Содержание

Чем смазывать сальник стиральной машины, чтобы он был как новый

Несмотря на то, что стиральная машина постоянно контактирует с водой, есть в ней детали, на которые влага попадать не должна. В большой степени это относится к подшипникам барабана, которые быстро изнашиваются при вымывании смазки. От проникновения воды подшипник защищает сальник – герметичный уплотнитель.

Некоторые пользователи задаются вопросом: нужно ли смазывать сальник стиральной машины? Давайте разбираться.

Почему нужно смазывать сальник в стиральной машине

Для начала рассмотрим устройство и принцип работы сальника. Ни одна стиралка не обходится без этой детали.

Это уплотнительное резиновое кольцо служит для защиты подшипника на стыках от воды. Для качественной герметизации сальник бака стиральной машины должен сидеть максимально плотно. Именно поэтому его рекомендуется заменять одновременно с подшипниками.

Через центральную ось бака проходит металлическая втулка, которая при вращении способствует износу сальника. Чтобы этого не происходило, необходимо применять водоотталкивающую смазку для сальников.

Какую смазку для сальников выбрать

Некоторые пользователи используют народные средства, например, масло или жир. Конечно, это кажется экономически выгоднее, поскольку смазка, соответствующая всем нормам, стоит дорого.

Дорогие пользователи! Не забывайте: сэкономив на смазке, вы уменьшаете срок службы сальника. Впоследствии вам придется потратиться на новые детали и заменить их.

Перед тем как заменить сальник, разберемся: какую смазку выбрать.

Свойства, которыми должна обладать смазка:

  1. Влагоотталкивающими.
  2. Без агрессивных химических компонентов. Иначе под их воздействием будут разрушаться детали машины.
  3. Стойкостью к перепадам температур.
  4. Вязкостью – для длительной службы.

Специалисты рекомендуют использовать силиконовую водоотталкивающую смазку для сальников LIQUI MOLY «Silicon-Fett». Она способна выдерживать температуры от -40°С до +200°С.

Считается наиболее эффективной из всех представленных.

Также популярностью пользуются и другие средства. Чем еще можно смазать сальник в стиральной машине, читайте ниже.

Андерол для стиральных машин

Смазка итальянского производства имеет нейтральный химический состав, водоотталкивающие свойства. Выдерживает температуру до +190°С. Прекрасно сохраняет свои свойства при нагреве. Подходит к любым видам сальников.

Амблигон (Ambligon)

Амблигон – смазка для сальников от итальянского производителя. Средство отлично сохраняет свои свойства при воздействии температур от -28 до +192°С. Обладает водоотталкивающими свойствами, химически инертна. Фасуется как порционно в шприцах по 2 мл, так и в упаковках по 100 г.

Литол-24

Многоцелевая смазка устойчива к воде. В отличие от непрофессиональных средств, она не упрочняется при нагреве. Способна выдерживать температуры от -40°С до +120°С. Химически и механически стабильна.

Литол-24М

Средство обладает влагоотталкивающим эффектом, надежно защищая компоненты от коррозии. Выдерживает температуры в диапазоне от -40°С до +120°С. Совместима с другими смазками, не уплотняется в воде, механически стабильна.

ЦИАТИМ-221

Однородная пластичная смазка с многоцелевым применением.

Замена сальника в стиральной машине предусматривает, что смазка должна выдерживать перепады температур. ЦИАТИМ-221 способна выдержать от -60°С до +150°С. Успешно используется в узлах трения, не теряет своих свойств при кипячении.

Однако есть и минусы: смазка гигроскопична, поэтому, поглощая влагу, она уплотняется и теряет свои свойства. Кроме того, ее нельзя применять вместе с другими средствами. Химически инертна.

Делайте свой выбор и приобретайте подходящую смазку.

Теперь рассмотрим, как поменять сальник.

Производим замену

Давайте разберемся, как можно добраться до сальника. Вот вам пошаговые действия.

  1. Отключив машину от сети и коммуникаций, слейте остатки воды из сливного фильтра. Находится он под передней панелью, за маленьким люком.
  2. Выкрутите сзади два винта, чтобы снять верхнюю панель. Теперь открутите винты по периметру задней панели, отставьте ее в сторону.
  3. Снимите ремень привода с барабана. Застопорив рукояткой молотка шкив, открутите его центральный болт и снимите с бака.
  4. Отсоедините проводку, которая может крепиться к барабану. Обычно она закреплена пластиковыми хомутами, поэтому используйте кусачки.
  5. Отсоединив проводку мотора, выкрутите крепящие болты и вытащите электромотор из корпуса. Также отстегните провода от ТЭНа.
  6. Открутите болты верхнего противовеса бака. Уберите его в сторону.
  7. Вытащите дозатор для моющих средств, нажав на центральную защелку. Открутите все болты, которые удерживают панель управления. Разжав пластиковые защелки, снимите ее и положите сверху корпуса.
  8. Ослабьте хомут заливного клапана и отсоедините его от бака. Вытащите бункер для порошка вместе с заливным клапаном. Для этого отстегните от клапана провода и открутите сзади болты крепления.
  9. Уберите шланг прессостата, который обычно крепится к баку.
  10. Откройте дверцу люка, отогнув уплотнительную резину, снимите внешний хомут. Заправьте манжету внутрь бака. Открутите винты замка УБЛ, запустив руку за корпус СМА, вытащите замок и отстегните проводку.
  11. Выкрутите саморезы по периметру передней панели, подтяните ее вверх и отставьте в сторону.
  12. Снимите противовесы с бака, открутив болты.
  13. Открутив амортизаторы, снимите бак с крючков и вытащите наружу.

Вы справились с демонтажем бака. Теперь разберемся, как правильно достать и поставить сальник в стиральной машине.

  1. Выкрутите винты по периметру бака. С помощью отвертки разожмите защелки и снимите верхнюю половину.
  2. Ударив несколько раз по втулке, выбейте барабан из бака.
  3. Снимите сальник, поддев его отверткой.

Перед тем как правильно установить сальник, нанесите смазку. Начинайте смазывать внешнюю поверхность тонким слоем. Установив уплотнитель на место, при помощи шприца нанесите смазку на внутреннюю поверхность.

Как поменять и смазать сальник, вы поняли. Осталось собрать машину и наслаждаться ее бесперебойной работой. Видео по теме вам поможет:

Смазки для сальников стиральных машин в Тобольске: 346-товаров: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тобольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Бытовая техникаСтиральные машины бытовыеКомплектующие для стиральных машинСмазки для сальников стиральных машин

Смазка для сальников 30 мл Италия, 33026

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка сальника, ИТА, 10г, S001 Вес: 10, Совместимость: Универсальный, Применение: Для сальников

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка сальников 50 г, cod399 Применение: Для сальников, Производитель: Италия

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка подшипника SKL 50гр, (BRG900UN), cod900 Вес: 50, Применение: Для подшипников, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка сальника SKL 50 г(SLB905UN), cod905 Применение: Для сальников, Производитель: SKL

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

смазка для сальника стиральной машины Hydra-2, 30 гр 033026 Партномер: 033026, масса: 30 гр. ,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка HYDRA-2 для сальников стиральных машин 100 г Код: 292523

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка для сальников стиральной машины универсальная 30 мл Код: 30GR00

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка HYDRA-2 для сальников стиральных машин 100 г Код: 292523

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка для сальников стиральной машины универсальная 30 мл Код: 30GR00

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка сальника, ИТА, 10г, S001 Вес: 10, Совместимость: Универсальный, Применение: Для сальников

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

смазка для сальника стиральной машины Hydra-2, 30 гр 033026 Партномер: 033026, масса: 30 гр. ,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка для сальников стиральной машины SMZ001

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка для сальников 292523, HYDRA-2 100гр.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка для сальников 30 мл Италия, 33026

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

315

560

Смазка для сальников белая ANDEROL шприц (2мл) Тип: Смазка для сальников стиральной машины, Размер:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

480

500

Смазка для сальников в тюбике (50 г) 88450000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка подшипника SKL 50гр, (BRG900UN), cod900 Вес: 50, Применение: Для подшипников, Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка для сальника стиральной машины SMZ002

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка для сальников COD 399 50гр.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

290

390

Универсальная влагостойкая смазка для сальников, пакетик 5г. Тип: Смазка для сальников стиральной

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка для подшипников ЕВI398 (50г.) Вес: 0.2, Габариты.0: 8, length: 15

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка для сальников (30 гр)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка сальника SKL 50 г(SLB905UN), cod905 Применение: Для сальников, Производитель: SKL

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка сальников для стиральной машины SLB905UN

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка SLB905UN для сальников SKL 50гр.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

651

1271

Смазка для сальников SKL Max 140 гр.C, 50гр Тип: Смазка для подшипников стиральной машины, Размер:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка для сальников в пакетике (5 г)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка сальников 50 г, cod399 Применение: Для сальников, Производитель: Италия

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка для сальников стиральной машины 30gr01

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 197

2065

Смазка 100гр. для сальников C00292523 Тип: Смазка для подшипников стиральной машины, Размер: Длина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка для сальников 30 мл Италия, 33026 Применение: Для сальников, Производитель: Италия

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

682

863

Смазка для сальников стиральной машины, 30 мл Тип: Смазка для сальников стиральной машины, Размер:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

450

900

Смазка подшипника литиевая 50гр. SKL Тип: Смазка для подшипников стиральной машины, Размер: Длина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка сальников 50 г, cod399 Применение: Для сальников, Производитель: Италия

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

смазка для сальника стиральной машины Hydra-2, 30 гр 033026 Партномер: 033026, масса: 30 гр.,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка подшипника SKL 50гр, (BRG900UN), cod900 Вес: 50, Применение: Для подшипников, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка сальника SKL 50 г(SLB905UN), cod905 Применение: Для сальников, Производитель: SKL

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка для сальников 30 мл Италия, 33026 Применение: Для сальников, Производитель: Италия

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Смазка для сальников 30 мл Италия, 33026

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка HYDRA-2 для сальников стиральных машин 100 г Код: 292523

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Смазка для сальников стиральных машин Hydra-2 Anderol белая, 2ml

  • Описание

Смазка для сальников стиральных машин Hydra-2 Anderol белая, 2ml

Объем: 2 ml

Специализированный лубрикант для манжет обладает:
– значительной термостойкостью (до +190°C),
– надежно герметизирует соединение,
– имеет влагоотталкивающие свойства,
– защитит от коррозии подшипники и другие металлические элементы стиральной машины.

Отличительная особенность смазки для сальников стиральных машин автоматов от некоторых видов смазок заключается в химической нейтральности к материалу сальника (манжеты) и другим соприкасающимся материалам. Сальник не меняет своих физических свойств, не становится чересчур мягким и не твердеет, что позволяет сохранить герметичность соединения значительно дольше.

Код изделия Indesit C00292523

Рекомендуемые товары

Подшипник SKF 306 ITALY

0 review(s)

Подшипник 306 SKF6306ZZ Внутренний диаметр 30 мм. Внешний диаметр 72 мм. Ширина (высота) 19 мм. Производитель: компания SKF.   ВВ1-0736 ЕЕ (306) SKF AV11213 C00375250 Купить подшипник для стиральной машины в Казани вы можете в нашем магазине. При покупке подшипников для стиральной машины Вы получаете квалифицированную помощь мастера, либо воспользоватся услугами мастера по ремонту стиральной […]

В корзину

Крестовина бака стиральной машины LG прямой привод 4434ER1005A

0 review(s)

Крестовина бака стиральной машины LG прямой привод 4434ER1005A – коренной подшипник 30 мм; – второй подшипник 25 мм; – диаметр втулки под сальник 37 мм; – полная длина 115 мм; – расстояние между подшипниками 62 мм; – расстояние от оси вала до оси крепления барабана 244 мм. устанавливается на стиральные машины с сальниками 37*66*9.5/12 205 […]

В корзину

Крестовина стиральной машины Samsung DC97-11292A, DC97-00124D 97mm под болт

0 review(s)

Крестовина стиральной машины Samsung DC97-11292A, DC97-00124D 97mm под болт Подшипник 203-204 Сальник 25*50.55*10/12 Устанавливается: Samsung C1035AEW/XTL Samsung R1013JGWU/YLW Samsung R1015JGW/YLR Samsung R1015JGW/YLW Samsung R1015JGWU/YLW Samsung R1033GWC/YLP Samsung R1033GWC/YLW Samsung R1052GWSU/YLW Samsung R1213JGW/YLR Samsung R1213JGW/YLW Samsung R1215JGW/YLW Samsung R1215JGWU/YLW Samsung R1233GWC/YLP Samsung R1233GWC/YLW Samsung R1245AVGW/YLP Samsung R1245AVGW/YLR Samsung R1245AVGW/YLW Samsung R1245AVGWU/YLW Samsung R813JGWU/YLW Samsung R815JGW/YLR Samsung R815JGWU/YLW […]

В корзину

(!) Подшипник SKF 204 FRA

0 review(s)

Подшипник барабана 6204 ZZ. С двухсторонней защитой шайбами. Рядность: однорядный. Тело качения: шариковый. Направление нагрузки: радиальный. Размеры: d = 20 мм. D = 47 мм. B = 14 мм. Динамическая нагрузка: 12700 kN. Статическая нагрузка: 6550 kN. 6203 ZZ + 6204 ZZ. К узлу подбирается сальник с диаметром большего подшипника 47 мм. 6204 ZZ + […]

В корзину

Подшипник SKF 202 ITALY

0 review(s)

Подшипник для стиральных машин Ariston, Indesit Размеры: d = 15 мм D = 35 мм B = 11 мм Вес = 0,045 (кг) Производитель – SKF Подшипник закрытого типа Код 1.08.000.18 Подшипник входит в подшипниковый узел – 6202 ZZ + 6203 ZZ и подходит ко многим моделям стиральных машин. Диаметр сальника для такого подшипникового узла соответствует […]

В корзину

(!) Подшипник SKF 205 FRA

0 review(s)

Размеры: d = 25 мм. D = 52 мм. B = 15 мм. Вес =0,123 (кг). Производитель SKF. Подшипник 6205 ZZ входит в подшипниковые узлы многих стиральных машин: 6204 ZZ / 6205 ZZ. Выбирается сальник с диаметром большего подшипника 52 мм. 6205 ZZ / 6206 ZZ. Выбирается сальник с диаметром большего подшипника 62 мм. Подходит […]

В корзину

(!) Крестовина стиральной машины Samsung DC97-00124G, высота вала 79 мм

0 review(s)

Крестовина СМА Samsung DC97-00124G, DC97-01819B, DC97-01819C Подшипники 6203zz и 6204zz Сальник 25*50.55*10/12 S1005JGW2/YLP S1015JGW/YLP S1021GWS2/YLP S1043GW/YLP S1052GWS/YLP S601GW2/YLP S601GW3/YLP S621GWL/YLP S621GWL1/YLP S621GWL2/YLP S621GWS/YLP S621GWS1/YLP S621GWS2/YLP S803JGB2/YLP S803JGB3/YLP S803JGE2/YLP S803JGE3/YLP S803JGP2/YLP S803JGP3/YLP S803JGS2/YLP S803JGS3/YLP S803JGW2/YLP S803JGW3/YLP S815JGB/YLP S815JGE/YLP S815JGS/YLP S815JGW/YLP S821GW/YLP S821GWG/YLP S821GWG2/YLP S821GWL/YLP S821GWL1/YLP S821GWL2/YLP S821GWS/YLP S821GWS1/YLP S821GWS2/YLP S832GWL/YLP S832GWS/YLP S843GW/YLP S852GWB/YLP S852GWS/YLP WF-S1054/YLP WF-S1061/YLP WF-S1062/YLP WF-S854/YLP […]

В корзину

Крестовина стиральной машины Занусси, ZANUSSI 50239964005 EBI072 AEG 1240259125, 88346800, 1240259109, 1240259117

0 review(s)

Крестовина стиральной машины Занусси, ZANUSSI 50239964005 EBI072 AEG ( подшипники 6204 и 6205, сальник 30x52x10/12) 1240259125, 88346800, 1240259109, 1240259117, 50239967008, 50285962002 Диаметр под сальник 30мм.

Длина вала 108мм. Крепление шкива Болтом M8. Расстояние от вала до крепления барабана: 224мм. Подходит на следующие модели: Electrolux: EW1000I, EW1000W, EW1003W, EW1006F, EW1007F, EW1010F, EW1014I, EW1015F, EW1025F, EW1050F, EW1055F, EW1062W, EW1134F, […]

В корзину

Подшипник барабана 6-80018 (608Z)

0 review(s)

Подшипник барабана 6-80018 (608Z) Внешний диаметр, мм: 22; Внутренний диаметр, мм: 8; Ширина, мм: 7

В корзину

Опора Zanussi cod.098 SKL 4071430963 ZN5819

0 review(s)

Левый суппорт( не сторона  шкива),  смазка в комплекте, сальник VIr-22, подшипники  6203. Оригинальный код  суппорта 4071430963,  4071374096. Аналог COD098. Устанавливается в стиральных машинах с верхней  загрузкой Aeg/Zanussi/Electrolux.

В корзину

Подшипник SKF 305 FRA

0 review(s)

Подшипник для стиральной машины 6305 ZZ SKF Внутренний диаметр=25 мм. Наружный диаметр=62 мм. Ширина=17 мм. Производитель – SKF. Купить подшипник для стиральной машины в Казани вы можете в нашем магазине. При покупке подшипников для стиральной машины Вы получаете квалифицированную помощь мастера, либо воспользоватся услугами мастера по ремонту стиральной машины.

В корзину

Суппорт (Опора барабана) с подшипником для стиральной машины Whirpool 481231018578, соd. 084

0 review(s)

Whirlpool, Indesit, Ariston 481231019144, 481231018578, 481231019268, 481252028122, 481244019644, 481244019044, 46197503341, 312160, 309442, 627666, 632698, 318643 (подш. 6203 + сальн. VA22) Маркировка детали SCAME MASTAF, 46197503341. Подходит для модели: INDESIT: ITWD61052W(EU), ITWD71252W(EU), ITWA51052W(EU), ITWA51052W(FR), ITWA61052W(EE), ITWA5852W(EU), ITWA51052W(DE), ITWD61252W(EU), ITWD61252W(DE), ITWD61252W(FR), ITWA61052W(WE), ITWA51052W(UA), ITWA61051W(IT), ITWD61052W(IT), ITWA61051W(RF), ITWA5851W(RF), TMIA51051N(RF), ITWD51052W(RF), ITWE71252W(EU), ITWE71253W(DE), ITWE71252W(FR), ITWE61052G(RF), ITWE71252G(RF), ITWA51051G(RF), ITWD61051G(RF), ETWD61252W(ES), […]

В корзину

Подшипник SKF 203 ITALY

0 review(s)

Размеры: d = 17 mm D = 40 mm B = 12 mm Вес =0,067 (кг) Производитель: компания SKF. Подшипник 6203 ZZ входит в состав подшипникового узла большинства стиральных машин в паре с 6204 ZZ (к этому узлу подходит сальник с диаметром 40mm) В некоторых моделях стиральных машин подшипник 6203 ZZ идет в паре с […]

В корзину

Крестовина стиральной машины самcунг, Samsung DC97-15971A COD740

0 review(s)

Крестовина стиральной машины самcунг, Samsung DC60-00061A / DC9715971A, DC97-15183A , Cod. 740, EBI 740 Устанавливаются подшипники 204-205 и сальник 30*60,55*10/12 Высота вала 107 Подходит: WF-C602WRK/YLP, WF-E592NMW/LD, WF-E592NMW/YLP, WF-M592NMH/YLP, WF-M602WCC/UA, WF-M602WCC/YLP, WF0600NCW/XEP, WF0602WJW/YLP, WF0602WKE/YLP, WF1602NHW/XET, WF1602W5K/UA, WF1602W5K/YLP, WF1602W5V/XFA, WF1602WCC/UA, WF1602WCC/YLP, WF1602WRK/YLP, WF1602XQR/UA, WF1602XQR/YLP, WF1602YQB/YLP, WF1602YQC/YLP, WF1602YQQ/YLP, WF1602YQR/YLP, WF1602YQY/YLP, WF602B2BKWQ/LP, WF602U2BKWQ/LD, WF602U2BKWQ/LP, WF602U2BKWQ/UA, WF602W2BKWQ/LD, WF602W2BKWQ/LP, WF602W2BKWQ/UA, WF60F1R0E2WDUA, WF60F1R0F2WDLD, WF60F1R1F2WDLD, WF60F1R2E2WDUA, […]

В корзину

Подшипник 6201 ZZ Китай AV1100, BRG012UN

0 review(s)

Подшипник барабана, закрытого типа 6306-ZZ AV1100 С двухсторонней защитой шайбами. Рядность: однорядный. Тело качения: шариковый. Направление нагрузки: радиальный. Внутренний диаметр= 30 мм. Внешний диаметр = 72 мм. Ширина = 19 мм. Динамическая нагрузка: 28100 kN. Статическая нагрузка: 16000 kN Подходит для стиральных машин AEG, Bauknecht, Bosch, Siemens, Electrolux, Ignis, LG, Privileg, Whirlpool, Zanker, Zanussi.

В корзину

Крестовина BOSCH/SIEMENS 215117 EBI746

0 review(s)

Крестовина барабана EBI 746 Под подшипники 6204 и 6305 Высота вала 120 мм. Коды замен 23661, cod746, 9000402589. Совместимость: WAA20111EE/01 WAA20111EE/13 WAA20111EE/15 WAE12060SG/01 WAE12060SG/03 WAE12060SG/04 WAE12060SG/05 WAE12060SG/09 WAE12060SG/11 WAE12060SG/16 WAE12060SG/21 WAE16000IT/01 WAE16000IT/11 WAE16020IT/01 WAE16020IT/02 WAE16021IT/03 WAE16021IT/06 WAE16021IT/08 WAE16021IT/09 WAE16021IT/10 WAE16021IT/13 WAE16021IT/15 WAE16060ID/01 WAE20000IT/01 WAE20000IT/13 WAE20000IT/15 WAE20010EE/01 WAE20010EE/02 WAE20011EE/02 WAE20011EE/03 WAE20011EE/08 WAE20020IT/01 WAE20020IT/02 WAE20021IT/03 WAE20021IT/06 WAE20021IT/08 […]

В корзину

Крестовина стиральной машины самсунг, samsung DC97-15182A, SPD000SA, EBI741

0 review(s)

Подходит на следующие модели: подшипник 203 и 204 сальник 25*50. 55*10/12 Длина вала : 107мм Samsung WF-C600WRW/YLP Samsung WF-E509NZW/YLP Samsung WF-H600WCW/UA Samsung WF-H600WCW/YLP Samsung WF-M509NZW/YLP Samsung WF0500NYW/YLP Samsung WF0500NZW/YLP Samsung WF0500SYV/YLP Samsung WF0508NYW/YLP Samsung WF0508NZW/YLP Samsung WF0508SYV/YLP Samsung WF0590NRW/YLP Samsung WF0600NBX/YLP Samsung WF0600NCW/XEP Samsung WF1600W5W/UA Samsung WF1600W5W/YLP Samsung WF1600WCV/YLP Samsung WF1600WCW/UA Samsung WF1600WCW/YLP Samsung WF1600WRW/YLP Samsung WF600W0BCWQ/LD Samsung WF600W0BCWQ/LP Samsung WF600W0BCWQ/UA Samsung WF602B0BCWQ/LP Samsung WF602B0BCWQ/UA Samsung WF602W0BCSD/LP Samsung WF602W0BCWQ/LD Samsung WF602W0BCWQ/LP Samsung WF602W0BCWQ/UA Samsung WF60F1R0G0WDUA Samsung WF60F1R1G0WDUA Samsung WF60F1R2G0WDBY Samsung WF6HF1R0W0W/UA Samsung WF6MF1R0W0W/UA Samsung WF6RF1R0W0W/LD Samsung WF6RF1R0W0W/UA Samsung WF8500NGC/YLP Samsung WF8500NGW/YLP Samsung WF8500NGY/YLP Samsung WF8500NHW/YLP Samsung WF8500NMW/YLP […]

В корзину

Подшипник BA2B 633667 30*60*37 Италия

0 review(s)

Подшипник двухрядный BA2B (30x60x37) в пакете Indesit. Артикул: C00026298. d = 30 мм. D = 60 мм. B = 37 мм. Производитель: SKF. Для стиральных машин Ariston, Indesit, Gorenje, Electrolux, Zanussi. (087966, 633667, C00255119, C0026298, BRG500UN) Ariston AS 522 TX IT , Ariston AS 637 TX IT , Ariston AS 848 TX IT , Ariston […]

В корзину

(!) Подшипник двухрядный BA2B (30x60x37) Китай

0 review(s)

d = 30 мм. D = 60 мм. B = 37 мм. Страна Производитель – Китай Для стиральных машин Ariston, Indesit, Gorenje, Electrolux, Zanussi. Купить подшипник для стиральной машины в Казани вы можете в нашем магазине. При покупке подшипников для стиральной машины Вы получаете квалифицированную помощь мастера, либо воспользоватся услугами мастера по ремонту стиральной машины.

В корзину

Подшипник 203 BG

0 review(s)

Подшипник 6203-ZZ закрытого типа. С двухсторонней защитой шайбами. Рядность: однорядный. Тело качения: шариковый. Направление нагрузки: радиальный. Размеры: d = 17 мм. D = 40 мм. B = 12 мм. Динамическая нагрузка: 9560 kN. Статическая нагрузка: 4750 kN. Подходит для следующих моделей стиральных машин: Electrolux EW 643 F , Electrolux EWC 1050 , Electrolux EWT 10420W […]

В корзину

(!) Подшипник SKF 206 FRA

0 review(s)

Подходит для моделей стиральных машин: Подшипник 6206 ZZ стиральных машин. Размеры: d = 30 mm. D = 62 mm. B = 16 mm. Вес =0,199 кг. Производитель – компания SKF. Подшипник входит в узел 6206 ZZ + 6205 ZZ Сальник для такого узла выбирается по диаметру большего подшипника 62mm Подходит для моделей стиральных машин: Indesit […]

В корзину

Подшипник SKF 204 ITALY 92440197

0 review(s)

Подшипник барабана 6204 ZZ П204. С двухсторонней защитой шайбами. Рядность: однорядный. Тело качения: шариковый. Направление нагрузки: радиальный. Размеры: d = 20 мм. D = 47 мм. B = 14 мм. ГОСТ обозначение: 80204. Динамическая нагрузка: 12700 kN. Статическая нагрузка: 6550 kN. Замена 180204, 80204, 60204, 50204. Подшипник входит в следующие подшипниковые узлы: 6203 ZZ + […]

В корзину

Крестовина стиральной машины Лджи / LG 4434ER1004B / 4434ER1007A, EBI726

0 review(s)

Крестовина барабана LG 4434ER1004B (резьба под гайку) 4434ER1007A / 4434ER1007B, EBI726 Крестовина барабана для стиральной машины LG 4434ER1004B / 4434ER1007A крепление шкива под гайку. Крестовина барабана код 4434ER1007A / 4434ER1004B (4434ER1007B) (EBI 726) для стиральных машин LG. Коренной подшипник: 6205, второй подшипник: 6206, диаметр втулки под сальник: 37 мм, расстояние между подшипниками: 47 мм, полная […]

В корзину

Установка сальника: A How to

Одним из основных принципов передачи мощности является постоянная смазка. Уплотнения вала играют в этом чрезвычайно важную роль. Представьте себе ситуацию с редуктором на валу — первичным электродвигателем с приводом от ремней, движение которого контролируется моментным рычагом — с неправильно установленным уплотнением. Выдутое уплотнение входного вала — это кошмарная ситуация, требующая полной разборки и повторной сборки, не говоря уже о повторной регулировке и повторном натяжении ремней.

Масляное уплотнение является нашей первой линией защиты в отношении удержания смазки внутри редуктора. Его также можно назвать последней линией защиты, удерживающей загрязняющие вещества вне разбавителя там, где им и место. Среднее уплотнение невероятно просто по конструкции — состоит из корпуса, кромки или кромок и часто стягивающей пружины. Конечно, некоторые из них экспоненциально сложнее и изготовлены из необычных материалов, но большинство из них просты.

Внимательность, проявленная в процессе установки, окупится тем, что уплотнение будет работать бесшумно и эффективно за кулисами вашего приложения.

Подготовка к установке сальника

Прежде чем приступить к процессу установки любого компонента силовой передачи, в первую очередь необходимо убедиться, что все чисто и на нем нет дефектов материала, таких как зазубрины, заусенцы, царапины, вмятины и т. д. Большинство этих компонентов имеют очень жесткие допуски, поэтому соблюдение этой точности важно для их работы. Это особенно важно для сальников из-за их функции.

Начните с тщательного осмотра всех задействованных поверхностей: уплотняющая поверхность вала и отверстие корпуса, уплотнительная кромка(и) и наружный диаметр. Поддержание целостности уплотнительных кромок является «Приоритетом 1». Малейший разрыв или надрез могут перерасти в более серьезную проблему во время эксплуатации.

Со временем кромка(и) уплотнения изнашивает неглубокую канавку в валу из-за давления, оказываемого на нее уплотнением. Видимые царапины на валу указывают на реальную вероятность того, что уплотнение не будет работать должным образом. Вероятность вытекания смазочных материалов и проникновения твердых частиц через уплотнение резко возрастает при размещении на изношенном месте.

Есть несколько вариантов исправления этой ситуации:

  • Возможно использование распорки для перемещения уплотнения вперед, при условии, что в отверстии корпуса достаточно места для смещения. В идеальном случае внешний диаметр (OD) уплотнения должен полностью соприкасаться с корпусом.
  • Существуют также втулки для ремонта вала, которые могут добавить «новую поверхность» валу. Имея толщину в несколько тысячных дюйма, они закрывают дефекты вала, чтобы уплотнение могло обеспечить надлежащий контакт с поверхностью.
  • Вероятно, наименее привлекательным решением является замена или ремонт вала. В некоторых случаях это невозможно; в других случаях это может принести пользу приложению в долгосрочной перспективе.

Какой вариант лучше? Это решение остается полностью за вами. Какое бы решение вы ни выбрали, уплотнение нуждается в правильной подгонке, чтобы оно функционировало.

После очистки приложения и подготовки компонентов вы начнете установку.

Установка сальника

Многие уплотнения поставляются со стягивающей пружиной, расположенной на задней стороне уплотнения. Обеспечивает сжимающее давление на уплотняемую поверхность. Убедиться, что пружина правильно сидит в уплотнении, — отличный первый шаг.

Затем нанесите небольшое количество консистентной смазки на кромку(и) уплотнения и область вала, контактирующую с уплотнением. При использовании двухкромочного уплотнения также заполните смазкой небольшую полость между двумя кромками. Это одновременно защищает кромки во время первоначальной установки и обкатки, а также действует как еще один барьер, препятствующий проникновению загрязняющих веществ. При установке резиновых уплотнений также нанесите смазку на наружный диаметр. Это предотвратит отскок или выпадение уплотнения из места его установки.

Расположите уплотнение так же, как и при первоначальной установке. Уплотнительная кромка должна быть обращена к смазке, требующей уплотнения. Вторая кромка двухкромочного масляного уплотнения предназначена для защиты от пыли. Уплотнение должно быть установлено под углом 90° или перпендикулярно как к валу, так и к отверстию корпуса. Это проблема в тех случаях, когда в корпусе нет расточенного отверстия или выступа, к которому может прилегать уплотнение.

Когда уплотнение смещено под углом или перекошено на валу, начинается необратимый процесс. Чрезмерное давление на одну часть уплотнения при неправильной установке может привести к смещению пружины или к нагреву уплотнения и его хрупкости из-за чрезмерного износа, что в обоих случаях может привести к преждевременному выходу из строя.

Некоторые инструменты, необходимые во время установки

В ситуациях, когда на конце вала имеются шлицы или встроенная шестерня, необходимо принять меры предосторожности. Эти шестерни и шлицы часто имеют очень острые кромки, которые сильно нарушают целостность уплотнения. Вы можете использовать установочную втулку, которая позволит уплотнению пройти мимо этих опасностей без повреждений.

На последнем этапе производится фактическая запрессовка уплотнения. Доступны инструменты и наборы инструментов, которые могут помочь при установке уплотнений. Их самое большое преимущество заключается в том, что они прикладывают очень равномерное усилие к корпусу уплотнения, исключая возможность посадки уплотнения каким-либо иным способом, кроме заподлицо.

Если эти специальные инструменты недоступны, вполне возможно правильно посадить сальник в корпус с помощью молотка. В идеале этот молоток должен быть пластиковым или резиновым из-за его более мягкого характера. Использование этого и запорной пластины, которая покрывает всю печать, обеспечит вам точность при ее забивании. Недостатком этого метода является невозможность забить печать дальше, чем позволяет запорная пластина.

Маленький сальник играет огромную роль в передаче мощности.

Надлежащие методы и усердие при установке сальника приведут к, казалось бы, ничем не примечательной ситуации – компонент удерживает смазку. Когда что-то, что вы установили, работает эффективно и бесшумно, вы знаете, что сделали это правильно.

Хотите подобрать сальник или ремонтную втулку вала для своего применения? Посетите веб-сайт Дурус.

Влияние смазки на уплотнения вращающихся валов 0 комментариев

Менее 20 % уплотнений и прокладок когда-либо достигают ожидаемого «срока службы» в любом заданном применении. Из 80 % случаев замены из-за планового технического обслуживания, неэффективной работы или поломки 40 % приходится на неправильную смазку. В условиях неуклонного роста цен на сырье крайне важно, чтобы компании продолжали изучать способы увеличения срока службы уплотнений и связанных с ними механических изделий. Это может увеличить время безотказной работы машины, снизить затраты на оплату труда специалистов по ремонту и снизить затраты на замену уплотнений, прокладок и связанных с ними механических компонентов. Эффективное использование консистентной смазки — это одна из переменных, которая будет способствовать максимальному увеличению срока службы уплотнения при использовании с вращающимся валом. В этой статье мы обсудим понимание типов и функций смазки; взаимодействие кромки уплотнения вала при динамическом вращении; эффективные требования к смазке; и признаки отказа или снижения производительности между смазкой и кромкой уплотнения.

Консистентная смазка производится путем добавления загустителя к минеральному или синтетическому маслу. Эти агенты включают металлическое мыло, соединение мочевины, органофильную модифицированную глину и сажу. Такие добавки, как ингибиторы ржавчины, противозадирные присадки и средства для предотвращения окисления, также используются для повышения производительности. Смазки наносятся на механизмы, которые можно смазывать нечасто и где смазочное масло не остается на месте. Они также действуют как герметики для предотвращения проникновения воды и несжимаемых материалов. Подшипники с консистентной смазкой имеют более высокие фрикционные характеристики из-за их высокой вязкости.

Герметизация от посторонних загрязнений, таких как влага и твердые частицы в воздухе, жизненно важна для поддержания производительности оборудования. Загрязняющие вещества, которые проходят через уплотнение и попадают в полость поддона, могут серьезно повредить подшипники, шестерни и другие компоненты машины. Правильное нанесение смазки на систему создает пленку жидкости между кромкой уплотнения и валом, которая сводит к минимуму силы трения, а также защищает от этих посторонних загрязнений. Правильная толщина пленки для достижения оптимального срока службы уплотнения уникальна для каждой системы. Микроскопические выступы на поверхности вала, называемые «неровностями», определяют идеальную толщину смазочной пленки. Пленка жидкости между поверхностью вала и кромкой уплотнения должна быть такой же толщины, как и средняя высота неровностей.

Причина, по которой влага и твердые частицы оказывают существенное неблагоприятное воздействие на систему, заключается в том, что вода имеет очень низкую несущую способность, и если она сможет проникнуть в систему, это вызовет разрушение смазочной пленки. Это разрушение вызовет коррозионный, адгезионный, абразивный и водородный износ кромки уплотнения и корпуса. Твердые частицы, попадающие в систему, будут царапать и стирать поверхности, вызывая увеличение количества твердых загрязнителей в системе. Эти «зоны износа» создают идеальные условия для окисления. Когда смазка окисляется, она обычно темнеет из-за накопления кислотных побочных продуктов окисления. Эти побочные продукты оказывают разрушительное воздействие на загуститель смазки, а также на материал кромки уплотнения, вызывая размягчение, выделение масла и утечку.

Надлежащее нанесение смазки на уплотнение перед установкой — это лишь первый шаг к достижению полного срока службы уплотнения. Поддержание надлежащего уровня смазки не менее важно и, как правило, является областью, которой больше всего пренебрегают. Хорошим правилом является то, что ни одно манжетное уплотнение не должно работать без смазки в течение длительного периода времени. Этот «сухой ход» приводит к тому, что оставшаяся смазка разжижается и в конечном итоге разрушается, что приводит к прямому контакту между валом и кромкой уплотнения. Переполнение так же вредно для системы, как и работа всухую. Переполнение часто вызывает быстрое повышение внутренней температуры системы, вызванное увеличением объема работы, которую система должна выполнить, чтобы вытолкнуть лишнюю смазку. Наиболее распространенный метод надлежащей смазки гласит, что уровень заполнения должен составлять приблизительно от одной четверти до одной трети свободного объема корпуса уплотнения.

Как и в случае с уплотнениями, смазка также имеет оптимальный срок службы. По мере того, как смазка приближается к концу своего идеального срока службы, появляются контрольные признаки, которые предупредят наблюдательного машиниста о том, что необходимо удалить смазку из системы. Как мы уже обсуждали ранее, при разложении смазки смазочная пленка, препятствующая контакту поверхности с поверхностью между уплотнением и валом, начинает разрушаться. По мере увеличения прямого контакта между валом и кромкой уплотнения начинает происходить явление трения, известное как «прерывистое скольжение». «Stick-Slip» — прерывистое движение между двумя поверхностями из-за попеременного захвата и проскальзывания контактных площадок из-за недостатка смазывающей жидкости. Это действие вызывает колебания поверхностных волн, которые буквально разорвут уплотнение или, в лучшем случае, допустят утечку. Повышенный шум, а также скачки внутренней температуры узла являются другими ключевыми предупредительными признаками, которые должны предупредить специалиста по мониторингу об опасно низком уровне смазки.

Полностью поняв взаимосвязь между уплотнением, валом и смазкой в ​​узле, мы теперь можем сосредоточить свое внимание на рисках и связанных с этим затратах, связанных с неправильной смазкой. Помимо затрат на замену преждевременно вышедшего из строя уплотнения, мы также узнали, что это неисправное уплотнение часто позволяет посторонним загрязнениям проникать в узел. Эти загрязнения вызывают чрезмерный износ внутренних компонентов системы, что приводит к необходимости замены деталей, помимо уплотнительных элементов, а также к необходимости замены загрязненной смазки.

Понимание взаимосвязи между смазочным и уплотняющим элементами узла жизненно важно для обеспечения того, чтобы ресурсы не тратились напрасно. Выбор надлежащего уплотнения для применения так же важен, как и выбор надлежащей смазки. Время – деньги, поэтому не допускайте увеличения затрат и уменьшения прибыли из-за того, что решение было принято без предварительной консультации со специалистом по надлежащим процедурам герметизации.

Компания Colonial Seal является сертифицированным по стандарту ISO 9001:2008 специализированным дистрибьютором уплотнений вращающихся валов, сальников, гидравлических уплотнений, изготовленных на заказ уплотнений большого диаметра в металлическом корпусе и неметаллических уплотнений. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт: www.colonialseal.com.
  • смазка
  • смазка
  • уплотнения вращающихся валов
  • уплотнения
Поделитесь этой информацией.

Tweet

Сальники | Масляные уплотнения высокого давления

Вращающиеся уплотнения

Масляные уплотнения, консистентные уплотнения, уплотнения подшипников

Вращающиеся уплотнения валов, радиальные манжетные уплотнения и вращающиеся уплотнения для уплотнения динамических, вращательных движений

9001 для удержания масла и консистентной смазки без давления или очень низкое давление до 3 фунтов на кв. дюйм (0,2 бар)*

Основная функция сальников, сальников и уплотнений подшипников состоит в том, чтобы удерживать смазку подшипника и, во вторую очередь, повышать производительность и срок службы подшипника за счет сведения к минимуму попадания грязи, масла и воды, что приводит к повреждению и преждевременному выходу из строя подшипника. подшипник и другие детали. …Подробнее

Сальники имеют стягивающую пружину для обеспечения постоянной, равномерной нагрузки кромки уплотнения на вращающийся вал. Подпружиненная кромка требуется для наилучшего удержания масла, но обычно не для удержания смазки. Масляные уплотнения широко используются в качестве уплотнений подшипников и уплотнений вращающихся валов для быстрого вращательного движения при нулевом или очень низком давлении (скачки давления макс. 7 фунтов на кв. дюйм/0,5 бар)*. Большинство масляных, консистентных и подшипниковых уплотнений с эластомерными уплотнительными кромками рассчитаны на нулевое давление, но обеспечивают адекватную работу при давлении до 3 фунтов на кв. дюйм (0,2 бар). Более высокое давление будет прижимать кромку к валу и вызывать чрезмерное трение, износ и быстрый выход из строя уплотнения.
Для постоянного давления выше 3 фунтов на кв. дюйм (0,2 бара) см. Вращающиеся уплотнения высокого и среднего давления.

Стандартные сальники, смазки и уплотнения подшипников

Типичные области применения

В первую очередь для применений без давления или при очень низком давлении до 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) силовые передачи, двигатели, насосы, редукторы, вентиляторы, станки и др.

Рабочий диапазон

Максимальное давление: 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) непрерывно, 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар)* макс. скачки давления в зависимости от скорости вала

Температура: от -58 до 400°F (от -50 до 200°C) в зависимости от материала уплотнения диаметр вала и материал уплотнения

Материалы: NBR (нитрил), FKM, Viton®, HNBR, EPDM, SIL, CR, ACM, VMQ, PTFE, низкотемпературные марки материалов с низким коэффициентом трения.

  • A

    A

    Подпружиненный однокромочный сальник

    Подпружиненное однокромочное уплотнение вала Premium из эластомеров с низким коэффициентом трения со встроенным стальным армирующим элементом. Используется для удержания масла или жира.

    В оптимизированной конструкции кромки уплотнения используется стягивающая пружина для поддержания постоянной радиальной нагрузки на кромку, что обеспечивает оптимальную герметичность. Покрытый резиной наружный пресс подходит для создания надежного уплотнения с отверстием корпуса. Резиновый наружный диаметр также обеспечивает оптимальную компенсацию для корпусов с различным тепловым расширением, что делает его идеальным для снижения риска фреттинг-коррозии в корпусах из мягких сплавов или пластмасс. Этот тип уплотнения может обеспечить более высокую шероховатость поверхности отверстия корпуса. Для грязных, пыльных или загрязненных сред наши AS…

    Рабочий диапазон
    Материал Постоянное давление Макс. Скачок давления Температура Скорость у поверхности
    Duralast 8838-LF 3 фунта/кв.
    Duralast 5117-LF 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) До 2600 футов в минуту (13 м/с)
    Фторэластомер (FKM), Viton® 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -4 до 392°F (от -20 до 200°C) До 6 00 м/мин )
    Нитрил (NBR) 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212 °F (от -25 до 100 °C) До 2400 футов/мин) (12 м/мин)0189
    Сравнить
  • AS

    AS

    Подпружиненный двухкромочный сальник

    Подпружиненное двухкромочное масляное уплотнение Premium со встроенным стальным усиливающим элементом . Используется для удержания масла или жира.

    В оптимизированной конструкции кромки уплотнения используется стягивающая пружина для поддержания постоянной радиальной нагрузки на кромку, что обеспечивает оптимальную герметичность. Покрытый резиной наружный пресс подходит для создания надежного уплотнения с отверстием корпуса. Резиновый наружный диаметр также обеспечивает оптимальную компенсацию для корпусов с различным тепловым расширением, уменьшая возможность фреттинг-коррозии в корпусах из мягких сплавов или пластмасс и приспосабливаясь к более высокой шероховатости поверхности отверстия корпуса. Вторичная кромка служит как эффективной защитой от легких загрязнений воздушной среды, так и в качестве держателя смазки. Максимальный срок службы достигается за счет…

    Рабочий диапазон
    Материал Постоянное давление Макс. Скачок давления Температура Скорость у поверхности
    Duralast 8838-LF 3 фунта/кв.
    Duralast 5117-LF 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) До 1800 футов в минуту (9 м/с)
    Фторэластомер (FKM), Viton® 3 фунта/кв. )
    Нитрил (NBR) 3 фунта/кв.0189
    Сравнить
  • B

    B

    Подпружиненный однокромочный сальник в металлическом корпусе

    Подпружиненное однокромочное уплотнение вала Premium с прецизионной шлифовкой наружного диаметра. Используется для удержания масла или жира.

    Этот тип также является наиболее экономичной конструкцией для универсальных ротационных уплотнений. Оптимизированная уплотняющая кромка со стягивающей пружиной поддерживает постоянное радиальное усилие кромки для оптимального уплотнения. Металлический корпус подвергается воздействию элементов и жидкости, однако нанесение дополнительного герметизирующего покрытия на корпус улучшает как статическое уплотнение, так и коррозионную стойкость между корпусом и наружным уплотнением. Для грязных, пыльных или загрязненных сред следует использовать наш тип BS с дополнительной пылезащитной кромкой.

     

    Рабочий диапазон
    Материал Постоянное давление Макс. Скачок давления Температура Скорость у поверхности
    Duralast 8838-LF 3 фунта/кв.
    Duralast 5117-LF 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) До 2600 футов в минуту (13 м/с)
    Фторэластомер (FKM), Viton® 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -4 до 392°F (от -20 до 200°C) До 6 00 м/мин )
    Нитрил (NBR) 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) До 2400 футов в минуту (12 м/с)
    Сравнить
  • BS

    BS

    Подпружиненный двухкромочный сальник в металлическом корпусе

    Подпружиненное двухкромочное уплотнение вала Premium с прецизионной шлифовкой наружного диаметра. Используется для удержания масла или жира.

    Этот тип также является наиболее экономичной конструкцией для универсальных ротационных уплотнений. Оптимизированная уплотняющая кромка со стягивающей пружиной поддерживает постоянное радиальное усилие кромки для оптимального уплотнения. Металлический корпус подвергается воздействию элементов и жидкости, однако нанесение дополнительного герметизирующего покрытия на корпус улучшает как статическое уплотнение, так и коррозионную стойкость между корпусом и наружным уплотнением. Вторичная кромка служит как эффективной защитой от легких загрязнений воздушной среды, так и в качестве держателя смазки. Максимальный срок службы может быть достигнут…

    Рабочий диапазон
    Материал Постоянное давление Макс. Скачок давления Температура Скорость у поверхности
    Duralast 8838-LF 3 фунта/кв.
    Duralast 5117-LF 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) До 1800 футов в минуту (9 м/с)
    Фторэластомер (FKM), Viton® 3 фунта/кв. )
    Нитрил (NBR) 3 фунта/кв.0189
    Сравнить
  • C

    C

    Подпружиненное усиленное однокромочное масляное уплотнение в металлическом корпусе

    Подпружиненное однокромочное уплотнение вала премиум-класса с усиленной металлической конструкцией. Используется для удержания масла или жира.

      Усиленный металлический корпус защищает уплотнительную кромку от повреждения или случайного смещения пружины при установке вала напротив уплотнительной кромки. Оптимизированная кромка уплотнения со стальной стягивающей пружиной поддерживает постоянное радиальное усилие кромки для оптимального уплотнения. Металлический корпус подвергается воздействию элементов и жидкости; однако нанесение дополнительного герметизирующего покрытия на корпус улучшает как статическое уплотнение, так и коррозионную стойкость между корпусом и наружным диаметром уплотнения. Для грязных, запыленных или загрязненных сред наш стиль CS с дополнительной пылезащитной кромкой…

    Рабочий диапазон
    Материал Постоянное давление Макс. Скачок давления Температура Скорость у поверхности
    Duralast 8838-LF 3 фунта/кв.
    Duralast 5117-LF 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) До 2600 футов в минуту (13 м/с)
    Фторэластомер (FKM), Viton® 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -4 до 392°F (от -20 до 200°C) До 6 00 м/мин )
    Нитрил (NBR) 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212 °F (от -25 до 100 °C) До 2400 футов/мин) (12 м/мин)0189
    Сравнить
  • CS

    CS

    Подпружиненный усиленный двухкромочный сальник в металлическом корпусе

    Высококачественное подпружиненное двухкромочное уплотнение вращающегося вала с усиленной металлической конструкцией. Используется для удержания масла или жира.

    Усиленный металлический корпус защищает уплотнительную кромку от повреждения или случайного смещения пружины при установке вала напротив уплотнительной кромки. Оптимизированная кромка уплотнения со стальной стягивающей пружиной поддерживает постоянное радиальное усилие кромки для оптимального уплотнения. Металлический корпус подвергается воздействию элементов и жидкости, однако нанесение дополнительного герметизирующего покрытия на корпус улучшает как статическое уплотнение, так и коррозионную стойкость между корпусом и наружным уплотнением. Вторичная кромка служит как эффективной защитой от легких загрязнений воздушной среды, так и…

    Рабочий диапазон
    Материал Постоянное давление Макс. Скачок давления Температура Скорость у поверхности
    Duralast 8838-LF 3 фунта/кв.
    Duralast 5117-LF 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) До 1800 футов в минуту (9 м/с)
    Фторэластомер (FKM), Viton® 3 фунта/кв. )
    Нитрил (NBR) 3 фунта/кв.0189
    Сравнить
  • AO

    AO

    Однокромочное уплотнение

    Беспружинное уплотнение премиум-класса общего назначения со встроенным металлическим усиливающим элементом для запрессовки в открытый корпус. D предназначен для контроля утечек в подшипниках с консистентной смазкой.

    Беспружинная кромка обеспечивает низкое трение и тепловыделение. Покрытый резиной наружный диаметр обеспечивает превосходное статическое уплотнение без чрезмерного повреждения мягких сплавов. Это превосходное уплотнение с низким коэффициентом трения для сред без давления, таких как смазка или высоковязкие жидкости.

    Рабочий диапазон
    Материал Постоянное давление Макс. Скачок давления Температура Скорость у поверхности
    Duralast 8838-LF 3 фунта/кв.
    Duralast 5117-LF 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) До 2600 футов в минуту (13 м/с)
    Фторэластомер (FKM), Viton® 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -4 до 392°F (от -20 до 200°C) До 6 00 м/мин )
    Нитрил (NBR) 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212 °F (от -25 до 100 °C) До 2400 футов/мин) (12 м/мин)0189
    Сравнить
  • BO

    BO

    Однокромочное уплотнение в металлическом корпусе

    Беспружинное уплотнение премиум-класса общего назначения со встроенным металлическим усиливающим элементом для запрессовки в открытый корпус. D предназначен для контроля утечек в подшипниках с консистентной смазкой.

    Этот тип также является наиболее экономичной конструкцией для вращающихся уплотнений общего назначения. Беспружинная кромка обеспечивает низкое трение и тепловыделение. Металлический корпус подвергается воздействию элементов и жидкости; однако нанесение дополнительного герметизирующего покрытия на корпус улучшает как статическое уплотнение, так и коррозионную стойкость между корпусом и наружным диаметром уплотнения. Это превосходное уплотнение с низким коэффициентом трения для сред без давления, таких как смазка или высоковязкие жидкости.

    Рабочий диапазон
    Материал Постоянное давление Макс. Скачок давления Температура Скорость у поверхности
    Duralast 8838-LF 3 фунта/кв.
    Duralast 5117-LF 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) До 2600 футов в минуту (13 м/с)
    Фторэластомер (FKM), Viton® 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -4 до 392°F (от -20 до 200°C) До 6 00 м/мин )
    Нитрил (NBR) 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212 °F (от -25 до 100 °C) До 2400 футов/мин) (12 м/мин)0189
    Сравнить

Доступны специальные конструкции уплотнений и уплотнения собственной разработки. Пожалуйста, свяжитесь с инженерами, чтобы получить наилучшее уплотнение для ваших вращающихся уплотнений.

Масляные уплотнения, уплотнения консистентной смазки и уплотнения подшипников – собственные разработки

Эти уплотнения также доступны в небольших количествах для изготовления прототипов, ремонта, замены уплотнений и изготовления по индивидуальным размерам в течение 1-3 дней.

Типичные области применения

В первую очередь для приложений без давления или с очень низкими скачками давления до макс. 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар)*

Удержание масла и смазки в силовых передачах, двигателях, насосах, редукторах, вентиляторах, станках и т. д.

Рабочий диапазон

Максимальное давление: 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) непрерывно, 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар)* скачки давления в зависимости от скорости вращения вала

Температура: C) в зависимости от материала уплотнения

Скорость поверхности вала: До 30 м/с* в зависимости от диаметра вала и материала уплотнения

Материалы: NBR (нитрил), FKM, Viton®, EPDM, Aflas®, силикон, полиуретан, FDA материалы HNBR, PTFE и низкотемпературные марки материалов.

Наличие: Подробнее…

Большинство стандартных, нестандартных и специально разработанных масляных, консистентных и подшипниковых уплотнений дюймового или метрического размера доступны со сроком изготовления 1–2 недели, 1–3 дня. доступна услуга экспедирования.

  • R1HDC

    R1HDC

    Однокромочное масляное уплотнение для тяжелых условий эксплуатации

    Однокромочное масляное уплотнение для тяжелых условий эксплуатации для установки в открытую канавку.

    Разработаны для работы в тяжелых условиях, когда срок службы большинства уплотнений невелик. Этот тип можно использовать в открытом корпусе, даже там, где требуются исключительно большие поперечные сечения. Это уплотнение, доступное во многих материалах корпуса и кромки, может работать в агрессивных условиях и даже с химическими веществами под давлением.

    Конструкция с неметаллическим усилением обеспечивает концентрическую посадку и повышенную коррозионную стойкость по сравнению с традиционными уплотнениями. Это уплотнение доступно в небольших количествах для ремонта и замены уплотнения в течение 1-3 дней. Для грязных, пыльных или загрязненных сред следует использовать наш тип R2HDC с дополнительной пылезащитной кромкой.

    Рабочий диапазон
    Материал Постоянное давление Макс. пик давления Температура Поверхностная скорость
    N101 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) 28 м/с до 2, до 2
    N102 3 фунта/кв.
    V101 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -4 до 392°F (от -20 до 200°C) до 6000 футов в минуту (30 м/с)
    Сравнить
  • R2HDC

    R2HDC

    Двухкромочное масляное уплотнение для тяжелых условий эксплуатации

    Двухкромочное масляное уплотнение для тяжелых условий эксплуатации для установки в открытую канавку.

    Разработаны для работы в тяжелых условиях, когда срок службы большинства уплотнений невелик. Может использоваться в открытом корпусе, даже там, где требуются исключительно большие поперечные сечения. Это уплотнение, доступное во многих материалах корпуса и кромки, может работать в агрессивных условиях и даже с химическими веществами под давлением.

    Конструкция с неметаллическим усилением обеспечивает концентрическую посадку и повышенную коррозионную стойкость по сравнению с традиционными уплотнениями. Вторичная кромка служит эффективной защитой от загрязняющих веществ со стороны воздуха и служит фиксатором смазки. Максимальный срок службы может быть достигнут путем нанесения подходящей смазки между двумя уплотнительными кромками. Доступен в небольших количествах для ремонта и…

    Рабочий диапазон
    Материал Постоянное давление Максимальный скачок давления Температура Скорость у поверхности
    N101 3 фунта/кв.
    N102 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 302 °F (от -25 до 150 °C) До 2800 футов в минуту (190 м/с9)
    V101 3 фунта/кв.
    Сравнить
  • R9HDS

    R9HDS

    Однокромочное масляное уплотнение для средних нагрузок

    Однокромочное масляное уплотнение для средних нагрузок для установки в открытую канавку.  

    Масляное уплотнение для средних нагрузок для использования в открытом корпусе, даже там, где требуется исключительно большое поперечное сечение. Это уплотнение, доступное во многих материалах корпуса и кромки, может работать в агрессивных условиях и даже с химическими веществами под давлением. Такая конструкция неметаллического армирования обеспечивает концентрическую посадку и повышенную коррозионную стойкость по сравнению с традиционными уплотнениями. Это уплотнение доступно в небольших количествах для ремонта и замены уплотнения в течение 1-3 дней. Для грязных, пыльных или загрязненных сред следует использовать наш тип R10HDS с дополнительной пылезащитной кромкой.

    Рабочий диапазон
    Материал Непрерывное давление Макс. скачок давления Температура Скорость у поверхности
    N101 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) 28 м/с до 2, до 2
    N102 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 302°F (от -25 до 150°C) До 4000 футов в минуту (20 м/с)
    V101 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -4 до 392 °F (от -20 до 200 °C) До 6000 футов в минуту (9018 м/с)
    Сравнить
  • R10HDS

    R10HDS

    Двухкромочное масляное уплотнение для средних нагрузок

    Двухкромочное масляное уплотнение для средних нагрузок для установки в открытую канавку.  

    Масляное уплотнение для средних нагрузок для использования в открытом корпусе, даже там, где требуется исключительно большое поперечное сечение. Это уплотнение, доступное во многих материалах корпуса и кромки, может работать в агрессивных условиях и даже с химическими веществами под давлением. Такая конструкция неметаллического армирования обеспечивает концентрическую посадку и повышенную коррозионную стойкость по сравнению с традиционными уплотнениями. Вторичная кромка служит как эффективной защитой от загрязняющих веществ со стороны воздуха, так и в качестве фиксатора смазки. Максимальный срок службы может быть достигнут путем нанесения подходящей смазки между двумя уплотнительными кромками. Это уплотнение доступно в небольших количествах для ремонта и замены уплотнения в течение 1-3 дней

    Рабочий диапазон
    Материал Непрерывное давление Макс. скачок давления Температура Скорость у поверхности
    N101 3 фунта/кв.
    N102 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 302°F (от -25 до 150°C) До 2800 футов в минуту (14 м/с)
    V101 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -4 до 392 °F (от -20 до 200 °C) до 4000 футов в минуту (9018 м/с)
    Сравнить
  • R9

    R9

    Подпружиненный однокромочный сальник

    Однокромочное масляное уплотнение из твердой резины. Предназначен для установки в сложных условиях.

    В оптимизированной конструкции кромки уплотнения используется стягивающая пружина для поддержания постоянной радиальной нагрузки на кромку, что обеспечивает оптимальную герметичность. Прочная резиновая конструкция позволяет уплотнителю защелкиваться в закрытой канавке; в качестве альтернативы можно использовать стопорное кольцо для удержания уплотнения на месте при установке в открытую канавку. Благодаря этой конструкции возможна установка во многих труднодоступных местах уплотнения. Этот тип доступен в широком ассортименте эластомеров и небольших количествах для ремонта и замены уплотнений и может быть отправлен в течение 1-3 дней. Для грязных, пыльных или загрязненных…

    Рабочий диапазон
    Материал Непрерывное давление Макс. скачок давления Температура Скорость у поверхности
    N101 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) 28 м/с до 2, до 2
    N102 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 302°F (от -25 до 150°C) До 4000 футов в минуту (20 м/с)
    V101 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -4 до 392 °F (от -20 до 200 °C) До 6000 футов в минуту (9018 м/с)
    Сравнить
  • R10

    R10

    Подпружиненный двухкромочный сальник

    Однокромочное масляное уплотнение из твердой резины. Предназначен для установки в сложных условиях .

    В оптимизированной конструкции кромки уплотнения используется стягивающая пружина для поддержания постоянной радиальной нагрузки на кромку, что обеспечивает оптимальную герметичность. Вторичная кромка действует как пыльник для удаления легкой грязи и жидкости, а также удержания смазки. Прочная резиновая конструкция позволяет уплотнителю защелкиваться в закрытой канавке; в качестве альтернативы можно использовать стопорное кольцо для удержания уплотнения на месте при установке в открытую канавку. Благодаря этой конструкции возможна установка во многих труднодоступных местах уплотнения. Этот стиль доступен в широком ассортименте эластомеров и в небольших количествах для ремонта…

    Рабочий диапазон
    Материал Непрерывное давление Макс. скачок давления Температура Скорость у поверхности
    N101 3 фунта/кв.
    N102 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 302°F (от -25 до 150°C) До 2800 футов в минуту (14 м/с)
    V101 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -4 до 392 °F (от -20 до 200 °C) до 4000 футов в минуту (9018 м/с)
    Сравнить
  • R1

    R1

    Подпружиненный однокромочный сальник

    Подпружиненное однокромочное уплотнение вала с неметаллическим усиливающим элементом.

    Используется для удержания масла и смазки.

    В оптимизированной конструкции кромки уплотнения используется стягивающая пружина из нержавеющей стали для поддержания постоянной радиальной нагрузки на кромку, что обеспечивает оптимальную герметичность. Неметаллический усиливающий элемент обеспечивает концентрическую посадку и повышенную коррозионную стойкость по сравнению с традиционными уплотнениями вала. Этот тип доступен в широком ассортименте эластомеров и небольших количествах для ремонта и замены уплотнений и может быть отправлен в течение 1-3 дней. Могут быть предусмотрены для больших и нестандартных допусков отверстия. Для грязных, пыльных или загрязненных сред следует использовать наш тип R2 с дополнительной пылезащитной кромкой.

    Рабочий диапазон
    Материал Непрерывное давление Макс. скачок давления Температура Скорость у поверхности
    N101 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) 28 м/с до 2, до 2
    N102 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 302°F (от -25 до 150°C) До 4000 футов в минуту (20 м/с)
    V101 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -4 до 392 °F (от -20 до 200 °C) До 6000 футов в минуту (9018 м/с)
    Сравнить
  • Сравните
  • Сравните
  • R1SL

    R1SL

    Сальник однокромочный для изношенных валов

    Однокромочное масляное уплотнение для использования на изношенных валах или валах с канавками или с повышенным биением.

    Оптимизированная конструкция кромки уплотнения контактирует с валом в новой точке контакта, что позволяет устанавливать это уплотнение на большинство валов с канавками, где требуется ремонтная втулка или новый вал. Для увеличения биения или эксцентриситета длина кромки уплотнения может быть оптимизирована. Неметаллический усиливающий элемент обеспечивает концентрическую посадку и повышенную коррозионную стойкость по сравнению с традиционными уплотнениями вала. Этот тип доступен в широком ассортименте эластомеров и небольших количествах для ремонта и замены уплотнений и может быть отправлен в течение 1-3 дней. Для грязных, пыльных или загрязненных…

    Рабочий диапазон
    Материал Непрерывное давление Макс. скачок давления Температура Скорость у поверхности
    N101 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 212°F (от -25 до 100°C) 28 м/с до 2, до 2
    N102 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 302°F (от -25 до 150°C) До 4000 футов в минуту (20 м/с)
    V101 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -4 до 392 °F (от -20 до 200 °C) До 6000 футов в минуту (9018 м/с)
    Сравнить
  • Сравните
  • Сравните
  • Сравните
  • Сравните
  • RLS

    RLS

    Однокромочное манжетное уплотнение для тяжелых условий эксплуатации

    Однокромочное уплотнение вращающегося вала для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для использования в суровых условиях и при ударных нагрузках.

    Разработаны для работы в тяжелых условиях, когда срок службы большинства уплотнений невелик. Этот тип имеет более высокое биение вала и несоосность, чем традиционные сальники. Доступное во многих металлах и материалах кромки, это уплотнение может выдерживать высокоскоростное биение или химические вещества под давлением. В нем используется запрессовка для корпуса с открытым уплотнением. Такая конструкция уплотнения исключает сброс пружины и обеспечивает защиту уплотнительной кромки во время установки. Его можно дооснастить для замены стандартных уплотнений.

    Рабочий диапазон
    Материал Непрерывное давление Макс. скачок давления Температура Скорость у поверхности
    N101 3 фунта/кв.
    N102 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -13 до 302°F (от -25 до 150°C) До 2800 футов в минуту (14 м/с)
    V101 3 фунта на кв. дюйм (0,2 бар) 7 фунтов на кв. дюйм (0,5 бар) от -4 до 392 °F (от -20 до 200 °C) до 4000 футов в минуту (9018 м/с)
    Сравнить
  • Сравните

Доступны конструкции уплотнений для конкретных применений и фирменные конструкции. Пожалуйста, свяжитесь с инженерами, чтобы получить наилучшее уплотнение для ваших вращающихся уплотнений.

Масляные уплотнения, уплотнения консистентной смазки и уплотнения подшипников – специальная конструкция
s

Пожалуйста, свяжитесь с инженерами, чтобы помочь вам определить лучшее уплотнение для вашего применения.

  • Сравните
  • Сравните
  • Сравните
  • Сравните
  • Сравните
  • Сравните
  • Сравните
  • Сравните

Доступны специальные конструкции уплотнений и уплотнения собственной разработки. Пожалуйста, свяжитесь с инженерами, чтобы получить наилучшее уплотнение для ваших вращающихся уплотнений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *