8 лучших стиральных машин Maytag 2023 года
Автор Джонатан Чан и Джулия МакДугалл
Обновлено 27 января 2023 г.
Имея более чем столетний опыт производства стиральных машин, неудивительно, что Maytag стал выбором покупателей, ищущих мощную стиральную машину. Но даже если вы уже выбрали марку Maytag, есть множество вариантов и функций, которые следует учитывать, если вы хотите найти идеальную машину для своей прачечной.
Ниже мы собрали лучшие стиральные машины Maytag, доступные для покупки прямо сейчас. Каждая стиральная машина Maytag, прошедшая через наши лаборатории, проходит одинаковую тщательную проверку нашими экспертами по прачечной, отделяя зерна от плевел. После тестирования нескольких популярных стиральных машин Maytag нашим фаворитом стала Maytag MHW8630HC (доступна в Appliances Connection) из-за ее высокой эффективности очистки и быстрого цикла Quick. Если вы хотите узнать больше, читайте дальше!
Примечание редактора
Из-за проблем в цепочке поставок и резкого роста спроса наблюдается повсеместное отсутствие бытовой техники и длительное время ожидания доставки заказанного товара.
Авторы и права: Отзыв / Джонатан Чан
Maytag MHW8630HC имеет все функции, которые вы когда-либо могли пожелать.
лучший результат
Maytag MHW8630HC
Сочетая превосходную способность удаления пятен, массивный барабан и множество функций, MHW8630HC является лучшей стиральной машиной Maytag, которую мы тестировали на сегодняшний день. Цикл Heavy Duty показал лучшие результаты в наших тестах по очистке, включая красное вино и масло. Мы также оценили внутренний водонагреватель MHW8630HC. С его помощью цикл Sanitize достиг температуры около 130 ° F, что позволяет легко устранять наиболее распространенные болезнетворные бактерии.
Сама по себе уборка не делает стиральную машину отличной. Этот Maytag с фронтальной загрузкой имеет автоматический дозатор моющего средства, который вмещает до восьми загрузок мыла. Кроме того, модель MHW8630HC оснащена функцией Fresh Hold, которая может переворачивать барабан после окончания стирки, чтобы предотвратить появление затхлого запаха при загрузке полноразмерных вещей, а также функцией ночной стирки и сушки, которая позволяет постирать и высушить одну или две рубашки, пока вы спать, облегчая работу по стирке.
Прочитайте наш обзор Maytag MHW8630HC.
Pros
Силовой цикл тяжелой службы
Высокое количество функций
Уточненные управления
Cons
Дорого
Cons
0003
Медленные циклы
Купить сейчас в Appliances Connection
Другие стиральные машины Maytag, которые мы тестировали
Maytag MHW6630HC
Давние поклонники стиральных машин Maytag не будут разочарованы стиральными машинами MH66. В дополнение к Нормальному и Интенсивному циклам, которые обеспечивают очень высокую эффективность очистки, эта стиральная машина также имеет быстрый и высокоэффективный Быстрый цикл продолжительностью 13 минут.
Хотя наши тесты показывают, что эта стиральная машина менее бережно обращается с одеждой, чем мы надеялись, мы считаем, что MHW6630HC компенсирует это некоторыми изящными функциями. В частности, опция отпаривания, расширенный цикл отжима, чтобы предотвратить слипание и сминание одежды после стирки, а также кнопка «Дополнительная мощность», которая может помочь удалить стойкие пятна с белья для всей семьи. Если вам нужно удалить стойкие пятна за короткий промежуток времени, обратите внимание на стиральную машину с фронтальной загрузкой Maytag MHW6630HC.
Прочитайте наш обзор Maytag MHW6630HC.
Maytag MVW7232HW
Maytag MVW7232HW — это стиральная машина с вертикальной загрузкой, сочетающая в себе новые функции и функциональность старой школы. Обладая большой вместимостью 5,3 кубических фута и усилителем удаления пятен Extra Power, эта стиральная машина может справляться с большими загрузками без ущерба для способности очистки. Те, кто любит контролировать количество воды при стирке, будут в восторге от опции «Глубокая заливка», которая позволяет добавлять различное количество дополнительной воды в циклы стирки.
С точки зрения удаления пятен, эта стиральная машина имеет одни из самых эффективных циклов нормального и тяжелого режима работы, которые когда-либо проходили через наши лаборатории. Более того, мы обнаружили, что эта стиральная машина бережно относится к вашей одежде. Хотя время цикла больше, чем у некоторых других стиральных машин, которые мы видели (нормальный цикл длится ~ 40 минут), для мощности очистки, которую вы получаете с Maytag MVW7232HW, вы не будете возражать против компромисса.
Прочитайте наш обзор Maytag MVW7232HW.
Профи
Массивный барабан
Опция глубокого заполнения
Хорошая очистка
CONS
Медленные циклы
BIT NOISY 9000
0003
Maytag MHW5630HW
Maytag MHW5630HW создан для путешествующих семей, которые борются с плотным графиком и обилием стойких пятен. Эта стиральная машина с фронтальной загрузкой показала производительность выше среднего как при нормальных, так и при деликатных настройках стирки. Где он действительно сияет, так это в цикле Heavy Duty.
Быстрый 15-минутный цикл поможет вам сжать нагрузку, когда у вас мало времени. 12-часовой режим «Свежий отжим» помогает сохранить одежду свежей, если вы постирали загруженное белье перед уходом… но возвращаетесь домой только через несколько часов. Однако мы были разочарованы настройкой Extra Power — она не увеличивала эффективность стирки, а только увеличивала время цикла стирки.
Прочитайте наш обзор Maytag MHW5630HW.
Maytag MVW7230HW
Maytag MVW7230HW с вертикальной загрузкой имеет премиальную цену, но если вы можете приобрести его в продаже, он предлагает достойную производительность для традиционного вертикального погрузчика. В наших тестах мы обнаружили, что она работает примерно так же, как и обычная стиральная машина. У него также есть несколько приятных дополнений, таких как встроенный кран и впечатляющая десятилетняя гарантия.
Прочитайте наш обзор Maytag MVW7230HW.
Профи
Встроенный смеситель
10-летняя гарантия
Maytag MVWC565FW
Maytag MVWC565FW — хороший выбор для тех, кто работает с ограниченным бюджетом. Эта стиральная машина с вертикальной загрузкой сочетает в себе высокую производительность (поддерживаемую впечатляющим циклом интенсивной стирки PowerWash) и множество вариантов индивидуальной настройки. Помимо основного цикла, оставшиеся четыре ручки позволяют регулировать уровень загрязнения, температуру стирки, количество полосканий и количество воды, которое входит в каждый цикл.
Модель MVWC565FW поддерживает функции глубокого полоскания и глубокой промывки водой; если вы предпочитаете использовать много воды в циклах стирки или обычно стираете небольшие загрузки, то эта стиральная машина для вас.
Maytag Pet Pro MVW6500MBK
Maytag MVW6500MBK, известный своей способностью удалять шерсть домашних животных, оправдал свои заявления во время тестирования, когда он успешно справился с собачьим одеялом, покрытым шерстью бернского зенненхунда. В мешалке машины есть специальный фильтр, который собирает волосы во время стирки, хотя его нужно опорожнять вручную.
Общие возможности стирки не разочаровали. При тестировании он очищал немного выше средней отметки для верхней загрузки, а циклы Heavy и Delicates особенно хорошо справились с пятнами. Модель MVW6500MBK также имеет встроенный кран, позволяющий предварительно обрабатывать пятна прямо над баком для стирки, что помогает сократить расход воды. Кроме того, цикл быстрой стирки позволяет получить чистое белье всего за 31 минуту.
Однако были и недостатки: деликатный цикл более грубый для одежды, чем хотелось бы, и был лишь немного более щадящим, чем обычный цикл. Циклы отжима также не выпускали столько воды, как средняя машина с вертикальной загрузкой, поэтому вашей сушилке придется работать усерднее.
Прочитайте наш обзор Maytag MVW6500MBK.
PROS
Уловы Много из домашних волос
Приличная чистящая мощность
Медленная крышка и встроенный смеситель
Купите сейчас у Lowe’s
Maytag Mvp5767676767676767676 KS576.0002 Если вам нравятся стиральные машины старой школы, Maytag MVWP576KW — хороший выбор. Это простая стиральная машина коммерческого класса с интуитивно понятным управлением и эстетикой, напоминающей стиральные машины несколько десятилетий назад. Благодаря прочной металлической конструкции этот погрузчик с вертикальной загрузкой, безусловно, создан для наказания, а на его двигатель предоставляется 10-летняя гарантия.
С точки зрения очистки, MVWP576KW не впечатлил нас так сильно, как некоторые другие модели Maytag, но он должен справиться со средней загрузкой белья.
Мы рекомендуем Maytag MVWP576KW, если вам важна высокая надежность.
Прочитайте наш обзор Maytag MVWP576KW.
Pros
Великая гарантия
Интуитивно понятные элементы управления
Купить сейчас в Лоу
Как мы проверили стиральные машины Maytag
Тестер
HITAG HITAG
The Testers
HITAG HITAG HITAG
The Testers
HITAG HITAG HITAG
. Мы группа тестирования устройств Reviewed.
Мы втроем (Джон Чен, Кайл Гамильтон и Джулия МакДугалл) провели много лет, тестируя крупную бытовую технику, включая стиральные машины, сушилки, холодильники, посудомоечные машины, пылесосы и роботы-пылесосы.У нас есть большой опыт тестирования этих продуктов в лаборатории, и мы также использовали их в повседневной жизни, как обычные люди, а это значит, что мы прекрасно понимаем, какие бытовые приборы выгодны, а какие дополнительные. действительно полезные функции.
Имея все это в виду, вы можете быть уверены, что, когда мы рекомендуем продукт, мы даем ему знак одобрения, что означает две вещи: во-первых, этот прибор работает хорошо, а во-вторых, этот прибор легко использовать. использовать. Мы всегда делаем обзоры новых продуктов, так что следите за нашими обзорами и обзорами новейших продуктов для стирки, холодильников, посудомоечных машин и пылесосов.
Тесты
Авторы и права: Reviewed
Каждая стиральная машина, поступившая в лабораторию Reviewed, проходит один и тот же режим тестирования, который направлен как на производительность, так и на удобство использования. Тесты производительности включают:
• Удаление пятен — на полоске пятен, одобренных AHAM (включая какао, пот, свиную кровь, красное вино и масло), сколько каждого пятна может удалить эта стиральная машина?
• Износ — насколько сильно во время данного цикла механическое воздействие стиральной машины на вашу одежду?
• Удержание воды — сколько воды отжимает ваша стиральная машина в конце цикла?
• Время цикла — сколько длится цикл каждой стиральной машины?
Лучшие стиральные машины способны эффективно удалять пятна, не повреждают одежду, удерживают мало воды и имеют короткое время цикла.
Помимо этих тестов производительности, мы также оцениваем удобство использования каждой стиральной машины, основываясь на нашем опыте, как во время тестирования, так и во время более повседневного использования (одним из преимуществ работы в Reviewed является то, что в помещении много стиральных машин!). Наша главная цель — получить ответ на один вопрос: насколько реально пользоваться этой стиральной машиной? Это включает в себя оценку панели управления, дверцы, дозатора моющего средства и любых интеллектуальных функций, которые включены.
Объединив данные о производительности с нашими собственными наблюдениями, мы можем дать надежные рекомендации для всех, кто ищет стиральную машину любого типа в любой ценовой категории.
Что нужно знать о стиральных машинах Maytag
Credit: Reviewed.com / Jackson Ruckar
Maytag (часть Whirlpool Corporation) — один из старейших и наиболее известных брендов бытовой техники в США. История Maytag восходит к концу 19 — началу 20 века, когда Maytag, которым тогда руководил FL Maytag, был одним из первых предприятий, начавших производить и улучшать стиральные машины с деревянными ваннами.
Сейчас, более ста лет спустя, торговая марка Maytag чаще всего ассоциируется со стиральными машинами. В то время как некоторые бренды имеют на рынке больше стиральных машин с фронтальной загрузкой, Maytag остается верным своим корням (и своим преданным поклонникам), сохраняя свое внимание на традиционном рынке с вертикальной загрузкой, а также расширяясь на некоторые стиральные машины с фронтальной загрузкой.
Maytag также является одним из брендов, который носит заветную наклейку «Сделано в США». В то время как очень немногие бытовые приборы действительно производятся в США от начала до конца, детали для стиральных машин Maytag «разрабатываются, проектируются и собираются в США».
Другие статьи, которые могут вам понравиться
- Лучшие стиральные машины
- Лучшие стиральные машины с фронтальной загрузкой до 1000 долларов
- Лучшие стиральные машины до 500 долларов
- Вот почему ваша стиральная машина пахнет — вот как ее почистить
Познакомьтесь с тестировщиками
Джонатан Чан
Старший менеджер по лабораторным работам
@Jonfromthelab1
Джонатан Чен в настоящее время работает руководителем лаборатории в Reviewed. Если вы чистите им, вполне вероятно, что Джон наблюдает за его тестированием. С момента присоединения к Reviewed в 2012 году Джон помог компании начать работу по обзору ноутбуков, пылесосов и уличного снаряжения. Он думает, что он довольно большое дело. В погоне за данными он опускал руки в ледяную воду, соглашался на то, чтобы его буквально волокли по грязи, и смотрел, как сохнет краска. Джон хочет, чтобы у тебя был хороший день.
Посмотреть все отзывы Джонатана Чана
Джулия МакДугалл
Старший научный сотрудник
@проверено
Джулия является старшим научным сотрудником Reviewed, что означает, что она контролирует (и постоянно обновляет) тестирование продуктов в основных категориях Reviewed, таких как телевизоры, стиральные машины, холодильники и многое другое. Она также определяет методы и стандарты тестирования для статей Reviewed «The Best Right Now».
Посмотреть все отзывы о Джулии Макдугалл
Проверка нашей работы.
Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.
Напишите нам по электронной почте
Audi Q7 3.0T Quattro, 2017 г., подведение итогов долгосрочных дорожных испытаний
Подведение итогов 40 000 миль
Комфортабельный, способный и быстрый Audi Q7 — один из лучших роскошных внедорожников на рынке. Мы официально подтвердили это признание, присудив ему две подряд награды «10 лучших грузовиков и внедорожников». Наш долгосрочный пример прибыл после того, как был вручен первый трофей за 2017 год — первый год для Q7 второго поколения, который улучшил своего предшественника, не отказавшись от своих лучших качеств. Важно отметить, что нынешний Q7 потерял заметную массу, сохранив при этом удобную для семьи конфигурацию сидений с семью пассажирами и стандартный полный привод Quattro. Стандартный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. теперь открывает линейку Audi, но мы решили потратить 40 000 миль с доступным 3,0-литровым V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. Плавно переключающаяся восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем направлениям.
Audi Q7 протестирован!
- Проверено: Audi Q7 3.0T 2017 года
- Минималистский Q7: Audi Q7 2017 2.0T Протестировано
- Протестировано: Audi Q7 55 2020 года — быстрый и тихий
Walking on Sunshine
Качество езды было еще более впечатляющим, учитывая его массивные 21-дюймовые колеса, которые являются частью пакета Titanium-Black Optic стоимостью 1500 долларов США, который также включает затемненную решетку радиатора, окантовку окон и рейлинги на крыше. Очень большие катки были обмотаны комплектом летних шин Continental ContiSportContact 5, которые помогли кроссоверу весом 5085 фунтов сцепиться с асфальтом вокруг нашей 300-футовой площадки с усилием 0,90 г в новом состоянии и 0,88 г к концу наших испытаний. Торможение также оставалось устойчивым: Q7 останавливался на скорости 70 миль в час почти как у спортивного автомобиля на 155 футах.
Комфортная езда Q7 дополнялась роскошным салоном, в котором после пробега в 40 000 миль не было явных признаков износа. Хотя тесное сиденье третьего ряда с разделением 50/50 вызвало изрядную долю гнева у полноразмерных пассажиров, те, кто сидел впереди или на многоместном сиденье второго ряда с разделением 35/30/35, нашли достаточно места и удобную амортизацию. В сочетании с адаптивным круиз-контролем, автоматическим включением дальнего света и системой помощи при удержании в полосе движения пакет помощи водителю за 2400 долларов, Q7 оказался очень востребованным креплением для дорожных поездок.
Big Tow
Чтобы разблокировать максимальное число буксировщиков в 7700 фунтов, нужно заказать пакет буксировки за 550 долларов и семиконтактный разъем для проводки прицепа за 125 долларов, что мы, конечно, и сделали. С тяговым усилием на 1200 фунтов больше, чем у восьмицилиндрового Lexus GX460 с кузовом на раме, наш Q7, как и ожидалось, часто тянул груз. Старший онлайн-редактор Кевин Уилсон использовал Q7, чтобы тянуть 3000-фунтовый туристический трейлер в 15-дневной поездке по отдаленному Верхнему полуострову Мичигана. Позже Q7 был призван буксировать Airstream Nest через штат для очередной походной экскурсии, в то время как другие сотрудники использовали Audi для перевозки своих автомобилей с каркасом безопасности на гоночные трассы для заездов. В любой ситуации Audi легко тянула прицепы.
В течение 40 000-мильного пробега Q7 мы заметили 20 миль на галлон, что всего на 1 милю на галлон меньше, чем совокупная оценка EPA. Не так уж и плохо, учитывая, что мы путешествовали с прицепом за тысячи миль.
Хотя Q7 никогда не оставлял нас без мощности, будь то ускорение с места, обгон более медленного водителя или въезд на автостраду, время сказалось на разгоне внедорожника: разгон с 30 до 50 миль в час занимает 0,6 секунды. дольше, чем когда он был новым.
Двойная проблема
Частота, с которой мы оказывались за рулем приятного Q7, действительно мешала игнорировать его периодические сбои и проблемы с информационно-развлекательной системой. В начале пребывания Q7 холодным февральским утром отказался запускать свою информационно-развлекательную систему. После перезагрузки и нескольких минут вождения система, наконец, перезагрузилась и вернулась к полной функциональности. После долгого беспроблемного периода мы были готовы списать это неправильное поведение на разовую случайность, но проблема всплывала семь месяцев спустя — и неоднократно. Одна за другой сотрудники жаловались на сбои информационно-развлекательной системы. После нескольких посещений дилерского центра наш Q7 наконец-то был диагностирован с неисправным электронным модулем управления. После исправления, которое включало удаление и переустановку центрального экрана системы, мы взяли кроссовер Graphite Grey Metallic, ожидая, что наши проблемы остались позади.
Увы, наш оптимизм был неуместен, и через месяц Q7 снова оказался в сервисном отсеке нашего местного магазина Audi. На этот раз дилерский центр заменил блок управления информационно-развлекательной системой (известный как модуль 5F на языке Audi) — исправление, которое окончательно избавило нас от недостатков информационно-развлекательной системы. Заманчиво оправдывать проблемы с электроникой платой за знакомство с роскошным немецким автомобилем, но на данный момент это действительно должно работать.
Хотя ремонт информационно-развлекательной системы Q7 полностью покрывался гарантией, три из четырех плановых остановок технического обслуживания — первое посещение было бесплатным — обошлись в 1455 долларов. Это изрядная сумма, учитывая, что эти остановки не включали ничего более обширного, чем типичная плата за замену масла, фильтров двигателя и салона, щеток стеклоочистителей и осмотров. Для сравнения, наш любимый нелюксовый среднеразмерный внедорожник Mazda CX-9, обслуживание обошлось в 615 долларов за недавний пробег в 40 000 миль. Нам также пришлось оплатить счет в размере 536 долларов за сломанный солнцезащитный козырек со стороны пассажира в Q7. За исключением BMW, где техническое обслуживание предоставляется бесплатно в течение первых трех лет или 36 000 миль, это, кажется, цена немецкой роскоши.
Из-за проблемы с развал-схождением, которая вызвала неравномерный износ, нам пришлось съесть 727 долларов за пару передних шин при пробеге 20 408 миль. После самостоятельной установки резины на 10-спицевые колеса Audi мы потратили еще 600 долларов на то, чтобы наш местный дилер Audi выполнил развал-схождение. Что заставило Q7 потерять сход-развал, остается загадкой, но проблема больше не появлялась ни на штатных летних шинах, ни на Pirelli Scorpions, которые мы устанавливали в зимние месяцы.
Вот где мы все равно прощаем: Q7 действительно бриллиант среди драгоценных камней. Большой Audi ловко сочетает в себе внутреннюю отделку, комфорт и управляемость роскошного спортивного седана со всеми навыками буксировки и перевозки, которые когда-либо нужны большинству людей. Это полноправный лидер сегмента роскошных внедорожников среднего размера.
Месяцев в парке: 17 месяцев Конечный пробег: 40 116 миль
Средний расход топлива: 20 миль на галлон
Размер топливного бака: 22,5 галлона Топливный диапазон: 450 миль
Сервис: $ 1455 Обычный износ: $ 0 Ремонт: $ 1327
Урон и разрушение: $ 744
30 000-мильный это пресловутый швейцарский армейский нож.
Трехрядный внедорожник одинаково хорошо подходит для перевозки пассажиров в дальних поездках, буксировки прицепа или движения по извилистой двухполосной проселочной дороге. Обратите внимание на его мягкую и компетентную подвеску с пневматической пружиной с четырьмя углами, которая является частью пакета Adaptive Chassis за 4000 долларов. Дорогой вариант меняет правила игры, он дает водителю весом 5085 фунтов боковую устойчивость более легких и низких автомобилей, но при этом наполняет его комфортом вождения флагманского роскошного седана Audi A8 — даже на массивных 21-дюймовых колесах нашего долгожителя.ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Маленькое сиденье третьего ряда Q7 продолжает вызывать недовольство у сотрудников. Незначительной проблемой является яркость кластера цифровых датчиков Virtual Cockpit, которая даже в самых тусклых настройках ночью может ослеплять некоторых пилотов.
Использование большого Audi также выявило несколько особенностей буксировки, когда он находился в руках старшего онлайн-редактора Кевина Уилсона, который буксировал небольшой кемпер для двухнедельной поездки.
«Подключение электрики прицепа активировало режим буксировки, что, очевидно, привело к тому, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Q7 эффективно заблокировала доступ к двум высшим передачам, что привело к снижению расхода топлива до указанных 10–12 миль на галлон», — Уилсон. отмеченный. «Режим буксировки также деактивировал системы автоматического экстренного торможения и помощи в удержании полосы движения».
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Шины и тех. Более 10 000 миль назад мы заметили, что передние шины изнашиваются непоследовательно. С пробегом чуть более 20 000 миль на одометре Q7 мы ринулись за новой парой передней резины по цене 727 долларов, а местный дилерский центр Audi провел регулировку нашего Q7 — дополнительные расходы в размере 600 долларов. На данный момент проблема кажется решенной, но мы продолжаем внимательно следить за износом передних шин, поскольку пробег Q7 приближается к 40 000 миль.
Вскоре после этих проблем с шинами информационно-развлекательная система Q7 начала барахлить. Несколько водителей сообщили, что экран MMI выключался, убирался в приборную панель, перезагружался, а затем снова поднимался с приборной панели, как будто ничего не произошло. По мере того, как километры шли, такое поведение резко увеличивалось, а информационно-развлекательная система Q7 регулярно перезагружалась несколько раз в течение короткой поездки. С тех пор Audi провела несколько дней у дилера в поисках решения, но безрезультатно. Мы ожидаем прибытия деталей для последнего предложенного решения — нового блока управления. Посмотрим, исправит ли это информационно-развлекательные проблемы нашего Q7.
Наконец, нам каким-то образом удалось сломать клипсу солнцезащитного козырька со стороны пассажира, и замена этой детали обошлась нам в солидные 536 долларов. Пока он был в магазине, мы также провели техническое обслуживание Q7 с пробегом 30 000 миль. Плановое техническое обслуживание стоимостью 261 доллар США состояло из замены масла и общего осмотра.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: Когда Q7 не катил по юго-восточному Мичигану, он совершил четыре более длительных поездки на протяжении последних 10 000 миль. Первым был вышеупомянутый двухнедельный поход на 1000 с лишним миль вокруг штата Мичиган. Уилсон обнаружил, что с почти 3000-фунтовым кемпером на буксире Q7 и его двигатель V-6 с наддувом тянут дополнительную нагрузку «достаточно легко». Как и должно быть, учитывая, что наш Q7 рассчитан на буксировку до 7700 фунтов.
Вскоре после этого заместитель онлайн-редактора Дейв Вандерверп совершил поездку на Q7 примерно в 2000 миль туда и обратно в Хилтон-Хед, Южная Каролина. Кроме того, Q7 совершил две отдельные поездки из Анн-Арбора в Чикаго: одну с помощником редактора Buyer’s Guide Эриком Стаффордом, а другую с онлайн-редактором Александром Стоклоса. К сожалению, обе поездки были омрачены продолжающимся информационно-развлекательным гремлином.
Месяцев в парке: 12 месяцев Текущий пробег: 31 132 мили
Средний расход топлива: 20 миль на галлон
Размер топливного бака: 22,5 GAL Топливный диапазон: 450 миль
Сервис: $ 897 Обычный износ: $ 0 Ремонт: $ 1327
. -Mile Update
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Проведя первую часть своего пребывания в основном в поездках по юго-восточному Мичигану, наш многолетний Audi Q7 обнаружил, что во время своих вторых 10 000 миль регулярно исследует дальние страны как в штате, так и за его пределами. После этих поездок сотрудники высоко оценили «необычайно утонченное» качество езды Audi, а один из них объявил Q7 «лучшим автомобилем с 21-дюймовыми колесами». Обратите внимание на дополнительный пакет Adaptive Chassis для нашего Q7 (4000 долларов США), который оснащен удобными пневматическими рессорами с регулируемой высотой дорожного просвета. И хотя 21 дюйм может показаться излишним, большие 10-спицевые колеса (часть пакета Titanium Black Optic для нашего автомобиля за 1500 долларов) придают внешне обыденному Q7 столь необходимое придание стиля.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Было несколько жалоб за исключением универсального наклонного крошечного сиденья третьего ряда, которое продолжает вызывать ругательства со стороны тех, кто вынужден терпеть его тесноту. Кроме того, один из сотрудников обнаружил, что автоматическая система остановки/запуска автомобиля временами привередлива. Тот же человек также выразил разочарование сенсорной панелью информационно-развлекательной системы и функциями голосового управления при использовании функции навигации.
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: 900:10 Проехав около 17 375 миль, Q7 начал периодически предупреждать нас об износе тормозных колодок. Но это не так. В нашем местном дилерском центре Audi технические специалисты обнаружили, что провод датчика тормозных колодок был перерезан посторонним предметом, скорее всего, дорожным мусором. Были заказаны запасные части, и был установлен новый датчик тормозных колодок и провод стоимостью 208 долларов. Вскоре после этого мы заплатили 636 долларов за запланированное обслуживание Q7 через 20 000 миль (замена масла и фильтров, осмотр, новые щетки стеклоочистителя). Кроме того, Q7 демонстрирует признаки преждевременного износа шин и необходимость развала-схождения. Мы запланировали встречу, чтобы выяснить, почему это не так, и сообщим о результатах в нашем следующем обновлении.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: За последние 10 000 миль Q7 проделал путь до Уэст-Бранч, штат Мичиган, на запад до Ошкоша, штат Висконсин, и на юг, до Пиджен-Фордж, штат Теннесси. В промежутках мы также взяли Audi в западный Мичиган и снова в Теннесси. В двух из этих поездок мы воспользовались грузовым багажником марки Audi, установленным на крыше. Контейнер с жесткими стенками, установленный на заводских поперечинах багажника на крыше, является полезным инструментом для хранения дополнительных вещей, особенно с учетом того, что при использовании третьего ряда багажное отделение составляет всего 15 кубических футов.
месяцев в флоте: 7 месяцев Текущий пробег: 20 144 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Размер топливного бака: 22,5 Гал . Износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $208
10,000-Mile Update
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: никогда не узнаешь об этом с места водителя. Большая заслуга в этом принадлежит адаптивному шасси нашего давнего автомобиля стоимостью 4000 долларов, которое оснащено пневматической подвеской с регулируемой высотой дорожного просвета и четырехколесным рулевым управлением. Эта технология контролирует движения кузова большого кроссовера, а также обеспечивает быструю реакцию на повороты руля.
Наши водители-испытатели также высоко оценили 12,3-дюймовый TFT-экран виртуальной кабины Q7, а комментаторы назвали его «высокофункциональным» и «отличным средством для начала разговора». Кластер цифровых датчиков может отображать множество функций, включая полную навигационную карту. Взаимодействовать с 8,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, установленным в центре Q7, легко благодаря множеству улучшений, внесенных в новейшее программное обеспечение и контроллер Audi MMI. В меню легко ориентироваться, а большая сенсорная панель прямо перед ручкой управления предлагает дополнительные функции, в том числе возможность читать рукописные буквы и цифры (в первую очередь для ввода адреса).
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: В то время как стиль универсала Q7 вырос на некоторых из нас, другие считают, что Audi выглядит так же привлекательно, как буханка ржаного хлеба. Хорошо, может быть, мраморная рожь в случае нашего серого Q7 Prestige с его пакетом Titanium-Black Optic за 1500 долларов, который добавляет затемненную внешнюю отделку. Тем не менее, многие функции комфорта и удобства Q7 еще не разочаровали сотрудников. Как сказал один из них: «Я не могу придумать, что бы я изменил здесь, за исключением уродливого кирпичного стиля».
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Наши первые 10 000 миль прошли в основном без проблем, хотя информационно-развлекательная система Q7 дважды зависала. Оба раза проблема решилась сама собой. Затрат почти не было, включая бесплатное обслуживание Q7 через 10 000 миль, которое включало замену масла и долив жидкости для омывания ветрового стекла, а также визуальный осмотр тормозов, шин и щеток стеклоочистителей.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: Хотя наш Q7 провел большую часть своих первых 10 000 миль в пригороде Мичигана, комфортабельный кроссовер дважды побывал в Пенсильвании и один раз в Огайо. Мы ожидаем, что Q7 будет совершать более длительные набеги в течение сезона летних отпусков, учитывая его общий комфорт, послушную трансмиссию и просторный грузовой отсек.
месяцев в флоте: 4 месяца Текущий пробег: 10 1110 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Размер топливного бака: 22,5 Гал . Износ: $80 Ремонт: $0
Повреждение и уничтожение: $0
Введение
В последний раз Audi Q7 занимал место в нашем многолетнем автопарке более пяти лет назад. Именно тогда в нашу жизнь вошел Audi Q7 TDI первого поколения 2011 года, оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 с высоким крутящим моментом.
Больше не предлагается с дизельным двигателем (благодаря скандалу с выбросами Volkswagen Group), новый Q7 доступен с одной из двух силовых установок: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с. или 3,0-литровый двигатель с наддувом мощностью 333 л.с. V-6, последний из которых приводит в движение наш долгосрочный Q7 2017 года. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса. Несмотря на отсутствие скудного варианта TDI, Q7 имеет рейтинг EPA: 20 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе с базовым четырехцилиндровым двигателем и 19/ 25 миль на галлон с V-6. Оба силовых агрегата превосходят наш старый TDI по городскому рейтингу на 17 миль на галлон и сравнялись с его показателем по шоссе на 25 миль на галлон.
Улучшение топливной экономичности Q7 можно частично объяснить старым приемом из учебника Lotus: добавление легкости. Широкое использование алюминия в новой цельной конструкции Audi привело к заявленной экономии веса более чем на 700 фунтов. Наши весы зафиксировали более скромную потерю веса в 265 фунтов между нашим долгосрочным автомобилем 2017 года и последним Q7 предыдущего поколения, работающим на бензине, который мы тестировали. Однако сравните нашу новую модель 3.0T с нашим старым TDI, и вы увидите, что разница в весе более чем удваивается, разделяя их на 602 фунта.
Хотя новый Q7 весит 5085 фунтов, он на удивление быстро стоит на ногах. Уверенная динамика, хорошо выполненная информационно-развлекательная система Audi MMI и кабина, отделанная первоклассными материалами, помогли новейшему Q7 быстро привлечь внимание во время нашего тестирования 10 лучших грузовиков и внедорожников, а модель получила главный приз среди роскошных внедорожников среднего размера. сегмент. Это сделало 40 000-мильный пробег естественным следующим шагом.
Наша топовая модель Prestige включает в себя такие приятные мелочи, как светодиодные фары, монитор с обзором 360 градусов, навигацию, тачпад для информационно-развлекательной системы MMI, функции Apple CarPlay и Android Auto, подогрев и охлаждение передних сидений, четыре зоны автоматический климат-контроль и 12,3-дюймовый TFT-экран Audi Virtual Cockpit в приборной панели.
Мы добавили множество элементов в наш Graphite Grey Metallic Q7, в том числе пакет Adaptive Chassis за 4000 долларов США, который включает пневматическую подвеску с регулируемой высотой дорожного просвета и четырехколесное рулевое управление, а также пакет помощи водителю за 2400 долларов США, состоящий из адаптивного круиз-контроля. управление, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение и система помощи при удержании полосы движения.
Наша база на Среднем Западе практически потребовала комплекта для холодной погоды за 500 долларов, который включает в себя рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом, и наши планы использовать значительную часть доступной 7700-фунтовой тяговой способности Q7 требовали, чтобы мы поставили галочку для Пакет для буксировки за 550 долларов и еще один для семиконтактного разъема для фонарей прицепа (125 долларов). Багажное покрытие, напольные коврики, предварительная проводка для развлекательной системы на заднем сиденье и пара USB-кабелей для зарядки наших телефонов обошлись дополнительно в 755 долларов.
Наконец, мы заплатили 1500 долларов за заведомо поверхностный пакет Titanium-Black Optic, состоящий из затемненной решетки радиатора, окантовки окон и рейлингов на крыше, а также 21-дюймовых 10-спицевых колес с летними шинами Continental ContiSportContact 5. Даже на этом варианте с самыми большими колесами ходовые качества Q7 с пневматической подвеской впечатляюще улучшены.
Перед тем, как мы заменили Continental на комплект готовых к зиме Pirelli, у нас была возможность протестировать Q7 на его более вязкой стандартной резине. Q7 цеплялся за 300-футовую заносную площадку с огромным 0,90 г сцепления. Чтобы сбросить этот большой внедорожник со скорости 70 миль в час, потребовалось всего 155 футов. Чтобы представить это в перспективе, наша долгосрочная Mazda Miata весом 2324 фунта тянула 0,88 g на заносной площадке и нуждалась в 158 футах проезжей части для остановки на скорости 70 миль в час.
Менее выдающимся было время разгона нашего Q7. В то время как время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,3 секунды, а четверть мили — 14,7 секунды при скорости 96 миль в час — не над чем издеваться, аналогичный Q7 3.0T 2017 года, который мы ранее тестировали, был быстрее до 60 на 0,8 секунды и через четверть -мили на 0,5, при скорости ловушки на 3 мили в час выше. Мы увидим, улучшатся ли эти показатели, когда наш Q7 преодолеет 40 000 миль. Проходимость нашей Audi оказалась похвальной прямо из коробки: быстро переключающаяся восьмиступенчатая автоматическая коробка передач максимально использовала крутящий момент двигателя в 325 фунт-футов и разгоняла полноприводный кроссовер с 30 до 50 миль в час за 3,0 секунды. ровной и от 50 до 70 миль в час за 4,4 секунды.
Поскольку крупных дальнемагистральных рейсов еще не было, наша наблюдаемая экономия топлива в 19 миль на галлон на 2 мили на галлон ниже совокупного показателя Агентства по охране окружающей среды. Мы ожидаем, что расход топлива возрастет, поскольку этот комфортабельный и компетентный семиместный круизер начнет путешествовать дальше.
месяцев в флоте: 2 месяца Текущий пробег: 3624 миль
Средняя экономия топлива: 19 миль на галлон
Размер топливного бака: 22,5 Гал.0009 Сервис: $ 0 Обычный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Спецификации
Спецификации
2017 Audi Q7 3.0T Quattro
Трип
101010T
Трип
1010101010T
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
75 655 долл. США (базовая цена: 55 750 долл.