Самодельный электровелосипед своими руками
Даже обычного велосипеда сегодня не купишь за 100$, не говоря уж о современном электровелосипеде. Но «вписаться» в указанную сумму могут те, кто в состоянии его собрать самостоятельно, в магазине купив требующиеся детали. Для тех, кто имеет маломальские навыки работы с обычным инструментом и опыт работы на станках, это не будет проблемой. Предлагается один из способов, который поможет тем, кто желает иметь велосипед с электромотором.
Отличный электровеклосипед своими руками
Основным требованием предложенного способа будет точность, с которой должны быть установлены все элементы (для чего и необходим станок токарный).
Первый шаг
Чтобы собрать самому велосипед с электромотором, нужны инструменты и недорогие материалы, а также доступ к сверлильному станку, токарному и агрегату для сварки. Понадобятся также инструменты обычные — плоскогубцы, например, штангенциркуль (большой), ножовка по металлу, приспособления, используемые при монтаже цепи, инструменты для резки металла, фрезы, плашки, метчики и блок V-образный.
Теперь о материалах. Приобрести придется на девять зубьев ANSI звёздочку #40, запастись железным уголком, подшипниками, круглой болванкой стальной (диаметр 0,5″ — 1″), ремнями клиновыми и двумя шкивами для них, диаметром один дюйм и четыре. Их можно готовые купить или на выточить на станке.
Шаг второй
Лучше, если старая конструкция имеет несколько передач: тогда на новом велосипеде достичь легко более высокой скорости. Придется заняться поисками старого мотора и аккумуляторной батареи 12 В, спросить которые рекомендуется в сервисных центрах, занимающихся ремонтом колясок инвалидных.
Шаг третий — тоже очень серьезный, на котором придется самостоятельно изготовить для подшипника, колесо наружное и промежуточный вал.
Возможно, вам повезет, и колесо окажется на подшипнике старого велосипеда. Ну, а, если фортуна не столь благосклонна, его необходимо изготовить.
По форме и размеру все валы промежуточные одинаковы, но сначала приобретаются: большой ролик, подшипники нужные и звездочка.
В соответствие с ее диаметром, подбирается болванка. Если диаметр равен половине размера самой звездочки, болванка понадобится размером 5/8 размера звездочки. Здесь и пригодится токарный станок, который поможет выточить вал: с двух концов болванки участки в диаметре будут равны 1/2 размера звездочки, а средний — 5/8. Средняя часть (утолщенная) будет предотвращать проскальзывание вала вперед и назад.
С помощью V-образного блока заготовку закрепляют, для просверливания отверстий, которые находиться должны строго по одной линии.
Шаг четвертый нужен для модификации звездочки.
Если из-за своей ширины не подходить к цепи велосипеда звездочка, но ее легко подрезать на станке, используя резец подрезной. Подрезав ее 0,1 дюйма, с помощью резцовой каретки изменяем наклон зубьев так, чтобы с обеих сторон он был одинаков. Здесь же можно заняться обработкой ведущего шкива.
Просверлить осталось в круглой заготовке из алюминия отверстия, которые бы точно соответствовали диаметру отверстий вала – 1 дюйм. Возможно, вам попадется мотор, в котором в этой операции не будет необходимости, т.е. отверстие на нем уже будет просверлено, чтоо было бы неплохо.
Шаг пятый
Теперь, когда выполнена большая часть работы, можно собирать промежуточный вал, если уже в магазине куплены: цилиндрические штифты и винты. Если выточено все точно, то проблем не должно возникнуть.
Если на этом этапе все прошло успешно, можно переходить к цепи, для установки которой потребуются специальные инструменты. Разъединив ее и продев сквозь переключатель скоростей, нужно закрепить в кассете за среднюю звездочку.
При этом, переключатель должен находиться в том же положении, что при езде. Выбрав длину (для чего два конца устанавливаются рядом), нужно ее разъединить (убедившись, что пин закреплен на конце, иначе соединить вновь ее будет сложно).
Шаг 9: Тестирование цепи без нагрузки.
Тестируем цепь, чтобы убедиться, что она не будет слетать. Для этого конструкцию ставим вверх колесами, устанавливаем самую низкую из задних передач, соединяем провода и аккумулятор (одной рукой), второй придерживая внизу мотор. Все должно пройти удачно, если делалось по инструкции. Ну, а если все-таки цепь слетела, значит, ищем причину. Возможно, широковата звездочка (тогда ее сточить нужно немного). Возможно, проскальзывание ремня связано с тем, что недостаточно его натяжение или установлена высокая передача. Ну, и еще может быть причина в плохо выровненной звездочке.
Если же испытания прошли удачно, можно крепить двигатель и аккумулятор, А это означает, что новый велосипед практически готов.
Можно переходить к самому волнующему, но и наиболее приятному моменту — испытанию электоровелосипеда!
Ссылка на полную статью со всеми шагами в подробности:
http://velofun.ru/do-it-yourself/kak-sdelat-elektrovelosiped-svoimi-rukami-iz-komplekta-cenoy-100-dollarov.html
http://istinnoe-rodaslavie-dukhoborie.webnode.ru/news/elektrovelosiped-svoimi-rukami-/
Навесной электропривод для обычного велосипеда
Электровелосипеды Электротранспорт
aKa Ka3aK самодельный, электрический велосипед, электропривод
Поклонников велоспорта не нужно убеждать в многочисленных преимуществах этого вида физической активности. Велосипедная индустрия встречает новые тенденции и технологии, предлагая своим пользователям все новые и новые решения. В настоящее время набирают популярность экоэлектрические велосипеды. Однако вам не нужно покупать новый велосипед, чтобы проверить преимущества двухколёсного электрического велосипеда. Электропривод для велосипеда поможет вам по невысокой цене превратить наш любимый двухколёсный транспорт в электрическую версию.
Это действительно того стоит?
Электрический велосипед — это решение многих проблем людей, живущих в больших городах. Благодаря ему мы избегаем пробок, движемся быстрее и легко добираемся до работы, учёбы или встречи. Нам не нужно беспокоиться о парковочном месте, которое становится всё сложнее в центре больших городов. Мы не несём никаких дополнительных расходов, связанных со страховкой или другими сборами. Это экологически чистый вид транспорта, благодаря которому мы способствуем сокращению выбросов выхлопных газов в окружающую среду. Ежедневная доза упражнений поддерживает наше здоровье, иммунитет и физическое состояние. Нам не нужно беспокоиться о значительных подъёмах или дистанциях. Навесной электродвигатель велосипеда даёт нам дополнительную мощность, которая снимает нагрузку с тела и поддерживает нас даже во время сложных маршрутов. Если вам надоели пробки и вы хотите быстрее двигаться по многолюдным городским улицам. Если вы любите кататься на велосипеде, но боитесь перегрузить своё тело и приложить слишком много усилий — вам стоит подумать о покупке электропривода для любимого велосипеда.
Электромотор велосипеда
Вообще, если обратится к недалекой истории, то скажем ещё в 2000 году, электровелосипед не был так широко распространен и у нас его можно было получить только переделав самостоятельно обычный. Проще всего было для этого использовать обычный двигатель от шуроповерта, ну или что-то мощнее если проект серьёзный.
Затем с развитием направления, электродвигатели для персонального транспорта, так же как и перевод обычного транспорта на электрическую тягу, стали отдельным направлением. Сейчас можно собрать электровелосипед, внешне практически не отличающим себя от обычного велосипеда.
Итак, перед покупкой электродвигателя для велосипеда необходимо выбрать его тип. Это будет зависеть от того, как он будет крепиться к велосипеду.
Передний ступичный мотор(в народе мотор-колесо) самый простой по конструкции. В сочетании с аккумулятором, установленным на багажнике, это гарантирует хорошее распределение веса.
Двигатель в заднем колесе передаёт мощность напрямую на это колесо и снижает риск заноса. Этот тип будет хорошо работать при езде на велосипеде по мокрой дороге или бездорожью благодаря лучшему сцеплению заднего колеса.
Центральный двигатель(или мид-драйв) устанавливается на месте оси каретки и соединяется с кривошипом. Благодаря этому мы можем преодолевать самые крутые подъёмы, потому что в сочетании с задними переключателями мы можем регулировать крутящий момент, передаваемый на заднее колесо. Такой тип двигателя имеет более высокий крутящий момент, чем другие типы, и обеспечивает идеальное распределение веса.
По мнению людей, которые профессионально собирают электродвигатели на велосипеды, центральный — лучший тип. Правда к настоящему времени мид-драйв доступен не каждому желающему из-за большой их стоимости.
Покупая электродвигатель велосипеда, мы должны обращать внимание на мощность и крутящий момент. Чаще и дешевле всего встречаются двигатели мощностью 250 Вт, но есть и более мощные (350 Вт, 500 Вт, 750 Вт, 1000 Вт и др). Чем больше мощность двигателя, тем больше его вес и потребность в энергии. Например, двигатели мощностью 500 Вт также питаются более высоким напряжением — 48 В по сравнению с 36 В для моделей с меньшей мощностью. Электропривод для велосипеда помимо мотора требует установки аккумуляторной батареи. На рынке мы можем найти готовые комплекты или батареи отдельно. Батарею велосипеда можно установить на раму или стойку. Чем больше ёмкость выбранного аккумулятора, тем больше километров мы можем проехать без подзарядки. Однако он связан с более крупными размерами и весом, поэтому при выборе следует учитывать размер и тип велосипеда. В маленькую рамку или при отсутствии багажника уместить большую батарею будет сложно.
Как это сделать?
Электропривод на велосипед мы можем установить сами, при наличии хоть каких-то технических навыков. А также потребуются небольшие знания в области велосипедостроения и электроники.
Первый этап работ — это установка двигателя на раму велосипеда. Если мы выбрали центральный двигатель, нам придётся разобрать кривошип и нижний кронштейн в том месте, где мы крепим двигатель с кривошипом.
Затем прикрепите аккумулятор, это достаточно творческий процесс. Батареи для велосипедов сейчас можно встретить абсолютно неожиданных размеров и форм. Пожалуй можно даже сказать, что в сборке аккумуляторов в наше время, не победили только физику и химию. В самых простых случаях, для первых экспериментов(если мы набираемся опыта), можно попробовать «наколхозить»:
youtube.com/embed/xsR_lETu7rw» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Подключение аккумулятора и органов управления двигателя происходит через контроллер управления. У мид драйвов, часто он находится в одном корпусе с самим электродвигателем. У мотор-колес, исполнение с контроллером управления внутри колеса тоже есть(достаточно известный MagicPie от GoldenMotors), хотя это не очень популярный вариант. Какие фишки за что отвечают, чаще всего, подписаны или информация есть в инструкции. Если уровень Ваших технических навыков не очень большой, следует обратить внимание на комплекты для электрификации. Это избавит от необходимости подбирать все характеристики между собой. Хотя и уберет некоторую гибкость в сборке.
Далее последовательно присоединяем различное электрооборудование и аксессуары:
- ручку газа
- датчик скорости,
- дисплей,
- тормозные рычаги с датчиками,
- освещение,
- прочее оборудование.
Установка мотор-колеса, переднего или заднего, изменяет первый этап работ. Необходимо будет заменить колесо на колесо с двигателем. Чаще всего предварительно сделать шиномонтаж.
Появились вопросы или остались непонятки, приглашаем на наш форум. В разделе «Самостоятельная сборка» можно найти больше материала по сборке электровелосипедов и обсудить варианты.
- Об авторе
- Недавние публикации
aKa Ka3aK
Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.
aKa Ka3aK недавно публиковал (посмотреть все)
Мощный недорогой электровелосипед своими руками / Хабр
Привет, Гиктаймс!
Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.
Потом была учеба в ВУЗе, и первая постоянная работа. Работа была не ахти какая, 4-хдневка сменялась трехдневкой, времени было много, а денег мало, и мысли потихоньку снова возвращались к идее построить электровелосипед. Интернет был мне не так доступен как сейчас, да и он, интернет, не был завален таким количеством информации по самодельному и не очень самодельному электротранспорту, не было такого количества всевозможных комплектующих. И в голове рождались сумасшедшие идеи и фантастические конструкции из болгарок, электрорубанков, стартеров… Помню даже была идея разместить на ободе неодимовые магниты, а на перьях с двух сторон от колеса электромагниты.
Невоплощенная мысль то забывалась, то разгоралась с новой силой, но потребовалось еще лет 10 для того, чтобы она начала превращаться в реальность.
Я не пошел стандартным для многих путем — купить готовый набор и установить его на велосипед. Во-первых, потому, что не готов был тратить значительные суммы на покупку комплекта, а во-вторых, это бы точно не удовлетворило жажды конструирования и созидания. Вообще, я изначально поставил цель построить велосипед мощностью под 1 кВт с бюджетом 10 000р. Вполне амбициозная цель.
Итак, на тот момент у меня уже был «горный» велосипед Forward Sporting 103, тяжелый, стальной, с зубастым протектором, он хорошо ехал по любому бездорожью, даже по булыжникам на обочине трассы, но очень плохо ездил по гладкому асфальту, издавая почти самолетное жужжание, нарастающее с ростом скорости, протектор покрышек очень быстро съедал накат. Но он верой и правдой служит уже больше 10 лет. Конечно, это идеальный вариант для электрификации).
Из одного полезного сайта про электротранспорт узнал, что автомобильный генератор, оказывается, прекрасно работает в режиме мотора с дешевыми китайскими контроллерами для мотор-колес. В гараже как раз валялся генератор на 80 ампер от вазовской классики. Карты сошлись, старая мечта вспыхнула с новой силой, и я понял, что пора!
Тут же с одного китайского интернет-магазина были заказаны:
- Аккумуляторы 18650 – 2.
6 а*ч, 40 шт
- Плата балансировки и защиты – 1шт
- Бессенсорный контроллер для электросамокатов на 1 квт номинальной мощности
- Вольт-, ампер-, ваттметр с вынесенным шунтом
- DC-DC преобразователь, умеющий делать из 60вольт 12
На местном базаре были куплены:
- Трещотка (вместе с задней осью)
- Цепь велосипедная
- Звездочка на 10 зубов от веломотора F50
В гараже были найдены звездочка от велосипеда передняя – на 48 зубов, задняя на 22 зуба, куски прямоугольных труб, болты, гайки, провода, изолента и прочая мелочь.
Изначально было решено пожертвовать рекуперацией в пользу сохранения наката и легкого педального хода, считаю эту функцию более полезной в плане увеличения пробега. Передняя звездочка от советского велосипеда теперь стала задней звездой электробайка. Левый фривил не нашел, поэтому обычная правая трещетка была переделана на левое вращение – с помощью бормашинки и алмазной шарошки были переделаны посадочные места собачек, а сами собачки развернуты в другую сторону.
Корпус трещотки немного расточен для посадки на левую сторону колеса, туда, где барабан колеса выходит за пределы фланца. У многих велосипедов без дисковых тормозов там достаточно места для установки такого самодельного фривила. У 48 зубовой звездочки была отрезана педаль, и средняя часть была выпилена болгаркой. Звезда соединена с трещоткой винтами с гайками. Вся эта конструкция крепится к колесу как задняя звездочка любого бензодырчика – длинными болтами через спицы и резиновые прокладки, изнутри в межспицевое пространство колеса вставляются полушайбы и все сжимается, крепко обхватывая с двух сторон фланец колеса.
На вал генератора нужно установить звездочку на 10 зубов, для этого я приварил ее к гайке, которая раньше крепила шкив генератора. Гайка навинчивается на вал генератора, и сверлится насквозь вместе с валом и в получившееся отверстие вставляется длинный винт м6 с гайкой на конце.
Звездочки от веломотора пришлось немного обточить бормашиной – их зубья расчитаны на более широкую цепь.
Передаточного отношения 10/48 не хватит для резвого старта, будет чрезмерное потребление энергии, я это на тот момент уже прекрасно понимал. Требуется повысить передаточное число. Готового редуктора я не нашел, различные решения на основе редукторов дрелей/болгарок отмел сразу, хоть и мощности они передают сопоставимые, но эти мощности получаются за счет высоких оборотов, мне же требовалось передавать большой крутящий момент при сравнительно низких — до 3 тыс. в минуту – оборотах.
Поэтому было решено сделать промежуточный вал.
Изначально планируемая компоновка с мотором над задним колесом была отметена. Не хотелось терять возможность возить какой-нибудь багаж, ну или закрепить там детское кресло. Нужно было разместить все в треугольнике рамы. После многочисленных примерок была изготовлена рама для двигателя и промежуточного вала.
Промежуточный вал, изготовленный из строительной шпильки, вращается в двух подшипниках, и передает вращение с правой стороны рамы на левую. Звездочки крепятся так же как на валу мотора – они приварены к гайкам, зашплинтованным на валу винтами м6.
Общее передаточное число получилось 10.56. На этом с механической частью пожалуй все.
Батарея имеет конфигурацию 13S3P- 48 вольт и емкость 7.8а*ч, собрана из 39 банок 18650.
Банки спаяны паяльником 60 вт кратковременными касаниями. В процессе одна банка зашипела – то ли перегрел, то ли в газовый клапан попала паяльная кислота, благо акумов было 40 штук, а потребовалось 39.
Электрическая часть отличается от классического электровелосипеда необходимостью постоянного питания якоря генератора — ведь мой мотор, в отличие от готового мотор-колеса, не имеет постоянных магнитов. Задачу понижения батарейного напряжения до требуемого якорю, выполняет понижающий DC-DC преобразователь, который переваривает до 60 вольт входного и выдает регулируемое выходное напряжение.
В остальном ничего необычного – батарея, контроллер, ручка газа в виде переменного резистора даже пока без возврата в исходное положение)…. Китайский ваттметр с синей подсветкой в качестве бортового компьютера для контроля разряда батареи….
Но, несмотря на то, что это все больше похоже на самоходную бомбу, это поехало, и поехало весьма неплохо. С моим весом 75 кг в первую выездку удалось разогнаться до 37,7км/ч. Ускорение получилось весьма резвое, максималка тоже устраивает. Запас хода получился небольшой — в смешанном цикле с резвыми разгонами до максималки и ездой внатяг с небольшой скоростью вокруг гаража удалось выжать 10 км без помощи педалями, впрочем для батареи это был только первый цикл заряд – разряд. Ваттметр показал 350 с чем то ватт-часов, и напряжение 40 вольт в конце цикла.
Какие выявились недостатки? Ясно, что все провода надо собрать в жгуты, это пока еще только стенд для ходовых испытаний. Цепь в первичной передаче весьма шумит, требует натяжителя-успокоителя, но скорее всего буду переделывать на зубчатый ремень. Нужна ручка газа – в планах сделать в виде курка, с концевиком, запитывающим якорь только в момент нажатия. И целого отдельного исследования требует возможность регулирования мотора током якоря — это второй канал управления двигателем. Да, у моего двигателя нет постоянных магнитов, зато есть электромагнит, индукцию которого мы можем менять в широких пределах. Преимущество ли это? Не знаю. Ведь якорь требует дополнительной электрической мощности 30-50 вт. Зато, не меняя передаточного числа механической трансмиссии, мы можем менять характеристику мотора в широчайших пределах. Повышение тока на якоре снижает обороты, но повышает крутящий момент, понижение же — наоборот, повышает обороты, но понижает момент. Может быть, получится оптимально настроить его под свою конфигурацию «железа»? Или как вариант вывести регулятор на руль и получить этакую электронную коробку передач – на разгоне и на подъемах повышать тягу, а на прямых участках и больших скоростях повышать обороты, таким образом выжимая из своей конфигурации максимум?.. У кого есть мысли, как можно всесторонне исследовать эту тему? Сейчас думаю над методологией.
Немного о зарядном устройстве. Моя батарея требует зарядного напряжения 54 в при токе до 3 ампер. Для зарядки был приобретен регулируемый повышающий DC-DC преобразователь – вход от 12 до 50 вольт, выход от 12 до 60.
Ему на вход подается 12 вольт выпрямленного напряжения от блока питания для светодиодных лент. Этот блок питания может выдавать до 12 ампер. Все собрано в корпусе из фанеры, сделанном на самодельном лазерном резаке, снабжено регуляторами тока и напряжения и вольтамперметром. В корпусе установлены два кулера – один работает на вход, другой на выход воздуха, таким образом, наиболее горячие части (радиаторы) обоих электронных блоков постоянно обдуваются. Зарядное устройство используется также для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора. Весьма полезная в хозяйстве вещь получилась!
Доволен ли я результатом – более чем! Ведь при таких характеристиках удалось получить работоспособный аппарат с неплохими характеристиками с бюджетом меньше 10 000р!
Подобной компоновки я нигде на просторах интернета не встречал.
Возможный электрический велосипед? [ троллинговый мотор ] | Мотовелосипеды
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ВИЗАРДОФОЗОН
- Дата начала
Вт
ВИЗАРДОФОЗОН
Гость
- #1
Это ВАААЙ не по теме для меня, потому что я должен быть честным и сказать, что у меня мало опыта в этой области, но я знаю достаточно, чтобы сказать, что я никогда не видел ни одного электродвигателя. Я чувствовал, что IMO обеспечивает мощность и большую свободу действий внутреннего сгорания. двигатель для практического использования велосипеда …. Я бы хотел услышать мнения людей, которые экспериментировали с электричеством, и получить отзывы от тех, кто, возможно, пробовал следующее:
Я оснастил свою лодку новым 80-фунтовым троллинговым двигателем Minnkota Auto Pilot, а старый 40-фунтовый тяговый двигатель не использовался. Вчерашняя игра с ним действительно убедила меня в том, что преобразование троллингового мотора с тягой 40 фунтов в двигатель велосипеда открывает мир возможностей по причинам, которые я всегда считал само собой разумеющимися при использовании их на своей лодке, но никогда не рассматривал те же функции, которые заставляют их работать так. хорошо для буксирующего корабля, наверняка, будет то же самое на суше с таким легким грузом, как велосипед.
Ни один из следующих пунктов не является чем-то новым для серьезных рыбаков, занимающихся троллинговым мотором, но другие могут быть не знакомы с тем, насколько мощным на самом деле является троллинговый мотор….
1. БАЗОВЫЙ 40-фунтовый троллинговый мотор стоит около 250 долларов США, б/у. на Ebay тоже много.
2. Тяга 40 фунтов (НА ПРИМЕР) может сдвинуть мой 20-футовый боурайдер с мертвой точки с достаточной тягой, чтобы заставить вас немного качнуться назад, если вы не готовы, просто чтобы дать вам представление о способности тянуть груз. около 2500 фунтов массы в этом случае.
3. Самое интересное, однако, это время работы от 12-вольтовой батареи…. Любой средний 40-фунтовый троллер с тягой позволит вам тянуть на полной мощности (еще один плюс, мощность плавно регулируется) за МИНИМУМ за мои 20 лет опыт троллера, около 4 часов, и это в ХУДШЕМ возможном сценарии, то есть, встречный ветер, быстрая вода, много изменений скорости.
В нормальных условиях, со схемой энергосбережения, которую рекламируют все крупные компании по производству троллинговых моторов, 8 полных часов работы от полноразмерной морской батареи не являются чем-то необычным. 6 абсолютно обычный я делаю это все время.
4. Моторы уже настроены на задний ход (просто для смеха)
5. Пропеллер снимается за 4 секунды, приварить стандартную цепную звездочку не составляет труда
6. Полностью водонепроницаемый, конечно
7. Гладкий пуленепробиваемый корпус подходит для различных способов монтажа, а форма легко предполагает установку непосредственно за сиденьем над ступицей, при этом батарея занимает обычное место, в котором мы ставим наш китайский двигатель.
8. Самой большой проблемой, конечно же, является размер батареи морского троллингового мотора или любой крупной автомобильной батареи. Энен низкий на раме, мы говорим о большом весе. Во всяком случае, кто-нибудь когда-нибудь возился с троллинговым двигателем для этой цели?
срдаво
Известный член
- #2
очень интересно!!
Знаете ли вы, что макс. обороты для твоего мотора?
это даст нам представление о том, чего от него ожидать… на колесах.
регулировка передаточного числа, для точной настройки.
Я думаю, ты что-то понял.
Вт
ВИЗАРДОФОЗОН
Гость
- #3
Нет, не знаю, но это будет достаточно быстро…. мой 40-фунтовый двигатель на полной мощности выглядит как настольный вентилятор и легко развевает мои волосы. Что касается регулировки передаточного числа, я не учел это, потому что троллинговые моторы оснащены вариометром, а скорость на большинстве из них можно регулировать бесконечно, или 3 настройки скорости на более дешевых. Крутящий момент, вероятно, является НАИМЕНЬШЕЙ проблемой, на самом деле, большинство опытных троллеров скажут вам, что самая большая проблема при случайном посадке на мель или заходе на слишком мелководье — это повреждение винта, потому что двигатель просто никогда не заедает и не останавливается, обычно это вызывает огромные выемки в подводной лодке. бревна, тоже ломает намеренно оторвавшуюся опору, но остановка вала под действием силы не будет проблемой.
Последнее редактирование модератором:
срдаво
Известный член
- #4
Когда я упомянул о регулировке передаточных чисел, я имел в виду, какую скорость и какой крутящий момент будет иметь велосипед при таком питании.
вариатор на мотор это большой плюс.
здесь крутятся колеса….
Вт
ВИЗАРДОФОЗОН
Гость
- #5
Это было так просто, как я смотрел на это вчера, это было страшно … снять головку управления, сохранив проводку, которая проходит через нее, не составит труда с помощью дремеля и сохранить потенциометр скорости / реверса внутри Головной убор, пожалуй, единственная деталь, требующая медленного и осторожного рестайлинга.
срдаво
Известный член
- #6
Я был на веб-сайте MINn Kota. Я прошел ускоренный курс по «тяге».
Я написал им по электронной почте об оборотах в минуту и ваттах.
вот их ответ:
Dave-
Все троллинговые моторы Minn Kota в среднем имеют около 1400 оборотов в минуту, поскольку они не предназначены для скорости — они предназначены только для того, чтобы толкать вес над поверхностью воды, чтобы можно было ловить рыбу. Чем большую тягу вы купите, тем тяжелее будет лодка на воде. «Потребляемый ток, умноженный на напряжение = мощность в ваттах»
Барбара
Технические службы
Минн Кота — Кэннон
Последнее редактирование модератором:
Дж
ДжеммаUK
Гость
- #7
WIZARDOFOZONE сказал:
8. Самой большой проблемой, конечно же, является размер батареи морского троллингового мотора или любой крупной автомобильной батареи. Энен низкий на раме, мы говорим о большом весе. Во всяком случае, кто-нибудь когда-нибудь возился с троллинговым двигателем для этой цели?Нажмите, чтобы развернуть…
Это может показаться немного странным, но почему бы не сделать встроенный поддон для аккумуляторной батареи, который монтируется перед кривошипом, как расположение 98-кубового двигателя в старых автоциклах. ..
Это решило бы проблему баланса, потому что вес будет как можно ниже.
Просто мысль…
Джемма хх
Вт
ВИЗАРДОФОЗОН
Гость
- #8
Срдаво, у вас есть представление о том, что это значит для нас в плане скорости? Что дадут 1400 об/мин? Я основываю свое убеждение, что это было бы адекватно, на основании того, что здесь есть велосипедный магазин, который продает моторизованный велосипед заводского изготовления только с фрикционным роликом на шине, который развивает скорость около 14 миль в час на двигателе около 3 дюймов в диаметре и около 4 дюймов в длину. … кажется, просто при сравнении с сомнительным сайтом, 40-фунтовая пушка должна развивать скорость не менее 20 миль в час, нет?
Не говоря уже о том, что одна только моя лодка, когда движется только с этим маленьким мотором, показывает по крайней мере 10 миль в час со всем этим весом плюс сопротивление воды … На самом деле, я думаю, что знать, что делает китайский двигатель с точки зрения оборотов, было бы хорошим показателем. … или даже лучше, так как я не думал об электродвигателе, соответствующем скорости бензинового двигателя … каковы средние обороты большинства заводских электрических велосипедов — лучший вопрос.
Последнее редактирование модератором:
Вт
ВИЗАРДОФОЗОН
Гость
- #9
Джемма, да, это совсем не странно … на самом деле я не думаю, что есть место намного лучше или ниже … эти супер большие морские летучие мыши весят не менее 45 фунтов или больше, я думаю .
Дж
ДжеммаUK
Гость
- #10
1400 об/мин нужно было бы как-то снизить, но, насколько я знаю, важны не обороты электродвигателя, а крутящий момент, как у дизеля… обороты низкие, но на данной скорости крутящий момент высок, поэтому потребуется большая нагрузка…
То, что вы *могли* сделать, это поставить низкоскоростную центробежную или блокирующую ручную муфту между выходом двигателя и звездочкой (при условии, что вы используете цепи), и, поскольку двигатель уже работает вперед / назад, должна быть возможность работать. натянутая цепь от передней части к переключателю (при условии, что вы используете ее через выход на двигателе со сцеплением. многоступенчатая трансмиссия без промежуточного вала…
Джемма хх
Помощь с самодельным трехколесным велосипедом и зарядкой от солнечной батареи
- geekyink
- Электрические велосипеды
2
- Ответы
- 11
- просмотров
- 422
HumanPerson
Новая поездка
- ЦЕНТУРИОН
- Электрические велосипеды
234
- Ответы
- 30
- просмотров
- 1К
Городской фэтбайкер
Что я хотел бы иметь
- АдвенДжек
- Общее обсуждение
- Ответы
- 6
- просмотров
- 155
2speedboi
Идея сверхдешевого электровелосипеда, сделанного из переработанного мотора пылесоса, аккумуляторов ИБП, ржавого велосипеда из супермаркета и электрического хлама с домашнего склада.
- реактивный ранец
- Электрические велосипеды
345
- Ответы
- 41
- просмотров
- 2К
rusty.western.flyer
Неисправность двигателя Minarelli Возможна блокировка двигателя
- CrispyLeaves98
- Двухтактные двигатели
23
- Ответы
- 24
- просмотров
- 1К
CrispyLeaves98
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Соберите свой собственный электрический подвесной мотор
Олли Эпсом объясняет, как (и почему!) он построил свой собственный электрический подвесной мотор мощностью 1 кВт менее чем за 600 фунтов стерлингов
и вполне может привести к тому, что продукт будет хуже и дороже, чем новый коммерческий электрический подвесной двигатель.
Бензиновый подвесной мотор почти всегда можно купить дешевле. Так зачем я это сделал? Итак, мои мотивы были следующими:
1. Чтобы занять себя дома, в одиночестве, долгими ночами шотландской зимы (за предыдущие зимы я построил систему навигации, автопилот и солнечные водонагреватели).
2. Потому что я хотел систему, которая была бы более мощной, чем дешевые троллинговые моторы, но намного дешевле, чем аналогичные коммерческие устройства (эквивалентный ePropulsion Spirit в настоящее время продается по цене около 1500 фунтов стерлингов)
3. Потому что у меня есть более долгосрочные цели сделать систему полностью дистанционно управляемой (по сути, дроном, возможно, для съемки дикой природы), и для этого мне нужно было полностью овладеть системой управления, что достижимо, если я соберу ее самостоятельно.
Могут быть и другие причины для того, чтобы заняться таким проектом, и если это так, заполните свои ботинки.
Неиспользованные детали бензинового двигателя
Подготовка и проектирование
Чтобы приступить к такому проекту, требуются базовые знания в области электроники и механики, но он должен быть доступен большинству практичных людей, желающих учиться.
Напряжения достаточно низкие, чтобы не представлять опасности поражения электрическим током, но при работе с электричеством и движущимися механическими частями следует соблюдать все необходимые меры предосторожности.
В моем проекте использовалось компьютерное управление и много нового для меня оборудования, такого как сенсорные экраны, Bluetooth, Arduino и осциллографы.
Мне также пришлось научиться кодировать программное обеспечение.
С учетом обучения и неудач проект занял у меня около шести недель вечеров.
Вы можете по-другому структурировать свой проект – значительное упрощение может быть достигнуто за счет отказа от компьютерного управления.
У меня в голове был грубый проект после вечера поиска в Интернете.
В качестве основы машины я решил использовать нижнюю часть обычного, подержанного лодочного мотора.
Кроме того, вместо двигателя будет электродвигатель, непосредственно соединенный с карданным валом. Электронные системы управления будут установлены рядом с двигателем.
Аккумулятор устанавливается отдельно и подключается гибким электрическим кабелем.
Я остановился на мощности около 1 кВт, потому что это значительно больше, чем могли бы достичь два гребца, и в результате получилась бы либо быстрая шлюпка, либо шлюпка со значительным запасом мощности.
Аккумуляторы не могут быть полностью разряжены без повреждений, поэтому для питания в течение как минимум 40 минут на полной мощности потребуется примерно 1 кВтч аккумуляторов.
Пропеллер и привод должны быть сохранены
Компоненты
Двигатель, системы управления и аккумуляторы являются основными компонентами, но прибавьте еще 100-200 фунтов стерлингов, чтобы покрыть корпуса, переходники, провода, переключатели, разъемы и, конечно, дела пошли прахом.
Таким образом, общий бюджет составит около 500–600 фунтов стерлингов.
Плюс недели вашего времени. Внезапно гребля может показаться менее сложной задачей!
Но я холост (трудно поверить, что я знаю!) и живу один, и мне нечем заняться со своим временем и деньгами, поэтому я пошел дальше.
Я нашел подвесной двигатель Johnson 1974 года выпуска мощностью 2 л.с. на ebay за 24 фунта стерлингов. Мне стоило больше топлива, чтобы собрать его.
Я снял все к северу от картера карданного вала и перепродал эти компоненты за 5 фунтов стерлингов.
Эти старые двигатели имели механические компоненты с очень высокими техническими характеристиками, и, в частности, коробка передач была в отличном состоянии.
Тем не менее, двигатель работал только на переднюю скорость, без сцепления.
Можно заставить электродвигатель двигаться как вперед, так и назад, но будьте осторожны, делая это на двигателе, который изначально не имел реверса, потому что шестерни не предназначены для работы в обратном направлении, и не будет упорного подшипника для держите винтики под контролем.
Я остановил свой выбор на бесщеточном двигателе постоянного тока, поскольку он в целом надежен и не требует обслуживания щеток.
Оригинальное рабочее колесо охлаждения можно выбросить
Обычно они немного более эффективны, чем двигатели постоянного тока с постоянными магнитами, хотя на практике это полностью зависит от конкретных сравниваемых двигателей.
Большинство двигателей этого диапазона мощности работают при напряжении 48 В или выше. Хотя в этом диапазоне мощности можно получить двигатели на 12 В, они потребляют более 90 А при полной мощности, что требует недопустимо толстых проводов.
Кроме того, был доступен гораздо более широкий ассортимент двигателей на 48 В.
Точно так же аккумуляторных батарей на 48В было больше. Я остановился на литий-ионных батареях из-за их большой емкости, малого веса и высокой циклируемости.
Литиевая батарея емкостью 1 кВтч составляет примерно 20 Ач при напряжении 48 В — примерно столько же энергии содержится в автомобильной батарее емкостью 80 Ач при весе в четверть меньше.
Недостатком литий-ионных является стоимость. На ebay и Alibaba есть различные аккумуляторы.
Все они имеют встроенный контроллер заряда и требуют внешнего сетевого зарядного устройства.
Аккумуляторы этой емкости стоят от 200 до 300 фунтов стерлингов в зависимости от поставщика, стоимости доставки и налогов. Продавец также продал мне «подходящее» зарядное устройство, которое впоследствии загорелось.
Было бы неплохо иметь двигатель Parvalux или Maxim с высокими техническими характеристиками, но эти вещи обходятся довольно дорого, поэтому я остановился на MAC12500-3A китайского производства от MacMotor.
Неряшливый, но хорошо сложенный 1974 г. Джонсон, 2 л.с. 1,49 кВт при максимальной скорости около 4000 об/мин.
MacMotor также прислал мне регулятор скорости, хотя позже он оказался менее впечатляющим, и мне пришлось заменить его моделью большего размера.
Двигатель стоил около 100 фунтов, регулятор скорости еще 40 фунтов.
Шток старого подвесного мотора
Ардуино представляют собой крошечные программируемые компьютеры с аналоговыми и цифровыми входами и выходами. Они работают от 5 В, потребляют ничтожно малое количество энергии и имеют прочную, прочную и надежную конструкцию.
Они программируются с ПК с использованием языка, производного от C (вам нужно немного знать о программировании, чтобы понять, что это значит). Они бывают разных моделей, включая Nano, которая стоит всего 3 фунта стерлингов.
Несмотря на простоту, они более чем достаточно мощны для такой задачи.
В качестве дисплея я изначально намеревался использовать дешевый, прочный, надежный двухстрочный 16-символьный ЖК-дисплей, хорошо известный для работы с Arduino.
Затем я обратил внимание на линейку графических сенсорных дисплеев Nextion, которые продаются по цене около 16 фунтов стерлингов за 3,2-дюймовую версию.
Несмотря на то, что они не такие прочные и прочные, меня соблазнили их привлекательные цветные экраны с возможностью отображения нескольких циферблатов, графиков и кнопок.
Наконец-то я нашел на ebay недорогой дроссель с поворотной рукояткой для электровелосипеда примерно за 10 фунтов стерлингов.
Тот, что я купил, шел с индикатором напряжения батареи и разными переключателями, которые, как я полагал, могут быть полезны.
Механическая сборка
Проект был построен в моем гараже с помощью ручных инструментов.
Тем не менее, чем лучше оборудована ваша мастерская, тем качественнее будет готовый продукт, и, кроме того, затраты снизятся, потому что мне нужно было изготовить несколько деталей, которые можно было изготовить дома в достаточно хорошей мастерской.
Как минимум вам понадобится хороший набор инструментов, ножовка, напильники, дрели, электрическая/аккумуляторная дрель, освещение, верстак, паяльник и хороший мультиметр.
Также полезен осциллограф, я использовал PicoScope USB-типа, который подключается к моему ноутбуку.
Первым препятствием было механическое соединение электродвигателя с подвесным двигателем донора. Это соединение должно быть безопасным и точным.
Я измерил все монтажные отверстия в верхней части двигателя и монтажные отверстия на электродвигателе и набросал подходящую переходную пластину в бесплатной онлайн-программе САПР Onshape.
Затем я отправил это в компанию по лазерной резке, которая вырезала его из алюминия толщиной 10 мм примерно за 25 фунтов стерлингов. Я мог бы отправить его на 3D-печать из пластика.
Чтобы соединить двигатель с карданным валом, я попросил друга с токарным станком отогнуть конец шлица примерно 11 мм и надеть на него резьбу 8 мм.
Я думал о цанговых соединениях или поиске подходящего шлица с внутренней резьбой, но токарный вариант был для меня самым простым.
Основным недостатком этого, однако, является то, что каждый раз, когда двигатель снимается, приводной вал уносится с собой, что делает повторную сборку довольно сложной задачей.
Шлиц с токарной обработкой хорошо ввинчен в 8-миллиметровую внутреннюю резьбу на валу двигателя, а контргайка завершает соединение.
На этом этапе двигатель, двигатель-донор и карданный вал соединены, поэтому во избежание несчастных случаев с быстро вращающимся винтом рекомендуется снять винт и не заменять его до тех пор, пока вы не собираетесь использовать двигатель в воде.
Проверка собранных электронных компонентов на стенде
Электрическая сборка
Теперь вы можете электрически соединить компоненты и провести простой тест.
1. Подсоедините три толстых фазовых провода от двигателя к соответствующим цветам на контроллере двигателя. Обычно они окрашены в зеленый, желтый и синий цвета.
2. Подсоедините разъем датчика на контроллере к гнезду датчика на двигателе. Это будет иметь по крайней мере пять проводов. Обычно красный и черный (5 В и земля) и зеленый, желтый и синий (которые принимают сигналы от трех датчиков Холла в двигателе). Будем надеяться, что вилка/гнездо от датчиков Холла на двигателе будет соответствовать вилке/гнезду на линии датчика Холла контроллера, в противном случае разберитесь с этим.
3. Подключить красный провод дроссельной заслонки к 5В (обычно имеется на одном из многочисленных выходов контроллера мотора), черный провод регулятора дроссельной заслонки к массе контроллера мотора, а третий провод (может быть любой color) на вход скорости контроллера, который также может быть любого цвета.
Найти, какой провод за что отвечает в пустоши без ручного труда, очень сложно. Некоторые контроллеры могут не иметь питания 5 В для дроссельной заслонки, и вам может потребоваться обеспечить его отдельно через преобразователь постоянного тока 48 В-5 В.
Это не должно вас пугать, поскольку они легко доступны. Кроме того, большинство контроллеров имеют функцию реверса, которая требует подключения переключателя. Одно из таких устройств показано на принципиальной схеме (выше) простейшей из возможных систем управления.
Сейчас момент истины. Подсоедините положительный и отрицательный аккумулятор к положительному и отрицательному выводу контроллера двигателя и поверните ручку газа.
В этот момент, при условии, что двигатель вращается, вы, по сути, дома и в сухости. Все, что осталось, — это столько недель доработок, сколько вы захотите развернуть.
И неизбежные возникающие проблемы, о некоторых из которых я подробно расскажу в следующей статье.
Если не работает, проверьте соединения и проводку. Эти двигатели почти никогда не выходят из строя, поэтому, если он не работает, скорее всего, виноват контроллер и подключенные к нему детали.
Переходная пластина и соединение между электродвигателем и подвесной опорой
Руководства пользователя
Предупреждение: ни двигатель, ни контроллер, ни дисплей Nextion, ни зарядное устройство, ни аккумулятор не поставлялись с документацией. Я использовал мультиметр и понял это для себя.
В частности, дисплей Nextion был непроницаемым, так как он не существовал достаточно долго, чтобы сформировать всеобъемлющее интернет-сообщество — это меняется к лучшему.
Прогулки по Ларгу на самодельном электрическом подвесном моторе
Об авторе
Олли Эпсом — дипломированный инженер, специализирующийся на возобновляемых источниках энергии, в частности на энергии волн. В 2015 году он купил Radioactivity, UFO 27, на котором он путешествует и участвует в гонках. Живя в Шотландии, Олли любит проводить время на открытом воздухе, продвигая науку и инженерное дело в местных школах и управляя собственной консалтинговой компанией Moose Pyll Engineering.
- Onshape не только бесплатен (www.onshape.com/products/free), но и его рисунки общедоступны, и читатели PBO могут напрямую загружать мои проекты.
Часть 1: основы — опубликовано в выпуске PBO за декабрь 2018 года.
Обратите внимание на это место для части 2: программирование электронного управления двигателем.
Этот электрический кемпер для двоих также является электрической лодкой на солнечных батареях и электрическим трехколесным велосипедом.
Электрические кемперы обладают определенным очарованием, поскольку они могут исследовать открытую дорогу, питаемую свободными лучами солнца, сияющими над вами. Но что, если бы вы могли совместить эту свободу с универсальностью электрической лодки и электрического велосипеда? Именно это стремился уловить Айгарс Лаузис, когда проектировал электрический кемпер BeTriton.
Возможно, это не первый трехколесный электрический дом на колесах, который мы заметили, но он определенно самый универсальный.
Электрический кемпер латвийского производства не предназначен для поездок по пересеченной местности, по крайней мере, для быстрых. Меньший размер означает меньшее количество батареи, что приводит к дальности действия около 30 миль (48 км).
Но важно то, что вы можете сделать за эти 30 миль. BeTriton (ранее известный как Z-Triton 2.0) не только представляет собой типичную спальную зону для ночлега, но и все это приспособление также трансформируется в лодку для водных путешествий.
Построенный на алюминиевой раме и с корпусом из стекловолокна, электрический кемпер BeTriton может двигаться по воде со скромной скоростью 3 мили в час (5 км/ч).
Переход включает складывание колес и установку на их место надувных плавучих стабилизаторов по бокам судна. Электрический троллинговый двигатель опускается изнутри кабины, чтобы завершить трансформацию. Доступны прикрепляемые весла на тот случай, если у оператора разрядится заряд, пока он еще находится на воде.
Скорость на суше примерно в 5 раз выше и составляет не более 15 миль в час (25 км/ч) или максимальную разрешенную скорость электрических велосипедов в большинстве стран Европы.
Это, вероятно, потому, что BeTriton также является уличным электрическим велосипедом или, по крайней мере, электрическим трехколесным велосипедом.
Двигатель среднего привода Bafang Ultra мощностью 1000 Вт приводит его в движение на склонах (с помощью ступицы с внутренним редуктором) и помогает ему поддерживать максимальную скорость 15 миль в час с небольшой помощью велосипедиста.
Подвеска также включена, чтобы улучшить езду по пересеченной и непредсказуемой местности даже для пассажира. О, это верно. В режиме электронного велосипеда есть пассажирское сиденье с ремнем безопасности, так что второй гонщик может присоединиться к приключению.
На крыше кемпера установлены солнечные панели мощностью 100 Вт, хотя они недостаточно велики, чтобы полностью заряжать литий-ионный аккумулятор BeTriton каждый день. Вместо этого они могут помочь немного увеличить запас хода или обеспечить более медленную перезарядку при стоянке в течение нескольких дней.
Для непрерывного использования кемпер можно заряжать от настенной розетки или удлинителя каждую ночь, чтобы начать следующее утро с полностью заряженным аккумулятором.
Переночевать в BeTriton кажется на удивление удобным.
Жилая зона хорошо оборудована, включая «складной кухонный стол, зарядные устройства USB, универсальные лампы и лампы для чтения, GPS, отсеки для хранения багажа, подстаканники и аудиосистему с Bluetooth», согласно Business Insider. Рулевое колесо откидывается, чтобы создать больше места для сна и маневрирования в салоне, и есть даже розетки для подзарядки USB-устройств от аккумулятора кемпера.
В настоящее время BeTriton готовится к серийному производству и стоит 14 500 евро (приблизительно 15 400 долларов США) без учета НДС, что делает его одновременно одним из самых дорогих электрических трехколесных велосипедов на рынке и одним из самых дешевых электрических кемперов. План состоит в том, чтобы в какой-то момент выйти на международный рынок, но сначала компания начинает с Европы. «Намерение состоит в том, чтобы протестировать продукт в относительной близости, прежде чем он будет отправлен за границу», — пояснили в компании.