Средство для прочистки канализационных труб TIRET Turbo, 500 мл, гель арт. 51311

Артикул: 51311

В наличии

мин. кратность

В том числе НДС 20%

Кол-во от:Ваша цена:Выгода:
1 шт. за шт.0.00 ₽ за шт.
12 шт. за шт.7.31 ₽ за шт.

Сравнить

❤️В избранное

Купить в 1 клик

Телефон:*

Код на изображении:*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

*поля, обязательные к заполнению

Условия доставки

Способ:Стоимость:Срок:

ПВЗ м. Щелковская*

Схема проезда к пункту самовывоза

Адрес пункта выдачи: г. Москва, ул. 16-я Парковая, д. 26, кор.4

Телефон: +7 (495) 788-05-20

Режим работы: пн-пт — рабочие дни, сб-вс — выходные дни.
Пятница – короткий день дло 17:00, время работы офиса с 09.00 до 18.

100 ₽1 — 2 дня
Курьерская доставка по Москве*500 ₽1 — 3 дня
Курьерская доставка по Россииот 250 ₽от 2 дней
Пункты выдачи по всей Россииот 118 ₽от 2 дней
Доставка через транспортную компаниюИндивидуальноИндивидуально

*рассчитано на основании товаров в корзине


Оплата покупки:

Купить за наличный расчет

Купить картой VISA, Mastercard или МИР

Купить за безналичный расчет


14 дней на обмен:

без лишних вопросов согласно нашим Условиям возврата


12 месяцев гарантии:

от официального производителя

С нами надежно и выгодно!
Для каждого клиента у нас:

Обработка заказа в течение 1 часа

Индивидуальный подход к покупателю

Гарантии качества обслуживания

Возможность возврата товара

25 0000 наименований товаров в наличии

Удобная доставка по всей России

Гель мощный Tiret Турбо для устранения засоров, 500мл. Предназначен для удаления засоров в канализационных трубах. Состав: 5% или более, но не менее 15% хлорсодержащий отбеливатель, менее 5% анионные и неионогенные ПАВ. Применение: вылейте половину бутылки геля в отверстия канализационной трубы, или прямо в воду. Оставьте на 5 минут. При сильном засоре оставьте на более продолжительное время. Смойте средство большим количеством воды. 1 бутылка рассчитана на 1 — 2 применения. Для предотвращения засора рекомендуется использовать Tiret Профилактик. Не предназначено для медных и резиновых труб, устранения засоров в туалете. Избегать попадания на поверхности с золотым или медным покрытием, старые или поврежденные. Меры предосторожности: содержит активный хлор. Не использовать вместе с другими чистящими средствами. Хранить в местах, недоступных для детей. Избегать попадания на кожу и в глаза. При попадании промыть большим количеством воды. Рекомендуется использовать перчатки. По окончании вымыть руки. Срок хранения 18 месяцев.

Очиститель Тирет для стиральных машин

Современные машинки-автоматы собраны таким образом, что могут бесперебойно функционировать на протяжении нескольких лет. Привыкшие к автоматической помощнице пользователи выполняют стирку по шаблону: быстро засыпают порошок в лоток, загружают вещи и включают привычный режим.

Совсем немногие периодически производят очистку внутренних и внешних элементов автомата от грязи и налета. Поэтому в один прекрасный день можно почувствовать неприятный запах от машины, увидеть плесень на уплотнительной манжете, разводы на поверхности барабана. Исправить ситуацию можно, если использовать Тирет. Средство является универсальным и применяется для очистки стирального оборудования.

Порядок применения

Применять очиститель для стиральных машин следует очень аккуратно. Состав средства достаточно агрессивен, поэтому при его использовании нужно надевать плотные перчатки. Это предотвратит возникновение аллергической реакции на химические компоненты и убережет от раздражения нежной кожи рук.

Перед использованием Tiret следует хорошо изучить инструкцию.

Порядок действий будет следующим:

  • уберите из барабана вещи;
  • немного очищающего средства нанесите на тряпку;
  • обработайте лоток для стирального порошка и кондиционера, область вокруг диспенсера;
  • протрите поверхность барабана, манжету люка.

Так, нужно обработать тряпкой, пропитанной Тирет, все доступные части машинки. Средство отлично справляется с любыми видимыми загрязнениями, до блеска очищает стекло дверцы люка.

После необходимо залить примерно 200 мл состава в секцию для порошка. Далее придется запустить любой режим стирки, при котором вода прогревается до 60°C и есть возможность не применять отжим. Желательно включить функцию дополнительного полоскания, чтобы средство полностью вымылось. По окончанию машинного цикла стиралка перестанет издавать неприятный запах.

Насколько часто нужно чистить?

Использовать Тирет каждую неделю не стоит, эффект после применения средства сохранится на более продолжительное время. Оптимально производить очистку стиральной машины очистителем один раз в полгода. Согласно инструкции, применять состав можно чаще, по мере загрязнения агрегата.

Периодическая промывка автомата поможет продлить эксплуатационный срок техники, предотвратить образование плесени, грязевого налета на внутренностях оборудования. Стиралка имеет свойство постепенно накапливать мусор, частички средств для стирки, примеси из водопроводной воды. Тирет помогает устранить накипь на нагревательном элементе, убирать остатки порошка и кондиционера из внутренних шлангов машины, смывать грязь с поверхности барабана, уплотнительной резинки и пр.

Если вы заметили налет на частях стиралки, или качество стирки стало намного хуже, чем было изначально, лучше воспользоваться специальным очистителем. Постоянный уход за автоматической стиральной машинкой просто необходим для обеспечения бесперебойной работы техники.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Обзор: шина Specialized S-Works Turbo RapidAir Tubeless Ready

Ассортимент шин Specialized прошел долгий путь, и теперь компания вкладывает значительные средства в бескамерные шины. Этот новый S-Works Turbo RapidAir, разработанный для профессионалов, предлагает простую установку и очень хорошие характеристики.

Turbo RapidAir предназначен для велосипедистов-гонщиков, которые жаждут максимальной производительности. Он был разработан с командой Deceuninck-Quick-Step, сначала он был использован в гневе на Tour Down Under в прошлом году, а затем Фабио Якобсен привел их к победе на этапе Tour of California.

> Найдите ближайшего дилера здесь

Эта шина обеспечивает более низкое сопротивление качению и лучшее прохождение поворотов, чем трубчатая шина Turbo, которую обычно используют профессионалы. Specialized утверждает, что это самая быстрая, легкая и устойчивая к проколам шина, которую она когда-либо производила.

Компания Specialized сконструировала шину с каркасом 120 т/д и стремилась уменьшить количество перекрывающихся слоев каркаса, чтобы повысить эластичность. В нем используются два тонких слоя, которые перекрываются на боковине, что, как утверждается, помогает шине «катиться на 10% быстрее и лучше цепляться, чем трубчатая». Бусины обернуты бутилом, есть слой защиты от проколов BlackBelt и знакомый состав Gripton поверх.

Новая шина выпускается всего в двух размерах: 26 и 28 мм, что является ограниченным диапазоном по сравнению с конкурентами, но, скорее всего, это все, что профессионалы будут регулярно использовать. Мы ожидаем, что Specialized увеличит ассортимент в будущем.

Фактический вес шины диаметром 26 мм составляет 267 г. Это очень впечатляет для бескамерных шин — они обычно тяжелее, чем их клинчерные аналоги. Для сравнения, 25-мм Continental GP5000 TL весит 302 г.

Шины кажутся быстрыми — определенно такими же быстрыми, как и нынешний урожай очень хороших высококачественных гоночных шин в бескамерной и клинчерной форме, на которых я ездил недавно, таких как новые Michelin Power Road, Goodyear Eagle F1 и Continental GP5000 в клинчерной и бескамерный.

Specialized предоставляет собственные данные испытаний, которые мы можем принять только за чистую монету, показывая, что новый RapidAir имеет более низкое сопротивление качению и лучшее прохождение поворотов, чем трубчатый S-Works Allround. В нем говорится, что новой шине требуется на 2,8 Вт меньше при скорости 40 км/ч и давлении 7 бар (101 фунт/кв. дюйм) при нагрузке на шину 45 кг. Смотри, вот аппетитный график:

А как насчет независимого тестирования? У road.cc нет возможности проводить лабораторные испытания шин (как бы мне этого не хотелось), но британская компания AeroCoach протестировала новый RapidAir. Они тестировали шины на роликах, измеряя выходную мощность и скорость, записывая атмосферные условия и вес мотоцикла/гонщика, и повторяли испытания в течение нескольких дней. RapidAir показал себя хуже с точки зрения мощности, необходимой для преодоления сопротивления качению на скорости 45 км/ч, по сравнению с двумя протестированными соперниками: бескамерным Continental GP5000 и бескамерным Vittoria Corsa Speed, которые возглавили таблицу.

Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации.

Сопротивление качению — это только один из показателей производительности; вам также необходимо учитывать сцепление и защиту от проколов, которые не охватываются этим тестом.

По моему опыту я обнаружил, что состав Gripton, который используется для обычных шин Specialized Turbo Cotton, которые я высоко ценю, обеспечивает очень высокий уровень сцепления в любых условиях, будь то чистые сухие дороги или влажные. и грязные переулки, типичные для этого времени года.

Сцепление при торможении в поворотах ощущается хорошо, и сцепление на крутых подъемах, когда вас выталкивают из седла, держась носом за переднее колесо, тоже очень хорошее. Стремитесь к максимальному углу наклона в поворотах, и шины продолжают впечатлять, обеспечивая уверенность в том, что они не собираются внезапно отпускать.

Комбинация бескамерного герметика и ленты для защиты от проколов BlackBelt оказалась выигрышной: во время испытаний я не обнаружил проколов.

Преимущество плоской защиты является ключевой привлекательностью бескамерных велосипедов для регулярных гонщиков, и хотя некоторые могут не почувствовать, что инвестиции или случайные трудности с установкой бескамерных велосипедов того не стоят, лично я считаю, что это небольшая цена за значительно сниженный риск.

> Как избежать прокола

Нет, бескамерное соединение не защитит от всех плоскостей, существует ограничение на размер отверстия, которое может закрыть герметик. Но так как большинство моих проколов, кажется, вызваны крошечными осколками кремня, стекла или шипами, с которыми легко справляется бескамерный, бескамерный — это не проблема. Если вы хотите избежать замены внутренней камеры в зимнюю погоду, в проливной дождь или в мороз, или вы не хотите, чтобы летняя гонка или спорт были испорчены спущенной шиной, я бы посоветовал вам уделить этому серьезное внимание.

Установка этих шин на пару колес Roval CLX32 и Stans Grail S1 прошла без нареканий; для накачки шины требовался обычный гусеничный насос. Возможно, мне повезло, и до тех пор, пока не будет выбран и принят всемирный стандарт, все еще возникают проблемы с совместимостью, но, по моему опыту, с каждым разом все становится проще. С помощью нескольких капель герметика шины оставались накачанными неделю за неделей без каких-либо чрезмерных потерь воздуха.

Specialized предоставляет таблицу совместимости с ободами от Bontrager, Campagnolo, DT Swiss, Enve, Mavic, Fulcrum, Stans, Shimano и Zipp. Вы можете скачать его здесь вместе с удобным руководством по установке.

Не могу ничего сказать о долговременной долговечности — я просто не ездил на них достаточно долго, чтобы определить, как они себя ведут после тысяч миль. Тем не менее, износостойкость с точки зрения преодоления дрянных дорог, покрытых мусором, хорошая — верхняя часть шины по-прежнему выглядит отлично.

Компания Specialized также производит герметик RapidAir, но мне не прислали его для тестирования, поэтому я использовал герметик Stan’s Race Sealant, который я использовал во всех тестах бескамерных шин в прошлом году.

Комфорт тоже хорош, но 28-миллиметровый размер был бы очевидным выбором, если комфорт является важным фактором, а теперь, когда многие шоссейные велосипеды оснащены такими широкими шинами, если вы не участвуете в гонках, использование более широких шин имеет большой смысл.

Rivals

Tubeless прошел долгий путь с тех пор, как Shimano и Hutchinson впервые начали сотрудничать, и было несколько ухабов на дороге, сдерживающих его более широкое признание. Качество бескамерных шин постоянно улучшается, и с учетом того, что такие компании, как Specialized, ускоряют свое развитие и предлагают/поощряют/заставляют своих профессиональных спортсменов использовать свои новые бескамерные шины, это, скорее всего, будет восходящей тенденцией.

Это далеко не все, что можно сказать о том, что сейчас есть большой выбор, поскольку большинство крупных брендов предлагают бескамерные шины. Continental GP5000 TL — одна из лучших бескамерных шин, которые я тестировал, и она хорошо сравнивается с точки зрения производительности, хотя при весе 302 г она намного тяжелее. В то время как Conti дороже в RRP, сейчас он упал примерно до 40 фунтов стерлингов. Он также доступен в варианте шириной 32 мм.

Еще одна шина, показавшая лучшее сопротивление качению по данным AeroCoach, — это новая Vittoria Corsa Speed ​​TLR G2. 0. Мне еще предстоит испытать Vittoria, но Лиам считает, что она «невероятно быстрая и маневренная».

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что это очень хорошая бескамерная шина с хорошими характеристиками по всем направлениям. Его легко установить, он работает быстро, сцепление хорошее в любых условиях, а защита от проколов — на высшем уровне. Это также одна из самых легких бескамерных шин, и для тех, кто придает большое значение весу, это может быть бескамерная шина, которую вы так долго ждали. По моему опыту, они соответствуют названию Rapid, хотя, согласно одному независимому тесту, они не самые быстрые на рынке.

Вердикт

Легкая, быстрая, цепкая и простая в установке бескамерная шина

Если вы думаете о покупке этого продукта с кэшбэком, почему бы не воспользоваться страницей road.cc Top Cashback и получить максимальный кэшбэк, помогая поддерживать ваш любимый независимый веб-сайт по велоспорту

road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Specialized Turbo RapidAir Tubeless Ready шина

Испытанный размер: 26 мм

Расскажите нам, для чего предназначен продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Specialized говорит:

Когда мы начали разработку новых шин S-Works Turbo RapidAir совместно с Deceuninck-Quick-Step, они поставили перед нами очень важную цель: сделать универсальные шины самыми быстрыми, легкими и устойчивыми к проколам. мы когда-либо делали. И, конечно же, они должны были иметь ходовые качества трубчатых. Конечно, это было непросто, но один раз прокатившись на них, вы уже никогда не захотите кататься ни на чем другом. Просто спросите у наших команд World Tour — им больше не нужны трубы.

Новый дизайн стал результатом многих лет собственных разработок и испытаний. Его гибкая центральная конструкция сглаживает неровности дороги и поддерживает низкое сопротивление качению, а наш эксклюзивный состав GRIPTON® лидирует в отрасли как по скорости, так и по сцеплению на поворотах. Далее, широкий рисунок протектора и устойчивые боковины обеспечивают точную управляемость при резком нырянии в повороты. И, наконец, перекрёстный брекер Blackbelt™ устойчив к порезам, но в случае прокола наш новый герметик почти мгновенно затыкает дыры.

А как насчет настройки? Шины RapidAir легко садятся на любой бескамерный обод, и их часто можно установить с помощью только напольного насоса.

Когда мы приступили к разработке новых шин S-Works Turbo RapidAir совместно с Deceuninck-Quick-Step, мы поставили перед собой высокие цели: сделать универсальные шины самыми быстрыми, легкими и устойчивыми к проколам из всех, что мы когда-либо производили. И, конечно же, они должны были иметь ходовые качества трубчатых. Конечно, это было непросто, но один раз прокатившись на них, вы уже никогда не захотите кататься ни на чем другом. Просто спросите у наших команд World Tour — они участвовали в гонках и побеждали на них весь сезон.

Новый дизайн стал результатом многих лет собственных разработок и испытаний. Он отличается нашей новой запатентованной конструкцией, которая сглаживает неровности дороги и поддерживает низкое сопротивление качению, а наш эксклюзивный состав GRIPTON® лидирует в отрасли как по скорости, так и по сцеплению на поворотах. Далее, широкий рисунок протектора и устойчивые боковины обеспечивают точную управляемость при резком нырянии в повороты. Все это приводит к тому, что шина катится быстрее, чем трубчатая, лучше держит сцепление на мокрой и сухой дороге и обладает такой же плавностью хода. И, наконец, перекрёстный брекер Blackbelt™ устойчив к порезам, но в случае прокола наш новый герметик почти мгновенно затыкает дыры.

А как насчет настройки? Следуйте нашему простому процессу и ознакомьтесь с нашей таблицей совместимости, чтобы убедиться, что ваши шины RapidAir легко устанавливаются на обод, и их можно установить с помощью только напольного насоса.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Специализированные списки:

Корпус: 120 TPI

Бортик: складной

Бутиловый ободок = Готовность к бескамерному использованию

Компаунд: GRIPTON®

Плоская защита: BlackBelt 5

0002 700 X 26, PSI 85-100, приблизительный вес 260 г.

700 X 28, PSI 85-100, приблизительный вес 305 г.

Оцените продукт по качеству строительства:

8/10

Оцените продукт для производительности:

8/10

Оцените продукт для долговечности:

8/10

Оцените продукт по весу (если применимо)

9/10

Оцените продукт по комфорту (если применимо)

6/10

Ширина 26 мм не так удобна, как 28 мм.

Оцените продукт по стоимости:

6/10

Расскажите нам, как в целом работает продукт при использовании по назначению

Обеспечивают хорошую скорость и сцепление с адекватной защитой от проколов.

Расскажите нам, что вам особенно понравилось в продукте

Простота установки, ощущение скорости и сцепления с дорогой. И они очень легкие.

Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в продукте

Возможно, это не самая быстрая шина на рынке. ..

Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, в том числе недавно протестированными на дорогах .cc?

Они дешевле, чем Vittoria Corsa Speed ​​G+ Isotech Foldable Tubeless Ready и Continental GP5000 TL по рекомендованной цене.

Вам понравилось пользоваться продуктом? Да

Хотели бы вы купить этот продукт? Да

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Да

Используйте это поле, чтобы пояснить свой общий балл

Очень хорошая бескамерная шина, очень легкая и простая в установке, и в моих тестах она показалась очень быстрой. Одно исследование показывает, что он не такой быстрый, как альтернативы Vittoria или Continental, а диапазон размеров ограничен, но в остальном здесь есть что понравиться.

Общий рейтинг: 8/10

Возраст: 31  Рост: 180 см   Вес: 67 кг

Я обычно езжу:    Мой лучший велосипед:

Я катался: 10-20 лет   Я катаюсь: 0 0 класс 0 Я бы каждый день 3 900 Expert

Я регулярно езжу в следующих видах езды: шоссейные гонки, гонки на время, велокроссы, поездки на работу, туристические поездки, горные велосипеды,

Обзор: шины Specialized Turbo Cotton

Клинчеры Specialized Turbo Cotton — одни из лучших шин что я когда-либо имел удовольствие ездить верхом.

Гибкий корпус и резиновая смесь Gripton обеспечивают быструю и плавную езду, которая идеально подходит для гонок.

  • Плюсы: Очень эластичный корпус, отличное сцепление на мокрой дороге, легко очищаемые боковые стенки, высокая скорость
  • Минусы: Дороговато

Как фанат шин, я люблю тестировать свежую резину. Шины являются завершающим штрихом мотоцикла, и они действительно могут изменить ощущение на дороге, особенно в поворотах и ​​вне их. Плохой комплект испортит даже топовый мотоцикл, поэтому я с удовольствием вложусь в этот компонент.

> Найдите ближайшего дилера здесь

Люди обычно называют скорость качения и сопротивление в ваттах, когда спрашивают меня, почему я до сих пор пользуюсь такими классическими шинами. Они скажут мне, насколько быстрее бескамерные, но Turbo Cotton не дурак. Для тех, кому нравятся цифры, Turbo Cotton показал сопротивление 10,1 Вт при тестировании на сайте bikerollingresistance.

com. Сравните это с новым Continental GP5000 TL с 8,3 Вт и Vittoria Corsa Speed ​​LTR, который в настоящее время является самым быстрым, измеренным BRR с 7,7 Вт. Проще говоря, используя эти шины, вы не потеряете ощутимую скорость.

Я установил их с камерами Continental Race. Несмотря на плоскую форму, они очень легко монтируются, а гибкий корпус помогает последней части борта выскакивать из обода без использования рычага. Я увеличил давление до 80 фунтов на квадратный дюйм и отправился на местные дороги B, чтобы проверить эластичность этого хлопкового корпуса. Отсутствие дорожного шума достаточно, чтобы предположить, что корпус 320tpi работает очень хорошо.

Мягкий корпус может быть более удобным, но компромиссом обычно является защита от проколов. Я не протыкал их, и, поскольку они больше похожи на летнюю шину, вы надеетесь, что вероятность того, что вы спуститесь, еще меньше, плюс у них есть некоторая защита в виде технологии BlackBelt от Specialized. Этой зимой я использовал шины Challenge’s Strada, которые имеют аналогичный хлопковый каркас, и единственное, что могло их проколоть, — это случайный гвоздь.

Так как это гоночная шина, я взял их на закрытую трассу Odd Down. Асфальт здесь гладкий, и я это хорошо знаю, проехав слишком много кругов во время вечерних критов. Это также идеальное место для проверки способности шин проходить повороты, поскольку небольшой прямой спуск ведет к крутой левой шпильке. Постепенно увеличивая скорость, я вскоре почувствовал себя комфортно в поворотах на гоночных скоростях на слегка влажном асфальте. Резиновая смесь Gripton обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, и она не изнашивается, как мои старые шины Vittoria Corsa SC.

Боковые стенки также очень хорошо держатся, несмотря на то, что их использовали под дождем. Желтовато-коричневые боковины могут легко испачкаться, но Turbo Cotton, кажется, был обработан чем-то, что отталкивает воду. Вероятно, их все же лучше сохранить для гонок и летнего использования, но вам не нужно беречь их от случайного воздействия сырой погоды. Приятно видеть, что эти красивые боковые стенки останутся идеальными на протяжении многих миль.

Вес довольно приличный — 240 г (26 мм). Это на 20 г больше, чем у Continental GP5000, и такой же вес у Vittoria Corsa G+. Сомневаюсь, что я мог почувствовать разницу в 20 г, и это, конечно, не удерживает шины от этих шпилек Odd Down.

Ширина соответствует заявленным размерам моих колес Fulcrum Racing Speed ​​40C. Они имеют внутреннюю ширину 17 мм, но ширина шины может меняться на разных колесах.

> Справочник покупателя: 28 лучших шоссейных велосипедных шин

Серьезной проблемой для многих будет цена: 61 фунт стерлингов за шину — это большие деньги для компонента, который, скорее всего, прослужит только один сезон. При рекомендованной розничной цене они не намного дороже, чем аналогичный клинчер Vittoria Corsa G+ (56,99 фунтов стерлингов) или новый Continental GP5000 (59 фунтов стерлингов)..99). Недостатком является то, что, хотя в настоящее время вы можете получить их немного дешевле в Интернете (55 фунтов стерлингов, если вы перейдете по ссылке ниже), они далеки от сниженной цены тех Vittorias, которые вы можете найти за 34,99 фунтов стерлингов.

Тем не менее, я более чем счастлив рекомендовать эти шины. Они находятся в одном ряду со старым Vittoria Corsa SC как лучший клинчер, на котором я когда-либо ездил, и они, похоже, лучше сопротивляются износу. Если у вас топовый велосипед, то они прекрасно его дополнят.

Вердикт

Быстрая, цепкая и такая красивая — идеальная гоночная шина, если не считать стоимость кэшбэк и помощь в поддержке вашего любимого независимого велосипедного веб-сайта

Отчет об испытаниях road.cc

Марка и модель: Specialized Turbo Cotton Tyre

Протестированный размер: 26 мм

Расскажите, для чего и для кого предназначен продукт нацелен на. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Specialized говорит: «Мы не боимся сказать, что наша смесь GRIPTON® является лучшей из существующих. Шина Turbo Cotton. Оба материала являются символом мастерства и работают в гармонии, отражая нашу приверженность созданию самых быстрых шин в мире.

Объединив оба этих материала, мы создали лучшую клинчерную шину. -преимущество в производительности».

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Специализированные списки. 26 мм, psi 95-115, приблизительный вес 240 г

700 x 28 мм, psi 85-95, приблизительный вес 260 г

Оцените качество конструкции:

10/10

Они действительно хорошо сделаны. Каркас был обработан для защиты от проникновения воды, а линия протектора идеально выровнена.

Оцените производительность продукта:

10/10

Быстро по прямой и в поворотах.

Оцените продукт по долговечности:

6/10

Они не прослужат вам такое большое количество миль, как более твердые шины, но они хорошо изнашиваются.

Оцените продукт по весу (если применимо)

8/10

240 г — это неплохо, особенно с учетом более классической конструкции.

Оцените продукт по стоимости:

6/10

Неплохо для топового клинчера, а износостойкость лучше, чем у некоторых, которые я использовал.

Расскажите нам, как продукт в целом показал себя при использовании по назначению

Отлично. Это быстрые, цепкие и легкие гоночные шины.

Расскажите нам, что вам особенно понравилось в продукте

Сцепление на поворотах действительно очень хорошее.

Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в продукте

Ничего.

Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, в том числе недавно протестированными на road.cc?

Примерно такая же рекомендованная розничная цена, как и у других клинчеров высокого класса.

Вам понравилось пользоваться продуктом?

Да

Хотели бы вы купить этот продукт? Да

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Да

Используйте это поле, чтобы объяснить свой общий балл

Абсолютно безупречная производительность с классическим внешним видом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *