Что такое лоурайдер ? — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Лоурайдинг: путь от второсортного тюнинга к американской легенде

                     Так уж исторически сложилось, что большинство явлений автомобильной культуры зародилось в Соединённых Штатах Америки.  Ничего удивительного в этом нет, ведь именно Новый Свет является колыбелью автомобилестроения. Сегодня мы расскажем о культуре, название которой периодически мелькает в информационной среде: «лоурайдинг».

Причиной популярности этого слова является распространение автомобилей с нарочито уменьшенным или вовсе отсутствующим дорожным просветом, ведь дословный перевод слова «лоурайдинг» – низкая езда. Любое проявление лоурайдинга подразумевает езду на низком автомобиле, однако не каждый заниженный автомобиль является лоурайдером. Ниже мы разберёмся в истории возникновения этого самобытного направления тюнинга, познакомимся с его особенностями и уделим внимание современному положению дел в этой сфере.

Как говорится, любое пламя разгорается от искры. Чтобы найти эту искру в случае с лоурайдингом, перенесёмся в середину предыдущего столетия, в послевоенные Соединённые Штаты. Бурный экономический рост и высокий уровень жизни неотвратимо манил эмигрантов из Мексики, Бразилии и прочих латиноамериканских стран. Закономерно, что американцы были не в восторге от такого «вторжения», в результате чего стычки и беспорядки вспыхивали довольно часто, в особенности в Лос-Анджелесе.


Интерьер также украшался дорогими, но лишь на вид, материалами – ковролин, бархат, велюр. Занижению подвергалась лишь задняя часть автомобиля с целью касания задним бампером и выхлопными трубами асфальта. Достигалось это при помощи удаления «лишних» листов из рессор. Позже, с появлением пружинных подвесок, от задних пружин начали отрезать витки. Передняя часть, напротив, поднималась вверх посредством проставок. На задний бампер или днище могли устанавливаться толстые накладки из цветных металлов для высечения ярких искр при контакте с асфальтом – именно такого эффекта и добивались «пачукос».

Спустя некоторое время занижению стал подвергаться и перед автомобилей – в этом случае контакт с дорожным покрытием обеспечивался по всей площади днища или рамы. Для большего занижения на машины начали устанавливать диски меньшего диаметра и шины более низкого профиля, подбирая их поначалу от других моделей машин. Такие машины-«пионеры» лоурайдинга получили название «бомбы» ввиду округлых и дутых форм кузова.



Развитие столь вычурной и нарушающей общественный порядок культуры не осталось незамеченным со стороны властей, и в 1959 году был введён запрет на занижение автомобиля, согласно которому линия порога не могла быть ниже обода колёсного диска.

Эта мера заставила радикальных латиноамериканцев искать выходы из сложившегося «затягивания гаек». В то время как большинство продолжало учинять стычки с представителями правопорядка, разъезжая на своих неординарных творениях, братья Рон и Луис Агуирр соорудили первую самодельную гидравлическую систему, позволявшую изменять высоту кузова их «корвета» над дорогой. В качестве исполнительных механизмов были использованы гидравлические цилиндры со списанного бомбардировщика B-52. Спустя считанные годы количество лоурайдеров с гидравлической подвеской начало расти в геометрической прогрессии. И хотя эти первые системы не обладали ни надёжностью, ни качеством, они заложили начало нового этапа развития лоурайдинга.



Золотая эра лоурайдеров пришлась на 60-70-е годы, в период, когда топливо стоило дёшево, а автомобильные гиганты штамповали новые модели неприличных габаритов. Так, в образ классических лоурайдеров вжились модели Chevrolet Impala, Cadillac Eldorado, Pontiac Grand Prix и другие. 1974 год стал важной вехой для любителей низкой езды – именно тогда инициативные группы ведущих лоурайдерских тусовок добились признания своего хобби, получив «зелёный свет» от властей. Это незамедлительно превратило лоурайдинг из подпольного занятия хулиганов и гангстеров в полномасштабное автомобильное явление.

Лоурайдеры стали принимать участие в автомобильных фестивалях, их владельцами становились не только «латиносы», но и белые американцы. В 1977 году увидел свет первый номер издания Lowrider Magazine, которое, кстати, существует по сей день. Лоурайдеры стали «светиться» в кинематографе (фильм Up in Smoke 1978 года) и звучать в песнях (одноимённая композиция от коллектива War в 1975 году). Столь бурная популярность привела к насыщению рынка тематическими комплектующими и аксессуарами. «Колхозить» гидравлическую подвеску больше не было необходимости, равно как и искать маленькие колёса – необходимые комплекты были в продаже.

Классическая «обувь» лоурайдеров в почёте и по сей день – это диски Cragar, True Spokes, Dayton, обутые в шины с белой полосой (так называемый White Band) диаметром от 13 до 15 дюймов.

Профессиональные комплектующие гидравлических подвесок обладали большим давлением, что позволило автомобилям подпрыгивать двумя колёсами или даже «танцевать», втягивая или вытягивая каждое из колёс попеременно. В этой связи появились соревнования по прыжкам в высоту, на которых автомобили, именуемые Hopper, могли выпрыгивать вверх до двух метров. Родственные им Dancer’ы делали упор на «танцы», в которых владельцы должны под музыку управлять подвеской своих автомобилей. В обоих вариантах управление происходит при помощи дистанционного пульта, ибо усидеть в кресле во время таких «скачек» едва ли удастся без увечий.



Развивались и технологии покраски – качественные лоурайд-проекты щеголяли сложным многослойным покрытием, составляющим едва ли не половину бюджета всего лоурайдера. Количество слоёв краски и лака могло достигать полутора десятков, помимо этого в дизайн могла включаться текстура – в этом случае покрытие становилось рельефным на ощупь. Широкие и плоские кузовные элементы американских машин 70-х годов были идеальными «холстами», на которые в солнечный день можно было любоваться часами.

Индустрия электроники также не стояла на месте, и «поздние» лоурайдеры помимо вышеперечисленного имели в активе многокиловаттные акустические установки и мультимедийные мониторы, расположенные в самых неожиданных местах.

Таким образом, с течением времени лоурайдеры превратились из «пародии на богатство» в дорогое хобби, в котором каждая кузовная деталь доведена до идеального состояния, покрыта хромом, позолотой, либо выкрашена уникальным образом, а интерьер отделан эксклюзивными материалами и снабжён добротной «начинкой». Это означает, что лоурайдинг, как часть автомобильной истории, не обделён должным вниманием и продолжает своё развитие, даже за пределами Соединённых Штатов и Латинской Америки. Так, он послужил основой для стилей DUB и Donk, о которых мы рассказывали ранее.


Читайте также:


Что такое лоурайдер — танцующий и прыгающий автомобиль

Low Riders — это автомобильное движение, которое зародилось в Америке и приобрело там наибольшую популярность. К «лоу-райдерам» относят автомобили с очень низким дорожным просветом, которого может и вовсе не быть.

Что такое лоурайдер

Термин Low Riders переводиться с английского языка как «низко ездящий» автомобиль. Движение «лоурайдеров» появилось среди жителей неблагополучных районов. Они хотели выделиться из толпы и для этой цели использовали автомобили. Самое интересное, что чем меньше был дорожный просвет автомобиля, тем круче считался хозяин этого агрегата.

Со временем, дорожный просвет у таких «заряженных» машин и вовсе исчез. А это означало, что нормально передвигаться по дорогам стало уже невозможно. Тогда один из американских парней придумал оснастить свой автомобиль необычной подвеской. Смысл ее состоял в том, что она могла менять дорожный просвет от самой минимальной отметки до небывалых величин.

Заценив автомобиль с резко меняющей подвеской, «братья по ремеслу» тоже начали устанавливать этот прибамбас, уж больно сильно он им понравился. К тому же, у такой машины с прыгающей подвеской было еще одно преимущество — уже не было страшно за проезд по «лежачим полицейским» или по высоким бордюрам.

Тенденция развития прыгающих и танцующих автомобилей развивалась очень быстро и далее перешла в соревнования. Отныне молодые парни из неблагоприятных районов демонстрировали свое мастерство в танцах на машине с прыгающей подвеской. Это движение стали именовать как Low Riders и оно получило очень широкое распространение, как в самой Америке, так и за ее пределами. О соревнованиях «лоу-райдеров» снимались передачи, печатались статьи.

Движение «лоурайдеров» является ярким и увлекательным шоу, в котором участвуют только «заряженные тачки». Большинство машин — это старые американские автомобили 60-70-ых годов, по типу Chevrolet Impala.

Прыжки машина PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • ручная швейная машина простая иллюстрация ручной швейной машины для веб-дизайна на белом фоне

    5000 * 5000

  • тигр выпрыгивает из трехмерной иллюстрации

    1200 * 1200

  • синий компьютер цифровые технологии человек машина взаимодействие дизайн пользовательского интерфейса

    1201 * 1201

  • большой выигрыш казино джекпот игровой автомат

    1200 * 1200

  • абстрактный неоновый эффект значок видеоигры

    1200 * 1200

  • день матери трехмерная текстура розовая лента бабочка машина любовь

    1200 * 1200

  • набор строительного оборудования в желтом цвете специальные машины для строительных работ

    1200 * 1200

  • значок ручной швейной машины простая иллюстрация ручной швейной машины значок для веб-дизайна, изолированные на белом фоне

    5000 * 5000

  • инженерный набор иконок инженер строительное оборудование оператор станка управление и

    5000 * 5000

  • фонтан прыгает проточная вода

    2000 * 2000

  • в стадии строительства процесс строительных работ с векторной иллюстрацией строительных машин

    1200 * 1200

  • набор иконок для стирки, включая стиральную машину, мыло и многое другое

    2500 * 2500

  • зубчатое колесо набор зубчатых колес векторной иллюстрации

    1200 * 1200

  • красочный значок татуировки

    800 * 800

  • автобетоносмеситель специальные машины для строительных работ векторные иллюстрации

    1200 * 1200

  • прыжки в бадминтон разбить

    1200 * 1200

  • желтое пиво машина стеклянная пивная кружка рисованной иллюстрации

    1200 * 1200

  • прыжок выстрел футбол силуэт

    5000 * 5000

  • синяя автоматическая стиральная машина красивая автоматическая стиральная машина ручная роспись автоматическая стиральная машина мультфильм стиральная машина

    3000 * 3000

  • джекпот выигрывает

    1200 * 1200

  • баннер игрового автомата вектор выиграть джекпот в игре брошюра игрового автомата большой выигрыш баннер иллюстрация казино

    5000 * 5000

  • серый стерео барабан элемент стиральной машины

    2000 * 2000

  • прыгающий силуэт счастливых детей

    1200 * 1200

  • Череп в кепке с векторной татуировкой

    4703 * 4703

  • Инструкция по прыжкам

    Инструкция по прыжкам

    Ответ:

    9015 9016
    Адрес Инструкция
    (подробности опущены)
    ПК сразу после того, как эта инструкция
    выполнила
    (в конце цикла)
    …………… ……….. 00450000
    00450000 нагрузка 00450004
    00450004 нагрузка 00450008
    00450008 добавить 0045000C
    0045000C магазин 00450010
    00450010
    00450010 004500 00

    В наши схематические программы, инструкция «перехода» загрузил ПК с 32-битным адресом.

    Как 32-битная инструкция определяет 32-битный адрес? Некоторые биты инструкции должны использоваться для кода операции. Вот форма инструкции перехода на языке ассемблера.

    j target # после задержки в один машинный цикл,
                    # ПК <- адрес цели
     

    Вот форма инструкции на машинном языке:

       6 26
    000010 00000000000000000000000000 - поля инструкции
    
    opcode target - значение полей
     

    Там место в инструкции для 26-битный адрес.26-битное поле целевого адреса преобразован в 32-битный адрес. Готово во время выполнения, когда выполняется инструкция перехода.

    Инструкции всегда начинаются с адреса, кратного из четырех (они выровнены по словам). Итак, младшие два бита 32-битного адреса инструкции всегда «00». Сдвиг 26-битной цели влево на два места приводит к 28-битной адрес с выравниванием по словам (два младших бита становятся "00".)

    После сдвига нам нужно заполнить четыре старших бита адреса. Эти четыре бита происходят из четыре старших бита в ПК. Они присоединяются к старшему концу 28-битного адреса. чтобы сформировать 32-битный адрес.

    Например, вот машинный язык для инструкция, которая переходит к адресу 0x5B145188 . Скажите, что инструкция находится по адресу адрес 0x56767250 .


    ВОПРОС 5:

    Пока это происходит, какой адрес находится на ПК?

    Прыжки стиральной машины - Coub

    Прыжки стиральной машины - Coub - Самая большая платформа видеомема
    • Дом
    • Горячей
    • Случайный
    • Подробнее ...

      Показать меньше

    • Мне нравится
    • Закладки
    • Сообщества
    • Животные и домашние животные

    • Мэшап

    • Аниме

    • Кино и ТВ

    • Игры

    • Мультфильмы

    • Искусство и дизайн

    • Музыка

    • Новости и политика

    • Спорт

    • Наука и технологии

    • Знаменитости

    • Природа и путешествия

    • Мода и красота

    • танец

    • Авто и техника

    • NSFW

    • Рекомендуемые

    • Coub of the Day

    • Темная тема

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *