🧺 Как выбрать стиральную машину: вид, советы, рекомендации
Чтобы не ошибиться во время покупки, стоит разобраться, как выбрать стиральную машину под потребности своей семьи. Существует ряд критериев, на которые стоит обязательно ориентироваться при выборе оптимального варианта. Предлагаем разобраться с основными разновидностями и порядком выбора подходящей модели.
Стиральная машина – верная помощница хозяйкиФОТО: suamaygiatquanphunhuan.net
Читайте в статье
- 1 Критерии выбора стиральных машин по конструктивным параметрам
- 1.1 Отдельностоящие и встраиваемые
- 1.2 Фронтальная и вертикальная загрузка
- 1.3 Узкие и компактные (невысокие)
- 1.4 Двигатель и привод
- 1.5 Барабан и нагреватель
- 2 Как выбрать стиральную машину по функциям и возможностям
- 2.1 Типы управления
- 2.2 Объём загрузки и скорость отжима
- 2.3 Сушка и стирка паром
- 2.4 Стандартные программы стирки и режим «своя программа»
- 2.
5 Пузырьковая стирка, струйное полоскание и система прямого впрыска
- 2.6 Опции защиты и контроля
- 2.6.1 Защита от протечек и перепадов напряжения
- 2.6.2 Контроль дисбаланса и пенообразования
- 2.6.3 Защита от детей
- 2.7 Класс энергопотребления
- 3 Дополнительные функции, заслуживающие внимания
- 4 Популярные производители стиральных машин
Критерии выбора стиральных машин по конструктивным параметрам
Конструктивное исполнение стиральных машин и их размеры могут существенно отличаться. Прежде чем выбрать подходящий вариант, стоит познакомиться с их отличительными особенностями и характеристиками. Каждая модель по-своему уникальна, поэтому бывает сложно сделать выбор.
Конструкция может отличатьсяФОТО: sashanest.files.wordpress.com
Отдельностоящие и встраиваемые
В зависимости от исполнения, стиральные машины делятся на отдельностоящие и встраиваемые. Последние допускают крепление к дверке лицевой панели. При этом сами они могут располагаться внутри кухонного шкафчика.
ФОТО: boschnhapkhau.com
Фронтальная и вертикальная загрузка
Отличительной особенностью фронтальных моделей является расположение люка на передней части корпуса. К их основным преимуществам стоит отнести:
- большой ассортимент. Можно выбрать модель с подходящими габаритами, стоимостью, функционалом;
- надёжность конструкции;
- прозрачную крышку, облегчающую контроль процесса;
- простоту обслуживания и ремонта;
- возможность встраивания в кухонный гарнитур.
Из недостатков, которые следует учесть, прежде чем выбрать фронтальную модель, это:
- потребность в свободном пространстве для открывания люка, поэтому располагать их надо правильно;
- невозможность дозагрузки белья в процессе стирки у большинства моделей;
- для загрузки и выгрузки белья необходимо наклоняться;
- быстрый износ резиновой прокладки между люком и дверцей у ряда моделей.
ФОТО: harveynorman.com.au
Конструктивное исполнение вертикальных машин несколько отличается. У них панель управления и люк располагаются сверху. Благодаря этому, такую модель можно выбрать для небольшого пространства. Процесс загрузки и выгрузки белья существенно отличается. При необходимости уже после старта стирки можно добавить либо наоборот достать вещи из барабана.
Из недостатков стоит отметить высокую стоимость, сложность ремонта и невозможность установки под общей столешницей.
Не надо сильно наклоняться, чтобы достать бельёФОТО: i.luazzz.ru
Узкие и компактные (невысокие)
Если габариты комнаты, в которой планируется установить стиральную машину, ограничены, стоит обратить внимание на узкие и компактные модели. Если у стандартных изделий ширина обычно более 55 см, высота более 84 см и глубина 50 – 60 см, то у узких последний параметр 40 см. Это позволит с лёгкостью разместить бытовую технику в узкой нише.
ФОТО: newsroom.doblogoo.cz
Компактные имеют меньшую высоту. Их ширина находится в пределах 46–54 см при глубине более 41 см. Высота компактных стиральных машин равна 70–80 см. Такую модель стоит выбрать, если планируется установка бытовой техники под раковиной либо кухонным гарнитуром.
Компактные имеют небольшую высотуФОТО: expert.agromat.ua
Двигатель и привод
Стиральные машины могут комплектоваться двигателями двух типов:
- коллекторным. Встречается практически у 80% моделей. Они отличаются универсальностью, компактными параметрами, плавной регулировкой, независимостью от скачков напряжения. Их главным недостатком является большой шум, интенсивное изнашивание отдельных деталей и короткий срок службы;
- инверторным, иногда называемым двигателем с прямым приводом. Находят всё большее распространение. Отличаются простотой конструктивного исполнения, компактностью, бесшумностью и устойчивостью.
Широкое распространение сдерживается высокой стоимостью и чувствительностью к скачкам напряжения.
ФОТО: krovati-i-divany.ru
Технология «Прямой привод» появилась сравнительно недавно и была запатентована компанией LG. Сегодня она активно используется и данным производителем, и рядом других. К преимуществу прямого привода стоит отнести отсутствие лишней передачи, что уменьшает количество трущихся деталей, из-за которых стиральная машина может выйти из строя. Также удаётся сделать стирку более экономной. Снижается шум. Машина почти не вибрирует в процессе работы.
По мнению некоторых производителей, использование данной технологии является спорным моментом. Они считают, что такое исполнение делает привод чувствительным к неполадкам в системе электроснабжения. Они также обходятся дороже.
Прямой привод – новое решениеФОТО: searspartsdirect.com
Барабан и нагреватель
Для изготовления барабана может использоваться различный материал. Данный параметр оказывает непосредственное влияние на эффективность и срок службы бытовой техники. Производители предлагают модели с баком, изготовленным из:
- нержавеющей стали. Долговечный и дорогостоящий вариант, встречающийся в бытовой технике известных брендов;
- эмалированной стали. Самый доступный вариант. При бережном отношении способен прослужить достаточно долго. Прежде чем выбрать данное исполнение, следует учитывать, что при попадании внутрь твёрдого предмета существует риск повреждения эмали, из-за чего срок службы существенно сократится;
- пластика. Подходящий вариант для стиральных машин активаторного типа и автоматов. Бак не боится коррозии, не имеет большого веса, однако в случае дисбаланса или механического воздействия может треснуть.
ФОТО: static-eu.insales.ru
В качестве нагревателей в стиральных машинах используются металлические ТЭНы, покрываемые сверху защитным покрытием, которое может быть анодированным либо керамическим. С точки зрения потребительских свойств, последний тип является предпочтительным, так как более надёжен в эксплуатации и способен выдержать интенсивную ежедневную эксплуатацию.
ФОТО: thermowatt.by
Как выбрать стиральную машину по функциям и возможностям
Функционал стиральных машинок может существенно отличаться. Это следует обязательно учитывать при выборе подходящего варианта. Прежде чем отдать предпочтение конкретной модели, стоит познакомиться с её возможностями, а потому решить, насколько актуальна та или иная функция. Дополнительные «навороты» повышают стоимость стиральной машины.
Функционал может существенно отличатьсяФОТО: statimg1.cdnbb8.com
Типы управления
Тип управления может быть:
- механическим. Настройка режима стирки производится вручную с помощью кнопок и (или) поворотных переключателей. Встречается у бюджетных моделей;
- электронным. Стиральная машина сама выбирает оптимальные параметры стирки для конкретной ткани.
Такой тип управления получил наибольшее распространение среди стиралок средней и высшей ценовой категории.
У последнего типа также возможно прямое и дистанционное управление. В первом случае выбор режима осуществляется непосредственно в месте установки стиральной машины. Второй – предполагает возможность дистанционного запуска с помощью мобильного телефона.
Электронное управление предоставляет широкие возможностиФОТО: web-3.ru
Объём загрузки и скорость отжима
Объём загрузки является важным параметром, которые следует обязательно учесть, прежде чем остановиться на определённой модели стиральной машины. Выбор следует делать с учётом количества проживающих в доме людей. Ориентировочно можно исходить из следующих среднестатистических расчётов загрузки:
- 4 кг подойдёт семье из 1–2 человек;
- 6 кг оптимально для 3–5 человек;
- 8–9 кг идеально для семьи, в которой проживает более 5 человек.
Объём загрузки выбирается с учётом потребностей семьиСовет! Для семьи с маленьким ребёнком или с перспективой его появления лучше выбрать вместительную модель.
ФОТО: lv.conceptualhouseplans.com
Максимальная скорость отжима напрямую зависит от класса стиральной машины. Согласно международной классификации, стиралки со скоростью отжима:
- 400 об/мин или класс «G» оставляют в вещах 90% влаги;
- 600 об/мин или класс «F». Влажность 81-90%;
- 800 об/мин или класс «E» – 72-81%;
- 1000 об/мин или класс «D». Обеспечивают влажность 63-72%;
- 1200 об/мин или класс «C». Остаток влаги достигнет 54-63%;
- 1400 об/мин или класс «B». Процент влажности составляет 45-54%;
- 1600 об/мин или класс «A». После отжима уровень влажности не превышает 45%.
ФОТО: chistyulka.ru
Сушка и стирка паром
Функцию сушки способна оценить каждая хозяйка, особенно проживающая в небольшой квартире без балкона. В этом случае из стиральной машины достаются полностью высушенные вещи, что является их неоспоримым преимуществом. Из недостатков стоит отметить повышенное энергопотребление и трудности с разглаживанием ряда тканей. Реализуется данная функция за счёт нагрева воздуха в баке. Благодаря этому, влага выталкивается из белья, а затем поступает в специальный лоток.
ФОТО: krasnojarsk-servis-stiralok.ru
Стирка с паром поможет избавиться от любого запаха, въевшегося в ткань. Используется при стирке одежды из любого материала, включая шёлк, пух, шерсть, которые изначально боятся достаточно высокой температуры.
Пар поможет избавиться от запахаФОТО: wassen.nl
Стандартные программы стирки и режим «своя программа»
При большом количестве режимов ряд программ являются базовыми. К таковым относятся:
- хлопок;
- синтетика;
- деликатная стирка;
- шерсть;
- экспресс стирка;
- цветные ткани;
- ручная стирка.
Как правило, перечисленных режимов вполне достаточно для ухода за одеждой всей семьи и постельными принадлежностями.
ФОТО: 270076.ru
Нередко стандартные наборы режимов не дают желаемого результата. В такой ситуации на помощь приходит «Своя программа». Пользователь может выбрать оптимальный вариант стирки для белья, отказавшись от стандартных настроек.
«Своя программа» поможет подобрать оптимальный режим стиркиФОТО: chastniimasterperm.ru
Пузырьковая стирка, струйное полоскание и система прямого впрыска
Пузырьковая стирка реализуется в стиральных машинах благодаря наличию специального генератора. Поднимаясь снизу, пузырьки проходят через ткань, обеспечивая более эффективное удаление загрязнения.
Пузырьковая стирка весьма эффективнаФОТО: o-vannoy.ru
Струйное полоскание позволяет более качественно выполоскать бельё при более низком потреблении воды и электроэнергии. Вода подаётся из специальных форсунок.
Прямой впрыск способствует непосредственному попаданию моющего средства на материал. Постоянная циркуляция воды позволяет улучшить результат при более экономном расходе порошка.
Опции защиты и контроля
Чтобы стиральная машина прослужила максимально долго, стоит позаботиться о наличии защитных функций и ряда опций, определяющих порядок контроля. Такие модели обходятся дороже обычных устройств, но при этом способны прослужить намного дольше.
Уровень защиты может отличатьсяФОТО: devices4home.com
Защита от протечек и перепадов напряжения
Благодаря защите от протечек можно не опасаться потопа. Обрыв шлангов или патрубков приводит к тому, подача воды тут же прекращается. Такая функция просто необходима жителям многоэтажных домов.
Нередко причиной выхода из строя бытовой техники является скачок напряжения. При наличии функции защиты от этих электрических неприятностей стиральная машина сможет выполнять свою функцию в интервале 170 – 250 В. Некоторые модели смогут запомнить, в каком месте программа остановилась при отключении электроэнергии и при возобновлении подачи электричества продолжит выполнение прерванного цикла с места остановки.
ФОТО: sadhayat.ru
Контроль дисбаланса и пенообразования
Контроль дисбаланса позволяет отслеживать равномерное распределение белья по барабану. При нарушении весового равновесия система запустит реверс для повторного распределения белья.
Контроль пенообразования. Благодаря данной функции удаётся проконтролировать количество образующейся пены. При превышении установленного уровня, срабатывает специальный датчик, и насос уменьшает её количество. Это позволяет более качественно выполоскать бельё.
Количество пены в стиральной машине надо контролироватьФОТО: sadhayat.ru
Защита от детей
Если в семье есть маленькие дети, такая функция является обязательной. При её наличии разблокировать стиральную машину можно будет только после нажатия определённых клавиш на панели управления. Для малышей такая задача является невыполнимой, что позволяет защитить устройство от несанкционированного включения или выключения.
Защита от детей не позволит открыть дверку стиральной машиныФОТО: vodomoika.

Класс энергопотребления
В зависимости от комплектации и производителя, стиральная машина может относится к классу энергопотребления от А+++ до G. При определении соответствия в расчёт принимается расход электроэнергии, затраченной на стирку 1 кг белья из хлопка при температуре +60ºС. Если потребуется менее 0,13 кВт·ч – стиральная машина относится к классу А+++, менее 0,19 кВт·ч – к А.
Класс энергоэффективности определяет уровень расходов электроэнергииФОТО: sevastopol.su
Дополнительные функции, заслуживающие внимания
Чтобы стиральная машина полностью справлялась с поставленными задачами и была удобна в эксплуатации, стоит предусмотреть наличие:
- половинной загрузки. Это позволит постирать меньший объём белья со сниженным расходом электроэнергии и воды;
- дополнительного полоскания. При наличии данной функции можно более качественно выполоскать бельё;
- ионизирования воды. Хорошая возможность для обеззараживания белья ионами серебра;
- предварительной глажки.
Благодаря расправлению вещей в барабане, удаётся создать эффект легкой глажки.
Дополнительные функции упрощают эксплуатацию стиральной машиныВнимание! Каждый производитель стиральных машин предлагает свой перечень дополнительных функций, с которым стоит обязательно ознакомиться.
ФОТО: cleanadvice.ru
Популярные производители стиральных машин
Сегодня качественные стиральные машины предлагают многие производители. Особой популярностью пользуется продукция:
- Indesit и Ariston от компании Merloni Electromestici. Предложен широкий модельный ряд;
- BOSCH. Немецкая продукция традиционно отличается высоким качеством;
- ZANUSSI. Итальянские модели имеют привлекательный дизайн и надёжную сборку;
- ASKO. Продукции из Скандинавии отвечает самым высоким стандартам качества;
- VESTEL И BEKO. Турецкие стиральные машины сочетают качество и доступность;
- MIELE.
Немецкая бытовая техника премиум-класса;
- SAMSUNG и LG. Техника из Южной Кореи превосходно справляется с загрязнениями различного вида;
- SIEMENS. Немецкая фирма предлагает эффективные и экономичные модели;
- ARDO. Бюджетные устройства, отличающиеся лёгкостью управления;
- GORENJE. Качественная и функциональная продукция.
Делитесь в комментариях, какую стиральную машину вы решили выбрать для своего дома и почему сделали такой выбор.
Watch this video on YouTube
Watch this video on YouTube
Watch this video on YouTube
[totalpoll]
Разница между прямым и непрямым впрыском + последствия (перф. + Загрязнение)
Содержание
- Прямой впрыск
- Как это работает?
- Какой смысл?
- Классическая фаза впрыска
- Дополнительное загрязнение?
- Непрямая инъекция
- Непрямой впрыск в двигатель СУЩНОСТЬ
- Непрямой впрыск в двигатель DIESEL
- Форсунки разные
- Прямой и непрямой впрыск одновременно ?!
В чем разница между прямым и непрямым впрыском? Какие последствия для работы двигателя имеют каждый из этих двух методов?
Прямой впрыск
Система прямого впрыска аналогично между дизельным двигателем и бензиновым двигателем, чего нельзя сказать о непрямом впрыске, конструкция которого частично изменяется … Прямой впрыск становится все более распространенным. (сейчас он даже носит систематический характер) по экологическим причинам, хотя приводит к побочным эффектам, которые, вероятно, более вредны, чем полезны (снижает потребление, но производит гораздо больше токсичных загрязнителей).
Прямой впрыск появился в бензиновых двигателях довольно поздно, в то время как в дизелях он применялся долгое время.
Как это работает?
Так что здесь все довольно просто, конец форсунки идет прямо в камеру сгорания (цилиндр), поэтому он будет распылять топливо прямо в эту камеру в желаемое время, рано или поздно, более или менее часто и с большим или меньшим количеством топлива.
В бензиновом двигателе мы осуществляем впрыск в период впуска воздуха, то есть когда поршень опускается (в сторону PMB: нижняя мертвая точка), в то время как на дизельном двигателе мы осуществляем впрыск только тогда, когда поршень находится на самом верху в фазе сжатия (ВМТ). Однако в самых современных двигателях есть свои тонкости, они могут вызывать несколько струй одновременно …
Обратите внимание, что это не свеча зажигания, а инжектор … Топливо здесь подается под давлением прямо в камеру сгорания. Форма поршня должна быть особенно изучена с точки зрения аэродинамики, вопреки тому, что показано на этой концептуальной диаграмме.
Какой смысл?
Роль прямого впрыска, самого современного из вариантов, заключается в максимально точном управлении впрыском топлива в камеру сгорания. Цель состоит в том, чтобы снизить расход топлива путем впрыска как можно меньшего количества топлива, а также иметь возможность модулировать впрыск (время впрыска и давление) в соответствии с условиями двигателя: скоростью, нагрузкой и т. Д. Это компьютер, который дозирует и задерживает впрыски в каждом цикле в зависимости от того, что датчики выдают в качестве информации: давление воздуха, температура, результат лямбда, частота вращения двигателя и т. Д.
ПРЯМЫЙ ВПРЫСК БЕНЗИНА
В современных бензиновых двигателях форсунка расположена очень близко к свече зажигания, чтобы оптимизировать обедненную смесь / послойный заряд.
На бензиновых двигателях это также позволяет работать на обедненной смеси (также называемой стратифицированной, откуда S двигателей TSI), затем помещают свечу зажигания рядом с инжектором и довольно поздно впрыскивают небольшое количество топлива для его быстрого воспламенения (так что смесь неоднородная). Это позволяет избежать заполнения камеры сгорания (более экономично), в то же время позволяя максимально открывать дроссельную заслонку (меньше механических потерь при перекачке). Таким образом, мы экономим топливо, но взамен отравляем живое за счет NOx (высокая температура сгорания) и мелких частиц (негомогенная смесь = несгоревшая).
Прямой впрыск позволяет каналу (но это не было его основной целью) сохранить воздухозаборник более чистым, поскольку через него проходит только воздух, а не смесь воздух + топливо (хотя сапун возвращает вещи, которые не обязательно очень чистые). Форма форсунок также сильно различается между прямым и непрямым впрыском.
Несмотря ни на что, в конце концов оказывается, что все наоборот: пары топлива имеют больше очищающий эффект, чем грязный… Таким образом, пары масла (сапун) потенциально очищаются парами топлива непрямого впрыска.
Здесь вверху всего одна форсунка (слева предпусковой подогрев)
Прямой впрыск позволяет отправлять несколько форсунок вместо одного для того же цикла, это позволяет
немного улучшить смесь воздуха и топлива
, дефект, присущий этому типу впрыска (чем он более однороден, тем лучше сгорает и не остается загрязнений). Предварительный и последующий впрыск также играют роль в одобрении двигателя (снижение вибрации дизельного топлива) и контроле за загрязнением (регенерация FAP).
Здесь предварительный нагрев не так важен для запуска, в отличие от непрямого впрыска: подробнее здесь. Однако всегда лучше иметь свечи зажигания такой формы, чтобы быстрее нагревать холодные камеры сгорания (предварительный нагрев продолжается после запуска двигателя на современных дизелях с прямым впрыском, цель состоит в том, чтобы ускорить нагрев. Su engine для уменьшения холодное загрязнение).
Классическая фаза впрыска
Воздух поступает через впускной патрубок, а топливо через инжектор, расположенный непосредственно в цилиндре. Затем можно очень точно регулировать момент впрыска, насыщенность, а также однородность воздушно-топливной смеси с помощью множества впрысков (отсюда и название Multijet для некоторых двигателей группы Fiat). Таким образом, за счет разделения введения окислителей и топлива открываются более многочисленные возможности.
Дополнительное загрязнение?
Прямой впрыск способствует образованию мелких частиц, поскольку смесь топлива и окислителя менее однородна (сгорание хуже, образуются токсичные частицы), и даже больше, когда он работает в режиме расслоенной и обедненной смеси, что начинает возникать в современных бензиновых двигателях. которые все больше и больше работают таким образом (чем больше снижается доза топлива в двигателе, тем больше отрицательных эффектов). Но этот режим также позволяет снизить потребление, поэтому составить баланс не так просто. Со своей стороны, мне кажется, что лучше произвести немного больше CO2 и ограничить выбросы NOx и мелких частиц. Поэтому старые двигатели мне кажутся более добродетельными, но, поскольку стандарты основаны только на CO2, производители пошли на нарушение (мораль — не первая их забота, как вы уже знаете).
Таким образом, прямой впрыск вызывает менее однородную смесь и, следовательно, появление мелких частиц (и, следовательно, NOx в обедненной смеси). Это привело к появлению системы впрыска под высоким давлением (с Common Rail), которая обеспечивает более тонкое испарение топлива и, следовательно, лучшую однородность.
Непрямая инъекция
Бензиновый и дизельный двигатели работают по-разному, поэтому необходимо различать их.
В случае непрямого впрыска топливо впрыскивается. во впускном коллекторе (и уже не непосредственно в цилиндрах), место, в котором окислитель и топливо будут оптимально смешиваться. Впрыскиваемый в виде капель бензин сразу же испаряется (тепло в коллекторе еще больше способствует этому «испарению») и оптимально сгорает, когда попадает в камеру сгорания. Потому что я напоминаю вам, что бензин воспламеняется в виде пара, а не в жидком состоянии, вопреки тому, что многие считают …
Инъекция косвенный требует более низкое давление для инъекции топлива в цилиндрах, чем в прямой версии, тогда стоимость форсунок ниже (и нет необходимости в насосе высокого давления и тем более в распределительной магистрали: common rail).
Непрямой впрыск в двигатель
СУЩНОСТЬВ бензиновых двигателях с непрямым впрыском форсунка расположена перед клапаном или во впускном коллекторе. Смесь испаряется перед поступлением в цилиндр.
На бензиновом двигателе топливо впрыскивается во впускной канал.
Вот конкретный случай бензинового двигателя Mazda 2.0. Клапан, который ведет к камере сгорания, расположен немного левее, поэтому мы не можем видеть его здесь (вы все еще можете кратко увидеть пружины клапана, которые позволяют их вернуть на место после того, как вал ушел. Кулачки открылись их).
Непрямой впрыск в двигатель
DIESELВ случае дизельного топлива впрыск осуществляется в небольшой отдельной камере (камере предварительного сгорания), которая выходит на цилиндр, а не во впускной канал. По сути, этот метод улучшает сгорание дизельного топлива, несмотря на использование впрыска под низким давлением. Во время сжатия впущенный воздух будет направлен в эту форкамеру под давлением для смешивания с испарившимся топливом, которое затем начнет воспламеняться. Турбулентность, вызванная аэродинамикой форкамеры, улучшает сгорание.
Обратите внимание, что свечи накаливания более полезны в случае непрямого впрыска. Это связано с тем, что двигатель с прямым впрыском будет легче запускаться без них.
Небольшая камера, соединенная с цилиндром, позволяет как впрыскивать топливо, так и смешивать его с всасываемым воздухом благодаря особой форме с точки зрения аэродинамики.
Форсунки разные
Вот различия между прямой и косвенной версией:
Прямой и непрямой впрыск одновременно ?!
И да, есть двигатели, в которых используются оба типа впрыска одновременно, но я сомневаюсь, что мы действительно наблюдаем распространение этого из-за дополнительных затрат …
Двойной впрыск позволяет использовать преимущества обоих, чтобы ограничить выбросы загрязняющих веществ, и, следовательно, именно компьютер модулирует все это в зависимости от условий вождения: холодный двигатель (косвенное предпочтение), низкая нагрузка (косвенная) / полная нагрузка (в основном прямые). Нагрузка = нагрузка двигателя / давление на педаль акселератора / количество топлива, поступающего в цилиндры.
Все комментарии и реакции
Dernier комментарий опубликован:
Debian (Дата: 2021, 04:23:09)
Позвольте себе вмешаться, чтобы указать на неточность:
«Прямой впрыск позволяет поддерживать воздухозаборник в чистоте»
Это было бы скорее обратным эффектом прямого впрыска, который из-за EGR и PVC (давайте останемся на английском, раз уж мы там), возвращающий углерод во впускной канал, заставляет производителей удвоить количество форсунок, прямых и косвенных.
спасибо
Why New Cars Are Using Both Direct & Port Fuel Injection
Смотрите это видео на YouTube
Il Я. 2 реакция (и) на этот комментарий:
(Ваш пост будет виден под комментарием после проверки)
Комментарии продолжение (51 Ã 54) >> нажмите здесь
Написать комментарий
Главная » Без Категории » Разница между прямым и непрямым впрыском + последствия (перф. + Загрязнение)
2022-05-26
By: Pavel seo
On:
In: Без Категории
Бензин с непосредственным впрыском
От подачи топлива до обработки выхлопных газов
Подача топлива
Изделия подачи топлива (модуль подачи топлива со встроенным электробензонасосом, датчиком уровня в баке и топливным фильтром) обеспечивают подачу в насос высокого давления необходимого количества топлива из бака в конкретную давление до 6 бар.
Впрыск топлива
Двигатели с непосредственным впрыском бензина производят топливно-воздушную смесь непосредственно в камере сгорания. Только свежий воздух поступает во впускное отверстие через открытый впускной клапан. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания форсунками высокого давления. Охлаждение камеры сгорания улучшается за счет непосредственного распыления топлива в случае прямого впрыска бензина. Это обеспечивает более высокую степень сжатия двигателя и, в свою очередь, повышение эффективности, что способствует снижению расхода топлива и увеличению крутящего момента. В случае непосредственного впрыска бензина контур высокого давления питается от насоса высокого давления, который поддерживает давление топлива в топливной рампе на требуемом высоком уровне до 350 бар. Форсунки высокого давления установлены на топливной рампе, дозируют и распыляют топливо под высоким давлением очень быстро, чтобы обеспечить оптимальную подготовку смеси непосредственно в камере сгорания.
Подача топлива
Изделия подачи топлива (модуль подачи топлива со встроенным электротопливным насосом, датчиком уровня бака и топливным фильтром) обеспечивают подачу в насос высокого давления необходимого количества топлива из бака в конкретную давление до 6 бар.
Впрыск топлива
Двигатели с непосредственным впрыском бензина производят топливно-воздушную смесь непосредственно в камере сгорания. Только свежий воздух поступает во впускное отверстие через открытый впускной клапан. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания форсунками высокого давления. Охлаждение камеры сгорания улучшается за счет непосредственного распыления топлива в случае прямого впрыска бензина. Это обеспечивает более высокую степень сжатия двигателя и, в свою очередь, повышение эффективности, что способствует снижению расхода топлива и увеличению крутящего момента. В случае непосредственного впрыска бензина контур высокого давления питается от насоса высокого давления, который поддерживает давление топлива в топливной рампе на требуемом высоком уровне до 350 бар. Форсунки высокого давления установлены на топливной рампе, дозируют и распыляют топливо под высоким давлением очень быстро, чтобы обеспечить оптимальную подготовку смеси непосредственно в камере сгорания.
Управление подачей воздуха
Управление подачей воздуха обеспечивает подачу правильной воздушной массы к двигателю в каждой рабочей точке.
Бензиновым двигателям требуется искра зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндре двигателя. Свеча зажигания генерирует искру. Требуемое высокое напряжение вырабатывается катушкой зажигания. Для этого он преобразует электрическую энергию аккумулятора в напряжение зажигания и подает это напряжение на свечу зажигания в точке зажигания.
Электронный блок управления
Электронный блок управления централизованно определяет приоритеты и управляет различными функциями, которые должна выполнять современная система управления двигателем. Принимая крутящий момент за ключевую переменную, электронный блок управления эффективно регулирует необходимую топливно-воздушную смесь, угол опережения зажигания и обработку отработавших газов.
Очистка отработавших газов
Очистка отработавших газов помогает производителям соблюдать международные стандарты по выбросам, напр. с помощью каталитической обработки выхлопных газов.
Уменьшение размера влечет за собой уменьшение рабочего объема двигателя, что, в свою очередь, снижает расход топлива и связанные с ним выбросы CO Экономия топлива является результатом того, что двигатель чаще работает в верхних областях карты с более высокой эффективностью. Комбинация турбонагнетателей, работающих на отработавших газах, и прямого впрыска бензина облегчает использование концепций уменьшения габаритов.
Эти концепции используют более высокий удельный крутящий момент, возникающий в результате турбонаддува, для уменьшения рабочего объема двигателя при сохранении выходной мощности. Это решение снижает расход топлива и, в свою очередь, CO 2 выбросов без ущерба для выходной мощности. При постоянном объеме цилиндра топливовоздушная смесь обладает большей энергией. Относительно меньшего объема двигателя достаточно для высвобождения того же количества энергии, что и у более крупного сопоставимого двигателя, без уменьшения размеров.
Работа управляемого клапана (CVO)
Будущее законодательство, направленное на снижение содержания твердых частиц в выхлопных газах, ставит новые задачи перед двигателями внутреннего сгорания.
Блок управления двигателем Bosch и форсунки высокого давления Bosch являются основными компонентами CVO. В отличие от обычного управляемого впрыска с разомкнутым контуром, в этой установке блок управления и форсунки высокого давления образуют замкнутый контур. Блок управления улавливает сигнал срабатывания форсунок высокого давления на протяжении всего процесса впрыска и определяет момент открытия и закрытия игл клапанов.
Таким образом, блок управления может рассчитать фактическое количество впрыска каждой форсунки и при необходимости внести коррективы. CVO также позволяет впрыскивать небольшое количество топлива с минимальными допусками. Точность непосредственного впрыска бензина в этой области значительно улучшилась и сохраняется на протяжении всего срока службы клапана, гарантируя стабильный процесс сгорания.
Две системы впрыска топлива в одной: порт и непосредственный впрыск бензина
С системой прямого впрыска бензина Bosch сочетает прямой впрыск бензина с системой впрыска бензина через порт. Причина этого необычного партнерства заключается в следующем: объединение двух обычно отдельных подходов к впрыску топлива создает одну инновационную систему, в которой сильные стороны отдельных систем идеально дополняют друг друга. В данном конкретном случае это приводит к преимуществам с точки зрения расхода топлива и выбросов – как при частичной, так и при полной нагрузке. Каждый из двух партнеров позволяет другому взять на себя инициативу, когда приходит время показать свои сильные стороны. Каждая система впрыска обеспечивает свои преимущества с точки зрения эффективности использования топлива и количества выбрасываемых частиц (PN) в различных условиях эксплуатации.
Бензиновый впрыск топлива во впускной коллектор отличается меньшими потерями на трение при частичной нагрузке, в то время как прямой впрыск превосходит работу при полной нагрузке благодаря повышенному пределу детонации. В сочетании эти системы обеспечивают дополнительное сокращение выбросов твердых частиц — лучшее разделение труда.
Но бензиновый впрыск топлива через порт добавляет еще больше преимуществ выгодному партнерству. Благодаря хорошей гомогенизации смеси система производит меньше частиц, имеет более низкий уровень шума и потребляет меньше топлива в ситуациях с низкой нагрузкой двигателя благодаря более низким потерям на трение по сравнению с непосредственным впрыском.
С системой прямого впрыска бензина Bosch сочетает прямой впрыск бензина с системой впрыска бензина через порт. Причина этого необычного партнерства заключается в следующем: объединение двух обычно отдельных подходов к впрыску топлива создает одну инновационную систему, в которой сильные стороны отдельных систем идеально дополняют друг друга. В данном конкретном случае это приводит к преимуществам с точки зрения расхода топлива и выбросов – как при частичной, так и при полной нагрузке. Каждый из двух партнеров позволяет другому взять на себя инициативу, когда приходит время показать свои сильные стороны. Каждая система впрыска обеспечивает свои преимущества с точки зрения эффективности использования топлива и количества выбрасываемых частиц (PN) в различных условиях эксплуатации.
Бензиновый впрыск топлива во впускной коллектор отличается меньшими потерями на трение при частичной нагрузке, в то время как прямой впрыск превосходит работу при полной нагрузке благодаря повышенному пределу детонации. В сочетании эти системы обеспечивают дополнительное сокращение выбросов твердых частиц — лучшее разделение труда.
Но бензиновый впрыск топлива через порт добавляет еще больше преимуществ выгодному партнерству. Благодаря хорошей гомогенизации смеси система производит меньше частиц, имеет более низкий уровень шума и потребляет меньше топлива в ситуациях с низкой нагрузкой двигателя благодаря более низким потерям на трение по сравнению с непосредственным впрыском.
Другие преимущества распределенного и прямого впрыска бензина:
- При распределенном впрыске очищающий эффект отверстий и клапанов впускного коллектора способствует более высокой степени рециркуляции отработавших газов
- Улучшенные шумовые характеристики на низких скоростях возможность дома
Кроме того, порт и непосредственный впрыск бензина рассчитаны на будущее: объединение обеих систем и оптимизация стратегии работы двигателя могут внести ценный вклад в дополнительную экономию с точки зрения расхода топлива и новые нормативные ограничения выбросов, такие как EU6d.
Компания Bosch имеет многолетний опыт работы с крупномасштабными производственными проектами, включающими порт и непосредственный впрыск бензина, и предлагает широкий ассортимент компонентов, разработок и системного моделирования.
Что такое очиститель топливных форсунок
Вы знаете, что ваш двигатель работает на бензине или дизельном топливе, чтобы двигаться вперед, но куда попадают побочные продукты этого процесса? Если вы не будете усердно удалять их, они могут помешать вашему автомобилю работать должным образом.
Хотя когда-то они использовались только в специализированных двигателях, двигатели GDI (бензиновые двигатели с непосредственным впрыском), также известные как DFI (двигатели с прямым впрыском топлива), становятся почти универсальными. Однако, как и у многих других инноваций, у них есть свои уникальные проблемы. К счастью, средства очистки GDI могут содержать ответы на некоторые из наиболее насущных проблем. Вот как работают очистители GDI и почему вы можете начать их использовать.
Что такое впрыск топлива GDI?
Двигатели работают не только на газе — они сжигают тщательно смешанную смесь воздуха и топлива. Это похоже на горение спички: если вы заблокируете доступ воздуха к пламени, у него кончится кислород, и оно погаснет.
Примерно с 1980-х годов автопроизводители перешли от карбюраторов, которые смешивали воздух и топливо перед подачей в двигатель, к системам впрыска топлива через порт. Эти установки распыляли крошечные капли топлива в воздухозаборные камеры газовых двигателей, также известные как коллекторы, или в объемы предварительного сгорания дизельных двигателей через форсунки высокого давления.
Технология непосредственного впрыска бензина родилась, когда производители осознали, что можно пропустить шаг и просто распылить топливо прямо в камеру сгорания двигателя. В дополнение к снижению шума двигателя, сокращению времени прогрева и устранению вибраций системы GDI обеспечивают большую мощность и эффективность. В недизельных системах эти механизмы могут называться по-разному. Некоторые распространенные названия включают прямой впрыск бензина или GDI, прямой впрыск с искровым зажиганием или SIDI и послойный впрыск топлива или FSI.
Недостатки прямого впрыска топлива…Накопление углерода
Преимущества GDI привели к тому, что его используют большинство современных производителей автомобилей. К сожалению, у него есть один существенный недостаток: накопление углерода.
Старые форсунки портового типа распыляли топливо во впускной коллектор. Эта струя топлива исходила из-за клапана и фактически служила для того, чтобы смыть часть нагара или сажи, которые образовались на поверхности клапана. Этого не происходит с системами впрыска топлива GDI.
Откуда берется этот углерод? Обычно детергенты в топливе очищают впускные клапаны. Однако, когда топливо распыляется только в камеры сгорания, молекулы окисленного топлива полимеризуются до тех пор, пока они больше не растворяются в газе и не выпадают в осадок в виде углеродистых отложений. Система вентиляции картера, которая позволяет газам выходить из картера в качестве средства сброса давления, также может вносить дополнительный углерод во впускной тракт в виде паров масла и топлива или других веществ, которые проходят через воздушные фильтры.
Потенциальные результаты
Отложения углерода не только загрязняют компоненты двигателя, но и могут нарушить точную синхронизацию двигателей GDI. Это может привести к резкому поведению на холостом ходу, когда вибрации, которые вы обычно ощущаете на холостом ходу на стоп-сигналах, становятся сильной тряской. Плохое сгорание и более низкая эффективность двигателя также могут привести к непредсказуемым отказам зажигания.
Ваш двигатель GDI также может подвергаться преждевременному износу. Углеродные отложения загрязняют поверхности впускных коллекторов, так что вместо того, чтобы плавно поступать в камеру сгорания, воздух поступает непостоянно и турбулентно. Это способствует несбалансированному сгоранию, что в конечном итоге приводит к тому, что в вашем двигателе появляются аномальные высокотемпературные зоны, которые могут быстрее разрушаться.
Помните горящую спичку? Отложения могут даже привести к несгоранию топлива, если они препятствуют попаданию кислорода в бензин или капли дизельного топлива внутри двигателя.
Удаление нагара
После накопления достаточного количества нагара обычно единственным вариантом является ручное удаление. Эта задача по техническому обслуживанию включает в себя снятие коллектора, а клапаны необходимо очистить с помощью химической пропитки и ручных инструментов или пескоструйных процессов. Хотя это не самая сложная работа по ремонту автомобиля, ее грязный характер и временные затраты определенно требуют вложений. Другими словами, профилактика, как правило, гораздо лучший вариант.
С какими проблемами могут помочь очистители топливных форсунок DFI? Химические чистящие средства
DFI предназначены для предотвращения образования отложений и засоров. Эти добавки могут решить ряд проблем, связанных с системами GDI и SIDI, например:
1. Нагарообразование: Химические добавки могут разрушить существующие отложения.
2. Задержка двигателя: удаление нагара предотвращает спотыкание и пропуски зажигания.
3. Грубый холостой ход: устранение отложений создает более плавный и равномерный поток воздуха.
4. Медленное ускорение: Более чистый воздухозаборник обеспечивает более оптимальную топливно-воздушную смесь.
Все ли исправят очистители инжекторов DFI?
Как и все присадки к топливу, очистители DFI не являются панацеей. Определенные продукты могут работать лучше для определенных двигателей, и вам также необходимо правильно следовать их инструкциям.
Многие водители обнаруживают, что достигают наилучших результатов, комбинируя системы DFI с другими исправлениями. Например, хотя вы можете установить ловушку для улавливания мусора из системы вентиляции картера, это не удалит другие источники загрязнения из всасываемого воздуха. Использование очистителя DFI все еще может быть необходимо.
Вы также можете обновить программное обеспечение управления двигателем, но это не устранит отложений полностью. Хотя регулировка синхронизации может просто свести к минимуму степень воздействия углерода на клапаны, лучшее, что может сделать этот вариант, — это уменьшить накопление мусора в будущем. Даже если ваше программное обеспечение обновлено, поддержание чистоты впускных клапанов по-прежнему является важной формой дополнительного обслуживания.
Должен ли я использовать очистители топливных форсунок DFI в своем автомобиле?
Очистители DFI могут помочь всем, кто владеет автомобилем GDI с непосредственным впрыском топлива.