Пусковое реле для холодильника: принцип работы, как проверить
Содержание
Каждый из регулярно пользуется холодильным оборудованием. Нуждаемся мы в нём из-за многих вещей, таких как хранение продуктов питания, некоторых лекарств и т.д. Но и оно иногда может давать сбои. Самыми распространенными признаками скорой поломки могут быть шум, несоответствующий обычному, работа с некоторыми перебоями и т.д.
Пусковое реле для холодильника – это та самая деталь, поломка которой может вызывать эти признаки. Чтобы понять, что можно с этим сделать — нужно выучить сам принцип работы, внутренности и то, как правильно проверить его на поломки.
Принцип работы реле холодильника
Реле холодильника бывает двух типов:
- Пусковые;
- Пускозащитные.
Принцип работы первого состоит в том, чтобы замкнуть контакт, который будет служить главной точкой пропуска электричества по пусковой обмотке. Когда реле компрессора холодильника запускают при статичном роторе, то по катушке проходит высокое напряжение. Таким образом получается магнитное поле, двигающее сердечник, тот в свою очередь влияет на планку, которая замыкает контакт на обмотке.
Ротор разгоняется до определенного значения и тогда напряжение начинает падать. Происходит размыкание контакта, электродвигатель сам поддерживает работу и пропускает ток через обмотку. В общем, реле работает только тогда, когда ротор остановится.
Пускозащитное реле, в свою очередь, делится на два типа:
- Токовые. Работает только при определенном значении тока.
- Токово-тепловые. Работает, ориентируясь на определенные показания тепла и значения поступающего тока.
Как проверить пусковое реле холодильника?
Для начала узнаем ситуации, при которых стоит взяться за холодильное оборудование и проверить пускозащитное реле холодильника, как и пусковое, на неисправность:
- Температура в камерах хранения выше выставленного значения;
- Холодильник вообще не включается;
- Включается и резко отключается при попытке его запустить.
Это основные критерии, но даже если всё сходится, то сперва стоит узнать наверняка, в этом ли дело. Пусковое реле холодильника в этом случае отключают и включают без его контактов напрямую в компрессор. Если работа идёт полным ходом и без резких отключений – дело правда в этом, если же стабильной работы не наблюдается, а то оборудование вообще не включается, то скорее всего дело в компрессоре.
Как проверить реле холодильника на работоспособность, можно узнать из следующих методов:
- Визуально. Деталь стоит в нужном положении, вертикальном, без наклонов, без нарушений подключения.
- С помощью тестера. Благодаря специализированным измерительным приборам можно прозвонить все контакты. Если показатели не отображаются, то проблема может быть в окислении, либо простом загрязнении узлов проведения тока. Такую неисправность зачищают с помощью простой наждачной бумаги.
- Внутренний осмотр. Проверка реле холодильника в этом случае детально проводится при вскрытии.
Схема подключения реле
Всё довольно просто, есть два входа, один из которых проходит напрямую, второй же делится на две части, одна из которых ведёт к одной обмотке, другая на другую. Так же имеется три выхода для подключения к компрессору.
Перед тем, как подключить всё это дело к компрессору, нужно наверняка узнать, есть ли посадочное место у нашего реле. Если его нет, то стоит просто тщательнее следовать инструкции соединения проводов.
Благодаря интернету, есть много способов, с помощью которых можно определить вид и тип витков. Сверяться по ним не стоит, потому что бывают двигатели с одинаковой пусковой и рабочей обмоткой. Всегда лучше заранее ознакомиться с документацией оборудования напрямую или рассмотреть всё внимательно при разборке компрессора холодильной камеры. Для этого есть специальные значения возле выходов:
«S» — пусковой виток;
«R» — рабочий виток;
«C» — общий виток.
При непосредственной замене учитывайте, что подбирая замену – лучше брать ту же модель, либо искать подобную ей, так как есть очень много вариантов креплений.
Механизм индукционного замыкания
Схема данного механизма выглядит следующим образом — на вход подается питание, условно X и Y. На выход та же Y разделяется на две линии, каждая ведёт к своему. Первая пойдёт в непосредственный контакт с рабочим витком, вторая же направится к пусковому витку.
Как правило, именно в холодильниках старого образца электричество на рабочий виток подается через специальную спираль с высоким показателем сопротивления, затем проходит через контакт с биметаллическим узким перехватом. Под воздействием высокой силы тока нагревается та самая пружина, плотно соединенная с перемычкой. Затем, под высокой температурой она расширяется, размыкает контакт и отключает компрессор.
Позисторный механизм включения
В наше время, это неотъемлемая часть устройства холодильной камеры. Так называют специальный терморезистор, который работает как нагреватель и температурный датчик. При высоком напряжении или подаче тока он нагревается. Чем сильнее – тем меньше силы тока он будет пропускать через себя. Схема строения очень напоминает устройство индукционного реле, только на замену катушки приходит позистор.
Во время работы компрессора, температура поднимается на малую долю и он пропускает ток. Резистор с самого начала имеет довольно высокий показатель сопротивления, из-за которого при постоянном нагреве он размыкает цепь стартового витка.
Проверка работоспособности реле мультиметром
Сделать это можно включением холодильника. Если оно сопровождается необычными звуками, либо же излишним перегревом, то это:
- Окислившиеся или обожженные контакты;
- Внутренние повреждения механизма;
- Ненормальный нагрев позистора;
- Неправильная замена реле, либо же заводской брак, при котором его положение не способствует благоприятной работе;
- Сожжение спирали;
- Заклинило сам сердечник механизма.
В этом случае не стоит сразу идти в магазин за новым оборудованием, лучше взять и проверить его. Если нет видимых поломок, либо же ярого окисления, то можно достать мультимерт и посмотреть, проходит ли прозвон.
РТП-1 и РТК-Х
Прозваниваем 1 и 3 контакты. Если же контакты не выдают отрицательного эффекта, то реле исправно. Однако, в этих моделях стоит тщательно просматривать всё визуально.
ДХР и LS-08B
ДХР позваниваем 1 и 3 контакты, либо 1 и 4.
LS-08B прозваниваем между 2 и остальными или между 3 и остальными клеммами. Если же эффекта нет, то явно стоит эту модель заменить на новую.
Советы по подключению и как самостоятельно заменить реле холодильника
Для правильного подключения нужно просто смотреть на идентификаторы проходных контактов. Если они отсутствуют, то при откручивании пометьте их маркером, либо тем что есть под рукой, чтобы при подключении не напутать контакты. Данная ошибка приведёт к поломке стабильно работающего оборудования.
Основная схема подключения реле будет выглядеть подобным образом, но может меняться в зависимости от моделей холодильников:
- Отключить бытовую технику от электросети, а затем дождаться полного обесточивания;
- Открутить фиксацию шланга, который обеспечивает водоснабжение, и убрать его в сторону;
- Открутить заднюю панель, снять с неё защитную пластину;
- Убрать всё, что удерживает пусковой механизм на компрессоре;
- Не торопясь достать деталь, не задевая ничего рядом;
- Проверить реле мультиметром, маркируя каждый контакт при отсоединении, чтобы в дальнейшем не перепутать;
- Снять разъём;
- Зачистить каждый контакт тканью, промоченной спиртом;
- Подключить уже зачищенные разъемы на то же место, где они были до этого;
- Новое реле поставить и закрепить в четко вертикальном положении, без отклонений, на указанное для него место;
- Соединить проводку плоскогубцами и убедиться в надежности этой конструкции;
- Подкрепить реле винтами и закрепить тем, что было раньше;
- Вернуть заднюю панель;
- Вернуть шланг водоснабжения в исходное положение и закрутить;
- Подключить оборудование к электросети и проверить, будет ли всё работать.
Правила безопасности, которые следует соблюдать при проверке реле
Не стоит соваться без защитных перчаток, так как можно получить весьма неприятные повреждения рук. Так же, лучше не соваться без базовых знаний устройства холодильника и самого реле. Привести конструкцию к негодному состоянию будет довольно просто, а вот вернуть в рабочее состояние не всегда можно будет своими руками.
Почему в холодильнике пусковое реле выключается?
Частые причины неполадок
Проблемы с холодильниками Atlant возникают по следующим причинам:
- Заклинивание сердечника катушки и контактов;
- Повреждения механического характера;
- Процесс окисления;
- Обгорание самих контактов и гнезд, из которых они выходят;
- Выгорание катушки, через которую проходит электрический ток;
- Длительные периоды бездействия;
- Несоблюдение правил эксплуатации;
- Дисфункция пружинной тарелки;
- Коэффициенты расширения металлических частиц внутри змеевика (общие для всех марок холодильного оборудования).
Реле защиты стартера состоит из катушки, пары контактов, один из которых подвижный, а другой неподвижный, и катушки с сердечником. Для того чтобы устранить «неисправности», находящиеся в реле, вам понадобится схема подключения реле холодильника Атлант. Форс-мажорная ситуация рассматривается при возникновении проблем с двигателем компрессора. Например, если холодильник вообще не запускается при подключении, работает без переключения режимов или останавливается через определенное время.
Описание главных элементов холодильника
Каждый компонент устройства участвует в общем теплообмене. Именно благодаря правильной работе этих устройств в камерах прибора поддерживается постоянная отрицательная температура. Чтобы понять, как это происходит, необходимо более подробно рассмотреть работу каждого компонента.
Двигатель-компрессор: функциональное назначение
Это основной компонент устройства, который обеспечивает бесперебойную циркуляцию хладагента в системе теплообмена. В зависимости от назначения в устройстве может быть установлено до двух компрессоров. Основная функция двигателя заключается в осуществлении движения компрессора. Это означает, что он отвечает за преобразование электрической энергии в движение компрессора. Современные модели чиллеров оснащены поршневыми компрессорами с двигателем внутри. Это исключает вероятность потери фреона, делая устройства менее подверженными поломкам. Для снижения вибрации при работе компрессора используется внутренняя или внешняя подвеска. Первый вариант является популярным, поскольку он лучше всего устраняет вибрацию.
Как проверить пусковое реле мотора
Начнем с первого пускового реле, которое разработано специально для двигателя «Атлант». Это реле срабатывает довольно редко, но это случается. Прежде всего, необходимо добраться до него, и в этом случае самый надежный способ проверить его — установить на заведомо исправный двигатель, если компрессор работает нормально, то, скорее всего, реле исправно, и проблему следует искать в двигателе. Я всегда советую своим клиентам делать следующее: просто снимите деталь с двигателя и принесите ее ко мне в магазин. На поверку я никогда не беру денег, как гласит закон, другие мастера поступают так же, главное — не медлить. Понимание этого, во-первых, облегчает работу мастера, что вам не придется просто идти домой, а во-вторых, вы уже будете знать, что приготовить. Давайте продолжим эту тему и посмотрим, что может выйти из строя в этом реле и как оно работает в целом.
- Позистор → Некоторые называют эту деталь таблеткой или термистором. Она выполнена в виде таблетки и выполняет следующую функцию — при запуске двигателя эта термопара нагревается, так что ее сопротивление увеличивается, в результате чего пусковая обмотка отключается. Здесь стоит знать, что в холодном состоянии сопротивление позистора составляет около 30 Ом, в нагретом состоянии оно достигает килоомов. В общем, иногда этот термистор повреждается, и двигатель не может запуститься из-за отсутствия электрического питания пусковой обмотки.
- Защитная катушка → Она сделана из вольфрамовой проволоки, и если она нагревается, биметаллическая пластина, обычно сверху или сбоку, размыкает контакт — двигатель отключается, другими словами, эта катушка действует как предохранитель. Двигатель обесточен, потому что он начал потреблять больше тока, чем должен, что обычно происходит при замыкании обмоток. Сопротивление катушки составляет около 1,5 Ом. Если вы проверили его сопротивление и обнаружили, что катушка неисправна, вы на 99% уверены, что вам придется заменить двигатель.
Для чего требуется конденсатор?
Он является элементом теплообмена. Поэтому необходимо отводить тепло от фреона, который испаряется и нагревается. В стандартном оборудовании конденсатор расположен на задней стенке, это своего рода зигзагообразное устройство. В промышленных холодильных установках конденсатор заменяется теплоотводом. Он устанавливается вместе с системой вентиляции для быстрого отвода тепла.
Самое главное — постоянно держать конденсатор холодным, тогда холодильник будет работать без помех. Конденсатор — зигзагообразное устройство на задней стенке прибора. По моему опыту, если холодильник работает всего несколько секунд, в большинстве случаев виноват мотор, а не реле.
Теперь можно перейти ко второму типу реле, которое устанавливается в компрессорах Danfoss или Atlant, производимых по лицензии. Особенностью этого реле является то, что оно не имеет защитной катушки, которая должна отключить его в случае выхода из строя двигателя. Дело в том, что в этих двигателях предохранитель находится в самом двигателе, и добраться до него практически невозможно. Вся остальная функциональность та же и с тем же принципом работы, я имею в виду позистор (термистор). Чтобы вы лучше понимали, как устроено реле стартера, я снял видеоролик, в котором довольно понятно рассказываю о том, как проверить не только реле, но и сам двигатель.
Обычно двигатель запускается на несколько секунд, а затем глохнет, очень редко, но это вызвано засорением капилляра или фильтра осушителя. В результате в конденсаторе создается высокое давление, и двигатель начинает потреблять больше энергии. Мастера знают об этом нюансе, и, к сожалению, некоторые недобросовестные ребята пользуются им, я не призываю вас делать своими руками попытки проверить эту гипотезу, ведь для этого пришлось бы вскрывать систему. В общем, суть заключается в следующем, выпустите газ и отпаяйте влагопоглощающий фильтр, затем включите холодильник и посмотрите на работающий двигатель, если он снова отключится в течение нескольких секунд, то вам некуда деваться и его нужно заменить. Не стоит делать это самостоятельно, ведь мастер должен видеть количество хладагента в системе, а кроме того, в системе может скапливаться влага.
Проверка компрессора на работоспособность
Результатом нормальной работы компрессора является создание необходимого давления хладагента в системе трубопроводов. Для разных моделей этот параметр варьируется, но, как правило, считается, что при давлении на выходе менее 4 атмосфер устройство не пригодно для работы. Если целью ремонта будет попытка восстановить нормальное состояние холодильника, необходимо оценить состояние компрессора по промежуточным характеристикам (шум, вибрация). По словам мастеров, два самых распространенных дефекта: Система проверяется отдельно для каждой из указанных проблем, чтобы понять, какая деталь требует ремонта или замены. Это потребует прямого управления компрессором холодильника без реле.
Особенности работы испарителя
Он также является элементом, участвующим в теплообмене. Только это необходимо для фреонового охлаждения. Оказалось, что охлаждающая жидкость закипает в системе, поэтому тепло поглощается.
Подключение компрессора без переключателя
Подключение компрессора в системе без реле осуществляется в соответствии со следующей схемой. Схема подключения двигателя без реле Возьмите провод с двумя проводами с одной стороны и штекером с другой стороны. Один контакт должен быть подключен к основной точке, а другой — к рабочей обмотке. Теперь соедините эти контакты и вставьте вилку в розетку. В этом случае неисправный холодильник будет работать.
Как проверить пусковое реле и термостат холодильника на работоспособность
Любое современное электромеханическое оборудование оснащено специальными устройствами, регулирующими его работу и защищающими от перегрузок. В холодильниках любых производителей таким устройством является пусковое реле. Важную роль в холодильных установках играет тепловое реле. Его неисправность может привести к неправильному охлаждению и потере работоспособности оборудования.
Реле защиты пуска — вид сверху
Схема подключения пускового реле
Это устройство необходимо для запуска однофазного двигателя асинхронного компрессора. Статор двигателя включает две обмотки — пусковую и рабочую. Первый служит только для создания пускового момента и запуска компрессора. Вторая обмотка нужна для поддержания ротора в рабочем состоянии путем непрерывной подачи на него переменного тока.
Важно! Для регулирования процесса подачи и отключения питания пусковой, рабочей обмотки электродвигателя, а также для функции защиты от перегрузок предусмотрено пусковое реле.
Индукционная цепь
Схема подключения реле не сложная. На вход устройства подается условно «ноль» и «фаза», а выход «фаза» делится на две линии. Первая линия подключается к рабочей обмотке электродвигателя, а вторая подходит к пусковой обмотке через пусковой контакт.
В реле старых и современных холодильников ток подается на рабочую обмотку через пружину с большим сопротивлением, а затем через соединение с биметаллической перемычкой. При сильном увеличении тока в цепи (заклинивание двигателя, замыкание между витками и другие поломки) нагревается пружина в контакте с перемычкой, которая под воздействием температуры меняет форму, тем самым разрывая контакт и отключая компрессор.
Индукционная цепь
В данной схеме для запуска электродвигателя используется катушка (К1), которая последовательно включается с рабочей обмоткой. Подача напряжения при неподвижном роторе двигателя провоцирует увеличение тока на катушке с образованием магнитного поля, притягивающего подвижный сердечник, который замыкает пусковой контакт. После набора ротором скорости ток в цепи уменьшается, магнитное поле в соленоиде уменьшается, пусковой контакт размыкается под действием силы тяжести или компенсирующей пружины.
Позисторный механизм включения
В современных бытовых холодильниках используется пусковое реле со встроенным позистором (резистор, увеличивающий сопротивление при повышении температуры). Схема этого устройства (рис. 2) аналогична индукционному реле, но вместо катушки для замыкания и размыкания пускового контакта используется позистор, подключенный к цепи пуска.
При подаче питания на компрессор температура резистора мала и он пропускает ток на пусковую обмотку. Поскольку резистор изначально имеет сопротивление, он нагревается и размыкает цепь пусковой обмотки двигателя. Цикл повторяется после срабатывания теплового реле и повторного включения холодильника.
Позисторный механизм включения
Схема термореле
Регулятор температуры в холодильной установке выполняет роль устройства, поддерживающего работу в заданном температурном режиме за счет периодического включения и выключения компрессора. используются тепловые реле:
- Механические устройства применяются как в старых холодильниках, так и в современных производителях таких как Индезит, Стинол, Атлант.
Схема механического регулятора температуры
Это устройство манометрического типа. Сильфон и его трубка (герметичная гофрированная металлическая емкость) заполнены фреоном или хлорметилом, находящимся в виде пара. Давление рабочей среды прямо пропорционально изменяется с температурой. На конце трубки фреон находится в жидком состоянии и прижимается к испарителю.
При повышении температуры давление сильфона на пружину увеличивается, рычаг срабатывает, контакт замыкается. При понижении температуры все происходит наоборот. Режим размыкания контактов зависит от силы пружины, которая регулируется ручкой управления.
- Электронные термостаты используются в холодильниках таких производителей, как Samsung, Beko, LG.
Механические термостаты в своей работе опираются на температуру в испарителе, а электронные аналоги — на температуру воздуха в камере. Положительным моментом электронных моделей является возможность отображения температуры (то есть человек может визуально оценить работу терморегулятора) и меньшая погрешность.
Схема электронного термостата
Регулятором температуры в этой цепи является датчик температуры LM335. Устройство представляет собой стабилитрон, чувствительный к изменению температуры. Климат в камере холодильника регулируется переменным сопротивлением R4. При повышении температуры воздуха на выходе компаратора TLC271 появляется сигнал, открывающий транзистор КТ3102, запускающий холодильник. Соответственно, при снижении температуры на выходе компаратора появляется ноль, компрессор отключается.
Проверка реле холодильника на работоспособность
Если холодильная установка не включается или включается неравномерно, то скорее всего дело в пусковом реле. Причиной его неисправности могут быть:
- Окисление или подгорание контактов.
- Механические повреждения.
- Перегрев позисторного элемента.
- Нарушение крепления реле, приводящее к неправильному его расположению.
- Выжигающая спираль.
- Заклинивание сердечника.
Не нужно торопиться покупать новое реле холодильника, лучше научиться его проверять, и попробовать это сделать.
В индукционном механизме вытаскивается соленоид, проверяются контакты, при окислении зачищаются наждачной бумагой. Сердцевина может быть сломана, тогда ее необходимо заменить. Протрите поверхности, соприкасающиеся со спиртом. Проверьте целостность всех элементов. Необходимо помнить, что реле этого типа устанавливаются строго в определенном направлении, указанном стрелкой. После вышеперечисленных действий подключаем реле к компрессору и включаем холодильник. Если двигатель не работает, то скорее всего поломка компрессора.
Проверка устройств RTP-1 и RTK-X
Для проверки установить реле в правильное положение (стрелка вверх) и прозвонить контакты 1 и 3 мультиметром.
Схема устройства RTK-X
Если звенят контакты, то реле работает. В этих моделях желателен визуальный осмотр, так как возможно замыкание через пластину контактодержателя.
Проверка устройств DXR и LS-08B
DXR ставить планкой выводами вверх и мультиметром проверять целостность между 1 и 3 или 1 и 4.
Расположите LS-08B внутренней стороной вверх, кольцом между 2 и всеми клеммами или между 3 и всеми клеммами. Где не прозваниваются контакты, ищите неисправность.
Проверьте термореле
Если у вас холодильник долго не выключаетсяЕсли он постоянно работает или вообще не включается, то может быть виноват термостат. Виновника необходимо демонтировать, а на оставшиеся контакты поставить перемычку. Если холодильник включается, то проверьте сам термостат. Его помещают в емкость с холодной водой, и тестером прозванивают выводы или измеряют сопротивление на выходе.
Тестер контактов
При отсутствии звукового сигнала или при наличии сопротивления неисправно тепловое реле, его необходимо заменить.
Как заменить реле стартера
Как заменить реле стартера | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены реле стартера автомобиля
Место обслуживания
152,69–231,18 долл.

Диапазон цен для всех автомобилей
Реле стартера, широко известное как соленоид стартера, представляет собой часть автомобиля, которая переключает большой электрический ток на стартер при слабом управляющем токе и который, в свою очередь, приводит двигатель в движение. Его мощность неотличима от мощности транзистора, за исключением того, что он использует электромагнитный соленоид вместо полупроводника для воспроизведения обмена. Во многих автомобилях соленоид дополнительно соединяется с шестерней стартера с зубчатым венцом двигателя.
Все пусковые реле представляют собой простые электромагниты, состоящие из катушки и подпружиненного железного якоря. Когда ток проходит через катушку реле, якорь перемещается, увеличивая поток. При отключении тока якорь сжимается.
В реле стартера при повороте ключа в зажигании автомобиля движением якоря замыкается пара тяжелых контактов, служащих перемычкой между аккумулятором и стартером. Чтобы реле стартера функционировало должным образом, оно должно получать достаточное питание от аккумуляторной батареи. Недостаточно заряженные батареи, корродированные соединения и поврежденные кабели батареи могут помешать реле стартера получить достаточную мощность для правильной работы.
Когда это происходит, обычно слышен щелчок при повороте ключа зажигания. Поскольку оно содержит движущиеся части, само реле стартера также может со временем выйти из строя. Если это не удается, зажигание не издает звуков при повороте ключа зажигания.
Существует два типа реле стартера: внутренние реле стартера и внешние реле стартера. Внутренние реле стартера встроены в стартер. Реле представляет собой выключатель, установленный снаружи корпуса стартера в собственном корпусе. В большинстве случаев, когда стартер выходит из строя, обычно выходит из строя реле стартера, а не якорь или шестерня.
Внешние реле стартера отделены от стартера. Обычно они устанавливаются над крылом или на брандмауэре автомобиля. Этот тип реле стартера получает питание непосредственно от аккумулятора и работает с ключом из положения запуска. Внешнее реле стартера работает так же, как и внутреннее реле стартера; однако к цепям приложено большее сопротивление. От внешнего реле стартера к стартеру идут провода, которые могут создавать дополнительный нагрев при неправильном размере провода.
Кроме того, внешние реле стартера, как правило, имеют легкий доступ, чтобы кто-то мог подключить плавкую вставку к стереоусилителю. Обычно это нормально; однако, когда усилитель активен и двигатель стартера становится активным, реле может выделять слишком много тепла, разрушая точки контакта внутри и делая реле стартера неэффективным.
Симптомы неисправного реле стартера включают проблемы с запуском автомобиля, стартер остается включенным после запуска двигателя и щелкающий звук, исходящий от стартера. Иногда реле стартера остается включенным, в результате чего шестерня стартера остается в зацеплении с зубчатым венцом двигателя, даже когда двигатель вращается сам по себе. Кроме того, корродированные контакты могут оказывать высокое сопротивление на реле, препятствуя хорошему соединению реле.
Световые коды двигателя, относящиеся к реле стартера на автомобилях с компьютерным управлением:
P0615, P0616
Часть 1 из 4: Проверка состояния реле стартера
Необходимые материалы
- Пищевая сода 900
- Вода
Шаг 1: Попытка запустить двигатель . Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение запуска.
Существует 3 различных звука, которые могут издаваться при выходе из строя реле стартера: щелчок реле стартера, а не срабатывание стартера, громкий скрежет шестерни стартера, остающейся включенной, и звук медленного запуска двигателя
Один из звуков может быть слышен при выходе из строя реле стартера. Можно услышать все три звука, когда реле стартера расплавило контакты внутри.
Если оплавились контакты внутри реле стартера, то при попытке запуска двигателя можно услышать щелчок. Когда вы пытаетесь снова запустить двигатель, двигатель может медленно прокручиваться при запуске. Оплавленные контакты могут удерживать шестерню стартера в контакте с зубчатым венцом после запуска.
Шаг 2: Снимите крышку панели предохранителей, если она есть . Найдите предохранитель цепи реле стартера и убедитесь, что он в хорошем состоянии.
Если предохранитель перегорел, замените его, но не пытайтесь завести автомобиль, не проверив состояние пусковых цепей.
Шаг 3: Осмотрите аккумулятор и проверьте клеммы . Плохое соединение аккумуляторной батареи вызывает симптомы неисправности реле стартера.
- Примечание : Если штыри батареи подверглись коррозии, очистите их перед продолжением тестирования. Вы можете использовать пищевую соду и воду, смешанные, чтобы очистить аккумулятор от коррозии. Кроме того, вам нужно будет использовать щетку для чистки терминалов, чтобы счистить твердую коррозию. Если вы это сделаете, наденьте защитные очки.
Шаг 4: Проверьте клеммы и кабельные соединения с реле стартера и массой корпуса стартера . Незакрепленный конец клеммы указывает на разрыв соединения внутри реле стартера.
Ослабленные кабели вызывают проблемы с пусковой цепью и приводят к невозможности запуска.
Шаг 5: Проверьте перемычку на внутреннем реле стартера . Убедитесь, что он не сгорел, и убедитесь, что маленький провод от замка зажигания не ослаблен.
Часть 2 из 4: Проверка аккумуляторной батареи и цепи реле стартера
Необходимые материалы
- Тестер нагрузки аккумуляторной батареи
- ДВОМ (цифровой вольтомметр)
- Защитные очки
- Sun Vat-40 / Ferret-40 (дополнительно)
- Перемычка стартера
Шаг 1: Наденьте защитные очки . Не работайте с батареей или рядом с ней без средств защиты глаз.
Шаг 2: Подсоедините Sun Vat-40 или Ferret-40 к аккумулятору . Поверните ручку и зарядите аккумулятор до 12,6 вольт.
Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.
Шаг 3. Повторите проверку батареи с помощью Sun Vat-40 или Ferret-40 . Поверните ручку и зарядите аккумулятор до 12,6 вольт.
Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.
Если напряжение на аккумуляторе ниже 12,45 В перед нагрузкой, вам необходимо зарядить аккумулятор до полного заряда. Полный заряд составляет 12,65 вольт, а 75-процентный заряд — 12,45 вольт.
Предупреждение : Не проверяйте аккумулятор более 10 секунд, иначе аккумулятор может выйти из строя или протечет кислота. Выдерживайте 30 секунд между тестами, чтобы батарея остыла.
Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать любой тестер нагрузки батареи.
Шаг 4: Подключить индуктивный датчик . Подсоедините индуктивный датчик (провод усилителя) от Sun Vat-40 или Ferret-40 к кабелю реле стартера.
Это кабель от аккумулятора к реле стартера.
Шаг 5: Попытка завести автомобиль . Повернув Sun Vat-40 или Ferret-40 к себе, поверните ключ в положение запуска и попытайтесь завести автомобиль.
Отслеживание падения напряжения и увеличения силы тока. Запишите показания, чтобы сопоставить их с заводскими настройками. Вы можете использовать перемычку стартера для обхода замка зажигания, чтобы убедиться, что замок зажигания находится в хорошем состоянии.
- Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать цифровой вольтомметр DVOM с индуктивным датчиком (усилитель), чтобы проверить силу тока только на кабеле от аккумулятора до реле стартера. Вы не сможете проверить падение напряжения во время этого теста с помощью DVOM.
Часть 3 из 4: Замена реле стартера
- Торцевые ключи в штучной упаковке
- Крипер
- Одноразовая зубная щетка
- ДВОМ (цифровой вольтомметр)
- Домкрат напольный
- Подставка для домкрата
- 9-вольтовый аккумулятор
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Защитные очки
- Контровочная проволока
- Перемычка стартера
- Щетка для чистки клемм
- Противооткатные колодки
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача
в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг оставшихся на земле шин . В этом случае противооткатные колодки охватывают передние колеса, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса.
Шаг 3. Установите в прикуриватель 9-вольтовый аккумулятор для экономии энергии . Это поддерживает ваш компьютер в рабочем состоянии, а ваши настройки — актуальными в автомобиле.
Если у вас нет 9-вольтового энергосберегающего устройства, ничего страшного.
Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, если он еще не открыт, чтобы отключить батарея.
Отсоедините кабель массы от отрицательного полюса аккумулятора, отключив питание переключателей стеклоподъемников.
Шаг 5: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 6: Установите домкраты . Стойки домкрата должны располагаться под точками установки домкрата.
Опустите автомобиль на домкраты. В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.
На внешнем реле стартера:
Шаг 7: Снимите крепежный винт и кабель от реле к стартеру . Обязательно пометьте кабель.
Шаг 8: Снимите крепежный винт и кабель от реле к аккумулятору . Обязательно пометьте кабель.
Шаг 9: Снимите крепежный винт и провод от реле к замку зажигания . Не забудьте пометить провод.
Шаг 10: Открутите крепежные болты, которыми реле крепится к крылу или брандмауэру . Снимите реле с кронштейна, если он есть.
На внутреннем реле стартера:
Шаг 11: Возьмитесь за ходовую часть и залезьте под автомобиль . Найдите стартер к двигателю.
Шаг 12: Отсоедините кабель от реле к аккумулятору . Обязательно пометьте кабель.
Шаг 13: Отсоедините кабель от корпуса стартера к блоку цилиндров . Обязательно пометьте кабель.
- Примечание : Не ориентируйтесь по цвету, так как большинство проводов к стартеру черного цвета и могут иметь одинаковую длину.
Шаг 14: Отсоедините небольшой провод от реле к замку зажигания . Не забудьте пометить провод.
Шаг 15: Отверните болты крепления стартера . Головки некоторых болтов обмотаны страховочной проволокой.
Перед снятием болтов необходимо отрезать контровочную проволоку бокорезами.
- Примечание : При снятии стартера будьте готовы к двигателю. Некоторые стартеры могут весить до 120 фунтов в зависимости от типа транспортного средства, с которым вы работаете.
Шаг 16: Снимите стартер с двигателя . Возьмите стартер и положите его на скамейку.
Шаг 17: Открутите крепежные винты реле на стартере . Скинуть реле.
Проверьте состояние контактов реле. Если контакты в порядке, вы можете очистить их безворсовой тканью. Если контакты повреждены, необходимо заменить стартер в сборе.
На внешнее реле стартера:
Шаг 18: Установите реле в кронштейн . Установите монтажные болты, чтобы прикрепить реле к крылу или брандмауэру.
Шаг 19: Установите винт крепления провода от реле к замку зажигания .
Шаг 20: Установите кабель и крепежный винт от реле к аккумулятору .
Шаг 21: Установите кабель и крепежный винт от реле к стартеру .
На внутреннем реле стартера:
Шаг 22: Установите новое реле на корпус стартера . Установите крепежные винты и прикрепите новое реле стартера к стартеру.
Шаг 23: Протрите стартер и зайдите с ним под автомобиль . Установите стартер на блок цилиндров.
Шаг 24: Установите крепежный болт, чтобы закрепить стартер . Удерживая стартер, другой рукой установите крепежный болт, чтобы прикрепить стартер к двигателю.
После того, как крепежный болт ввернут, вы можете отпустить стартер, и он должен оставаться на месте.
Шаг 25: Установите оставшийся комплект крепежных болтов . Таким образом, стартер полностью крепится к блоку цилиндров.
- Примечание : Если при снятии стартера выпали какие-либо прокладки, вставьте их обратно. Не оставляйте их снаружи. Также, если вам пришлось снять контровочную проволоку с головок болтов, обязательно установите новую контровочную проволоку. Не оставляйте контровочную проволоку, так как болты стартера могут ослабнуть и выпасть.
Шаг 26: Установите кабель от блока цилиндров к корпусу стартера .
Шаг 27: Установите кабель от аккумулятора к релейному посту .
Шаг 28: Подсоедините небольшой провод от замка зажигания к реле .
Шаг 29: Снова подключите кабель заземления к отрицательному выводу аккумулятора . Выньте девятивольтовый предохранитель из прикуривателя.
Шаг 30: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.
Если у вас не было девятивольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.
Шаг 31: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 32: Снимите опоры домкрата .
Шаг 33: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 34: Снимите противооткатные колодки .
Часть 4 из 4: Пробная поездка на автомобиле
Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение запуска . Двигатель должен нормально запуститься.
Шаг 2: Объезжайте на автомобиле квартал . Во время тест-драйва обязательно проверьте датчики на наличие индикаторов аккумулятора или двигателя.
Если индикатор двигателя загорается после замены реле стартера, возможно, требуется дополнительная диагностика системы запуска или возможная электрическая проблема в цепи замка зажигания. Если проблема не устранена, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить замену.
Следующий шаг
Запланировать замену реле стартера автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена реле стартера автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Пускатели
реле
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги ремонта автомобилей.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Эфраин
21 год опыта
101 отзыв
Запрос Эфраин
Эфраин
21 год опыта
Запрос Эфраин
Sonata
Hyundai
. — Реле стартера — Лорел, Мэриленд
Он приехал рано и очень быстро закончил установку стартера. Моя машина снова завелась через час.
от Brandon
Hyundai Elantra — Реле стартера — Хяттсвилл, Мэриленд
Он был своевременным, эффективным и профессиональным. Сделал процесс очень простым и действительно появился раньше!
№
37 лет опыта
604 отзыва
Запрос №
№
37 лет опыта
Запрос №
3
3 Ford3 Ford
3 Ford3 Ford
8-5.0L — Реле стартера — Рентон, Вашингтон
Очень хороший, очень профессиональный, и он прибыл рано!! Отличная работа.
от Azhar
Honda Accord — Реле стартера — Белвью, Вашингтон
Работа выполнена хорошо
Себастьян
6 лет опыта
254 отзыва
Запрос Себастьян
Себастьян
6 лет опыта
Себастьян
3
Запрос Antonio Nissan 300ZX V6-3.0L — Реле стартера — Уэст-Палм-Бич, Флорида
Он вернулся с реле стартера, которое было диагностировано как проблема, заменил его, и машина сразу же завелась.
Horus
12 лет опыта
122 отзыва
Запрос Horus
Horus
12 лет опыта
Запрос Horus
от Michael
Ford Mustang V6-3.7L — Стартерная диагностика очень тщательная и отличная 90 Antonio, Texas 9003 не торопился, чтобы решить проблему (это была проблема, которую не могли решить два крупных магазина).
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить реле компрессора кондиционера
Реле компрессора кондиционера подает питание на компрессор для работы переменного тока. Это реле следует заменить, если доказано, что оно неисправно.
Как заменить реле дверного замка
Электрические дверные замки работают через реле дверного замка, расположенное рядом с педалью тормоза, за стереосистемой, за подушкой безопасности пассажира или под капотом.
Как заменить реле антиблокировочной системы
Тормоза с АБС используют реле антиблокировочной системы для регулирования давления тормозной жидкости в системе АБС. Реле управления со временем выходит из строя.
Похожие вопросы
Я поставил новый стартер и аккумулятор, но мой джип не заводится.


