Сервисный центр Дніпро — 280 сервисов-центров 📍 (адреса, цены)

— 280 мест

  • Мы составили рейтинг 280 сервисных центров Дніпро;
  • Лучшие сервисные центры: реальные цены, отзывы, фото;
  • Сервисные центры на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие сервисные центры — рейтинг, адреса и телефоны

  1. Днепропетровск, Ленина, 10 • 056 372 8042 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

    Ремонт смартфонов, ремонт телефонов, ремонт, ноутбуков, ремонт фотоаппаратов, ремонт телевизоров, ремонт компьютеров в Днепре Сервисный центр по…

  2. г. Днепр ул. Осенняя 2а • 0567850437

    Компания СК ГРУПС занимается промышленной водоподготовкой и ХВО под ключ, поставкой и монтажем насосного оборудования и автоматизацией технологических…

  3. Днепропетровск, Мониторная, 7 • 066 727 8337 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 18:00

    Сеть полиграфических центров

  4. Днепропетровск, Калинина проспект, 96 • 067 766 6380 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 14:00

  5. Днепропетровск, Коммунаровская, 20 • 0562 333 220 • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Сеть магазинов

  6. Днепропетровск, Парусный переулок, 14а • 096 222 2632 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 15:00

  7. Днепропетровск, Метростроевская, 15 • 068 307 0060 • ежедневно с 10:00 до 19:00

  8. Днепропетровск, Карла Маркса проспект, 39 • 056 373 2676 • ежедневно с 10:00 до 19:00

  9. Днепропетровск, Набережная Победы, 44 • 099 569 7802 • будни с 09:00 до 18:00

  10. Днепропетровск, Героев проспект, 12 • 096 302 2410 • будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 16:00

  11. Днепропетровск, Шевченко, 47 • 056 370 1104 • будни с 09:00 до 18:00

  12. Днепропетровск, Гагарина проспект, 115 • 0562 324 220 • будни с 09:00 до 17:30

  13. Днепропетровск, Пастера, 10 • 056 790 9938 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; сб с 10:00 до 16:00

  14. Днепропетровск, Вокзальная, 5 • 056 721 9474 • будни с 11:00 до 19:00

  15. Днепропетровск, Столярова, 5 • 0562 340 506 • будни с 09:00 до 17:00

    Интернет магазин Spike (Спайк) Днепропетровск предлагает широкий спектр устройств и расходных материалов, связанных с обеспечением жизнедеятельности…

  16. Днепропетровск, Ленинградская, 68 • 0562 310 654 • будни с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 17:00

    Фирма “БИ ТУ СИ” является интегратором новейших технологий на базе самой современной техники, а также является официальным дилером таких компаний как…

  17. Днепропетровск, Кирова проспект, 66 • 067 567 5181 • пн–сб с 10:00 до 19:00

    Сеть сервисных центров

  18. Днепропетровск, Кирова проспект, 46а • 056 785 4002 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

    Служба сервиса «Дойчэлектросервис»! Уже больше 14 лет мы предлагаем немецкое качество проектировочных работ, монтажа и сервиса в Киеве,…

  19. Днепропетровск, Карла Маркса проспект, 106 • 099 750 2355 • ежедневно с 10:00 до 19:00

  20. Днепропетровск, Петровского площадь, 1Б киоск • ежедневно с 08:00 до 22:00

  21. Днепропетровск, Петровского площадь, 13 • 097 310 3399 • ежедневно с 09:00 до 20:00

  22. Днепропетровск, Карла Маркса проспект, 111 • 096 788 0550 • будни с 09:00 до 17:00; выходные с 09:00 до 16:00

  23. Днепропетровск, Кирова проспект, 11 • 095 331 6168 • будни с 14:00 до 17:30

  24. Днепропетровск, Бориса Кротова, 1Б/2 • 067 586 2018 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 15:00

  25. Днепропетровск, Бородинская, 26 • 056 378 9058 • пн–сб с 09:00 до 18:00

  26. Днепропетровск, Красная, 20а • 056 371 1506 • будни с 09:00 до 17:00

  27. Днепропетровск, Тополь 2 жилмассив, 12к2 • 056 734 0595 • будни с 08:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 18:00

    Контактная информация, товары и услуги компании «ЧП «Леус»»

  28. Днепропетровск, Звёздный бульвар, 1а • 056 788 2157 • ежедневно с 10:00 до 22:00

    Сеть сервисных центров

  29. Днепропетровск, Красная, 19 • 096 532 3985 • будни с 09:30 до 18:00

  30. Днепропетровск, Короленко, 19 • 068 887 9928 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 16:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Сервисный центр Дніпро — цены

  1. 25. 11.2022 Ирина: Добрый день !микроволновка горения на гарантии при вращении тарелки микроволновка издаёт звуки ,скрип как трение деталей .Хотим привезти на ремонт Когда можно.к вам отвести? Как вы работаете во время войны?
    1. Сервисный центр Newcom: Добрый день, мы гарантийным ремонтом не занимаемся, ищите авторизованный центр Горенье.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «сервисный центр», но встречаются и другие формулировки, например, сервис-центр.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт телевизоров, ремонт электронных книг, модернизация компьютеров, демонтаж кондиционера, обслуживание компьютеров, iPhone 5S, Samsung, iPhone 7, Epson, Sony, COVER.

Сервисный центр — организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции. Деятельность сервисных центров включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт.


Добавить сервисный центр — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Сервисный центр hp Днепр Hewlett Packard

 

 

 

Замена BGA северного моста INTEL/AMD/ATI.
Замена BGA южного моста INTEL.
Замена BGA видеоадаптера NVIDIA/ATI.
Замена цепей питания ISL/MAX/KBC/TPC/WP.
Восстановление дорожек BGA после не удачной пересадки BGA чипа.
Восстановление материнской платы после перегревов.
Восстановление искривления материнской платы hp.
Восстановление дорожек, шин.
Замена Тачскрин (сенсорное стекло)
Замена LDC LED матриц
 
Ремонт ноутбуков hp/Замена матрицы (дисплея) в ноутбуке hp.

Менеджеры сервисного центра hewlett packard зарание позаботились о наличии матриц. За счет этого специалисты по ремонту ноутбуков произведут замену матриц в течении одного часа. Также при замене матрицы, вам произведут вашему ноутбуку бесплатную диагностику. Сервис центр имеет в наличии матрицы LED технологии и LCD/// Менеджеры закупают только оригинальные матрицы hp, и дают гарантию на один год.


Специалисты, производят замену Северного моста в ноутбуке.

Северный мост в материнской плате ноутбука является узлом обмена информацией между ЦП (центральным процессором), ОЗУ (оперативным запоминающим устройством), и видеоадаптером (видео карта). Также северный мост подает напряжение на эти BGA чипы. Причины выхода из строя BGA чипа северного моста является перегрев. Для замены BGA северного моста, наши специалисты используютавтоматическое инфракрасное паяльное оборудование ERSA, что гарантирует целостность материнской платы после выполненного ремонта. Специалисты используют высококачественные расходные материалы что обеспечивает долгую работу BGA чипа, и не оставляет после себя грязи. Характер не исправного BGA северного моста. При включении ноутбука лампочки загораются и сразу тухнут, или при включении ноутбука лампочки загораются но на дисплее нет изображения.

Сервисный центр hewlett packard. Замена разъема в ноутбуке.

Опыт специалистов выявил, что в ноутбуках не редко выходит из строя разъем питания. Проблема в том что в большинстве ноутбуках, провода питания проходят через дисплей ноутбука, что приводит к постоянным движениям, и приводит к коротким замыканием либо разлом цепей питания разъема. Специалисты в течении двух часов заменят разъем на новый, и обеспечат более высокую долговечность и прочность.

Ремонт материнской платы ноутбука.

В ремонт материнской платы входит:

Замена BGA северного моста INTEL/AMD/ATI.
  • Замена BGA южного моста INTEL.
  • Замена BGA видеоадаптера NVIDIA/ATI.
  • Замена цепей питания ISL/MAX/KBC/TPC/WP.
  • Восстановление дорожек BGA после не удачной пересадки BGA чипа.
  • Восстановление материнской платы после перегревов.
  • Восстановление искривления материнской платы hewlett packard.
  • Восстановление дорожек, шин.

Ноутбук hp считается самых надежным и качественным ноутбукам в мире. Вывести его из строя 90% случаев может только сам пользователь. Частым визитам ноутбукав в нашем сервисном центре является перегрев северного моста, и видеоадаптера. Дело в том что в ну три вашего ноутбука, есть два очень горячих элемента (северный мост, видеоадаптер). Для их охлаждения установлена сама система охлаждения, в состав которой входит медные трубки, и кулер (вентилятор) для вывода горячего воздуха наружу ноутбука. Так вот, где установлен кулер начинает собираться пыль, и со временем она полностью забивает отверстия для выхода воздуха, и соответственно ноутбук перегревается. Для того чтоб избежать этого перегрева, нужно один раз в году проводить профилактику ноутбуку (чистка, замена термопаст). В ноутбуках часто бьют матрицы (дисплей), в этом случаи можно сделать только замену матрицы на новую. У нас в наличии только оригинальные матрицы, срок замены в течении одного часа. В ноутбуках hp не редкость ломаются разъемы питания. Специалисты сервисного центра hp в минимальные сроки заменят его на новый. Пользователи ноутбуков hp часто сталкиваются с проблемой, нет зарядки на аккумулятор. В этом случаи вам заменят SMD ВРМ микросхему по управлению питанием, как провела в ноутбуках HP установлены микросхемы под торговыми марками (MAXIM,ISL). Часто ноутбук HP заливают. В этом варианте вам необходимо отсоединить питание ноутбука, и снять аккумулятор и немедленно везти в сервисный центр, во избежании короткого замыкания, которое может привезти к полной потери материнской платы а это в свою очередь 60% стоимость ноутбука. После того как мы получили залитый ноутбук специалист произведет полную разборку, удалит всю влагу, обработает антикоррозийным средством. И только после этого начнет производить диагностику вашему ноутбуку.


Для всех видов работ специалисты используют специальное автоматическое оборудования, и высококачественные расходные материалы, и соответствует требованием корпорации hewlett packard.


Контакты

Отделение №1″ServicePro» г.

Днепр
пр. Карла Маркса 39.
Instagram| @iServicePro.Tech

068 300 40 80

Отделение №7


«ServicePro» г.Днепр
пр. Карла Маркса 79.

068 300 40 80

Instagram| @iServicePro.Tech

Отделение №4 «ServicePro» г. Днепр Бульвар Катеринославский 1 «Босфор»
Instagram| @iServicePro.Tech

068 300 40 80




 

 

Украинский Днепр стал хабом для гуманитарной помощи : NPR

Добровольцы, многие из которых были вынуждены бежать от войны в другие части Украины, упаковывают еду для военнослужащих Территориальных сил обороны страны в ресторане «Модерна» в Днепре, Украина. Бекки Салливан/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Бекки Салливан/NPR

Добровольцы, многие из которых были вынуждены бежать от войны в другие регионы Украины, упаковывают обеды для военнослужащих Территориальных сил обороны страны в ресторане «Модерна» в Днепре, Украина.

Бекки Салливан/NPR

ДНИПРО, Украина — Российские силы усиливают боевые действия на востоке Украины, и жители крупнейшего города страны, расположенного недалеко от линии фронта, говорят, что готовы выиграть войну любой ценой.

Днепр был островом относительной безопасности, окруженным с трех сторон боевыми действиями с тех пор, как в феврале началось вторжение России.

В то время как трамваи все еще ходят по расписанию, а парочки прогуливаются по набережной, город преображается войной. Почти каждый день звучат сирены воздушной тревоги. Мешки с песком сложены вокруг мэрии. А тротуар под главным мостом через Днепр теперь перекрыт мешками с песком и колючей проволокой, а на страже стоит троица солдат. Довоенное население Днепра, составлявшее 1 миллион человек, увеличилось неисчислимыми цифрами, поскольку украинцы ищут здесь убежища.

Днепровская мэрия открыта для работы, но защищена мешками с песком. Бекки Салливан/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Бекки Салливан/NPR

«Под приюты для беженцев сейчас используется все — школы, частные офисы, квартиры людей», — говорит мэр Днепра Борис Филатов.

В течение нескольких недель Украина предупреждала, что Россия может наступать на Днепр со своих позиций южнее. Теперь российские военные говорят, что их главная цель — захватить восточный регион Донбасса.

Этот город стал логистическим узлом для гуманитарной помощи и пунктом приема людей, спасающихся от войны на Донбассе и в других регионах страны. А местные жители — по крайней мере, те, кто решил остаться, — едины в том, что верят, что город безопасен и что Украина выйдет из конфликта победителем.

«Я живу здесь всю свою жизнь. Здесь похоронены мои родители. Здесь не будут жить российские солдаты. Их всех убьют — тысячами, если надо», — говорит Филатов.

Мэр Днепра Борис Филатов, присутствующий на инвестиционном форуме в мае 2021 года, говорит, что большая часть его города в эти дни используется в качестве убежища для украинцев, спасающихся от войны. Николай Мякшиков/Future Publishing через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Николай Мякшиков/Future Publishing через Getty Images

Почему Днепр является ключевым для обеих сторон

Российское вторжение в Украину приняло форму обратной буквы «С» вокруг границы Украины — от Киева на севере, огибая его восточную сторону через Харьков и Донбасс, и вдоль южный берег через Мариуполь в Херсон.

В глубине С лежит Днепр.

Для России этот город становится дразнящей мишенью. Днепр соединяет восточную и западную Украину с многочисленными переходами через реку Днепр. В Днепре располагалась ракетная промышленность Советского Союза, и это предприятие было настолько ценным, что город был закрыт для иностранцев до конца 1980-х годов.

В Днепре по-прежнему работают украинские государственные аэрокосмические компании «Южное» и «Южное», которые занимаются производством и проектированием ракет. «Возможно, Россия попытается избежать здесь разрушений, потому что хочет их иметь», — говорит Илько Божко, представитель военкомата Днепропетровской области, столицей которой является Днепр.

Пожарные поливают водой разрушенную обувную фабрику после авиаудара в Днепре, центральная Украина, 11 марта. В тот день гражданские объекты попали под российский обстрел, что, по-видимому, стало первым прямым ударом по городу. В остальном он остался в значительной степени в безопасности от войны. Эмре Кайлак/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Эмре Кайлак/AFP через Getty Images

Для Украины решающее значение имеет центральное расположение Днепра. Город примерно равноудален от большинства основных полей сражений войны — Донецк, Мариуполь, Херсон и Харьков — все в пределах 200 миль — что делает город важным логистическим центром для снабжения и медицинской помощи.

Каждый день в Днепр прибывают раненые солдаты с передовой, по словам врача-травматолога одной из городских больниц, который просит не называть его имени, потому что не имеет полномочий на общение со СМИ.

Всемирная организация здравоохранения сообщает, что украинские медицинские учреждения подвергались нападениям более 60 раз — риск для днепровских больниц может увеличиться, если боевые действия обострятся на востоке.

«Мы сейчас готовимся», — говорит хирург. «Мы держим наши пути эвакуации в чистоте, чтобы мы могли перекатывать пациентов в их кроватях в убежище. У нас есть вода, у нас есть еда. Мы проверяем электричество в подвале. Мы кладем мешки с песком вокруг генератора, вокруг кислородной станции».

Волонтеры в молодежном центре упаковывают продукты и туалетные принадлежности для украинцев, перемещенных в результате войны. Бекки Салливан/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Бекки Салливан/NPR

Жители присоединяются к войне и гуманитарным усилиям

Гражданские тоже мобилизованы. По словам Божко, в Территориальные силы обороны записалось более 20 000 человек, и это число настолько велико, что существует очередь. Другие открыли свои дома для перемещенных лиц.

Здания по всему городу превратились в центры добровольцев, в том числе молодежный центр советских времен, который теперь заполнен подростками, упаковывающими коробки с припасами для эвакуированных. А некоторые рестораны закрыты для публики, вместо этого они используют свои кухни для кормления добровольцев территориальной обороны и беженцев.

В Moderna, модной пиццерии в центре города, стулья стоят у стены, а волонтеры стоят вокруг общих столов и упаковывают еду — кашу с куриными крылышками, овощной суп и свежий хлеб — для доставки местным Силам территориальной обороны.

Владелец ресторана Руслан Буряк говорит, что у него есть своя роль в войне. «Мы не Мариуполь и не Харьков. Время от времени взрываются ракеты, но мы готовы ко всему», — говорит он.

Каждый день Буряк и волонтеры, многие из которых сами переселены из Украины, упаковывают более 1000 горячих обедов. Его арендодатель простил арендную плату, объясняет Буряк, а налоги и коммунальные платежи в настоящее время не обязательны для малого бизнеса.

«Мы должны делать здесь свою работу. Мы должны помочь нашей армии и нашей стране победить», — говорит Анастасия Ерак, владелица еще одного ресторана, где разносят еду. «Для Украины у нас нет другого пути: мы должны победить».

Владельцы ресторана Руслан Буряк и Анастасия Ерак говорят, что у них есть своя роль в военных действиях: подавать еду украинским военным. Бекки Салливан/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Бекки Салливан/NPR

Это перевалочный пункт для эвакуированных, спасающихся от войны

Близость Днепра к наиболее пострадавшим районам сделала его ключевым местом остановки для эвакуированных. По словам мэра, точно сказать, сколько их прошло через город, сложно, но по самым скромным подсчетам — сотни тысяч.

Некоторые решили остаться здесь, дожидаясь дня, когда они смогут вернуться домой. Валентина Третьяк, 71-летний юрист на пенсии, приехала сюда из Бердянска, города на побережье, в настоящее время оккупированного русскими. «Я ничего не боюсь, — говорит она. «Я прожил свою жизнь и наслаждался ею. Я верю, что со мной или без меня украинцы победят».

Многие остаются в Днепре всего на ночь или три, прежде чем отправиться дальше на запад. Таков был план молодоженов Ирины Румянцевой и Павла Рубанова, которым по 53 года, которые прибыли сюда в пятницу.

Они поженились в своем родном городе Мариуполе 22 февраля, говорят они. Через два дня началось вторжение.

Ирина Румянцева и Павел Рубанов поженились за два дня до начала российского вторжения. Через месяц они бежали из дома в Мариуполе в поисках безопасности Днепра. Бекки Салливан/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Бекки Салливан/NPR

Вместе Румянцева и Рубанов неделями укрывались в своем подвале, скрываясь от беспощадных обстрелов России. Пара описала те же ужасные условия жизни, о которых сообщают многие эвакуированные из Мариуполя: ни электричества, ни воды, ни тепла; считая дни, пока у них не кончится еда; вынуждены были оставить друзей и семью, поскольку они отчаянно бежали в безопасное место.

«Город полностью разрушен», — говорит Румянцева, вытирая слезы. «Вернуться некуда. Все дома разрушены».

Днепр принял столько эвакуированных, что мест для проживания не хватает. Румянцева и Рубанов говорят, что первую ночь провели на полу ресторана.

Как и большинство ищущих убежища в Днепре, они не собирались оставаться. «Мы опасаемся, что все, что происходит на востоке Украины, скоро будет таким же и в Днепре», — говорит Рубанов.

Они еще не решили, куда идти дальше. А пока Днепр работает: до линии фронта 60 верст, а купить свежее пирожок пирожное можно в любое время.

Рубанов шутит: «Это как медовый месяц».

Анна Паламаренко сделала репортаж в Днепре.

Последующий веб-семинар Business Outlook, вопросы и ответы с Волга-Днепр

Business Outlook, повторный вебинар, вопросы и ответы с Волга-Днепр | Брейкбалк

Октябрь 05 | 2020

Так много вопросов, что не хватило времени, чтобы ответить на них во время вебинара Business Outlook на прошлой неделе, который является частью Breakbulk Europe: The Digital Special. Здесь Екатерина Андреева, участник дискуссии и коммерческий директор Volga-Dnepr UK, отвечает на оставшиеся без ответа вопросы зрителей.

В: Если давление на прибыль (и жизнеспособность) перевозчиков было сильным до COVID, как перевозчики могут продолжать существовать на таком нестабильном рынке?  

Екатерина: Ситуация действительно очень тяжелая, но мы определили ключевые направления нашей бизнес-стратегии, на которых мы сосредоточимся как на возможности продолжать существовать и развиваться.

  • Концентрация на высокодоходных грузах, требующих специальных специализированных решений, таких как чувствительные к температуре и времени, опасные грузы (включая электромобили), электронная коммерция, высокие технологии и другие 
  • Сотрудничество с нашими клиентами по всему миру по программам долгосрочных чартерных перевозок, которые выгодны обеим сторонам, поскольку клиентам не нужно беспокоиться об ограничении пропускной способности, а мы, как перевозчик, можем продолжать работу с подтвержденными грузами  
  • Гибкость в деловой активности, всегда готовые помочь нашим клиентам, работающие круглосуточно и без выходных для согласования всех разрешений на чартер и поиска лучших логистических решений  
  • Расширение традиционных «границ» — вместе с Группой мы развиваем наш Инженерно-логистический центр, чтобы гарантировать нашим клиентам весь спектр решений для цепочки поставок  
  • Предлагая расширенный и упрощенный опыт обслуживания клиентов — мы усилили наше решение Cargo Supermarket, где каждый клиент имеет доступ к опыту, автопарку и опыту Группы в рамках единого окна. Это значительно сокращает время запроса-ответа. Что касается цифровых технологий, мы улучшили возможности онлайн-бронирования для наших клиентов (в основном для регулярных рейсов) через наш собственный веб-сайт и платформы партнеров.
В: На ваш взгляд, какие районы мира будут наиболее динамичными в 2021/22 году? Где больше всего возможностей?  

Екатерина: Мы уже видели, что некоторые страны быстрее восстанавливаются благодаря значительным мерам государственной поддержки и стимулирования, как в США и Китае. Тем не менее, мы ожидаем, что они будут более активными в сезоне 2021/22. По прогнозу Seabury, пропускная способность между Азиатско-Тихоокеанским регионом и Центральной Америкой уже находится на уровне 2019 года., при этом FTK (CTK) региона Центральной Америки всего на 4% ниже по сравнению с 2019 годом (IATA), что опережает рынок в целом (-14%).

Что касается регионов, мы можем увидеть больше внутрирегиональной деловой активности, поскольку все еще действуют ограничения и блокировки второй/третьей волны COVID-19. По оценкам, Ближний Восток и Южная Азия продемонстрируют самые высокие темпы роста (более 18%) в регионе (Seabury Consulting), за ними следуют Ближний Восток и Южная Азия – Африка (более 16%), Африка – Ближний Восток и Южная Азия (более 15%). %). Хотя традиционные рынки и торговые пути, такие как Европа-Северная Америка, Северная Америка-Ближний Восток и Южная Азия, по-прежнему будут находиться в положительной зоне.

Что касается отрасли, то в 2021 году мы ожидаем возрождения крупных проектов в нефтегазовом, аэрокосмическом, энергетическом и других секторах, поскольку все больше стран сокращают карантинные ограничения для поддержки национальной экономики, стимулирования деловой активности и предотвращения роста безработицы. Кроме того, поставщики авиаперевозок готовятся к перевозке вакцин.

Вопрос: Как торговая война между США и Китаем повлияла на многоцелевые грузопотоки? Возникают ли в результате какие-либо новые торговые пути и рынки?

Екатерина: Торговая война между США и Китаем уже довольно давно оказывает влияние на рынок грузовых авиаперевозок, и мы видим, что тарифная политика привела к:

  • Перенос производственных площадок в соседние страны (Вьетнам, Бангладеш, Индия и т. д.) в связи с увеличением объемов авиаперевозок. В результате мы видим, что многие перевозчики (как регулярные, так и чартерные) выполняют свои рейсы в/из этих стран, чтобы использовать растущие объемы.
  • Ре-шоринг и ближний-шоринг производственных площадок, при этом многие компании «возвращают» свои производственные мощности обратно или перебазируются ближе к местам потребления в Восточную Европу, Мексику или даже США. Это негативно сказалось на рынке грузовых авиаперевозок, так как прежние объемы переключились на «медленную логистику» (автоперевозки, море). С другой стороны, мы видим чартерные возможности для доставки основных запасных частей/оборудования для перемещения производства.
  • Активное развитие «Сделано в Китае 2025» — государственной промышленной политики, направленной на то, чтобы сделать Китай доминирующим в мировом высокотехнологичном производстве. Это приведет к опережающей разработке/производству высокотехнологичной продукции (полупроводников, электрооборудования), а также электромобилей и будет стимулировать объемы перевозок из Китая в другие страны.
В: Дистанционные освидетельствования (для судов и грузов) были навязаны отрасли во время пандемии, что оказывает дополнительное давление на экипажи, чтобы облегчить их. Как экипажи справляются с этим в дополнение ко всем другим нагрузкам на них в данный момент?  

Екатерина: Удаленные опросы/проверки были опробованы до COVID-19 как жизнеспособный вариант экономии эксплуатационных расходов. К сожалению, это пока невозможно в авиационном секторе, где для гарантии летной годности необходимо физически выполнять линейное техническое обслуживание и различные виды проверок.

Несмотря на то, что с последним развитием искусственного интеллекта, технологии цифровых двойников, внедрением Интернета вещей и других прорывных технологий, поставщики MRO нацелены на повышение эффективности обслуживания, устранение фактора человеческой ошибки, повышение точности работ, сокращение времени потрачено на регламентные работы по техническому обслуживанию (визуальные проверки) и повышение безопасности полетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *