Стиральная машина Ardo TL 80 E – инструкция по эксплуатации на русском

Вы можете бесплатно скачать руководство по эксплуатации стиральной машины Ardo TL 80 E на русском языке по ссылке ниже или просмотреть инструкцию в браузере.

Если у вас возникли дополнительные вопросы по использованию или ремонту стиральной машины Ardo TL 80 E, вы можете их задать в комментариях внизу страницы и по ссылке — Спросить или в разделе Вопрос-Ответ.

Скачать инструкцию к стиральной машине Ardo TL 80 E (2,63 МБ)

Характеристики модели

  • Характеристики модели

    Установка

    отдельно стоящая 

    Тип загрузки

    вертикальная 

    Габариты (ШxГxВ)

    Максимальная загрузка белья

    5 кг 

    Управление

    электронное (интеллектуальное) 

    Тип сушки

    Дисплей

    Цвет

    белый 

    Пузырьковая стирка

    Прямой привод

    Класс энергопотребления

    Защита от протечек воды

    частичная (корпус) 

    Материал бака

    пластик 

Ремонт машинок Ardo TL 810 EX

Мастерская «РемБытТех» специализируется на выездном ремонте стиральных машин Ardo TL 810 EX на дому в Москве и ближнем Подмосковье. Наш мастер приедет к вам уже в течение 24 часов после обращения или, если срочный ремонт не требуется, в любой удобный вам день. Специалист выполнит ремонт прямо на дому и предоставит гарантию до 2 лет. График работы сервисного центра – с 8 до 22 часов ежедневно.

Популярные вопросы

  • Здравствуйте! У меня дверь блокируется но запуск машины не запускается и лампочка не загорается. У меня стиральная машина ардо с вертикальной загрузкой 
  • Стиральная машина Ардо TL 85 SX , какой приводной ремень используется ,т.е.номер ремня на данную машинку
  • Здравствуйте! Стиральная машинка Ардо FLZ 80 E , запустилась и в процессе стирки доливает и доливает воду,слышно как она при заливке и прокрутке сливает воду,без помпы!!! Вопрос,что делать??
  • Какой номер у подшипника стеральной машинке ARDO A600

Перейти в вопрос-ответ Перейти в раздел

Оцени:

Спасибо за вашу оценку!

(в среднем 4,7 на основе 16 голосов)

Сервис — Таблица деталей к моделям стиральных машин Ardo

Таблица носит информативный характер и не является последней инстанцией в выборе запчастей.

Производитель может изменять характеристики товара. В некоторых моделях стиральных машин могут быть разные комплекты подшипников и сальников (выбирать по серийному номеру модели).

МодельСальникПодшипник  РеменьТЭНПомпа
Ardo A 1000/1000 X35x62x106204-63051220 J53406111 (с датчиком)
3406049 (с отверстием)
P000
Ardo A 1010
Ardo A 400/50021x40x76203-62033L 493 P000
Ardo A 400 LP201
Ardo A 500 X3L 497
Ardo A 400 X3L 493P000
Ardo A 410
Ardo A 6003L 493P000
Ardo A 600 X35x62x106204-63053L 501P201
ARDO
ANNA 600X IPX4
21x40x76203-6203
Ardo A 6103L 4813406117P201
Ardo A 610 ANNAP000
Ardo A 63335x62x106204-63053L 498
Ardo A 800/800 Х35x62x10  6204-6305 1238 H7
Ardo A 8101220 J5P201
Ardo A 814
Ardo AE/AED 8331245 J53406111 (с датчиком)
3406049 (с отверстием)
P000
Ardo A 1000 LX1220 J5
Ardo AE 1000X
Ardo AE 1010X
Ardo AE 1010 1220 J5/1215 H8P201
Ardo EX 8101238 H7P000
Ardo AE/AED 103335x65x106305-63051245 J5
Ardo AE 800 X35x62x106204-63051220 J5P201
Ardo AE 810 X
Ardo AE 81035x62x106204-6305 1220 J5/1215 H8P201
Ardo AED 1000 X1220 J5/1245 J5
Ardo AED 800 X35x62x10 6204-63051215 H8P000
Ardo FL 8521x40x7 6203-6203
Ardo FLS 105 S1238 H7
Ardo FL/FLZ 85 SX35x62x106204-63051252 J53406111 (с датчиком)
3406049 (с отверстием)
P201
Ardo A 1200/1200 X1230 J5P000
Ardo FLS 85 SX1215 H8/1238 H7
FormulArdo A Inox (1000)35x65x106305-6305EL 1245 J5
Ardo S 1000/1000 X3406111 (с датчиком)
3406049 (с отверстием)
P000
Ardo SE 1010
Ardo SE 810 1238 H7P000
Ardo FLZ 100 E
Ardo TL 1000 X1023 H7 816442
Ardo TL 1010 E
1023 H8
Ardo TL 105 S1233 H8 3406117
Ardo FLS 105 L35x65x106305-6305
Ardo TL 1201245 J5
Ardo TL 80 EV-RING-256204-62041023 H73406117
Ardo TL 85 SX
Ardo TL 800 EX1023 H7 816442
Ardo TL 810 E
Ardo WD 1000 X35x62x106204-63051220 J5 816442P000
Ardo WD 800 L/800 X3LS 466
Ardo WD 1000 L/1000 X3LS 474
Ardo WD 1200 X3LS 481

Спрашивайте: замена TH-400 на трансмиссию Overdrive 4L80E

Я купил автоматическую трансмиссию 4L80E из пикапа последней модели, чтобы установить ее на свой Bel Air 66 года. Несколько лет назад мы заменили большой блок Chevy на машину с трансмиссией TH-400, и теперь я хотел бы добавить повышающую трансмиссию. Что потребуется, чтобы превратить эту новую коробку передач в мою машину?

Г.Ф.

Джефф Смит: Физическая часть прикручивания этой трансмиссии к машине будет несложной. 4L80E — это просто более длинная и тяжелая версия TH-400 с овердрайвом. Он использует те же первые три передаточных числа, но добавляет повышающую передачу 0,75: 1. Это означает, что с задней передачей 3,55:1 повышающая передача снижает эффективное передаточное число задней передачи до 2,66:1.

Первый вопрос больше касается выбора гидротрансформатора. Да, вы можете использовать штатный преобразователь крутящего момента, но я бы не рекомендовал его, если только вы не будете использовать автомобиль просто как круизер и никогда не будете водить машину с высокими характеристиками. Но поскольку в вашей машине уже есть большой блок, очевидно, что вы будете водить машину энергично.

Предполагая, что это так, штатный преобразователь не только очень тугой с точки зрения скорости сваливания, но и чрезвычайно тяжелый. Мы взвесили серийный грузовик диаметром 12 дюймов, и вес увеличился до невероятных 52 фунтов. Проблема в том, что вам приходится разгонять этот большой стальной патрон каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа. Гораздо меньший, 11- или 10-дюймовый преобразователь обеспечит гораздо более высокую скорость сваливания, он будет легче и при этом позволит вам использовать блокировку для движения по шоссе.

У меня есть личный опыт работы с 10-дюймовым блокировочным преобразователем

TCI с одним диском , прикрепленным болтами к 4L80E за карбюраторным двигателем Rat объемом 496 кубических дюймов. Двигатель выдает всего 600 лошадиных сил и упакован в Nova 70-го года, что очень впечатляет. Мы никогда точно не проверяли скорость сваливания, но она составляет примерно 3200 об/мин. Это ни в коем случае не бюджетный преобразователь, но он чрезвычайно чувствителен к дроссельной заслонке. Другими словами, он не мягкий, несмотря на свои небольшие размеры и высокую скорость сваливания для уличной езды. Кроме того, муфта блокировки работает очень хорошо, когда коробка передач переключается на высшую передачу.

Конечно, для этого преобразования также потребуется новый карданный вал, поскольку 4L80E длиннее типичного короткого хвостового вала TH-400, который в настоящее время используется в вашем автомобиле. Есть много хороших компаний, производящих карданные валы, которые могут изготовить вал на заказ и отправить его вам. Компании, с которыми мы работали в прошлом, включают Denny’s Driveshafts,

DynaTech, и другие. У каждой компании есть свои методы измерения, но наиболее важным моментом является то, что измерения должны производиться на автомобиле, установленном на высоте дорожного просвета, а не на подъемнике рамы или на домкратах. Трижды проверьте свои измерения, и драмы не будет.

С коробкой передач в автомобиле следующим важным элементом является автономный контроллер трансмиссии, поскольку все эти трансмиссии с электронным управлением требуют контроля. Нам известно как минимум пять различных систем, но для краткости мы опишем четыре. Прежде чем мы перейдем к электронике, важно упомянуть, что для этих трансмиссий также требуется датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который преобразует линейное движение дроссельной заслонки в сигнал напряжения для компьютера, чтобы он знал, насколько открыта дроссельная заслонка. Это критическая информация. Если на вашем двигателе стоит карбюратор Holley, Холли делает комплект, который адаптирует стандартный датчик TPS поверх электрического дроссельного механизма.

Контроллер Chevrolet Performance SuperMatic полностью управляется компьютером, и для настройки трансмиссии потребуется ноутбук. Мне нравится этот контроллер, потому что он предлагает несколько удивительно подробных стратегий управления, но если вы не разбираетесь в компьютерах, он может быть пугающим. Что нам действительно нравится, так это то, что SuperMatic — единственный контроллер, который предлагает регистрацию данных. Эту систему было легко загружать и почти так же легко настраивать, так что пусть вас не пугает потребность в ноутбуке.

Компания Painless предлагает транс-контроллер под названием TORC  , который не требует компьютера и полностью автономен в портативном устройстве, которое будет отображать информацию, а также разрешать изменения. Цифровой дисплей требовал некоторой интерпретации, пока мы не поняли, как отображаются буквы, но, безусловно, было легко изменить точки переключения и качество переключения.

Это контроллер TCI EZ-TCU. Здесь мы вводим максимальные обороты переключения передач. Отличительной особенностью этих устройств является то, что если вы измените передаточное число или размер шин, вы можете легко обновить устройство несколькими простыми нажатиями клавиш и получить точный дисплей спидометра.

Третий в нашем обзоре контроллер TCI EZ-TCU. В этом устройстве используется отдельное от контроллера ручное устройство. Один момент, который мы должны отметить в отношении всех этих контроллеров, заключается в том, что очень важно, чтобы питание и земля были подключены непосредственно к аккумулятору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *