distilling sugar wash — Google Suche
AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher
Suchoptionen
Sugar Wash Recipe — Still Spirits
stillspirits.com › articles › distillers-sugar-wash-recipe
01.04.2020 · Sugar Wash Recipe · 150 G Питательные легкие спиртные напитки Still Spirits · 1 пакетик дрожжевой водки Still Spirits Distiller’s, 20 г (можно также использовать …
SUGAR WASH COMPLETE GUIDE — YouTube
www.youtube.com › смотреть
26.01.2020 · Как приготовить бердвотчеров Sugar Was Рецепт: альтернатива TPW Turbo. Still It•125K просмотров… Мой…
Дауэр: 24:02
Прислан: 26.01.2020
Базовый рецепт сахарной промывки — Ферментация
www.myfermentation.com › Прочие спиртные напитки
11.95.20 14 фунтов белого сахара-песка · 6 галлонов свежей, фильтрованной и дехлорированной воды · 1 упаковка турбодрожжей, достаточная для 6,6 галлонов США . ..
Как сделать сахарную брагу — Научитесь самогоноварению
Learntomoonshine.com › как приготовить сахарную брагу…
17.11.2014 · Нагрейте 2,5 галлона воды, чтобы она стала горячей , медленно добавляйте сахар, чтобы он полностью растворился в воде. · Вылейте содержимое в бутыль для брожения …
Как сделать самогон: ваша первая сахарная промывка
brewhaus.com › Блоги
14.12.2017 · Доведите до кипения 2 галлона воды; затем перенесите в ферментер. · Растворить сахар, при необходимости добавив еще горячей воды. · Добавьте прохладную воду и/или лед …
Как сделать идеальную смывку с сахаром — Spirit Essences
keithemms.com › как сделать идеальную смывку с сахаром
Налейте 12-13 литров воды в стирку · Добавьте 7 кг сахара · Выбейте из него живого Иисуса с помощью мешалки для краски на дрели. · Добавьте свой пакетик …
Простой способ приготовления самогона с помощью турбодрожжей
milehidistilling. com › Информация простая сахарная брага представляет собой смесь воды, сахара и дрожжей, необходимых для брожения спирта с последующим…
Рецепт сахарной промывки — LIKKER TECH
www.likkertech.co.za › Рецепт сахарной промывки
17.08.2021 · 21 литр дистиллированной воды (можно использовать водопроводную воду, если она чистая) · 5,5 кг тростниковый сахар-сырец (лучше всего подойдет обычный белый сахар) · 40 г турбодрожжей · заварить … 2014 · Хотя водка перегоняется несколько раз до очень высокой крепости, чтобы максимально удалить аромат и вкус из оригинальной браги. Они делают это …
Различия в сахаре, используемом для дистилляции — StillDragon
Stilldragon.com › блог › Различия в используемом сахаре для…
12.09.2021 · Если вы только начинаете ферментировать и дистиллировать, Простейшая промывка для начала — это сахарная промывка, потому что это просто смесь …
Ähnlichesuchanfragen
Калькулятор сахарной промывки
Приготовление сахарной промывки
Рецепт сахарной промывки с водкой
Рецепт сахарной промывки на 25 л
Can you drink Sugar Wash
Sugar Wash Wash
Sugar Wash Wash
Температура брожения для сахарной браги
CBSE Class 10 English Grammar Sentence Transformation
Formulas Handbook for Class 10 Math and Science Report
1 90.

Вопрос 1.
Прочитайте диалог, приведенный ниже, и завершите следующий абзац: (3 балла) (Доска 2014, набор PRE2N18)
Директор: Почему вы отсутствовали на прошлой неделе?
Ученик: Меня не было, потому что я был нездоров.
Директор: Что теперь будет с твоей учебой?
Ученик: Я буду усердно работать, чтобы завершить их.
Директор спросил ученика (а)…………. Ученик ответил (б)……………. Директор был обеспокоен и спросил (c) ………… Ученик ответил, что будет усердно учиться, чтобы выполнить их.
Ответ:
(а) почему он отсутствовал на предыдущей неделе.
(б) что он отсутствовал, потому что он был нездоров.
(c) что тогда будет с его учебой?
Вы можете освоить английскую грамматику различных классов с помощью наших статей, таких как времена, предложения, предлоги, написание рассказа, невидимый отрывок, написание заметок и т. д.
Вопрос 2.
Прочитайте диалоги, приведенные ниже. Основываясь на прочитанном, заполните пропуски надлежащим образом.
Юлия: Когда в вашей школе конкурс костюмов?
Мона: Прошло две недели.
Джули: Ты принимаешь в этом участие?
Мона: Да, я принимаю участие в качестве машиниста.
Джули: Почему ты выбрал это?
Мона: Чтобы я могла опоздать.
Джули спросила Мону, когда в ее школе будет конкурс маскарадных костюмов. На этот
Мона ответила, что (а) ____________ Джули спросила, (б) ____________ Мона сказала, что она принимает участие в качестве машиниста. Джулия спросила, почему (c) ____________ Она ответила (d) ____________.
Ответ:
(а) это было через две недели.
(b) принимала ли она в этом участие.
(c) она выбрала это.
(г) тогда/чтобы она могла опоздать.
Дополнительные ресурсы для CBSE Class 10
- Решения NCERT
- Решения NCERT для науки класса 10
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для социальных сетей класса 10
- Решения NCERT для класса 10, английский язык
- Решения NCERT для класса 10, хинди
- Решения NCERT для класса 10 на санскрите
- Решения NCERT для основ ИТ класса 10
- RD Sharma Класс 10 Решения
Вопрос 3.
Прочитайте диалог, приведенный ниже, и завершите следующий абзац: (3 балла) (Настольный термин-1 2013, набор 5007)
Хайку: Хозяин пришел. Выньте деньги, которые вы отложили.
Жена: Но там всего триста рупий. Если вы дадите их ему, откуда возьмется одеяло?
Хайку: Не волнуйся. Я придумаю другой план.
Хайку сказал жене, что пришел хозяин, она должна вывезти (а) ……………. Его жена сказала, что (b)…………и спросила, дал ли он их ему (c)…………..
Ответ:
(b), что было всего триста рупий.
(c) откуда должно было взяться одеяло.
Вопрос 4.
Прочитайте диалог, приведенный ниже, и завершите следующий отрывок: (3 балла) (Настольный термин-1 2012, набор EC2,039)
Али: Омар, почему бы тебе не покинуть это место? Я могу подбросить тебя по дороге домой.
Омар: У меня нет дома.
Али: Откуда ты?
Омар: Из Туниса.
Али спросил Омара (а)…………………..и предложил (б)………………….. Омар ответил, что у него нет дома. Тогда Али спросил (с)……………….. Омар сказал ему, что приехал из Туниса.
Ответ:
(а) почему он не покинул это место.
(b) подбросьте его по дороге домой.
(c), откуда он прибыл.
Вопрос 5.
Прочитайте следующий разговор между матерью и сыном, а затем завершите следующий абзац: (3 балла) (Настольный термин-1 2012, набор EC2,043)
Мать: Ты выглядишь таким усталым. Отдохни.
Сурадж: Я даже не могу думать о том, чтобы расслабиться. У меня много домашней работы.
Мать: Не стоит так сильно нервничать.
Сурадж: Не волнуйся. Пожалуйста, дайте мне чашку горячего чая.
Мать сказала Сураджу, что (а)……………………… Сурадж ответила, что (б)…………………… Мать посоветовала ему не подвергаться такому стрессу. Сурадж сказал своей матери (c)……………………
Ответ:
(a) он казался таким усталым и посоветовал ему отдохнуть.
(б) он и думать не мог о том, чтобы расслабиться, так как у него было много домашней работы.
(c) не волноваться и попросил ее дать ему чашку горячего чая.
Вопрос 6.
Ниже приведены инструкции по приготовлению супа. Используйте их, чтобы заполнить пропуски в следующем абзаце. (3 балла) (Board Tenn-I 2012, Set EC2,042)
- Смешайте сухой суп с 750 мл воды, не допуская образования комков.
- Перелейте смесь в сосуд с толстым дном.
- Доведите до кипения, постоянно помешивая.
- Варите суп пять минут.
- Разлейте суп по суповым тарелкам и подавайте, украсив жареными гренками.
Пакет с порошком для супа (a) ____________ вскрывается и содержимое смешивается с 750 мл воды, не допуская образования комков. Смесь (б) ____________ в сосуд с толстым дном. Его непрерывно перемешивают и доводят до кипения. Суп (с) ____________ на медленном огне пять минут. Наконец, когда суп готов, он (г) ____________.
Ответ:
(а) открыт
(b) наливается
(c) варится на медленном огне
(d) наливается в суповые тарелки и подается
Вопрос 7.
Прочитайте диалог, приведенный ниже, и завершите следующий абзац: (3 балла) (Условие Совета- 1 2012, набор EC2,0401)
Раджу: Ты знаешь, что Варуна вчера сбил двухколесный транспорт?
Раджу: По дороге из школы его сбил скутер.

Арун: Он сильно ранен?
Раджу спросил Аруна (a)…………………….. Арун был потрясен и хотел знать, когда (b)…………………….. Раджу ответил, что (c)………………… .. Арун спросил, сильно ли он ранен.
Ответ: (а) если бы он знал, что накануне Варун был сбит двухколесным транспортным средством.
(б) это случилось. .
(c) его сбил скутер, когда он возвращался из школы.
Вопрос 8.
Прочитайте диалог, приведенный ниже, и завершите следующий абзац: (3 балла) (Команда Term-1 2012, Set EC2,064)
Вани: Харика, ты собираешься вступить со мной в Драматический клуб? ?
Харика: Нет, я собираюсь вступить в Клуб Приключений.
Вани: Я бы тоже вступил в Клуб приключений, но очень боюсь высоты.
Харика: Если это так, присоединяйтесь к драматическому клубу.
Вани спросила Харику (а)……………………….. Харика сказала, что (б)……………………. Клуб приключений. На это Вани ответил(с) ……………………. Adventure Club, но она очень боялась высоты. Харика посоветовала ей вступить в драматический клуб.
Ответ:
(а) если она собиралась вступить с ней в драматический кружок.
(b) она собиралась присоединиться к
(c) она тоже присоединилась бы к
Вопрос 9.
Прочитайте диалог, приведенный ниже, и завершите следующий абзац: (Условие Совета-1 2012, Set EC2,039)
Свинья: Смотри, какой я сильный и здоровенный. Даже Джамбо боялся меня.
Животные: Джамбо, это от ужаса?
Джамбо: Я бы с радостью раздавил пятками грязную свинью, но избегал этого, чтобы не испачкаться.
Бойкий поросенок сказал (а)………………………….. Далее он добавил (б)………………………….. Все животные спросили у Джамбо, было ли это от ужаса . Джамбо ответил, что он бы с радостью раздавил пятками грязную свинью, но он (с)………………………..
Ответ:
(а) что он был очень сильным и здоровенным
(б) что даже Джамбо боялся его.
(с) избегал этого, чтобы не испачкаться.
Вопрос 10.
Прочитайте диалог, приведенный ниже, и завершите следующий абзац: (3 балла)
Рохан: Когда в вашей школе проводится конкурс маскарадных костюмов?
Сима: Прошло две недели.
Рохан: Ты принимаешь в этом участие?
Сима: Да, я участвую как гусеница.
Рохан: Почему ты выбрал это?
Сима: Чтобы я могла опоздать.
Рохан спросил Симу (a)………………………….. Сима ответил (b) ………………………….. Рохан спросил (c)………………….. Сима сказала, что она принимает участие в качестве гусеницы. Рохан спросил, почему она выбрала это. Сима ответила так, чтобы она могла опоздать. (Термин доски-12012, набор EC2,048)
Ответ:
(a) когда в ее школе был конкурс маскарадных костюмов.
(б), что это было через две недели.
(c) принимала ли она участие в этом
Вопрос 11.
Прочитайте диалог, приведенный ниже, и завершите следующий абзац: (3 балла) (Условие правления-1 2012, набор EC2,061)
Клиент: Почему еда такая кислая?
Официант: Уже пять дней никто не жаловался, сэр, на еду.
Клиент: Что! Где Менеджер?
Официант: Он ушел в другой отель поужинать, сэр.
Однажды клиент обедал в отеле. Он спросил официанта, почему (а)………………………. Официант сказал ему (б) ………………………….. При этом клиент был в шоке и хотел знать, где менеджер. Официант ответил(с) ………………………..
Ответ:
(а) еда была такой кислой.
(b), что пять дней никто не жаловался на еду.
(с) что он ушел в другую гостиницу поужинать.
Вопрос 12.
Прочитайте диалог, приведенный ниже, и завершите следующий абзац: (3 балла) (Команда Term-1 2012, Set EC2,049)
Учитель: Вы расчесывали волосы этим утром?
Аша: Да, но ветер сдул его, пока я шла в школу.
Учитель: Наденьте завтра повязку на голову.
Учительница спросила Ашу (а)……………………….. Аша ответила, что да, но ветер (б)…………………….пока она шла в школу. Учитель проинструктировал ее (c)………………………
Ответ:
(a) если бы она расчесала волосы этим утром.
(b) все испортил.
(c) носить повязку на следующий день.
Вопрос 13.
Прочитайте следующий разговор и завершите следующий абзац: (3 балла)
Мать: Рита, доешь свою еду.
Рита: Я не хочу есть эту еду. Ты никогда не даешь мне пиццу или бургер.
Мать: Они вредны для здоровья. Вы ели пиццу на вечеринке по случаю дня рождения вашего друга вчера вечером.
Мать: Если ты будешь питаться только нездоровой пищей, ты испортишь свое здоровье.
Мать сказала Рите (а)………………………….. Рита ответила, что (б)………………………….и сказала матери, что она никогда не давала ей пиццу или гамбургер. Мать сказала, что они вредны для здоровья, и напомнила ей (с)…………………… Рита попросила мать дать ей картошку фри и коктейль. Мать предупредила ее, что если она будет питаться только вредной пищей, то испортит свое здоровье.
Ответ:
(а) доесть.
(b) она не хотела есть эту еду
(c) что она ела пиццу на вечеринке по случаю дня рождения своей подруги накануне вечером.
Вопрос 14.
Прочитайте диалог/диалог, приведенный ниже, и завершите следующий абзац: (3 балла)
Пациент: Я хочу записаться на прием к врачу сегодня вечером.
Администратор: Извините, я не могу назначить вам встречу до 20 числа.
Пациент: Но к тому времени я могу умереть!
Секретарь: Все в порядке. В таком случае я позвоню вашей жене и отменю встречу.
Больной (а)…………………..вечер. Администратор (б)…………………..запись до 20 числа. Пациент (с)…………………… Секретарь ответила, что все в порядке, так как в таком случае она позвонит его жене и отменит прием.
Ответ:
(а) сказал регистратору, что хочет записаться на прием к врачу для этого
(б) ответил, что сожалеет, но не может дать ему
(c) воскликнул, что к тому времени он может умереть
Вопрос 15.
Прочитайте диалог, приведенный ниже, и завершите следующий абзац: (3 балла)
Пациент: Добрый день. Мне нужно сделать ЭКГ. сделанный. .
Секретарь: Извините. Наша машина не работает. Вы можете прийти завтра.
Пациент: Что! Но я думаю, что у меня сейчас сердечный приступ.
Секретарь: О! В этом случае я назначу вам шунтирование и сообщу об этом нашему старшему кардиологу.
Пациент пришел в поликлинику, поздоровался с регистратором и сказал, что (а)………………………. Администратор извинился и сказал ему (б) ………………………. Она также добавила, что (c) ………………………….. Пациент отреагировал гневно и сказал, что, по его мнению, у него сердечный приступ. На это регистратор ответила, что в таком случае она может записать его на шунтирование и сообщить об этом их старшему кардиологу.
Ответ:
(а) ему нужно было сделать ЭКГ. сделанный.
(b), что их машина не работает.
(с) он мог прийти на следующий день.
2. Процесс написания (по 3 балла)
Вопрос 1.
Ниже приведены инструкции по приготовлению холодного кофе. Обратитесь к данным примечаниям и завершите параграф: (3 балла) (Настольный термин-12012, Комплект ЕС2,046)
- Налейте 3/4 стакана холодного молока в миксер.
- Добавьте к нему одну чайную ложку сахара и половину чайной ложки молотого кофе.
- Добавьте несколько кубиков льда.
- Включите миксер.
- Кофе и сахар смешивались с молоком, и сверху появлялась пена.
- Выключить миксер.
- Налейте холодный кофе в высокий стакан.
- Подавать холодным.
Для приготовления холодного кофе 3/4 стакана холодного молока (a)…………………. Одна чайная ложка сахара и половина чайной ложки молотого кофе (b)…………………к нему. Сюда же добавляют несколько кубиков льда. Смеситель (в)…………………. При появлении пены на молоке миксер выключается. Налив его в высокий стакан, подают холодным.
Ответ:
(a) взято
(b) добавлено
(c) включено
Вопрос 2.
Ниже приведены инструкции по приготовлению апельсиновой тыквы. Обратитесь к примечаниям и дополните абзац, приведенный ниже: (3 балла)
- Возьмите 1 дюжину полностью спелых апельсинов
- Удалить кожуру
- Извлечение сока
- Процедить через плотную ткань
- Смешать 1/2 кг сахара, 1/2 чайной ложки лимонной кислоты
- Добавьте щепотку метабисульфата калия, несколько капель красителя и эссенцию
- Перемешать до полного растворения
Берется дюжина полностью созревших апельсинов. Их корки (а)………………… и сок (б)………………… Затем сок (в)………………… через толстую ткань в сосуд из нержавеющей стали. В сок добавляют 1/2 кг сахара, 1/2 чайной ложки лимонной кислоты, щепотку мета-бисульфата калия, несколько капель красителя и эссенции. Смесь перемешивают до полного растворения.
Ответ:
(а) удаляются
(б) извлекаются
(в) процеживают
Вопрос 3.
Ниже приведены инструкции по использованию медицинского термометра. Заполните абзац, описывающий процесс использования медицинского термометра: (3 балла) (Настольный термин-1 2012 г., Комплект ЭЦ2,052)
- Тщательно промойте термометр пресной водой.
- Хорошенько заколоть, чтобы показания не опускались ниже 37°C.
- Поместите грушу термометра под язык пациента.
- Попросите пациента держать рот закрытым.
- Держите термометр под языком пациента не менее 2 минут.
- Достаньте термометр и измерьте температуру.
Как пользоваться медицинским термометром
Медицинский термометр (a)……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Затем колбу термометра (в)…………………под язык больного и просят его держать рот закрытым. Термометр следует держать там не менее двух минут. Затем его вынимают и измеряют температуру.
Ответ:
(а) моется
(б)) сбивается
(в) ставится
Вопрос 4.
Ниже приведены инструкции по приготовлению лимонада. Обратитесь к примечаниям и завершите абзац: (3 балла) (Учебное пособие-1, 2012 г., комплект EC2,048)
- Возьмите стакан воды.
- Добавьте четыре ложки сахара.
- Выжмите сок из лимона и добавьте.
- Добавьте соль, порошок обжаренных семян тмина и лед.
- Подавать охлажденным.
Для приготовления лимонада берется стакан воды и четыре ложки сахара (а)…………………. Лимон (б)………………… и к нему добавляется сок. Соль, порошок обжаренных семян тмина и лед (c)…………………. Подается охлажденным.
Ответ:
(а) добавляют
(б) отжимают
(в) добавляют и перемешивают
Вопрос 5.
Ниже приведены инструкции по приготовлению растворимого кофе. Обратитесь к данным примечаниям и дополните абзац: (3 балла) (Условие Совета-1 2012 г., набор EC2,083)
Насыпьте в чашку молотый кофе и сахар – налейте немного горячего молока – хорошо перемешайте в течение 5 минут – добавьте горячее молоко – добавьте щепотку порошка корицы для аромата – подавайте горячим.
Для приготовления растворимого кофе, порошкового кофе и сахара (a)…………………в чашке. Немного горячей воды (b)…………………в чашку и смесь (c)…………………примерно 5 минут. Затем к нему добавляется горячее молоко. Затем его подают горячим с порошком корицы для вкуса.
Ответ:
(а) наносится
(б) наливается
(в) перемешивается
Вопрос 6.
Ниже приведены инструкции по приготовлению томатного супа. Прочтите данные примечания и завершите следующий абзац: (3 балла) (Условие доски-12012, набор EC2,018)
Поместите помидоры в кастрюлю-наполните кастрюлю водой-добавьте лук и зеленый перец чили-готовьте 10 мин. .-снять со сковороды-очистить помидоры-натереть помидоры, лук, зеленый перец чили-посолить по вкусу-вскипятить и подавать горячим.
Для приготовления томатного супа помидоры (а)…………………в кастрюле и кастрюлю наполняют водой. Лук и зеленый перец чили (б)………………… и варить 10 минут. Затем помидоры (c)…………………и очищают от кожуры. Помидоры, лук и перец чили измельчают. После добавления соли смесь кипятят и подают горячей.
Ответ:
(a) помещаются
(b) добавляются
(c) удаляются из кастрюли
Вопрос 7.
Ниже приведены инструкции по окрашиванию куска ткани. Обратитесь к примечаниям и завершите предложения, приведенные ниже: (3 балла) (Учебное пособие-1, 2012 г., набор EC2,039)
- Возьмите прочную хлопчатобумажную ткань белого цвета.
- Вскипятите воду и добавьте нужный цвет. №
- Окуните ткань в цветную горячую воду и замочите на полчаса.
- Выньте ткань
- Расстелите ткань и дайте ей высохнуть.
Берется прочная хлопчатобумажная ткань белого цвета. Вода (а)……………………и желаемый цвет (б)…………………. Ткань (с) ………………… в цветной воде в течение получаса. Ткань вынимается. Наконец, его распределяют и дают высохнуть.
Ответ:
(а) кипятят
(б) добавляют к нему
(в) замачивают
Вопрос 8.
Ниже приведены инструкции по использованию тезауруса. Обратитесь к данным примечаниям и дополните абзац: (3 балла) (Условие Совета-1 2012 г., набор EC2,061)
- Найдите слово, для которого вам нужны синонимы, в Тезаурусе.
- Обратите внимание на число, указанное после этого слова.
- Найдите альтернативы, перечисленные по этому номеру.
- Выберите тот, который лучше всего подходит для этой цели.
Во-первых, слово, для которого (а)………………… в Тезаурусе. Далее отмечается указанное число. После перечисленных альтернатив (b)…………………. Наконец, один лучший (c) ………………….
Ответ:
(а) нужны синонимы находится
(b) сравниваются с номером
(c) выбирается соответствующий цели
Вопрос 9.
Прочтите приведенные ниже инструкции и выполните следующее: (3 балла) (Условие Совета-12012, Набор EC2,053 )
- Не оставляйте ценные вещи в автомобиле.
- Не выставляйте на всеобщее обозрение крупные суммы наличных денег.
- Не прикасайтесь к неопознанным предметам.
- Не отвлекайтесь на неизвестных, пытающихся обратиться к вам с предложением помощи.
Сделайте свой город в целости и сохранности, следуя определенным инструкциям. Никаких ценностей (а) ………………… внутри транспортного средства, поскольку они могут привлечь антисоциальные элементы. При ношении наличных денег это (б)…………………. Если мы найдем какой -то неопознанный объект, лежащий на рынке, это (c) …………………… мы не должны отвлекаться от неизвестных людей, пытающихся подключиться к нам с предложением помочь.
Ответ:
(а) следует оставить
(б) не следует выставлять на всеобщее обозрение
(в) не следует трогать
Вопрос 10.
Ниже приведены инструкции по приготовлению кокосового бурфи. Обратитесь к данным примечаниям и завершите абзац: (3 балла) (Board Term-I 2012, Set EC2,059)
Смешать тертую кокосовую стружку со сгущенным молоком — готовить в микроволновке на высокой мощности 7 минут — выключить, открыть и помешивая каждые 30 секунд — добавьте миндаль и кардамон в горячую и бурлящую кокосовую смесь — вылейте смесь в подготовленную кастрюлю.
Для приготовления «кокосового бурфи» тертый кокос и сгущенное молоко перемешиваются в большой миске, подходящей для использования в микроволновой печи. Затем (а)………………..в микроволновке на высокой мощности в течение 7 минут. Он (б)……………….., открывался и перемешивался каждые 30 секунд. Когда кокосовая смесь горячая и пузырится, миндаль и кардамон (с)………………… Смесь выливают в подготовленную форму и после остывания нарезают на небольшие квадраты смазанным маслом ножом.
Ст.
(а) приготовлено
(б) выключено
(в) добавлено
Вопрос 11.
Несколько шагов для эксперимента, чтобы доказать, что разноименные заряды притягиваются друг к другу. Дополните приведенный ниже абзац, используя подходящие слова. (3 балла) (Board Term-I 2011, Set 42)
- Возьмите жесткий резиновый стержень и кусок фланели.
- Наэлектризуйте стержень, протирая его фланелью.
- Подвесьте стержень на шелковой нити.
- Наэлектризуйте стеклянный стержень, протирая его шелковой тканью.
- Поднесите стеклянный стержень к подвесному резиновому стержню.
- Стеклянный стержень будет притягивать резиновый стержень.
В первую очередь берется жесткий резиновый стержень и кусок фланели. Стержень, то (а)…………. Затем стеклянная палочка (б)……………….. протирается шелковой тканью. Стеклянный стержень (в)……………….. рядом с подвешенным резиновым стержнем. Резиновый стержень будет притягиваться к стеклянному стержню.
Ответ:
(а) электрифицировано
(б) снова электрифицировано
(в) затем подведено
Вопрос 12.
Используя приведенную ниже информацию, заполните следующий абзац. Самый первый был сделан в качестве примера. Не пишите печатные слова. (3 балла) (Board Term-I 2011, Set 29)
(i) Нарезать мелкими кусочками свежую луковицу.
(ii) Прокипятите эти кусочки в 10 мл дистиллированной воды в течение 3-4 мин.
(iii) Угольный раствор.
(iv) Отфильтровать содержимое для использования в качестве пищевого экстракта.
(v) Выполните тест Бенедикта.
(vi) Раствор становится зеленым, затем оранжевым и, наконец, красным.
(vii) Это подтверждает наличие глюкозы в луке.
Чтобы проверить наличие глюкозы в луке, необходимо провести следующий эксперимент. Сначала лук нарезается небольшими кусочками. Затем эти кусочки лука (а)……………….. в течение 3-4 минут. Раствору дают остыть. Затем (б)………………… Теперь (в)………………….. по содержанию. Вы заметите, что сначала раствор становится зеленым, затем оранжевым и, наконец, красным. Таким образом, наличие глюкозы в луке подтверждается.
Ответ:
(а) кипятят в 10 мл дистиллированной воды.
(b) фильтруется для использования в качестве пищевого экстракта.
(c) Проведен тест Бенедикта.
Вопрос 13.
Ниже приведены инструкции по приготовлению супа. Обратитесь к данным примечаниям и заполните следующий абзац: (3 балла)
- Смешайте сухой суп с 750 мл воды, не допуская образования комков.
- Перелейте смесь в сосуд с толстым дном.
- Доведите до кипения, постоянно помешивая.
- Дать супу покипеть пять минут.
- Разлейте суп по суповым тарелкам и подавайте, украсив жареными гренками.
Пакет с суповым порошком вскрывается и содержимое смешивается с 750 мл воды, не допуская образования комков. Смесь (а) ………………… в сосуд с толстым дном. Перемешивают (б)…………………кипятят. Суп (с)…………………на медленном огне пять минут. Наконец, когда суп готов, его подают с жареными гренками.
Ответ:
(a) выливается
(b) и доводится до кипения
(c) кипятится
3. Заголовки новостей (по 3 балла)
Вопрос 1.
Прочитайте приведенные ниже газетные заголовки. Завершите следующие предложения: (3 балла) (Учебное пособие Term-1 2014, Set EC2,049)
(a) 70% МЛАДЕНЧЕСКИХ СМЕРТЕЙ В ПЕРВЫЕ 29 ДНЕЙ
Почти 70% младенческих смертей в стране в 2010 году …………………..в течение первых 29 дней жизни младенца.
(b) ПАРКОВКА: ЧЕЛОВЕК ЗАБИТ НА СМЕРТЬ
45-летний водитель авторикши……………………. .насмерть из-за проблемы с парковкой в колонии Гита в воскресенье.
(c) Незначительная жертва полиомиелита пострадала в больнице
17-летняя полиомиелита.
Ответ:
(а) имело место
(б) было избито
(в) было ранено
Вопрос 2.
Прочитайте новости, указанные ниже. Используйте информацию в заголовках, чтобы закончить следующие предложения: (3 балла) (Условие Совета-1 2012, набор EC2,058)
(a) Правительство поднимает DA; объявление сделано
Правительство…………………..для своих сотрудников с 1 июля 2012 года
(b) Kalka Shatabdi отменено из-за проливных дождей
Проливные дожди вызвали затопление железнодорожных путей, из-за которых Kalka Shatabdi
(c) Цены на бензин, дизельное топливо, вероятно, будут повышены
Правительство ……………………..цены на бензин и дизельное топливо, чтобы гарантировать, что нефтяные компании государственного сектора не понесут убытков
Ответ:
(a) имеет объявил о повышении в DA
(b) отменено
(c) рассматривается возможность повышения
Вопрос 3.
Прочтите приведенные ниже газетные заголовки и завершите новостные сообщения: (3 балла) (Условие правления-1 2012, Set EC2,038)
(a) ТРАГЕДИЯ В ТОРГОВОМ ТОРГОВОМ МАГАЗИНЕ ПРИЧИНА НЕЗАБОТАННОСТИ, ЗАЯВЛЯЕТ ЗОНД
Трагедия в торговом центре The Great Adventure Mall………………….. из-за пренебрежения со стороны властей.
(b) Четыре обиды, когда взрыв цилиндров запускает коллапс
Четыре члена семьи, в том числе двое детей ………………… .. Когда части их дома на первом этаже рухнули после взрыва газового цилиндра в Нанд-Нагри в Дели. .
(c) ДВА АВТОМОБИЛЯ – ПОДЪЕМНИКИ ЗАХВАТЫВАЮТСЯ, ПОЛИЦИЯ РАЗРЕШАЕТ 30 СЛУЧАЕВ
Полиция Южного округа утверждает, что …………………..арест двух человек в воскресенье.
Ответ:
(a) было вызвано
(b) было повреждено
(c) взломано 30 ящиков автоподъема с
Вопрос 4.
Прочитайте данные заголовки и заполните следующие отчеты: (3 балла) ( Термин Совета-1 2012 г., набор EC2,034)
(a) НАЧАЛЬНИК ИЩЕТ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ОТ CBI
НЬЮ-ДЕЛИ: командующий армией генерал В. К. утверждение о том, что ему предложили взятку в размере 14 крор рупий.
(b) Rs.1 CR ЖЕНЕ ЖЕРТВЫ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
Высокий суд Дели………………….. компенсация ? 1 крор вдове бизнесмена, погибшего в автокатастрофе пять лет назад.
(c) СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ДЛЯ ТРЕХ ЗА УБИЙСТВО ДЕВУШКИ ИЗ-ЗА ИМУЩЕСТВА
НЬЮ-ДЕЛИ: Мужчина вместе со своей дочерью и сыном…………………….. смертная казнь, вынесенная судом Дели за сожжение заживо своей невестки зайти в ее собственность.
Ответ:
(а) спросил
(б) наградил
(в) дали
Вопрос 5.
Прочтите приведенный ниже заголовок и дополните новости: (3 балла)
(a) Павар, дочь отрицает участие в IPL
Шарад Павар и его дочь Суприя Суле в пятницу………..команда по крикету.
(b) IM объявила террористическую группу
Индийские моджахеды (IM), подозреваемые в том, что они являются теневым отрядом запрещенного Студенческого исламского движения Индии……………… террористическая группа.
(c) 5 пассажиров погибли, когда поезд врезался в микроавтобус
…………на беспилотном железнодорожном переезде в пятницу, когда поезд врезался в микроавтобус.