Содержание

TD39 Совет дня | Logic Pro X

Записывая MIDI-барабаны в проект, как правило, вы записываете всю партию целиком на один трек. В процессе аранжировки иногда вам хочется поменять отдельные барабаны, и при этом, довольно часто вы делаете это, набирая разные барабаны (тарелки, хай-хэт, томы) из разных патчей: в качестве «бочки» вы можете использовать специализированные плагины BazzISM или EKS Pro, «железо» и малый барабан — в библиотеках барабанного плагина Superior Drummer 2, и так далее.

При замене барабанов самый простой вариант сделать это — разделить барабанную партию на отдельные ноты-инструменты. Конечно, вы можете сделать это вручную копированием регионов на новые треки и удалением ненужных нот, но проще всего воспользоваться встроенными возможностями приложения Logic Pro X.

Logic Pro X: Демикс MIDI-регионов в области Tracks

Вы можете разделить, или размикшировать, MIDI-регион (или стандартный MIDI-файл форматов 1 или 0) на отдельные регионы по событийным каналам или по нотной высоте.

Разделение MIDI-региона по событийным каналам

1. Выделите MIDI-регионы, которые вы хотите разделить.

2. Выполните одно из следующих действий:

В линейке меню области Tracks (Треки) выберите Edit > Separate MIDI Events > by Event Channel (Правка > Разделить MIDI-события > По событийным каналам) или примените клавиатурную команду Separate MIDI Region by MIDI Channel (Разделить MIDI-регион по MIDI-каналам).

Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните по MIDI-региону, затем в контекстуальном меню выберите MIDI > Separate by MIDI Channel (Разделить по MIDI-каналам).

Для каждого найденного MIDI-канала создается отдельный MIDI-регион, содержащий все соответствующие события. Каждый регион создается на треке с инструментальным каналом, который соответствует MIDI-каналу. Если таких треков не существует, для каждого из каналов создаются новые треки.

Разделение MIDI-регионов по нотной высоте

1. Выделите MIDI-регионы, которые вы хотите разделить.

2. Выполните одно из следующих действий:

В линейке меню области Tracks (Треки) выберите Edit > Separate MIDI Events > by Note Pitch (Правка > Разделить MIDI-события > По нотной высоте) или примените клавиатурную команду Separate MIDI Region by Note Pitch (Разделить MIDI-регион по нотной высоте).

Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните по MIDI-региону, затем в контекстуальном меню выберите MIDI > Separate by Note Pitch (Разделить по нотной высоте).

Отдельный MIDI-регион создается для каждого найденного нотного номера. Для каждого нового MIDI-региона создается трек, назначенный на ту же самую канальную линейку, что и исходный MIDI-регион.

Эта функция особенно полезна для разделения барабанных партий, которые были записаны в Logic Pro из аппаратной драм-машины, где все ноты имеют один и тот же MIDI-канал. Каждый из нотных регионов затем может быть назначен на другую канальную линейку, либо, возможно, некоторые из них могут быть удалены, чтобы проредить исходный барабанный паттерн.

Copyright © 2014 Apple Inc. All rights reserved.

Copyright © 2014 Алексей Алимкин (перевод).

Настройка барабанов

Владение музыкальной грамотностью и умение играть на барабанах вовсе не означают умение их настраивать. Заставить барабан звучать так, как нужно вам – своего рода искусство, на овладение которым необходимо потратить много времени, а также запастись терпением.

Не существует правильной или неправильной настройки барабанов, каждый барабанщик настраивает так, как он слышит и чувствует, как кажется правильным именно ему. Но есть общие приемы и рекомендации, к которым стоит прислушаться, особенно, если вы новичок, и вас нужно направлять в ваших начинаниях.


Итак, настройка барабанов обычно проходит в 4 этапа:

  • подготовка,

  • посадка пластика,

  • настройка пластика,

  • тонкая настройка.

Рассмотрим эти этапы подробнее.

1. Подготовка к настройке.

Снимите все болты, пластик и обруч с барабана. Перед тем, как установить пластик, протрите чистой тряпочкой кромку барабана, удалите с неё пыль и скопившуюся грязь.

2. Посадка пластика

Положите пластик на барабан и покрутите его в разные стороны. Найдите место, где пластик легче всего вращается по корпусу, сверху поместите обруч. Наживите все настроечные винты, а затем закрутите их пальцами до касания с обручем, после этого закрутите настроечные винты пальцами до упора. Можно воспользоваться данной схемой или другой, главное, чтобы пластик был равномерно посажен по всей длине окружности.


Далее воспользуйтесь ключом, начните поворачивать ключ по четверти оборота, работайте по перекрестной схеме, чтобы натяжение было равномерным. Если в процессе натяжения пластика, вы слышите треск – это нормально, новый пластик часто потрескивает в процессе усадки.

После подкручивания постучите по пластику (пальцами, палочкой, ключом) около каждого болта, чтобы убедиться в равномерном натяжении пластика. Затягивание болтов продолжайте до тех пор, как звук не будет немного выше того, к которому вы стремитесь, ибо пластик еще растянется.

3. Настройка пластика. 

После посадки пластика нужно настроить его «под себя» максимально точно, избегая при этом лишних обертонов. Настройка осуществляется постукиванием по пластику около каждого болта и подтягиванием тех болтов, где звук ниже. Настраивайте всегда именно вверх, подтягивая болты, а не ослабляя их. Если звук стал слишком высоким, опускайте весь строй и начинайте сначала, подтягивая вверх до нужного звучания. Подтягивать болты нужно очень аккуратно, чтобы не перетянуть, поворачивайте ключ примерно на 1/8 от полного оборота. Проделайте то же самое со вторым пластиком. Цель – добиться равномерного натяжения пластика, то есть одинакового звука при постукивании в любом месте пластика.


4. Тонкая настройка барабана.

Она позволяет настроить пластик ниже или выше, и при этом сохранить общее звучание. Настроить оба пластика барабана в гармонии друг с другом можно тремя способами.

  • Настроить оба пластика на одну резонансную частоту. В результате вы получите чистый тон и долгий сустейн. Более открытый звук обеспечит прозрачный пластик.

  • Настроить верхний пластик выше нижнего. Такое решение позволяет настроить барабан на низкое звучание, но при этом иметь хороший отскок барабанной палочки. Можно получить «жирный» звук, если настроить резонансный пластик на самый низкий тон, подстраивая затем пластик ударный. Звук будет «рычать», если удары будут сильнее.

  • Настроить верхний пластик ниже резонансного. Такой вариант настройки обеспечит менее глубокий звук и короткий сустейн. Для яркой атаки резонансный пластик настраивают на 1-3 ноты выше ударного


Настройка двух пластиков на разные частоты обеспечивает фазовый сдвиг, в результате чего барабан либо станет более резонансным, либо заглохнет. Достичь такого эффекта можно, ослабив всего один винт, что может привести к порче пластика, либо немного ослабить все винты, что более безопасно.

Ударная установка состоит из нескольких барабанов, которые условно можно разделить на три группы: малые барабаны, басовые барабаны (бочки) и томы. Их настройка отличается друг от друга и имеет свою специфику.


Том томы

Начнем с рекомендаций по выбору пластиков.

Для получения максимально открытого звучания используйте однослойные пластики

  • Для получения громкого звука и длинного сустейна, в комплекте с двухслойным верхним пластиком нужно ставить тонкий резонансный.

  • Для более теплого звука следует отдать предпочтение пластикам с напылением.

  • Для яркой атаки и минимизации обертонов и сустейна используйте резонансный заглушенный пластик.

  • Делайте выбор в пользу черных пластиков, если хотите получить среднечастотные обертона.

  • При отсутствии демпферов, теплота звука напрямую зависит от толщины покрытия.

  • При использовании прозрачного резонансного пластика вы получите более мягкий звук, богатые обертона и дополнительные возможности в нижнем частотном спектре.


Продолжаем настраивать том томы. Для этого закрепите барабан на стойке, послушайте его и убедитесь, что звучание отличается от ранее настроенного. Поэтому продолжайте тонкую настройку барабана. Если вы настраиваете пластики на одну частоту, то при настройке одного пластика, другой должен быть полностью заглушен. Как вы поймете, что настройка окончена? Прежде всего, звук вас должен радовать, став объемным и живым,

Бочка

Бочка или бас-барабан может быть открытым с одной стороны, закрытым или иметь отверстие разного диаметра на резонаторном пластике. Открытые бочки были популярны в 70-х годах прошлого века, сейчас все больше музыкантов устанавливают резонансные пластики, но это, конечно, выбор строго индивидуальный, зависящий от стилистических предпочтений и желания звучать в целом. Рассмотрим разные варианты.


  • Отверстие в переднем пластике позволяет получить эффект отраженного звука, который как бы «выстреливает» через это отверстие, наиболее часто используемый вариант в современных условиях

  • Отверстие в резонансном пластике диаметром более 7” позволяет легко установить микрофоны и демпферы внутри бочки, в данном случае хорошо слышна атака от колотушки с минимальным тембровым окрашиванием.

  • Отверстия диаметром 4,5” или 5” (а также два смещенных отверстия) позволяют легко управлять колотушкой, резонанс барабана имеет большую мощность, резонансный пластик существеннее влияет на настройку барабана.

  • Отсутствие отверстий в пластиках обеспечивает максимальный отскок колотушки, звучание барабана получается гулким. Общее звучание определяется резонансным пластиком.

Вопрос открытости бочки – это вопрос открытости звука.


Что касается «внутреннего содержания» бочки, условно назовем его «подушка» (различные прокладки, заглушающие материалы), то нужно иметь в виду следующее.

  • Если подушка прикрывает 1/5 ударного пластика, то вы имеете яркую атаку без сустейна.

  • Если подушка прикрывает 1/5 резонансного пластика, то атака становится менее заметной, зато проявляются яркие обертоны.

  • Если подушка прикрывает 1/5 ударного и резонансного пластиков одновременно, то громкость звучания барабана снижается, зато в результате вы имеете подчеркнутую атаку, собранное послезвучие и приглушенные обертоны.

  • Если подушка прикрывает 1/4- 1/3 ударного и 1/5 резонансного пластиков, то получается жесткая и подчеркнутая атака при пониженной громкости, отсутствие обертонов и более концентрированное послезвучие.

  • Если подушка прикрывает 1/4- 1/3 обоих пластиков, звук получается очень собранным, что является идеальным вариантом для микрофона, который близко расположен. Очень яркая атака, сниженная громкость, послезвучие без микрофона почти не заметно.

Убрать лишний гул бочки можно с помощью ослабления винтов ударного пластика. И тут не стоит переборщить, чтобы не потерять отражение звука.

«Пластмассовое» звучание бочки обеспечивается установкой однослойного ударного пластика, который настраивается максимально низко, далее чуть расслабляется каждый винт.

Для получения короткого резонансного взрывного звука, используйте демпфер EQ, прижав его к одному пластику. Демпфировать пластики можно полосками фетра различной ширины, подложенные под пластик посередине. Можно также использовать наклейки, подушки, одеяла, полотенце, одним словом, не ограничивайте свою фантазию.

Для лучшего резонанса можно разместить бочку как можно выше над полом.

Стандартная настройка малого барабана в большей степени определяется подбором обечайки и пружин подструнника.


В отличие от томов, пластики малого барабана настраиваются не на одну частоту. Тонкий резонансный пластик находится в соприкосновении со струнами, которые в совокупности с пластиками определяют звучание малого барабана и отличает его от других видов барабанов. Акустические особенности самого барабана меркнут перед звуковыми характеристиками струн. Для увеличения чувствительности струн и уменьшения «трескучести» барабана резонансный пластик лучше настраивать довольно высоко при слабом натяжении самих струн.

Если хороший отскок не так важен для вас, можете настроить барабан более низко, правда при этом потеряется объемность звука.

Особенности настройки малого барабана

  • Настраивайте барабан стандартно, но подтягивайте болты, повышая строй, резонансного пластика, а не ударного, как на томах.

  • Пластики должны быть настроены не в унисон, а с разницей в 2 — 3 ноты, за счет чего вы можете как полностью погасить обертоны (и обойтись без заглушек), так и особо выделить их.

  • Настраиваем резонансный пластик максимально низко для получения жирного звука и выше ударного – для четкого звука.

  • Запомните: в малом барабане ударом управляет подструнник.

  • Также на звучание малого барабана влияет стойка: позвольте нижнему ободу и обечайке свободно вибрировать, не зажимая их.


Как уже говорилось выше, подструнник решает многое в звучании малого барабана. Как меняется его звучание при усилении натяжения по пятибалльной шкале (от минимального к максимальному)?

  1. Дребезжит, звук смазан.

  2. Дребезжит меньше, звук сухой.

  3. Звук «теплеет».

  4. «Теплота» уходит, появляется четкость звука.

  5. Тугой звук, отсутствие тембра. Перетянули.


Настройка ударной установки.

Просто несколько фактов, которые необходимо знать .

Для низкого и «жирного» звучания начните настройку снизу и двигайтесь вверх, это касается и расположения и частоты. То есть начните с самого низкого напольного тома, настройте его максимально низко.


Если вам нужно роковое звучание и четкость ударов, а также в вашей установке имеются несколько альтов, то начните с первого, настроив его, вы сделаете его ориентиром всей настройки, продолжайте настройку от него. Наиболее полное и гармоничное звучание установки можно получить, если настроить барабаны через пять нот. Это же касается и бочки: разница в пять нот с самым низким томом.

Если вы играете в стиле Fank, то начните настройку с бочки, потому что именно она главенствует в этом стиле. Затем малый барабан, и далее от него вниз.

Строй барабана меняется при регулярной игре, это логично, ведь пластик деформируется. Подстройка нужна постоянно, причем не только ударному пластику, но и резонансному.

Климатические условия влияют на пластик, от жары он растягивается, от холода – сжимается и может треснуть, поэтому не пытайтесь настроить холодный барабан.

Настройка установки на маленькой сцене и на большой будет существенно отличаться, так как нужно учитывать, какие звуки сможет услышать публика. Также настройка и выбор пластиков зависят от наличия микрофонов и их расположения

Расстояние оказывает существенное влияние для восприятия звучания барабанов. Высокие звуки «долетают» дальше, низкие – заглушаются.

Дешево – не значит плохо. Иногда недорогая древесина обечайки и штампованные обода звучат лучше дорогих и литых.

После удара по барабаны мы в первую очередь воспринимаем атаку и основной тон, а уже чуть с опозданием обертоны, которые помогают звуку барабанов быть слышимым среди других инструментов и долететь до слушателей.

Как заставить барабаны звучать лучше?

Помимо очевидных советов по смене пластиков, ободов и так далее, есть небольшие хитрости, которые помогут вашей ударной установке звучать лучше. Но сначала всё же проверьте пластики.

  1. Проверьте кромку барабана. Она должна быть ровной. Поставьте барабан без пластика на ровную поверхность и поместите источник света внутрь барабана. Свет из-под барабана не должен пробиваться.

  2. Используйте разные наконечники. Речь идет о барабанных палочках, разумеется. Экспериментируйте и ищите лучший звук.

  3. Поставьте напольный том на ножки с резиновым наконечником. Это увеличит его сустейн.

  4. Настройте колотушку для бочки. Удар колотушки должен приходиться точно в центр пластика, чтобы достичь лучшего резонанса и тона.

  5. Проверьте пружины малого барабана. Они должны располагаться ровно и точно по центру.

Стоит заметить, что настройка барабанов – процесс бесконечный, ибо каждый раз барабан будет расстраиваться в процессе работы из-за растяжения пластика. Также придется подстраивать инструмент под акустические особенности помещения.

Хотелось бы упомянуть и современных помощников в настройке барабанов, это механические и электронные тюнеры. В описании каждого из них есть таблицы рекомендуемых значений для разных барабанов и типов пластиков, но они не гарантируют, что полученный результат устроит именно вас. Эти приборы помогут вам сократить время потраченное на настройку, но не добавят вам собственного понимания этого процесса.

Настраивайте свою ударную установку так, как нравится вам, но не забывайте о публике, послушайте, как звучат барабаны со стороны и на различных расстояниях. Экспериментируйте с различными пластиками, заглушками, методами настройки, ищите свой звук, отрабатывайте навыки. И успехов в творчестве!

 

Тормозной барабан

11.08.2020

Что такое тормозной барабан?

Барабан тормозной — элемент тормозной системы колесных транспортных средств; полый металлический цилиндр, к внутренней или наружной поверхности которого во время торможения прижимаются тормозные колодки.

Тормозной барабан является составной частью колесного тормозного механизма либо частью стояночного тормоза грузовых ТС, установленного на карданном валу.
В первом случае барабан жестко зафиксирован на ступице колеса, вращаясь вместе с ней, а тормозные колодки располагаются внутри барабана и во время движения транспортного средства остаются неподвижными. Во втором случае барабан монтируется на карданном валу, а колодки располагаются снаружи.

.

Принцип работы барабанного тормозного механизма прост. При торможении транспортного средства тормозные колодки своими фрикционными накладками прижимаются к внутренней поверхности барабана. Между накладками и барабаном возникают силы трения, за счет чего происходит преобразование кинетической энергии транспортного средства в тепловую энергию — в нагрев барабана и фрикционных накладок колодок. За счет потери кинетической энергии транспортное средство снижает скорость или полностью останавливается. В случае, если тормоза приведены в действие во время остановки или стоянки транспортного средства, колодки блокируют барабаны и предотвращают проворачивание колес или карданного вала — так обеспечивается надежное торможение ТС на спусках, под действием различных нагрузок и т.д.

Тормозные системы с барабанными колесными механизмами устанавливаются на автомобили уже более века, однако они все еще остаются актуальными, используются на многих легковых и на большинстве грузовых автомобилях. Это обусловлено простотой конструкции барабанных тормозов, их надежностью и эффективностью в сочетании с невысокой ценой. Однако со временем барабаны изнашиваются и требуют замены, но прежде, чем покупать новые детали, нужно подробнее разобраться в их конструкции, существующих типах и особенностях. Примечание: наша компания реализует оптом тормозные барабаны, купить их можно в соответствующем разделе каталога

Типы, конструкция и особенности тормозных барабанов

Конструктивно все тормозные барабаны принципиально одинаковы: это металлический цилиндр с фланцем, внутренняя или наружная (в зависимости от назначения) поверхность которого обработана с высокой степенью чистоты для плотного прилегания тормозных колодок. На наружной поверхности барабана могут быть выполнены ребра жесткости, повышающие надежность всей конструкции.

Фланец барабана может выполняться в виде сплошного кольца, отдельных выступов с отверстиями или диска с центральным отверстием под ступицу колеса. Во фланце предусмотрено несколько отверстий:

  • Монтажные — гладкие отверстия большого диаметра, через них пропускаются болты или шпильки, фиксирующие колесо и сам барабан на ступице колеса. Число таких отверстий может быть от 4 до 12 в зависимости от размера барабана, размеров и массы колес
  • Демонтажные — два резьбовых отверстия малого диаметра, в которые вворачиваются болты для съема барабана со ступицы колеса (в случае, если барабан не снимается усилием рук)
  • Дополнительные крепежные — два или более гладких раззенкованных отверстия малого диаметра под винты или специальные фиксаторы, удерживающие барабан на ступице колеса.

Однако барабаны могут иметь ряд конструктивных отличий и иметь различное назначение и применимость.

По конструкции и способу изготовления тормозные барабаны можно разделить на две группы:

  • Цельнолитые
  • Составные

Цельнолитые барабаны изготавливаются методом центробежного литья с последующей механической обработкой фланца и поверхности трения с колодками. Обычно такие барабаны изготавливаются из серого чугуна.

Составные тормозные барабаны состоят из двух частей — литого чугунного цилиндра и точеного либо литого стального фланца. Такая конструкция обладает высокой прочностью и позволяет выполнять ремонт барабана по мере его износа или в случае повреждений. Однако составные барабаны более дорогие и сегодня используются значительно реже литых.

При необходимости барабаны всех типов после изготовления подвергаются балансировке с помощью выточки металла или установки специальных грузиков.

Также тормозные барабаны могут иметь различную конструкцию и способ монтажа:

  • Барабаны с фланцами
  • Барабаны с интегрированной ступицей

Барабаны первого типа — это классическая конструкция, такой барабан монтируется на ступицу колеса, которая является самостоятельной деталью. Барабаны второго типа имеют интегрированную ступицу колеса, вся эта конструкция монтируется на ось автомобиля, в нее устанавливается ступичный подшипник и навешивается колесо. Барабаны со ступицей используются значительно реже обычных барабанов с фланцами, так как они более сложны в производстве и дают меньше возможностей для ремонта. Наиболее часто барабаны со ступицей имеют составную конструкцию.

По назначению тормозные барабаны бывают двух типов:

  • Для колесных тормозных механизмов
  • Для стояночной тормозной системы грузовых автомобилей

Барабаны первого типа монтируются на ступицы колес, они участвуют в работе основной (рабочей) и стояночной тормозных систем. Барабаны второго типа монтируются на карданный вал (со стороны коробки передач), они участвуют в работе стояночной тормозной системы, однако в экстренных ситуациях могут выступать и элементами запасной тормозной системы для совершения экстренной остановки транспортного средства.

По применимости тормозные барабаны бывают трех типов:

  • Для тормозных механизмов колес задней оси
  • Для тормозных механизмов колес передней оси
  • Универсальные (могут использоваться на колесах всех осей транспортного средства)

Как правило, передние и задние тормозные барабаны грузовых автомобилей отличаются размерами и массой: на задние колеса устанавливаются более широкие барабаны, на передние — более компактные. На многих двухосных коммерческих грузовиках и легковых автомобилях передние и задние колеса оснащаются одинаковыми тормозными барабанами. А сегодня легковые переднеприводные автомобили все чаще имеют барабанные тормоза только на задней оси, на передних колесах работают более легкие и эффективные дисковые тормоза.

Барабаны в зависимости от назначения и конструкции могут иметь диаметр от 200 (у легковых авто) до 450 мм и более (у грузовых авто), а массу до 70 кг и более.

Вопросы выбора и замены тормозных барабанов

Тормозные барабаны в процессе эксплуатации подвергаются значительным механическим и температурным нагрузкам, что приводит к их износу и повреждениями. Основная проблема барабанов — износ их рабочей поверхности. Износ может быть равномерным и неравномерным, в первом случае просто увеличивается внутренний диаметр барабана и колодкам приходится преодолевать больший путь до контакта с поверхностью трения, а во втором случае на поверхности трения образуются борозды, неровности и т. д. Также внутренняя поверхность барабана может приобретать овальность, что ухудшает эффективность торможения. Во всех этих случаях барабаны подвергаются расточке или замене.

При расточке барабана используется ряд установленных производителем транспортного средства ремонтных размеров, которые обычно идут с шагом 1 мм и с допуском 0,25 мм. При достижении максимального ремонтного размера тормозной барабан необходимо заменить, так как его стенки становятся слишком тонкими, и вся конструкция теряет прочность — такую деталь опасно эксплуатировать.

Менять барабан нужно и в тех случаях, когда на нем образуются слишком глубокие борозды, значительные задиры и, особенно, трещины и сколы. Для своевременного выявления этих дефектов необходимо регулярно (при каждом регламентном ТО в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля) осматривать барабаны через смотровые окна в тормозном щите колеса.

Для замены необходимо выбирать барабан установленного производителем транспортного средства типа и каталожного номера. Деталь другого размера и с иным расположением отверстий на фланце либо вовсе нельзя установить, либо после монтажа вся тормозная система будет работать некорректно. Для легковых автомобилей с задними барабанными тормозами рекомендуется менять сразу оба барабана, для этого детали продаются в комплекте (парами). Производить замену тормозного барабана нужно в соответствии с инструкцией по ТО и ремонту транспортного средства, при установке нового барабана требуется выполнить все необходимые регулировки тормозных механизмов. При соблюдении всех рекомендаций установка тормозного барабана будет выполнена быстро, а работа тормозов будет надежной в любых условиях.

Как разделить цилиндр 3D на несколько сегментов



Я работаю над игрой 3D Unity, которая имитирует игровой автомат. Каждый барабан слота имеет 8 различных символов. Я могу загрузить sprite на цилиндрическую катушку в качестве текстуры. Цилиндр был импортирован из блендера. Вращение барабанов выполняется, но чтобы получить больше информации об этом, я хотел получить контроль над каждым сегментом (символами) на лицевой стороне барабана. Есть ли способ, которым я могу разделить и управлять цилиндром 3D, если это будет сделано с помощью кода или при проектировании на blender. Надеюсь, я хорошо объясняю.

Вот концептуальный образ для этого вопроса

c# unity3d unity5 blender
Поделиться Источник Luzan Baral     27 марта 2017 в 15:41

1 ответ


  • Как построить цилиндр, похожий на туалетную бумагу .Rotating архимедова спираль, образующая цилиндр

    Я знаю, как получить цилиндр, но я хочу изобразить что-то вроде рулона туалетной бумаги, прокладывающего архимедову спираль на поверхности цилиндра. Как параметризовать криволинейный цилиндр? Но что мне нужно, так это рулон туалетной бумаги, как и сюжет. Я понял математику, стоящую за этим, может…

  • Рисование 3D линий с WPF

    Мы все знаем, что в WPF 4.5 нет собственной функциональности для рисования чистых линий в пространстве 3D на viewport3D. И я знаю, что есть несколько 3D-инструментов для WPF. Но для моего мастер-тезиса я построил свой собственный движок 3D. Она почти завершена, но я хотел бы иметь возможность…



1

Вы должны нарисовать свои сегменты и сделать свой цилиндр из ваших сегментов и «explode» его, когда это необходимо.

Поделиться Creep     27 марта 2017 в 15:45


Похожие вопросы:


Как создать 3D цилиндр, сферу и конус, используя Actionscript 3 (Flash 10)?

Я хочу создать цилиндр 3D, сферу, конус, используя Actionscript для Flash игрока 10. Есть ли какой-нибудь доступный класс? Я также хочу знать, как рисовать градиент, обертывать текст и текстуру…


Генерирующий цилиндр 3D с матрицей вращения

Я пытаюсь создать цилиндр в пространстве 3D. Я получаю начало и конечную точку в 3D, и чтобы разместить вершины, мне нужно создать 2 круга для нижней и верхней частей цилиндра. Я подумал о том,…


3d конус и цилиндр в R

Как нарисовать 3d конус и цилиндр в R? Я думаю, что вы используете каркас, но я нигде не могу найти никаких примеров. Я пытаюсь делать то, что обычно делают Matlab и Mathematica. Если рисовать 3d…


Как построить цилиндр, похожий на туалетную бумагу .Rotating архимедова спираль, образующая цилиндр

Я знаю, как получить цилиндр, но я хочу изобразить что-то вроде рулона туалетной бумаги, прокладывающего архимедову спираль на поверхности цилиндра. Как параметризовать криволинейный цилиндр? Но что…


Рисование 3D линий с WPF

Мы все знаем, что в WPF 4.5 нет собственной функциональности для рисования чистых линий в пространстве 3D на viewport3D. И я знаю, что есть несколько 3D-инструментов для WPF. Но для моего…


Добавить цилиндр к plot

Я хотел бы добавить прозрачный цилиндр к моему 3D scatter plot. Как я могу это сделать? Это код, который я использую, чтобы сделать plot: fig = plt. figure(2, figsize=(8, 6)) ax =…


Установите цилиндр на рассеянные данные точки 3D XYZ

Как и в названии, я хочу поместить цилиндр в группу из 3D точек с Python. Это хорошее решение с MATLAB . Как мы можем сделать это с Python?


Разделить строку на несколько буквенных и цифровых сегментов

У меня есть строка типа ABCD232ERE44RR. Как я могу разделить его на отдельные сегменты по letters/numbers. мне нужно: Сегмент1: ABCD Сегмент2: 232 Сегмент3: ERE Segment4: 44 Сегментов может быть…


Как разделить данное изображение на 8 уникальных сегментов пирога?

Я довольно новичок в Python и хочу сделать следующее: Я хочу разделить следующее изображение на 8 сегментов пирога: Я хочу, чтобы это выглядело примерно так (я сделал это в PowerPoint году): Фон…


Highcharts 3D цилиндр с ReactJS

Я пытался добавить диаграмму цилиндра 3D в свой компонент react. Однако я столкнулся с этой ошибкой. Error: Highcharts error #17: www.highcharts.com/errors/17/?missingModuleFor=cylinder…

Принцип работы сепаратора: Как работает сепаратор?

Собранное твердое вещество выходит по отдельной выпускной линии (выгрузка твердой фазы). При этом имеются тарельчатые сепараторы с самоочищающимся барабаном (сепараторы непрерывного действия) и ручные сепараторы. В сепараторах с самоочищающимся барабаном последний имеет механизм открывания, через который с равным временным интервалом выполняется выгрузка отделенных твердых веществ (6). В этом случае барабан состоит из нижней части барабана, в котором расположен гидравлический механизм опорожнения, а также крышки барабана.

Гидравлический разгрузочный механизм открывает барабан сепаратора в самой выступающей части корпуса центрифуги, где собираются твердые вещества. После выхода твердой фазы барабан сепаратора снова закрывается. Это происходит за несколько десятых долей секунды.

Сепаратор, как правило, приводится в движение с помощью поликлинового или плоскоременного привода. Это зависит от конструктивного размера сепаратора. Управление приводным двигателем осуществляется с помощью преобразователя частоты.

Области применения технологии сепарации

Сепараторы предназначены для решения задач разделения, при которых необходима высокая точность разделения или при которых требуется отделение тончайших частиц. Они используются также для разделения твердой и жидкой фаз с небольшой разницей в плотности. Тарельчатые сепараторы обладают очень многообразными вариантами применения и используются в различных отраслях промышленности, в том числе:

  • в пищевой промышленности и производстве напитков
  • в масложировой промышленности
  • в химической, фармацевтической промышленности и биотехнологии
  • в нефтяной промышленности и энергетике
  • в сфере защиты окружающей среды

Сепараторы используются главным образом для трех различных методов разделения:

  • в качестве кларификатора/осветлителя для осветления жидкостей. Осветление — это выделение тонкоизмельченных частиц твердого вещества из жидкости. Сепаратор используется для смесей с низким содержанием твердого вещества. Если очищаемая смесь содержит большое количество твердого вещества, то правильным выбором является декантер. Типичным примером применения сепаратора является осветление фруктового сока путем удаления веществ, обуславливающих помутнение.
  • В качестве очистителя / разделительного сепаратора для разделения жидкостей. Разделение — это отделение жидкости с более низкой плотностью от жидкости с более высокой плотностью. Примером использования сепаратора является отделение капель воды от минерального масла. При этом можно отделять твердые вещества.
  • Для сгущения жидкостей. Концентрирование — это выделение (концентрация) легкой жидкой фазы из тяжелой жидкой фазы. Примером является извлечение эфирного масла из воды с использованием сепаратора. Одновременно возможно отделение твердых веществ.

 

 

Источник

 Технология производства пищевых продуктов и биотехнологии, Х. Г. Кесслер (Lebensmittel- und Bioverfahrenstechnik, H.G. Kessler)

Starclassic Walnut/Birch | A&T Trade

Очередной шаг в эволюции серии Starclassic — после клена, березы, бубинги, комбинации берёзы и бубинги, TAMA представляет новейшую современную разработку — Starclassic Walnut/Birch.


После интенсивного анализа, тщательного исследования, разработки и тестирования продукта инженеры TAMA обнаружили идеальное соотношение таких материалов, как грецкий орех и берёза, которое даёт превосходное сочетание низких и средних частот с чёткой атакой и более прорезным звуком. Это всё ещё характерное звучание барабанов TAMA,  в то же время с достаточно заметным новым окрасом.

Серия Starclassic отражает всю страсть TAMA к изготовлению барабанов. Starclassic Walnut/Birch является ярким примером богатейшего опыта и стремления вдохновлять современных барабанщиков на поиск новых звуковых сочетаний.

Характеристики барабанных установок Starclassic

Корпус

Малые барабаны, подвесные и напольные томы, толщиной 6 мм, состоят из четырёх слоёв берёзы и двух внутренних слоёв Американского чёрного грецкого ореха.

Бас-барабан, толщиной 8 мм имеет пять слоёв берёзы и два внутренних слоя Американского чёрного ореха.

Корпус из нескольких пород дерева позволяет получить сфокусированную атаку, присущую берёзе, но при этом добавляют плотное и тёплое звучание ореха. Такое сочетание позволяет расширить диапазон частотных характеристик и дополнить характерную резкость новыми мягкими красками. Звук словно окружает вас при каждом ударе. 

Quick-Lock крепления для томов (запатентованная технология)

Крепления Quick-Lock, устанавливаемые на подвесные томы при помощи системы Star-Cast Mounting, а так же на напольные томы, имеют ряд отличительных и новаторских функций.

Прежде всего это быстросъёмные крепления, но их уникальная особенность заключается в том, что после установки барабана нет необходимости использовать отдельно memory lock для сохранения настройки высоты. Сдвинув переключатель на креплении, можно разделить его на две части. При снятии барабана со стойки (или отсоединив ножки на напольном томе) часть замка остаётся на стойке (или ножке тома). Эта функция экономит много времени при последующей сборке и настройке установки.

Так же, крепления Quick-Lock имеют скрытые акустические преимущества — следуя принципу уменьшения вибрации от барабанов к стойкам, они оснащены резиновыми прокладками для дополнительной изоляции и увеличения резонанса.


Система подвеса томов Star-Cast Mounting System

Система Star-Cast всегда обеспечивала максимальный резонанс и стабильность звучания барабанов TAMA.

Закруглённый дизайн облегчает размещение томов ближе друг к другу для ещё большей лёгкости и комфорта. Использование алюминия позволило уменьшить вес и обеспечило более естественный резонанс.

Star-Cast теперь обладает покрытием, соответствующего цвету покрытия фурнитуры вашего барабана.

Ножки Бас-барабана

Литой кронштейн TAMA MSB30 надежно удерживает цилиндрический кронштейн благодаря мощному шарнирному механизму, который используется на монтажном кронштейне MTB30. Уникальные метки на механизме регулировки упрощают установку и угол наклона бас барабана.

Пластики Evans

На всех барабанах серии Starclassic установлены пластики Evans (кроме фронтально пластика бас барабана).

На подвесных и напольных томах это двухслойные прозрачные Genera G2 сверху, с прозрачными однослойными Genera G1 в качестве резонаторных снизу. Эта комбинация обеспечивает долговечность и стабильное звучание.

Бас-барабаны оснащены прозрачным Genera EQ4

Настроечные крюки

Настроечные крюки Starclassic для бас-барабана оснащены резиновыми прокладками, которые помогают защитить деревянные обручи от повреждений. Они работают вместе с обручами, как единое целое — не ослабевают и не разбалтываются даже при самой низкой настройке и полностью отпущенном пластике.

Обода Die-Cast

Литые обода Die-Cast влияют не только на настройку барабана, но также влияют и на звучание. Вот почему выбор ободов был так важен для инженеров профессиональной линейки барабанов TAMA. Мы выбираем литые обода из цинка, которые изготавливаются путём непосредственного литья расплавленного металла в формы. Отлитые под давлением обода имеют большую плотность и более однородную форму, нежели обода с тройным фланцем, которые изготавливаются путём сгибания металлических пластин. Литые обода позволяют настраивать барабан более плавно и легко, так как болты всегда имеют плотный контакт с самим ободом. Барабаны, оснащённые Die-Cast ободами имеют более чёткую атаку, максимальный резонанс и гораздо более мощные римшоты.

Ножки барабана на воздушной подушке

Прорезиненные ножки для напольных томов Air Pocket™ на установках серии Starclassic имеют специальную воздушную камеру, исключающую передачу вибраций на пол (которые уменьшают сустейн и негативно влияют на звук).