Электрические схемы холодильников Liebherr
- 1. Электрическая схема двухкамерных и двухкомпрессорных моделей
- 2. Электрическая схема холодильника с системой No Frost и саморазморозкой
- 3. Электрическая схема умного холодильника с электронным управлением
Рассмотрим принцип работа на примере стандартной классической схемы. Электрический компрессор закачивает фреон из испарителя и далее через фильтр нагнетает газообразный фреон в систему конденсации, представляющую из себя длинную изогнутую капиллярную трубку.
В этой системе, происходит охлаждение фреона до комнатной температуры и переход газообразного фреона в жидкое состояние.
После этого фреон, в своем новом состоянии, под давлением попадает через узкое отверстие во внутреннюю систему испарителя, где вновь переходит в свое первоначальное жидкое состояние.
Этот процесс повторяется неоднократно, пока не будет достигнута заданная терморегулятором температура, внутри испарителя. Как только температура достигает своего заданного значения, контакты терморегулятора размыкают электрическую цепь, после чего мотор компрессора останавливается.
Через какое-то время, температура внутри холодильника начинает повышаться естественным образом и происходит замыкание контактов терморегулятора. Защитно-пусковое реле производит запуск электродвигателя и компрессора продолжает свою работу сначала.
При включении питания, электрический ток через контакты терморегулятора и реле тепловой защиты поступает на обмотку электродвигателя компрессора.
После включения контактов пускового реле, в следствии превышении номинального тока, к цепи подключается пусковая обмотка электродвигателя.
Электродвигатель начинает вращаться и ток в рабочей обмотке снижается до своего номинала.
Когда температура фреона в испарителе достигает заданного терморегулятором значения, его контакты размыкаются, и электродвигатель компрессора останавливается. После того, как температура в холодильнике увеличится, терморегулятор вновь включает электродвигатель, и цикл повторяется сначала.
Защитное реле служит для отключения электродвигателя, в случаи его перегрева. Оно состоит из биметаллической пластины, которая при повышении температуры изгибается и размыкает контакты, размыкая электрическую цепь. После остывания электродвигателя и биметаллической пластины контакты вновь замыкаются, и на схему подается питающее напряжение.
Электрическая схема двухкамерных и двухкомпрессорных моделей
В большинстве доступных двухкамерных моделей общий фреоновый контур: после прохождения по испарителю морозильной камеры, хладагент направляется в основную камеру, а лишь оттуда – в компрессор.
Мотор выключается по сигналу термореле, расположенному в основной камере, общая схема электрики не отличается от однокамерных моделей.
В холодильниках No Frost эта система часто реализована одним общим испарителем, расположенным в перегородке между камерами. Разница температур регулируется турбинами и количеством воздуховодов, подробнее о таких моделях и их электрике поговорим далее.
Двухкомпрессорные модели позволяют независимо управлять температурой в каждой камере. По сути, это два отдельных, независимых устройства в одном корпусе – соответственно, и электрическая схема полностью продублирована: отдельный терморегулятор для каждой камеры, отдельное пускозащитное реле для каждого компрессора.
Независимая регулировка температуры в каждой камере возможна и с одним компрессором, при двухконтурной системе. Она может быть реализована различными способами: с преимуществом заморозки или абсолютно независимыми контурами.
В первом случае термостат холодильной камеры при достижении заданной температуры перекрывает клапан, и фреон начинает циркуляцию по малому кругу – только через морозилку. Компрессор останавливается при размыкании контактов термостата морозильной камеры.
Во втором варианте фреон имеет возможность циркуляции по любому одному из контуров или по обоим сразу, а регулируется этот процесс открытием и закрытием определенных клапанов по сигналу электронной платы управления.
Электрическая схема холодильника с системой No Frost и саморазморозкой
Описанные выше холодильники имеют капельную систему разморозки. Это значит, что холодильной камере установлен “плачущий” испаритель: в период простоя компрессора иней на нём тает естественным образом, потому как температура в камере плюсовая.
Образовавшаяся вода стекает по специальным желобам через трубочку в контейнер, расположенный над мотором или возле него. Позже работающий мотор сильно нагревается, и вода испаряется. Морозилка при такой системе самостоятельно не оттаивает никогда, к тому же иней образуется не только на стенках камеры, но и на продуктах.
Холодильники No Frost не нуждаются в разморозке, инея в их камерах, даже в морозилке, вы не увидите. Характерная особенность таких моделей – наличие вентилятора, который распределяет холодный воздух от испарителя по камерам.
Сам охлаждающий змеевик в таких моделях выглядит не как привычная сплошная металлическая пластина, а как автомобильный радиатор или змеевик конденсатора сзади старых холодильников.
В общей схеме работы холодильника новые элементы ведут себя следующим образом:
- вентилятор или турбина запускается вместе с компрессором и равномерно распределяет холодный воздух по камерам;
- когда термореле размыкает контакты, питающие двигатель в связи с достижением заданной температуры, одновременно отключается и вентилятор;
- раз в 8 – 16 часов термореле включает нагревательный элемент. Это электрический мат или провод, нагревающий змеевик испарителя для удаления с него инея. Теплый
- воздух не попадает в камеры холодильника, поскольку испаритель скрыт, а вентилятор отключен;
- когда весь иней оттаял, переключатель компенсации температуры отключает подогрев;
- дополнительно термостат может управлять заслонкой, регулирующей подачу холодного воздуха в основную камеру по каналам.
Разморозка таких холодильников похожа на “плачущий” испаритель лишь в одном: образовавшаяся вода также стекает по каналам в емкость около мотора.
Описанная выше схема – наиболее примитивная. Большинство современных моделей управляются централизованно, с электронной платы.
Основной недостаток холодильников No Frost – пересыхание продуктов из-за постоянной циркуляции воздуха. Всё приходится хранить в контейнерах с плотными крышками или заворачивать в плёнку.
Оригинальное решение проблемы предлагает Electolux в системе Frost Free. В этих агрегатах морозилка работает по системе No Frost, а в камере с плюсовой температурой установлен классический, “плачущий” испаритель. Электрическая схема в целом идентична стандартным системам “без инея”.
Электрическая схема умного холодильника с электронным управлением
Классические терморегуляторы, с механической поворотной ручкой и сильфоном внутри, в современных холодильниках встречаются всё реже. Они уступают место электронным платам, способным управлять постоянно увеличивающимся разнообразием режимов работы и дополнительных опций холодильника.
Функцию определения температуры вместо сильфона выполняют датчики – термисторы. Они значительно более точные и компактные, часто устанавливаются не только в каждой камере холодильника, но и на корпусе испарителя, в генераторе льда и снаружи холодильника.
Управляющая электроника многих холодильников выполнена на двух платах. Одну можно назвать пользовательской: она служит для ввода настроек и отображения текущего состояния. Вторая – системная, через микропроцессор управляет всеми устройствами холодильника для реализации заданной программы.
Отдельный электронный модуль позволяет использовать в холодильниках инверторный двигатель.
Такие моторы не чередуют циклы работы на максимальной мощности и простоя, как обычные, а лишь меняют количество оборотов в минуту, в зависимости от необходимой мощности. В результате температура в камерах холодильника постоянная, потребление электроэнергии снижается, а рабочий ресурс компрессора – повышается.
Использование электронных плат управления невероятно расширяет функциональные возможности холодильников.
Современные модели могут быть оснащены:
- панелью управления с дисплеем или без него, с возможностью выбора и установки режима работы;
- множеством датчиков температуры NTC;
- вентиляторами FAN;
- дополнительными электромоторами М – например, для измельчения льдинок в генераторе льда;
- нагревателями HEATER для систем оттайки, домашнего бара и пр.;
- электромагнитными клапанами VALVE – например, в кулере;
- выключателями S/W для контроля закрытия дверцы, включения дополнительных устройств;
- Wi-Fi адаптером и возможностью дистанционного управления.
Электрические схемы подобных устройств также поддаются ремонту: даже в самой сложной системе нередко причиной неисправности становится вышедший из строя датчик температуры или подобная мелочь.
Если же холодильник “глючит” и отказывается корректно выполнять заданную программу, либо вообще не включается, вероятнее всего проблема касается платы или компрессора, лучше доверить ремонт специалисту.
Продукция
«EK-12» | «EK-14» | «EK-16» (Тверь) ветровое верхнее с отверстием (триплекс)
EKTT0001
стекло ветровое легковые
«EK-12» | «EK-14» | «EK-16» (Тверь) ветровое нижнее (триплекс)
EKTT0002
стекло ветровое легковые
«Lotus 105» ‘2019- ветровое (2735*1574)
LOTT0001
стекло автобуса панорамное (триплекс)
2019-2023
«ЗТМ-216» ветровое (1274*1921) (триплекс)
ZTMT0001
стекло ветровое легковые
1921-2023
«ЧЛМЗ-310» ветровое верхнее ТЗ (1212*905) (триплекс)
CLMT0001
стекло ветровое легковые
«ЧЛМЗ-310» ветровое нижнее левое ТЗ (272*594) (триплекс)
CLMT0002
стекло ветровое легковые
«ЧЛМЗ-310» ветровое нижнее правое ТЗ (272*594) (триплекс)
CLMT0003
стекло ветровое легковые
Acura «MDX» I 5D Suv ‘2001-2006 #3990 ЗП ТЗ
ACRT0003
стекло ветровое легковые
2001-2006
Acura «MDX» I 5D Suv ‘2001-2006 #3990 ЗП ТЗ ДД
ACRT0004
стекло ветровое легковые
2001-2006
Acura «MDX» II 5D Suv ‘2007-2013 ЗП ТЗ
ACRT0002
стекло ветровое легковые
2007-2013
Acura «MDX» III 5D Suv ‘2014- ЗП ТЗ ДД
ACRT0005
стекло ветровое легковые
2014-2023
Acura «MDX» III 5D Suv ‘2014- ЗП ТЗ ДД (обогрев щеток)
ACRT0006
стекло ветровое легковые
2014-2023
Acura «RDX» I 5D Suv ‘2006-2012 ЗП ТЗ
ACRT0001
стекло ветровое легковые
2006-2012
Acura «RDX» II 5D Suv ‘2013-2018 ЗП ТЗ
ACRT0008
2013-2018
Acura «ZDX» 5D Suv ‘2009-2013 ЗП ТЗ
ACRT0007
стекло ветровое легковые
2009-2013
Alfa Romeo «147» 2000-2010 #2037AGNBL00 держ. зерк
ALFT0011
стекло ветровое легковые
2000-2010
Alfa Romeo «147» 2000-2010 #2037AGNBLM держ.зерк+датч.дожд.
ALFT0012
стекло ветровое легковые
2000-2010
Alfa Romeo «147» 2000-2010 #2037AGNBLMW держ.зерк+датч.дожд.+молд.П
ALFT0007
стекло ветровое легковые
2000-2010
Alfa Romeo «147» 2000-2010 #2037AGNBLW держ.зерк+молд.П
ALFT0006
стекло ветровое легковые
2000-2010
Alfa Romeo «147» `2000-2010 #2037 ЗП ТЗ
ALFT0001
стекло ветровое легковые
2000-2010
Alfa Romeo «147» `2000-2010 #2037 ЗП ТЗ ДД
ALFT0002
стекло ветровое легковые
2000-2010
Alfa Romeo «156» ‘1997-2005 #2034 ЗП ТЗ
ALFT0003
стекло ветровое легковые
1997-2005
Alfa Romeo «156» ‘1997-2005 #2034 ЗП ТЗ ДД
ALFT0004
стекло ветровое легковые
1997-2005
Alfa Romeo «156» 1997-2005 #2034AGNBL00 держ.зерк
ALFT0013
стекло ветровое легковые
1997-2005
Alfa Romeo «159» 2005-2011 #2039AGNBL00 держ. зерк
ALFT0014
стекло ветровое легковые
2005-2011
Alfa Romeo «159» 2005-2011 #2039AGNBLM1B держ.зерк+датч.дожд.
ALFT0015
стекло ветровое легковые
2005-2011
Alfa Romeo «159» 4D Sed / 5D Hbk ‘2005-2011 #2039 ЗП ТЗ
ALFT0008
стекло ветровое легковые
2005-2011
Alfa Romeo «159» 4D Sed / 5D Hbk ‘2005-2011 #2039 ЗП ТЗ ДД
ALFT0009
стекло ветровое легковые
2005-2011
Alfa Romeo «166» 4D Sed ‘1998-2007 #2036 ЗП ТЗ
ALFT0010
стекло ветровое легковые
1998-2007
Alfa Romeo «166» 4D Sed 1998-2007 #2036AGNBL00 держ.зерк
ALFT0016
стекло ветровое легковые
1998-2007
Alfa Romeo «Giulietta» II 4D Sed ‘1977-1985 #2019 ЗП ТЗ
ALFT0017
1977-1985-2019
Ant «1000» ветровое двери (2 отв.) (660*1063) (сталинит)
ANTS0001
стекло боковое
Audi «100 (44к)» 4D Sed ‘1982-1991 #8532 заднее ЭО
AUDS0003
стекло заднее
1982-1991
Audi «100 (44к)» 4D Sed (86-91) / 5D Avant (82-91) ‘1982-1991 #8532 ЗП ТЗ
AUDT0002
стекло ветровое легковые
1982-1991
Audi «100 (44к)» 4D Sed (86-91) / 5D Avant (82-91) ‘1982-1991 #8532AGNBL00 держ. зерк.
AUDT0101
стекло ветровое легковые
1982-1991
Audi «100 (45к)» 4D Sed ‘1991-1997 #8540 заднее ЭО
AUDS0004
стекло заднее
1991-1997
Audi «100 (45к)» 4D Sed (91-97) (C4) / 5D Avant (94-97) ‘1991-1997 #8540 ЗП ТЗ
AUDT0004
стекло ветровое легковые
1991-1997
Audi «100 (45к)» 4D Sed (91-97) / 5D Avant (94-97) ‘1991-1997 #8540AGNBL00 держ.зерк.
AUDT0100
стекло ветровое легковые
1991-1997
Audi «100 (45к)» 4D Sed (91-97) / 5D Avant (94-97) ‘1991-1997 #8540AGNBLW держ.зерк.+молд.П
AUDT0067
стекло ветровое легковые
1991-1997
Audi «80» (B2) 4D Sed ‘1978-1986 #8526 ЗП ТЗ
AUDT0006
стекло ветровое легковые
1978-1986
Audi «80» (B2) 4D Sed ‘1978-1986 #8526AGNBL1C держ.зерк.
AUDT0102
стекло ветровое легковые
1978-1986
Audi «80» (B3) 4D Sed ‘1986-1991 #8534 заднее ЭО
AUDS0001
стекло заднее
1986-1991
Audi «80» (B3,B4) 4D Sed (86-94) / 5D Avant (92-96) ‘1986-1996 #8534 ЗП ТЗ (Бочка)
AUDT0008
стекло ветровое легковые
1986-1996
Audi «80» 4D Sed (86-94) / 5D Avant (92-96) ‘1986-1996 #8534AGNBL00 держ. зерк.
AUDT0103
стекло ветровое легковые
1986-1996
Audi «80» 4D Sed (86-94) / 5D Avant (92-96) ‘1986-1996 #8534AGNBLW держ.зерк.+молд.К
AUDT0040
стекло ветровое легковые
1986-1996
Audi «90» (B4) 4D Sed ‘1991-1996 #8534 заднее ЭО
AUDS0002
стекло заднее
1991-1996
Audi «A1» 3D Hbk (09-) / 5D Hbk (11-) ‘2009- #8604 ЗП ТЗ
AUDT0064
стекло ветровое легковые
2009-2023
Audi «A1» 3D Hbk (09-) / 5D Hbk (11-) ‘2009- #8604 ЗП ТЗ ДД
AUDT0065
стекло ветровое легковые
2009-2023
Audi «A2» 5D Hbk ‘2000-2007 #8562 ЗП ТЗ
AUDT0092
стекло ветровое легковые
2000-2007
Audi «A3» / «S3» I 3D Hbk (96-03) / 5D Hbk (98-03) ‘1996-2003 #8554AGNBLVW1B держ.зерк.+молд.(В+Н)
AUDT0041
стекло ветровое легковые
1996-2003
Audi «A3» II 3D Hbk (03-) / 5D Sportback (04-) ‘2003-2012 #8580 ЗП ТЗ
AUDT0010
стекло ветровое легковые
2003-2012
Audi «A3» II 3D Hbk (03-) / 5D Sportback (04-) ‘2003-2012 #8580 ЗП ТЗ ДД
AUDT0011
стекло ветровое легковые
2003-2012
Audi «A3» II 3D Hbk (03-) / 5D Sportback (04-) ‘2003-2012 #8580AGNBLMVW1B датч. дожд.+молд.(В+Н)
AUDT0105
стекло ветровое легковые
2003-2012
Audi «A3» II 3D Hbk (03-) / 5D Sportback (04-) ‘2003-2012 #8580AGNBLVW держ.зерк.+молд.(В+Н)
AUDT0104
стекло ветровое легковые
2003-2012
Audi «A3» III 3D / 5D Hbk ‘2012-2020 #8616 ЗП ТЗ ДД
AUDT0055
стекло ветровое легковые
2012-2020
Audi «A3» III 4D Sed ‘2012-2020 #8620 ЗП ТЗ ДД (без козырька)
AUDT0066
стекло ветровое легковые
2012-2020
Audi «A3» III 4D Sed ‘2012-2020 #8620 ЗП ТЗ ДД камера
AUDT0088
стекло ветровое легковые
2012-2020
Audi «A3» III рестайлинг 4D Sed ‘2016-2020 #8620 ЗП ТЗ ДД (с козырьком)
AUDT0099
стекло ветровое легковые
2016-2020
Audi «A3» | «S3» I 3D Hbk (96-03) / 5D Hbk (98-03) ‘1996-2003 #8554 ЗП ТЗ
AUDT0009
стекло ветровое легковые
1996-2003
Audi «A4» I (B5) 4D Sed (94-00) / 5D Avant (96-01) ‘1994-2001 #8547 ЗП ТЗ
AUDT0013
стекло ветровое легковые
1994-2001
Audi «A4» I (B5) 4D Sed (94-00) / 5D Avant (96-01) ‘1994-2001 #8547AGNBLV1V (120мм) держ. зерк.
AUDT0106
стекло ветровое легковые
1994-2001
Audi «A4» I (B5) I «S4» I 4D Sed ‘1994-2001 #8547 заднее ЭО ТЗ антенна
AUDS0008
стекло заднее
1994-2001
Audi «A4» I B5 4D Sed (94-00) / 5D Avant (96-01) ‘1994-2001 #8547AGNBLVW1V (120мм) держ.зерк.+молд.В
AUDT0044
стекло ветровое легковые
1994-2001
Audi «A4» II (B6) 4D Sed (00-07) / 5D Avant (01-07) ‘2000-2007 #8572 ЗП ТЗ
AUDT0015
стекло ветровое легковые
2000-2007
Audi «A4» II (B6) 4D Sed (00-07) / 5D Avant (01-07) ‘2000-2007 #8572 ЗП ТЗ ДД
AUDT0016
стекло ветровое легковые
2000-2007
Audi «A4» II (B6) 4D Sed (00-07) / 5D Avant (01-07) ‘2000-2007 #8572AGNBLMVW1B датч.дожд.+молд.(В+Н)
AUDT0108
стекло ветровое легковые
2000-2007
Audi «A4» II (B6) 4D Sed (00-07) / 5D Avant (01-07) ‘2000-2007 #8572AGNBLVW1B держ.зерк.+молд.(В+Н)
AUDT0107
стекло ветровое легковые
2000-2007
Audi «A4» II (B6) I «S4» 4D Sed ‘2000-2007 #8572 заднее ЭО ТЗ антенна
AUDS0007
стекло заднее
2000-2007
Audi «A4» II (B6) I «S4» 4D Sed / 5D Wagon ‘2000-2007 #8572 пер. дв.опуск. лев. ТЗ
AUDS0005
стекло боковое
2000-2007
Audi «A4» II (B6) I «S4» 4D Sed / 5D Wagon ‘2000-2007 #8572 пер.дв.опуск. прав. ТЗ
AUDS0006
стекло боковое
2000-2007
Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589 ЗП ТЗ
AUDT0017
стекло ветровое легковые
2007-2015
Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589 ЗП ТЗ ДД (капля)
AUDT0018
стекло ветровое легковые
2007-2015
Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589 ЗП ТЗ ДД (круг)
AUDT0097
стекло ветровое легковые
2007-2015
Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589AGNBLMVZ1I датч.дожд.(круг)+молд.(В+Н)
AUDT0109
стекло ветровое легковые
2007-2015
Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589AGNBLMVZ1P датч.дожд.(капля)+молд.(В+Н)
AUDT0043
стекло ветровое легковые
2007-2015
Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589AGNBLVZ держ. зерк.+молд.(В+Н)
AUDT0042
стекло ветровое легковые
2007-2015
Audi «A4» IV (B8) I «S4» I «RS4» 4D Sedan ‘2007-2015 #8589 заднее ЭО ТЗ
AUDS0012
стекло заднее
2007-2015
Audi «A4» V (B9) 4D Sed / 5D Wagon ‘2015- #8631 ЗП ТЗ ДД
AUDT0082
стекло ветровое легковые
2015-2023
Audi «A4» V (B9) 4D Sed / 5D Wagon ‘2015- #8631 ЗП ТЗ ДД (камера)
AUDT0083
стекло ветровое легковые
2015-2023
Audi «A4» V (B9) 4D Sed / 5D Wagon ‘2015- #8631 ТЗ ДД (камера) (без ЗП)
AUDT0128
2015-2023
Audi «A5» | «RS 5» | «S5» 2D Cpe ‘2008- #8592 ЗП ТЗ ДД (капля)
AUDT0019
стекло ветровое легковые
2008-2023
Audi «A5» | «RS 5» | «S5» 2D Cpe ‘2008- #8592 ЗП ТЗ ДД (круг)
AUDT0095
стекло ветровое легковые
2008-2023
Audi «A6» II (C5) 4D Sed ‘1997-2004 #8557 ЗП ТЗ
AUDT0020
стекло ветровое легковые
1997-2004
Audi «A6» II (C5) 4D Sed ‘1997-2004 #8557AGNBLVZ держ. зерк.+молд.(В+Н)
AUDT0047
стекло ветровое легковые
1997-2004
Audi «A6» II (C5) 5D Avant | «A6 Allroad Quattro» 5D ‘1997-2004 #8565AGNBLVZ1B держ.зерк.+молд.(В+Н)
AUDT0048
стекло ветровое легковые
1997-2004
Audi «A6» II (C5) 5D Avant | «A6 Allroad Quattro» 5D (00-04) ‘1997-2004 #8565 ЗП ТЗ
AUDT0021
стекло ветровое легковые
1997-2004
Audi «A6» II (C5) I «S6» | «RS 6» (V8) (01-04) 4D Sed ‘1997-2004 #8557 заднее ЭО ТЗ
AUDS0009
стекло заднее
1997-2004
Audi «A6» III (С6) 4D Sedan ‘2004-2011 #8582 ЗП ТЗ ДД
AUDT0025
стекло ветровое легковые
2004-2011
Audi «A6» III (С6) 4D Sedan ‘2004-2011 #8582AGNBLMVW датч.дожд.+молд.(В+Н)
AUDT0046
стекло ветровое легковые
2004-2011
Audi «A6» III (С6) I «S6» 4D Sedan ‘2004-2011 #8582 заднее ЭО ТЗ
AUDS0011
стекло заднее
2004-2011
Audi «A6» III (С6) I «S6» 5D Wagon ‘2004-2011 #8582 заднее ЭО ТЗ отв.
AUDS0010
стекло заднее
2004-2011
Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2011-2018 #8611 ЗП ТЗ ДД
AUDT0023
2011-2018
Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2011-2018 #8611 ЗП ТЗ ДД камера
AUDT0111
стекло ветровое легковые
2011-2018
Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2011-2018 #8611 ЗП ТЗ ДД камера (обогрев камеры)
AUDT0096
стекло ветровое легковые
2011-2018
Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2011-2018 #8611 ТЗ ДД (без ЗП)
AUDT0053
стекло ветровое легковые
2011-2018
Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2013-2018 #8611 ЗП ТЗ ДД (новый)
AUDT0077
стекло ветровое легковые
2013-2018
Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2013-2018 #8611 ТЗ ДД (новый) (без ЗП)
AUDT0136
2013-2018
Audi «A6» V (С8) 4D Sed / 5D Wagon ‘2018- #8644 ТЗ ДД камера (без ЗП)
AUDT0115
2018-2023
Audi «A7» 5D Lbk ‘2010- #8608 ЗП ТЗ ДД
AUDT0027
стекло ветровое легковые
2010-2023
Audi «A7» 5D Lbk ‘2010- #8608 ЗП ТЗ ДД (камера)
AUDT0028
стекло ветровое легковые
2010-2023
АвтокраныLTM | Либхерр
- Единица Метрика Империал
Просмотров 1-10 из 22
- 1
- 2
- 3
Макс.![]() | |
---|---|
Телескопическая стрела | 30 м |
Макс. высота подъема | 44 м |
Макс. радиус | 40 м |
Количество осей | 2 |
- Добавить в список
- Сравнивать
Макс.![]() | 40 т |
---|---|
Телескопическая стрела | 35 м |
Макс. высота подъема | 44 м |
Макс. радиус | 39 м |
Количество осей | 2 |
- Добавить в список
- Сравнивать
Макс.![]() | 50 т |
---|---|
Телескопическая стрела | 38 м |
Макс. высота подъема | 54 м |
Макс. радиус | 44 м |
Количество осей | 3 |
- Добавить в список
- Сравнивать
Макс.![]() | 55 т |
---|---|
Телескопическая стрела | 40 м |
Макс. высота подъема | 56 м |
Макс. радиус | 46 м |
Количество осей | 3 |
- Добавить в список
- Сравнивать
Макс.![]() | 60 т |
---|---|
Телескопическая стрела | 48 м |
Макс. высота подъема | 63 м |
Макс. радиус | 48 м |
Количество осей | 3 |
- Добавить в список
- Сравнивать
Макс.![]() | 70 т |
---|---|
Телескопическая стрела | 50 м |
Макс. высота подъема | 65 м |
Макс. радиус | 48 м |
Количество осей | 4 |
- Добавить в список
- Сравнивать
Макс.![]() | 90 т |
---|---|
Телескопическая стрела | 60 м |
Макс. высота подъема | 76 м |
Макс. радиус | 62 м |
Количество осей | 4 |
- Добавить в список
- Сравнивать
Макс.![]() | 110 т |
---|---|
Телескопическая стрела | 60 м |
Макс. высота подъема | 91 м |
Макс. радиус | 66 м |
Количество осей | 5 |
- Добавить в список
- Сравнивать
Макс.![]() | 110 т |
---|---|
Телескопическая стрела | 60 м |
Макс. высота подъема | 91 м |
Макс. радиус | 66 м |
Количество осей | 5 |
- Добавить в список
- Сравнивать
- Результатов на странице 6102025100
- Результатов на странице
- 1
- 2
- 3
Спецификация крана Liebherr Таблицы нагрузки Спецификация крана
Liebherr Графики нагрузкиМодели Либхерр | Количество спецификаций |
---|---|
Вышка LR 1300 SX с прицепом | 1 |
100 EL 6 | 1 |
100 лк | 2 |
1000 А | 1 |
110 ЕС-В 6 | 1 |
110 EC-B 6 FR.![]() | 1 |
110 EL 6 FR.tronic | 1 |
112 ЕС-Н | 1 |
112 ЕС-Н 10 | 1 |
112 ЕС-Н 8 | 1 |
112 К | 1 |
120 К.1 | 1 |
13 Н | 1 |
13 НМ | 1 |
13 HM.1 | 1 |
130 ЕС-В 6 | 1 |
130 EC-B 8 FR.tronic | 1 |
132 ЕС-Н | 1 |
132 ЕС-Н 10 | 1 |
132 ЕС-Н 8 | 1 |
140 ЕС-Н 10 | 1 |
140 ЕС-Н 6 | 1 |
1500 А | 1 |
154 ЕС-Н 10 | 1 |
154 ЕС-Н 6 | 3 |
154 EC-HM 6 FR.![]() | 1 |
160 ЕС-В 6 | 1 |
180 ЕС-Н 10 | 1 |
180 EC-H 10 FR.tronic | 1 |
180 ЕС-Н 10 Литроник | 1 |
180 EC-H 12 FR.tronic | 1 |
180 ЕС-Н 6 | 1 |
180 ЕС-Н 6 Литроник | 1 |
1800 С 60 | 1 |
20 часов | 1 |
20 НМ | 1 |
200 ДР/ 5/10 Литроник | 1 |
200 ЕС-В 10 Литроник | 1 |
200 ЕС-Н 10 | 1 |
200 ЕС-Н 12 | 1 |
202 ЕС-В 10 Литроник | 1 |
22 НМ | 1 |
224 EC-H 12 FR.![]() | 1 |
224 ЕС-Н 12 Литроник | 1 |
224 ЕС-Н 8 | 1 |
224 ЕС-Н 8 Литроник | 1 |
24 ТТ | 1 |
245 EC-H 12 FR.tronic | 1 |
245 ЕС-Н 12 Литроник | 1 |
250 ЕС-В 12 Литроник | 1 |
256 ГК | 1 |
26 Ч | 1 |
26 К | 1 |
26 к.1 | 1 |
27 ТТ | 1 |
280 ЕС-В 12 Литроник | 1 |
280 EC-H 12 FR.![]() | 1 |
280 ЕС-Н 12 Литроник | 1 |
280 EC-H 16 FR.tronic | 1 |
280 ЕС-Н 16 Литроник | 1 |
280 ЕС-Н 8 | 1 |
280 ЕС-Н 8 Литроник | 1 |
281 ГК | 1 |
30 ЕС-В 2,5 | 2 |
30 ЛК | 2 |
32 Н | 1 |
32 К | 1 |
32 ТТ | 2 |
32 ТТР | 1 |
34 К | 1 |
35 К | 1 |
355 HC-L 12 | 1 |
390 ГК | 2 |
40 ЛК | 1 |
42 К.![]() | 3 |
42 КР.1 | 1 |
420 ЕС-Н 10 | 1 |
420 ЕС-Н 10 Литроник | 1 |
420 EC-H 16 FR.tronic | 1 |
420 ЕС-Н 16 Литроник | 1 |
420 EC-H 20 FR.tronic | 1 |
420 ЕС-Н 20 Литроник | 1 |
45 ЕС | 1 |
50 ЕС-В 5 | 1 |
550 EC-H 12 FR.tronic | 1 |
550 ЕС-Н 12 Литроник | 1 |
550 EC-H 20 FR.![]() | 1 |
550 ЕС-Н 20 Литроник | 1 |
550 EC-H 40 FR.tronic | 1 |
550 ЕС-Н 40 Литроник | 1 |
550HC-20 | 2 |
56 К | 1 |
60 ЕС-В 8 Литроник | 1 |
63 ЕС-В 5 | 1 |
63 К | 1 |
63 ЛК | 2 |
630 ЕС-Н 40 | 1 |
630 ЕС-Н 40 Литроник | 1 |
630 ЕС-Н 50 | 1 |
660 А | 1 |
66К | 1 |
71 ЕС | 2 |
71 ЕС-В 5 | 1 |
71 К | 1 |
80 ЭЛ 6 | 1 |
80 ЛК | 1 |
81 К | 1 |
81 КР | 1 |
85 ЕС-В 5 | 1 |
85 EC-B 5 FR.![]() | 1 |
90 ЕС-В 6 | 1 |
90 EC-B 6 FR.tronic | 1 |
90 ЛД | 2 |
HS 825 HD | 1 |
ГС 835 ХД | 1 |
HS 842 HD Litronic | 1 |
HS 845 HD | 2 |
ГС 851 | 1 |
HS 853 HD | 2 |
HS 855 HD | 2 |
ГС 855 SX | 1 |
HS 872 HD Litronic | 1 |
HS 873 HD | 1 |
ГС 875 ХД | 2 |
HS 882 HD | 1 |
HS 885 HD | 2 |
HS 895 HD | 1 |
ЛГ 11000 | 1 |
ЛГ 1150 | 1 |
ЛГ 1200 | 4 |
ЛГ 1550 | 2 |
ЛГ 1750 | 3 |
Левая рука 100 | 1 |
Левая рука 1300 | 1 |
LHM 180 | 1 |
Левая рука 320 | 1 |
ЛР 1100 | 3 |
ЛР 11000 | 1 |
LR 11000/P 1300 | 1 |
ЛР 1130 | 2 |
ЛР 1130 Литроник | 2 |
ЛР 11350 | 3 |
ЛР 1150 Литроник | 1 |
ЛР 1160 | 3 |
ЛР 1200 | 2 |
LR 1200SX | 1 |
ЛР 1250 | 3 |
ЛР 1280 | 2 |
ЛР 1300 | 2 |
LR 1300 Деррик | 1 |
LR 1300SX | 1 |
LR 1300 Вт | 1 |
ЛР 13000 | 2 |
ЛР 1350-1 | 4 |
LR 1400/2-W | 1 |
ЛР 1400-1 | 1 |
ЛР 1400-2 | 4 |
ЛР 1450-К | 2 |
ЛР 1550 | 1 |
ЛР 1600/2 | 1 |
LR 1600/2-W | 1 |
ЛР 1600-2 | 1 |
ЛР 1650 | 1 |
ЛР 1750 | 2 |
LR 1750 Подставка | 1 |
LR 1750 SL | 1 |
ЛР 1800 | 1 |
LRS 645 | 2 |
LT 1055 | 1 |
LT 1090 | 1 |
ЛТ 1200 | 1 |
LT 1300 | 2 |
LT 1300-2 | 1 |
LTC 1045-3.![]() | 3 |
LTC 1055-3.1 | 3 |
LTF 1030 | 1 |
LTF 1030-3/4 | 1 |
LTF 1035-3.1 | 1 |
LTF 1045-4.1 | 3 |
LTF 1045-4.1 Кенворт | 1 |
LTF 1060-4.1 | 2 |
LTM 1025 | 1 |
LTM 1030-1 | 2 |
LTM 1030-2 | 2 |
LTM 1030-2.1 | 2 |
LTM 1035-3.![]() | 1 |
LTM 1040-1 | 3 |
LTM 1040-2.1 | 3 |
LTM 1040-3 | 1 |
LTM 1045/1 | 3 |
LTM 1045/1 Пожарный | 1 |
LTM 1045-3.1 | 2 |
LTM 1050/1 | 2 |
LTM 1050-1 | 2 |
LTM 1050-3.1 | 4 |
LTM 1050-4 | 2 |
LTM 1055-1 | 3 |
LTM 1055-3.1 | 1 |
LTM 1055-3.![]() | 1 |
LTM 1055-3.2 | 2 |
LTM 1060 | 2 |
LTM 1060-1 | 2 |
LTM 1060-2 | 5 |
LTM 1060-3.1 | 2 |
LTM 1070 | 2 |
LTM 1070-1 | 1 |
LTM 1070-4.1 | 3 |
LTM 1070-4.1 Пожарный | 1 |
LTM 1070-4.2 | 2 |
LTM 1080-1 | 3 |
LTM 1080-1L | 4 |
LTM 1080-2 | 1 |
LTM 1090 | 3 |
LTM 1090/2 | 1 |
LTM 1090-2 | 3 |
LTM 1090-3 | 1 |
LTM 1090-4.![]() | 4 |
LTM 1095-5.1 | 4 |
LTM 1100 | 1 |
LTM 1100-2 | 2 |
LTM 1100-4.1 | 1 |
LTM 1100-4.2 | 1 |
LTM 1100-5.1 | 2 |
LTM 1100-5.2 | 2 |
LTM 11000 | 1 |
LTM 1120 | 4 |
LTM 1120-1 | 2 |
LTM 11200 | 3 |
LTM 11200-9.1 | 5 |
LTM 1120N-1 | 2 |
LTM 1120N-5 | 1 |
LTM 1125 | 1 |
LTM 1130-5.![]() | 10 |
LTM 1140 | 1 |
LTM 1150-1 | 1 |
LTM 1150-6.1 | 2 |
LTM 1160 | 1 |
LTM 1160-1 | 1 |
LTM 1160-2 | 6 |
LTM 1160-5.1 | 5 |
LTM 1170 Н | 1 |
LTM 1170N-2 | 2 |
LTM 1200 | 1 |
LTM 1200-1 | 3 |
LTM 1200-5.1 | 4 |
LTM 1220 | 2 |
LTM 1220-1 | 1 |
LTM 1220-5.![]() | 1 |
LTM 1220-5.2 | 4 |
LTM 1220NX-2 | 1 |
LTM 1225 | 4 |
ЛТМ 1225-А | 1 |
LTM 1250-1 | 3 |
LTM 1250-6.1 | 6 |
LTM 1300 | 2 |
LTM 1300-1 | 2 |
LTM 1300-6.1 | 2 |
LTM 1300-6.2 | 1 |
LTM 1350-6.1 | 2 |
LTM 1400 | 3 |
LTM 1400-1 | 2 |
LTM 1400-7.![]() | 4 |
LTM 1500 | 1 |
LTM 1500-8.1 | 4 |
LTM 1750-9.1 | 5 |
LTM 1800 | 2 |
Литр 1060 | 3 |
1100 литров | 2 |
Литр 11200 | 2 |
Литр 1220 | 1 |
МН 4500 | 1 |
МК 100 | 3 |
МК 110 | 4 |
МК 45 | 1 |
МК 63 | 1 |
МК 80 | 1 |
МК 88 | 1 |
Краны для продажи на CraneNetwork.
