена, мы используем средство для мытья деталей на водной основе, чтобы избавиться от смазки и масла и высушить отливки. Это оборудование мы используем, когда паровозы впервые въезжают в дверь. Затем они попадают в дробеметную машину. Блоки и головки вращаются в машине, и она стреляет стальной пулей в отливки, чтобы удалить всю краску, ржавчину и другие материалы. Предполагается, что печь значительно улучшит этот процесс, и мы должны запустить его в этом месяце».

После того, как вся машинная обработка блоков и головок завершена, D&J нанимает еще одну машину для мойки деталей, где детали поворачиваются, как курица-гриль, и на них распыляется горячая мыльная вода для окончательной очистки перед сборкой.

«Эта машина для мойки деталей была изготовлена ​​на заказ компанией Renegade Parts Washers в Висконсине», — говорит он. «Они создают решения для обычных моторных мастерских и механических мастерских, выполняющих работы с автомобилями, а также решения для OEM-производителей, таких как Cummins или GM, которым требуется универсальное решение. Они будут создавать индивидуальные настройки, в которых они должны соответствовать определенным требованиям к чистоте и срокам».

Машина Renegade очищает на водной основе, а также использует тепло. По словам Дрю, мойка деталей Renegade для окончательной очистки перед сборкой экономит магазину больше всего времени.

«Уборка после машинных работ и перед сборкой — самая трудная часть», — говорит он. «Очистить все нефтяные галеры и все такое прочее, безусловно, самая трудная часть работы. Самая большая проблема с большинством моек деталей заключается в том, что всегда есть места, где скапливается вода. Вращая часть, как курицу-гриль, это помогает этому материалу выпадать из части, а не застревать в ней. Когда блок, например, устанавливается на хвост или что-то в этом роде, вы не можете заставить материал выпадать из отверстий. Вращение детали очищает намного лучше».

В дополнение к этим чистящим средствам D&J также предлагает ультразвук для мелких деталей. Дрю говорит, что это работает хорошо, но вы должны поддерживать его в рабочем состоянии.

«Плохо то, что когда в воду попадает мусор, она плохо фильтруется», — признает он. «Мы используем его для компонентов клапанного механизма, шатунов и некоторых более мелких деталей двигателя — толкателей, узлов коромысел и тому подобного».

D&J также будет использовать дробеструйные шкафы — стальную дробь для чугунных компонентов двигателя и стеклянные шарики для алюминиевых компонентов, таких как корпуса. Наконец, паровая мойка высокого давления используется только для очень сложных в очистке компонентов, но ее более или менее заменила мойка деталей Renegade.

Разумеется, магазины должны учитывать не только то, как каждая единица уборочного оборудования функционирует и в конечном итоге очищает, но и то, сколько времени займет каждый из этих процессов, когда вы ищете оборудование для собственных нужд.

«Очистка очистителем на водной основе для обезжиривания перед взрывом сердечников, вероятно, занимает час, — говорит Памфри. «Затем ядра отправляются на дробеструйную обработку примерно на 15 минут. Это сердцевина, готовая к осмотру на наличие трещин, а затем к механической обработке.

«После того, как работа с машиной завершена и она готова к сборке, она отправляется в очиститель для гриля Renegade на 15-30 минут для очистки в зависимости от того, насколько хорошо ребята справились с первым процессом. Иногда это становится проблемой из-за омывателя деталей на водной основе в начале. Вот почему мы хотим, чтобы духовка работала. Я думаю, что это решит многие проблемы, связанные со смазкой, углеродом и всем, что связано с системами рециркуляции отработавших газов, которые попадают во впускные отверстия головок цилиндров.

Подумайте о том, где оборудование имеет смысл в пределах
построение потока вашего магазина и процесса сборки двигателя, чтобы помочь
упростить саму очистку, а также шаги до и после
очистки.

«С чугуном печь может нагреваться до 700 градусов по Фаренгейту. Говорят, что время цикла составляет пять часов, но мы можем загрузить в нее больше деталей, чтобы мы могли очищать два-три блока за раз и шесть головок цилиндров одновременно.

«Ультразвук, в зависимости от того, что вы туда положите, обычно занимает около 10 минут. Детали выходят из этого довольно чистыми. Шкаф для стеклянных шариков зависит от того, что вы чистите, но обычно для очистки корпуса требуется 10-15 минут.

«Пароочиститель для мойки высокого давления — это то, что мы использовали до того, как купили мойку деталей Renegade. Мы пару часов туда-сюда чистили им блоки. Мы очищали деталь, а затем при осмотре обнаруживали еще немного грязи и мусора, и нам приходилось снова возвращаться к очистке и промывке под давлением. Это было лучшее решение, которое у нас было, пока мы не купили чистящее средство Renegade в стиле гриля, которое теперь занимает максимум 30 минут».

Наконец, в дополнение к срокам для каждого процесса очистки, мастерские должны учитывать, где устанавливается оборудование для очистки в связи с различными аспектами процесса сборки двигателя. Старайтесь не размещать оборудование там, где у вас есть место. Подумайте о том, где оборудование имеет смысл в структуре потока вашего магазина и процесса сборки двигателя, чтобы упростить саму очистку, а также этапы до и после очистки. Ваши сотрудники будут вам благодарны.

Помните, что каждая мастерская нуждается в очистке компонентов двигателя, но какое оборудование вы используете, полностью зависит от вас и потребностей вашей мастерской. Не существует единого размера для всех. EB

MART Мойка деталей самолетов | Применение для восстановления реактивных и поршневых двигателей

Houston Texans Женская футболка с длинными рукавами и V-образным вырезом Tri-Blend с V-образным вырезом — Темно-синий, New Era Сан-Франциско 49ers оптом НФЛ Джерси TD Classic 39THIRTY Шляпа — Алый/Черный

| Главная | Контакты |

Испанский



Мойка деталей самолетов

Компания MART предлагает 34 модели Power Washer и 104 специализированных опции, самую большую линейку шкафных моечных машин, опций и аксессуаров для всех видов ремонта реактивных и поршневых двигателей. Конфигурации моделей включают стиль Turntable, Pass Thru, Single и Dual Lift Door, Clamshell и Tumblers. Моечные машины MART разработаны для самых тяжелых работ по очистке деталей, которые только можно вообразить. В быстрых циклах мойки MART Power Washer удалит нагар, краску и грунтовку, окалину, лак и шлам. Турбины, головки, компрессоры, узлы лопаток и лопастей, форсунки и горячие секции соответствуют требуемым стандартам.
Система MART исключает ручную очистку и несколько этапов очистки, которые являются основными затратами при восстановлении самолетов. Все стиральные машины MART Power, даже если они оснащены нашей ополаскивающей системой с подогревом пресной воды, имеют замкнутый контур, исключающий слив раствора и воды для ополаскивания. Стиральная машина MART Power Washing соответствует всем требованиям EPA и OSHA, а также федеральной цели по минимизации отходов.

Предварительная промывка тормозов самолета 10 минут —
Диск и торсионная трубка чистые


MART стала лидером отрасли в области мойки авиационных колес . Нагар, резиновые шарики, мастика и кремнеземные отложения удаляются с колес без щеток (учтите, что щетки не могут проникнуть во все глубокие углубления). Процесс MART безопасно удаляет эти сложные загрязнения путем пескоструйной обработки поверхностей колес раствором под высоким ударным давлением, что требует лишь доли капитальных вложений и самых низких эксплуатационных/технических затрат по сравнению с любым методом очистки колес.

Мойка авиационных колес


Внутренние каналы воздушного охлаждения лопаток первой и второй ступеней промываются в специально разработанной для этого применения моечной машине MART Power Washer. Вся ступень из 64 или 80 лезвий моется за двухчасовой цикл. Рабочие параметры: высокая концентрация КОН, 300+ F, ударное давление 600 PSI при расходе 6 галлонов в минуту или 700 галлонов раствора на лезвие в течение двухчасового цикла промывки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *