Электровелосипед с подвесным мотором своими руками

Некоторым не нравится зима, но точно не электровелосипедистам, ведь это отличное время призадуматься и, в перерыве между горнолыжными каталками и кайтингом, построить к новому сезону электровелосипед своими руками, на котором и в центр Москвы выехать не стыдно.

В начале года к нам в мастерскую попал обычный горный велосипед, цель поставлена следующая – собрать электровелосипед с оптимальной развесовкой и по приемлемой цене. В принципе, такой электровелосипед не сложно собрать и своими руками.

Merida TRL300, рама 18 дюймов, дисковые гидравлические тормоза.

Выбор аккумулятора и мотора для велосипеда зависит от требуемых характеристик нового электро велосипеда. Приемлемая цена ограничивает наши желания до средних и самых распространенных характеристик, скорость 40км/ч, пробег 35-40 км.

Для оптимальной развесовки решено было устанавливать все компоненты по середине велосипеда и по возможности ниже для снижения центра тяжести. Остановились на подвесном электромоторе на 24 Вольта мощностью 500 Ватт известного Тайваньского производителя Cyclone. Электродвигатель, контроллер управления им и редуктор встроены непосредственно в один корпус, что уменьшает количество проводки и улучшает общий внешний вид.

Подвесные электромоторы для велосипедов отличаются от мотор-колес следующим:

  • Возможностью использовать заднюю кассету звездочек для оптимального подбора необходимого крутящего момента,
  • Местом расположения,
  • Возможностью быстрой смены колёс (усиленный обод, спицы, втулка и резина с высоким профилем для загородных поездок или обычные колёса для катания по городу),
  • Оптимальным усилием при помощи педалями при движении (всегда приложив усилия на педали Вы начинаете помогать электромотору, т.к. работаете вместе с ним через одну и туже заднюю звездочку. В мотор колесе выбор звездочки зачастую может не совпадать, т.к. желая помочь при разгоне нужно выбрать большую заднюю звездочку, а при поддержании скорости маленькую),
  • Необходимостью ежегодного обслуживания редуктора в подвесном моторе (смазка шестерёнок),
  • Повышенным требованием к аккумулятору (подвесной мотор требует бОльшие токи для своей работы, следовательно, нужно выбирать аккумулятор поддерживающий большую силу тока разряда.
  • Чуть большей шумность подвесного мотора.

И так был выбран подвесной мотор.

Требуемая сила тока для такого мотора 30 Ампер. Исходя из этого была подобрана литиевая (LiFePO4 24V10AH) аккумуляторная батарея с соответствующей платой управления — БМС. Батарея впритык поместилась внутри велосипедной рамы.

Имейте ввиду, любому крутому электровелосипеду нужна двойная подножка как у мотоцикла.

Т.к. удалось оставить обычные велосипедные колёса к ним по-прежнему можно прикладывать большие нагрузки, езда по пересеченной местности, прыжки с бордюров и прочие, плюс они дешевле в обслуживании.

Результат сборки электровелосипеда своими руками

При первой поездке подтвердились планируемые характеристики, скорость без педалей по прямой горизонтальной дороге 42км/ч, дальность при средней скорости 33 км/ч около 36 км.

Самодельный электровелосипед своими руками

Даже обычного велосипеда сегодня не купишь за 100$, не говоря уж о современном электровелосипеде. Но «вписаться» в указанную сумму могут те, кто в состоянии его собрать самостоятельно, в магазине купив требующиеся детали. Для тех, кто имеет маломальские навыки работы с обычным инструментом и  опыт работы на станках, это не будет проблемой. Предлагается один из способов, который поможет тем, кто желает иметь велосипед с электромотором.

Содержание

Отличный электровеклосипед своими руками

Основным требованием предложенного способа будет точность, с которой должны быть установлены все элементы (для чего и необходим станок токарный).

Первый шаг

Чтобы собрать самому велосипед с электромотором, нужны инструменты и недорогие материалы, а также доступ к сверлильному станку, токарному и агрегату для сварки. Понадобятся также инструменты обычные — плоскогубцы, например, штангенциркуль (большой), ножовка по металлу, приспособления, используемые при монтаже цепи, инструменты для резки металла, фрезы, плашки, метчики и блок V-образный.

Теперь о материалах. Приобрести придется на девять зубьев ANSI звёздочку #40, запастись железным уголком, подшипниками, круглой болванкой стальной (диаметр 0,5″ — 1″), ремнями клиновыми и двумя шкивами для них, диаметром один дюйм и четыре. Их можно готовые купить или на выточить на станке.

Шаг второй

Лучше, если старая конструкция имеет несколько передач: тогда на новом велосипеде достичь легко более высокой скорости. Придется заняться поисками старого мотора и аккумуляторной батареи 12 В, спросить которые рекомендуется в сервисных центрах, занимающихся ремонтом колясок инвалидных.

Шаг третий — тоже очень серьезный, на котором придется самостоятельно изготовить для подшипника, колесо наружное и промежуточный вал.

Возможно, вам повезет, и колесо окажется на подшипнике старого велосипеда. Ну, а, если фортуна не столь благосклонна, его необходимо изготовить.

По форме и размеру все валы промежуточные одинаковы, но сначала приобретаются: большой  ролик, подшипники нужные и звездочка.

В соответствие с ее диаметром, подбирается болванка. Если диаметр равен половине размера самой звездочки, болванка понадобится размером 5/8 размера звездочки. Здесь и пригодится токарный станок, который поможет выточить вал: с двух концов болванки участки в диаметре будут равны 1/2 размера звездочки, а средний — 5/8. Средняя часть (утолщенная) будет предотвращать проскальзывание вала вперед и назад.

С помощью V-образного блока заготовку закрепляют, для просверливания отверстий, которые находиться должны строго по одной линии.

Шаг четвертый нужен для модификации звездочки.

Если из-за своей ширины не подходить к цепи велосипеда звездочка, но ее легко подрезать на станке, используя резец подрезной. Подрезав ее 0,1 дюйма, с помощью резцовой каретки изменяем наклон зубьев так, чтобы с обеих сторон он был одинаков. Здесь же можно заняться обработкой ведущего шкива.

Просверлить осталось в круглой заготовке из алюминия отверстия, которые бы точно соответствовали диаметру отверстий вала – 1 дюйм. Возможно, вам попадется мотор, в котором в этой операции не будет необходимости, т.е. отверстие на нем уже будет просверлено, чтоо было бы неплохо.

Шаг пятый

Теперь, когда выполнена большая часть работы, можно собирать промежуточный вал, если уже в магазине куплены: цилиндрические штифты и винты. Если выточено все точно, то проблем не должно возникнуть.

Если на этом этапе все прошло успешно, можно переходить к цепи, для установки которой потребуются специальные инструменты. Разъединив ее и продев сквозь переключатель скоростей, нужно закрепить в кассете за среднюю звездочку.

При этом, переключатель должен находиться в том же положении, что при езде. Выбрав длину (для чего два конца устанавливаются рядом), нужно ее разъединить (убедившись, что пин закреплен на конце, иначе соединить вновь ее будет сложно).

Шаг 9: Тестирование цепи без нагрузки.

Тестируем цепь, чтобы убедиться, что она не будет слетать. Для этого конструкцию ставим вверх колесами, устанавливаем самую низкую из задних передач, соединяем провода и аккумулятор (одной рукой), второй придерживая внизу мотор. Все должно пройти удачно, если делалось по инструкции. Ну, а если все-таки цепь слетела, значит, ищем причину. Возможно, широковата звездочка (тогда ее сточить нужно немного). Возможно, проскальзывание ремня связано с тем, что недостаточно его натяжение или установлена высокая передача. Ну, и еще может быть причина в плохо выровненной звездочке.

Если же испытания прошли удачно, можно крепить двигатель и аккумулятор, А это означает, что новый велосипед практически готов.

Можно переходить к самому волнующему, но и наиболее приятному моменту — испытанию электоровелосипеда!

Ссылка на полную статью со всеми шагами в подробности:

http://velofun.ru/do-it-yourself/kak-sdelat-elektrovelosiped-svoimi-rukami-iz-komplekta-cenoy-100-dollarov.html

http://istinnoe-rodaslavie-dukhoborie.webnode.ru/news/elektrovelosiped-svoimi-rukami-/

Выпуск высокоэффективного электрического подвесного лодочного мотора Mercury Avator 7,5e

Компания Mercury приняла участие в выставке CES 2023, чтобы представить свой новейший электрический подвесной мотор для небольших лодок. Встречайте Mercury Avator 7.5e.

Устройство представляет собой комплексный силовой агрегат, включающий двигатель, аккумулятор и электронику в виде автономной системы. Он предназначен для небольших судов, на которые устанавливаются подвесные двигатели с креплением на транце.

Avator 7.5e соответствует недавнему обещанию Mercury Marine удвоить продажи электрических лодок.

Как объяснил президент Mercury Marine Крис Дрис, обширная история компании в морской отрасли сыграла ключевую роль в ее расширении на электроприводы:

Мы рады официально представить миру электрический подвесной двигатель Avator 7.5e. Являясь лидером инноваций в морской индустрии, как в области продуктов внутреннего сгорания, так и в области электродвигателей, мы обладаем ресурсами и знаниями, чтобы сделать судоходство более доступным для большего числа людей, опираясь при этом на нашу приверженность устойчивому развитию. Программа Avator помогает нам делать это новыми и интересными способами.

Выпуск подвесного двигателя Mercury Avator 7.5e

Система Avator 7.5e не особенно мощная, всего лишь двигатель мощностью 750 Вт. Это эквивалентно одной лошадиной силе, хотя электрический привод означает, что система с более высоким крутящим моментом может делать больше с меньшей мощностью.

Компания Mercury заявляет, что по производительности двигатель приближается к четырехтактному подвесному двигателю Mercury мощностью 3,5 л.с. с сопоставимыми показателями скорости и ускорения.

Одна из причин, по которой этот двигатель так хорошо конкурирует с более мощными газовыми двигателями, заключается в том, что в нем используется электродвигатель с поперечным потоком. Эта конструкция имеет другую конструкцию обмотки медной катушки, которая увеличивает крутящий момент на низких скоростях и эффективность.

Водонепроницаемая крышка в верхней части консоли мотора открывается, открывая батарейный отсек. Аккумуляторы Mercury емкостью 1 кВт·ч вставляются в консоль и могут заменяться, что позволяет увеличить радиус действия без необходимости останавливаться и перезаряжаться.

Говорят, что одной батареи 48 В хватает всего на 45 минут при полной нагрузке, хотя более низкие скорости помогают увеличить это время работы. Наличие второй или третьей батареи позволяет дольше оставаться вне дома или путешествовать на большие расстояния. Аккумуляторы весом 16 фунтов (7 кг) были разработаны в сотрудничестве с Mastervolt и предназначены исключительно для морского применения. Блоки питания прошли испытания на падение и имеют степень водонепроницаемости IP67.

Mercury Avator 7.5e оснащен многоцелевой рукояткой румпеля, которую можно регулировать вверх, вниз, влево или вправо для удобного управления из любого положения или любой рукой, а также складывать, превращая ее в удобную ручку для переноски. Весь блок весит 43 фунта (19,5 кг) с креплением на транце, что означает, что его можно переносить на короткие расстояния. Лодку можно поставить на берег или пришвартовать, а затем всю систему привода можно снять и взять с собой канотье.

Это было частью проекта, чтобы использовать уникальные преимущества электрического двигателя, как объяснил вице-президент Mercury Marine Тим Рид:

Каждый элемент, от элементов управления, реквизита и цифровых датчиков до мобильного приложения, разработан как часть полной силовой установки, специально разработанной для использования преимуществ электрического двигателя.

Сообщается, что Mercury разрабатывает двигатели Avator большего размера, в том числе Avator 20e и 35e, которые, как ожидается, появятся на рынке в конце этого года.

Взгляд Электрека

Дизайн меня очень впечатлил. Avator 7.5e выглядит гладким и простым в использовании, и мне нравится, что его можно легко снять. Я предполагаю, что кража может быть проблемой (это, безусловно, не будет дешевой системой), поэтому возможность легко носить ее с собой, а не оставлять на пришвартованной лодке, является приятной особенностью.

Аккумуляторы емкостью 1 кВтч не особо велики, но и устройство не особенно мощное, так что не похоже, что вы сожжете аккумуляторы за 20 минут.

Иметь несколько запасных частей — хорошая идея, и они размером примерно с небольшую газовую канистру, которую многие яхтсмены уже привыкли носить на борту.

Мощность не очень высокая, но, вероятно, подойдет для тех, кто просто хочет взять свою 12-футовую лодку на рыбалку на озере. Очевидно, что вы не собираетесь брать этот мотор в большие заливы, океаны или бурные реки, но для довольно спокойных водоемов этого вполне достаточно. И, конечно же, это не сравнится с двигателями, которые приводят в действие более крупные электрические гидроциклы, поскольку это совершенно другие звери.

Вся система выглядит так, как будто ее можно быстро и легко установить, превратив лодку в электрическую лодку всего за пару минут. Я хотел бы попробовать один из них, потому что до сих пор я очень впечатлен тем, что вижу на бумаге.

И это определенно выглядит намного красивее, чем мотор в моей дешевой китайской электролодке.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Электрические подвесные лодочные моторы — Koh-Cycle

E Revolution Co Ltd имеет электрические лодочные моторы Golden Motor, доступные в Таиланде. Просмотрите наш веб-сайт и выберите свой двигатель. У нас есть PayPal, самая безопасная в мире система онлайн-платежей, и мы можем доставить заказ до вашей двери.

Срок выполнения заказа 60 дней. более подробная информация будет предоставлена ​​при поставке от производителя.0049 Powerful, Efficient, Clean and Quiet Electric Propulsion Outboards (3HP — 20HP)

A growing number of boat owners favour electric propulsion to power their boats yachts  and крейсера . Электродвигатели бесшумные , чистые , надежные и экономичные . Электрический привод делает поездку очень приятной благодаря отсутствию шума, дыма и вибраций. Дно остается чистым, без лишнего масла или жира. Батареи предлагают возможность подзарядки с

возобновляемая энергия (солнечная и ветровая энергия), что делает лодку потенциально независимой от энергии. меньше движущихся частей , что делает электродвигатели надежным вариантом и практически не требует обслуживания. Благодаря передовой технологии двигателей и контроллеров BLDC от Golden Motor вы можете быстро и легко заменить свои бензиновые подвесные моторы подвесными моторами с электроприводом!

Запрос

Электрические подвесные моторы мощностью 5–20 л.с.

Конфигурация электроприводов.

  • Модель: EZ-S10T/R (10HP)

    Вариант: EZ-S10T (Tiller)

    EZ-S10R (Удаленный контроль)

  • модели:

    68 88888

  • . Р (20 л.с.)

    Опция: EZ-S20T (Tiller)

    EZ-S20R (пульт дистанционного управления)

  • Легкая настройка и простая контроль

  • Выбираемые 3-скоростные моды (спорт/круиз/троллин Поддерживается

  • Не требует технического обслуживания

  • Регулируемая длина транца: длинная / средняя / короткая (все в одном)

  • Доступно приложение для Android / iOS

  • 2

    9 КПД более 90%! Долгий срок службы более 20000 часов!

    (Примечание: батареи и зарядное устройство не включены)

    Электрические подвесные моторы мощностью 3–12 л.с.

    • Режим l: EZ-L03T/R (3HP)

      Опция: EZ-L03T (румпель)

      EZ-L03R (дистанционное управление)

    • 00138 00138 00138Модель:
      EZ-L05T/R (5HP)

      Вариант: EZ-L05T (Tiller)

      EZ-L05R (пульт дистанционного управления)

    • Модель: EZ-L10T/R (10HP)

      3 :
      EZ-L10T/R (10HP)

      EZ-L10T/R (10HP) модель: EZ-L10T/R (10HP) EZ-L10T/R (10HP)

      Вариант: EZ-L10T (Tiller)

      EZ-L10R (пульт дистанционного управления)

    • Высокий крутящий момент утяжения

    • Прямой диск (Gear-Sless)

    • High Effecative / Low Nower

    • 8
    • High Effecative / Low Nower

    • High Effecative / Low Nower

    • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *